izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Diablo12
-- написано 24-5-2014 19:49 Diablo12

такой купить и ни какой подвески не надо http://izhevsk.irr.ru/sports-t...t343228984.html
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 24-5-2014 20:46 marysenkaan

Diablo12, не торопись ) Копи деньги к августу на новый хорошо укомплектованный велик скидочный и параллельно разбирайся в теме. Покатайся там, где хочешь на новом катать, с ребятами пообщайся, затести их велики, если разрешат Реально тебя мотает туда-сюда, и денег жалко и тебя) Вот чисто по-человечески хочется ещё одного счастливого велосипедиста на хорошем велике, вместо страдальца на посредственном, неподходящим к условиям использования.
Diablo12
-- написано 24-5-2014 21:18 Diablo12

Ну я нашел уже и 13 год в наличии скидочные 960 спарк всего 69 т.р уже как по мне адекватная цена но конечно лелею надежду найти новый 940ой 13 года..
А за карбоном я кстати и не гонюсь особо только если по вкусной цене

А целый сезон сидеть без вела мне не хочется так как кону я уже в продажу пустил. Покупатель найдется сразу продам
Хоть и катаю на ней на работу пока аккуратно

история редактирования

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 24-5-2014 21:49 ravy

цитата:
Изначально написано WXW:
я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия

ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 24-5-2014 21:54 ravy

цитата:
Изначально написано Diablo12:
брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//


вчера хотел L, сегодня S ?
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я знаю что я хочу

хорошая шутка
Diablo12
-- написано 24-5-2014 22:14 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:

хорошая шутка

не за что

L я имел ввиду для 26ер подвеса
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше? или я ошибаюсь и мне также вполне пойдет М?

впрочем я уже нашел себе вкусный спарк 920 Мку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10546015&hid=91529 за цену 26ер в неплохом обвесе и на карбоне, тяжеловат только 12.1 кг..
Но колеса, палки сменить и можно наверно будет до 11 довести ибо я не думаю что там особый лайт стоит. Седло по легче поставить наконец

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 24-5-2014 22:52 WXW

цитата:
Originally posted by ravy:

ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо


Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.

В общем еще раз скажу, хотите бреин покупайте, это вообще не мое дело так то, но на своем опыте я понял, что чем универсальнее вещь, тем проще ее заменить.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 25-5-2014 00:23 Siar

цитата:
Изначально написано Diablo12:
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше?

После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.

история редактирования

Diablo12
-- написано 25-5-2014 00:52 Diablo12

цитата:
Изначально написано Siar:

После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.

Не имел чести лично лицезреть найнеры всех ростовок...

потому делаю по старому беру тупо Мку и все

какую я написал выше но конечно не за цену яндекса

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-5-2014 17:41 Max_85

цитата:
Originally posted by WXW:

Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.



Из фака на их сайте с последними обновлениями от 07.04.14:
цитата:
Originally posted:

LIFETIME:
-Frames and forks
-Aftermarket Roval wheels purchased on or after January 1, 2004. (This does not include OEM wheels that come on complete Specialized Bicycles)

5 YEARS:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold after 2008

ONE YEAR:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold before 2009
-Paint/finish
-Components attached to the bicycle/frameset (i.e. saddle, wheels, drive train, brakes, seat post, crankset, handlebar, stem, baskets, racks, etc.)



Т.о. надо было в головной офис писать, т.к. вел был куплен после 2009г.
цитата:
Originally posted by WXW:

А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет.



Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. Инструкции/видео/картинки есть в нете. При возникновении вопросов можно того же Наливаича качественно в пм/почту/по телефону/на веломании задолбать, что он или объяснит, какую писю куда при разборке/сборке вставлять и в какую сторону крутить, или забесплатно переберет. Нет там никаких космических технологий, если люди в домашних условиях перебирают.
цитата:
Originally posted by WXW:

А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.



Купи вел с неикс-фьюженовским брейном, сломай брейн, разбери и попробуй отремонтировать, потом расскажешь насколько это высокотехнологичная хрень. В противном случае янихренанепонимаю к чему все это нытье?
цитата:
Originally posted by WXW:

Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.



Или купи уже себе снова хардтейл и не мучайся - самая простая подвеска, в которой ломаться совершенно нечему.
цитата:
Originally posted by Diablo12:

Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//



Обозночение размера рамы в буквах или цифрах - бестолковый параметр, который ни о чем не говорит. Цифра, типа 15, 17, 19 и т.д. - это всего лишь длина подседельной трубы в дюймах. Т.е. зная эту длину без всего остального не дашь ответ на вопрос, подходит тебе эта рама или нет. Важными параметрами геометрии вела являются: ЕТТ - горизонтальная длина верхней трубы, стендовер - расстрояние от земли/пола до верхней трубы, углы наклона рулевой и подседельной труб, высота каретки, длина нижних перьев, длина колесной базы. Менее важными - все остальные. У разных производителей, как и рам разного назначения одного производителя, разная геометрия. Как правило, велосипеды на 29-х колесах, позиционируемые для езды из пункта А в пункт Б с элементами пересеченной и не очень местности в этом направлении, имеют углы рулевой 69-72 градуса (чем циферка больше, тем проще ехать вверх и по прямой; чем циферка меньше, тем проще ехать внизсхолма) и подседельной 72-74 градуса (изменяестя положение коленок относительно педалей - чем угол больше, тем больше коленка сдвинута вперед; чем меньше тем больше коленка сдвинута назад) соответственно. Высота каретки варьируется от 300 до 340мм (чем каретка ниже, ниже центр тяжести - проще крутить вверх и по прямой, выше - проще ехать вниз). Длина перьев - в пределах 440-460мм (чем меньше, тем велосипед ощущается собраннее, резвее; чем больше - тем комфортнее, но более вялым). Длина колесной базы - чем больше, тем трамвайнее на спусках, т.е. едешь как по рельсам; стабильнее на подъемах, не заваливает назад; но нифиганеманевреннее, как на барже. Чем длина колесной базы меньше, тем наоборот - рельсы убрали, подъемы перестали быть такими прямыми, но зато рулить стало проще, маневренности прибавилось. Стендовер - чем больше, тем верхняя труба выше; чем меньше - верхняя труба ниже. Имеет значение, если использовать вел по назначению, в местностях с наличием холмов и других неровностей; не имеет значения, если кататься вдоль дорог и по плоскоте. Длина верхней - чем больше, тем посадка вытяннутее - удобнее крутить по плоскоте; чем меньше - тем посадка более собранна - удобнее крутить в локации холмы и неровности. Курс занимательной геометрии окончен.

Сейчас на найнерской раме у меня длина подседельной трубы 15,5" при росте 173см - ЕТТ 590мм (на сикстере с длиной подседельной трубы 17" было то же самое), стендовер 757мм (на сикстере было 750мм), углы рулевой и подседельной 70 и 73 градуса соответсвенно (на сикстере аналогично), высота каретки 320мм (было 310мм с вилкой Axel to Crown 476мм), длина перьев 439мм (было 426мм), колесную базу не мерял, че-то все лень рулетку взять (на сикстере было 1075мм). Шатуны 170мм - еще со времен сикстера; мне с ними удобнее, чем со 175мм - каденс выше получается.

цитата:
Originally posted by Diablo12:

впрочем я уже нашел себе вкусный спарк



Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.

история редактирования

Diablo12
-- написано 25-5-2014 18:31 Diablo12

цитата:
Изначально написано Max_85:

Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.

Спасибо за развернутый ответ по размерам
Вот кстати гео коны (у меня 18") http://www.konabikeworld.com/bikes/2k8/images/geo/geo2.jpg
Вот гео спарка http://www.scott-sports.com/us...spark-920-bike/
вроде отличий почти нет кроме тех что нужны для больших колес, если я все правильно понял

Весь прикол в том что на скоте менять то и нечего почти, только если добавить ещё больше карбона на подсидел и руль, вынос. Поставить ХТ манетки и передний переклок, тормоза.. (и то хз меня и деоре м615 нормально держат а там слх).
Ну и колеса легкие. вот и все

совсем забыл.. еще бескамерки. комплектные покрышки для этого готовы.

Да и в обще вес 12.1кг, это легче моей текущей коны

зачем покупать мериду кажется за 78т.р? если можно купить новый (10км не пробег) спарк 920 который стоит в магазинах от 140 до 180т.р за 82т.р?
Я бы уж тогда заказал себе Унивиегу(хт по кругу, аналог спарка вобщем) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10797901&hid=91529 еслиб гнался за дешевизной и новьем согласись?

Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове? , скотт спарк для меня в не конкуренции в этом плане а за хороший дизайн как правило приходится платить увы..

Вон у унивеги все в швах эт не тру для меня, у даже алюминиевых спарков таких диких швов нету..

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-5-2014 19:02 Max_85

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?



Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.

история редактирования

CrazyDedOK
Рейтинг: 67/-47
-- написано 25-5-2014 19:11 CrazyDedOK

цитата:
Изначально написано Max_85:

Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.


таки уж дизайнеры не доложили? ))))

Diablo12
-- написано 25-5-2014 19:40 Diablo12

цитата:
Изначально написано Max_85:

Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.


так у этого рама в основном карбон зад только алюминь..

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 25-5-2014 19:57 marysenkaan

Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких дней Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается
Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-5-2014 20:01 Max_85

цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:

таки уж дизайнеры не доложили? ))))



Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.
CrazyDedOK
Рейтинг: 67/-47
-- написано 25-5-2014 21:05 CrazyDedOK

цитата:
Изначально написано Max_85:

Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.

ну так скорее всего это были инженеры

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 25-5-2014 21:26 marysenkaan

Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия ;) Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии ;)
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 25-5-2014 21:29 Lyke

цитата:
Diablo12

Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.

история редактирования

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 25-5-2014 21:30 Lyke

А то до конца сезона выбирать будешь.
Diablo12
-- написано 25-5-2014 21:50 Diablo12

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких дней Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается

Нет все серьезно и я уже ничего не выбираю выбор сделан осталось только дождаться прихода вела

Фото конечно же выложу вам

цитата:
Изначально написано Lyke:

Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.

Что?)) что я перекидываю?) у меня после стелса только кона и есть от которой рама да колеса с седлом остались все прочее заменил.

Причем тут Мерида жены?))


На чейне нет ничего путевого + налоги.

Катаюсь кстати каждый день.

история редактирования

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 25-5-2014 22:03 ravy

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Полный пробег рамы и колес около 800км

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Катаюсь кстати каждый день.

катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?

Diablo12
-- написано 25-5-2014 22:47 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:

катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?


бгг.. вел я с рук покупал изначально, прошлой весной

Не зная истории вела не говорите ерунды пожалуйста..

Сам я на нем откатал только один сезон и то не полный по причине отсутствия времени и наличия многих дел..

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-5-2014 23:31 Max_85

цитата:
Originally posted by marysenkaan:

Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии



После виденных по работе проектов, язык не поворачивается называть проектантов инженерами. Художники, копипастеры, рисовальщики - самые мягкие, подходящие для них эпитеты. Дизайнеры с инженерами у меня вообще никак не ассоциируются.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 26-5-2014 08:42 Bochlex

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии

Ну, может на западе дизайнер = инженер-проектировщик, а у нас это Тема Лебедев.

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 26-5-2014 09:01 marysenkaan

Угу, поэтому бюджетные спеш и скотт - западные дорогие велики, а форвард и стелс - русская неточная копипаста "Но зачем переплачивать за надпись на раме, если навеска одинаковая?" Сложно предположить, что дорогие брендовые велики скопипастить уже не получается не из-за цвета и надписи на раме У кого-то понедельник начнется с расширения сознания %)

история редактирования

Diablo12
-- написано 26-5-2014 09:39 Diablo12

Покажите копию рамы скотта спарка последних годов я не против
Я искал ничего даже близко похожего в продаже не нашел

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 26-5-2014 10:44 marysenkaan

цитата:
Покажите копию рамы скотта спарка последних годов

Тоже не видела. И здравый смысл подсказывает, что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого. Это с хардтейлами легко - сделал внешне похожие трубы, более-менее аккуратно сварил и обвесил - вуаля, готово и тыщ на 10-15 дешевле вышло
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 26-5-2014 10:59 Lyke

цитата:
а форвард и стелс - русская неточная копипаста

цитата:
сделал внешне похожие трубы

цитата:
что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого.

Посмеялся раза три. Или четыре. По пунктам:
1) Китайцы давно всё скопировали и перекопировали. Не копируют в точности лишь потому, что нахер это не сдалось никому. А у них не только стулсофоревары заказывают, но и процентов так 80 всех производителей.
2) Те, кому нужен топовый спеш - они возьмут топовый спеш, на них рассчитывать не имеет смысла, человек возьмет что-то проверенное временем, и эта ниша занята.
2) Что форварды, что стелсы (точнее, производители в Китае у Форвардов) с такими вещами, как баттинг и гидроформинг знакомы, рамы делают, по большей части, не хуже. Естественно, не надо сравнивать стальные сосисы за 4к с топовыми спешиками. А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15 - то рама за 15 не нужна. Совсем. Можно сколько угодно пыжиться, дуть щеки и пытаться что-то доказать, но это факт. Точно так же, как доказывать, что форварды делают что-то аналогичное топовым моделям Scott, Cannondale и прочим. Не делают и не будут.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 26-5-2014 11:11 marysenkaan

Первые два пункта я и не оспариваю

А вот на счет

цитата:
Изначально написано Lyke:

А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15



- этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет. Скорее всего, как-то отличается, надо конкретные примеры копать, оно нам надо сейчас?


Чёрт. Я по дороге в магазин вспомнила конкретный пример с рамами. Когда Почётный Удмурт ещё даже и не думал так называться и был на стадии "задолбали все обзывать мой аваланч, заменю-ка я раму, да сразу на полегче", я выбирала раму из таких вариантов:
Форвард 1100 (2013 год), алюминий, 1470 гр, 5000 рублей в Велопрофи. И кстати, хорошая рама, с головой делали, а не просто сварили из чего было.
Скотт скейл 640 (не уверена в последних цифрах) (2013 год), алюминий, около 1500 гр, 500 евро без доставки (по курсу октября - 22 000 рублей).
Квантек эво (2014 год), алюминий, 1410 гр, 400 евро без доставки (по курсу октября - 17 500 рублей).
Коннандейл трейл (2013 год), алюминий, 1540 гр, около 6000 рублей в Велопрофи.

В углах-геометрии я ничего не понимала, вчера только мне добрый умный человек объяснил, что там с ними и как для КК и почему) В прочих тонкостях тем более. Так что выбирала по весу, размеру и чтобы вся старая навеска с аваланча воткнулась без лишних затрат. И вот как объяснить разницу в цене на новую алюминиевую раму со сходными характеристиками - 17 000 рублей?

история редактирования

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 26-5-2014 11:53 Lyke

цитата:
этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет

Всё просто же. Если по весу одинаковые, катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет. Я сейчас довольно жестко катаю на форварде весом 10,5 кг и не знаю особых бед. Хотя через год/полтора возьму себе что-нибудь карбоновое, 29er. Просто из интереса.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 26-5-2014 13:52 marysenkaan

цитата:
Если... катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет.

Этого мы не знаем И проверить не можем себе позволить. Зато крупные бренды серьезно тестируют и катучесть и ломачесть и прочую рабочую нагрузку в сочетании с разной навеской и до выпуска велосипеда в тираж и после, что тоже отражается на конечной стоимости рам и велосипедов. Хотя)) Это я так думаю, что тестируют, мб и нет, но по логике должны.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 27-5-2014 17:13 marysenkaan

Рома отремонтировал седло:
640 x 478 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Очень нравится, как получилось.

история редактирования

leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-5-2014 11:44 leoric

а я все продолжаю искать винт для крепления шимановских шипов взамен утраченного
ни у кого лишнего нету?

история редактирования

semuil87
Рейтинг: 490/-185
-- написано 28-5-2014 16:14 semuil87

Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 28-5-2014 16:23 WXW

Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:

Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.
Подробности:
1) Сначала думали, что каретка, так как хруст был в основном при педалировании, поменял полностью систему с кареткой, сделал торцевание поставил slx, один хрен та же фигня.
2) Хруст идет откуда то спереди, или из под меня, точно определить не могу
3) Хруст похож на слабые металлические щелчки
4) Думал, что в рулевой подшипники сдохли (что на самом деле так и было =))) подшипники поменял, хруст остался
5) Проверил узлы подвески не имеют поперечного люфта, проверил подшипники, они в отличном состоянии (проверил все кроме нижнего у карретки, не смог к нему подлезть)
6) Есть вертикальный люфт у подвески, в районе мм, это я думаю связано с тем, что у аморта верхняя втулка разболталась слегка (Может в этом дело? Но тут хруста быть не должно), заменю ее в ближайшее время
7) Смазал подшипники рулевой консистентной силиконкой, еффект пока не проверял.

Хруст меня сильно бесит, а еще больше бесит, что я не знаю откуда он(((((

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 28-5-2014 16:26 Bochlex

цитата:
Изначально написано leoric:
а я все продолжаю искать винт для крепления шимановских шипов взамен утраченного
ни у кого лишнего нету?

У мну от кренков вроде оставались с потайной головкой под шестигранник, не знаю на шиманах какие.

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 28-5-2014 16:34 Shinch

QUOTE]Изначально написано semuil87:
Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...[/QUOTE]

Юзаю первый из списка несколько месяцев. Впечатления самые положительные: отлично амортизирует и "сглаживает" удары. Из недостатков - большой вес (около 800 грамм). Но поскольку вес для меня не критичен, а комфорт критичен, буду продолжать его юзать. Приобретался подседел на байк-дисконте. Цена на него будет, вероятно, около 3 тыр. В продаже в городе его не встречал.

з.ы. сейчас посмотрел на байк-дисконте - цена приблизительно 2,2 тыс. руб.

история редактирования

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 28-5-2014 16:40 Shinch

цитата:
Изначально написано WXW:
Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:

Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.


Трудно бывает локализовать источник хруста. У меня хрустел подседельный штырь, а казалось, что звук исходит из рулевой. Проверь подседел - вдруг на самом деле он?

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 28-5-2014 17:00 Takiro

цитата:
Изначально написано semuil87:
Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...


3. дорого
2. не найдешь
1. дешего и сердито свое отрабатывает. но первый работает мягче.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ