Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

пуговицца 03-12-2009 11:29

quote:
Originally posted by platon18:
Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами

никаких кодов карта не предусматривает. ну, чисто технически она отличается от банковской. У нее нет виртуального счета. Вся инфа о средствах хранится непосредственно на карте - в чипе.
Делать карту именной тоже пока не представляется возможной. Хотя вот в Воткинске устроили небольшую самодеятельность - они записывают при покупке-пополнении ФИО, номер паспорта. И если человек обращается за восстановлением, то ему все восстанавливают по паспорту. Но это а)мягко говоря незаконно б) у них там всего на весь город 4 тыщи проездных всех видов и они там друг друга чуть не в лицо знают. У нас все сложнее...

пуговицца 03-12-2009 11:32

quote:
Originally posted by Василь:
Какие-то вы странные. Чего проще? Приходит к вам человек за деньгами с паспортом и заявлением. Я думаю, что это остановит мошенников.

Думаете остановит? В принципе по поломанным картам у нас так и предусмотрено, что паспорт, заявление человек предоставляет. Ну и саму карту.
Мне почему-то не верится, что предоставление паспорта остановит мошенника. Даже если реальный владелец придет с картой и покажет нам ее, то это не факт, что это не он мошенник, укравший, например, у пассажира эту самую карту... Доказать, кто реальный владелец, очень сложно.. почти так же сложно, как и доказать, кто владелец потерянной купюры, например...

Rocki18ru 03-12-2009 11:34

quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной. скидки устанавливаются самим предприятием и оплачиваются за счет предприятия. Поэтому только предприятие и будет решать, что и сколько будет стоить на его маршрутах.
Для граждан тоже будет. И для школьников. все со временем.

Дану? неужели?? а почему жа эту карту меня попросили переплатить 45р в пункте продажи?
Лукавите, опять...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Честно скажу. Карт было продано меньше


Чего и следовало ожидать... и ничего вам ваша эта компания не покажет нового. пока на все виды не будет введена... НО денежки то собраны, ага?
пуговицца 03-12-2009 11:36

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Что может быть проще, положить в комплект карты еще какую нить "бумажку" с номером карты, потерял, пришел с "бумажкой" и все.

Хотя это еще палка о двух концах, если ты проездной потерял и придешь его восстанавливать, тебя пошлют, т.к. тебе не кто не поверит, так в чем принципиальное различие карты и проездного. ?


ой, ну если чел чек о пополнении потерял, то уж бумажку с номером-то всяко потеряет. У него таких бумажек с номером - каждую поездку выдают... Не в этом проблема, а в доказательстве, что ты именно свою карту блокируешь, а не чужую...
Отличие карты от проездного хотелось бы, чтобы было.. Все-таки для удобства пассажиров внедряем ) Типа - раньше вот нельзя было восстановить, а сейчас - вот вам, пожалуйста, можно Я просто никак не допру, как вот в других городах такую возможность обеспечивают... и не боятся же...

пуговицца 03-12-2009 11:42

quote:
Дану? неужели?? а почему жа эту карту меня попросили переплатить 45р в пункте продажи?
Лукавите, опять...


переплатить за карту? попросили 90 рэ вместо 45?
карта стоит 45 рэ. Авансовый платеж за месяц - 355 рэ. Тут ничего не поменялось, и поменяться не могло, так как первый месяц всего только и действует.
А ваши сравнения с ценой проездного - некорректно. Это разные "товары". Хотя, в принципе, никто не запрещает нам сравнивать цены на разные товары и выбирать... но в данном случае, проездных на автобус для студентов больше не существует. В природе Предприятие никто не обязывает продавать тот товар, который ему больше не интересен...
работаплюс 03-12-2009 11:48

quote:
ну, раз уж вы спецом считаете по пассажирским перевозкам, то просветите нас, коматозных, какие варианты решения проблемы тут могут быть?

Вы готовы оплатить мне мои варианты решения? не думаю.
Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена. А уж придумывать варианты решения без дополнительного гемороя для пользователей - это ваше пререгатива. Вам за это платят.
Rocki18ru 03-12-2009 11:53

quote:
Originally posted by :
переплатить за карту? попросили 90 рэ вместо 45?
карта стоит 45 рэ. Авансовый платеж за месяц - 355 рэ. Тут ничего не поменялось, и поменяться не могло, так как первый месяц всего только и действует.
А ваши сравнения с ценой проездного - некорректно. Это разные "товары". Хотя, в принципе, никто не запрещает нам сравнивать цены на разные товары и выбирать... но в данном случае, проездных на автобус для студентов больше не существует. В природе Предприятие никто не обязывает продавать тот товар, который ему больше не интересен...

Во-певых, вы писали что цена карты не отличается от цены проездного.
Во-вторых. на деле надо заплатить за карту 45р а потом на нее закинуть 355р(стоимость проездного)
в-третьих, разные товары? это в котором месте галлактики они разные? Не знаю как для вас. а для меня, как чеовек ездил на автовусе так они теперь продолжает ездить если вашу карту купил... Вид услуги не изменился.
В-четвертых, так никто мне не ответил, если я захочу в следующем месяце ездить на трамвае, а в этом купил вашу карту... Куда мне эту карту, извиняюсь за выражение, засунуть?

THE HEDGEHOG 03-12-2009 12:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, ну если чел чек о пополнении потерял, то уж бумажку с номером-то всяко потеряет.


я имел в виду красивую бумажку со степенями защиты, строго определеного стандарта.

platon18 03-12-2009 12:06

quote:
засунуть?

догадливый ученик (с) из мультика
THE HEDGEHOG 03-12-2009 12:15

quote:
Originally posted by работаплюс:

Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена.

Вы заплатили за услугу, ИПОПАТ Вам ее оказал, т.е. довез из точки А в точку Б, если сломался автобус, Вас все равно довезут в точку Б, если Вы не отажетесь ? Не понимаю Вашу проблему. На счет мягких сидений - есть маршрутные такси, они специально предназначены для комфортного и быстрого проезда пассажиров. Долго ждете автобус извените, за услугу Вы еще не оплатили.
Демогогстовать на эту тему можно до потери пулься, ну и в итоге можно зайти в такие дебри что основная тема утратит свой смысл превратившись в бесполезный мозголомающий флуд.

з.ы. а товарищу Rocki18ru можно посоветовать почитать тему сначала и полностью данные вопросы уже раза три-четыре поднимались.

evgenym 03-12-2009 12:15

тогда почему бы не сделать турникеты, как в Москве? У нас ведь "скотовозов" все меньше, их физический износ - все больше! На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт" (с) - 1-я дверь - на вход, остальные - на выход...
THE HEDGEHOG 03-12-2009 12:19

quote:
Originally posted by evgenym:
тогда почему бы не сделать турникеты, как в Москве? У нас ведь "скотовозов" все меньше, их физический износ - все больше! На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт" (с) - 1-я дверь - на вход, остальные - на выход...

1. Большая задержка на посадку и высадку.
2. Менталитет обывателя, в частности эти правила не будет соблюдать 89% пассажиров, ну а на счет оплаты за проезд так это скорее всего 99%

з.ы. Данный вопрос уже поднимался.
з.ы.ы. Кстати говоря вопрос через какие двери входить и выходить прописаны в правилах и информационные надписи есть во всех автобусах.

platon18 03-12-2009 12:27

В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы
работаплюс 03-12-2009 12:53

quote:
Долго ждете автобус извените, за услугу Вы еще не оплатили.

Да ну? То есть, если я покупаю проездной на месяц и оплачиваю вперед свои кровные - то это предоплатой за услугу не считается, ага? Это так, благотворительность.....
THE HEDGEHOG 03-12-2009 13:05

quote:
Originally posted by работаплюс:

Да ну? То есть, если я покупаю проездной на месяц и оплачиваю вперед свои кровные - то это предоплатой за услугу не считается, ага? Это так, благотворительность.....

Вы немножко путаете понятия. Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого. Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

Василь 03-12-2009 13:09

quote:
Originally posted by пуговицца:

Думаете остановит? В принципе по поломанным картам у нас так и предусмотрено, что паспорт, заявление человек предоставляет. Ну и саму карту.
Мне почему-то не верится, что предоставление паспорта остановит мошенника. Даже если реальный владелец придет с картой и покажет нам ее, то это не факт, что это не он мошенник, укравший, например, у пассажира эту самую карту... Доказать, кто реальный владелец, очень сложно.. почти так же сложно, как и доказать, кто владелец потерянной купюры, например...


Остановит, потому что:
1. Денег там мало.
2. Паспорт у мошенника один, даже если не один, то не сможет он на каждую карту делать новый паспорт, ибо п.1
3. Если постоянно один и тот же паспорт фигурирует в востановлении карт, то это уже кажется подозрительным.
4. А если ещё и другие разные люди начинают приходить и заявлять права на восстановленные по тому паспорту карты, то это уже повод заблокировать восстановление карт по тому паспорту и, возможно, обратиться в милицию.

Rocki18ru 03-12-2009 13:15

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

з.ы. а товарищу Rocki18ru можно посоветовать почитать тему сначала и полностью данные вопросы уже раза три-четыре поднимались.

Я боюсь спросить на какой точно странице из почти 30-ти, 10 из которых я таки осилил и окромя взаимного троллинга эллис и Rashid и остальных конструктива там было мало.
Поэтому прошу только уточнить в какой хотя бы части данного топика?
первую четверть я уже прочел там нет ничего... осталось еще 3...внесите ясность, ага))

работаплюс 03-12-2009 13:25

quote:
Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого.

То есть оплачивая проездной (возьмем на одни вид в сумме 550 руб) мне не гаранитировано выполнение обязательств, ага? Тогда к чему бы это пишут интервал движения автобусов? Краска лишняя завалялась или просто так, чтоб украсить улицу, ага?
quote:
Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

Какого это? На сколько я понимаю, в части предоставления услуг третьим лицом будет контролирующая организация. С их точки зрения мне посмотреть на эту ситуацию? Ок.
пуговицца 03-12-2009 13:39

quote:
Вы готовы оплатить мне мои варианты решения? не думаю.
Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена. А уж придумывать варианты решения без дополнительного гемороя для пользователей - это ваше пререгатива. Вам за это платят.


Вот и я так думаю, что ваше дело платить за услуги, а наше - искать варианты давно бы так )
quote:
Чего и следовало ожидать... и ничего вам ваша эта компания не покажет нового. пока на все виды не будет введена... НО денежки то собраны, ага?

Ой)) какой славный мальчик ) Ожидать, что будет продано меньше, не следовало, но пришлось. причины я уже указала. И ваших подозрений в списке этих причин ровно на 1 % А что до каких-то там денежек милый мальчик, ваши 3 рубля, которые ИПОПАТ получил сверх того, что потратил непосредственно на выпуск карты, заметить в своем кармане может разве что студент
quote:
я имел в виду красивую бумажку со степенями защиты, строго определеного стандарта.

ну ага вон студни уже из-за 40 рублей чуть не удавились, а с такой бумажкой и вообще проклянут всех )
quote:
Во-певых, вы писали что цена карты не отличается от цены проездного.

цена карты 45 рублей. Я пока еще не очумела совсем, чтобы писать, что 45 и 355 рублей - это одно и то же. Стоимость услуги (проезд в автобусах течение месяца) установлена на прежнем уровне, как это было, когда существовали проездные.
quote:
в-третьих, разные товары?

я для того и написала слово "товар" в кавычках, чтоб вы не улетали ни в какую галактику с перепугу Имелось в виду, что карта не является проездным билетом и поэтому никакие установленные цены на проездные билеты на нее не распространяются. Это другой вид оплаты.
И как я уже говорила, у вас есть вариант - ездить на общих основаниях, не прибегая в тем скидкам, которые предлагает вам предприятие. Или пользоваться другими скидками, которые существует множество. Ваше право

quote:
В-четвертых, так никто мне не ответил, если я захочу в следующем месяце ездить на трамвае, а в этом купил вашу карту... Куда мне эту карту, извиняюсь за выражение, засунуть?

если вы не хотите пользоваться картой - не пользуетесь. Просто ее не пополняете. Ну, вот купили вы дисконтную карту в магазине Айкай, а потом решили больше в него не ходить - не ходите. При этом, как владелец карты, вы можете ее засунуть куда только вам вздумается (видимо, вы больше специалист в этом вопросе, я лично карты только в кошелек и банкомат засовывать догадывалась), главное, чтобы уголовный кодекс не нарушать ) ну и , если при засовывании карта повредиться и не будет работать, то все претензии к владельцу карты, то есть - к вам Можете, кстати, перепродать. Чек только не забудьте передать, мало ли куда вы там карты засовывали, она потом у нового владельца работать не будет и ему придется идти ее обменивать
quote:
На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт"

к сожалению, нет. тема уже тут восемь раз обсуждалась. Дело не только в технической сложности и не только в бОльших финансовых затратах. Но и в том, что а)много льготников б) процент пассажиров, которые платят деньгами будет высоким еще очень долгое время.
ну и это:
quote:
В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы

тоже настораживает пока.
quote:
Вы немножко путаете понятия. Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого. Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

погодите, не путайте барышню
В случае в проездным билетом, она права и предоплата произошла в начале месяца. в случае же с картой - ситуация другая. Мы продаем карту как средство оплаты, как кошелек, неотъемлемой частью которого является заложенный в нем тарифный план. Вот вы заплатили сразу 550 рэ (для граждан) и перевозчик гаранитрует, что этих денег хватит на месяц поездок. Но при этом платить за каждую свою поездку - это обязанность пассажира, не имеющего проездного билета.
quote:
внесите ясность, ага)

я вам ответила по-моему четко и лично Что еще осталось недопонятым?
пуговицца 03-12-2009 13:41

quote:
в части предоставления услуг третьим лицом будет контролирующая организация. С их точки зрения мне посмотреть на эту ситуацию?

можете не утруждать себя, просто просмотрите инет. Там уже во многих регионах контролирующие организации посмотрели на эту систему вдоль и поперек. Ряд доработок (скорее юридического плана, чем технологического) внесено, кстати, по требованию этих организаций.
THE HEDGEHOG 03-12-2009 13:51

2Пуговица Тогда может вообще забить на восстановление карт, и добавит доп услугу, типа привязка карты к лицу за доп плату Не хотят как хотят, пусть денюжку платят, а то им хорошо делаешь, а они извените какают в каментах...
А по поводу барышни у моей жены есть проездной на автобус следовательно она оплатила вперед, тогда согласно Вашим словам, она имеет полное право завтра утром позвонить в диспетчерскую и потребовать доставить к подъезду автобус вместе с кондуктором и водителем. Вопрос, как далеко ее пошлют в диспетчерской ? Я рассматривал ситуацию с 3й стороны, да и в принципе вопрос поставлен неправильно.
пуговицца 03-12-2009 13:57

quote:
2Пуговица Тогда может вообще забить на восстановление карт, и добавит доп услугу, типа привязка карты к лицу за доп плату

ну, идея в принципе может иметь место. особенно вот для школьников. они ж полоротые, вечно теряют проездные. Будем подумать Только надо уточнить, не впаяют ли нам за хранение баз персональных данных...
quote:
а они извените какают в каментах...

ая всегда говорила, что лучше пусть делают это в каментах, чем в автобусах
quote:
у моей жены есть проездной на автобус следовательно она оплатила вперед, тогда согласно Вашим словам, она имеет полное право завтра утром позвонить в диспетчерскую и потребовать доставить к подъезду автобус вместе с кондуктором и водителем.

стоп. она оплатила проезд на месяц вперед на МАРШРУТНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ИПОПАТ, а не вообще на любых автобусах предприятия. ИПОПАТ утверждает маршруты и расписания, а пассажир решает - покупать или не покупать ему проездной (авансировать или нет).
Rocki18ru 03-12-2009 14:07

quote:
Originally posted by пуговицца:
цена карты 45 рублей. Я пока еще не очумела совсем, чтобы писать, что 45 и 355 рублей - это одно и то же. Стоимость услуги (проезд в автобусах течение месяца) установлена на прежнем уровне, как это было, когда существовали проездные.

а это инопланетянин писал?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной.

Выходит все-таки, что очумели. мои соболезнования...

А про мифические скидки и мифические айкаи мне не надо лапшу на уши вешать... Затирание очков все это. Мол вот у нас по факту есть скидки для студентов - не придерешься.
А на деле если я раньше выходил по этому проезному в ноль по экономии, то теперь ита скидка еще и в минус мои затраты оборачивает... Хороша скидка, ага...

Rocki18ru 03-12-2009 14:12

2 месяца осталось быть радостным студентом... все удовольствие от студенческих лет испортили.
подождать не могли
Rocki18ru 03-12-2009 14:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

я вам ответила по-моему четко и лично Что еще осталось недопонятым?

я про то, что эта карта ваша бесполезна. Она не дает ничего ровным счетом. Про айкаи тут не надо. вы не поверите есть более надежные магазины с продуктами и цены там ниже чем с мифиеской скидкой айкая.
ваучеры продаете, только из ПВХ... так и признайтесь сразу не хорошо людей обманывать

THE HEDGEHOG 03-12-2009 14:19

quote:

ну, идея в принципе может иметь место. особенно вот для школьников. они ж полоротые, вечно теряют проездные. Будем подумать Только надо уточнить, не впаяют ли нам за хранение баз персональных данных...


Если пользователи этой услуги дадут разрешение на хранение и обработку личных данных, то проблем не будет. (Уже почитал про это)

quote:

стоп. она оплатила проезд на месяц вперед на МАРШРУТНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ИПОПАТ, а не вообще на любых автобусах предприятия. ИПОПАТ утверждает маршруты и расписания, а пассажир решает - покупать или не покупать ему проездной (авансировать или нет).


вот в том то и дело, помоему Мы ответили на вопрос работаплюс
пуговицца 03-12-2009 14:23

quote:
подождать не могли

мы и ждали) с августа
quote:
Выходит все-таки, что очумели. мои соболезнования...

да, согласна, выразилась некорректно... а все из-за лени) нужно было написать "проезд по ней стоит столько же".. Привыкла, знаете ли, со взрослыми людьми общаться, которым один раз объясняешь и они уже поняли, сколько и за что платят со студентами все сложнее, буду впредь учитывать специфику аудитории
quote:
А про мифические скидки и мифические айкаи мне не надо лапшу на уши вешать...

мифические??? я в шоке просто)) скидка от обычного проездного составляет больше 50%. А если учесть, что гражданский проездной- это уже скидки, то таких "слонов" даже неблагодарные студенты могли бы заметить По идее, с отменой проездного билета, стоимость услуги по транспортной карте могла бы стоить сколько угодно. или, например, иметь органичения по поездкам.
Про айкай я вам привела пример, как вы пользуетесь картой, дающей право на скидку, в других местах... для того, чтобы вы аналогию провели. Если вам не выгодно покупать услугу оптом, то покупайте ее в розницу - делов-то...
работаплюс 03-12-2009 14:40

quote:
Мы продаем карту как средство оплаты, как кошелек, неотъемлемой частью которого является заложенный в нем тарифный план.

Тогда вопрос: если я не желаю более пользоватся картой, каким образом идет возврат средств? предусмотрен ли такой вариант?
quote:
вот в том то и дело, помоему Мы ответили на вопрос работаплюс

Нет. не ответили: вопрос был о несоответсвии написанного интервала движения автобусов и реального интервала (выше приводила конкретный пример). оплата с мой стороны произведена полностью. Услуга в заявленный срок исполнителем не выполнена. Вы, уважаеый, ответили, что ИПОПАТ мне вообще ничего не должен выполнять. Или это и был ответ. Совково....
пуговицца 03-12-2009 15:47

quote:
а это инопланетянин писал?

это написала я. Потому что для меня очевидно, что стоимость карты (45 рублей) и стоимость проездного (355 рублей) - это разные цифры. В то же время, стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась, хотя и изменились условия и форма оплаты студентом этой услуги.
quote:
я про то, что эта карта ваша бесполезна.

пользу карты вы оценить, видимо, не можете. Но вовсе не потому, что ее нет, этой пользы, а потому что вас в вузе учили, видимо, каким-то узкоспецифическим вещам Увы, но дальше выгоды в виде еще большей скидки на проезд (куда, казалось бы еще больше скидку-то), вы не хотите ничего замечать. И тут я вас обрадовать не могу. Сейчас не лучшее время для халявы. остается только успехов пожелать, мой юный друг и чтоб вы во взрослой жизни научились-таки понимать что-то кроме "низких цен"


quote:
Если пользователи этой услуги дадут разрешение на хранение и обработку личных данных, то проблем не будет. (Уже почитал про это)

нет, это другое. там нужны какие-то особые условия по хранению этих баз.. В этом-то вся и загвоздка.

quote:
Тогда вопрос: если я не желаю более пользоватся картой, каким образом идет возврат средств? предусмотрен ли такой вариант?

такой вариант возможен только если это не "абонентская плата", то есть, если карта запрограммирована на списание средств за каждую поездку. Вот когда появятся такие карты, то вы сможете по предъявлению чека на пополнение. паспорта и самой карты написать заявление на возврат остатка денежных средств.

quote:
вопрос был о несоответсвии написанного интервала движения автобусов и реального интервала

а) допускается расхождение в расписании
б) "написанного" - это как? законодательство не знает такого термина - "написанный интервал". Что это? может быть, вы просто были введены в заблуждение относительно того, какой должен быть интервал... Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

quote:
Услуга в заявленный срок исполнителем не выполнена

срок исполнения услуги, согласно договору между пассажиром, купившим проездной, и предприятием - это 1 календарный месяц. Вы не смогли по вине предприятия в течение месяца пользоваться автобусами?
работаплюс 03-12-2009 16:01

quote:
может быть, вы просто были введены в заблуждение относительно того, какой должен быть интервал... Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

Ну ага. То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда? Просто написали "на шару", а перевозчик утвердил свой график движения. С интервалом в 25-30 минут. Нехай подождут. не сахарные, правда?
quote:
срок исполнения услуги, согласно договору между пассажиром, купившим проездной, и предприятием - это 1 календарный месяц

То есть покупая проездной мне еще никто не гарантирует нормальный график движения автобусов. Оно конечно, доехать в течении месяца могу, не вопрос. Отчего уж тогда и интервал не сделать один раз месяц? По факту то услуга будет оказана.
пуговицца 03-12-2009 16:25

quote:
То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда?

когда-то были, наверное ) Но они, увы, не электронные - за сменой интервалов успеть с кисточкой и краской на столбы - сложно Поэтому советую - не надо полагаться на то, что пишут на столбах тем более, что предъявить потом это как факт неисполнения перевозчиком своих обязательств вы все равно не сможете

quote:
То есть покупая проездной мне еще никто не гарантирует нормальный график движения автобусов.

"никто" не покупает проездной. проездной покупаете вы. И вам перевозчик не гарантирует, что за этот календарный месяц у него не изменятся графики движения и не закроется какой-нибудь маршрут. Хотя, с закрытием-открытием маршрутов стараемся на конец месяца планировать, чтоб люди ориентировались. Хотя и это очень условно получается, ибо сейчас пополнить карту на будущий месяц человек сможет с 10 по 10 число... тут не угадаешь.
У меня вот несколько раз подарочные карты "пропадали" потому что магазины закрывались. Было, конечно, обидно. Но никто от этого не застрахован ни в одной сфере.

Мы куда-то от темы ушли, вам не кажется? обсуждение интервалов можно продолжить в более подходящей теме, их сейчас полно на форуме

evgenym 03-12-2009 17:13

quote:
Originally posted by platon18:

В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы



ну не знай! Я там жил в прошлом году, в этом году не по одному месяцу, примерно одинаково пользовался метро и наземным транспортом (автобусы + троллейбусы), так задержки никакой не заметил - стоят на остановках по столько же, как и у нас, гонок, как таковых у них там нет.
А вот насчет
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Менталитет обывателя, в частности эти правила не будет соблюдать 89% пассажиров, ну а на счет оплаты за проезд так это скорее всего 99%



так там просто не заплатив (опустить билет в прорезь (он залазит в тело турникета, на нем печатается почти то же, что и сейчас у нас на билнтах) или приложить проездной к считывающему устройству на турникете) не получится так просто зайти... А про остальные двери, так там водила следит так то...
Да, кстати, вспомните, как у нас к кондукторам относились с самого начала - и не платили за проезд, и прятались от них, да просто посылали их на х...! Мне даж, когда студентом был, на 14-м пришлось однажды заступиться за одну кондукторшу...
И всеж привыкли к такой системе оплаты... и к турникетам привыкнем!
А про затраты, так я думаю они окупятся с исчезновением этих пресловутых кондукторов - я так думаю ЗП у них никак не менее 10 тыр?!
evgenym 03-12-2009 17:21

... а может в Москве просто автобусов больше на маршрутах, а не по одному-два, как у нас...
LarsVVS 03-12-2009 17:51

а что, в мск есть цивилизованные автобусные маршруты, отличные от "спальный район - станция метро"?
Rocki18ru 03-12-2009 17:53

пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.

Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?

П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.

evgenym 03-12-2009 17:55

quote:
Originally posted by LarsVVS:

а что, в мск есть цивилизованные автобусные маршруты, отличные от "спальный район - станция метро"?


ага, имеюцца, достатошно длинные...

LarsVVS 03-12-2009 17:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя. Как и в случае неверно указанной информации на упаковке товара или "не спели поменять ценник"

GoRN 03-12-2009 18:29

Уже приходят с картами, и просят скидку на печать)
работаплюс 03-12-2009 18:34

quote:
ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя

Судя по постам пуговки, ИПОПАТ и им ничего не должен. Мало ли что у них на табличках-столбах написано, так ведь? Можно просто было матьки написать и все. Все одно они ответсвенности за написанное не несут!
Rocki18ru 03-12-2009 18:43

они не успевают таблички обновлять.
Но в этом же никто не виноват...
Tk1 03-12-2009 18:50

предоставление недостоверной информации.
Vodolazz 03-12-2009 22:35

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала, исходя из анализа данных снятых с терминала. Еще раз повторяюсь.


Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?

THE HEDGEHOG 04-12-2009 08:11

quote:
Originally posted by Vodolazz:

Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?


Вопрос к логистам, а не к админам, адресуйте пуговицце.

пуговицца 04-12-2009 08:35

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.

Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?

П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.



Вы говорите скидки мифические? А по данным, которые нам передали независимые эксперты в 2006 году у нас 100-105 раз совершали в среднем поездку на 1 проездной. И это не наши фантазии, это считали не мы. И считали не за каким-то конкретным человеком, а именно в среднем. Более того, когда в советское время устанавливали схему рассчетов , сколько должен стоить проездной, то по ней за проездной сейчас должны платить больше (там закладывается определенное кол-во поездок в зависимости от тарифа и кол-ва видов транспорта). А ваши личные представления о том, сколько должен стоить проездной - это обычные ожидания халявы. И я их прекрасно понимаю, самой бы хотелось, чтобы многое стоило столько, сколько я хочу за это заплатить, а не сколько экономически целесообразно.
"Принципиально не изменилась", по моим меркам, это никак не ищменилась. Добавилось лишь требование, что данная скидка предоставляется только на определенную форму оплаты. Чтобы контролировать, куда уходят эти самые скидки мы вообще можем ввести хоть сканирование вашей сетчатки глаза - наше право ввести условие предоставление скидки - ваше право отказаться от него и не получать скидку, если вас это условие не устраивает по каким-то соображениям.
А про то, что вдруг на 2 вида транспорта почти столько же стоит... Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Мне вообще удивительно, как человек, который ни одной цифрой реальной не владеет, рассуждает про то, что оптимизация марщрутов, дескать, проводится неправильно. Нам, наверное, виднее, полчуается от нее экономический эффект или нет, ведь правда? А право (и я даже бы сказала обязанность) пассажира - голосовать рублем и ножками за наиболее выгодные ему изменения. Нытье и жалобы - это не цивилизованные методы регулирования.
Вот вы перестанете быть студентом, наверное, поймете, что даже 10% скидки на транспорт при условии постоянного пользования - это реальные деньги.
Василь 04-12-2009 08:39

quote:
Originally posted by Vodolazz:

Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?


Да на здоровье. Один дурак погоды не сделает.

пуговицца 04-12-2009 08:48

quote:
ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя. Как и в случае неверно указанной информации на упаковке товара или "не спели поменять ценник"

У Роспотребнадзора есть утвержденные требования по оформлению ценников и прочих сопроводительных на товары. На услуги пассажирского транспорта сейчас вообще непонятно порой, какими нормами руководствоваться. Только-только начинает бардак разгребаться...
quote:
Уже приходят с картами, и просят скидку на печать)

Даете?
много хоть?))
quote:
Мало ли что у них на табличках-столбах написано, так ведь? Можно просто было матьки написать и все. Все одно они ответсвенности за написанное не несут!

почему не несут. несут. какую-то непонятно только, какую именно... Наверное, такую же, как и службы, которые должны правильно организовывать остановочные комплексы, вешать на них соответствующие знаки дорожные и прочая, прочая...
Я вот думаю, что если ужесточить ответственность перевозчиков за то, что у них на аншлагах написано, то там будет значиться просто "маршрут работает от стольки-то до стольки-то, интервал от 5 до 30 минут"... Потому как никто не хочет иметь проблемы в случае, например, если автобус сошел с линии и гарантированный интервал увеличился.
И вообще, в наш век информационных технологий эти самые таблички просто убожеством каким-то выглядят.. не по внешнему виду, а в принципиальном смысле... Лично я тому, что написано на столбах, начну доверять только когда будет как в метро - электронное табло со временем подхода к остановке следующего поезда.
quote:
Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?

Вы будете каждый раз новым пассажиром. Отследить можно, сколько человек вошло за время рейса, равномерно ли входили или на одной остановке- толпа, а дальше - по 1-2 человека. Разумеется, это аналитика не по головам. Да такой, собственно, и не нужно. Точнее, на этом этапе мало что изменит более детальная аналитика.
Василь 04-12-2009 09:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

начну доверять только когда будет как в метро - электронное табло со временем подхода к остановке следующего поезда



нет такого в метро.
Там тикает секундомер с момента ухода предыдущего поезда.
работаплюс 04-12-2009 09:15

quote:
например, если автобус сошел с линии и гарантированный интервал увеличился.
И вообще, в наш век информационных технологий


Ну да, ну да. Получается, что в период с 18-40 до 19-05 (минимум) ежедневно по рабочим дням (уж в выходные не знаю, извиняйте) автобусы 8-го маршрута из центра систематически сходят с линии. прям рок какой то!
quote:
почему не несут. несут. какую-то непонятно только, какую именно...

Ну как же так то? На предыдущей странице вы упорно доказывали, что вообще не отвечаете за написанное. Теперь все таки признаете, что частично, но отвечаете. Этак еще не много и напишите, что и за изложенное здесть ответсвенности не несете. Мало ли, что написано, ага?
quote:
Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Ну так что будет при полном переходе на электронную систему? Останутся обычные сдвоенные проездные или надо будет покупать два проездных на разные виды транспорта, а?
И не надо отмахиватся от меня труселями, как от надоедливой мухи. Я задаю этот вопрос уже третью (как минимум) страницу. Пока вразумительного ответа не получила....
пуговицца 04-12-2009 09:36

quote:
нет такого в метро.
Там тикает секундомер с момента ухода предыдущего поезда.


Я вас уверяю, "там" уже всякое есть за границей уже даже по gprs и на наземном транспорте делают. Время, разумеется, тоже приближительное, ибо пробки там или еще что-то...
quote:
Получается, что в период с 18-40 до 19-05 (минимум) ежедневно по рабочим дням (уж в выходные не знаю, извиняйте) автобусы 8-го маршрута из центра систематически сходят с линии. прям рок какой то!

а вам кто-то сказал, что они в это время должны идти не в парк? Или на аншлаге, может быть, написано, что они все идут не в парк? Вы кроме как у столбов еще пытались у кого-нибудь спрашивать про расписание в этот период времени? если уж действительно настолько насущный для вас вопрос, может быть, стоит не полениться и выяснить этот вопрос?
quote:
вы упорно доказывали, что вообще не отвечаете за написанное.

вы вообще мои слова как-то неадекватно воспринимаете за все написанное на каждом столбе, конечно, ни я, ни предприятие не отвечает. Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты.... где вы там нашли промежуток времени с 18.40 до 19, я лично не представляю..
quote:
Ну так что будет при полном переходе на электронную систему? Останутся обычные сдвоенные проездные или надо будет покупать два проездных на разные виды транспорта, а?

это будет зависеть от того, перейдут ли все перевозчики на эту систему. Может быть, появятся не 2-3 вида, а больше. на маршрутки, например еще.. А может быть, пока ижГЭТ тормозит, сначала будут отменены проездные, введены отдельно электронные карты и отдельно ТТУшные бумажки... Этого пока не только мы с коллегами тут, но и вообще никто не скажет
Если вы и этот ответ воспримете как отмахивание труселями (любопытное обстоятельство, кстати, вы всегда от мух трусами отмахиваетесь?), то я уже, пожалуй, оставлю любые попытки объяснить вам позицию транспортников по данному вопросу
работаплюс 04-12-2009 09:53

quote:
Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты.... где вы там нашли промежуток времени с 18.40 до 19, я лично не представляю..

На сколько я помню, на табличках аккурат расписано движение маршрутов в интевалах. То есть: с 17-00 - 19-00 интервал 7 минут и т.д. Ах, да! ИПОПАТ же не отвечает за то, что там написано. Ибо нефиг читать таблички, правда? Они ж там так, для отмашки висят.
quote:
Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты....

Вы уж, Пуговка, определитесь. опять таки противоречите: все таки официально вывешаны или опять таки ИПОПАТ никакой ответсвенности за вывешанное не несет, ась?
quote:
Этого пока не только мы с коллегами тут, но и вообще никто не скажет

Ясно. Вообщем "тайна, покрытая мраком".
пуговицца 04-12-2009 10:06

quote:
То есть: с 17-00 - 19-00 интервал 7 минут

да там просто в часы пик интервалы и в непиковое время. Но это средний опять-таки интервал. если все расписание вывешивать, как оно есть - то столбика не хватит
quote:
ИПОПАТ же не отвечает за то, что там написано.

опять не отвечает? барышня, у вас там какой-то свой ипопат, по всей видимости Я вам уже который пост пишу, что отвечает, только вот не понятно, как, насколько и за что именно... Этого не только вы, но и мы до конца не знаем - есть только древние распоряжения советских времен.
quote:
Они ж там так, для отмашки висят.

помимо "отмашки" (хм, опять довольно любопытное словоупотребление) они вияст для приблизительного ориентирования пассажиров. Но если кому-то необходимо знать точный интервал и он не любит (не хочет, не может) ждать на остановке, то всегда лучше уточнять. Тем более, если вы уже раз столкнулись с проблемой.
Если же вам отказываются дать точную информацию в той или иной форме - вот тогда это уже прямое нарушение прав потребителя.
quote:
Ясно. Вообщем "тайна, покрытая мраком".

скорее - вопрос, находящийся на обсуждении ) В том числе и тут.
Хотя, тут мы уже все обсудили. И постановили, что , с точки зрения пассажиров, запускать надо только тогда, когда хотя бы ИжГЭТ будут уже готовы к этому.
Хотя, в принципе, в таком режиме, как сейчас запланировано (только на автобус проездные плюс пополняемые карты-кошельки паралелльно с сохранением "бумажек" на 2-3 вида) можно вводить постепенно. Скорее всего, так и будет.
работаплюс 04-12-2009 10:47

quote:
паралелльно с сохранением "бумажек" на 2-3 вида) можно вводить постепенно. Скорее всего, так и будет.

Ну вот какая то конкретита. За сим и спасибо.
quote:
опять не отвечает?

Я лишь снова приведу ваш ответ на мой пост:
"....То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда?"

"....когда-то были, наверное ) Но они, увы, не электронные - за сменой интервалов успеть с кисточкой и краской на столбы - сложно Поэтому советую - не надо полагаться на то, что пишут на столбах тем более, что предъявить потом это как факт неисполнения перевозчиком своих обязательств вы все равно не сможете".
И на следующий день противоречие:

quote:
почему не несут. несут. какую-то

Тогда уж уточните: в каком объеме несете ответсвенность.

Tk1 04-12-2009 10:58

не несете ответственность - уберите, оставьте только номера маршрутов. может еще время начала и конца работы (если за это отвечаете).
Все остальные несут ответственность за то, что пообещали. магазины несут ответственность за режим работы, школы - за расписание, такси - за время прибытия к пассажиру. Почему вы пишите то, от чего потом отказываетесь?
Думаю, если кто-то из правозащитников за это бы взялся, то много бы было вам проблем.
Поэтому повторю - пишите то, за что отвечаете.
Rocki18ru 04-12-2009 11:38

Надо подписать просто чо интервалы не гарантированны в качестве приблизительных значений цифры на табличках все-таки помогают ориентироваться. но привести в соответсвие все-таки стоило бы.
А на счет 100-105 раз, 2006 года и советского времени(давайте опричнину может еще вспомним? или начало рюриковичей;?)) Разумеется купив проездной человек стремиться как можно чаще ездить чтоб оправдать его покупку. Однако не купив его в среднем не потратил бы на проезд больше цены проездного, я гарантирую это. И я так же могу сказать что с тем же 06 годом если сравнивать условия проезда стали более невыгодны, т.е. объективно дороже(с учетом инфляции). это не мое только мнение. таких много.
А на счет вас все ясно. Ипопат стремится похоже стать вещью в себе. пасажиры нам не нужны. их мнение нас не интересует. нам самим все виднее. Мы отделимся от всех вас и будем жить своей жизнью. мы достигнем нирваны)))

Кстати говоря в стоимость проезного билета ведь заложены были затраты на полиграфию, на услуги дизайнера? не так ли? С вводом ТК этих издержек вы лишились. однако стоимость безлимитного проезда равна осталась стоимости проездоного, но + ТК надо еще докупить... Вам виднее, ага... Но не надо слепо верить в то, что все остальные слепы.

Tk1 04-12-2009 11:46

для пассажиров карты на данном этапе невыгодны, но это наверно на самом деле решать тому, кто услуги предоставляет. просто не стоит подавать как заботу о пассажирах, возможно она и будет, но только потом, когда вы сможете статистику получить. а вначале все равно пассажирам будет хуже. и кондукторам тоже. Будет ли больше денег - этого никто сказать не может, мне кажется что будет меньше и тогда вы начнете решать проблему. но контролеры точно обогатятся.
Rocki18ru 04-12-2009 11:52

Tk1 я уже 2 страниы это пытаюсь до них донести... вы думаете им есть дело? Они на другой планете живут
Tk1 04-12-2009 11:54

нас двое. на мои посты тоже плохо реагируют.
просто работа у меня такая - подразумевает прогнозирование (с программированием связана).
если я окажусь неправа, то это будет очень хорошо.
но я много раз писала, что не все просто могут себе позволить оказаться в ситуации разборок с контролером.
придется пару месяцев ходить пешком или на 52 ездить. не везде есть замена автобусам.
работаплюс 04-12-2009 12:05

quote:
нас двое

Нас трое. Или я не в счет?
Тыкс... ждем пламенного поста от Пуговки. Щас отпять будет открещиватся от написанного и доказывать убыточность работы своего предприятия. И какие они альтруисты и бессеребрянники!
Rocki18ru 04-12-2009 12:13

пошлите им ворота перекроем выездные, ага))) нас трое
а я говорю, хотя бы по своему примеру... но он не единичный, это точно.
Мне нравится ездить на общественном транспорте. нравилось... Но похоже, что выгоднее становится передвигаться на собственном транспорте. получим еще больше машин на дороге, я не один такой буду. Гражданский проездной уже сейчас вообще, ну никак, не выгоден.
И я проголосовал рублем, кстати... Не купил Тк и не езжу уже на автобусах...
Не хотете вникать, хотите разбираться с последствиями - сами себе злобные буратины.
Tk1 04-12-2009 12:16

трое на форуме. сколько в реале?
но тут обычная система - я начальник - ты дурак.
думаю тема просто информативная, мнения, если они не укладываются в систему, просто игнорируются.
Значит будем приспосабливаться, альтернативы нет.
Rocki18ru 04-12-2009 12:22

quote:
Originally posted by Tk1:

но тут обычная система - я начальник - ты дурак.


цирк уехал... совок остался
Tk1 04-12-2009 12:27

для многих нет вариантов - не у всех есть свой транспорт и не везде есть альтернатива автобусам.
у меня есть, у вас есть, а у других нет и никуда они не денутся. монополия все равно осталась.
GoRN 04-12-2009 12:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

Даете? много хоть?))



Даем 10%.
LarsVVS 04-12-2009 13:23

за последние 2 года проездные покупал только на полтора месяца, но появления нормальных карт (с возможностью оплачивать отдельные поездки) жду с нетерпением. Помимо скидки (мелочь, а приятно) - не надо заморачиваться с мелкой наличностью в бумажнике. Как-то в выходной проехал 5 остановок на 5 автобусах - у кондуктора не было сдачи с 500 рублей (т.е. было менее 490 рублей, причём существенно). Времени было около 10 часов, в автобусах свободных мест не было..
Tk1 04-12-2009 13:27

ничего не имею против карт. вопрос только о физической возможности оплатить проезд.
Rocki18ru 10-12-2009 12:21

Аллахакбар! с января 11р проезд.
Очередной ход конем транспортников.
THE HEDGEHOG 10-12-2009 12:35

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Аллахакбар! с января 11р проезд.
Очередной ход конем транспортников.

Уря, хоть может и з/п поднимут, а то кому скажи смеяться будут ..

пуговицца 10-12-2009 13:12

quote:
Очередной ход конем транспортников.

транспортники просили 13, на минуточку так что, это чьи-то чужие ходы )
quote:
хоть может и з/п поднимут

не могу разделить вашего оптимизма
Rocki18ru 10-12-2009 13:43

да вам всегда мало, все это поняли. а чего 20 не просили?
Восстановим хронологию событий.
последний раз кода было повышение просили тоже 13 насколько помнится... И это было до падения цен на нефть и бензин. и тогда это повышение до 10р казалось оправданно. Но внезапно все рухнуло. бензин подешевел издержки сократились, однако, цены на проезд не вернулись назад И теперь опять...
причем говорят на обновление парка нам денег не хватает так ведь вам новый транспорт из бюджета поставляют?
поиздержались тут на электронную систему да на все денег не хватило
Хорошенький такой пирок во время чумки. И народ опять схавает... он привык хавать все что дают, и те кто сверху к этому привыкли. и не страшно никому...
пуговицца 10-12-2009 13:55

quote:
да вам всегда мало

а нам ни разу не давали столько, сколько нужно поэтому, разумеется, мало 13 просили еще в конце прошлого года. Про удешевление бензинов и структуру тарифа мы уже слышали сто раз упреки.. и даже уже поднадоело эти глупости обсуждать... Про какие-то там мифические поставки транспорта за счет бюджета опять же.. Слышали звон, да не знаете, где он.
Электронная система и повышение тарифа совершенно никак не связанные вещи. ну вот просто никаким местом Иначе бы надо было спросить, почему ИжГЭТ тоже повышают, раз у них ни бензина, ни терминалов нету...
Ну, а раз вопросы не связанные, то и обсуждать тут всякую демагогию нет смысла. Благо, тем смежных полно. Хотя, есть один только момент, который может эти две темы свести в общую - это скидки по картам, которые позволят их пользователям сделать так, чтобы тариф для них не повысился или повысился на сущие копейки. Но пока по этому вопросу конкретики не имеется.
Если скидка будет не 10%, интересно ли это будет пассажиру?
Rocki18ru 10-12-2009 14:02

quote:
Originally posted by пуговицца:
почему ИжГЭТ тоже повышают

а чО, 10 баксов то не лишние...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Хотя, есть один только момент, который может эти две темы свести в общую - это скидки по картам, которые позволят их пользователям сделать так, чтобы тариф для них не повысился или повысился на сущие копейки.

ВООТ!!!! где собака зарыта все понятно с вами. и хорош прибедняться
пуговицца 10-12-2009 14:17

quote:
ВООТ!!!! где собака зарыта все понятно с вами. и хорош прибедняться

по-моему, прибедняемся тут не мы Разве что коллега вон на невысокую зп посетовал
А что до скидок - так это все рано что скидки на товары, заказанные по инету - расходы меньше на организацию торговли, соответственно, инет-магазины могут себе позволить снижать цену. Тут примерно та же аналогия. Хотя, совсем не факт даже, что эти скидки с 11 рэ будут иметь место быть. С 13-то бы точно сделали
platon18 10-12-2009 14:18

quote:
пошлите им ворота перекроем выездные, ага))) нас трое

аля Вицин, Никулин и Морунов!!! усяться!!!!
пуговицца 10-12-2009 14:24

попрошу соблюдать регламент
Rocki18ru 10-12-2009 14:49

еще несколько страниц назад вы, ну да и не только вы конкретно, писали о скидке до 9р... что изменилось с тех пор настолько кардинально? Метеорит на землю не упал. Ровным счетом никаких изменений, окромя начала ввода вашей новой системы массово... и вот вы уже говорите, что 11р вам мало и что скидок не будет даже с них.
Очень занимательно. пешите еще.
Rocki18ru 10-12-2009 14:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
попрошу соблюдать регламент

если соблюдать регламент, в реалии для нас троих(условно говоря) вам в помощь выделят отряд омона. Что благополучно сведет на нет любой протест. система так устроена на сегодняшний день. все прекрасно это понимают

Mailoff 10-12-2009 15:24

а проездные на скока подорожают?
Василь 10-12-2009 15:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

А что до скидок - так это все рано что скидки на товары, заказанные по инету - расходы меньше на организацию торговли, соответственно, инет-магазины могут себе позволить снижать цену. Тут примерно та же аналогия. Хотя, совсем не факт даже, что эти скидки с 11 рэ будут иметь место быть. С 13-то бы точно сделали

А какой тогда резон нам покупать какие-то карты, если проезд по ним будет стоить столько же? Карта нужна для того, чтобы ИПОПАТ получал деньги утром, а стулья отдавал вечером.

Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл?), огрести после этого проблемы с пополнением карты и ничего не получить взамен .

THE HEDGEHOG 10-12-2009 16:11

quote:
Originally posted by Василь:

Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл


Смотрите на вещи проще, карточка за 45 ру это:
1. Красивый кусочек пластика, с уникальным номером, а вдруг он у Вас красивый будет, это же +150 к понтам и + 20 к репутации ;
2. Этим кусочком пластика можно пользоваться как проездным;
3. Бааа да он еще и скидки в уйкаях и еще где-то дает;
4. Чувство принадлежности к хоть какому-то хайтеку + 100 к собсвенному достоинству..


з.ы. а вы еще 45 ру жмете.

Василь 10-12-2009 16:22

1. У меня полный кошелёк и визитница красивых кусочков пластика и картона. Надоели уже.
2. Нельзя. Надо следить за балансом и вовремя пополнять.
3. У меня уже есть такие кусочки пластика.
4. Заниженной самооценкой не страдаю
Mailoff 10-12-2009 16:27

ухаха))) может еще тестирование по самооценке проведем?))
Lana_Leo 10-12-2009 21:57

quote:
Карта нужна для того, чтобы ИПОПАТ получал деньги утром, а стулья отдавал вечером.

Отлично сформулировано. Выносим этот ёмкий тезис в эпиграф к данной теме)).
Василь 10-12-2009 22:06

Собственно, проездные служат той же цели. Так что этим "ёмким тезисом" транспортники давно пользуются.
Rocki18ru 10-12-2009 23:38

ненене! проездные дают мифическую скидку в 50%. Ви таки что этого не замечаете?
Кулебякин 11-12-2009 12:54

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
ненене! проездные дают мифическую скидку в 50%. Ви таки что этого не замечаете?

чё уж не 99% с форума московского метро:

"вы не одиноки, у меня вчера в голове созрел гениальный мухлёж,
вообщем 1 поездка - 22р по мск., не важно откуда и куда вы едете, хоть зайди да выйди тутже. но можно кататься с 5:30 по чётным и 5:52 по нечётным числам до ~2 ночи, тем самым вы окупаете свои 22р за поездку сполна, и мало того, откатываете как минимум карту поездок на 60, цена которой в районе 800р.

в итоге мы получаем около 750р чистой выгоды в день."

LarsVVS 11-12-2009 05:34

quote:
Originally posted by Василь:

Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл?), огрести после этого проблемы с пополнением карты и ничего не получить взамен .

Взамен - отсутствие геморроя с мелочью и необходимостью разменивать перед поездкой крупные купюры.

Василь 11-12-2009 09:08

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Взамен - отсутствие геморроя с мелочью и необходимостью разменивать перед поездкой крупные купюры.


Витя, у меня давно нет подобных проблем. И мне это совершенно ничего не стоит. Просто лежит в кошельке заначка 450 рублей. Деньги из неё берутся только в экстренных случаях отсутствия сдачи. После этого при первой же возможности пополняется.

пуговицца 11-12-2009 11:52

quote:
А какой тогда резон нам покупать какие-то карты, если проезд по ним будет стоить столько же? Карта нужна для того, чтобы ИПОПАТ получал деньги утром, а стулья отдавал вечером.
Получается, что люди должны зачем-то потратить 45 р на карту (не много, но каков смысл?), огрести после этого проблемы с пополнением карты и ничего не получить взамен


Разумеется, что скидка по карте - это оптимальный вариант. Это все понимают. Вопрос размера и возможности ее предоставлять. Но на самом деле коллеги правы в том, что безналичная оплата - это не просто экономия, но и удобство. Не зря же от многих, в том числе и тут слышим, что покупается проездной, от которого экономия только "мифическая". Что до авансирования предприятия со стороны пассажира, то как таковое оно предприятию не особо нужно. Оно лишь в том счмсле хорошо, что если человек положил уже деньги на карту, то при прочих равных предпочтет автобус ИПОПАТ. Это во-впервых, а во-вторых, для предприятия это некая гарантия того, что деньги пойдут в нужный карман, а не в личный карман нерадивого кондуктора.
Вот, собственно, ради этого-то и готовы предоставлять скидку даже с 11 рублей, хоть это и не то, чего ожидалось в виде тарифного потолка.
Опасений, что на скидках потеряем больше, чем если бы вообще ничего не меняли - хоть отбавляй. но опять-таки если не внедрять систему в полном объеме, то все так и останется на уровне советского сервиса и учета.
А посему, господа пассажиры, будем рисковать вместе
пуговицца 11-12-2009 11:57

quote:
Выносим этот ёмкий тезис в эпиграф к данной теме

чтобы у вас не было мании преследования вашей выдающейся персоны и ваших денег со стороны ИПОПАТа, есть выход - кладите ровно по 10 рэ перед каждой поездкой Абсолютно никем не запрещается и предприятию по большому счету фиолетово, по 10 рэ вы пять раз положите и один раз по 50... Ну, а когда избавитесь от навязчивой идеи, что вас все хотят вокруг поиметь, то можно будет уже начинать мыслить как все цивилизованные люди - авансировать не ради выгоды поставщика услуг, а ради собственного удобства

quote:
Просто лежит в кошельке заначка 450 рублей. Деньги из неё берутся только в экстренных случаях отсутствия сдачи. После этого при первой же возможности пополняется.

вы это серьезно? моя личная самооценка сейчас существенно пошатнулась - такие люди вокруг продуманные, одна я просто разгильдяйка - ни за что бы не смогла жить с какой-то заначкой мелочи дольше 1 дня
LarsVVS 11-12-2009 12:41

не люблю таскать лишние деньги в кармане
Василь 11-12-2009 12:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы это серьезно? моя личная самооценка сейчас существенно пошатнулась - такие люди вокруг продуманные, одна я просто разгильдяйка - ни за что бы не смогла жить с какой-то заначкой мелочи дольше 1 дня

Репетиторы для детей требуют расчётов без сдачи. Собственно ради них это было затеяно.

пуговицца 11-12-2009 12:57

quote:
не люблю таскать лишние деньги в кармане

Тогда с тарифом 11 рэ,таким как мы, не позавидуешь: даже если мы и вошли без лишней мелочи, то кондуктор непременно отсчитает целых девять рублей. и в основном, скорее всего, рублями, потому что продуманные пассажиры с мелочью по рублю будут отдавать
Василь 11-12-2009 12:57

quote:
Originally posted by LarsVVS:
не люблю таскать лишние деньги в кармане

Ну да. Сложить их в ИПОПАТ лучше, чем в карман

пуговицца 11-12-2009 12:59

quote:
Репетиторы для детей требуют расчётов без сдачи.

им тоже надо предложить ввести электронную систему оплаты услуг ) и скидки за авансирование не забудьте попросить))
LarsVVS 11-12-2009 13:01

quote:
Originally posted by Василь:

Ну да. Сложить их в ИПОПАТ лучше, чем в карман


удобнее

Rocki18ru 11-12-2009 18:39

Несите мне ваши денежки! которые не любите таскать. Я готов взвалить на себя это тяжкое бремя! И никаких ненужных карточек в замен...
пуговицца 11-12-2009 19:16

quote:
И никаких ненужных карточек в замен...

главное, что вы взамен на себе не возите поэтому неубедительно звучит
пуговицца 11-12-2009 19:18

в общем-то, дорогие друзья, вопрос с тарифом 11 за наличку и 10 по картам решен. если никаких ЧП, то с нового года в почти новую жизнь Жалко только, что праздники коту под хвост - надо будет дежурство устраивать - не дай бог какие засады приключатся с этими картами
Silkway 11-12-2009 19:46

quote:
Originally posted by пуговицца:

то кондуктор непременно отсчитает целых девять рублей.



что-то у меня большие сомнения по поводу наличия мелочи у кондуктора.
особено в начале работы. Теперь вы будете каждого кондуктора снабжать монетами для сдачи...
Василь 11-12-2009 22:37

quote:
Originally posted by пуговицца:
в общем-то, дорогие друзья, вопрос с тарифом 11 за наличку и 10 по картам решен. если никаких ЧП, то с нового года в почти новую жизнь Жалко только, что праздники коту под хвост - надо будет дежурство устраивать - не дай бог какие засады приключатся с этими картами

Ещё бы решили вопрос о пополнении карточек и продаже карточек кондукторами.

Помнится в Воткинске кондукторы продавали проездные...