izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-3-2016 15:47 Siar

quote:
Изначально написано Negative1:

вопрос такой, нулевое ТО есть кому доверить можно и цены, или нафиг лучше самому аккуратно не торопясь перебрать. 5W есть вилочное, вместо 15W - ATF 220 для авоматов.


Сделай. Есть много видео в Инете. Родную консистентку прозрачную с пыльников не вытирай. И красную в воздушке тоже не трогай.

история редактирования

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 21-3-2016 15:59 Reiman

Найнеры многие критикуют и троллят в интернете. Люди пишут что они тяжелые, медлительнные. У найнеров медленный разгон. Обода менее прочные, чем у 26. Запчасти в провинции не найти. Если ниже 185 см, покупать не стоит. На самом деле все это брехня. Думаю критикуют те кто на найнерах много не ездил или никогда не ездил. Я 1,5 года назад пересел с 26 колес на 29 и нисколько не жалею. Знал бы что такое циклокросс купил бы лучше его вместо найнера. Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса. По прямой или под горку при одинаковом каденсе и передаче 29 колеса будут ехать быстрее 26.
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 21-3-2016 16:22 Negative1

quote:
Изначально написано Siar:

Сделай. Есть много видео в Инете. Родную консистентку прозрачную с пыльников не вытирай. И красную в воздушке тоже не трогай.

да вот из за этой красной консистентки запарился, стоит ли самому разбирать. Что это не понятно и чем заменить, если нужно будет. У меня синяя в тубе для подшипников есть, но что то подсказывает что там совсем другая смазка по свойствам ближе к силикону, что бы резинки не ела. Хотя нужно ли вообще воздушную часть вынимать. Цель нулевого ТО вроде убедится в отсутвии стружки в штанинах, и долить туда по 15мл 15W, и в демпфер блокировки долить до уровня если там не уровень. Разгонять не нужно по этому воздушную часть разбирать не потребуется с красной смазкой. Правильно мыслю?

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 21-3-2016 16:42 mr. Canister

Про рюкзаки. У самого Vaude Hyper, 4 года, зимой использовал на лыжах, ничего не потрескалось, не распалось. Следующим хотел бы попробовать рюкзаки Osprey или Evoc, с нынешним курсом слишком дорого, вторые и со старым курсом были дорогими. Osprey подкупили лучшей организацией пространства по сравнению с Vaude, хотя вроде бы новые модели последних в этом плане исправились. Спина тоже потеет, в любую погоду, несмотря на сетку и огромные зазоры между спиной и рюкзаком. Кстати, в Велосервисе продают китаезную подделку Osprey Syncro, может кто заинтересуется.
На твентисиксе была какая-то статья от эндурщиков, что мол у них мода без рюкзака гонять, лепят бутылки, инструменты, запаску на раму и катаются так (кто там писал, что в горах не гоняют с пустой спиной?). Как понимаю все дело в привычке, кто привык ездить без рюкзака - стараются избавится от него, а кто привык - без него неудобно. Я ко второй категории, например, отношусь.

quote:
Изначально написано Negative1:

да вот из за этой красной консистентки запарился, стоит ли самому разбирать. Что это не понятно и чем заменить, если нужно будет. У меня синяя в тубе для подшипников есть, но что то подсказывает что там совсем другая смазка по свойствам ближе к силикону, что бы резинки не ела. Хотя нужно ли вообще воздушную часть вынимать. Цель нулевого ТО вроде убедится в отсутвии стружки в штанинах, и долить туда по 15мл 15W, и в демпфер блокировки долить до уровня если там не уровень. Разгонять не нужно по этому воздушную часть разбирать не потребуется с красной смазкой. Правильно мыслю?


Я на нулевое отдал в Велопрофи, попросил только в штанах заменить, вроде недорого вышло. Блокировка работала, поэтому демпфер не трогал. Заменил бы сам, но не смог сдернуть штаны о_О, надеюсь после ВП будут легче сдергиваться. Мыслишь правильно!
PS. В воздушную пружину льют еще гидравлические масла, совсем чуток.

история редактирования

Diablo12
-- написано 21-3-2016 17:01 Diablo12

quote:
Изначально написано Reiman:
он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.

А мне быстрее ехалось может конечно показалось.

Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 21-3-2016 19:56 Negative1

Ух да сдернуть штаны было проблемно, бедные нулячие винтики. Масло в штанах все же было но где то не более 5 кубиков на штанину. И стружка была. Это то при такой конской цене вилки. В воздушный картридж на нулевом не полезу, оставлю это профикам. Пока что сэкономил немного денег.

Интересно с низу тоже есть ниппель, получается стравить можно и так и так. И возможно имея знакомого токаря как то вернуть справедливость переделав ее под двойной воздух.

Заглянул в мануал к вилке 16года, 5мл в штаны, 106 в картридж блокировки. Хм по сути предраться не к чему, кроме стружки в виде хлопьев на дне левой штанины.

история редактирования

Diablo12
-- написано 21-3-2016 20:48 Diablo12

quote:
Изначально написано Negative1:
но где то не более 5 кубиков на штанину.

Повезло еще что было хотя бы так.

я сид с бд брал(он кажись с разбора новых велов) так вобще почти сухой был..

такая же фигня была и с фоксой скотта когда решил сделать то ей и аморту после покупки.

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 21-3-2016 21:06 Negative1

теперь вот думаю купить ли проставочные кольца, с магазина вел не имел их, и геометрия меня устраивает, но если обрежу сейчас теряю возможность тюнинга, а так можно будет кольца поверх одеть если что.
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 21-3-2016 21:15 mr. Canister

quote:
Изначально написано Diablo12:

А мне быстрее ехалось может конечно показалось.

Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"


Скорей всего размер колес вообще тут не при чем. На 26-ых ты был еще начинающим, к 29-ым уже прокачанным велосипедистом, в ногах мощность появилась. Еще зависит хочешь ты в горку упираться или нет, кто-то пешком предпочитает заходить даже в небольшие торчки

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-3-2016 21:15 Siar

quote:
Originally posted by Reiman:
Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.

Нормальный КК найнер в горку не едет, а валит. Это один из его плюсов, ради которого на него пересели профики.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-3-2016 21:47 Siar

quote:
Изначально написано Diablo12:
Но горки а особенно пологие длительные подъемы мне легче давались именно на 29"

Все правильно. За счет большого колеса на один оборот педалей он проезжает большее расстояние, чем мелкоколесник. Ну и угол атаки и большее безроазличие к неровностям тоже имеют значение.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 21-3-2016 22:42 WarXumuK

Зашел в триал спорт, поглядел велосипеды 2016 года и мне поплохело малость, когда нашел своего обновленного мангуста. Да 14 год, аливия на 8 а не деор на 9, не конусная рулевая.... но разница в цене в 3, в 3 раза, Карл
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 21-3-2016 22:54 Negative1

это фигня, я куб лтд купил осенью 14 го неудачно мелкий мне был, и слил через пару недель, сейчас локти кусаю, у него навеска блин просто убер по современным меркам. Были же времена, выбирал между хромолем и кубом. Тем летом взял с рук свежий кросс на 26ых( и радуюсь, даже не думаю о 27.5 и 29.
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 21-3-2016 23:15 Reiman

quote:
Изначально написано Diablo12:
А мне быстрее ехалось

quote:
Изначально написано Siar:

Нормальный КК найнер в горку не едет, а валит.


Полностью согласен. Я и сам на собственном опыте это заметил. 29 колеса при одинаковом каденсе и передаче на любой дороге(что в горку, что под горку, по прямой) быстрее 26. Но среди дилетантов есть такая теория что 29 колеса тяжелее раскрутить в горку, чем 26. На практике конечно все по-другому.
Интересный сюжет для батла. 26 колеса против 29- 1. https://www.youtube.com/watch?v=edXO4fa6O0M ; 2. https://www.youtube.com/watch?v=qEfFz6R9WAw ;3. https://www.youtube.com/watch?v=q8sbACSA_EQ
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 21-3-2016 23:54 marysenkaan

Найнеры-ненайнеры в горку-негорку... Вопрос риторический, есть ли у кого из местных опыт катания на велосипедах одного производителя в одной и той же комплектации, но с отличием только в раме, вилке и колесах под 29 и 26? Пока в защиту найнеров выступают ребята, которые пересели с "26 с дай бог диором" на "29 на 2-3-4 кг легче на ХТ и выше". А если сравнить 26 и 29 в одну и ту же цену сравнивать или в одну и ту же комплектацию под одним и тем же седоком? С тестами и цифрами? Мб не чувствительна разница для любителя?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-3-2016 00:12 Siar

Смысл хардтейлового найнера в КК в яспортсменском стиле - чтобы он был легким (не более 10,5кг примерно). Об этом ненавязчиво еще несколько лет назад говорили на заре найнеростроения. Цена выполнения этого условия на новых комплектующих - 1,5-2,0 тысячи американских долларов. Вполне понятно почему в масмаркете это не реализуется. 29'ый весом в 13-14 кг как-то поедет, у него колеса тоже круглые, но профит будет смазан и малоощутим.

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 22-3-2016 08:13 Negative1

Интересно сколько скинет вел при переходе с аливье на полую каретку и тормозилки шимано уровня slx. С утра вздернул вел вышло 13.2, задница теперь тяжелая.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 22-3-2016 09:37 marysenkaan

quote:
Изначально написано Siar:

Смысл хардтейлового найнера в КК в яспортсменском стиле - чтобы он был легким (не более 10,5кг примерно). Об этом ненавязчиво еще несколько лет назад говорили на заре найнеростроения. Цена выполнения этого условия на новых комплектующих - 1,5-2,0 тысячи американских долларов. Вполне понятно почему в массмаркете это не реализуется. 29'ый весом в 13-14 кг как-то поедет, у него колеса тоже круглые, но профит будет смазан и малоощутим.



Ок, уточняем условия задачи. Берем яроспортсменский найнер весом в пределах 10,5 кг и стоимостью в пределах 2 000 $. Находим 26 с такой же комплектацией с поправкой рамы, вилки и колес на 26. Один и тот же форумский седок, один и тот же размер рам, две трассы: круг на Нефтемаше и полевая дорога через Молчаны на Сидоровы горы и обратно. Оцените выигрыш во времени на одной трассе и на другой. 50% - точно нет. 20% - ну ещё куда ни шло, но 5-10% уже более реалистично. Ура, можно ездить на Каму на полчаса быстрее! А если выигрыша не будет?
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 22-3-2016 11:44 Takiro

36" рилят )))))))))))))))))))))
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-3-2016 11:50 Siar

quote:
Изначально написано Negative1:
С утра вздернул вел

Если он остался жив, то обязательно тебе отомстит! )))
quote:
Изначально написано Negative1:
Интересно сколько скинет вел при переходе с аливье на полую каретку и тормозилки шимано уровня slx.

Интересно - посчитай.
Один из самых существенных и недорогих облегчайзингов - снять передний переключатель, манетку и оставить одну звезду спереди. Около полкило скидывается.
leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 22-3-2016 12:08 leoric


quote:
Изначально написано Reiman:

Полностью согласен. Я и сам на собственном опыте это заметил. 29 колеса при одинаковом каденсе и передаче на любой дороге(что в горку, что под горку, по прямой) быстрее 26. Но среди дилетантов есть такая теория что 29 колеса тяжелее раскрутить в горку, чем 26. На практике конечно все по-другому.


quote:
Изначально написано Reiman (чуть ранее):
Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.

Господа, нас походу троллят

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-3-2016 12:18 Siar

да ваще, сплошная трольчатина за последние сутки ))) Мне нравится мой 29.
leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 22-3-2016 12:25 leoric

quote:
Изначально написано marysenkaan:

Ок, уточняем условия задачи.

Тогда остаётся только разница в размере колёс, 11%. Для покатушек разница несущественная.

Но для покатушек вообще характерно движение по прямой с игнорированием мелких неровностей и плавным объездом редко встречающихся крупных препятствий, так что 36" в том же весе - для покатушек самое то.

Что касается ригидов и циклокросса - у меня вилка на покатушках отрабатывает весь ход полностью, так что идеальный с моей точки зрения велосипед - двухподвес на 36"

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 22-3-2016 12:25 Reiman

quote:
Изначально написано leoric:
Господа, нас походу троллят

Эх, не умею я троллить.
quote:
Изначально написано leoric:
Единственный минус найнера в горку он едет чуть медленнее, чем 26 колеса.

В том посте я не указал что высказал не свое мнение, а мнение большинства т.н. "Экспертов", "Блоггеров" по велосипедам из youtube. Вот например пруф от велоблоггера что 29 колеса едут в гору медленнее 26, в этом видео- https://www.youtube.com/watch?v=edXO4fa6O0M
З.Ы. На сегодняшний день, в среднем ценовом сегменте (скажем, 30-45К рублей) я совершенно не вижу причин покупать 26″ мтб. Это как раз тот случай, когда можно смело отбросить ретроградство. ( Цитата с сайта Котовского)
leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 22-3-2016 12:34 leoric

не-не-не, в том посте указано и мнение большинства, и то, что "это брехня", а вот уже потом "я пересел" и про "в горку медленнее".

Кстати, у найнера ещё пара минусов - его труднее тащить домой и он занимает больше места, чем 26"

И вообще, я в прошлом году во Вьетнаме основательно покатался на мотобайке, и велосипед я больше не хочу

история редактирования

Diablo12
-- написано 22-3-2016 12:51 Diablo12

quote:
Изначально написано Reiman:
в среднем ценовом сегменте

вы с какого года?

30-40т.р сейчас ультра бюджет с навесом на сезон если катать нормально а не по выходным на набережной.
увы

чето путевое судя по триалу начинается от 50т.р с учетом текущих скидок а без них от 70и.
и то у всех эластомерки по прежнему... за 70 косарей Карл!

quote:
Изначально написано leoric:
его труднее тащить домой

бред

свои 11.6 кг(с педалями, без 11.3) как пушинку заносил по лестницам одной рукой а я далеко не качек.

конечно если покупать ультра бюджетный найнер типа стелса 930 или мериды биг найн весящих в нормальной ростовке под 18кг-20кг примерно то тяжеловато наверное будет) и катить тоже не будет))

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 22-3-2016 13:00 Reiman

quote:
Изначально написано leoric:
Кстати, у найнера ещё пара минусов - его труднее тащить домой

А мне наоборот в кайф до 7 этажа таскать по лестницам. Бицуха крепче, да и мышцы спины укрепляются. Он в советский лифт не залазит.
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 22-3-2016 13:21 mr. Canister

quote:
Изначально написано leoric:

Что касается ригидов и циклокросса - у меня вилка на покатушках отрабатывает весь ход полностью, так что идеальный с моей точки зрения велосипед - двухподвес на 36"


Инетесрно на сколько сэг настроен?

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 22-3-2016 13:31 Negative1

коллега тем летом взял найнер за 37к, там навеска была чисто по набережной по выходным. Но на фоне моего заряженного 26, 29ые катили прикольно если разогнать и не бояться не остановится, тк тормозилки просто жесть после начальной гидры шимано.
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 22-3-2016 13:34 Reiman

quote:
Изначально написано Diablo12:
вы с какого года?
30-40т.р сейчас ультра бюджет с навесом на сезон если катать нормально а не по выходным на набережной.
увы


Свой найнер покупал в декабре 2014 за 21 т.р. Сейчас он стоит 36 т.р. Пер. перекл. Альтус задний Деор. Вилка сантур хсм(Думаю аммортизация не нужна, лучше поставить ригид). Пробег около 9 т.км. 2 раза прокалывал колесо и один раз гнулась спица и все. Переключателями часто не пользуюсь. Пока все хорошо работает. Езжу 30% пересеченка 70% асфальт.
quote:
Изначально написано Diablo12:
чето путевое судя по триалу начинается от 50т.р с учетом текущих скидок а без них от 70и
Лично я свыше 50 т.р. рассматриваю только сусликов или шоссейный.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 22-3-2016 13:37 WarXumuK

quote:
Кстати, у найнера ещё пара минусов - его труднее тащить домой и он занимает больше места, чем 26"

ну есть такое, но все познается в сравнении
был 26 форвард на 17 раме, короткий и маленький, купил 29 вел на 19 раме ну да чуть длине
Сравнил с найнером товарища, коратек на 17 раме, он длиннее ощутимо
Diablo12
-- написано 22-3-2016 13:44 Diablo12

quote:
Изначально написано Reiman:
Сейчас он стоит 36 т.р

по скидке и не в наличии
quote:
Изначально написано Reiman:
Переключателями часто не пользуюсь

поэтому

quote:
Изначально написано Reiman:
Пока все хорошо работает

к тому же даже если и в наличии вел 15-16 года там деора скорей всего уже не будет, тенденция с.
quote:
Изначально написано Reiman:

Думаю аммортизация не нужна, лучше поставить ригид.



Бред
но карбоновый может быть.

история редактирования

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 22-3-2016 14:03 Reiman

quote:
Изначально написано Diablo12:
по скидке и не в наличии

Скорее всего под заказ дней 5 ждать. 36 290 руб. это его цена без скидки- http://www.velodrive.ru/bicycl...hd_29_2015.html
Diablo12
-- написано 22-3-2016 14:13 Diablo12

quote:
Изначально написано Reiman:

Скорее всего под заказ дней 5 ждать. 36 290 руб. это его цена без скидки-


quote:
Наличие уточняйте в сети магазинов Велодрайв

тое его уже нет

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-3-2016 14:14 Siar

quote:
Originally posted by Diablo12:

Изначально написано Reiman:

Думаю аммортизация не нужна, лучше поставить ригид.


Бред
но карбоновый может быть.


Он имел в виду, наверное, конкретно Suntour SF13 XCM HLO. А Рыба/СИД/Фокса32 - дайте две!

история редактирования

Diablo12
-- написано 22-3-2016 14:19 Diablo12

quote:
Изначально написано Siar:
Он имел в виду, наверное, конкретно Suntour SF13 XCM HLO. А Рыба/СИД?Фокса32 - дайте две!



Может быть

поглядел ассортимент магазина..

Может для города гибирид вобще себе взять а не с найнером бюджетным тяжелым париться

http://www.velodrive.ru/bicycl..._5342_2015.html

вроде ничо так и вес 11.3 для мелко рамы, есть что поменять конечно но это моя болезнь))

Иммунный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-3-2016 14:26 Иммунный

при долгом сравнении байков у людей образуется велосипед головного мозга
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-3-2016 14:37 Siar

quote:
Originally posted by Diablo12:

http://www.velodrive.ru/bicycl..._5342_2015.html

вроде ничо так и вес 11.3 для мелко рамы, есть что поменять конечно но это моя болезнь))



Без педалей вес, скорее всего
Тогда уж пятак добавить на FORMAT 2313 700C 2015 http://www.velodrive.ru/bicycl...700c_2015_.html
Но может быть некомфортно из-за спортивной посадки.
Diablo12
-- написано 22-3-2016 14:48 Diablo12

quote:
Изначально написано Siar:
Без педалей вес, скорее всего
Тогда уж пятак добавить на FORMAT 2313 700C 2015


Ну оно понятно

Симпотный и +10 к скорости но вот щоссер точно не хотеть

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-3-2016 14:51 Siar

хотеть. ты просто об этом не знаешь

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ