izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 11-3-2014 08:59 graphdark

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот я и говорю - возьмите меня в свои реалии, я хочу увидеть этот "закон рф", где написано, что хозяйствующий субъект должен индексировать базовые ставки работникам по 8% в год...



Я думал, печально там, где про предприятие, которое о будущем уже задумалось. Нет. Вот это значительно печальнее.

Копипаста:
"В статье 134 ТК РФ сказано, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, индексируют зарплату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права."

Я не стану ударяться в математику, думаю, что и тут проблемы будут. Но, может, они нормальные надбавки просят? И работа у них действительно вредная? Вы точно представитель профсоюза? Вы точно в курсе, чем профсоюз занимается?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 11-3-2014 09:29 АК-День

quote:
Originally posted by graphdark:

Я думал, печально там, где про предприятие, которое о будущем уже задумалось. Нет. Вот это значительно печальнее.

Копипаста:
"В статье 134 ТК РФ сказано, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, индексируют зарплату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права."

Я не стану ударяться в математику, думаю, что и тут проблемы будут. Но, может, они нормальные надбавки просят? И работа у них действительно вредная? Вы точно представитель профсоюза? Вы точно в курсе, чем профсоюз занимается?


Пуговицца не представитель профсоюза, она пресс-секретарь, представитель работодателя.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 11-3-2014 09:56 Kilmez

quote:
пресс-секретарь

До ночи на форуме сидит пуговицца, работодателя защищает - доплату запросит за переработку, наверное
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-3-2014 10:14 LarsVVS

quote:
Originally posted by АК-День:

Я написал, что он получает неадекватно высокую зарплату


Неадекватно высокую - это сколько?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-3-2014 10:23 LarsVVS

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.

Какое отношение ГАК имеет к квалификации в сфере экономики?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-3-2014 10:40 LarsVVS

quote:
Originally posted by АК-День:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов


Активисты деньги за протестные мероприятия получают, ибо вот это: "необходимостью подготовки и проведения публичных протестных мероприятий вне зависимости от хода переговоров" в нормальную логику никак не умещается...
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 11-3-2014 12:39 graphdark

quote:
Originally posted by АК-День:

Пуговицца не представитель профсоюза, она пресс-секретарь, представитель работодателя.



Теперь все понятно.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-3-2014 16:01 LarsVVS

Что не делается - всё к лучшему. Глядишь подтолкнет это руководство транспортных предприятий к постепенному вытеснению кондукторов из салонов ОТ...
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 11-3-2014 21:05 oleg291271

Вопрос немного не в тему.
При повороте на Пойму-3,в отстойнике РЖД,наблюдал сегодня вагоны с интересными трамвайными составами в виде "гормошки".Уж не обновление ли подвижного состава задумали у нас? Или они транзитом там оказались?
millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 11-3-2014 21:24 millyyy

это новые трамвая из германии 1970гр
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 11-3-2014 21:53 C2H5OH

quote:
Originally posted by oleg291271:
Уж не обновление ли подвижного состава задумали у нас?

"Обновление"

На это "обновление", как говорят знающие люди, необходимы тележки -там узкоколейки, а у нас обычная ж/д колея.

И проблема в том, что на многие вагоны не хватает нормальных бандажей ходят практически на притыке по допуску.
ДА плюсом стоящие под "забором" из-за "провёрнутой резины".

история редактирования

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 11-3-2014 21:57 Синтетик

В анонсе так и написано было, после разгрузки трамваи отправяться в депо...на ремонт.
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 11-3-2014 22:04 Diman_izh

quote:
Originally posted by millyyy:
это новые трамвая из германии 1970гр

Ошиблись на 15 лет, середины 80х., прошедшие глубокую модернизация в 90х.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 11-3-2014 22:14 C2H5OH

/...прошедшие глубокую модернизация в 90х./

Ижевск - не Нерезиновск с новыми составами.
И не Казань, с новыми вагонами.

Ижевск - есть Ижевск.
Хорошо, по крайней мере, что взяли эти вагоны, а не те, которые с рождения кричат "Хочу быть Татрой".

Что касается переобувки...
Проблема, как говорят, есть.

Что до принципиальной схемы...

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 12-3-2014 01:23 ДЕДка

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Что до принципиальной схемы...



Там вообще полнейшая жопа!))) ну с, кто немецкий знает?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 04:47 пуговицца

quote:
Что не делается - всё к лучшему. Глядишь подтолкнет это руководство транспортных предприятий к постепенному вытеснению кондукторов из салонов ОТ...

боюсь, что вы можете оказаться правы и полторы тысячи человек (это если с ИПОПАТом) пойдут искать 100% повышение где-то еще Пассажирам от этого тоже станет не лучше - идеальную или близкую к идеальной систему с учетом наших условий пока не изобрели.
quote:
Там вообще полнейшая жопа!))) ну с, кто немецкий знает?

неужели не разберетесь? казахи разобрались, хохлы там разные. А Ижевск спасует? Хотя... щас если некоторые кондуктора с водителями продолжат требовать, чтоб предприятие, как бюджетные конторы типа школ и больниц 80% отправляло на зарплату, то просто не на что будет разбираться. И если по трамваю какого-то запаса прочности хватит. то по троллейбусу сами знаете, как дела обстоят(
Dr Livsi m
Рейтинг: 14/-6
-- написано 12-3-2014 06:56 Dr Livsi m

quote:
идеальную или близкую к идеальной систему с учетом наших условий пока не изобрели.

возьмите пример с Чехии. Ксати, не мешало бы на каждой остановке разместить расписание трамваев.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 12-3-2014 07:13 ivan11

Для чего купили длинные трамваи, если остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 07:39 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

возьмите пример с Чехии.


Брать пример с чехов не оглядываясь на особенности национального менталитета просто глупо.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 12-3-2014 08:05 ivan11

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

... не мешало бы на каждой остановке разместить расписание трамваев.

для этого тту рекомендует отправляться к ним на сайт

Dr Livsi m
Рейтинг: 14/-6
-- написано 12-3-2014 08:26 Dr Livsi m

quote:
Originally posted by ivan11:

для этого тту рекомендует отправляться к ним на сайт


тогда пусть поставят терминалы для выхода в инет на каждой остановке

)))

Dr Livsi m
Рейтинг: 14/-6
-- написано 12-3-2014 08:29 Dr Livsi m

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Брать пример с чехов не оглядываясь на особенности национального менталитета просто глупо.

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 08:47 graphdark

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???



Менталитет формируется благодаря природно-климатическим и социальным условиям. В Чехии, таки, они немного другие. Но не суть. Как забастовка прошла?
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 09:01 C2H5OH

quote:
Originally posted by ivan11:
...если остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?

Это не вопрос.
"Мы это завсегда, если хорошая женщина"(с) М.М.Жванецкий.

Есть возможность поиграть финансированием по-новой.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2014 09:23 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???


Дурак видит только дурной отмаз, а у кого есть "мозги" те сразу поймут.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 09:30 пуговицца

quote:
тогда пусть поставят терминалы для выхода в инет на каждой остановке



там, где есть остановки трамвайные непосредственно ИжГЭТ, поминутное расписание можно найти без интернета.
quote:
остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?

не проблема поставить в ряд две конструкции) Было б под что и на что - увеличивать всегда можно) Вообще предложение по покупке этих сочлененных вагонов весьма неожиданно нарисовалось. Более того, к нему отнеслись очень и очень скептически. За эти деньги ожидали увидеть хлам. Оказалось, чехи с немцами не лаптем щи хлебают
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 12-3-2014 09:55 Diman_izh

Главное, чтоб наши теперь их не изуродовали, а то уже на 1 ряд сидений покушаются, это плохо.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:56 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:56 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:57 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:57 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:57 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:59 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2014 09:58 пуговицца

quote:
Главное, чтоб наши теперь их не изуродовали, а то уже на 1 ряд сидений покушаются, это плохо.

экспериментировать надо. Если его не убрать, то нам будет летом ничего, а зимой тесно будет, насколько я по фоткам могу судить. Там какие-то варианты смотрят. Сегодня таможня должна дать добро - забираем с жд. Мне уже поползать самолично по ним не терпится
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:59 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:59 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 09:59 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:01 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 12-3-2014 09:59 Finist

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???


во первых, чехи не ссут в лифтах и в подъездах, не выкидывают бычки в фортачки, не пьют пиво из горла на улке, и за своими шавками сразу же убирают дерьмо с асфальта в пакетик.
во вторых, в чехии нет гопобыдла. разве тока эмигранты.
в третьих, в чехии даже в самой далёкой от их столицы перде везде аккуратно и чисто.
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((

история редактирования

АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 12-3-2014 10:01 АНДРЕЙКА74

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ