izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 4-3-2014 20:31 Monstric

Так это не особняк, не подменяйте понятия. Протестуюшие больно веселые.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:32 АК-День

quote:
Originally posted by Monstric:
Так это не особняк, не подменяйте понятия.

дизайн-проект внутреннего интерьера
1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 4-3-2014 20:40 Дали

Странно,а что ИПОПАТ не бастует,почти такая же ситуация
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 4-3-2014 20:52 Светга

quote:
Originally posted by Дали:

Странно,а что ИПОПАТ не бастует,почти такая же ситуация



таки она во всей стране такая
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 4-3-2014 21:17 Doger

проводите референдум о расширенной автономии удмуртии. гляди и 6 млрд подкинет москва.
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 4-3-2014 21:18 Monstric

quote:
Originally posted by АК-День:

дизайн-проект внутреннего интерьера
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010279/10279907.jpg][/URL]


Почти как у меня на даче, только в 5 раз больше, и я близко не руководитель огромной структуры.

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 4-3-2014 21:20 Superior

quote:
Originally posted by Светга:

таки она во всей стране такая



точно сказано
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 4-3-2014 23:11 ad1980

quote:
Originally posted by Monstric:

Почти как у меня на даче, только в 5 раз больше, и я близко не руководитель огромной структуры.


фото где вашей дачи?снаружи и внутри?иначе пук!

занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 4-3-2014 23:24 занятой

Афигеть багатый дворец!
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 4-3-2014 23:39 Egor1986

Интересно: какая зарплата водителя трамвая, троллейбуса с опытом работы сейчас?
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 5-3-2014 00:03 АК-День

quote:
Originally posted by Egor1986:
Интересно: какая зарплата водителя трамвая, троллейбуса с опытом работы сейчас?

Если на ставку, без переработок - кажется, порядка 18 тысяч. Но надо уточнить.

история редактирования

FindW
Рейтинг: 5/-2
-- написано 5-3-2014 00:08 FindW

quote:
Originally posted by Doger:

проводите референдум о расширенной автономии удмуртии. гляди и 6 млрд подкинет москва.



А зачем нам автономия? Мы и так в составе Величайшей в Мире страны!!!
Без иронии.
СтМ
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2014 01:15 СтМ

quote:
Если на ставку, без переработок - кажется, порядка 18 тысяч.

Судя по плакату на фотографии требуют повысить на 40%, итого 25 200. Это если на ставку, без переработок. Плюс требуют установить новые доплаты и увеличить существующие. Плюс вернуть два вида премий по 50% от тарифной ставки каждый. К этому еще материальную помощь к отпуску. И еще по мелочи. Это только по водителям, кондукторы требуют свое. С учетом экономической ситуации это даже не смешно.


quote:
Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим

Узнаю профсоюз. Плакаты, веселье, обещания всех уволить и устроить забастовку.

история редактирования

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 5-3-2014 07:26 cosoc

quote:
Originally posted by СтМ:

обещания всех уволить и устроить забастовку.



Таджиков и прочее наберут, хай бастуют.
hleborob
Рейтинг: 48/-26
-- написано 5-3-2014 07:33 hleborob

Тут постоянно "светиться" представитель ТТУ,которая оченно ловко объясняет постоянное повышение платы за проезд,что-то я ее комментариев не увидел и,кстати,она же связывается с общественностью(согласно штатного расписания).
П.С.:по настоящему жалко только кондукторов,ибо всякого гуана в транспорте многа.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-3-2014 08:16 SLAVE911

прям с меня писали.... всё тоже самое.... потом пригляделся... ах нет - водители трамвалаев.

примерные 112р/ч белой зп у водителя трамвалая против моих примерных 200р/ч. белой зп. программиста. хм. я чем то не тем занимаюсь. пойду создам независимый профсоюз программистов. потребую добавить к чаю ещё и булки. и массаж спины. Не всё у Вас так плохо ребята.

история редактирования

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-3-2014 08:20 SLAVE911

физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой - почему есть требование а рацпредложений нет?

yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 5-3-2014 08:45 yourcat

Сделать как в мск?
Вход через одну дверь и турникет(по карточкам).
Кондукторов уволить(ЗП платить не надо, в соц. страх и пр тоже).

история редактирования

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-3-2014 08:53 Blover

Батов ничего так после ухода из ИПОПАТ отстроился, не зря экономист)
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 5-3-2014 08:55 Egor1986

quote:
Originally posted by АК-День:

Если на ставку, без переработок - кажется, порядка 18 тысяч. Но надо уточнить.


Для такой работы, считаю, вполне нормальная зарплата (водители трамваев, троллейбусов). Работа не пыльная, не тяжелая физически и не умственная, единственное - требуется повышенное внимание.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 5-3-2014 08:59 ls

quote:
Originally posted by SLAVE911:
физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой - почему есть требование а рацпредложений нет?


Выдать кондукторам кенгурятники?

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-3-2014 09:00 Blover

quote:
Originally posted by Egor1986:

Работа не пыльная



работа с людьми самая тяжелая, кувалдой не устаешь работать так как устаешь с людьми.
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 5-3-2014 09:02 Спарта

а на первом "призывном" фото почему у крайней справа дамы рука вверх с двумя пальцами вскинута? она что-то кричит в этот момент?

п.с. крайняя правая дама со вскинутой рукой - это и есть председатель профкома Г.Беркутова, наверное, да?

вторая слева темные очки на всякий случай надела, шифруется.

история редактирования

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-3-2014 09:05 SLAVE911

quote:
Originally posted by ls:

Выдать кондукторам кенгурятники?


я кондухтор чё ли?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 5-3-2014 09:09 Egor1986

quote:
Originally posted by Blover:

работа с людьми самая тяжелая, кувалдой не устаешь работать так как устаешь с людьми.

Я писал именно про водителей, а не кондукторов, а они (водители) на прямую с людьми не работают, так как, например, врачи, социальные работники и т.д. Но так же написал, что у них должно быть повышенное внимание.

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 5-3-2014 10:15 millyyy

да пошли они в пень,на рубль проезд добавляют каждые 3 месяца
теперь!пусть требуют с руководства ,так таджиков наберут,неевлика потеря.

история редактирования

оранжевый
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-3-2014 10:46 оранжевый

таджиков это вообще здорово, великолепная идея. И вместо раз в месяц стоящих из-за дтп трамваев получим раз в месяц трамваи, двигающиеся без дтп.
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 5-3-2014 11:07 ls

quote:
Originally posted by оранжевый:
таджиков это вообще здорово, великолепная идея. И вместо раз в месяц стоящих из-за дтп трамваев получим раз в месяц трамваи, двигающиеся без дтп.

таджики конечно перебор, но можно подумать, что наши водители трамваев семи пядей во лбу?)

оранжевый
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-3-2014 11:27 оранжевый

Дак не, просто, если допустим меня не устраивает условия труда или зарплата, я перехожу в другую фирму, а ежели фирма одна в городе и люди оттуда бегут, логично наверное как-то пересмотреть политику в отношении персонала. Так сказать, организация диалога, в ней ничего плохого нет.
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 5-3-2014 11:48 Sp

Вот Ижгэт покупает трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., за 547000 евро.

Так что деньги есть.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 5-3-2014 12:21 Не верь в худо

зарплата как зарплата. У нас в конторе водители газелей меньше получают.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-3-2014 12:32 SLAVE911

@зажрались...
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 5-3-2014 12:35 ls

quote:
Originally posted by оранжевый:
Дак не, просто, если допустим меня не устраивает условия труда или зарплата, я перехожу в другую фирму, а ежели фирма одна в городе и люди оттуда бегут, логично наверное как-то пересмотреть политику в отношении персонала. Так сказать, организация диалога, в ней ничего плохого нет.

Правильно в диалоге нет ничего плохого, плохо если начнут пытаться диктовать условия угрожая забастовкой. Та часть населения, что использует городской транспорт, точно не виновата в том что у них ЗП их не устраивает.

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-3-2014 12:39 SLAVE911

при устройстве на работу никто у них золотых гор не обещает. а значит не обманывают.
symka
Рейтинг: 4/0
-- написано 5-3-2014 12:41 symka

quote:
В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.

обычный загородный дом по цене двух-трех комнатной квартиры, в конце-концов он руководитель и иметь даже не двухэтажный дом вполне приемлимо, не говоря уж о простоте дизайн-проекта интерьера

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 5-3-2014 12:58 ls

quote:
Originally posted by symka:

обычный загородный дом по цене двух-трех комнатной квартиры, в конце-концов он руководитель и иметь даже не двухэтажный дом вполне приемлимо, не говоря уж о простоте дизайн-проекта интерьера


Я вот то же не пойму, что такого особенного углядели в этом доме?
Видимо "профсоюз" считает, что руководитель предприятия должен жить в коммуналке?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 5-3-2014 13:07 ls

quote:
Originally posted by АК-День:
Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

Мне вот еще интересно:
1. кто вам мешает уйти, если график и условия не нравятся?
2. График и есть график, на заводах так же работают. Только, если подъем в 3 часа ночи это не значит, что вы работаете сутки напролет 7 дней в неделю?
3. Зачем врать , что "отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен" ? На каждой конечной остановке есть, т.е. максимум 1 раз в час, или вам в трамвае персональный сортир нужен?
4. Не нравятся условия работы-велком на другое предприятие, в чем проблема, труд кондуктора относится к неквалифицированному? Какие-нибудь фасовщики в магните пашут покруче при тех же доходах.

Предвещая вопли скажу, в ижгэт и прочих заинтересованных структурах я не работаю, но не вижу никакого смысла терпеть неудобства пассажирам из-за того что баба маня решила, что ей мало платят и пойдет бастовать! Учитесь вести диалог, задолбали уже разруху устраивать...

история редактирования

керн
Рейтинг: 21/-14
-- написано 5-3-2014 13:14 керн

quote:
Originally posted by АК-День:
[B]МУП "ИжГЭТ"

ОБЪЕКТ ОБЪЯВИТЬ НАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ ПОСЛАТЬ ВСЕХ КУДА ПОДАЛЬШЕ НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ У РОССИИ ПОДДЕРЖАТЬ НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ И ИНТЕРВЕНЦИИ ИЗ ВНЕ СО СТОРОНЫ ВЛАДЕЛЬЦА ПРЕДПРИЯТИЯ

история редактирования

Аскет
Рейтинг: 402/-104
-- написано 5-3-2014 13:25 Аскет

quote:
Originally posted by ls:

Я вот то же не пойму, что такого особенного углядели в этом доме?Видимо "профсоюз" считает, что руководитель предприятия должен жить в коммуналке?



скорее всего руководитель предприятия тоже должен просить надбавку 40%, чтоб построить нормальный дом

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ