цитата:
Originally posted by NSKlon:
вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
цитата:
Originally posted by demonaz:
на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,
В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".
Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.
Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.
Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.
история редактирования