PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Мда, развеселила Папка
![]() ![]() | |||
|
почитал .... хотел бы конечно многие фразы увидеть с подписью настоящей, особенно с оценками профессиональных качеств, ну и чтоб свои образовательные подвиги указали...
| |||
|
как говориться, а судьи КТО ?
| |||
|
quote: врачу- излечися сам (c) К. Прутков :-)
| |||
|
повода нет, я громких заявлений не делал. А для того чтоб оценить компетентность некоторы высказываний необходимо знать уровень интеллекта человека который их произносит.
вдруг действительно люди академии позаканчивали, руководителями поработали... | |||
|
Не обязательно поработать в академиях руководителями
![]() | |||
|
у нас так то 20 лет застой во всем... рассуждать это даже нужно...
| |||
|
quote: т.е. точно идиоты? :-) вообще говоря, это же классика жанра | |||
|
Предлагаю вынести это на общее обсуждение крупного авиационного российского форума
![]() | |||
|
понятно, сказать посуществу нечего, кроме "мы имеем на это право"... продолжайте в том же духе. только постарайтесь без оскорблений.....
| |||
|
истерики KredoS на нормальном форуме не катят ))))))))))))))
спасибо за ссылочку... | |||
|
Ну я руководителем работаю, да и образованием не обижен, дальше что?
| |||
|
Ну видно же, человек MihelsonKK вышел на тролл,по теме не сказал ни слова, пытается увести на тропу.Ну хоть апает
![]() | |||
|
Информация участника MihelsonKK
дата регистрации: 2011-6-14 e-mail: hatomkinmm@mail.ru Мне только одному показалось, что у михельсона фамилия и отчество от неуважаемого г-на Хатомкина? | |||
|
quote: Разве г-н Хатомкин производит впечатления человека, умеющего пользоваться интернетом? | |||
|
Сам, вероятно, нет, но у него есть дети
| |||
|
quote: начните с себя :-)
| |||
|
![]() | |||
|
На этом профессиональном форуме пишут люди крайне далекие от нашего города, и у них объективное суждение именно в плане технических характеристик и возможностей. Ясно понятно, что не все так просто - взял и пустил 5 рейсов в день на боингах и эйрбасах. Так никто и не просит!!! Мы, жители города и республики, возмущены тем, что нет никакой динамики, что никто в руководстве компании и аэропорта даже и не пытается изменить ситуацию. Нынешнее здание аэропорта скорее похоже на какую-то пригородную автостанцию - разве это соответствует статусу столичного аэропорта? Или наше правительство забыло, что Ижевск - СТОЛИЦА Удмуртии? Давно уже пора задуматься о будущем - свой приличный аэропорт (желательно международный) повысит привлекательность нашего региона в разы! А сколько новых рабочих мест можно организовать! И люди смогут наконец-то нормально ездить ОТДЫХАТЬ, а не страдать ночными переездами до ближайших аэропортов или многосуточными поездками в поездах. Неужели это так сложно понять? Вроде, все очевидно...
| |||
|
Мольбы не услышаны, зарегистрировался на форуме чтоб объявления по продаже авто закинуть..... и был не мало удивлен увидев тему. на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации и тем более профессиональное образование, иначе такую чушь бы не писали.
по поводу авиации, оцените ее в масштабе России, сравните что было в СССР в 1990 году и что сейчас, сколько рейсов, пассажиропоток, производство самолетов СОБСТВЕННОЕ и т.д. ... | |||
|
А зачем нам быть профи, если мы хотим лишь чтобы порт был как у соседей в Нижнекамске и Перми? Мало платежеспособного населения?Отнюдь...судя по количеству иномарок (раз уж так любите про такси рассуждать)мы не уступаем Челнам,Нижнекамску.А вот управление аэропортом от нас весьма отличается.Может всё таки порт на продажу выставить?
Зачем региону убыточное предприятие, куда только недавно влили из бюджета безвозмездных 80 млн.? А зачем именно Ижавиа нужен Сарапульский радиозавод?Какие то хитрые схемы спасения... Не нужно быть авиапрофессионалом, чтобы иметь возможность недорого и качественно передвигаться воздушным транспортом, как это делают соседи. Или мы тут не правы? | |||
|
Почему Хатомкин не делает никаких услилий для продолжения строительства международного терминала, учитывая, что начало уже положено и куча денег вбухана?
Где куча направлений в ближайшие города и бюджетные билеты? Почему билет до Мск стоит 7000 и даже горячего не предлагают? Почему при этом Предприятие убыточно? Почему при этом Хатомкин говорит что все нормально? Это нормальный руководитель? Почему нормальный, как вы считаете, грамотный, руководитель сравнивает цену за км на такси с ценой за км на самолете? Месяц не работает рентген аппарат на грузовом складе и клиентам предлагают пройти досмотр в здание порта на рентгене для пассажиров, не предлагая при этом услуги грузчиков. Почему просрали неделю назад инспекционную тревогу и условный самолет сгорел нахер??? В общем даже человеку далекому от авиации и менеджмента понятно, что сегодня наш аэропорт - это монополист, безграмотно управляемый, предоставляемый населению услугу самого нижайшего качества по завышенной по сравнению со среднерыночной как минимум на 100% цене. С этим согласится большинство. Что хорошего после этого можно сказать о руководителе? | |||
|
| |||
|
Не самый устаревший это точно. Як42 добротные машины. Это уже обсуждалось.
Вот что пишут на авиафоруме касательно интервью: "Вы тут хорошо отзываетесь о хозяйственнике-красном директоре, но мне кажется, что все массовое недовольство местного населения монополистами как раз от тупости и топорного управления, т.е. они подсчитали, что тариф выживания для них 6 тыс. руб. OW и продают ВСЕ билеты в единственном подклассе Э (так Саравиа делала все время, у них два класса было - Э и Д), и у них не хватаем ума и желания заморачиваться (ибо монополька способствует) продать 20 билетов по 3 тыс. руб. (и массового недовольства не будет, ибо студенты и люди, считающие деньги, закупяться), а еще 20 по 9-12 тыс. руб. (которые все равно купят командировочные за день-два до вылета, ибо им пофиг). Да что и говорить, что у Ижавиа даже бизнес-класса нет (или сейчас появился? 2 года назад не было), т.е. компания просто не хочет собирать побольше денег с тех, кто хочет из платить." | |||
|
И кто-нибудь может объяснить что за таинственные цены 3335 на билет до Москвы? Вот сайт: http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm ну сколько не смотрю не могу там найти таких цифр.
| |||
|
quote: Надо же, какие мы уверенные... Вынужден разочаровать - самоуверенность еще никого до добра не доводила. И какое вообще отношение специальность "Управление воздушным движением", полученная нынешним руководителем Ижавиа, имеет отношение к эффективному менеджменту? Только кроликов и научился разводить... | |||
|
quote: вы про такси забыли нам поведать
| |||
|
![]() По поводу интервью - безграмотные отмазки, действующие на социум. По авиакеросину - туфта, почему он стоит 32500? Хотя на бирже вполне себе так за 19-20 тысяч за тонну можно приобретать, почему не минимизируются издержки, почему почему почему.. Ответ, надо признаться, очевиден.. Раз уж посетил данный товарищ этот форум, значит в датском королевстве не все так хорошо | |||
|
МихельсонКК, вот тебе надо специальное высшее образование для того, чтобы понять, что тебе построили дом кривой, в котором не закрываются двери, в окнах щели и не работает унитаз? Вот конкретно Ижавиа и есть это говно. Тут не могут ни билетов нормально продать (описывал выше), ни самолётов нормальных, ни сервиса полётного. Тут много ума не надо, чтоб увидеть всю ущербность дремучую. И что больше всего удручает - перспектив никаких...
upd: То есть есть одна, рано или поздно этот перезалатанный ржавый рыдван грохнется, надеюсь вместе с Хатомкиным на борту. | |||
|
quote: эээ. зачем обижаете, а? :-) а вообще я смотрю политика "сперва добейся" продолжается? :-D | |||
|
кстати, статейка полная очевидных фактов, но зато собранных вместе :-)
про авиацию в РФ в целом http://news.rambler.ru/10433826/ | |||
|
.
| |||
|
Первооснова авиационного бизнеса - стоимость пассажирокресла на километр пути. У российских авиакомпаний она составляет в среднем 20-25 копеек, при этом у низкобюджетных перевозчиков пассажирокилометр выходит в полтора-два раза дешевле, чем у сетевых.
Стырено из статьи рамблера.. 20-25 копеек и 4.7 рублей у Ижавиа | |||
|
опять истерим.... парни с "вентиляторами" ....
20-25 копеек и 4,7руб. на это я пожалуй отвечу, надеюсь школу то все закончили, считать умеют, должны понять... 25 копеек умножаем на 1100 км получаем 275 рублей с человека, умножаем на количество пассажиров, допустим на 100 человек. получаем 27500 рублей. при этом тонна керосина стоит от 24 000 до 32 000 рублей. т.е. на одну тонну даже не набирается не говоря об остальных расходах. вы конечно можете рассказывать про боинги но и они 2-3 тонны на полет от ижевска до москвы сожгут. т.е. журналисты опять ошиблись, логично смотрелась бы цифра 2,5 руб. за километр. и так у нас всегда, один сказал другие подхватили, а своей головы подумать нет. Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею.... а обиженные и оскорбленные, крикуны бестолковые, всегда будут и они, как правило, неспособны изменить свох убеждений. ибо гордость не позволяет и отступать некуда, как же столько лет кричу на всех углах, а тут раз и неправ! Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми. Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей. | |||
|
quote: прощайте!
| |||
|
к теме. хотели взять билеты с Адлера в Ижевск заранее со скидкой на 4 сентября...а их уже НЕТ!! ни со скидкой и по драконовской цене..вот это не б..дь.. заранее чуть ли не за два месяца решили взять..а ни х..я
![]() | |||
|
Так никто и никого не думал оскроблять
![]() Аэропорт убыточен - привлекайте инвесторов, стройте полосу, допускайте сторонние а/к, попросите у правительства РФ денег на полосу, отдайте ее федералам, как это сделали другие а/п. На распилы и откаты денег ой как много тратится, почему бы с пользой для дела не взять и на полосу и на модернизацию. Однако же, приведите, Уважаемый, позитивные факторы, которых мы все здесь не видим ))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|