izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Двор без автомобилей!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Двор без автомобилей!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 73 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 70  71  72  73 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Двор без автомобилей!   версия для печати
Мария Дарк
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2010 16:44 Мария Дарк Редактировать сообщение Мария Дарк    первое сообщение в теме:

В Ижевске стоит жара.
Ночью сплошные мучения. Окна не открыть, там постоянно ездят машины, водители хлопают дверями, сигнализация открытия замков пищит на полную мощь, орут, сигналят. Не двор а автодром. Живешь, как посреди дороги. Все провоняло бензином, газоны и тротуары заняты под автостоянку. Уже нервы не выдержиыают. Как можно жить в таком бардаке.
Почему все равнодушны к этому. Ведь в таких условиях нельзя вырастить здоровых детей. А для стариков это сущий ад.
Что делать?????
Показать текст сообщения полностью
mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 29-7-2010 17:23 mr_test

Нынешний общ. транспорт Ижевска еще не так плох.

А зная, как все происходит у нас в стране и имея опыт других городов (например, Нижний), я тоже в итоге опасаюсь, что при описанном сценарии в итоге мы придем к поездкам в разваливающихся пазиках и газелях за 20 рублей. Естественно, без льгот для пенсионеров. Зато при "чистых" дворах. Улучшает ли такой "коммунизм" качество жизни - большой вопрос.

фесс
Рейтинг: 6/0
-- написано 29-7-2010 19:04 фесс

Государство не даст задушить автозаводы, нефтяные компании, простых автовладельцев. Этож целый клондайк налогов и поборов- "нововводящиеся" акцизы на бензин, транспортный налог, пошлины на ввоз авто, автоваз погибнет сразу, инвестиции в автостроении коту под хвост, сократятся доходы от штрафов, раззорятся большинство страховых компаний и многое другое.
И всё из-за чего? Из-за того, что КТО-ТО криво паркуется во дворе и поэтому со двора прогнали ВСЕХ и большую половину пересадили на автобусы.
Думаете властьимущие такие глупые, что рванут исполнять не умную прихоть безлошадных- сравнять всех, пересадить всех в общтранспорт(а они это могут)?

В принципе, то что говорит ТВН про карманы- это хорошо, но он опять же противоречит сам себе утверждая, что каждый автовладелец должен обеспечить сам себе стоянку. Вы, уважаемый, карман сами себе делали? Встопицотый раз повторимся- при наличии альтернативы(карманов тех же), да хоть расстреливайте того кто парканулся на дороге у самого подъезда .
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 29-7-2010 19:06 KARkade

я в маршрутку типа 52-го или иже с ними ни за что не сяду.. увольте.. но я каждый день вижу как они опасно ездят... да и кол-во ДТП с такими маршрутками оставляет желать лучшего...
поэтому уж лучше либо ничего не менять, либо менять, но не радикально, а постепенно..
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 30-7-2010 08:41 Щастье

quote:
Originally posted by mr_test:
Нынешний общ. транспорт Ижевска еще не так плох.


Он удовлетворителен. Можно за разумное время добраться до большинства точек города.
Тем не менее, поездки на личном автомобиле СУЩЕСТВЕННО быстрее и комфортнее. Проверил только что - прокатился на автобусе. 10 минут до остановки/на остановке, 20 минут езды в "скотовозе", 15 минут пешком.

Ну или 10-12 минут в автомобиле с кондиционером.

edit log

ТАБ
Рейтинг: 3/-4
-- написано 30-7-2010 11:31 ТАБ

ВНИМАНИЕ!
Заявления на сооружение карманных автостоянок стали поступать.
Поэтому граждане автовладельцы (паркующие машины во дворах и пользующиеся, как положено, гаражами и платными автостоянками) проявите инициативу, не будьте иждивенцами.
Заявление с предложением (конкретным указанием места кармана) надо направлять в Исполком Удмуртского регионального отделения Партии <ЕДИНАЯ РОССИЯ>
Адрес: г. Ижевск, площадь 50 лет Октября, д. 15,
тел. +7 (3412) 72-53-85
на имя руководителя проекта <Новые дороги городов России> Андрея Александровича Волкова

Кстати, необязательно "упираться" в карманы дорог. Мы с первого объезда увидели с десяток торцов жилых зданий без окон и с территорией, позволяющей разместить стоянку на 20-30 автомобилей.
Вообще, я остаюсь при мнении, что мест в городе, с действительной проблемой хранения автотранспорта, мало. В основном в центральной части со старой застройкой.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 30-7-2010 11:40 KARkade

понятно куда ухайдакают 500 тысяч денег, выделенных на ремонт дорог, на карманные парковки... нет слофф... один мат!
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 30-7-2010 11:49 intro[duce]

quote:
на имя руководителя проекта <Новые дороги городов России> Андрея Александровича Волкова

а*уеть!
"ла-ла-ла-ла, а мне всё мало.." (с) слова из песни, если чо
ТАБ
Рейтинг: 3/-4
-- написано 30-7-2010 12:07 ТАБ

quote:
Originally posted by АК-День:

1. именно в моих устах слово "экстремизм" не может оцениваться как "ругательное", разве это не очевидно? Воспринимайте его содержательно. Не считаю необходимым "фильтровать базар", когда общаюсь, по сути, с единомышленниками.
2. Я уже объяснил свою позицию в этом вопросе - полагаю, что вы поступаете некорректно, когда в очередной раз приписываете мне иные мотивы. Я вообще за приоритет общественного транспорта, однако, повторюсь, это повестка, скорее, завтрашнего дня, и эта проблема не имеет простого решения.


Андрей Петрович, есть такое слово "радикализм", ничего общего не имеющее с "экстремизмом".
Так вот ваша деятельность попадает как раз под смысл этого слова. Деятельность Экосоюза уж давно далека даже от радикальной, поэтому такой эпитет как "экстремизм" вообще не уместен как к ней (деятельности Экосоюза), так уж и к моим "речам" в этой теме.
Просто я знаю ситуацию в других городах, где уже существуют платные услуги по "зачистке" дворов от машин, знаю, что у нас уже есть все основания ждать такой же "войны", и поэтому стараюсь убедить людей в том, что жить надо мирно. Хотя, если честно, то крутизна отдельных автозасранцев (я их тоже по другому не могу называть) и меня порой наталкивает на мысль, что по другому проблему не решишь.
Ну а по-поводу важности проблем, все ведь идет от информированности и целей, которые преследует человек или группа людей.
Вот если бы Щукин вспомнил проблему цеха лакокраски автозавода и материалы статистики детских поликлиник, переданные нам в то время врачами, то у вас бы мнение по поводу автотранспорта во дворах изменилось. Речь действительно идет о здоровье (и даже о жизни) многих детей Ижевска. Автомобильный бенз-а-пирен батенька - сейчас главный канцероген. Это вам и онкология в раннем возрасте, и, в купе с другими веществами, маленькие сердечники, и маленькие астматики...
Просто население все явственней делится на людей с совестью, людей, спасающих своих детей в условиях безденежья в автобардаке и на похеристах, думающих только о своих удобствах (шаговой доступности до авто, унитаза, пивного ларька...)

ТАБ
Рейтинг: 3/-4
-- написано 30-7-2010 12:12 ТАБ

quote:
Originally posted by KARkade:
понятно куда ухайдакают 500 тысяч денег, выделенных на ремонт дорог, на карманные парковки... нет слофф... один мат!

Без комментариев. Скоро выборы, вот и думайте как сделать так, чтобы деньги не закапывали в асфальт, не прятали в трубы, не замуровывали в стены цирков и храмов...
В соседних темах уже не раз писалось золотое правило (самое надежное лекарство от коррупции) ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ (депутатская деятельность и управление - несовместимы).

ienybr
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2010 19:03 ienybr

Сколько букаффф... Но все прочитал, осилил...
Что больше всего улыбнуло, так это количество идеалистов...

Специально для TVN
..."Дороги проектируются так, чтобы до жилых зон было обеспечено необходимое санитарное расстояние"...
Скажите это жильцам, например, домов на Удмуртской напротив 56 школы, общаги УдГУ, и прочих аналогичных мест, где проезжая часть в 10 метрах от дома... Вот они удивятся... Особенно когда пробка на улице...
А что выхлоп... Так ведь и стоянка в пятнадцати минутах тоже не панацея. Где, например, в прямоугольнике Горького-Удмуртская-Майская-Либкнехта набрать столько места, чтобы встали все машины... И ведь все равно рядом с такой стоянкой будут жилые дома... И будет ветер, который будет относить на них выхлоп... От нескольких сотен машин... У этих жителей, видимо, нет права на чистый воздух?
Можете сходит во двор любого дома, находящегося рядом с большой стоянкой, пообщаться с жителями... Они Вас полностью поддержат... Вот только куда убрать машины? К другому дому?
Да и такого понятия как "культура автомобилиста", думаю, не существует... Есть "культура человека"... Она или есть, или ее нет... И наличие машины тут не причем...

По существу темы... Всегда можно договориться с соседями, чтобы включать сигналку на ночь в бесшумный режим (у нас такое негласное правило во дворе). И все - тишина ночью гарантирована...
А самый реализуемый на практике ответ был на первой странице - стеклопакеты, кондиционер... Или пригородный поселок какой-нибудь... Все остальное - прожектерство в чистом виде...
ИМХО...

ienybr
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2010 19:20 ienybr

2 TAB
..."Это вам и онкология в раннем возрасте, и, в купе с другими веществами, маленькие сердечники, и маленькие астматики"... (цитата)
Неужто во всем этом виноваты автомобили, которые ночью спокойно стоят во дворе, а утром, прогревшись за пару минут (зимой за пять), уезжают? Пробки на той же Удмуртской в шесть рядов, на 10ЛО, Либкнехта из-за никудышной организации движения, думаю, вреда экологии и детскому здоровью, о котором Вы так переживаете, наносят больше, чем десяток машин, ночующих во дворе...
Да и матери этих "маленьких астматиков и сердечников" здоровы ли? Здоровый образ жизни ведут, спортом занимаются? Это не они (настоящие и будущие матери) курят на крыльце любого ВУЗА так, что в пору пожарников вызывать? Пивной алкоголизм, вероятно, тоже не при делах?
Так стоит ли спихивать все на автовладельцев?

P.S.
Некорректно как-то Вашу грызню с АК превращать в общегородскую проблему...

V_S
Рейтинг: 16/-1
-- написано 30-7-2010 22:11 V_S

Вооо. Абсолютно согласен. Смог над городом все видели? Нет - съездите посмотрите например при подъезде с воткинска...
так что стоянка - имено стоянка - приносит ровно столько же вреда, сколько и "просто заехавший выгрузить продукты" человек
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 30-7-2010 23:04 tvn

ienybr, вы прочитали то, что писалось на предыдущих страницах? или сразу мнение высказывайте. поднятые вами проблемы имеют место быть. но обсуждать их надо в специально созданных темах. не уводите разговор в сторону.
да, мне кажется что на ул. К.Либкнехта дома стоят близко к дороге. я думаю такая близость значительно влияет на их стоимость в сторону уменьшения.

quote:
Originally posted by ienybr:

А что выхлоп... Так ведь и стоянка в пятнадцати минутах тоже не панацея. Где, например, в прямоугольнике Горького-Удмуртская-Майская-Либкнехта набрать столько места, чтобы встали все машины... И ведь все равно рядом с такой стоянкой будут жилые дома... И будет ветер, который будет относить на них выхлоп... От нескольких сотен машин... У этих жителей, видимо, нет права на чистый воздух?



А вы сами как считаете? Имеют они право или нет?
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 30-7-2010 23:10 tvn

quote:
Originally posted by V_S:
Вооо. Абсолютно согласен. Смог над городом все видели? Нет - съездите посмотрите например при подъезде с воткинска...
так что стоянка - имено стоянка - приносит ровно столько же вреда, сколько и "просто заехавший выгрузить продукты" человек

не совсем так. помимо загрязнения среды обитания машина занимает общее место, мешает проезду автомобилей оперативных служб. да и после стоянки вы ее гарантированно прогревать будете. а выхлоп холодного двигателя самый ядовитый. а еще у многих стоит автозапуск и прошлой зимой некоторые машины заводились в течении ночи и прогревались дольше по утрам.
подумайте немного перед тем, как клавиши топтать.

ienybr
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2010 02:15 ienybr

2TVN
quote:
Сколько букаффф... Но все прочитал, осилил...

Это в вопросу, прочитал ли я предыдущие страницы Внимательность - хорошее качество, Вы не считаете?..

В чем, если не секрет, Вы видите уход от темы? В том, что машины, уходя из Вашего двора, неизбежно приближаются к чьему-то другому дому? Или это не так? И вопрос не о падении стоимости квартир мы обсуждаем, а вопрос влияния машин на здоровье людей...
Насчет проезда оперативных служб - это не машины виноваты, а культура отдельных индивидуумов. Несогласны? Нормальный человек не поставит машину, загораживая въезд или проезд. И неужто прямо вот ВСЕ машины, ночующие во дворах, мешают проезду этих служб? Поэтому стоит ли всех-то под одну гребенку?..
Насчет ядовитости холодного выхлопа - это Вы вычитали в той же прессе, где пишут страшные байки о инопланетянах, брюхатящих девушек? Простите за ехидство, не удержался. Формула бензина та же, что и на горячем двигателе. Свеча та же. Искра тоже... С какого перепугу он становится ядовитым? Холодный запуск вредит только самому двигателю - холодное масло, загустев, паршиво смазывает пары трения... Вот и все... По крайней мере, в инжекторных двигателях...
В принципе, в чем-то я с Вами согласен: если бы была стоянка - нормальная, с охраной - минутах в пятнадцати-двадцати от дома, с радостью бы ставил туда... Но поскольку ее нет, а машина нужна каждый день, то возникает вопрос "Куда ставить машину?" Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов... Особенно с подветренной стороны? Кстати, объективности ради стоит заметить, что тот же самый вопрос относится и к машинам, прогревающимся в гаражах.
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...

P.S. Подумал немного перед тем, как клавиши топтать...

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 31-7-2010 03:00 KARkade

ienybr
новый ... хороший ответ.
jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 31-7-2010 03:52 jumper

Культура отдельных индивидуумов... В этой теме отдельных индивидуумов хоть отбавляй! И у всех железобетонные аргументы: стоянок нет, идти далеко, государство не позаботилось, и, как апофеоз, да мне пофиг! А ведь все просто. Ну не ставьте вы машины под окнами, и никаких претензий к вам не будет! Нет, найдутся еще 100500 аргументов: да мы ни при чем, да Ижсталь в 100500 раз больше гадит, да нет у меня времени по 15 мин до стоянки ходить, да я вообще в 11 домой приезжаю. Ну и какого конструктива вы хотите? Всем безлошадным нашивку на рукав? Типа вы уберменши? Хренушки!
ienybr
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2010 09:48 ienybr

..."Ну не ставьте вы машины под окнами, и никаких претензий к вам не будет!"... (c) Jumper, пост 422

quote:
если бы была стоянка - нормальная, с охраной - минутах в пятнадцати-двадцати от дома, с радостью бы ставил туда... Но поскольку ее нет, а машина нужна каждый день, то возникает вопрос "Куда ставить машину?" Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов...

2Jumper

quote:
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...

Вы считаете аргумент "стоянок нет" несущественным?
Насчет "государство не позаботилось" - а разве не государство, в лице вполне определенных чиновников, подписывает и утверждает проекты точечной застройки многоэтажными домами, даже не утруждаясь вопросом "Куда людям, которые поселятся в этом доме, ставить машины?" Тем более, что количество машин растет шустрыми темпами... Последние лет двадцать...

P.S. Меня этот вопрос тоже беспокоит... Возможно, Вы, Jumper, равно как и TVN, удивитесь безмерно, но я тоже дышу этим воздухом, да и детей здоровых хочется... Но пока ПРАКТИЧЕСКИ осуществимых предложений в Ваших (обоих участников) постах не наблюдается... Одни эмоции... Каковые, как известно, плохой помощник в споре...
Про людей второго сорта я даже не заикался...

За спорами о глобальных проблемах никто не забыл суть вопроса, заданного ТС?

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 31-7-2010 10:12 vitamin

quote:
Originally posted by ienybr:

Насчет ядовитости холодного выхлопа - это Вы вычитали в той же прессе, где пишут страшные байки о инопланетянах, брюхатящих девушек? Простите за ехидство, не удержался. Формула бензина та же, что и на горячем двигателе. Свеча та же. Искра тоже... С какого перепугу он становится ядовитым? Холодный запуск вредит только самому двигателю - холодное масло, загустев, паршиво смазывает пары трения... Вот и все... По крайней мере, в инжекторных двигателях...

Есть две причины, по которым холодный выхлоп ядовитее.

1)Катализатор установленный в современных авто, его функция - дожигать ядовитые химические соединения, окислять до относительно безопасных, пока он холодный он не работает, реакция происходит лишь при высокой температуре.
2)При запуске и начальном прогреве соотношение воздуха и бензина далеко оптимального (т.н. "богатая" смесь), потому как при оптимальном холодный двигатель просто не заведется.
При этом количество выбросов увеличивается весьма значительно.

Это все какбы в книжках написано, но чукчи, пишущие в этой ветке не читатели, они писатели. Зачем читать, все просто - свеча одна, бензин один, значит и выхлоп одинаковый, все просто.

Продолжаем высказывать мудрые мнения о мировых проблемах.

KedrZvenyashii
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2010 10:19 KedrZvenyashii

решит проблему смена ценностей и прозрение общества в целом.

edit log

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 31-7-2010 10:49 tvn

quote:
Originally posted by ienybr:

Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов... Особенно с подветренной стороны? Кстати, объективности ради стоит заметить, что тот же самый вопрос относится и к машинам, прогревающимся в гаражах.
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...



Я считаю, что на расстоянии от 100 м и выше от жилого дома влияние стоянки будет не ощутимо.
Реализуемое предложение - это закон на уровне города или республики запрещающий ночую стоянку машин в жилых зонах. Только вне. Санкцией за нарушение я бы предложил арест автомобиля на 1 месяц. То есть приезжает участковый, кто-нибудь из экологической организации, колонна эвакуаторов. И все машины, которые будут находиться во дворах после 23 часов вывозить в поле за город. На следующий день судебное заседание, протокол задержания и фотографии с места нарушения. И постановление судьи на арест имущества за нарушение, и штраф владельцу.
Отдавать владельцу через 30 дней. После недели таких вывозов можно будет ездить на 1 эвакуаторе. Все все быстро поймут.
Если перед вывозом владелец согласится убрать машину добровольно, то пусть убирает. В этом случае никаких санкций не применять. Реализуемо? По-моему вполне.

Или вы имели в виду, когда вам персональное место для ночной парковки за счет налогоплательщиков обустроят?

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 31-7-2010 11:30 Тор

quote:
Originally posted by ienybr:
2 TAB
..."Это вам и онкология в раннем возрасте, и, в купе с другими веществами, маленькие сердечники, и маленькие астматики"... (цитата)
Неужто во всем этом виноваты автомобили, которые ночью спокойно стоят во дворе, а утром, прогревшись за пару минут (зимой за пять), уезжают? Пробки на той же Удмуртской в шесть рядов, на 10ЛО, Либкнехта из-за никудышной организации движения, думаю, вреда экологии и детскому здоровью, о котором Вы так переживаете, наносят больше, чем десяток машин, ночующих во дворе...
Да и матери этих "маленьких астматиков и сердечников" здоровы ли? Здоровый образ жизни ведут, спортом занимаются? Это не они (настоящие и будущие матери) курят на крыльце любого ВУЗА так, что в пору пожарников вызывать? Пивной алкоголизм, вероятно, тоже не при делах?
Так стоит ли спихивать все на автовладельцев?

P.S.
Некорректно как-то Вашу грызню с АК превращать в общегородскую проблему...


Некорректно смешивать кислое с пресным. Во-первых, разговор АК с ТАБом в тему. Во-вторых, уже все нормальные люди заметили, что разговор этот идет именно о вреде автомобилей стоящих во дворе. Если их во дворе 30-50 и более (а во многих дворах их кол-во действительно за 100), то там никогда не будет покоя. Там всегда хотя бы раз в час будет срабатывать сигнализация, хотя бы раз в час кто-то будет подъезжать или отъезжать, причем обязательно каждый второй козел будет использовать сигнал замков на полную мощность, подъедет с музыкой на весь двор, газанет и хлопнет дверцей, чтобы все проснулись и поняли что козел приехал.
И прекратите хреновину безграмотную примешивать про пробки на улицах (которых ночью нет), про наследственные и социальные факторы состояния здоровья (которые даже если и присутствуют в каких то случаях, то вредные вещества, шум и санитарное состояние территории двора все равно усиливают эти болезни и не дают возможности их излечить)

ienybr
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2010 11:41 ienybr

Безусловно, интересное предложение... Всегда восхищался людьми с оптимистическим взглядом на жизнь... И, тем более, идеалистическим...

Вот только есть одно неприятное "НО": практически весь город укладывается в "расстояние 100 метров", т.е весь город - жилая зона. За редкими исключениями...
Если жить где-то на краю города, ставить машину в 100 метрах от жилой зоны реально... А если живешь в центре? Куда тогда? За Машиностроитель, под Чекерил? Или за Птицефабрику, что в сторону аэропорта? И добираться до машины, необходимой ежедневно по работе, два часа... Плюс по утрам и по вечерам на всех въездах-выездах в город со стороны этих гипотетических мегастоянок жесточайшие многочасовые пробки, которые уж точно не улучшат экологию и здоровье... Живущих в районе выездов в особенности... В упомянутых пробках, кстати, будет стоять и общественный транспорт...
И это реальное решение? То, что оно реализуемо - безусловно... В нашей-то стране, где основным принципом урегулирования любых проблем является "Не пущать" и "Запретить". Разумеется, все строго по просьбам трудящихся...
Только тогда проще уж сразу на всех въездах в город повесить "кирпичи"... (с табличкой "Кроме машин депутатов и чиновников") И запретить покупать машины... И все будут счастливы...
Ну а потом начать поиски нового врага, с которым надо бороться... Вариантов много...
Как Вам такая идея?
Список антагонистов могу написать...
P.S. Не обижайтесь за сарказм - отсутствие парковок никого не радует. Автовладельцев, по понятным причинам, тем более. Но решать такие вопросы надо на государственном уровне - пересмотр строительных норм, уменьшение плотности застройки, запрет на строительство домов, не имеющих подземки по количеству квартир и т.п. И на вопрос ТС "Что делать" - подобные варианты, растянутые на неопределенные временные и финансовые перспективы - увы, не ответ...
P.P.S. Я, между прочим, тоже налогоплательщик. К слову пришлось...

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 31-7-2010 11:42 Тор

quote:
Originally posted by АК-День:

Придется. Но это как раз тот случай, когда я против идеалистического экстремизма.


Да АК!? Я тоже не ожидал от Вас таких формулировок. Это ж надо было придумать человеку, который является лидером практически всех демонстраций, митингов и пикетов в городе, термин "идеалистический экстремизм".

А ведь Вы Андрей Петрович упустили хороший момент по получению дивидендов на выборы. Не обязательно было принимать какую-то сторону, можно было бы просто повернуть в этом конфликте стрелки на конкретных виновников сложившейся ситуации. Ваши ошибки (это не первая) высвечивают одну не очень благовидную черту лидеров отделения партии: защита прав граждан видится как средство, а не сама цель.

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 31-7-2010 11:47 Тор

ienybr! Прекратите выдумывать и философствовать на отвлеченные темы.
Вам уже все ответили. Вот прочтите еще раз.

posted 30-7-2010 11:31 AM Click Here to See the Profile for ТАБ пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote
ВНИМАНИЕ!
Заявления на сооружение карманных автостоянок стали поступать.
Поэтому граждане автовладельцы (паркующие машины во дворах и пользующиеся, как положено, гаражами и платными автостоянками) проявите инициативу, не будьте иждивенцами.
Заявление с предложением (конкретным указанием места кармана) надо направлять в Исполком Удмуртского регионального отделения Партии <ЕДИНАЯ РОССИЯ>
Адрес: г. Ижевск, площадь 50 лет Октября, д. 15,
тел. +7 (3412) 72-53-85 begin_of_the_skype_highlighting +7 (3412) 72-53-85 end_of_the_skype_highlighting
на имя руководителя проекта <Новые дороги городов России> Андрея Александровича Волкова

Кстати, необязательно "упираться" в карманы дорог. Мы с первого объезда увидели с десяток торцов жилых зданий без окон и с территорией, позволяющей разместить стоянку на 20-30 автомобилей.
Вообще, я остаюсь при мнении, что мест в городе, с действительной проблемой хранения автотранспорта, мало. В основном в центральной части со старой застройкой.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 31-7-2010 11:54 tvn

quote:
Originally posted by ienybr:

Вот только есть одно неприятное "НО": практически весь город укладывается в "расстояние 100 метров", т.е весь город - жилая зона. За редкими исключениями...



И что? Если я правильно понял, то вред-то вы осознаете, только делать ничего не желаете. Так?
Вот если бы все само-собой как-то организовалось... Да еще за счет бюджета, да еще так как мне надо, то вот этом случае, так и быть, уберу машину, и то если сильно меня попросите. Правильно я понимаю вашу позицию?

Только вот само-собой что-то ничего не организуется. И даже если кто-то организует, то стоить это будет дороже чем нам хотелось бы. Да и желания автовладельцев исправить ситуацию я не вижу. Сплошные отмазки.

А насчет парковок за городом. Я не вижу в этом никакого криминала. Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно. Весь мир это давно уже понял. А в РФ так делать не хотят. Нет мы будем отравлять себя, детей своих и чужих, почву на несколько столетий, потому что нам так удобно. Глупо.

mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 31-7-2010 12:11 mr_test

quote:
Originally posted by tvn:

Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно. Весь мир это давно уже понял.

Так, к слову. Весь мир давно переезжает обратно с окраин и коттеджных поселков в центральные районы. Поищите в гугле статьи о gentrification.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 31-7-2010 12:32 tvn

Насколько я понял с моим английским, в рамках этого процесса сначала производится отселение жильцов РАЙОНА (КВАРТАЛА), потом реконструкция до уровня бизнес-класс и выше, а потом продажа уже тем, кто может заплатить за такой уровень жизни.
Как вы думаете, экологические параметры такого жилья какие? Допустимы ли заставленные машинами дворы? Допустимо при проведение технического обслуживания автомобилей во дворах таких домов? Есть ли оборудованные места для парковок для жильцов? На сколько машин? Ну и сколько это все стоит, я думаю объяснять не надо.

Мне кажется, такой процесс не носит массового характера, как вы утверждаете.

Если у вас есть иная информация, то опубликуйте ее.

Добавлено. Вот нашел по-русски. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

edit log

ienybr
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2010 12:52 ienybr

quote:
Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно.

2TVN
За данные Ваши слова готов голосовать двумя руками... С искренним сожалением об отсутствии еще пары - ими бы тоже проголосовал... Именно это предложение на вопрос ТС "Что делать" и было написано на первой же странице темы...
На этом участие в дискуссии прекращаю.
С уважением ко всем участникам.

mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 31-7-2010 13:05 mr_test

quote:
Originally posted by tvn:
Насколько я понял с моим английским, в рамках этого процесса сначала производится отселение жильцов РАЙОНА (КВАРТАЛА), потом реконструкция до уровня бизнес-класс и выше, а потом продажа уже тем, кто может заплатить за такой уровень жизни.
Как вы думаете, экологические параметры такого жилья какие? Допустимы ли заставленные машинами дворы? Допустимо при проведение технического обслуживания автомобилей во дворах таких домов? Есть ли оборудованные места для парковок для жильцов? На сколько машин? Ну и сколько это все стоит, я думаю объяснять не надо.

Если у вас есть иная информация, то опубликуйте ее.

Добавлено. Вот нашел по-русски. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F


Русская статья вообще не отражает сути.

По вашему вопросу: да, джентрификация предполагает существенное улучшение качества среды в "джентрифицируемом районе". Но это может происходить по-разному. Не всегда мирными путями. В США получила распространение практика TIF (тоже можно найти много инфы в инете): когда реконструируемые районы выпускают что-то типа облигаций, которые гасятся с будущей ренты. Иногда это просто бывает скупка квартир богатым населением и тогда начинаются конфликты с местными маргиналами, до вытеснения последних.

Дополнительный материал можно найти, например, в монографии Savage, M. , A. Warde and K. Ward (2003) Urban Sociology, Capitalism and Modernity.

Ну, или ткнуться в последний вестник УдГУ http://vestnik.udsu.ru/index.php?path=2010-031&year=2010&name=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203:%20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F.%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%201&udk=%D0%A3%D0%94%D0%9A%201,%20301 и там на стр. 28-44 посмотреть авторов по городской тематике.

Засим предлагаю вернуться к стоянкам.

Суть в любом случае такова: внушительная часть людей из центра города уезжать не спешит, предпочитая менять имеющуюся среду. Ну и таки да, вживую джентрифицированные районы в западных городах я видел, с парковками там лучше, чем у нас, но в целом все равно все забито машинами. Не говоря уж, кстати, про мопеды, которые повсеместно в Европе по ночам взрывают мозг.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 31-7-2010 14:45 tvn

quote:
Originally posted by ienybr:

Именно это предложение на вопрос ТС "Что делать" и было написано на первой же странице темы...



Да, конечно написано. Только за городом-то жить надо владельцам авто, которые не могут в городе его пристроить. Колеса уже есть, чтобы на работу ездить. Что еще надо?
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 31-7-2010 18:10 Тор

quote:
Originally posted by mr_test:

Так, к слову. Весь мир давно переезжает обратно с окраин и коттеджных поселков в центральные районы. Поищите в гугле статьи о gentrification.


Это Вы откуда взяли? Мы только только начинаем изучать зонирование в градостроительных концепциях (которые у нас отсутствуют вообще, а в цивилизованном мире уже законодательно определено, что жилые, деловые и исторически сложившиеся зоны (как правило это центры городов) "смешивать" нельзя. Ваш оппонент прав в том что люди там практически не живут в многоэтажной застройке (она для эмигрантов и молодежи оторвавшейся от родителей). Так они и машин не имеют. Они им там не нужны, потому что машина это средство передвижения (в данных условиях очень невыгодное) а не "штучка" для выпендрежа и балдежа.
Никто там не переезжает из своих домов, не выдумывайте.

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 31-7-2010 18:34 Тор

"с парковками там лучше, чем у нас, но в целом все равно все забито машинами. Не говоря уж, кстати, про мопеды, которые повсеместно в Европе по ночам взрывают мозг".
__________
mr_test! Если не секрет это где Вы такой бардак видели? В цивилизованной Украине? В Казахстане?
Вот я побывав на стажировке в Германии и во Франции, и нигде такого не видел. И знаю, что если там тишину "взорвешь", то будешь долго иметь бледный вид.
Там по ночам полиция с улиц не уходит.
Вот ведь, как напишут - хоть стой, хоть падай. Сегодня же отправлю "новость" в Нанси.
Вы хоть знаете, что там законодательно установлено количество улиц, по которым можно проезжать на авто? Во многих городах их не более 30%. А есть города, где вообще на частной машине ездить нельзя. Подъехал, ставь на стоянку, а дальше или ножками или на городском транспорте.
Там давным давно поняли, что для муниципалитетов и государства выгодней чтобы люди пользовались общественным транспортом (особенно в многоэтажной застройке).
Ну а как там умно паркуют машины!? Если смогу сделать снимки с VHS, то выложу.
Я вообще не понимаю людей, которые все разговоры сводят к одному: "да везде такой бардак". И еще хотят убедить всех в этом.

edit log

Кибальчиш
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2010 18:45 Кибальчиш

"Ребята, не получится у вас (автозасранцев, не считающихся с другими) парковаться как вам захочется. Даже если вас не приучит к культуре поведения власть или ребята, уставшие ждать от нее наведения порядка, то через 2-3 года вы разобьете все дворы и в них невозможно будет заехать. Деньги на ремонт дворов вам не собрать, потому что действительно халявщики а это намного дороже платы за автостоянки и уж тем более за пользование общественным транспортом. Кроме того, плохой пример заразителен, и вас (автозасранцев) станет скоро столько, что вы будете за место во дворе херачить друг друга (я уже частенько наблюдаю эти картинки, жду когда жечь друг друга начнут)".

А мне чевой-то ждать не хочется. Мне кажется, что вот этот вариант реальней.

"Просто я знаю ситуацию в других городах, где уже существуют платные услуги по "зачистке" дворов от машин, знаю, что у нас уже есть все основания ждать такой же "войны", и поэтому стараюсь убедить людей в том, что жить надо мирно. Хотя, если честно, то крутизна отдельных автозасранцев (я их тоже по другому не могу называть) и меня порой наталкивает на мысль, что по другому проблему не решишь".

mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 31-7-2010 18:57 mr_test

quote:
Originally posted by Тор:
Я вообще не понимаю людей, которые все разговоры сводят к одному: "да везде такой бардак". И еще хотят убедить всех в этом.

Тор, вы бы хоть почитали мои посты с начала дискуссии, что ли. Я ведь выступаю, в общем, на тех же позициях, что и вы с tvn'ом. Просто, не люблю популизма в высказываниях.

Сначала был выложен тезис о том, что проблема парковок за пределами дворов - это "проблема сугубо автомобилистов". Который на раз опровергается простым и понятным каждому ходом: как только стоимость владения авто вырастет, часть населения пересядет обратно на общественный транспорт, а увеличившиеся затраты на его содержание будут поделены уже между всеми жителями города. Что и происходит повсеместно в европах, только там власти пока в состоянии делать траты на инфраструктуру, а у нас - не делали и не собираются.

Хорошо, с этим разобрались. Тут же выскакивает следующая новость"на западе все давно уже переехали в свои дома на окраине, а в многоэтажной застройке живут только маргиналы". Ну так это положение дел 30-40 летней давности, когда в США родители бэби-бумеров, а потом и сами бумеры начали массово в субурбы переезжать. Если погуглить 10 минут, то можно убедиться, что за последние 10 лет статистика в западном мире поменялась, обеспеченное население снова едет в центр городов. Пруфлинк, просто для примера http://www.msnbc.msn.com/id/37041770/

Я совершенно согласен с необходимостью вести грамотную градостроительную деятельность. Но недостаточно сказать "быстро все взяли машины и выставили из дворов, а как - это ваши проблемы". Это уже похоже на анекдот про "филина, мышей, ежиков и стратегию".

Пути решения конкретно для Ижевска с удовольствием готов конструктивно пообсуждать, только не надо видеть в каждом контраргументе теорию заговора.

edit log

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 31-7-2010 19:41 Тор

А я вообще никакого заговора не вижу, тем более в теории.
На практике я вижу (как и Кибальчиш) процентов 20-30 автовладельцев, как Вы изволили выразится, действительно "маргиналов". Они вообще ни с чем и ни с кем не считаются. И даже если мы им за свои деньги понастроим комфортабельные автостоянки в 50-ти метрах от дома, они все равно будут ставить машины под нашими окнами и делать будут это нарочито громко (с музыкой, сигнализацией, хлопаньем...). Они, выходцы из дерьма, уже считают себя выше всех остальных, так как прихапнули деньжат, а это для них мерило положения, знатности. Поэтому по большому счету я знаю во что это все выльется. Просто мне интересно как и куда идет полемика, кто и для чего пользуется интернетом. Я люблю прогнозировать события и потом оценивать насколько люди были адекватны ходу событий изначально. Хотя я конечно в душе за порядочные добрососедские отношения между людьми и стремлюсь к этому. Но реально оцениваю свои силы, зная что дерьма в нашей Руси-матушки, а тем более в Удмуртии (Ижевске) развелось намного больше, чем добропорядочных людей.
jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 31-7-2010 20:16 jumper

Тор, я с тобой согласен во многом. Дело даже не в стоянках, парковках и т.д. Дело в изменении сознания с приобретением ведра. Почему-то все владельцы машин дороже 150 руб ставят их либо на стоянку, либо на парковку. Под окнами стоят ржавые ОрбИты, тринашки битые, семеры возраста хозяина, криворукие типа-минивагоны (тест на коррозию, видимо, год уже стоит). Смешно то, что владельцы, адекватные в общем люди, ссылаются на все, что угодно, чтобы оправдать свою лень и наплевательство на соседей. А пройти-то 50 метров до парковки и 250 м до стоянки. Но нет, "тебе не понять, вот купишь ведро, сам поймешь".
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 1-8-2010 01:05 KARkade

Кибальчиш, а вы у нас пешеходозасранец судя по всему
mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 1-8-2010 02:25 mr_test

Эх, если бы дело было только в маргиналах. 20% гопоты приручить завсегда можно, на то она и гопота. Но мой опыт показывает, что крыша не на месте как раз у владельцев авто ценой 150+. С кем ни пообщаюсь - тысяча отмазов, лишь бы поставить авто во дворе.

Может, выборка не та? Но вот прямо сейчас шел мимо дома Репина, 35 (рядом с профилакторием "Редуктор"). Это новострой, с интересом слежу за его судьбой. Жильцы, наконец, огородили двор шлагбаумом, посадили охрану, превратили ВСЮ дворовую территорию в автостоянку. И, судя по всему, все счастливы. "Ведер" за шлагбаумом как-то не просматривается, сплошь дорогие иномарки. Вот здесь, по-моему, корень проблемы надо искать. Почему владельцы жилья в новостройке претендующие хотя бы на статус "качественный эконом" решили так. А "орбиты и шохи" - погоды не делают, они пойдут за массами. Масса - не они. ИМХО.

jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 1-8-2010 02:36 jumper

Да в том то и дело, что ан-масс они не маргиналы! Да и повторю еще раз: во дворе есть парковка, в 5 минутах (mах!) неспешной прогулки есть 2 стоянки. Мобыть, люди все же читают инет, и угроза их имуществу от 150 р (обоснованная), заставила их размять те члены, на которые они башмаки надевают? А владельцы ведер считают, что им все равно? Я не психотерапевт. А, как учил нас великий психиатр И.В.Сталин, "лучший пример - наглядный пример". Вот попрохладнеет, и начнем, помолясь.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 73 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 70  71  72  73 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Двор без автомобилей! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ