izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-3-2014 21:34 пуговицца

quote:
Не передергивайте. Еще раз повторяю. Если будут выполнены все требования, то это и даст приблизительно 40 процентов, которые отражены в лозунге на плакате.

Тогда почему вы только что открестились от этого требования - мол, не путайте лозунги с реальными требованиями?
это шоу-бизнес?
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 5-3-2014 21:39 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

вам кто это сказал? где эта четкая норма закона? За кого поручились члены профсоюза - тому работодатель и предоставил эту условную льготу...


Наталья, учите матчасть. Статья 43 Трудового кодекса РФ.
...Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации, индивидуального предпринимателя, а действие коллективного договора, заключенного в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, - на всех работников соответствующего подразделения.

quote:
Originally posted by пуговицца:

А что до ЧЕТКОЙ нормы - то членом второго профсоюза они быть не могут. Вот уж это четче не бывает.


Да неужели?)
В какой это статье закона о профсоюзах записано или в Трудовом кодексе?
Не путайте с законодательством о политических партиях.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 5-3-2014 21:44 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Тогда почему вы только что открестились от этого требования - мол, не путайте лозунги с реальными требованиями?
это шоу-бизнес?

Я открестился от требования? Хотите еще раз напишу? Выполнение требований обращения и должно привести к повышению зарплат в целом на 40%. Одно вытекает из другого.

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 5-3-2014 22:05 Monstric

Хватит балтать, будет забастовка или нет, когда мне жену на машине утром доставить на работу? Давайте конкретику.
Винни _и_пух
Рейтинг: 101/-23
-- написано 5-3-2014 22:59 Винни _и_пух

quote:
Originally posted by АК-День:

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".


Можно подумать, что все остальные люди работают без всяческих притеснений.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 5-3-2014 23:02 АК-День

quote:
Originally posted by Monstric:
Хватит балтать, будет забастовка или нет, когда мне жену на машине утром доставить на работу? Давайте конкретику.

Жена красивая?
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 5-3-2014 23:04 АК-День

quote:
Originally posted by Винни _и_пух:

Можно подумать что все остальные люди работают без всяческих притеснений.


Никто так не думает.

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 5-3-2014 23:20 Monstric

quote:
Originally posted by АК-День:

Жена красивая?

а это тут причем? Естественно красивая, нафига бы я женился бы?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 5-3-2014 23:24 АК-День

quote:
Originally posted by Monstric:

а это тут причем? Естественно красивая, нафига бы я женился бы?


Возите ее каждый день. Или купите ей отдельную машину.

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 5-3-2014 23:30 Monstric

Я бы и сам на трамвае ездил, вот только работа не позволяет, приходится на машине.
Kozyrek
Рейтинг: 109/-30
-- написано 5-3-2014 23:51 Kozyrek

Считаю, что каждый имеет право на отстаивание своих интересов. И те, кто говорят про таджиков, а если завтра вас на них поменяют? Как запоете?
Alexandro5
Рейтинг: 82/-53
-- написано 6-3-2014 00:26 Alexandro5

posted 5-3-2014 03:03 PM
----------
Коновал как всегда, не разобравшись в ситуации начинает негатив наводить ради неизвестной мне выгоды

Пиар это все.Себя пропиарить надо где-то.Других выходов-то,видимо,нет.
По сути:Хороший дом будет.Только высоловы мне не нравятся.Молодец Руководитель,что занял скучающих от безделья,сидящих на окладах,работяг.

Не особняк это.Просто хороший дом.Надо к этому привыкнуть.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2014 05:49 пуговицца

quote:
Считаю, что каждый имеет право на отстаивание своих интересов

разумеется, имеет. И отстаивают... Вообще, я знаю много организаций, где этими новоиспеченными профактивистками бы уже и не пахло давным давно. А тут с ними уже не первый год разговаривают, когда они подают в суд - спокойно проходят все бюрократические процедуры. Но этим работникам такая тихая работа по отстаиванию своих прав никак не нравится, важно, чтоб было все с музыкой, сбором подписей, пикетами и забастовками. Иногда даже кажется - возьми и вместо того, чтобы потратить время на организацию забастовки, выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ... плюс внесешь в общее благосостояние предприятия копеечку, чтобы было, с чего коллегам тарифные ставки повышать.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 6-3-2014 08:28 SLAVE911

пуговко скажи а коллектив к ним как относится?
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 6-3-2014 08:29 SLAVE911

Вообще редкий случай когда большинство (даже среди нас) за текущее положение дел... ))) Это наверное Сам виноват
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 6-3-2014 08:35 Спарта

quote:
выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ...

консультации пресс-секретарей всегда ужасны, что про "четкие" нормы, что про то, как зарплата может "повыситься сама".
и почему пресс-секретари думают, что если открывается тема про транспорт, то это непременно для них, для их монологов, заполняющих тут добрую половину темы? они, наверное, думают, что без них никто ни в чем не разобраться не в силах.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2014 09:16 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Спарта:

консультации пресс-секретарей всегда ужасны, что про "четкие" нормы, что про то, как зарплата может "повыситься сама".
и почему пресс-секретари думают, что если открывается тема про транспорт, то это непременно для них, для их монологов, заполняющих тут добрую половину темы? они, наверное, думают, что без них никто ни в чем не разобраться не в силах.

работа у них такая, языком чесать.

Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 6-3-2014 09:29 Коломацкий2

quote:
Originally posted by Kozyrek:
Считаю, что каждый имеет право на отстаивание своих интересов.
Этточно.
Но как только появляются люди, осмелившиеся выступить на защиту своих прав, появляются те, кто боится выступить за свои. Они начинают убеждать бастующих, что мы мол тоже в стойле стоим, тоже по колено в навозе, но терпим.. И вы, мол, тоже терпите..
Некомфортно люди себя чувствуют на фоне смельчаков.
quote:
Originally posted by Kozyrek:

И те, кто говорят про таджиков, а если завтра вас на них поменяют? Как запоете?


Ага, тоже умиляет самонадеяность людей, что их "минует чаша сия.."

Более того. Я щас имею удовольствие наблюдать бывшего такскать "представителя админисранцев". Они его крайним сделали по одному делу и слили.

Он от обиды их щас обличает и разоблачает. А раньше дифирамбы пел. И как пел.. Как пел!..


история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 6-3-2014 09:40 ls

Мне вот интересно, а с чего эти тети решили, что им должны прямо увеличить зарплату? Они что работать стали лучше, или от них какая то особенная польза появилась? И еще интересно отчего вдруг при повышении тарифа за проезд сразу начинают потирать руки и считать деньги в своем кошельке? Кто то сказал что это + к их ЗП?
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 6-3-2014 09:50 Sp

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Но как только появляются люди, осмелившиеся выступить на защиту своих прав, появляются те, кто боится выступить за свои. Они начинают убеждать бастующих, что мы мол тоже в стойле стоим, тоже по колено в навозе, но терпим.. И вы, мол, тоже терпите..

Предложили мужику в рай переехать. А в аду котел приватизировал, участок скоро дадут, сын на истопника учится. А в раю что?

Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 6-3-2014 09:52 Sp

quote:
Originally posted by ls:
Мне вот интересно, а с чего эти тети решили, что им должны прямо увеличить зарплату? Они что работать стали лучше, или от них какая то особенная польза появилась? И еще интересно отчего вдруг при повышении тарифа за проезд сразу начинают потирать руки и считать деньги в своем кошельке? Кто то сказал что это + к их ЗП?

Ну вот как объяснить, что зп с 2010 года не менялась. А ноги еще сгибаются за счет дикой интенсификации.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 6-3-2014 09:55 ls

quote:
Originally posted by Sp:

Ну вот как объяснить, что зп с 2010 года не менялась. А ноги еще сгибаются за счет дикой интенсификации.


пуговка, можете дать данные об изменениях зп водителей и кондукторов с 2010 года?

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 6-3-2014 10:01 Taiger

мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)

история редактирования

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 6-3-2014 10:28 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by АК-День:

Судя по фоткам, 300 квадратов только на одном этаже. И это не единственное строение на участке, конечно.


[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010288/10288162.jpg][/URL]


На дом вора или олигарха не похож. Дом по размерам как у обычного трудящегося гражданина сегмента топ-руководителей. У меня знакомые чиписты дом себе позволили круче чем этот.
Хочешь справедливости по теме - тогда дорога вам в РЭК УР.

история редактирования

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 6-3-2014 10:32 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by Taiger:
мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)

Частные малые автоперевозчики - ничего. В то же время от них требуют перевозить льготников за бесплатно.

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 6-3-2014 10:37 Taiger

я про ипопат и ижгэт
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 10:52 АК-День

quote:
Originally posted by ls:
Мне вот интересно, а с чего эти тети решили, что им должны прямо увеличить зарплату? Они что работать стали лучше, или от них какая то особенная польза появилась? И еще интересно отчего вдруг при повышении тарифа за проезд сразу начинают потирать руки и считать деньги в своем кошельке? Кто то сказал что это + к их ЗП?

Зарплату не повышали 4 года подряд. При том, что каждый год имеет место серьезная инфляция. Так что, по сути, они требуют даже не повышения, а возврата к прежнему уровню зарплаты. И это четко опять же прописано в Трудовом кодексе: зарплата не может снижаться. Кроме того, отобран дополнительный отпуск за вредность.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 10:58 АК-День

quote:
Originally posted by Taiger:
мне вот инетерсно сколько перевозчики получают за воздух?
под воздухом я имею ввиду пенсионеров, за которых они получают деньги из бюджетов, ибо наверняка деньги получают не из числа проехавших по факту, а из числа списков количества пенсов в городе+какой то процент из республики (деревни и прочее)

Нет, там учитывается реальный объем перевозок. При этом кондуктор, которые работает в том числе и с федеральными льготниками по удостоверению, за эту работу ничего не получает, а у них сдельный принцип оплаты.

Imperialist
Рейтинг: 498/-120
-- написано 6-3-2014 11:04 Imperialist

quote:
Originally posted by yourcat:
Сделать как в мск?
Вход через одну дверь и турникет(по карточкам).
Кондукторов уволить(ЗП платить не надо, в соц. страх и пр тоже).

+1

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 11:06 АК-День

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

На дом вора или олигарха не похож. Дом по размерам как у обычного трудящегося гражданина сегмента топ-руководителей. У меня знакомые чиписты дом себе позволили круче чем этот.
Хочешь справедливости по теме - тогда дорога вам в РЭК УР.



1. ЧП-эшники пусть себе хоть какую зарплату устанавливают и хоть какие дома ставят. Это их частное предприятие. В данном случае мы имеем дело с руководителем муниципального предприятия, не им созданного, на котором большинству работников сокращают социальные гарантии под предлогом тяжелого финансового положения организации.
Я не считаю, что в муниципальных и государственных предприятиях, разница между средней зарплатой большинства и руководителем должна быть в 10 и более раз.

2. В РЭК пусть "топ-менеджеры" ходят, они за это зарплату получают. Я помогаю людям, которые готовы к самоорганизации в защите своих прав.

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 6-3-2014 11:19 Taiger

quote:
Originally posted by АК-День:

Нет, там учитывается реальный объем перевозок



как? у меня мать пенс российски, т.е. она не покупает соц проездные

да и местные пенсы покупают соц проездной, некую бумажку с цифрами, через терминал она не проходит.

quote:
Originally posted by АК-День:

кондуктор за эту работу ничего не получает, а у них сдельный принцип оплаты.



рец идет о бабле которые получают конторы ипопат и ижгет.

почему до сих пор никто этими суммами не интересовался.

причем из логики иэгета, за 1 пенса они получают 2ы за проезд на трамвае и за проезд на троллике, ибо пенс едет с пересадками


для наглядности проведу пример.
в городе живет 100 людей на каждого куплен проездной на 90 поездок. все клева все прозрачно.
в том же городе живет ну пусть 10 пенсов исходя из нормы 90 поездок за каждого пенса бюджет перечисляет бабло в размере суммы за 90 поездок.

Вопрос сколько реально пенсов ездило в месяце, и какое количество поездок они совершили.

и вообще до какиз пор будет раздельно считаться поездка на трамвае и троллике. формально я совершаю 1 поезду на 1 эл транспорте.
почему я должен платить 2ы за 1 тот же вид транспорта? тут тоде можно посчитать вынужденные траты

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 11:19 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Иногда даже кажется - возьми и вместо того, чтобы потратить время на организацию забастовки, выйди дополнительные часы отработай - глядишь, и зарплата на 40% повысится сама ... плюс внесешь в общее благосостояние предприятия копеечку, чтобы было, с чего коллегам тарифные ставки повышать.

Ахаха... Работайте негры. )


Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-3-2014 11:58 Mig_29

На много проще смуту поднимать. На чужих плечах пиарится, а вдруг во власть опеть позовуть:-))))))))) Мол сил нет больше без тебя управлять, не справляемся. приди челом бъем:-))))

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2014 12:04 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by АК-День:

Ахаха... Работайте негры. )


Кто хорошо работает тот хорошо получает, а чесать языком о маленькой зп и нифига не делать могут только отпетые маргиналы. Работы в городе полно, как низкооплачиваемой не требующей особой квалификации так и высокооплачиваемой где требования к работнику высокие.
Соотносить свою з/п с з/п руководителя по крайней мере глупо, сам он сел на это "кресло" или его посадили разницы нет. А у тех кто воет, как правило "кишка тонка" и кроме как ныть ничего не могут сделать для того что-бы самим в это кресло сесть.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 12:09 АК-День

quote:
Originally posted by Mig_29:
На много проще смуту поднимать. На чужих плечах пиарится, а вдруг во власть опеть позовуть:-))))))))) Мол сил нет больше без тебя управлять, не справляемся. приди челом бъем:-))))

Откуда вы такие беретесь-то?)

Что значит "опять позовут"? Когда меня кто во власть звал?)

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-3-2014 13:19 Mig_29

quote:
Originally posted by АК-День:

Откуда вы такие беретесь-то?)



Из того самого народу, которые все хотят в лапти обуть, и на чужих плечах во власть въехать.
Ошибся малость не звали во власть , но очевидно чтобы это произошло желание велико:-)))))))))))))
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 6-3-2014 14:21 SLAVE911

да им заранее выплатили всё уже. сами же сказали не поднимали зарплату аж с 2010го года. этож что получается водитель трамвая получал тогда больше чем остальные!!!! ))))
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-3-2014 14:38 Asedyn20

quote:
А у тех кто воет, как правило "кишка тонка" и кроме как ныть ничего не могут сделать

Обязательно нужно устроить ЗАБАСТОВКУ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ г. Ижевска.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 6-3-2014 14:49 АК-День

quote:
Originally posted by Mig_29:

Из того самого народу, которые все хотят в лапти обуть, и на чужих плечах во власть въехать.
Ошибся малость не звали во власть , но очевидно чтобы это произошло желание велико:-)))))))))))))

Заблуждаетесь. Я ничем не заслужил подобной оценки.

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 6-3-2014 17:06 Udmurt

АК-День. Убрали бы домик чтоли... Явно же не хоромы. А попахивает "классовой ненавистью"

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ