цитата:
Изначально написано Siar:
Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
цитата:
Изначально написано Siar:
А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
И еще интересен вот этот https://www.bike24.com/1.php?c...id=0;pgc=0;ff=1
Чем он скорость то меряет? через gps? или вообще не стоит внимания эта марка?)
Сигнал от переферии не аналоговый, а цифровой. Ну и что? От ЛЭП и телефонов не спасает, сами признаются. Единственное реальное преимущество - не будет помех в масстарте на соревнованиях, пока все в куче стоят колесо к колесу. Очень реально для меня :-\
А вообще, пульсомер - хорошая штука. Мне надо видеть цифры в реальном режиме времени на руле. Пикающий при выходе из пульсовой зоны смартфон с Эндомондо в кармане меня бы не устроил, теперь я это точно знаю. Поэтому, датчик пульса на Блютутс Смарт или на ANT+ отпал за неимением смартфона и нежеланием крепить сомнительную балду-холдер на руль.
Возможно с точки зрения перспектив, наиболее выигрышный вариант был бы велокомпьютер на ANT+ c пульсомером в комплекте. Полноценный ANT+ должен понимать смартфон его поддерживающий. Тогда все цифры велокомпьютере будут перед глазами, а смартфон в кармане будет писать трек и накладывать на него пульс и никаких док-станций. Зимой просто пульсомер на груди и смартфон в кармане.
У кого уже есть смартфон с батареей 6000mA :-\ и поддержкой АNT+, тот может просто прикупить АNT+ пульсомер и датчик каденса до кучи. Вроде на Чейне VDO какой-то по слухам нормально коннектится со смартами. Или можно мутить энергоэффективный датчик пульса на Bluetooth Smart + смартфон с ним же на iOS или Андроиде не ниже 4.4.
В итоге я купил самый простой аналоговый велокомпьютер за 30 евро CICLOSPORT CM 4.21 HR wireless. Пульс, скорость, время и дистанцию вижу. Больше и не надо. Когда вытенется резинка на датчике пульса, то куплю в Альпине другую и легко ее заменю. А вот на датчиках Комфортекс ее у немцев покупать придется. Выяснившиеся минусы: компьютер не пикает при выходе из пульсовой зоны и нет подсветки. А ну и хрен с ними. 2 месяца - полет нормальный.
ANT+ IN MOBILE
Cмартфоны с поддержкой ANT+ (09 Апреля 2012)
Bluetooth Smart Products
цитата:
Изначально написано Max_85:Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
Для болот и рыхлого снега ваш Ко 
Там где этот трактор едет простой мтб ни в жизнь не пройдет.
Ни за что не поверю что вы не знаете для чего такие велы написав комент про стритец 
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).
любой китай с этим http://www.ebay.com/itm/Wide-A...5.c100011.m1850 стеклом
цитата:
Изначально написано gnomus:
вопрос к знатокам можно ли установить колеса диаметром 27,5 на раму изначально изготовленную под колесо 26?
Никогда не ставил, но мнится мне, что нет: покрышка на переднем колесе упрется в гориллу вилки, а на заднем если и будет какой-то зазор между покрышкой и рамой (разные конструктивные особенности рам), то будет он минимален.)))
)цитата:
Originally posted by Negative1:
будет ли достаточен cube acid или ltd
- сменить агрессивный протектор на более плоский, пусть и кантрийный, скажем, на SCHWALBE
Thunder Burt - минус 200 гр с двух колес по сравнению со Смарт Семом;
- сразу свинтить новые передний переклюк, манетку и звезды с системы и поставить сингловую звезду. Грамм 400 в минус и нет грязесборника с районе кареточного узла. Ни двойник, и уж, тем более, тройник в городе не нужен, особенно человеку, заламывающему передачи. Сингл спереди на 36Т или 38Т (в зависимости от диаметра колеса) обеспечит отличный тренировочный эффект любителям ломать передачи;
- сменить эксцентриковый чугунный зажим подседала на правильный больтовый - меньше грязь собирает, меньше весит;
- в качестве дополнительного копеечного тюнинга сменить чугунные эксцентрики на колесах, которые, скорее всего, еще и с пластмассовыми уплотнителями и ослабляются, на лайтовые оськи 5мм типа таких
Для чего платить 55т.р вместо 45т.р. и еще сразу делать апгрейд? Потому что не рама "долго набирает скорость", а общий большой вес велосипеда, и особенно, вес колес. С колесами сложнее. Толковый вилсет сейчас стоит 15-20т.р, а вот сбросить вес Куба ЛТД с 12,7 до 12 кг - это вполне реально и не сильно напряжно по деньгам. А велосипед 12 кг и 14 кг это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Но лично я - за самосбор с нуля. Найнер на карбоновой китайской раме с Ребой, навеской XT и хорошим вилсетом обойдется в районе 70т.р. Но это будет вжик весом максимум 10кг.
цитата:
Серега Раскладной проехал гонку в Битце

цитата:
Изначально написано Тело:
http://www.wiggle.ru/kona-taro-29er-2014/ вот на нем стоит 9 скоростей кассета,будут ли проблемы с переходом на 10-11 скор.кассеты(не считая переклюка,манетки,цепи)?
на 10sp без проблем
на 11sp - нужна задняя втулка с ХD барабаном если имеется ввиду Sram, у шиманы пока 11 скор. нет в продаже
цитата:
долго набирает скорость... трансмиссия так себе, шатуны цокают хотя подтягивать пытаюсь. чаще настраиваю чем катаюсь!
цитата:
хотя чаще на 42 катаю даже в гору, так быстрее, чем крутить до посинения.
На правах анекдота: https://izhevsk.ru/forummessage/149/4506129.html
цитата:
Originally posted by ravy:
При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.
цитата:
Изначально написано ravy:
на 11sp - нужна задняя втулка с ХD барабаном если имеется ввиду Sram, у шиманы пока 11 скор. нет в продаже
цитата:
Изначально написано Negative1:
Еще бы подсказал где покупать куб в сезон скидок, что бы барыши сберечь.
Тут наткнулся на суперконфиг Focus Black Forest 29R 1.0 по очень хорошей цене в 51т.р.
http://www.kant.ru/show_good1....02&id_razdel=27
Рама и вилка грамотно на осях(!), Срам Х0. Не зря у них осталась большая ростовка, если он вообще есть в наличии.
SCOTT SCALE 29 ELITE (2012) на раме, которую я сейчас продаю ))
http://www.yabegy.ru/shop/bicy...-29-elite-2012/
Звезд с неба не хватает, но вес 11,6кг (даже пусть и без педалей) сам говорит за себя. По такой цене полным полно велосипедов на полтора кило тяжелее и на уровень - два ниже навеской и вилкой.
И уже если гулять, так гулять. Надо брать карбоновый Скотт
http://www.yabegy.ru/shop/bicy...29-expert-2012/
Цена 73т.р. за новый карбоскотт - суперцена с их космически дорогими рамами.
цитата:
Изначально написано ravy:
По своему опыту скажу, синглспид спереди и касета 11х36 сзади - не хватает диапазона скоростей.
При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.
Тут Sram x1-x01-xx1 нужен. Хотя все индивидуально, смотря где и как ездить.
Впереди какая звезда стоит? Тоже задумался про 11-36 и сингл под ногами, симулирую на своем наборе что будет, если все же решусь. В горки, да, не хватает, но в последнее время задумался, что заезжать в горку с бешеным пульсом - плохая идея, нужно раскачиваться на среднем, контролируя пульсометром. А езда с самого начала с высоким каденсом позволяет упираться на 36-15 в покатушников с 44-11, страсти по вкручиванию под горку не испытываю вовсе, сушу весла и качусь. Может мне с такими запросами подойдет?
От атодеревни под горку спустился 40км/ч. Потом поддерживал 30км/ч до поворота в аэропорт на пульсе 140. Ниже 12Т не переключался, итак напряжно. Ветер довольно сильный, но когда его нет.
Там пошли подьемы. 25км/ч поддерживать удавалость только уже на пульсе 150-160. Под конец подъемов скорость пришлось опускать ближе к 20км/ч. Перед поворотом в Якшур есть затяжная горка. На вершине пульс 170, скорость в районе 18км/ч, выше 28Т не переключался.
И куда еще быстрее-то, айронмен я что-ли? Чистый износ организма. На пульсе 160-170 сколько долго можно ехать? Плюнул я на эти гонки и опустил пульс до комфортных 120-130. К чему эта борьба на МТБ-байке с ветряными мельницами почти в буквальном смысле? На скорости от 20км/ч сопротивление качению резко возрастает по параболе. Сопротивление воздуха на таких скоростях - основная тормозящая сила. Не даром шоссейники стремятся превратиться в камбалу на низком старте.
Не, пусть с этими тройниками на 42Т на МТБ по асфальту лишних полкило возят любители заломить сильно, но недолго.
Про поля-овраги вообще речи нет. Скоростей с лихвой хватает. По прямой без уклонов с расколбасом по траве/песку/колдобинам я держу 20км/ч с риском получить седлом в зад на звездах ближе к середине кассеты. И в окресностях Завьялово пока еще не нашел такой горки или оврага, куда бы не смог заехать на 33Т спереди и 36Т сзади.
цитата:
Изначально написано Sidney:
И конечно шаг 10-12 резкий..

цитата:
Originally posted by Siar:
спереди сингл 33Т, колеса 29"
цитата:
Originally posted by Sidney:
оптимальная звезда 34. Колеса у меня 26
цитата:
Изначально написано B144m:
Асфальт 55 км, средняя скорость 25, средний пульс 147. Если бы была звезда 34, это ж надо было бы каденс в 1,5 раза выше держать, чтобы с той же скоростью ехать?
Судя по любимому калькулятору Бочлекса, где отсутствуют некоторые покрышки, в вакууме и по прямой на очень комфортном каденсе 70 (ниже оптимального 80-110) на 26х2,2 с 34Т спереди искомая 25км/ч достигается где-то между 11Т и 13Т на кассете. Соотвественно на правильном для кантри колесе с чуть более меньшим баллоном 29x2,1 (толще покрышки в калькуляторе нет, но можно подставить укладку в сантиметрах, что более точно) искомая 25км/ч крутится с халявным каденсом на предпоследней маленькой 13Т кассеты.
Как думаете что еще в нем можно заменить для снижения веса?) колеса не предлагать(пока) и смену на сингл так как еще на этом надо будет понять какого оно после трипла.. и даже может обратно трипл вкорячу что то вроде 782го 
Думаю еще над бескмерками но хз а надо ли вобще?)
Ну и главный вопрос
, кто в городе сможет оплюшевить фокс и провести то для аморта нормальное а то по слухам в сети они сухие..
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Как думаете что еще в нем можно заменить для снижения веса?)

цитата:
Изначально написано Diablo12:
кто в городе сможет оплюшевить фокс
цитата:
Изначально написано ravy:
что есть оплюшевить? не пощупав велик, уше решил что он недостаточно плюшевый?
По отзывам на мании вычитал что фоксы сами по себе по жестче чем RS будут в частотности эта вилка жестче ребы что была у меня на коне
как говорится хочется чтобы было также 
цитата:
Originally posted by Siar:
Средняя скорость мало информативна.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
На днях жду
цитата:
Originally posted by Diablo12:
приблизить вес к 10кг
цитата:
Изначально написано B144m:
Рама весит 2,3 кг. Тяжело будет весь сделать 10.
ну совсем 10 явно не выйдет конечно, но близко около 11 то точно получится)
цитата:
Изначально написано KFM:
замена руля, подседела и седла на карбон скинет грамм 250-300. по деньгам рублей в 5 выйдет, если брать китай, если искать оригинал, то дороже раза в 2-3. вопрос только надо ли оно тебе, если эту разницу даже не ощутишь?
Начинать тоже надо с чего то)
самое смешное что вот облегчать облегчать его и следом навесить крылья скс на 300г
ну так для дождичка и мокрой погоды))
цитата:
Originally posted by KFM:замена руля, подседела и седла на карбон скинет грамм 250-300. по деньгам рублей в 5 выйдет, если брать китай, если искать оригинал, то дороже раза в 2-3. вопрос только надо ли оно тебе, если эту разницу даже не ощутишь?
На расстояниях до 40 км попа на нем не болит, так что гонщикам вполне может пригодится.цитата:
Изначально написано Diablo12:
На днях жду (честно говоря уже больше недели все жду после оплаты..) когда приедет ко мне Spark 910 13 года почти нулевый. вес по ямаркету 11.3кг.
http://www.scott-sports.com/us...Spark-910-Bike/
реал фото данное продавцом мне:Как думаете что еще в нем можно заменить для снижения веса?) колеса не предлагать(пока) и смену на сингл так как еще на этом надо будет понять какого оно после трипла.. и даже может обратно трипл вкорячу что то вроде 782го
Думаю еще над бескмерками но хз а надо ли вобще?)
Ну и главный вопрос
, кто в городе сможет оплюшевить фокс и провести то для аморта нормальное а то по слухам в сети они сухие..
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:
Т.о своим фоксам пердней и заднему делаю сам, ничего там сложного нет, абсолютно.
Хотя на вилке пришлось обрезать шток- увеличив воздушную камеру- не ходила волочь на весь ход ,хоть ты тресни.
з.ы в вилке точно следует сдеть нулевое т.о.
А так то надо дождаться вела. сделать 0 то. и обкатывать вилку.. У меня около 2 месяцев разрабатывалась
цитата:
Изначально написано ravy:
начни с бескамерки, это меньше всего по затратам, грамм 150-200 скинешь, и о проколах забудешь
Ну я пока к этому да склоняюсь больше всего) ну и может за одним и покрышки сменю, злыми кажутся)) хотя надо пробовать а потом уже палки и тд)
цитата:
Originally posted by Sidney:
А так то надо дождаться вела. сделать 0 то. и обкатывать вилку.. У меня около 2 месяцев разрабатывалась
Ну это само собой, пока вот думаю ехать делать ТО в велопрофи как думаете сделают все норм?)
Cам я пока опасаюсь лезть так как нет всех подручных средств да и банальная боязнь испортить что нибудь)
ну и домашние не оценят масло кругом 
цитата:
Diablo12:кто в городе сможет оплюшевить фокс и провести то для аморта

цитата:
Originally posted by WXW:
PS рама должна быть для AM/Enduro на 26 колесах
цитата:
Изначально написано B144m:
Прокатил сейчас те же 55 км на 32 звезде. Чота разницу не уловил в сравнении с 44. Средний пульс 146, средняя скорость 27 (ну сегодня ветра нет). Все равно приятнее, когда есть запас в виде 44 звезды. Хотя, можно и обойтись.
цитата:
Изначально написано B144m:
Прокатил сейчас те же 55 км на 32 звезде. Чота разницу не уловил в сравнении с 44.
цитата:
Originally posted by Siar:
Все же для спокойного катания в наших полях и асфальта, чтобы до них добраться, я думаю, для 26" 34Т будет в самый раз с кассетой 11-36 десяткой в качестве гетто-сингла. А если в горку станет уныло, то можно и стоя заломить для разнообразия. Это еще уметь надо, чтобы не терять баланс на колесах.
Сегодня меня что-то как раз пробило. 20км асфальта и 30 км полей. Вставал часто. Пульс сразу прыгает. Тяжело долго крутить стоя. Практиковаться надо.
Первый отрезок затяжного подъема, еду 24*32, 24*36.
Обычная дорога на Каму, а не трасса ХС. Да и я обычный каталец, а не спортсменка.
Ломить стоя по километру в гору - это не режим спокойного катания.![]()
![]()
цитата:
Изначально написано B144m:
Не модно же на 26. Как то так должно быть после питча: http://www.bikeattack.com/inte...bon-frame-2014/
2439$ за раму мне кажется как то дороговато. Но в целом такую я и хочу, рама шикарная. А колеса я свои оставить хочу, они у меня новые.
цитата:
Изначально написано B144m:
Прокатил сейчас те же 55 км на 32 звезде. Чота разницу не уловил в сравнении с 44. Средний пульс 146, средняя скорость 27 (ну сегодня ветра нет). Все равно приятнее, когда есть запас в виде 44 звезды. Хотя, можно и обойтись.
Ну если вы не используете на "тех же 55 км." 44-11 и 44-13, то разницы и не должно быть. Звезда на 44 повторяет передаточные числа звезды на 32 со смещением в две звезды на кассете.
цитата:
Изначально написано demonaz:
народ,у кого-нибудь ломалась\трескалась рама в районе перьев или каретки?какие симптомы могут быть?
меня в последнее время одолевает паранойя, начинаю очень сомневаться в прочности некоторых компонентов - рама,руль. хотя предпосылок тому нет никаких, просто называется подсел на измену
у меня рама битая под кареткой, дырка в карбонии 1*1см, ребра жесткости не задеты, залил временно эпоксидкой, пока ездит =)
цитата:
двойник на 40/30
http://sram.ru/products/type/cranksets/
http://cycle.shimano-eu.com/pu...ntain/slx.html# - тут надо все серии прощелкать.
Заводской 40-28 ближе всего к тому, что ты хочешь. Но тогда проще вообще одну 34 звезду поставить и не париться 
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
Звезда на 44 повторяет передаточные числа звезды на 32 со смещением в две звезды на кассете.
цитата:
Но тогда проще вообще одну 34 звезду поставить и не париться![]()
цитата:
Опять пешком ходить в горку будешь...

цитата:
Похоже, так и есть. На 44 звезде ехал, в основном, 3-7, на 32 - 2-9.
цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
не будет тут скорость одинаковой. (при одинаковых комфортных энергозатратах)


Зато прямая - показательно объективнее
цитата:
Изначально написано ДАНЕЧКА:
Зато прямая - показательно объективнее
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
разные передаточные числа: 3.14 > 2.9

цитата:
Originally posted by B144m:
44/15=2,93
32/11=2,91
Как бы, вроде, одинаковые передаточные числа...
цитата:
Самый кайф от горок полетать под 60 кмч, по гольянскому в сторону камы, например, а вы тут 34 звезды как сэкономить силы чтобы затошнить в подьем.
У кого-то самый кайф по асфальту накатить, кому-то - в соревнованиях достойно выступить, а мне - бодренько катнуть по незнакомой полевой дороге и не убиться по дороге.
цитата:
Originally posted by ravy:
зачем на ней продолжать ездить?

Нормальная или трешак?)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Прошу совета знающих)
Хочется прикупить форму к велу
http://ru.aliexpress.com/item/...1606998037.htmlНормальная или трешак?)
качество соответствует цене ) заоблачного качества ждать не стоит, но и кривых швов и прочего там нет 
собственно тут так же как с рюкзаком http://ru.aliexpress.com/item/...1650537765.html все ок швы ровные, ничего не торчит, выглядит ок, но если рядом поставить Дойтер...при сравнении можно увидеть разницу 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Прошу совета знающих)
Хочется прикупить форму к велу
http://ru.aliexpress.com/item/...1606998037.htmlНормальная или трешак?)
цитата:
Изначально написано Тело:
[b]лучше брать такую на которой нет белого,иначе замучаешся[/B]
мм а можно по подробнее? 
цитата:
Изначально написано Diablo12:мм а можно по подробнее?
цитата:
Изначально написано Тело:
я ее в ручную даже не могу до белизны отстирать,а марается за минут 10-20
мм ок спасибо 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Прошу совета знающих)
Хочется прикупить форму к велу
http://ru.aliexpress.com/item/...1606998037.htmlНормальная или трешак?)
Года 3 езжу "в китае", особой разницы с фирменной не заметил, единственное чуть быстрее зацепки оюразутся, а так те же памперсы нравяться больше эндуровских.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
А зачем выбрасывать, если можно ездить нормально?

цитата:
Изначально написано ravy:
используй стандартный способ для замера оптимальной длины цепи:
обернуть вокруг замой большой звезды системы и самой большой звезды на касете минуя переключатель + добавить 2 звена


Встанут ли успешно вместо них такие девайсы?
https://www.bike24.com/1.php?c...,88;mid=2;pgc=0 (кстати тут еще сомневаюсь может 782 будет лучше? тк в описании про найнеры говорится и звезды 40-30-22)
и переклок https://www.bike24.com/1.php?c...2;pgc=7276:7278

В первом попавшемся описании спарка 910 на яндекс маркете картека в спарке - Shimano SM-BB71-41A, а в описании кранка - требуется БСА каретка.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
Зочем?
Интересует не "длина цепи", а насколько повлияет действие на изношенную трансмиссию при перевороте звезд. А, спецы?
Так наверное ещё никто не баловался.цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Чего ты хочешь добиться и зачем?

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Встанут ли успешно вместо них такие девайсы?
Тройник сюда никак не вписывается. Меняй систему на "правильную" с карбоновыми шатунамицитата:
Originally posted by NSKlon:
Эта кассета с уже перевернутыми звездами на фото выше
цитата:
Originally posted by Nick55:
Пока до конца не выносил трансмиссию
цитата:
Originally posted by NSKlon:
десяток недорогих цепей
, поэтому куплю средненькую SRAM к своей Shimano.
.цитата:
Изначально написано Diablo12:
Хочется прикупить форму к велу
http://ru.aliexpress.com/item/...1606998037.html
Нормальная или трешак?)
Сложно сказать. Кто-то говорит, что нормально. Кто Кастелли поносил, говорит, что китайский памперс полный хлам и не стоит деньги выбрасывать. Но Китайцев же мульон. Разные по качеству есть вещи. В прошлом году я заказывал джерси, правда, не себе. Не понравилось, что молния на всю длину грудится на животе пузырем и с размером немного не угадали. Короче, правильно сказали, разница видна по сравнению с известными брендами.
Если что, то у меня как в Греции, все есть )) Лежит красно-черная новая джерси Odlo с коротким рукавом размера М. Все никак не доходят руки выставить ее на продажу.
У моей летней джерси с длинными рукавами после трех лет ношения круглый год и частых стирок вытянулась резинки в карманах на спине и в кулиске. А резинки вшиты прямо в ткань. Я, конечно, сходил в Альпину и купил новую, прожог дырочку и протянул резинку поверх старой. Но уже не то и колхозно. Какое-то время проношу еще.