izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 13:49 C2H5OH

quote:
Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен


Ижевск даже метротрам не потянет.
Что далеко ходить, если из скоростного (как было заявлено в 80-е годы) 10-маршрута сделали непонятно что.
Какой "скоростной", если сама скорость ограничена?
(Ехал как-то в сторону Ворошилова и увидел на спуске от Т.Барамзиной к Молдавской табличку с ограничением скорости в 25 км.!)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 13:54 пуговицца

quote:
Не знаю, не знаю, Наталья. Соловьев сказал, что "Батову предприятие передали в отличном состоянии". Батов, почему-то, ни одним словом ему не возразил.

а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших. Мы же с вами обсуждаем именно финансовое положение. Именно после кризиса с учетом старого подхода - на широкую ногу - пришлось несладко и могла постигнуть судьба многих других... Предприятию нужно было научиться работать на ту же мощность в совершенно других экономических условиях. Не удивительно, что Беселев и многие ветераны сегодня, узнав про возможные пикеты, выступили на стороне действующей администрации. И не только в этом вопросе. Я в очередной раз поразилась, насколько Владимир Исаакович человечище, он до сих пор полностью владеет ситуацией на предприятии, и что касается процессов в коллективе и производственных дел. А ведь он буквально своими руками создавал это предприятие.
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 14:09 graphdark

quote:
Originally posted by пуговицца:

а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших.



quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное.



Вы врете.
КатеринаАндреевна
Рейтинг: 11/-8
-- написано 12-3-2014 14:32 КатеринаАндреевна

quote:
Originally posted by graphdark:

Вы врете.

Нет, не врет. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 года превысила 220 миллионов рублей. За 2010 год в результате финансово-хозяйственной деятельности получен убыток в размере 90089 тыс. рублей. Задолженность бюджетов всех уровней составляла 280 миллионов рублей.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 14:45 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А кто про автотехнику говорит?
трамвай имеет свою особенность - он ходит по рельсам.
И смысл покупать (во сколько обошелся один вагон?) хоть и отреставрированный ганссовский подвижной состав (тем более, что там тедежки другие ,точнее, оси) нежели расконсервировать те вагоны, что стоят под забором?
[/B]

"Гансы" сволочи очень пунктуальны и бережливо относится к технике как к производству так и хранении, даже той которая списана и находится на консервации. Про нашего Русского Ваню говорить бессмысленно. Так что скорее от тех что под забором стоят осталась только одна ржавчина. В армии на складах НЗ где законсервированна техника те-же "шишиги" раз в полгода обязательно происходят работы по их обслуживанию, и то железо ржавеет, резина тухнет и т.д. так есть ли смысл говорить о вагонах под забором.
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 14:45 graphdark

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Нет, не врет. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 года превысила 220 миллионов рублей. За 2010 год в результате финансово-хозяйственной деятельности получен убыток в размере 90089 тыс. рублей. Задолженность бюджетов всех уровней составляла 280 миллионов рублей.



Как это вяжется с:
quote:
Originally posted by пуговицца:

а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших.



И кто за это в ответе? Кондуктора?
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 12-3-2014 14:52 Match

quote:
"Гансы" сволочи очень пунктуальны и бережливо относится к технике как к производству так и хранении, даже той которая списана и находится на консервации.

У их утилизация дорогущая. Проще нашим продать.

А правда, что ли, что 4 года не поднимали зарплату? Судя по фото.
https://izhevsk.ru/forums/icons...28/10328054.jpg

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 14:55 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Match:
А правда, что ли, что 4 года не поднимали зарплату? Судя по фото.

Как в ТТУ фиг знает, но в ИПОПАТе з/п в том году поднимали.
КатеринаАндреевна
Рейтинг: 11/-8
-- написано 12-3-2014 15:05 КатеринаАндреевна

Для graphdark
А чего возражать-то, действительно. Человек сознательно взялся за руководство предприятием, стоящим на грани банкротства, сумел стабилизировать финансовое положение, сохранить производственные показатели, о которых пишет Наталья, заметьте, производственные, а не финансовые, болеет душой за предприятие, а его смешали с грязью и назвали вором. Кондукторы не в ответе и я признаю их право на защиту своих интересов, но не признаю таких грязных методов. Хотите, чтобы его сняли? Вы знаете, уж умница Батов-то себе работу найдет, и гораздо более высокооплачиваемую, а вот будет ли лучше на предприятии - не факт, далеко не факт.

история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 12-3-2014 15:22 ls

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Для graphdark
А чего возражать-то, действительно. Человек сознательно взялся за руководство предприятием, стоящим на грани банкротства, сумел стабилизировать финансовое положение, сохранить производственные показатели, о которых пишет Наталья, заметьте, производственные, а не финансовые, болеет душой за предприятие, а его смешали с грязью и назвали вором. Кондукторы не в ответе и я признаю их право на защиту своих интересов, но не признаю таких грязных методов. Хотите, чтобы его сняли? Вы знаете, уж умница Батов-то себе работу найдет, и гораздо более высокооплачиваемую, а вот будет ли лучше на предприятии - не факт, далеко не факт.

Они думают, что придет кондуктор и как начнет рулить предприятием, сразу деньги с неба посыпятся...

Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 12-3-2014 15:29 Мармеладка-шоколадка

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

КатеринаАндреевна



Этим людям бесполезно объяснять. Будь ты хоть ангелом, придумают как тебя полить говном и выставят демоном. Кто следующие на митинг? Продавцы, уборщики и охранники магазинов? У них тоже переработки и зарплата не такая о какой мечтают.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 15:34 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by ls:

Они думают, что придет кондуктор и как начнет рулить предприятием, сразу деньги с неба посыпятся...


А снизу всегда так кажется, что все пашут а начальник кресло просиживает.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 15:49 C2H5OH

/
КатеринаАндреевна;
ls

Мармеладка-шоколадка

THE HEDGEHOG/


Красиво у вас хором получается.
Душевно.

А по поводу "уж умница Батов"...
КТо-то говорит, что он тукан последний?
Тема-то как называется?

И при чём здесь "умница"?

Неплохая фраза "Этим людям..." показывает отношение комментирующего к народу.
За что вы так "этих люде

Главно

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 12-3-2014 15:50 ls

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А снизу всегда так кажется, что все пашут а начальник кресло просиживает.


Как в анекдоте про сисадмина- че он сидит целыми днями в игрушки играет ни хрена не делает? Давайте его уволим! И начались у конторы проблемы)

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 15:52 C2H5OH

/
КатеринаАндреевна;
ls

Мармеладка-шоколадка

THE HEDGEHOG/


Красиво у вас хором получается.
Душевно.

А по поводу "уж умница Батов"...
КТо-то говорит, что он тукан последний?
Тема-то как называется?

И при чём здесь "умница"?

Неплохая фраза "Этим людям..." показывает отношение комментирующего к народу.
За что вы так "этих людей" то не любите?
Что они вам сделали плохого?


Нравится вам всем или нет, но если кого-то задел сам факт ,что создаётся новый профсоюз и враз как чёрт из табакерки повыпыгивали пуговки и иже с ними...

Я больше поддержу ТЕХ ЛЮДЕЙ, нежели эту но администрацию.
Потому как каждый гражданин имеет право на защиту.
А что официозный профсоюз?
Много чего сделал?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 12-3-2014 15:53 ls

quote:
Originally posted by C2H5OH:
/
КатеринаАндреевна;
ls

Мармеладка-шоколадка

THE HEDGEHOG/


Красиво у вас хором получается.
Душевно.

А по поводу "уж умница Батов"...
КТо-то говорит, что он тукан последний?
Тема-то как называется?

И при чём здесь "умница"?

Неплохая фраза "Этим людям..." показывает отношение комментирующего к народу.
За что вы так "этих люде

Главно




Только ведь врут "эти люди" что им зп не повышали ни разу... так бы честно и сказали-хотим сразу и много, так нет, изворачиваются...а некоторым лишь бы по митинговать. вон на Украине заигрались уже с митингами то)

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 15:54 C2H5OH

quote:
Как в анекдоте про сисадмина-

ТА ксисадмин играет, согласно легендам в двух случаях

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 15:57 C2H5OH

quote:
Только ведь врут "эти люди" что им зп не повышали ни разу..

Если не проблематично, то когда и на сколько%


quote:
так бы честно и сказали-хотим сразу и много,

Согласен, такого не бывает.
Но когда было последнее повышение?


quote:
вон на Украине заигрались уже с митингами то)


Хотите сказать, что эти митинги так же повлияют на руководство МУП "ИжГЭТ", саму городскую власть и республиканскую?

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 16:16 graphdark

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

А чего возражать-то, действительно. Человек сознательно взялся за руководство предприятием, стоящим на грани банкротства, сумел стабилизировать финансовое положение, сохранить производственные показатели, о которых пишет Наталья, заметьте, производственные, а не финансовые, болеет душой за предприятие, а его смешали с грязью и назвали вором. Кондукторы не в ответе и я признаю их право на защиту своих интересов, но не признаю таких грязных методов. Хотите, чтобы его сняли? Вы знаете, уж умница Батов-то себе работу найдет, и гораздо более высокооплачиваемую, а вот будет ли лучше на предприятии - не факт, далеко не факт.



Круто. Никто не виноват. Все здорово. Кондуктора дураки опорочили почти святого человека. До этого врачи голодали. Бастовали учителя детской школы искусств. Все они тоже дураки. Порочили светлое имя своих дирехтуров. Это уже не к вам, а вообще. Я так считаю. Если предприятие не может обеспечить нормальные условия труда с нормальным уровнем ЗП. А следовательно, оно не в силах обеспечить заявленного качества предоставляемых услуг. Значит оно не должно существовать. В противном случае-это мучение для работников прежде всего, ибо их много, и для руководства в частности. А уже назвался друздем, так будь добр, полезать в кузовок. Сарапульский радиозавод, порт Сарапул, куча других бывших предприятий. Результат именно таких вот попыток.
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 16:23 graphdark

quote:
Originally posted by C2H5OH:

posted 12-3-2014 03:52 PM Click Here to See the Profile for C2H5OH пожаловаться модератору исправлять исправления Ц /
КатеринаАндреевна;
ls

Мармеладка-шоколадка

THE HEDGEHOG/


Красиво у вас хором получается.
Душевно.



Все-таки хором поют? Всем профсоюзом честь дирехтура защищают. Ишь как премию отрабатывают. Хотя откуда. У убыточного предприятия-то? Которое возит весь Ижевск, но все-равно в долгах. Фантастика.
Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 12-3-2014 16:44 Мармеладка-шоколадка

quote:
Originally posted by graphdark:

Круто. Никто не виноват. Все здорово. Кондуктора дураки опорочили почти святого человека. До этого врачи голодали. Бастовали учителя детской школы искусств. Все они тоже дураки. Порочили светлое имя своих дирехтуров. Это уже не к вам, а вообще. Я так считаю. Если предприятие не может обеспечить нормальные условия труда с нормальным уровнем ЗП. А следовательно, оно не в силах обеспечить заявленного качества предоставляемых услуг. Значит оно не должно существовать. В противном случае-это мучение для работников прежде всего, ибо их много, и для руководства в частности. А уже назвался друздем, так будь добр, полезать в кузовок. Сарапульский радиозавод, порт Сарапул, куча других бывших предприятий. Результат именно таких вот попыток.



Я считаю, что учителей и врачей нельзя ставить на одну линию с кондукторами. В этих сферах выступления были справедливы. Их я поддерживаю. Но нельзя ставить в один ряд квалифицированных специалистов и кондукторов. И смешно сравнивать зарплату директора и подчиненных, заметьте, у них разная ответственность. Собственно пусть проверяют предприятие, кто хочет докапаться, тот найдет до чего.
Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 12-3-2014 16:48 Мармеладка-шоколадка

quote:
Originally posted by graphdark:

Всем профсоюзом честь дирехтура защищают. Ишь как премию отрабатывают



)))))), если бы, я там даже не работаю.
Serge77
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-3-2014 16:51 Serge77

Знаю генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова ,как толкового специалиста и хотел бы поддержать его.
login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-3-2014 17:04 login_login

quote:
смешно сравнивать зарплату директора и подчиненных

Вовсе нет, как раз там прямая, официально признанная зависимость. В Ижевске постановлением администрации для муниципальных учреждений, если правильно помню, размер ЗП директора просто автоматически считается от средней по больнице за предыдущие 12 месяцев (на миллион повышающих коэффициентов, это само собой ). В МУПах вроде та же система?

история редактирования

Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 12-3-2014 17:09 Мармеладка-шоколадка

quote:
:

login_login



Да пускай считают)))У нас любят считать кто/сколько получает, кажется что ты больше всех работаешь, а получаешь мало. Везде так.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 17:24 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by graphdark:
Все-таки хором поют?
Я тоже не из ТТУ И вообще никого не защищаю.
Головой надо думать, а не фигню всякую не подумав нести.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 17:30 C2H5OH

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
но в ИПОПАТе з/п в том году поднимали.

Если не секрет, без переработок водитель около 25 тыров получает?
Если на обычном расписании, без отстоя и на нормальном маршруте, со средней заполняемостью (где везут именно пассажиров, а не воздух и не селёдку)?

И ещё.
Если зарплата водителя автобуса сопоставима с его трудозатратами, то почему в ИПОПАТ набирают тех, кто только-только отучился на категорию "B", а потом сразу пошел учиться на "D"?

Куда весь народ-то девается?
Пойму, что каждый человек ищет где лучше.
Неужели такое количество водителей не находит что зарплата в ИПОПАТе реальная по труду?

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 17:40 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Если не секрет, без переработок водитель около 25 тыров получает?
Если на обычном расписании, без отстоя и на нормальном маршруте, со средней заполняемостью (где везут именно пассажиров, а не воздух и не селёдку)?


Это у пуговицы спрашивайте, если она конечно ответит. Давненько было дело, но видел и з/п у кондукатора под 25 т.р..

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 17:51 АК-День

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Это у пуговицы спрашивайте, если она конечно ответит. Давненько было дело, но видел и з/п у кондукатора под 25 т.р..


Привиделось. 10-11 тысяч зарплата кондуктора.

Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 12-3-2014 17:51 Match

quote:
Если зарплата водителя автобуса сопоставима с его трудозатратами, то почему в ИПОПАТ набирают тех, кто только-только отучился на категорию "B", а потом сразу пошел учиться на "D"?

Кстати да, набирают на курсы повышения квалификации с 20 лет. Это в ИжГЭТ.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 17:56 АК-День

quote:
Originally posted by пуговицца:

Не удивительно, что Беселев и многие ветераны сегодня, узнав про возможные пикеты, выступили на стороне действующей администрации. И не только в этом вопросе.


Серьезно? Беселев выступил? Ай молодца. А можно ссылку?
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 18:30 graphdark

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Это у пуговицы спрашивайте, если она конечно ответит. Давненько было дело, но видел и з/п у кондукатора под 25 т.р..





Кто там, что писал про думать головой, писать всякий бред? Уж не показалось-ли?
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 18:33 graphdark

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

Да пускай считают)))У нас любят считать кто/сколько получает, кажется что ты больше всех работаешь, а получаешь мало. Везде так.





Что за детский лепет? Какие любят не любят? Вы издеваетесь? Есть закон по которому дирехтуру начисляется ЗП. Я понимаю, что на закон болт клали. Но это же не правильно, поэтому и возмущаются бастующие.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 12-3-2014 18:37 Mackutos

quote:
Originally posted by АК-День:

Привиделось. 10-11 тысяч зарплата кондуктора.


Смотря кто как и сколько работает. Еще вчера кондукторская зарплата составляла 6-8 тысяч, а сегодня даже вы,заведомо снижающий цифру, назвали 10-11 тысяч. кто хочет заработать и 25 получит.

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 12-3-2014 18:39 Mackutos

quote:
Originally posted by АК-День:

Серьезно? Беселев выступил? Ай молодца. А можно ссылку?

Не нервничайте, какую ссылку просите,сходите и узнаете. Понятно, что шок для вас, но таковы факты

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 19:26 graphdark

quote:
Originally posted by Mackutos:

Смотря кто как и сколько работает. Еще вчера кондукторская зарплата составляла 6-8 тысяч, а сегодня даже вы,заведомо снижающий цифру, назвали 10-11 тысяч. кто хочет заработать и 25 получит.



То есть, за 25 часов в сутки можно заработать 25к денег? Ну это же просто чудо. Бросаю свое инженерство, немедленно бегу записываться в кондукторы. Только, сдается мне, вы тоже врете. пруф
Кажись за это и бастуют? Чтобы хоть иногда спать и денег получать за свой труд? Или я путаю?
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 12-3-2014 19:32 Mackutos

quote:
Originally posted by graphdark:

То есть, за 25 часов в сутки можно заработать 25к денег? Ну это же просто чудо. Бросаю свое инженерство, немедленно бегу записываться в кондукторы. Только, сдается мне, вы тоже врете.
Кажись за это и бастуют? Чтобы хоть иногда спать и денег получать за свой труд? Или я путаю?

Да тут все врут кроме вас смотрю. Правдоруб вы знатный. Никто не позволит муниципальному предприятию нарушать трудовой кодекс. Есть норма часов, утвержденная по стране и никто больше нее работать не будет по доброй воле. вышел в ночную смену получи надбавку соответствующую, все по закону. Переработка происходит исключительно на добровольной основе. А если не устраивает зарплата, так никто насильно на эту работу не зовет, придут другие желающие.Таков рынок труда. И да, тут про неквалифицированный труд говорили, так не хотите ли ответить почему тот же врач или учитель получает почти столько же сколько и транспортники?

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 12-3-2014 19:36 Mackutos

quote:
Originally posted by Serge77:
Знаю генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова ,как толкового специалиста и хотел бы поддержать его.

Отличный специалист и просто находка для транспортников.Из такой дыры поднял предприятие. Просто всегда есть прослойка так называемых нытиков, которым любой руководитель, как красная тряпка для быка, обязательно ворует, пилит, жирует. Обычная черная зависть холопов перед главным. Обычно таких не слушают и применяют фразу, "собаки лают караван идёт".

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 12-3-2014 19:37 ls

quote:
Originally posted by graphdark:

То есть, за 25 часов в сутки можно заработать 25к денег? Ну это же просто чудо. Бросаю свое инженерство, немедленно бегу записываться в кондукторы. Только, сдается мне, вы тоже врете. пруф
Кажись за это и бастуют? Чтобы хоть иногда спать и денег получать за свой труд? Или я путаю?

а что 13-18к за не квалифицированный труд кондуктора это мало? Совсем зажирели? Шастают хамоватые ленивые(не все конечно) тетки по трамваю, не на открытом воздухе все таки работают.

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 12-3-2014 19:45 millyyy

их можно заменить турникетами ...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ