izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:02 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:02 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 10:02 АК-День

quote:
Originally posted by millyyy:
это новые трамвая из германии 1970гр

Водители трамваев и работники, с которым общался, полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет. У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним.

АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:04 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:05 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:05 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:06 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:07 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:07 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:08 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:08 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:08 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 10:13 АК-День

Пикетирование водителями и кондукторами "ИжГорЭлектроТранса" резиденции главы Удмуртской Республики увенчалось тактическим успехом. ВРИО главы УР Александр Соловьев лично вышел к протестующим и вывел с собой гендиректора предприятия Андрея Батова. Было обещано продолжение работы согласительной комиссии по требованиям, работников, но уже под личным контролем руководителя региона. На пикете продолжилось активное вступление работников в новый, независимый профсоюз "Новопроф". Участие в акции по подсчетам полиции приняли 110 человек.

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/278544.html

1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1920 X 1440 917.6 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1920 X 1440 806.2 Kb 1920 X 1440 917.6 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1276 X 719 300.7 Kb 1920 X 1440 806.2 Kb 1920 X 1440 917.6 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 10:21 АК-День

И, кстати, позор Батову, который "пренебрег участием в согласительной комиссии и отправился на пикет разваливать наше предприятие".
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 12-3-2014 10:25 ivan11

Большой респект ВРИО главы УР Александру Соловьеву
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 12-3-2014 10:29 ivan11

quote:
Originally posted by Finist:
во первых, чехи не ссут в лифтах и в подъездах, не выкидывают бычки в фортачки, не пьют пиво из горла на улке, и за своими шавками сразу же убирают дерьмо с асфальта в пакетик.
во вторых, в чехии нет гопобыдла. разве тока эмигранты.
в третьих, в чехии даже в самой далёкой от их столицы перде везде аккуратно и чисто.
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((


Опять же там власти работают, сопли не жуют, и законодательство для организации жизни продумывается. Скорее всего если там собачка наделала не там и хозяин не убрал, его нехило оштрафуют и т.д. А что у нас, где соответствующее законодательство и правоприменение? Весь город в собачьем г....

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 12-3-2014 10:33 Синтетик

Повезло ИжГЭТу в том плане, что Соловьев только приступил к своим обязанностям и конечно должен "оправдывать надежды". Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 10:34 пуговицца

quote:
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((

Какой-то вы с утра смокритичный )
quote:
У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним

Во-первых, он не сочлененный, а на ряде маршрутов пассажиры просят сцепки. небезосновательно. Сцепки водители трамваев вспоминают как страшный сон. И потом это зарплата 2 кондукторов и в 2 раза больше электроэнергии (второй вагон ведь не прицеп). Во-вторых, резервный подвижной состав еще старее, чем приобретенные вагоны. В-третьих, на восстановление (если делать по уму) уйдет не принципиально меньше денег.
Чтобы вы понимали, сколько именно денег вы жалеете на покупку этих вагонов - это меньше фонда оплаты труда за 1 месяц Конечно, если предприятие собирается работать только до конца года, а потом закатать рельсы в асфальт, то покупать эти вагоны не надо было. Вы предлагаете через год-два

quote:
полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет.

ух ты) если в этой сумме еще и какие-то откаты заложены, то это вообще бесплатные какие-то вагоны... Гуманитарная помощь, наверное)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 10:53 пуговицца

quote:
Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?

Андрей Петрович эту логику никогда не уважал - нравится ему женщин водить к резиденции. красиво там. Жаль, женщины не понимают, что они только повод Андрей Петровичу продемонстрировать свои силы перед новым главой. А перед администрацией-то ему никакого смысла ничего демонстрировать нету...
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 10:54 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

ух ты) если в этой сумме еще и какие-то откаты заложены, то это вообще бесплатные какие-то вагоны... Гуманитарная помощь, наверное)

Я передал мнение людей, не исключено, что в этом вопросе они заблуждаются. Такие настроения в коллективе.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 10:56 АК-День

quote:
Originally posted by Синтетик:
Повезло ИжГЭТу в том плане, что Соловьев только приступил к своим обязанностям и конечно должен "оправдывать надежды". Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?

На имя Агашина и депутатов Гордумы тоже ОБращение направлено.

И потом учитывайте, что де факто в УР вертикаль власти. Я всегда исхожу из реальной ситуации, а не из формального подхода.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 11:00 пуговицца

quote:
Я передал мнение людей, не исключено, что в этом вопросе они заблуждаются. Такие настроения в коллективе

спасибо, что передали) К счастью, это не мнение всего коллектива. Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.

Кстати, по Вашим подсчетам, сколько на митинге было НЕ работников ИжГЭТ? а то у нас как-то цифры разнятся...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 11:08 пуговицца

quote:
Я всегда исхожу из реальной ситуации, а не из формального подхода.

Реалии требуют того, чтобы кондуктор обсудила с первым лицом республики вопросы оплаты труда во время "пока на горшке сижу" (надеюсь, подлинность цитаты оспаривать не будете?) А единственного адекватного оратора, который заговорил о необходимости поддержки предприятия из бюджета на развитие и модернизацию - переорали и не дали сказать. Хорошо хоть Соловьев сам про это заговорил...
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 12-3-2014 11:30 Chuksss

quote:
казахи разобрались, хохлы там разные

что за пренебрежительное отношения к другим народам и их умственным способностям? кудой смотрит отдел "Э"? енто ж голимая 282 статья... а ащо пресс секретарь
den117
Рейтинг: 24/-15
-- написано 12-3-2014 11:45 den117

2пуговицца вопрос к ипопату здесь разберитесь с 27 маршрутом, народу ездит на нем много а автобусов либо мало, либо они ездят как попало. Возможно за счет других маршрутов, автобусов 5 с одним же номером проехало, притом заполненных только 2, в ожидании одного 27
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 12:00 пуговицца

quote:
2пуговицца вопрос к ипопату здесь разберитесь с 27 маршрутом, народу ездит на нем много а автобусов либо мало, либо они ездят как попало. Возможно за счет других маршрутов, автобусов 5 с одним же номером проехало, притом заполненных только 2, в ожидании одного 27

Место, дата, время. Люблю конкретику
вообще разобраться хочется со всеми маршрутами, проходящими через а) Мост Новоажимова б)Удмуртскую в)Советскую г) Пушкинскую д) Холмы. Кардинально)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 12:03 пуговицца

quote:
что за пренебрежительное отношения к другим народам и их умственным способностям? кудой смотрит отдел "Э"? енто ж голимая 282 статья... а ащо пресс секретарь

это я любя. Мы, вотяки, вообще лишены подобных предрассудков ) если б я со зла - бендеровцами бы ругалась...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 12:04 C2H5OH

quote:
Originally posted by пуговицца:
К счастью, это не мнение всего коллектива.

Ну да.
В своё время "Партия регионов" полностью поддерживала Януковича.
Как тот сбежал в Россию, так и "партия" сдулась.
Что депутаты говорили... смех один, когда на бывшего навешивали ВСЁ.

ТАк и здесь.
Это ПОКАне весь коллектив.
БУдет большинство - увидите, что такое профсоюзы и как с ними нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не просто иметь карманную оболочку.

Не согласны?

================================

Принцип наших людей - не лезть никуда.
Ни в политику, ни в структуру, где человек работает.
Всё думает: а чё это я?
И без меня есть кому поговорить.

У основной массы народа сознание не поменялось.
Как советским было - так и соталось.

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 12:05 graphdark

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.



90кк денег долг. А при чем здесь кондуктора? Я вполне понимаю, почему обращаются к власти. Если кондукторам начальствующие рассказывают о долге предприятия. Кого это, собственно, волнует. Головная боль дирехтура, что его предприятие убыточно. Нет дотаций-нет транспорта. Раз дирехтур этого не понимает, значит надо обращаться выше. Все просто же? Ну и, насколько я помню, коллектив пришел с целью выбить себе нормальные условия труда и нормальный уровень оплаты труда. А не решать вопрос о долгах предприятия. ИМХО, перессказанный бред это.
den117
Рейтинг: 24/-15
-- написано 12-3-2014 12:14 den117

quote:
Originally posted by пуговицца:

Место, дата, время. Люблю конкретику
вообще разобраться хочется со всеми маршрутами, проходящими через а) Мост Новоажимова б)Удмуртскую в)Советскую г) Пушкинскую д) Холмы. Кардинально)

остановка ВЦ "Метеор" время 18.09-18.24, 11.03.2014
5 29 автобусов, 3 25 автобуса, 78 не считал, вроде 2 прошло и один 27

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 12:51 пуговицца

quote:
5 29 автобусов, 3 25 автобуса, 78 не считал, вроде 2 прошло и один 27

ну вот просто суперконкретно) даже я не ожидала. Как за зарплату честно всех пересчитали Теперь кто жаловаться будет на 25 - приведу ваши свидетельские показания про 3 автобуса за 15 минут. По 27 посмотрела сводку - было ДТП на Советской-Маркса. Подставили автобус, но до вас он не успел в расписание встать. В два раза интервал увеличился... Вообще, с этими протяженными маршрутами сложно очень предположить, как аукается то, что происходит вообще на другом конце города. А то, что было 5 штук 29-х - это нормально. Они загружаются не от самой Радиотехники, а на остановка от Петрова-Ворошилова...
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 12-3-2014 12:55 Diman_izh

quote:
Originally posted by АК-День:

Водители трамваев и работники, с которым общался, полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет. У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним.


Они наверное просто не представляют, что это за вагоны. Тем более, если бы мне сказали бред про вагоны 70х годов постройки, мое воображение разыгралось бы не меньше вашего.

Еще раз, вагоны построены в середине 80, в 95-96 гг полностью модернизированы, улучшен салон, заменена система управления на более экономичную. По сути, вагоны полностью перестроены.
Помимо Ижевска, такие или подобные вагоны уже купили Алма-Ата, Днепропетровск, некоторые города Польши и Германии.
В ЕС действуют программы обновления гортранспорта на низкопольный, поэтому Берлин и распродает свои неплохие вагоны, которые еще могут бегать не один десяток лет.
Куча подвижного состава, про которую вы говорите - это 2х дверные вагоны с низкими окнами, с архаичной системой управления, и, как правило, не прошедшие капитальный ремонт. Если их восстанавливать и модернизировать, понадобится не меньше средств, да и для пассажиров они будут не так удобны, как немецкие вагоны из-за меньшей вместимости и низкой оконной линии.

история редактирования

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 12-3-2014 13:14 millyyy

закупают всякий хлам
хоть 1970 хоть 1980 однофигственно
старье
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 13:30 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.


Не знаю, не знаю, Наталья. Соловьев сказал, что "Батову предприятие передали в отличном состоянии". Батов, почему-то, ни одним словом ему не возразил.
Это уж вы сами с Соловьевым разбирайтесь. Батов показал, что не готов конструктивно работать с новым профсоюзом, поэтому... я за него агитировать не буду.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Кстати, по Вашим подсчетам, сколько на митинге было НЕ работников ИжГЭТ? а то у нас как-то цифры разнятся...

Плохо, значит, знаете в лицо своих сотрудников. Могу только сказать, что из гражданских активистов были точно 7 человек, включая меня. Не думаю, что были еще какие-то случайные люди - только журналисты, полиция, спецслужбы и чиновники. Но это сверх 110 человек, которые насчитал подполковник Алексей Широбоков (заместитель начальника полиции Управления МВД Ижевска).

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 13:30 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by millyyy:
закупают всякий хлам
хоть 1970 хоть 1980 однофигственно
старье

За "битого" бойца двух салабонов дают.

Посмотрите на старую автомобильную технику из германии и сравните с новой Российской для примера ту-же КАЛину.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 13:31 АК-День

quote:
Originally posted by Diman_izh:

Еще раз, вагоны построены в середине 80, в 95-96 гг полностью модернизированы, улучшен салон, заменена система управления на более экономичную.


Ну и хорошо, если так.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 13:36 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Реалии требуют того, чтобы кондуктор обсудила с первым лицом республики вопросы оплаты труда во время "пока на горшке сижу" (надеюсь, подлинность цитаты оспаривать не будете?) А единственного адекватного оратора, который заговорил о необходимости поддержки предприятия из бюджета на развитие и модернизацию - переорали и не дали сказать. Хорошо хоть Соловьев сам про это заговорил...

И в обращении к Соловьеву и Агашину, и в резолюции о необходимости дотаций говорится, так что не надо с больной головы на здоровую.

"От региональных и городских властей требуем провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", обеспечить предоставление социальных гарантий его сотрудникам, в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль".


Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 12-3-2014 13:40 Snooker-man

Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 13:45 C2H5OH

quote:
Originally posted by Diman_izh:
Они наверное просто не представляют, что это за вагоны.

А те вагоны, которые стоят в депо?
Самое интересное, что часть вагон более старых мотается на маршрутах, а часть более новых стоит на консерве.


quote:
[QUOTE]Originally posted by THE HEDGEHOG:
Посмотрите на старую автомобильную технику из германии и сравните с новой Российской для примера ту-же КАЛину.

А кто про автотехнику говорит?
трамвай имеет свою особенность - он ходит по рельсам.
И смысл покупать (во сколько обошелся один вагон?) хоть и отреставрированный ганссовский подвижной состав (тем более, что там тедежки другие ,точнее, оси) нежели расконсервировать те вагоны, что стоят под забором?


Было бы интересно сравнить стоимость вагона из Берлина (с доставкой, растоможкой, переделыванием под нашу колею, ....) с полным производством вагона под номером 1500 (это, вроде как новый ?)

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 13:49 C2H5OH

quote:
Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен


Ижевск даже метротрам не потянет.
Что далеко ходить, если из скоростного (как было заявлено в 80-е годы) 10-маршрута сделали непонятно что.
Какой "скоростной", если сама скорость ограничена?
(Ехал как-то в сторону Ворошилова и увидел на спуске от Т.Барамзиной к Молдавской табличку с ограничением скорости в 25 км.!)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ