P.S.
Некорректно как-то Вашу грызню с АК превращать в общегородскую проблему...
quote:
Originally posted by ienybr:
А что выхлоп... Так ведь и стоянка в пятнадцати минутах тоже не панацея. Где, например, в прямоугольнике Горького-Удмуртская-Майская-Либкнехта набрать столько места, чтобы встали все машины... И ведь все равно рядом с такой стоянкой будут жилые дома... И будет ветер, который будет относить на них выхлоп... От нескольких сотен машин... У этих жителей, видимо, нет права на чистый воздух?
quote:
Originally posted by V_S:
Вооо. Абсолютно согласен. Смог над городом все видели? Нет - съездите посмотрите например при подъезде с воткинска...
так что стоянка - имено стоянка - приносит ровно столько же вреда, сколько и "просто заехавший выгрузить продукты" человек
не совсем так. помимо загрязнения среды обитания машина занимает общее место, мешает проезду автомобилей оперативных служб. да и после стоянки вы ее гарантированно прогревать будете. а выхлоп холодного двигателя самый ядовитый. а еще у многих стоит автозапуск и прошлой зимой некоторые машины заводились в течении ночи и прогревались дольше по утрам.
подумайте немного перед тем, как клавиши топтать.
quote:
Сколько букаффф... Но все прочитал, осилил...
В чем, если не секрет, Вы видите уход от темы? В том, что машины, уходя из Вашего двора, неизбежно приближаются к чьему-то другому дому? Или это не так? И вопрос не о падении стоимости квартир мы обсуждаем, а вопрос влияния машин на здоровье людей...
Насчет проезда оперативных служб - это не машины виноваты, а культура отдельных индивидуумов. Несогласны? Нормальный человек не поставит машину, загораживая въезд или проезд. И неужто прямо вот ВСЕ машины, ночующие во дворах, мешают проезду этих служб? Поэтому стоит ли всех-то под одну гребенку?..
Насчет ядовитости холодного выхлопа - это Вы вычитали в той же прессе, где пишут страшные байки о инопланетянах, брюхатящих девушек? Простите за ехидство, не удержался. Формула бензина та же, что и на горячем двигателе. Свеча та же. Искра тоже... С какого перепугу он становится ядовитым? Холодный запуск вредит только самому двигателю - холодное масло, загустев, паршиво смазывает пары трения... Вот и все... По крайней мере, в инжекторных двигателях...
В принципе, в чем-то я с Вами согласен: если бы была стоянка - нормальная, с охраной - минутах в пятнадцати-двадцати от дома, с радостью бы ставил туда... Но поскольку ее нет, а машина нужна каждый день, то возникает вопрос "Куда ставить машину?" Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов... Особенно с подветренной стороны? Кстати, объективности ради стоит заметить, что тот же самый вопрос относится и к машинам, прогревающимся в гаражах.
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...
P.S. Подумал немного перед тем, как клавиши топтать...
quote:
если бы была стоянка - нормальная, с охраной - минутах в пятнадцати-двадцати от дома, с радостью бы ставил туда... Но поскольку ее нет, а машина нужна каждый день, то возникает вопрос "Куда ставить машину?" Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов...
2Jumper
quote:
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...
P.S. Меня этот вопрос тоже беспокоит... Возможно, Вы, Jumper, равно как и TVN, удивитесь безмерно, но я тоже дышу этим воздухом, да и детей здоровых хочется... Но пока ПРАКТИЧЕСКИ осуществимых предложений в Ваших (обоих участников) постах не наблюдается... Одни эмоции... Каковые, как известно, плохой помощник в споре...
Про людей второго сорта я даже не заикался...
За спорами о глобальных проблемах никто не забыл суть вопроса, заданного ТС?
quote:
Originally posted by ienybr:
Насчет ядовитости холодного выхлопа - это Вы вычитали в той же прессе, где пишут страшные байки о инопланетянах, брюхатящих девушек?Простите за ехидство, не удержался. Формула бензина та же, что и на горячем двигателе. Свеча та же. Искра тоже... С какого перепугу он становится ядовитым? Холодный запуск вредит только самому двигателю - холодное масло, загустев, паршиво смазывает пары трения... Вот и все... По крайней мере, в инжекторных двигателях...
Есть две причины, по которым холодный выхлоп ядовитее.
1)Катализатор установленный в современных авто, его функция - дожигать ядовитые химические соединения, окислять до относительно безопасных, пока он холодный он не работает, реакция происходит лишь при высокой температуре.
2)При запуске и начальном прогреве соотношение воздуха и бензина далеко оптимального (т.н. "богатая" смесь), потому как при оптимальном холодный двигатель просто не заведется.
При этом количество выбросов увеличивается весьма значительно.
Это все какбы в книжках написано, но чукчи, пишущие в этой ветке не читатели, они писатели. Зачем читать, все просто - свеча одна, бензин один, значит и выхлоп одинаковый, все просто.
Продолжаем высказывать мудрые мнения о мировых проблемах.
quote:
Originally posted by ienybr:
Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов... Особенно с подветренной стороны? Кстати, объективности ради стоит заметить, что тот же самый вопрос относится и к машинам, прогревающимся в гаражах.
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...
Или вы имели в виду, когда вам персональное место для ночной парковки за счет налогоплательщиков обустроят?
quote:
Originally posted by ienybr:
2 TAB
..."Это вам и онкология в раннем возрасте, и, в купе с другими веществами, маленькие сердечники, и маленькие астматики"... (цитата)
Неужто во всем этом виноваты автомобили, которые ночью спокойно стоят во дворе, а утром, прогревшись за пару минут (зимой за пять), уезжают? Пробки на той же Удмуртской в шесть рядов, на 10ЛО, Либкнехта из-за никудышной организации движения, думаю, вреда экологии и детскому здоровью, о котором Вы так переживаете, наносят больше, чем десяток машин, ночующих во дворе...
Да и матери этих "маленьких астматиков и сердечников" здоровы ли? Здоровый образ жизни ведут, спортом занимаются? Это не они (настоящие и будущие матери) курят на крыльце любого ВУЗА так, что в пору пожарников вызывать? Пивной алкоголизм, вероятно, тоже не при делах?
Так стоит ли спихивать все на автовладельцев?P.S.
Некорректно как-то Вашу грызню с АК превращать в общегородскую проблему...
Некорректно смешивать кислое с пресным. Во-первых, разговор АК с ТАБом в тему. Во-вторых, уже все нормальные люди заметили, что разговор этот идет именно о вреде автомобилей стоящих во дворе. Если их во дворе 30-50 и более (а во многих дворах их кол-во действительно за 100), то там никогда не будет покоя. Там всегда хотя бы раз в час будет срабатывать сигнализация, хотя бы раз в час кто-то будет подъезжать или отъезжать, причем обязательно каждый второй козел будет использовать сигнал замков на полную мощность, подъедет с музыкой на весь двор, газанет и хлопнет дверцей, чтобы все проснулись и поняли что козел приехал.
И прекратите хреновину безграмотную примешивать про пробки на улицах (которых ночью нет), про наследственные и социальные факторы состояния здоровья (которые даже если и присутствуют в каких то случаях, то вредные вещества, шум и санитарное состояние территории двора все равно усиливают эти болезни и не дают возможности их излечить)
Вот только есть одно неприятное "НО": практически весь город укладывается в "расстояние 100 метров", т.е весь город - жилая зона. За редкими исключениями...
Если жить где-то на краю города, ставить машину в 100 метрах от жилой зоны реально... А если живешь в центре? Куда тогда? За Машиностроитель, под Чекерил? Или за Птицефабрику, что в сторону аэропорта? И добираться до машины, необходимой ежедневно по работе, два часа... Плюс по утрам и по вечерам на всех въездах-выездах в город со стороны этих гипотетических мегастоянок жесточайшие многочасовые пробки, которые уж точно не улучшат экологию и здоровье... Живущих в районе выездов в особенности... В упомянутых пробках, кстати, будет стоять и общественный транспорт...
И это реальное решение? То, что оно реализуемо - безусловно... В нашей-то стране, где основным принципом урегулирования любых проблем является "Не пущать" и "Запретить". Разумеется, все строго по просьбам трудящихся...
Только тогда проще уж сразу на всех въездах в город повесить "кирпичи"... (с табличкой "Кроме машин депутатов и чиновников") И запретить покупать машины... И все будут счастливы...
Ну а потом начать поиски нового врага, с которым надо бороться... Вариантов много...
Как Вам такая идея?
Список антагонистов могу написать...
P.S. Не обижайтесь за сарказм - отсутствие парковок никого не радует. Автовладельцев, по понятным причинам, тем более. Но решать такие вопросы надо на государственном уровне - пересмотр строительных норм, уменьшение плотности застройки, запрет на строительство домов, не имеющих подземки по количеству квартир и т.п. И на вопрос ТС "Что делать" - подобные варианты, растянутые на неопределенные временные и финансовые перспективы - увы, не ответ...
P.P.S. Я, между прочим, тоже налогоплательщик. К слову пришлось...
quote:
Originally posted by АК-День:
Придется. Но это как раз тот случай, когда я против идеалистического экстремизма.
Да АК!? Я тоже не ожидал от Вас таких формулировок. Это ж надо было придумать человеку, который является лидером практически всех демонстраций, митингов и пикетов в городе, термин "идеалистический экстремизм".
А ведь Вы Андрей Петрович упустили хороший момент по получению дивидендов на выборы. Не обязательно было принимать какую-то сторону, можно было бы просто повернуть в этом конфликте стрелки на конкретных виновников сложившейся ситуации. Ваши ошибки (это не первая) высвечивают одну не очень благовидную черту лидеров отделения партии: защита прав граждан видится как средство, а не сама цель.
posted 30-7-2010 11:31 AM Click Here to See the Profile for ТАБ пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote
ВНИМАНИЕ!
Заявления на сооружение карманных автостоянок стали поступать.
Поэтому граждане автовладельцы (паркующие машины во дворах и пользующиеся, как положено, гаражами и платными автостоянками) проявите инициативу, не будьте иждивенцами.
Заявление с предложением (конкретным указанием места кармана) надо направлять в Исполком Удмуртского регионального отделения Партии <ЕДИНАЯ РОССИЯ>
Адрес: г. Ижевск, площадь 50 лет Октября, д. 15,
тел. +7 (3412) 72-53-85 begin_of_the_skype_highlighting +7 (3412) 72-53-85 end_of_the_skype_highlighting
на имя руководителя проекта <Новые дороги городов России> Андрея Александровича Волкова
Кстати, необязательно "упираться" в карманы дорог. Мы с первого объезда увидели с десяток торцов жилых зданий без окон и с территорией, позволяющей разместить стоянку на 20-30 автомобилей.
Вообще, я остаюсь при мнении, что мест в городе, с действительной проблемой хранения автотранспорта, мало. В основном в центральной части со старой застройкой.
quote:
Originally posted by ienybr:
Вот только есть одно неприятное "НО": практически весь город укладывается в "расстояние 100 метров", т.е весь город - жилая зона. За редкими исключениями...
Только вот само-собой что-то ничего не организуется. И даже если кто-то организует, то стоить это будет дороже чем нам хотелось бы. Да и желания автовладельцев исправить ситуацию я не вижу. Сплошные отмазки.
А насчет парковок за городом. Я не вижу в этом никакого криминала. Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно. Весь мир это давно уже понял. А в РФ так делать не хотят. Нет мы будем отравлять себя, детей своих и чужих, почву на несколько столетий, потому что нам так удобно. Глупо.
quote:
Originally posted by tvn:
Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно. Весь мир это давно уже понял.
Так, к слову. Весь мир давно переезжает обратно с окраин и коттеджных поселков в центральные районы. Поищите в гугле статьи о gentrification.
Мне кажется, такой процесс не носит массового характера, как вы утверждаете.
Если у вас есть иная информация, то опубликуйте ее.
Добавлено. Вот нашел по-русски. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
quote:
Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно.
2TVN
За данные Ваши слова готов голосовать двумя руками... С искренним сожалением об отсутствии еще пары - ими бы тоже проголосовал... Именно это предложение на вопрос ТС "Что делать" и было написано на первой же странице темы...
На этом участие в дискуссии прекращаю.
С уважением ко всем участникам.
quote:
Originally posted by tvn:
Насколько я понял с моим английским, в рамках этого процесса сначала производится отселение жильцов РАЙОНА (КВАРТАЛА), потом реконструкция до уровня бизнес-класс и выше, а потом продажа уже тем, кто может заплатить за такой уровень жизни.
Как вы думаете, экологические параметры такого жилья какие? Допустимы ли заставленные машинами дворы? Допустимо при проведение технического обслуживания автомобилей во дворах таких домов? Есть ли оборудованные места для парковок для жильцов? На сколько машин? Ну и сколько это все стоит, я думаю объяснять не надо.Если у вас есть иная информация, то опубликуйте ее.
Добавлено. Вот нашел по-русски. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Русская статья вообще не отражает сути.
По вашему вопросу: да, джентрификация предполагает существенное улучшение качества среды в "джентрифицируемом районе". Но это может происходить по-разному. Не всегда мирными путями. В США получила распространение практика TIF (тоже можно найти много инфы в инете): когда реконструируемые районы выпускают что-то типа облигаций, которые гасятся с будущей ренты. Иногда это просто бывает скупка квартир богатым населением и тогда начинаются конфликты с местными маргиналами, до вытеснения последних.
Дополнительный материал можно найти, например, в монографии Savage, M. , A. Warde and K. Ward (2003) Urban Sociology, Capitalism and Modernity.
Ну, или ткнуться в последний вестник УдГУ http://vestnik.udsu.ru/index.php?path=2010-031&year=2010&name=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203:%20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F.%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%201&udk=%D0%A3%D0%94%D0%9A%201,%20301 и там на стр. 28-44 посмотреть авторов по городской тематике.
Засим предлагаю вернуться к стоянкам.
Суть в любом случае такова: внушительная часть людей из центра города уезжать не спешит, предпочитая менять имеющуюся среду. Ну и таки да, вживую джентрифицированные районы в западных городах я видел, с парковками там лучше, чем у нас, но в целом все равно все забито машинами. Не говоря уж, кстати, про мопеды, которые повсеместно в Европе по ночам взрывают мозг.
quote:
Originally posted by ienybr:
Именно это предложение на вопрос ТС "Что делать" и было написано на первой же странице темы...
quote:
Originally posted by mr_test:Так, к слову. Весь мир давно переезжает обратно с окраин и коттеджных поселков в центральные районы. Поищите в гугле статьи о gentrification.
Это Вы откуда взяли? Мы только только начинаем изучать зонирование в градостроительных концепциях (которые у нас отсутствуют вообще, а в цивилизованном мире уже законодательно определено, что жилые, деловые и исторически сложившиеся зоны (как правило это центры городов) "смешивать" нельзя. Ваш оппонент прав в том что люди там практически не живут в многоэтажной застройке (она для эмигрантов и молодежи оторвавшейся от родителей). Так они и машин не имеют. Они им там не нужны, потому что машина это средство передвижения (в данных условиях очень невыгодное) а не "штучка" для выпендрежа и балдежа.
Никто там не переезжает из своих домов, не выдумывайте.
А мне чевой-то ждать не хочется. Мне кажется, что вот этот вариант реальней.
"Просто я знаю ситуацию в других городах, где уже существуют платные услуги по "зачистке" дворов от машин, знаю, что у нас уже есть все основания ждать такой же "войны", и поэтому стараюсь убедить людей в том, что жить надо мирно. Хотя, если честно, то крутизна отдельных автозасранцев (я их тоже по другому не могу называть) и меня порой наталкивает на мысль, что по другому проблему не решишь".
quote:
Originally posted by Тор:
Я вообще не понимаю людей, которые все разговоры сводят к одному: "да везде такой бардак". И еще хотят убедить всех в этом.
Тор, вы бы хоть почитали мои посты с начала дискуссии, что ли. Я ведь выступаю, в общем, на тех же позициях, что и вы с tvn'ом. Просто, не люблю популизма в высказываниях.
Сначала был выложен тезис о том, что проблема парковок за пределами дворов - это "проблема сугубо автомобилистов". Который на раз опровергается простым и понятным каждому ходом: как только стоимость владения авто вырастет, часть населения пересядет обратно на общественный транспорт, а увеличившиеся затраты на его содержание будут поделены уже между всеми жителями города. Что и происходит повсеместно в европах, только там власти пока в состоянии делать траты на инфраструктуру, а у нас - не делали и не собираются.
Хорошо, с этим разобрались. Тут же выскакивает следующая новость"на западе все давно уже переехали в свои дома на окраине, а в многоэтажной застройке живут только маргиналы". Ну так это положение дел 30-40 летней давности, когда в США родители бэби-бумеров, а потом и сами бумеры начали массово в субурбы переезжать. Если погуглить 10 минут, то можно убедиться, что за последние 10 лет статистика в западном мире поменялась, обеспеченное население снова едет в центр городов. Пруфлинк, просто для примера http://www.msnbc.msn.com/id/37041770/
Я совершенно согласен с необходимостью вести грамотную градостроительную деятельность. Но недостаточно сказать "быстро все взяли машины и выставили из дворов, а как - это ваши проблемы". Это уже похоже на анекдот про "филина, мышей, ежиков и стратегию".
Пути решения конкретно для Ижевска с удовольствием готов конструктивно пообсуждать, только не надо видеть в каждом контраргументе теорию заговора.
Может, выборка не та? Но вот прямо сейчас шел мимо дома Репина, 35 (рядом с профилакторием "Редуктор"). Это новострой, с интересом слежу за его судьбой. Жильцы, наконец, огородили двор шлагбаумом, посадили охрану, превратили ВСЮ дворовую территорию в автостоянку. И, судя по всему, все счастливы. "Ведер" за шлагбаумом как-то не просматривается, сплошь дорогие иномарки. Вот здесь, по-моему, корень проблемы надо искать. Почему владельцы жилья в новостройке претендующие хотя бы на статус "качественный эконом" решили так. А "орбиты и шохи" - погоды не делают, они пойдут за массами. Масса - не они. ИМХО.
quote:
Еще раз, для тех, кто в танке
quote:
Это вы про себя?..
он не ф танке.. оно в бронепоезде
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
В вашем не паркуются. А в моем запросто! Цена автомобиля не показатель запомните это раз и навсегда.
Ну так сделайте хоть что-нибудь, чтобы не парковались! Или нах нуна? Самой придется парковаться по правилам, а "влом, и земноводное душит"? Нет?
quote:
Ну так сделайте хоть что-нибудь, чтобы не парковались!
quote:
Originally posted by KARkade:
Кибальчиш, а вы у нас пешеходозасранец судя по всему
Чтобы претендовать на звание засранца, надо что-нибудь засирать. А я этого не делаю. Кибальчиш - не может быть засранцем! Засранцы - это толстые, тупые, жадные Плохиши.
quote:
Originally posted by V_S:
Блин. В Сочи - жара. +35. Море +28. Цикады по ночам замучали - стрекочут и стрекочут. Собаки - тявкают, петухи с утра орут. Ааааа, помогите
Приезжай, поможем.
Деньги в Сочи загорать есть, а на автостоянку не хватает?
_________________________________________________________________
С них и начнем!
quote:
Originally posted by jumper:Ну так сделайте хоть что-нибудь, чтобы не парковались! Или нах нуна? Самой придется парковаться по правилам, а "влом, и земноводное душит"? Нет?
Тебе же ответили, погоди, жара спадет... Пожарных жалко, они и так замотались.
quote:
С них и начнем!
quote:
Тебе же ответили, погоди, жара спадет... Пожарных жалко, они и так замотались.
quote:
хватит кормить тролля)))
quote:
Originally posted by Кибальчиш:
А ты не провоцируй, сообщница-мутантка.
Ты призывала всех мутировать под автозасранцев?! Так вот я мутировать не хочу и если государство ум не включит, мне, как и многим другим, придется самим решать проблему с вашим транспортом.
Вот вчера вечером комнату перед сном проветрил, зашел дышать нечем, как будто бензином полы помыли. Внизу под окнами три авто стоят, причем одну машину чтобы зайти в подъезд обходить надо. Час гонял вентилятор, закупорив все окна.
Ну и на хрена мне такие прелести? Автостоянка кстати в 80 метрах.
Так что, это еще тебя не достали. Вот если будешь также себя вести, вот тогда достанут.
quote:
Вот вчера вечером комнату перед сном проветрил, зашел дышать нечем, как будто бензином полы помыли. Внизу под окнами три авто стоят, причем одну машину чтобы зайтив подъезд обходить надо. Час гонял вентилятор, закупорив все окна.
Ну и на хрена мне такие прелести? Автостоянка кстати в 80 метрах.
Так что, это еще тебя не достали. Вот если будешь также себя вести, вот тогда достанут.
quote:
Originally posted by Тор:Да АК!? Я тоже не ожидал от Вас таких формулировок. Это ж надо было придумать человеку, который является лидером практически всех демонстраций, митингов и пикетов в городе, термин "идеалистический экстремизм".
А ведь Вы Андрей Петрович упустили хороший момент по получению дивидендов на выборы. Не обязательно было принимать какую-то сторону, можно было бы просто повернуть в этом конфликте стрелки на конкретных виновников сложившейся ситуации.
Ну почему же упустили?) Предвыборная платформа РО партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ" находится в процессе составления - борьба против невнятной градостроительной политики там предусмотрена в качестве одного из пунктов. Можете дать свои конкретные предложения на этот счет. Только, пожалуйста, не такие, которые противопоставят активную часть граждан друг другу, в то время как надо объединяться против произвола и пофигизма властей.
quote:
Originally posted by Тор:Ваши ошибки (это не первая) высвечивают одну не очень благовидную черту лидеров отделения партии: защита прав граждан видится как средство, а не сама цель.
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
новопассит вам в помощь
не поможет. нужен противогаз.
quote:
нужен противогаз.
quote:
не смешно.
quote:
Ваш совет приобрести противогаз - смешон.
quote:
мои советы автомобилистам основаны на каких-то расчетах. а вы свои предложения на чем основываете?
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
по теме уже много чего сказано
с первых страниц стало понятно, что никакого диалога между противоборствующими сторонами не будет, а будет обычный срач, а как следствие никакого решения по поставленному вопросу (проблеме).
эта тема из разряда курящие-некурящие (итог такой же).
просто повторю
1. по взмаху волшебной палочки машины со двора не исчезнут
2. с тротуаров, пешеходных дорожек, детских площадок тоже не исчезнут (хотя сам таких людей не понимаю)
4. радикальными методами (аля поджоги) вы проблему не решите, а создадите еще и себе проблем.
чего тут непонятного?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/955720.html
Как видишь, помогает. Топикстартер быстренько сделала выводы, нет?
quote:
Originally posted by jumper:https://izhevsk.ru/forummessage/12/955720.html
Как видишь, помогает. Топикстартер быстренько сделала выводы, нет?
ну и к чему это приведет?
то что бабок тупо гасить будут?
да и бабки такой народ, они это... сами вымирают постепенно
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/955720.html
Как видишь, помогает. Топикстартер быстренько сделала выводы, нет?
действительно авторша сделала выводы, но не такие как ты думаешь... она поняла все так, что кому то можно там парковаться, а ей лично нет, т.к. она слабая женщина и не может в случае чего постоять за себя и за свое имущество.
Во-первых: построить удобные стоянки в нужном кол-ве, например, подземные, и чтобы близко были.
Во-вторых: благоустроить дворы так, чтобы в них не было места для машин(оставить только для погрузки/выгрузки пассажиров и прочее). Пусть во дворах будут деревья, лужайки, детские городки, футб. поля и т.д.
Вот и все Правда сказать проще, чем сделать...
quote:
Во-первых: построить удобные стоянки в нужном кол-ве, например, подземные, и чтобы близко были.
Во-вторых: благоустроить дворы так, чтобы в них не было места для машин(оставить только для погрузки/выгрузки пассажиров и прочее). Пусть во дворах будут деревья, лужайки, детские городки, футб. поля и т.д.
quote:
Может и бюджет такой стоянки примерно рассчитаете?
quote:
Ну сколько такая стоянка стоить будет вообще и для каждого участника?
В существующих дворах, это, мягко скажем, дороговато будет, а порой и просто невозможно(под готовым домом не будешь рыть стоянку, а на улице места нет). Это должна быть какая-то правительственная программа с доступом в бюджет. Если это делать постепенно, то и расходы будут не такими существенными.
С новостройками так вообще проще, строить сразу со стоянкой.
А так как стоянки будут заполнены, то и цены не такие высокие должны быть. Ну пусть около 700 руб/мес. Все таки машина это роскошь/удобство, за нее надо платить.
quote:
Вопрос финансирования из бюджета таких стоянок (тем более бесплатных) для меня не очевиден. Может лучше новый детский сад построить? Я уже приводил статью из ГК РФ, где написано, что бремя расходов за содержание своей собственности несет собственник.
quote:
Все это неосуществимо. По крайней мере я не представляю как это сделать.
К тому же, как может стоянка стоить дороже квартплаты, и площадью и комфортом сильно уступая даже однокомнатной квартире?
Забота о стариках и детях - прямая обязанность государства. Одни еще не начали жить, другим уже нужна помощь для достойного существования.
А вот если тетя или дядя купили себе машинку и не знают куда ее на ночь воткнуть, то это государства не касается. Или касается? Ну тогда поясните каким образом?
Почему уплаченные мной и другими гражданами налоги должны быть направлены на решение проблемы конкретной тети или дяди? Разве вашим детям не понадобится садик или больница или школа? Моим точно они нужны. И в достатке их нет. Поэтому я и говорю, что трата на эти цели более целесообразна.
2Mr. Smith Я нахожу что ваше вопросы очень напоминают Гомера Симпсона. Я, кстати, терпеть ненавижу этот мультфильм именно из-за откровенной тупизны главных героев.
Так вот. На автолюбителей я не наезжаю. Я наезжаю на "автозасранцев" (мне этот термин не нравится, но он очень точно отражает то, что я о них думаю). Разницу чуете?
И еще, я не знаю, как сделать стоянок хороших и дешевых. То есть у меня нет универсального решения. Но частное решение для себя лично каждый должен искать сам.
quote:
Originally posted by Пэппи:
[b]tvn
C Германией сравнивать не совсем корректно, там и зарплаты выше. Говорят, надо их цены на 4-5 делить, чтобы судить о стоимости. Так что получается как раз 600-700 руб.К тому же, как может стоянка стоить дороже квартплаты, и площадью и комфортом сильно уступая даже однокомнатной квартире?[/B]
Ваших однокомнатных квартир на клочке земли от 5 до 9 штук размещается. Цена на такую стоянку может быть любой. Рынка-то нет практически. Конкуренции тоже. Так что...
Знаю, что стоянки перед торговыми центрами стоят очень дорого. Кто и на какие сроки будет вкладывать средства и какую прибыль захочет поиметь. Вот от чего цена будет отталкиваться.
quote:
то это государства не касается. Или касается? Ну тогда поясните каким образом?
quote:
Почему уплаченные мной и другими гражданами налоги должны быть направлены на решение проблемы конкретной тети или дяди?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
А таким, что с ваших же слов угнетается здороьвье и покой нации. Это ли не проблема государства?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
А почему уплаченные мной налоги идут на строительство школ и садиков, если у меня детей нет?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
количество машин растет в геометрической прогрессии
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
это и становится общей проблемой, а не частной
А машин, действительно, становится все больше и больше. Пока не у всех семей автомобиль, а с ростом благосостояния - у каждого члена семьи появятся.
Так что, это всех касается. Мы сами выбираем в каком городе жить. Надо его с умом строить. Сразу проектировать широкие улицы, стоянки, парки, аллеи, дома в едином дизайне и пр.
quote:
Originally posted by tvn:Ваших однокомнатных квартир на клочке земли от 5 до 9 штук размещается. Цена на такую стоянку может быть любой. Рынка-то нет практически. Конкуренции тоже. Так что...
Знаю, что стоянки перед торговыми центрами стоят очень дорого. Кто и на какие сроки будет вкладывать средства и какую прибыль захочет поиметь. Вот от чего цена будет отталкиваться.
в нормальных странах строят многоэтажные стоянки не?
quote:
Originally posted by АК-День:
Это спорное мнение. Если бы для нас защита прав граждан не имела бы значения, мы бы уже давно шли к депутатским мандатам другим, гораздо более коротким путем.
А кто сказал, что она для вас не имеет значения? Конечно имеет, но какое?
А другим путем у вас бы не получилось. Расклад политических дорог часто зависит от случая (случайный пролет момента заключения пакта) и от действий оппонентов.
После некоторых давних событий вас в команду "сильнейшего" не пустили. А другой команды, способной на равных бороться с "сильнейшим" не получилось. Сама судьбы вывела вас на этот путь.
quote:
Originally posted by tvn:
2Пэппи. Может и бюджет такой стоянки примерно рассчитаете? Ну сколько такая стоянка стоить будет вообще и для каждого участника? Определите, как выделить землю (аренда или собственность). Предложение не доработано. Доработайте вместе с Пушистой.
Да вы хоть золотые автостоянки постройте все равно процентов 30 автозасранцев будет стоять во дворе на тротуарах и газонах. Здесь главная проблема сами автозасранцы. Во-первых, им абсолютно наплевать на всех остальных. Во-вторых, они делают это из-за "халявы" и мнения о своей крутизне.
Поэтому я тоже склоняюсь к мнению, что хранение машин во дворах надо сделать очень убыточным, стопроцентно. Тем боле что в городах где прошли массовые зачистки во дворах, страховку стали выплачивать только при условии соблюдения правил хранения автомобилей.
Вы абсолютно правы! Осталось только хотя бы коллективно (автовладельцам) обратиться к этому государству. А еще лучше заставить его выполнить обязанности по благоустройству населенных пунктов в части размещения мест хранения автотранспорта. Но для этого надо объединяться, надо попку отрвать от седушки и что-то сделать, так как государство еще ничего не сделало из своих обязанностей перед рядовыми гражданами.
Сравнение с Европами - некорректно. У нас 140 млн живут на чуть меньше чем 6-й части суши. Зато земля стоит местами, Как в Европе.
Абсолютно согласен с АК что нужно думать о градостроительной политике вкупе с ростом автомобилизации. Уплотнительная застройка в данном ключе - свинство со стороны текущих властей.
А можно забить. через лет 70 углеводороды закончатся и наши внуки будут искать стойла для лошадок
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вы же сами себе противоречите. Говорите, что это огромная насущная проблема и говорите о детском саде. Дак никто ведь и не против похоже. Строим дет. сад, больницу, школу и так же паркуем тачки во дворе. На это никто не пойдет если вы предложите 30 собственникам например постороить себе стоянку тыщ за 300. И когда люди рожают, они не строят за свой счет сады, роддомы и школы.
При таком похеризме к выборам, скоро будут строить и роддомы, и сады, и школы.
quote:
Originally posted by tvn:
Так, поясню для непонятливых.Забота о стариках и детях - прямая обязанность государства. Одни еще не начали жить, другим уже нужна помощь для достойного существования.
А вот если тетя или дядя купили себе машинку и не знают куда ее на ночь воткнуть, то это государства не касается. Или касается? Ну тогда поясните каким образом?
Почему уплаченные мной и другими гражданами налоги должны быть направлены на решение проблемы конкретной тети или дяди? Разве вашим детям не понадобится садик или больница или школа? Моим точно они нужны. И в достатке их нет. Поэтому я и говорю, что трата на эти цели более целесообразна.2Mr. Smith Я нахожу что ваше вопросы очень напоминают Гомера Симпсона. Я, кстати, терпеть ненавижу этот мультфильм именно из-за откровенной тупизны главных героев.
Так вот. На автолюбителей я не наезжаю. Я наезжаю на "автозасранцев" (мне этот термин не нравится, но он очень точно отражает то, что я о них думаю). Разницу чуете?
И еще, я не знаю, как сделать стоянок хороших и дешевых. То есть у меня нет универсального решения. Но частное решение для себя лично каждый должен искать сам.
!!!
quote:
Originally posted by r18rus:
Ну и развели вы тему, если реально посмотреть на ситуацию, то фигня все это, никаких неудобств автомобили во дворах не создают. Вы вот сами подумайте, тачка приехала, заглушили движок, ну какая от нее загазованность, какие от нее шумы ? Вокруг нас столько дорог и такие потоки транспорта, что секундная работа двигателя во дворе ничтожна. Если уж на то пошло, то улицу Удмуртскую и подобные надо ваще закрыть вместе с заводами. Скажем я всю жизнь жил в квартирах, где окна выходят на дороги, шум колоссальный, стеклопакеты решили кстати проблему, но никогда я не жаловался на этот шум, т.к. реально смотрю на ситуацию. Сейчас живу в очень тихом местечке, машин во дворе полным полно и без проблем можно расслышать тихие разговоры людей, хотя и живу на 6 этаже. Если уж на то пошло, то меня тоже иной раз напрягает, как бабки под окном орут друг с другом, как молодняк бухает на скамейках, как дети кричат на детской площадке, и по вашему я должен везде кричать, убирайтесь нахрен все по хатам и не тревожьте мою нервную систему ? Нет я просто не обращаю внимание. Кстати по децибелам крик детей намного больше, нежели работа двигателя легкового автомобиля (имеется ввиду нормального автомобиля). Так что живите с миром, а на занудных людей, которым вечно что-то не нравится просто не обращайте внимание, у них принцип жизни такой. У нас соседка была такая, тоже все ворчала, что машины ставим типа воняет и все такое, а как внук купил тачку, начала ворчать что понаехали тут, внуку некуда машину поставить. Меня удивляет что некоторые молодые так же рассуждают, но тут либо зависть непонятная либо с головой не дружат.
Умник, тачки подъезжают и отъезжают каждые 10-15 минут. При этом половина владельцев этих тачек долбает газоны, тротуары, пользуется сигналами замков на полную катушку. Ну еще и музычку среди ночи врубают, машинки у подъездов моют и тут же грязь счищают, орут, хлопают дверями, по 10-15 минут движки разогревают...
quote:
Originally posted by Пэппи:
[b]tvn
C Германией сравнивать не совсем корректно, там и зарплаты выше. Говорят, надо их цены на 4-5 делить, чтобы судить о стоимости. Так что получается как раз 600-700 руб.К тому же, как может стоянка стоить дороже квартплаты, и площадью и комфортом сильно уступая даже однокомнатной квартире?[/B]
В Германии (как и в других странах Европы) большая часть населения (до 70%) живут в своих домах или по крайней мере на 2-4-х хозяев. Поэтому автостоянки в жилой застройке там не нужны.
А большая часть жителей многоэтажной застройки машин не имеет. А уж если кто и имеет, то не поставит ее во дворе, потому что забирать ее надо будет на штрафстоянке и платить приличные деньги за это.
quote:
Поэтому я тоже склоняюсь к мнению, что хранение машин во дворах надо сделать очень убыточным, стопроцентно. Тем боле что в городах где прошли массовые зачистки во дворах
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Цена должна быть доступной, а то и вовсе бесплатной. И уж точно не собственностью, приехал поставил, завтра другой на это место встал, например. Не знаю осуществимо это или нет, но как-то так видится в идеале.
Однако, большинству жильцов эта собственность не нужна. Её надо содержать, оплачивать затраты на её эксплуатацию, налоги, когда перестанешь нуждаться в этой собственности - продать, если понадобится увеличить свою долю в этой собственности - ещё купить.
Нынешнему владельцу (застройщику) эта собственность тоже не нужна. Ему хочется деньги за неё получить.
Но самое главное, что строительство этого паркинга скорее всего уже полностью оплачено владельцами квартир в нашей новостройке.
Некоторые жильцы готовы арендовать места в паркинге, но это расходится с интересами застройщика.
В итоге, свою функцию паркинг не выполняет...
Ну и какой видится выход из такой ситуации?