izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 7-3-2014 20:05 ad1980

это еще чё!у нас дир. можу взял,машины за лям какдый год менять..старая идет в утиль,т.к. разбивает в хлам...
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-3-2014 20:07 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by Asedyn20:

...
2) сколько повышать стоимость проезда? Итак каждый год повышают по несколько раз. Судится опасно. Выявятся все махинации. Тариф могут снизить, а на руководителей могут завести угловое дело.

Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 7-3-2014 20:11 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by АК-День:

Привлекли бы меня, выбили бы деньги).

Я, кстати, Гликману предлагал в Гордуме объединять усилия по выбиванию денег на соцпроездные для льготников и на технику. Гликман вопросы ставил, но быстро успокаивался. Или его успокаивали.


Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-3-2014 20:28 C2H5OH

Интересно, почему так задела многих эта, вроде как сугубо узкая, тема: "В Ижевске готовы забастовать водители трамваев"?


Нужны профсоюзы?
Конечно.
Не те профсоюзы, что "Школа коммунизма", а настоящие, готовые бороться за права работников предприятий.

Не секрет, что нынешние профсоюзы ничем не отличаются от депутатов думы, которые подмахивают все распоряжения Путина.

Будут новые профсоюзы востребованы или нет - покажет насколько наши граждане, работающие на том или ином предприятии готовы бороться за свои права.
Но старый трамвайный принцип: "Не высовывайтесь из окон", по которому ещё многие живут - действует.

Может, действительно, новый профсоюз толкнёт не только тупо отрабатывать с выходных, как предлагала госпожа пуговица, а просто-напросто посылать работодателя с такой инициативой туда, куда трамваи не ходят.

(В район завода Пластмасс)

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 7-3-2014 20:46 millyyy

В текущем году 1 раз.

это не предел

Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-3-2014 21:09 Asedyn20

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.


Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 7-3-2014 23:05 ДЕДка

quote:
Originally posted by АК-День:

Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ"



вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 7-3-2014 23:20 Sp

quote:
Originally posted by ДЕДка:

вообще-то довольно скромно, по нынешним меркам!

слуште, ну все в сравнение познается. Вот огород например работника какого-нить ижгэт.
Давайте эту коммунистическую классовую тему закроем, фигня это.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-3-2014 08:40 пуговицца

quote:
Итак каждый год повышают по несколько раз.

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.
millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 8-3-2014 09:36 millyyy

а через 5 лет каждый месяц повышать будете????
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 8-3-2014 10:15 graphdark

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.





А я никак Вашей позиции не пойму. По Вашему выходит, что все хорошо. Все именно так, как и должно быть. И ничего сделать нельзя, ибо никто не виноват. Голодранцы водители и кондуктора сами виноваты, что работу такую выбрали. Пущай и дальше за копейки гадости выслушивают, мерзнут, недосыпают и пр. Примерно так и выходит в масштабах целой страны. Все вижу, все слышу, но молчу. Кричу, но ничего не вижу, только слышу. Слышать ничего не желаю, только кричу и вижу.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 8-3-2014 11:57 АК-День

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Скорее сам успокаивался.
Может вместе в депутаты на осенних выборах 2014 и вперед - достраивать республику, развивать инфраструктуру, привлекать инвестиции, развивать малый и средний бизнес в регионе, разберемся с дорогами в конце концов и т.д.!


Выборы в Гордуму в 2015 году, и я не исключаю свое участие.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 8-3-2014 16:10 ls

Давайте повозмущаемся повышению тарифа за проезд на 1 р. раз зп не повышают-нечего и тарифы повышать, что за фигня! )
Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 8-3-2014 16:52 Kilmez

Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?
cagbzhxo
Рейтинг: 204/-63
-- написано 8-3-2014 18:44 cagbzhxo

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Фигня все это. Чтобы говорить о тарифе за проезд, сначало разберитесь как работает автопарк, какие расходы и доходы, из чего строятся расходы.
Тариф в 2012 году, если мне не изменяет память не повышали. В 2013 году повышали 2 раза. В текущем году 1 раз. Повышение тарифа может быть не чаще 2 раз в год.
Не разобравшись в ситуации не следует громко говорить! Это подчеркивает вашу безстолковость.


В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...

история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 8-3-2014 19:08 ls

quote:
Originally posted by Kilmez:
Повышение з/п как раз и закладывают в тарифы. ls вы вообще не представляете как они формируются?

я то как раз все представляю... а внимательно прочитать мой пост слабо?

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 8-3-2014 19:08 Mackutos

quote:
Originally posted by cagbzhxo:

В Перми уже несколько лет проезд 13 руб., а маршруты протяженнее значительно, и автобусы по-новее, и дороги по-лучше...


Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?

cagbzhxo
Рейтинг: 204/-63
-- написано 8-3-2014 19:32 cagbzhxo

quote:
Originally posted by Mackutos:

Вот и сиди в своей говноперми и не ной. Что же ты лезешь в дела удмуртские, обитатель ущербного +2?


Гастер, помолчи, решай свои грузинские проблемы, не лезь в удмуртские

история редактирования

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 8-3-2014 20:32 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Написание слова "безстолковость" подчеркивает бестолковость ILGIZ Int.
ILGIZ Int, вам нужно русский выучить, а также арифметику и математику. За меня не переживайте. Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.

Говорить о грамматических ошибках - это не есть факт того, что человек бестолковый, а в диалоге это является причиной ухода от факта, незнания.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.
По вам видно, как вы подтверждали свою квалификацию. Имея образование ВУЗа вы до сих пор не научились мыслить, собирать сведения, анализировать, принимать решение и излагать. Неумение всего этого вами вы выставляете на форуме себя на арену посмешища.

история редактирования

cagbzhxo
Рейтинг: 204/-63
-- написано 8-3-2014 20:36 cagbzhxo

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Говорить о грамматических ошибках - причина ухода от фактов.
Простите мой айпад за мои грамматические ошибки, которые допускаются при вводе текста через скоростной помощник.
Мою квалификацию в сфере технологий и социологии тоже подтвердила ГАК в университете.


Сан Саныч, бывший который, там докторскую даже защитил... Не показатель, скорее наоборот...

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 8-3-2014 22:45 ad1980

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот вы же сами ответите себе на вопрос, почему несколько раз он повышается, а раньше - один раз в год и еще чуть раньше - раз в два-три года. Просто 1 рубль на который повышают тариф при тарифе 10 руб - это 10%, а сейчас повышение состоялось на 6 с копейками %... Цены на топливо, электроэнергию растут не на фиксированную сумму, однако... и зарплату просят повысить не на 1000 рублей, а на вполне конкретный процент. При формировании тарифа РЭК допускает каждую из составляющих повышать только на всем известный индекс - это абсолютно открытая и официальная позиция.

предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...

нашел из архива http://www.dayudm.ru/article/59236/

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 8-3-2014 23:11 ad1980

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 25.12.2009г., 28.12.2009г., 11.01.2010г. поступили заявления ООО <Ижевские сетевые технологии>, ОАО <Мобильные ТелеСистемы> в Удмуртской Республике, ООО <Ижсвязьинвест>, соответственно, с просьбой рассмотреть порядок образования цен на услуги размещения волоконно-оптического кабеля связи на опорах контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска.
Согласно заявлению ООО <Ижевские сетевые технологии>, в конце 2009г. в адрес организации был представлен проект договора о размещении волоконно-оптического кабеля связи на опорах, которые принадлежат МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска на праве хозяйственного ведения. Цена на использование опор для подвески кабеля в указанном проекте договора составляла 1770 рублей в год за одну опору. При анализе договора, действующего до 31.12.2009г., цена опоры в 2009г. составляла 1000 рублей в год за одну опору. ООО <Ижевские сетевые технологии> считают, что МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска установило монопольно высокую цену на услугу размещения волоконно-оптического кабеля связи, поскольку расходы на содержание опоры не изменились или их изменение не соответствует повышению цены на услугу (цена изменилась на 77%, при этом инфляция на 2010г. по прогнозам Минэкономразвития будет составлять не более 12%), состав покупателей услуги остался неизменным, условия обращения услуги на рынке остались неизменными. Согласно заявлению ОАО <Мобильные ТелеСистемы> в Удмуртской Республике следует, что основной транспортной сети связи филиала служит волоконно-оптическая линия связи, для размещения которой задействованы опоры контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска, опоры МКП г.Ижевска <Горсвет> и кабельная канализация ОАО <ВолгаТелеком>. В адрес филиала поступило уведомление о повышении платы за оказываемые услуги по договору на размещение волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети МУП <ИжГЭТ> г.Ижевска, при этом повышение цены составляет 77%. ......................

Согласно данным МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска на балансе предприятия числится 5449 опор контактной сети, из них деревянных 612 шт., железобетонных 2649 шт., металлических 2188 шт. На деревянных опорах предприятие не размещает волоконно-оптический кабель связи. Таким образом, на 4837 шт. возможно размещать волоконно-оптический кабель связи и иные провода. Т.е. затраты на одну опору, на которых возможно размещение волоконно-оптического кабеля связи и иных проводов, составляют: 8 041 656,28 : 4837 = 1662,53 рублей на одну опору в год. Согласно расчету размера платы за размещение волоконно-оптического/электрического кабеля на опорах контактной сети МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска на одной опоре размещается до 5 кабелей сторонних пользователей. Т.е. при расчете размера платы за размещение одного волоконно-оптического/электрического кабеля получается следующая сумма: 1662,53:5=332,51 руб.
Таким образом, с учетом количества размещения пяти кабелей связи на одной опоре, затраты на один кабель связи составляют 332,51 рубля в год.
Также согласно представленной информации МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска (вх.N5118 от 21.05.2010г.), среднее количество размещенных кабелей связи на одной опоре составляет менее 2 кабелей, а именно 1,62 кабеля. Данный расчет МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска получило исходя из соотношения общего количества креплений волоконно-оптических кабелей сторонних организаций (8807 креплений) на опорах, к общему количеству опор, числящихся на балансе предприятия (5449 опор). Удмуртское УФАС России не согласно с данным средним расчетом количества размещенных кабелей связи, поскольку как отмечалось уже выше, на деревянных опорах не располагается волоконно-оптический кабель связи, поэтому общее количество креплений волоконно-оптических кабелей сторонних организаций необходимо делить на количество опор без учета деревянных, т.е. 4837 шт. Таким образом, среднее количество размещенных кабелей связи на одной опоре составит 1,82. При расчете на данное количество кабелей затраты на один кабель составили: 2009г. - 913,48 рублей в год (8 041 656,28 рублей : 4837 шт. опор : 1,82 кабеля).
Таким образом, сравнивая затраты, понесенные предприятием в 2009 году и цену, установленную в конце 2009 года на 2010 год, можно сделать вывод об отсутствии экономических и иных оснований для увеличения цены на 2010 год на 77%.
Так, затраты в 2009 году составили 332,51 рубль на одну опору на один кабель (при размещении 5 кабелей на опоре), тариф на 2009 год составлял 1000 рублей за одну опору за один кабель, т.е. рентабельность составляла 201%. При такой рентабельности основания для увеличения тарифа на 2010 год на 77 % отсутствуют. При расчете, исходя из размещения 1,82 кабеля на опоре, затраты составили 913,48 рублей при тарифе 1000 рублей, т.е. рентабельность составляла 9,5%, что также указывает на отсутствие экономической обоснованности для увеличения тарифа на 77%.
Анализ сведений, представленных предприятием о полученной выручке от услуг по размещению кабеля связи показывает, что выручка составила в 2009 году 9 489 154 рублей, при затратах 8 041 656,28 рублей, т.е. рентабельность по предприятию от услуг по размещению кабеля связи составила 18%. Данный уровень рентабельности является достаточным, и свидетельствует об отсутствии оснований для увеличения цены на услугу на 77%. ..................

Выручка, полученная МУП <ИжГорЭлектроТранс> г.Ижевска за предоставляемую возможность использования опор контактной сети, за 1-е полугодие 2010г. составила 8 844 739,22 рублей, соответственно данная выручка признается крупным доходом. http://udmurtia.fas.gov.ru/solution/7655

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-3-2014 23:12 пуговицца

quote:
А я никак Вашей позиции не пойму. По Вашему выходит, что все хорошо. Все именно так, как и должно быть. И ничего сделать нельзя, ибо никто не виноват. Голодранцы водители и кондуктора сами виноваты, что работу такую выбрали.

это ваши домыслы. Ни я , ни кто-либо, кого ситуация в ИжГЭТ волнует лично, не считают, что у водителя и кондуктора райские условия. но и голодранцами я их не считаю. Это достойные люди, которые совершенно не похожи на униженных рабов или гастарбайтеров. На согласительной комиссии глава инициативной группы говорит - "Получаю свои 20 тысяч (не буду говорить, что она округляет в меньшую сторону - наверное, в какие-то месяцы у нее и было 20, а не 25) - "Нужно кредит заплатить, за квартиру, внукам на учебу помочь - остаюсь в минусе". Да под этими словами подпишется половина ижевчан. Это не значит, что сейчас надо терзать каким-то непонятным процессом предприятие, которое только начало задумываться о планах на будущее, кроме того, у которого идет подготовка к принятию колдоговора с действующим профсоюзом и как раз в марте этих согласительных комиссий и без того хватает. только действующий профсоюз хорошо понимает, о чем говорит, как формируется тариф и зарплата,формулирует очень конкретные предложения. Инициативные же группы ставят изначально невыполнимые требования и на вопрос, готовы ли вы какие-то из них снять, отвечает, что им нужно все или ничего. И вместо того, чтоб провести работу Согласительной комиссии максимально быстро (как предложено было) - отвечают, что им гораздо важнее сходить в этой время на пикет. Открытым текстом. не смущаясь. Разве этот процесс похож на конструктивную попытку что-то поменять?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-3-2014 23:22 пуговицца

quote:
предоставьте нам данные по часовой оплате директора и простых рабочих(водителей и кондукторов)...

вас, я вижу, только зарплата директора и волнует. Хотите, я вам выложу расчетку водителя и кондуктора? с действующей зарплатой (правда, повышения, которые в 2014 году прошли там еще не отражены, конечно), а также с цифрами, которые они требуют? Ну так, чтобы у присутствующих не осталось сомнений в неадекватности требований?

Кстати, очень показательный пример. На камеру одна из представительниц рассказала, что в 2012 и 2013 году зарплата-таки повышалась. Ее не устроило а) что она повысилась на 1300 руб. и 2500 рублей соответственно и б) что эта сумма является не тарифной ставкой, а доплатой, которой можно лишиться, если она, например, совершит ДТП (что не правда, кстати, лишится она этой суммы только если прогуляет смену или придет "с запахом")... Так повышалась или не повышалась зарплата 4 года, я никак не могу понять?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-3-2014 23:27 пуговицца

quote:
а через 5 лет каждый месяц повышать будете????

если вы считаете, что транспортникам тарифы хочется повышать - вы очень ошибаетесь. Пусть не дорожает электричество и бензин, не растут цены на все и работники почему-то не хотят повышения зарплаты... Тогда всем гораздо проще будет - тарифы не придется повышать. Ведь чем выше тариф, тем сложнее собирать эти деньги. Проверено десятилетием уже последним.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-3-2014 23:42 пуговицца

кстати, тут вот мелькает средняя зарплата - http://www.kp.ru/online/news/1679724/
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 8-3-2014 23:55 ad1980

quote:
Originally posted by пуговицца:

вас, я вижу, только зарплата директора и волнует. Хотите, я вам выложу расчетку водителя и кондуктора? с действующей зарплатой

ждем,так же ЗП директора...ну а КП это как желтая пресса,пишут под заказ

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-3-2014 00:18 пуговицца

quote:
ну а КП это как желтая пресса,пишут под заказ

да не важно, что они пишут вообще. День тоже пишет под заказ) не цитировать что ли его теперь? ) Я вам про среднюю зп цифру нашла просто - она там такая реальная указана...
Если вы мне объясните, какое отношение к этому всему имеет ЗП директора, то я даже вам спасибо скажу) Ибо, расширите мне горизонты кругозора вы его зарплату на водителей и кондукторов предлагаете разделить что ли? ну вот чтобы выполнить требования повышения на 40%, то надо чтобы у него зарплата была 167 млн. рублей примерно. Думаете, реально?)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 9-3-2014 00:48 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by ad1980:

ждем,так же ЗП директора...



Да откуда она может знать ? А кто знает тот не скажет.
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 9-3-2014 00:57 Korund

Уважаемая пуговица, наверное, ad1980 просит вас примерно озвучить зарплату директора не для того, чтобы ее умножать или делить, а для того, чтобы просто сравнить, во сколько раз (в 5, в 10 или в 500) она отличается от зарплаты кондуктора или водителя. И вы ведь прекрасно поняли вопрос, так к чему пустые слова?
millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 9-3-2014 09:16 millyyy

Это не значит, что сейчас надо терзать каким-то непонятным процессом предприятие, которое только начало задумываться о планах на будущее
его вообще надо ликвидировать,маршрутки в москве уже сделали это!
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 9-3-2014 09:54 Mackutos

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если вы мне объясните, какое отношение к этому всему имеет ЗП директора, то я даже вам спасибо скажу) Ибо, расширите мне горизонты кругозора вы его зарплату на водителей и кондукторов предлагаете разделить что ли??)

Именно это и хотят сделать. Очевидно же, что не искоренены революционные амбиции. Отобрать, раскулачить, разделить.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 9-3-2014 09:56 ls

quote:
Originally posted by пуговицца:

Нужно кредит заплатить, за квартиру, внукам на учебу помочь - остаюсь в минусе

Вообще-то кредиты и помощь внукам-это ее личное дело, причем тут предприятие?
Нефиг кредитов набирать без меры.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 9-3-2014 10:28 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, тут вот мелькает средняя зарплата - http://www.kp.ru/online/news/1679724/

"Заказушный" материал. Текст полностью сама писала?)

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 9-3-2014 10:30 АК-День

quote:
Originally posted by Korund:
Уважаемая пуговица, наверное, ad1980 просит вас примерно озвучить зарплату директора не для того, чтобы ее умножать или делить, а для того, чтобы просто сравнить, во сколько раз (в 5, в 10 или в 500) она отличается от зарплаты кондуктора или водителя. И вы ведь прекрасно поняли вопрос, так к чему пустые слова?

Так надо же как-то от ответа уходить, реальную зарплату озвучивать не хочется.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 9-3-2014 10:33 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

да не важно, что они пишут вообще. День тоже пишет под заказ) не цитировать что ли его теперь? ) Я вам про среднюю зп цифру нашла просто - она там такая реальная указана...

Еще раз о "средних зарплатах" - ИжГЭТ дает данные с учетом всех переработок, на которые вынуждены идти работники, чтобы свести концы с концами.
Данные по зарплате должны даваться строго по установленной норме выработки.

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 9-3-2014 11:37 SLAVE911

передергиваете уважаемый... среднюю надо считать исходя из реального на руки. по должностям естественно отдельно. кондухтора например средняя столько то...

ps^ пуговица зп директора меньше 1,5млн в год? если да то зарплатка у него мизер.

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 9-3-2014 11:39 SLAVE911

quote:
Originally posted by ls:

Вообще-то кредиты и помощь внукам-это ее личное дело, причем тут предприятие?
Нефиг кредитов набирать без меры.


да нигаварика... привык народ что все им должны... розгами надо их розгами. глядишь вся дурь выбьется.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 9-3-2014 11:45 АК-День

quote:
Originally posted by SLAVE911:
передергиваете уважаемый... среднюю надо считать исходя из реального на руки.

Зачем? Для того, чтобы скрыть реальное положение дел? Есть разница - 8 часов работает человек в среднем в сутки или 10?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 9-3-2014 11:47 АК-День

quote:
Originally posted by SLAVE911:

ps^ пуговица зп директора меньше 1,5млн в год? если да то зарплатка у него мизер.


Давайте не меньше-больше 1,5 млн руб., а конкретно - примерно... Сколько примерно со всеми доплатами, надбавками и пр.?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ