izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 12-3-2014 20:02 graphdark

quote:
Originally posted by Mackutos:

Да тут все врут кроме вас смотрю. Правдоруб вы знатный. Никто не позволит муниципальному предприятию нарушать трудовой кодекс. Есть норма часов, утвержденная по стране и никто больше нее работать не будет по доброй воле. вышел в ночную смену получи надбавку соответствующую, все по закону. Переработка происходит исключительно на добровольной основе. А если не устраивает зарплата, так никто насильно на эту работу не зовет, придут другие желающие.Таков рынок труда. И да, тут про неквалифицированный труд говорили, так не хотите ли ответить почему тот же врач или учитель получает почти столько же сколько и транспортники?





Оукей-оукей, мистер скажу но пруфом не поделюсь-просто поругаюсь. Закон. Заговорили о законе. Разве для дирехутра не регламентирована ЗП? Тем же законом? В общем, ваша позиция мне ясна-дирехутр золтце. Кондуктора-дураки и сами во всем виноваты. Если нужна помощь какая-нибудь бастующим-я готов. Прежде всего информационно или еще чем. Просто потому, что отношение к бастующим не человеческое.
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 12-3-2014 20:13 Diman_izh

quote:
Originally posted by millyyy:
их можно заменить турникетами ...

Это уже обсуждалось в соседней ветке, советую почитать.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 20:19 АК-День

quote:
Originally posted by graphdark:

Если нужна помощь какая-нибудь бастующим-я готов. Прежде всего информационно или еще чем. Просто потому, что отношение к бастующим не человеческое.


Буду иметь ввиду.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 20:23 АК-День

quote:
Originally posted by Mackutos:

Не нервничайте, какую ссылку просите,сходите и узнаете. Понятно, что шок для вас, но таковы факты


Что мне нервничать-то?) Я только рад, если Беселев в это дело включится. Надо будет с ним пообщаться.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 20:29 АК-День

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 20:35 АК-День

Что-то я разучился видео с Ютьюба на форуме выкладывать... Кто знает как?
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 12-3-2014 20:49 Match


)
аноним
-- написано 12-3-2014 20:53 аноним

graphdark, этот макутос во многих темах высмеивает всех тех, кто пытается отстоять свои права или что-либо изменить, пытаясь скрыть свою пассивность, поскольку его позиция Табаки - этакая шестерка прихвостень. К счастью все мы знаем как закончилась судьба одноименного персонажа из Книги джунглей. Уверен и это использованное резино-техническое изделие ждет та же участь!
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 21:03 АК-День

quote:
Originally posted by АК-День:
https://www.youtube.com/watch?v...GUsSN1w&index=2

А куда там жать, чтобы такую ссылку брать?

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 12-3-2014 21:08 Mackutos

quote:
Originally posted by аноним:
graphdark, этот макутос во многих темах высмеивает всех тех, кто пытается отстоять свои права или что-либо изменить, пытаясь скрыть свою пассивность, поскольку его позиция Табаки - этакая шестерка прихвостень. К счастью все мы знаем как закончилась судьба одноименного персонажа из Книги джунглей. Уверен и это использованное резино-техническое изделие ждет та же участь!

А может личико откроешь ананимный ананистик? Хотя кажется я знаю кто это, вечно находящийся в бане "как бомж ноль" ))) Тявкай дальше и да, не переводи на других свою сущность шакалёнка)

Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 12-3-2014 21:08 Match

quote:
А куда там жать, чтобы такую ссылку брать?

Дак все туда же. Поделится-HTML код-скопировать-вставить уже куда надо.
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-3-2014 21:13 АК-День

quote:
Originally posted by Match:

Дак все туда же. Поделится-HTML код-скопировать-вставить уже куда надо.

А,ну да. Просто у меня хтмл почему-то не грузился.


)

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-3-2014 22:03 C2H5OH

Так всё-таки: альтернативные профсоюзы во благо для тружеников или нет?

Кто они для администрации и действующему карманному - понятно: кость в горле.

А по теме-то немногие (в том числе и я) высказываются.

понятно, что профсоюз должен защищать работников, находить компромисс между низами и верхами; действующий профком эанят этим или всё-таки более на стороне администрации?

Мнения высказывайте, пож

-электронщик-
Рейтинг: 18/-7
-- написано 12-3-2014 22:12 -электронщик-

Предлагаю:
1) уволить не согласных
2) понизить зарплаты
3) набрать китайцев монгол и прочих из стран СНГ
С обучением.

история редактирования

Очумевший
Рейтинг: 44/-15
-- написано 12-3-2014 22:42 Очумевший

quote:
Originally posted by -электронщик-:
Предлагаю:
[b]1)
уволить не согласных
2) понизить зарплаты
3) набрать китайцев монгол и прочих из стран СНГ
С обучением.[/B]

Вот! Сразу видно человек готовился, обдумывал варианты. Новаторство так и прет из всех трещин. Поди ка еще не спал уже таки 3 ночи, мЫсля мысли мысленные! Талант просто! Воспитанникам детских садов с таким соперничать будет тяжело в плане реформаторских мысленных мыслей!

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 13-3-2014 01:00 Kilmez

quote:
С обучением.

Нафига с обучением то? Трамвай по рельсам ездит - никуда не урулит, можно монголо-китайцев сразу и садить, показать главное педали газа и открывания дверей и вперед - на линию!
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 13-3-2014 10:24 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by АК-День:
Привиделось. 10-11 тысяч зарплата кондуктора.

В основной массе тех кому лень работать да, Вы выйдите на улицу поспрашивайте у целевой группы (женщин 30-60 лет) работающих в других сферах у них з/п как раз в этом пределе и вертится.
А на счет 25 у кондукатора, попросите у пуговицы у нее есть доступ к этим данным пусть поднимет инфу за год.
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 10:40 ls

интересно, а за что платить 20-25т зп кондуктору?
сей труд никакой квалификации не требует в отличии например от врачей или учителей, человек не работает на улице в любую погоду, как к примеру строители. То что рано вставать приходится или поздно ложиться, так скользящий график есть у многих.
Имхо, требования повышения зп только потому что им так хочется или потому что они набрали кредитов-не аргументированы и наглы. Есть какие-нибудь обоснования данным требованиям?
Я пока тут таких не видел!
ЗЫ: На всяк случ повторяю к Ижгэт отношения не имею)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-3-2014 10:50 пуговицца

Андрей Петрович, смотрю, вот значительно повысит свою образованность и осведомленность во многих технических и околотранспортных вопросах Пикет как новая форма эффективного образования - надо патентовать
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 13-3-2014 11:05 C2H5OH

quote:
смотрю, вот значительно повысит свою образованность и осведомленность во многих технических и околотранспортных вопросах


Классный ответ.
Из старояза: "Вас много, а я одна"; "А ещё шляпу надел. Интеллигент"...
Продолжать можно.
А по сути?

То, что пикет (митинг - кому как нравится) мера вынужденная - даже пуговица не оспорила.
Т.е. пробюлема есть.
А то, как пуговицца забалтывает тему -так это сказывается профдеятельность.

"Вам товарищ майор хорошо: Вы рот закрыли - рабочее место убрали".

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 13-3-2014 11:12 graphdark

quote:
Originally posted by ls:

Имхо, требования повышения зп только потому что им так хочется или потому что они набрали кредитов-не аргументированы и наглы. Есть какие-нибудь обоснования данным требованиям?



Круто. Будьте добры, распишите, как взрослый человек может прожить на 11000р. месяц. Или это тоже не основание? К примеру, у меня только съем жилья 10к+комуналка стоит.

история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 11:18 ls

quote:
Originally posted by graphdark:

Круто. Будьте добры, распишите как взрослый человек может прожить на 11000р. месяц. Или это тоже не основание? К примеру, у меня только съем жилья 10к+комуналка стоит.

А вы не находите, что это ваши проблемы?
Покажите в какой статье закона написано, что работодатель обязан обеспечивать все нужды работника?
Не нравится данная работа, кто мешает искать ту, что будет более достойной, чему-то научиться? Работа в городе есть, было бы желание! А вот его то как раз не наблюдается. Вы спросите сколько например получают тетеньки на почте, санитарки в детсадах и т.д.
Кстати, на листовках Ижгэт, что висят в трамвае, написано - иногородним предоставляется общежитие. Но это не значит что будут доплачивать + 10к на съем квартиры не правда ли?

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 13-3-2014 11:25 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

вообще разобраться хочется со всеми маршрутами, проходящими через а) Мост Новоажимова б)Удмуртскую в)Советскую г) Пушкинскую д) Холмы. Кардинально)

Что, таки есть обоснованные надежды на выделенки?

quote:
Originally posted by Snooker-man:
Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен.

У нас нет таких пассажиропотоков. Даже для миллионников затея довольно сомнительная. Гораздо дешевле и эффективнее трамвай развивать.

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Было бы интересно сравнить стоимость вагона из Берлина (с доставкой, растоможкой, переделыванием под нашу колею, ....) с полным производством вагона под номером 1500 (это, вроде как новый ?)


Берлинский с адапатцией будет около 4 миллионов, модернизация Т3 - вроде 5 миллионов. Причем Т3 - существенно меньше по пассажировместимости. Если без наведения лоска (т.е. с сохранением старого внешнего вида) - 1.3-1.5 миллиона за штуку.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 13-3-2014 11:27 C2H5OH

quote:
что работодатель обязан обеспечивать все нужды работника?

ДА, здесь небольшой перебор.
Работодатель ДОЛЖЕН оплачивать работу так, как положено.
И никаких излишеств.

А профсоюз ДОЛЖЕН находить общий язык с работодателем, чтобы работники не чувствовали себя изгоями.

Иначе чем можно объяснить тот хотя бы факт, что не члены профсоюза (хотя тоже работники предприятия) не имеют бесплатного проезда?


ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 11:44 ls

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А профсоюз ДОЛЖЕН находить общий язык с работодателем, чтобы работники не чувствовали себя изгоями.

Иначе чем можно объяснить тот хотя бы факт, что не члены профсоюза (хотя тоже работники предприятия) не имеют бесплатного проезда?


Давайте это разберем:
1. Бесплатный проезд не является обязательным условием законодательно.
На ранние и поздние рейсы, как я понимаю, сотрудников доставляет развозка. Теоретически этим предприятие вправе ограничиться. (только не нужно говорить, что так было при СССР, такого государства давно нет)
2. Профсоюз добился бесплатного проезда для своих членов. Как и почему не знаю, это к пуговке вопрос.
3. Почему не члены профсоюза должны пользоваться этой льготой?

Так понятнее? Мнение естественно имхо)

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 13-3-2014 11:51 LarsVVS

quote:
Originally posted by ls:

2. Профсоюз добился бесплатного проезда для своих членов. Как и почему не знаю, это к пуговке вопрос.
3. Почему не члены профсоюза должны пользоваться этой льготой?



Законодательно не разрешается такое. Только если профсоюз за счет собранных денег как-то компенсирует потери предприятия. Либо это распространяется на всех, вне зависимости от членства в профсоюзе
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 13-3-2014 11:56 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

Давайте это разберем:

2. Профсоюз добился бесплатного проезда для своих членов. Как и почему не знаю, это к пуговке вопрос.
3. Почему не члены профсоюза должны пользоваться этой льготой?

Так понятнее? Мнение естественно имхо)


2. Это не профсоюз добился, это работодатель придумал как загнать работников обратно в "псевдопрофсоюз", который теперь подмахивает ему любые решения не в интересах работников.
Важный нюанс, согласитесь.

3. Трудовой кодекс, статья 43:
"Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации..."
То есть никакой профсоюз не может заключить колдоговор так, чтобы его действие не распространялось бы и на членов коллектива, не состояящих в профсоюзе, который выступал стороной колдоговора.

Кроме того, есть норма ТК РФ - равная оплата за равный труд.

история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 11:59 ls

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Законодательно не разрешается такое. Только если профсоюз за счет собранных денег как-то компенсирует потери предприятия. Либо это распространяется на всех, вне зависимости от членства в профсоюзе


Где это написано?
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 13-3-2014 12:00 АК-День

quote:
Originally posted by ls:
интересно, а за что платить 20-25т зп кондуктору?


Сейчас зарплата кондуктора 10-11 тысяч, таким образом ваши цифры и возмущение не имеют отношения к реальности.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 12:00 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

2. Это не профсоюз добился, это работодатель придумал как загнать работников обратно в "псевдопрофсоюз", который теперь подмахивает ему любые решения не в интересах работников.
Важный нюанс, согласитесь.

3. Трудовой кодекс, статья 43:
"Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации..."
То есть никакой профсоюз не может заключить колдоговор так, чтобы его действие не распространялось бы и на членов коллектива, не состояящих в профсоюзе, который выступал стороной колдоговора.


И что бесплатный проезд оговорен у них в трудовом договоре?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 12:01 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

Сейчас зарплата кондуктора 10-11 тысяч, таким образом ваши цифры и возмущение не имеют отношения к реальности.


Угу, но они же хотят их сильно повысить, вот мне и интересно исходя из каких экономических выводов?

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 13-3-2014 12:03 graphdark

quote:
Originally posted by ls:

А вы не находите, что это ваши проблемы?
Покажите в какой статье закона написано, что работодатель обязан обеспечивать все нужды работника?



Нет, не нахожу. Транспорт+питание+одежда+жилье и не дай *ог простыть никак в 11000 за месяц не уложиться. Потрудитесь сами поискать. Выше я приводил статью ТК, в которой прописан рост ЗП от роста цен на потребительские товары. Если я холодный, голодный, не спавший и больной. Так как меня к людям можно пускать и чьи это, прежде всего, проблемы? Если качество предоставляемых услуг страдает? Говорю же (тоже выше). Либо делай хорошо, либо не делай совсем. Простой же принцип.
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 12:04 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

"псевдопрофсоюз", который теперь подмахивает ему любые решения не в интересах работников.
Важный нюанс, согласитесь.

Если профсоюз не выполняет своих функция, зачем создавать новый профсоюз? Должности в нем же выборные, не логичнее избрать коллективу новых руководителей профсоюза, тех, кто будет ратовать за коллектив?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 12:08 ls

quote:
Originally posted by graphdark:

Нет, не нахожу. Транспорт+питание+одежда+жилье и не дай *ог простыть никак в 11000 за месяц не уложиться. Потрудитесь сами поискать. Выше я приводил статью ТК, в которой прописан рост ЗП от роста цен на потребительские товары. Если я холодный, голодный, не спавший и больной. Так как меня к людям можно пускать и чьи это, прежде всего, проблемы? Если качество предоставляемых услуг страдает? Говорю же (тоже выше). Либо делай хорошо, либо не делай совсем. Простой же принцип.

1. Транспорт - проезд бесплатный
2. Жилье - предоставляют общежитие
3. Элементарное лечение у нас больших денег таки не требует.

Я же говорю, работодатель предоставляет работу и ее оплату тем кто согласен. Если вам не нравится-это ваш выбор, вы можете договариваться в работодателем, но не требовать. Как новоявленный лидер профсоюза, у нее оказывается кредиты и надо внукам помогать, смешно)

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 13-3-2014 12:17 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

Если вам не нравится-это ваш выбор, вы можете договариваться в работодателем, но не требовать. Как новоявленный лидер профсоюза, у нее оказывается кредиты и надо внукам помогать, смешно)

Я думаю, Батову сейчас гораздо более смешно...)

Ваша манера дискутировать вызывает неуважение. Выдергивать слова из контекста общей беседы (тем более в интерпретации представителя работодателя) и игнорировать аргументы работников, изложенные ими в официальном обращении (а это отсылки к Трудовому кодексу, к Отраслевому соглашению, к объективно имеющимся условиям труда) - по меньшей мере некорректно.

Мысль, что "не нравится зарплата - иди гуляй", тоже противоречит законодательству, которое предполагает различные формы УЧАСТИЯ работников в управлении предприятием. Включая процедуры коллективных переговоров. И даже процедуру ЗАБАСТОВКИ. Которая, по определению, предполагает выдвижение ТРЕБОВАНИЙ.

история редактирования

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 13-3-2014 12:18 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

Угу, но они же хотят их сильно повысить, вот мне и интересно исходя из каких экономических выводов?


умножьте 11 тыс. на 1,4 (40%) - какая сумма получится?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 13-3-2014 12:21 C2H5OH

quote:
Originally posted by ls posted 13-3-2014 11:44 AM #429 :
Давайте это разберем:

Скорее, попробуем разобрать.

Начали?

quote:
Originally posted by ls:
1. Бесплатный проезд не является обязательным условием законодательно.

Законодательно - нет.
Но где равные условия для членов и не членов?

На ранние и поздние рейсы,
Ага.

quote:
Originally posted by ls:
2. Профсоюз добился бесплатного проезда для своих членов.

Со средств, собираемых в счёт оплаты процентовки профсоюза?
Не смешно.

Как и почему не знаю, это к пуговке вопрос.
Пуговка не является профбоссом, она более по разговорной части со СМИ.


quote:
Originally posted by ls:
3. Почему не члены профсоюза должны пользоваться этой льготой?

Потому как либо у всех работников есть право на бесплатный, либо ни у кого.

Это, извините, не льготные путёвки в местный санаторий.

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 13-3-2014 12:22 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

И что бесплатный проезд оговорен у них в трудовом договоре?


У кого? У членов "карманного профсоюза"?

АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 13-3-2014 12:28 АК-День

quote:
Originally posted by ls:

Если профсоюз не выполняет своих функция, зачем создавать новый профсоюз? Должности в нем же выборные, не логичнее избрать коллективу новых руководителей профсоюза, тех, кто будет ратовать за коллектив?


А это уже, извините, дело самих работников, что логичнее, и как им эффективнее действовать. Я, конечно, могу долго объяснять общеизвестную истину, что "карманный профсоюз", работающий под контролем работодателя, практически невозможно реформировать, но это будет излишний аргумент, с вас довольно и того, что закон позволяет, а работник право имеет.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 13-3-2014 12:31 ls

quote:
Originally posted by АК-День:

Я думаю, Батову сейчас гораздо более смешно...)

Ваша манера дискутировать вызывает неуважение. Выдергивать слова из контекста общей беседы (тем более в интерпретации представителя работодателя) и игнорировать аргументы работников, изложенные ими в официальном обращении (а это отсылки к Трудовому кодексу, к Отраслевому соглашению, к объективно имеющимся условиям труда) - по меньшей мере некорректно.

Мысль, что не нравится зарплата - иди гуляй, тоже противоречит законодательству, которое предполагает различные формы УЧАСТИЯ работников в управлении предприятием. Включая процедуры коллективных переговоров. И даже процедуру ЗАБАСТОВКИ. Которая, по определению, предполагает выдвижение ТРЕБОВАНИЙ.


Не нужно мне указывать на мою манеру вести диалог, от вас слышно пока что только хочу-хочу, где обоснование требований?
Насчет не нравится зарплата-гуляй, так это и есть правда, с чего вы взяли что вам кто то обязан, увольтесь все, или договоритесь!
А вводить город в транспортный коллапс из-за того что набрали кредитов или надо платить за съемную квартиру-имхо не правильно и преступно!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ