izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 26-5-2015 23:15 Siar

цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
По рисунку не оч поняла: это на каких передачах сие стоит?

На всех рисунках на большой звезде. Перечеркнутый кружок - неправильное положение лапки. Все передние переключатели настраиваются в 2-х положениях: крайнее правое и крайнее левое (Самая большая и самая маленькая звезда. Винты регулировки просто ограничивают переключатель в крайних положениях.

У тебя же Altus 310 переключатель родной?
Вот страничка доков: http://si.shimano.com/#seriesList/10/26
Руководство по настройке: http://si.shimano.com/php/down...0001-12-ENG.pdf (и про длину цепи написано и про все остальное)
Там есть табличка с типичными проблема и что крутить, чтобы исправить. Но сначала переключатель нужно выставить как положено по инструкции на крайних звездах, а потом уже крутить винты и крутилку натяжки тросика на манетке, если проблемки есть.

цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
А рамка в перо упирается(

Могу предположить, что надо подкрутить регулировочный винт чтобы лапка отодвинулась от пера. Но это после правильной установки переключателя хотя бы в крайне правом положении на самой большой звезде.
Вообще, сейчас посмотрел спеки на переключатели и далеко не все тройники предназначены для звезд 40-42Т, многие для 44Т.
http://productinfo.shimano.com...nt%20Derailleur
Может действительно лапки более длинные для больших звезд. Энивей, сначала нужно выставить переключатель как положено и если не самой маленькой звезде он не ставится как на картинке, то тут уже хуже ситуевина.

история редактирования

ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 27-5-2015 00:05 ДАНЕЧКА

Вот тут я уже жостко туплю, (я про рисунок. другие ссылки пока не открываются у меня). Не может это быть на третьей звезде! Рамка - это такой замкнутый четырехугольник, внутри которого проходит цепь на звезде. Пральна? Как эта цепь может находиться в одной плоскости с гранью рамки?? Это физически невозможно.

Аливио430 у меня, но это неважно, визуально лапка кажется длиннее чем у того же Аливио4000 для системы 40-30-22

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 27-5-2015 00:22 Siar

цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
Пральна?

Пральна

цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
Как эта цепь может находиться в одной плоскости с гранью рамки?? Это физически невозможно.

Там немного отступ есть все же и рамка с выемками, а не строго прямоугольная на виде сверху. Просто выставляешь максимально близко, но так чтобы цепь не чиркала рамку и все. Когда отжимаешь манетку небольшой запас хода направо на большой звезде все же нужен. Этот запас регулировочными винтиками выставляется.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 27-5-2015 00:30 Siar

Я когда раму менял, долго и скурпулезно настраивал переклюк, поехал и цепь слетела. Ну я и снял переклюк раз он таким неблагодарным оказался. Так я перешел на сингл
ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 27-5-2015 01:01 ДАНЕЧКА

не не, на сингл я не готова
Спасибо. Переклюк мой категорически не как на картинке настроен, завтра скатаю в мастерскую, заодно можно наверно будет разные переклюки примерить...
Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 27-5-2015 07:22 Randall

Насчёт звёзд. Нет ли у кого свободной звезды 42т диаметр между центрами посадочных отверстий 104мм? Мнеб примерить чтобы знать точно что 42т встанет норм и переключатель получится настроить.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 27-5-2015 10:13 faritvl

А в водке можно мыть цепь от старой смазки?
Просто она пахнет привычней бензина...
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 27-5-2015 10:48 NSKlon

цитата:
Изначально написано faritvl:

А в водке можно мыть цепь от старой смазки?



Можно, только зачем добро переводить?
Прекрасно отмывается в баночке с водой с моющим средством. Я использую какой-то модный Amway мульти, но и любое другое подойдет.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 27-5-2015 11:06 faritvl

Я раньше моющим средством мыл после водки. В ней просто отмачивал. В последние разы просто в стиральном порошке и потом после щётки простой водой. Сушил феном. Вдруг подумалось, что без бензина и водки не так хорошо...
Что ж обойдусь и дальше без водки и бензина.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 27-5-2015 15:44 Siar

цитата:
Изначально написано NSKlon:
Прекрасно отмывается в баночке с водой с моющим средством.

угу, Фейри - классика жанра. Не знаю как сейчас, но раньше он жутко злой был. Помню несколько лет назад разобрал старую клавиатуру и решил загаженные клавиши прополоскать в Фейри. Клавиши из глянцевых превратились в матовые, разъело! После этого случая перестал покупать Фейри для мытья посуды.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 27-5-2015 19:32 faritvl

Рассуждения дилетанта:
По инету ходит следующая писулька:

"Берем штангенциркуль, выставляем на нём 119 мм. и вставляем верхние упоры(которыми замеряют внутренний диаметр) в цепь. Разводим их, натягивая штангеном цепь, и смотрим на цифру:
от 119,7 до 120,6 мм нормальный износ, замена цепи не требуется;
от 120,6 до 120,9 мм требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете;
более 120,9 мм надо менять и цепь, и кассету."

У меня МТБ GHOST SE 2000, простенький, может быть, самый начальный в ценовой категории, из того что может ещё считаться хорошим велосипедом. В обсуждении модели его определили как "для людей которые хотели бы иметь нечто, но по некоторым причинам либо не хотят платить, либо не могут...." Пожалуй верно.
Три цепи уже протёр, Шимано одна и пара КМСовских, не из бросовых. Все после дальняков, обязательно промывал, смазывал, особенно не заморачиваясь на видах смазки, мазал не самым дорогим и не самым дешёвым из того, что было в наличии. Бывало масло кончалось, лил из шприца синтетику для холодильных компрессоров, это на второй по счёту цепи. На первой был туп, как баобаб, ездил некоторое время со скрипом, пока не дошло, что мазать нужно. Дошло, когда посмотрел на смазанную цепь тестомеса, довелось чинить.... Намазал, по его примеру, солидолом и свою на велосипеде, через пару недель стал учён и стал ухаживать за ней как положено. Все цепи прошли от 1800, до 2000 км, больше всех сношена первая, она на грани, две другие из под разных смазок, разных фирм, но с почти одинаковым пробегом, одинаково и растянуты. Четвёртая цепь с пробегом более 2500 км у племянника на таком же велосипеде, попробовала все масла, что я мазал на свои, износ меньше, чем у моих двух последних.
Так в чём же влияние масла, его типа и прочее, если на пробеге это ни как не сказывается?

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 27-5-2015 20:21 WarXumuK

цитата:
Изначально написано faritvl:
Так в чём же влияние масла

Влияние масла в том есть оно или нет)
Вы как катаете и сколько весите?)
А теперь сравните с племешом, если давать нагрузку больше то и ресурс будет меньше, а если не катать и пылинки с цепи сдувать то она будет вечная.
Я вешу 85, по грунтам и песочку люблю катать, в горку стоя могу ломить, цепь и умрет быстрее чем даже не смазанная у асфальтового катальца весом 60
edw@rd
Рейтинг: 50/0
-- написано 27-5-2015 21:25 edw@rd

видеомануал how to, может кому пригодится. на английском только, но всё показано пошагово
https://www.youtube.com/playlis...U5HRilqta5AvrMx
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 27-5-2015 21:26 faritvl

цитата:
Вы как катаете и сколько весите?)

Я ведь не пытаюсь запустить баян с изложением того, чья и где цепь умрёт раньше. Я сугубо о том, что цепи одного качества при одинаковом режиме катания, но смазываемые разными маслами имеют практически один износ. Первая смазка мне обошлась где-то за 120 руб, вторая за 200, ну и последнюю я купил за 400, толк со всех одинаков.
Велосипед племяша был раньше мой, более 2000 км на этой цепи так же мои.
Ну, остальное он накатал рядом со мной. Катаю то я одинаково, две трети асфальт...
Влияние масла вообще есть конечно, вопрос в том, есть ли большая разница чем мазать из одного ценового сегмента, до шестисот скажем. Есть, допустим более дорогие масла, их характеристики лучше и соглашусь, что разница между им и моими дешёвками есть. Но стоит ли их изводить на цепи сравнительно дешёвого сегмента, если и кассета не особенно дорогая. Так ведь в попытке сэкономить на железе разоришься на масле . Я считаю, что мои цепи прошли достаточно и на их уход я не особо потратился. Если бы я, допустим, выписал дорогой эксклюзив, может быть трансмиссия прослужила больше, но не факт, что на столько больше на сколько было бы заплачено.
Каждому коню свой корм, не будете же на "ашан" миро изводить?
Ну а остальное от лукавого, от маркетинга одним словом - науке убедить потребителя что это ему обязательно нужно, даже если нужно не очень и не совсем именно это..
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 27-5-2015 21:43 WarXumuK

К цепям, обработанным дорогим маслом меньше говны липнут, и можно подбирать масла к конкретным условиям, например к дождю)
сугубо имхо
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 27-5-2015 22:11 faritvl

цитата:
Изначально написано WarXumuK:

К цепям, обработанным дорогим маслом меньше говны липнут,



Да, видел это эффект на цепи B144m у прокошинской грязи в позапрошлом году, помню, как восхищался им Григорий. Но сам то Андрей помнит, как он постоянно добавлял по капле смазку на цепь, переживал, что на этот сезон ему её не хватит. Я о том, что на сто км при говне её действительно не хватит. Но ведь и цепь у него наверное стоит того. К тому же он не мне простому смертному чета, грязь и дождь для меня это исключение, несчастное стечение обстоятельств, осознано я в неё пока больше не полезу, там я не ездок. Форс мажоры конечно бывают, но они именно от того и форс мажоры, что заранее к ним не подготавливаться.. И многие наверное так. Это я к тому, что иногда чайникам полезно послушать как другой чайник кипит.

история редактирования

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 27-5-2015 23:15 NSKlon

цитата:
Изначально написано faritvl:

Так в чём же влияние масла, его типа и прочее, если на пробеге это ни как не сказывается?



Совершенно верно - смазка (любого вида) совершенно не сказывается на качество цепи. Она субъективно сказывается на внешнее состояние группы "система-цепь-кассета" но в долгосрочной перспективе внешний вид абсолютно не влияет. Есть всего лишь три объективных показателя недостатка смазки.
Первый - "свист/звон/скрип" не смазанной цепи - ничего страшного, но со стороны обладатель - лох.
Второй - на маршруте цепь начинает "тупить" - качество переключения ухудшается и это ОЧЕНЬ сильно завязано с влажностью воздуха в момент трипа. Жить можно, но лучше остановиться и купить шпрот.
Третий - вам кажется, что все нормально, но при выезде к Вечному огню или парку им. Кирова крутаните систему (с помощью педалей) назад 3-5 оборотов. Если переклюк и цепь "не закусятся" и лапка не начнет в сторону пера биться - все нормально, иначе - смазывайте.
Это не перепост - это лично моё мнение.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 27-5-2015 23:58 Siar

цитата:
Изначально написано faritvl:
грязь и дождь для меня это исключение, несчастное стечение обстоятельств, осознано я в неё пока больше не полезу, там я не ездок.

Вот именно. У каждого настолько разные условия езды, что сравнивать ресурсы компонентов почти невозможно. Все сводится к личным ощущениям нравится/не нравится.

Еще масла в огонь, а не на цепь подливает метод измерения износа цепи (разные методы дают разные результаты), состояние цепи (промытая цепь может быть длиннее грязной) а также то, что абсолютно новая цепь только что из коробки может быть по измерениям вытянута (и такое у людей встречалось)

Единственный хоть как то сравнимый результат - это результат лабораторных тестов, лучше в независимой лаборатории, а еще лучше в нескольких лабораториях.


история редактирования

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 28-5-2015 00:31 NSKlon

цитата:
Изначально написано Siar:

и такое у людей встречалось)



Подтверждаю. Причем у Демьяныча это стандартная ситуация. Я брал несколько самых дешевых Sunrace - они все изначально были растянуты так, что на новой системе-кассете скакали.
Логи:
NSKlon (19:46:23 4/07/2012)
А я был у Демьяныча и купил цепи Санрэйс.
Bochlex (19:46:35 4/07/2012)
вот ты пиздец
Bochlex (19:46:43 4/07/2012)
ничему жизнь не учит :-D

NSKlon (19:47:06 4/07/2012)
А чо? По 250 руб. цепь.


NSKlon (19:47:22 4/07/2012)
Сезон откатаю на 3-х и выкину - главное почаще менять.

SKlon (20:27:33 4/07/2012)
Кажется я понял в чем проблема Санрайс.
Снял сейчас с Марины цепь (900 км.) она СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВА с новой из коробочки от Санрайз


NSKlon (20:27:46 4/07/2012)
По длине.

история редактирования

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 28-5-2015 07:56 burzhui

странно... санрайс жёлтая по калибру нормальная... О.о
ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 28-5-2015 20:10 ДАНЕЧКА

Скатала в мастерскую. (Маша, 100%спорта, как обещала! Нас вспомнили) опять денег не взяли)
Вопщем, переклюк действительно был неправильно настроен. Отрегулировали оба два. О чудо, всё работает и перекидывает). Даже слишком. Два раза цепь слетала, когда жала со 2 на 3 (((
Думаю, дело все же в переклюке, рамка излишне высоко/далеко от цепи находится, не стопорит, раз позволяет цепи через большую звезду перелазить. Нет?
Короче, буду заказывать новый переклюк. А пока аккуратно катать

история редактирования

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 28-5-2015 20:30 Nikola777

А мне вот чё делать с переклюком, хотя пока это не горит, но всё же надо направить, чтобы уже не сбивался..
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 28-5-2015 20:46 NSKlon

цитата:
Изначально написано Nikola777:

А мне вот чё делать с переклюком,



Если у самого не получается, но очень хочется научиться - скатайся в веломастерскую отдай 300-500 руб. и попроси показать на своем велосипеде как это настраивается.
Diablo12
-- написано 28-5-2015 21:17 Diablo12

Двойник кстати вообще элементарно настраивается

Владел тройником деор и деор хт, также настраивал с пол пинка на 3х9 а вот всякие альтусы\турнеи\сис и подобный трешак нет...

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 28-5-2015 21:19 Nikola777

цитата:
Изначально написано NSKlon:

Если у самого не получается, но очень хочется научиться - скатайся в веломастерскую отдай 300-500 руб. и попроси показать на своем велосипеде как это настраивается.

Я настроил, он сбивается.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 28-5-2015 21:25 NSKlon

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Я настроил, он сбивается.



Ты спросил, я ответил.
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 28-5-2015 21:34 Nikola777

цитата:
Изначально написано NSKlon:

Ты спросил, я ответил.

Исключим мастера, деньги на ветер, а деньги не лишние...

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 28-5-2015 21:50 NSKlon

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Исключим мастера, деньги на ветер, а деньги не лишние...



Учись сам тогда, это не сложно, заодно и денежку сохранишь.
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 28-5-2015 21:51 Тело

Передний турней на тройнике исправно проработал 2 года,ппобывал в аварии,вследствии чего поднастраивался плосками,все норм работало)
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 28-5-2015 21:58 NSKlon

цитата:
Изначально написано Тело:

Передний турней на тройнике исправно проработал 2 года,



Это когда сам знаешь что и как делать и не лень. Даже руки не из жопы для такой мелочи не особо важны - главное желание
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-5-2015 00:05 Siar

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Я настроил, он сбивается.



Тросик может закусывать. Рубашку подруби ровно с обоих концов. Или может засорилась. Могу предположить, что натяжение тросика со временем меняется. Вряд ли дело в переклюке, если он в хлам не ушатан и поначалу переключает.
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 29-5-2015 00:18 Nikola777

цитата:
Изначально написано Siar:

Тросик может закусывать. Рубашку подруби ровно с обоих концов. Или может засорилась. Могу предположить, что натяжение тросика со временем меняется. Вряд ли дело в переклюке, если он в хлам не ушатан и поначалу переключает.

Насчет в хлам ушатан или нет хз... Где может закусывать? Я просто купил черные троса со спец покрытием, но не помню работала ли третья передача с обычными тросами.. Но у меня на переклюке из минусов это пластиковая фигня болтается на которых болты регулировки расположены, просто с другой стороны ничем не закреплена, переклюк Deore.

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 29-5-2015 08:07 burzhui

ужс х.Х
поражаюсь просто... само всралося... и денег не охота тратить и учиться что-то делать. охота чтоб прилетел волшебник и всё сделал, и то желательно чтоб удалённо через форум

история редактирования

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 29-5-2015 09:52 Nikola777

цитата:
Изначально написано burzhui:
ужс х.Х
поражаюсь просто... само всралося... и денег не охота тратить и учиться что-то делать. охота чтоб прилетел волшебник и всё сделал, и то желательно чтоб удалённо через форум

Я такого нигде не писал, я ищу проблему. А вы поражайтесь дальше, не буду вам мешать!

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-5-2015 10:07 Siar

цитата:
Изначально написано Nikola777:
Где может закусывать?

На концах из рубашки неровно вылезают металлические армирующие прутья. В результате тросик проваливается между ними и обычно переклюк плохо сбрасывает. Нужно подрубить специальным секатором, чтобы было ровно. Теоретически еще в месте сгиба тросик может пропилить рубашку изнутри и проваливаться. Тут уже никак не определишь ничего.
цитата:
Изначально написано Nikola777:
[QUOTE]Я просто купил черные троса со спец покрытием

Сам тросик обычно слабо на что-либо влияет на недорогих компонентах, если только не проржавел в хлам. Чаще рубашка выходит из строя.
цитата:
пластиковая фигня болтается на которых болты регулировки расположены, просто с другой стороны ничем не закреплена, переклюк Deore.

Когда у меня был деоровский переклюк, то ничего там не болталось
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 29-5-2015 11:26 burzhui

по поводу резки рубашек, лучше всего резать кабелерезами. самые дешёвые видел в велопрофи, но выглядят хлипенько.
металические прутья в рубашках для переключателей завиты по спирали. бокорезы и прочий инструмент (ножницы по металлу) давят рубашку, срез не очень и по силам не всякому. также желательно не путать рубашки от переклюков с рубашками от тормозов, там разное плетение металлических прутков и соответственно разная жёсткость

цитата:
Изначально написано Nikola777:

пластиковая фигня болтается



а переклюк живой? винты на месте? регулировка положения работает винтами?
Diablo12
-- написано 29-5-2015 12:16 Diablo12

Резак с велопрофи норм чуть сдавливает но не критично.

Тоже не припомню пластика в деоре.

Разве что там под винтами была кажется плашка но она не играет ни какой роли кроме как что на ней нанесены обозначения винтов.

clk800
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-5-2015 14:53 clk800

Приобрел новый вел с вилкой rockshox xc 32 TK solo air, ее надо прокачивать или так катать, нужно покупать насос, и как ваще за ней ухаживать?
asmach
Рейтинг: 9/-1
-- написано 29-5-2015 15:04 asmach

цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
Два раза цепь слетала, когда жала со 2 на 3 (((
Думаю, дело все же в переклюке, рамка излишне высоко/далеко от цепи находится, не стопорит, раз позволяет цепи через большую звезду перелазить. Нет?


Скорее всего нет, вам не до конца настроили переключатель, на нем есть винтик с буковкой "H" если его закрутить (для начала немного) и попробовать по переключаться, то цепь не будет перелетать звезду.
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 29-5-2015 15:05 burzhui

если парково-городское катание, сделать первоначальное ТО (очень часто масло недоливают и прочие проблемы могут быть, стружка в ногах например). после покатушек протирать ноги от грязи\пыли, побрызкать полить силиконкой качнуть и протереть ещё раз (что такое ноги вилки посмотрите в интернетах).
ТО делать при таком катании, желательно, раз в 1к км или если летнее каталово с небольшим пробегом то перед сезоном и после окончания, дабы масло сменили с водой и говнами.
насос вд нужен. хотя бы поиграться с давлением.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ