Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Shmarlboro 12-07-2011 10:34

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.

Я в общем-то понял, что ты хотел сказать. И в принципе согласен - в этой отрасли надо вливать огромные деньги, чтобы можно было двигаться и не сдохнуть после первой же ошибки. Так и есть. Возможно твой отец попал в такое время неудачное, когда ничего не поменять. Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.
Это примерно как все считают, что в Америке такой уровень жизни и благосостояние потому, что они умнее и менталитет другой и законы умнее... Полная херня. Они там живут лучше только потому, что на двух войнах сидели и зарабатывали деньги. Продавали оружие нам, а топливо и сырье фашистам. А потом наоборот. Короче мы умирали и тратили бабки и все время и силы на войну, а они на этом наваривались нереальными темпами. И если бы тогда столько же денег влить в Россию, то щас во всем мире тупорезы рассуждали бы о уме и менталитете россиян, которые позволили нам стать богатыми.
Кстати вот вам например Шереметьево. Огромное количество денег вливается постоянно. Сервис отвратительный, общепит дорогущий, персонал наигрубейший. Парковочная мафия у терминалов. Худший стал аэропорт и уже давно ничего не меняется.
А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.
Paradox2306 12-07-2011 10:38

Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения И не фига.До сих летают, и думаю будут летать При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали )) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ((
eskimos 12-07-2011 10:39

quote:
Originally posted by Anbur1976:

http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3

точно не 4) больше

eskimos 12-07-2011 10:39

quote:
Originally posted by sles:

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia


спасибо

suslik 12-07-2011 10:40

quote:
Originally posted by Paradox2306:
Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения И не фига.До сих летают, и думаю будут летать При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали )) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ((

В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!

Paradox2306 12-07-2011 10:47

quote:
Originally posted by suslik:

В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!



?ась
Alnaza 12-07-2011 11:35

quote:
Originally posted by sles:

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia



Ну судя по источнику, и в связи с новыми исключениями типов, у Ижавиа останется всего 6 бортов Яков + Гадкий утенок.
Т.е. из 12 находящихся на крыле останется лишь половина.
Ждем неизбежного роста цен на билеты. Или сокращения штатов наземных служб.
MihelsonKK 12-07-2011 12:01

quote:
Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.

в истории такое уже было, только тогда он оставил ОАО Ижевска в статусе практически единственного прибыльного авиаотряда, как бы сейчас сказали "приволжского федерально округа", а тогда вроде "Уральского управления ГА". После его ухода с 1992 года аэропорт пилили как могли и деньги вивали (международный сектор) однако ничего сделать не смогли и после кризиса 1998 года, когда вопрос стоял быть в Удмуртии собственному аэропорту вообще или нет, не нашлось руководителей готовых его вытаскивать.

DeSign 12-07-2011 12:36

Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну?
GMV 12-07-2011 12:51

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.

Тут уже немало писем написано и, кстати, получено: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/

Если пролистаете темы, найдёте в сообществе копии писем в Правительство УР, ФАС, петицию с 1530 подписями, письма в авиакомпании, а так же ответы от правительства.

Sokol72 12-07-2011 13:01

quote:
Originally posted by sles:

из агрыза 3005.5



года полтора назад из Агрыза ездили за 1800...2200 (Из Ижевска 4000...4500). Купе, но не фирменные поезда. Одни получше другие похуже. Третьи вообще бомжатник (это которые далеко на север идут)
sles 12-07-2011 13:14

Sokol72, что-то Вы путаете :-) из Ижевска тогда дешевле было.
MihelsonKK 12-07-2011 14:12

quote:
Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну?

как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.

а для остальной части форума замечу следующее:

а с 1996 по 1999 что случилось???
и как я уже заметил в 1992 году новый директор получил прибыльное преуспевающее предприятие, а как известно хорошо выстроенное производство может по инерции работать 3-4 года.

на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.



DeSign 12-07-2011 14:29

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно

Это кто тут, позвольте полюбопытствовать, обиженный или крикун? Фактов здесь было выложено предостаточно, хотите других фактов - будут и другие, а от вас пока что конкретики, кроме того, что все, кроме Хатомкина мчудаки - пока что так и не дождались.
MihelsonKK 12-07-2011 14:35

что и требовалось доказать...
а из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают.
Absolutely alone 12-07-2011 14:39

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.
а для остальной части форума замечу следующее

Обиженный и крикун-это Вы о себе очевидно.
Зачем нужно объяснять что-то, правильно? Достаточно сказать, что все мы невменяемы и с нами бесполезно разговаривать. А вот это уже Ваш диагноз.
И это неоспоримый факт.
А кому надо было, тот давно нашел альтернативу сельской авиации.
Остальной части форума глубоко пофигу на Ваш бздёшь.
Однако уходя-уходи. Но вы все приходите и приходите.

Shmarlboro 12-07-2011 14:54

Так то у вас дамы и господа есть возможность нормально высказать свои мнения и подискутировать в спокойном ключе с человеком, который хоть как-то может повлиять на мнение руководства ижавиа, а вы его нах посылаете.
Совсем уж глупо. Нравится самим с собой спорить о ниочём?
Germanman 12-07-2011 15:01

quote:
Originally posted by MihelsonKK:

на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.



отнюдь имеет и очень большое.
sles 12-07-2011 15:09

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают.

ну почему, еще 52% заполняемости :-)


KredoS 12-07-2011 15:13

По году, заметьте
Udmurt 12-07-2011 15:52

2MihelsonKK

Учитывая, что Вы действительно можете почти из первых уст дискутировать на форме, скажите, пожалуйста, почему Ижавиа не продает оставшиеся невостребованные места в самолете по "горящим" ценам ?

Fusion 12-07-2011 16:12

Давно наблюдаю за этой темой, а тут все теже лица кричат как всё плохо. Споры ниочем, поставь любого из этого "знатока" на место Хатомкина, угробят предпрятие, это даже в воду глядеть не надо. Либерастические рассуждения о том что надо все поделить и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице. Почему? Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).

Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики. Итак уже все распродано, а вы хотите последнее продать в угоду сиюминутным выгодам (выгодам ли?).

Absolutely alone 12-07-2011 16:21

Какой бред!
Alnaza 12-07-2011 16:29

quote:
Originally posted by Fusion:

Либерастические рассуждения о том



Опа. Ну в таком случае поздравляю - у Вас едерастические рассуждения
quote:
Originally posted by Fusion:

и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице.



А сейчас дешего,всё в шоколаде и все при делах?А если я скажу что обслуживающий персонал в Бегишево практически равен Ижевскому и оттуда как минимум 6 а/к летает, выбор рейсов больше и цены ниже, и приватизация ни к чему Вами описанному не привела. Что скажете?
quote:
Originally posted by Fusion:

Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики.



Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вы пишите, пишите да особо не завирайтесь - про лихие 90-е, либерастов, - мы про это прикрытие нынешних делишек нулевых уже проходили.
Shmarlboro 12-07-2011 16:29

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Какой бред!

какой аргументированный ответ!
sles 12-07-2011 16:37

quote:
Originally posted by Fusion:
Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).

текущая ситуация описана верно, imho. :-D


KredoS 12-07-2011 16:42

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

какой аргументированный ответ!


Ну ведь и вправду бред Здесь, по сути, спорт идет только о доступных и комфортных для конечного потребителя перевозках по небу. Мне, все же, кажется, что пока у власти нынешнее брянско-белорусское сообщество, ситуация с мертвой точки не сдвинется.

Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании?

DeSign 12-07-2011 17:14

quote:
Originally posted by KredoS:
возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности

Все же авиационного транспорта, а не промышленности, осмелюсь заметить
Alnaza 12-07-2011 20:15

quote:
Originally posted by DeSign:
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.

Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1?

DeSign 12-07-2011 20:31

Нет, ЯКов сейчас намного больше, 4, если не ошибаюсь, было взято в аренду, и вроде еще собираются взять. Так что с самолетами все хорошо. С ценами плохо.
C2H5OH 12-07-2011 22:34

quote:
Originally posted by DeSign:
ЯКов сейчас намного больше, 4

ОСтальные борты/борта???/ идут на мину: ТУшки,АНнушки:
А недай и ЯКи запретят- что далее?
3,14здец конторе?

Так и живём

Absolutely alone 12-07-2011 22:44

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

какой аргументированный ответ!

Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?

Alexy5 12-07-2011 23:09

quote:
Originally posted by Alnaza:

Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?

Вот именно! Все остальное - бред!

Кстати, а у кого здесь ник от Агашина?

Shmarlboro 12-07-2011 23:15

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?

Да, здорово, если вы - блондинка.

Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.

KredoS 12-07-2011 23:56

Хы, так да не так Что-то я уже начинаю сомневаться в нерешительности данной персоны...
Absolutely alone 13-07-2011 08:23

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Да, здорово, если вы - блондинка.
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.

Если учесть, что 63 страницы тро-ло-ло, и написали их такие же блондинки, то мне придется поддаться гнусности и принять стадное чувство-тогда и я блондинко, собсна как и вы.

Alexy5 13-07-2011 08:27

А что он такого решительного сделал? Часовые пояса отменил, техосмотр? Глобально! Недвузначно заявил вчера, что надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.
sles 13-07-2011 09:17

quote:
Originally posted by Alexy5:
надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.

вот-вот.
и ан-24 надо менять на ма-60.
Слава КПК!

KredoS 13-07-2011 09:38

Vivat Iphone уж тогда

П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))

msm 13-07-2011 10:12

как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?
a-d 13-07-2011 10:26

quote:
как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?


107 x 143
DeSign 13-07-2011 10:33

quote:
Originally posted by peski:
Катя Лель о изношенном и устаревшем Авиопарке ИЖАВИА - Долетай

Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочих дебилов слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
sles 13-07-2011 11:10

quote:
Originally posted by KredoS:
Vivat Iphone уж тогда

КПК - это однако компартия китая, и я б не стал так сравнивать, ибо хочу дружить с будущим Руководством ;-)


папка 13-07-2011 12:17

to DeSign:
А кто такой Афонин?
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.
У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?
папка 13-07-2011 12:33

А насчет Аэровокзалов Казани и Уфы и др.- они не лучше, а скорее наоборот. мы 2 года назад вылетали в турцию из Казани - была оттуда горящая путевка - ночевать пришлось в Гостинице Аэропорта Казань - вот где г-но, в прямом смысле слова. Подробности упускаю, жалко, что не сфоткала, а то бы сейчас приложила - как аргумент. Про аэровокзал и сотрудников аэропорта Казань - отдельная песня.Мне там было всего достаточно, я оттуда даже за бесплатно не полечу. Мне наш аэропорт - самый лучший. В Нижнем Новгороде - кстати такой же аэровокзал, как и у нас (тот же проект) - но, какая там грязь и захламленность!!! У нас же - то же здание, но чисто и просторно.
И это не только мое мнение - я летела не одна и мои коллеги остались такого же мнения, как и я.
Но это все лирика.
У меня складывается впечатление, что основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия, которых не устраивает действующее руководство, и они пытаются через вид потребителя хоть как-то навредничать. уж как-то очень изнутри критика идет.
Сейчас конечно пойдут сообщения - мол дескать это не так....
НЕ ВЕРЮ.
папка 13-07-2011 12:35

quote:
Originally posted by DeSign:

слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.



Что-то не в;ехала - кто кем управляет?
KredoS 13-07-2011 12:40

Хатомкин и Афонин управляют предприятием под названием "Ижавиа" Ну, мне кажется, Вы тут переигрываете немножко
sles 13-07-2011 13:00

quote:
Originally posted by папка:
в Гостинице Аэропорта Казань - вот где г-но, в прямом смысле слова.



а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?


quote:

Мне наш аэропорт - самый лучший.

кстати, а в нем все еще надо тащить самому багаж на досмотр?

DeSign 13-07-2011 13:06

quote:
Originally posted by папка:
to DeSign:
А кто такой Афонин?
А зачем Вам платная стоянка?


Афонин - это первый зам Хатомкина, известный в узких кругах тамада и клоун.
Мне лично платная стоянка не нужна, и я никогда ее не требовал - если это ко мне вопрос.
quote:
Originally posted by папка:
У меня складывается впечатление, что основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия, которых не устраивает действующее руководство, и они пытаются через вид потребителя хоть как-то навредничать. уж как-то очень изнутри критика идет.
Сейчас конечно пойдут сообщения - мол дескать это не так....
НЕ ВЕРЮ.


Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?
DeSign 13-07-2011 13:08

quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?


К местному аэропорту, кстати, гостиница никакого отношения не имеет - давно продана, как и другие профильные и непрофильные активы.
Germanman 13-07-2011 13:10

quote:
Originally posted by sles:

а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?



а она вообще работает? что не принадлежит ижавиа - это точно.
папка, прежде чем чтото говорить про аэропорт казани, нужно там побывать последний раз хоть 1 год назад. казанский аэропорт и ижевский похожи друг на друга только слегка снаружи. внутри - это небо и земля. сам летал и в прошлом и в этом году из казани, я знаю, что говорю. ижевский аэропорт можно сравнить только с бегишево, да и то там в сортире много лучше, чем в ижевске.
Средний житель 13-07-2011 14:01

quote:
Originally posted by папка:

А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?




Мне тупо спокойнее, когда моя машина стоимостью около миллиона рублей находится под охраной. И думаю, что я не одинок, о чём свидетельствует наличие платных парковок во всех аэропортах, где я был. Это дополнительный сервис для пассажиров. MihelsonKK и папка, если сами не хотите стоянкой заниматься и считаете это бесполезным направлением, давайте этим займусь я: и место огорожу и камеры поставлю и охрану организую, раз вам деньги не нужны? Я на полном серьёзе, можете оставить мне в РМ контакты с кем можно на эту тему иметь дело.
quote:
Originally posted by папка:

основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия



я критик, но не имею никакого отношения к данному предприятию, кроме как иногда летаю на их самолётах, как например сегодня.

PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.

Средний житель 13-07-2011 14:27

quote:
Originally posted by папка:

вид потребителя хоть как-то навредничать


Да вы хоть раз спрашивали потребителя доволен ли он авиакомпанией? Ну ведь косяк на косяке: от и до. Вот трудно поставить кулер с водой в отстойнике перед трансфером? Или автомат с напитками, ведь люди в духоте, причём зачастую с детьми, вынуждены там торчать. Бронировать билеты нельзя, цены выше, чем у соседей, охраняемой стоянки нет, возможности дистанционой продажи билетов нет, самолёты старые. Кто кому вредничает?

CORNHOLIO 13-07-2011 17:03

quote:
Vivat Iphone уж тогда

BlackBerry кошернее )))
quote:
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))

Пишу из Пулково. Прилетел Аэрофлотом за 10 евро, спасибо SkyTeam, аирбас хороший, не то что попить дали, покормили, полет длился 1 час 20 минут, вообще не трясло, особенности погоды, говорят. Посадил самолет КВС обычно, но заметно (не бухаю во время перелетов). Это я к тому говорю, что думать надо за кого голосовать.
распи*дяй 13-07-2011 19:26

quote:
Originally posted by DeSign:

Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?



вот мне тоже не понятно, но откуда так много почти достоверной информации?
распи*дяй 13-07-2011 19:27

кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?
CORNHOLIO 13-07-2011 20:02

quote:
Originally posted by распи*дяй:
кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?

горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!

Sokol72 13-07-2011 20:06

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

горячего нет.



Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!
CORNHOLIO 13-07-2011 20:14

quote:
Originally posted by Sokol72:

Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!

Ролтон с собой возить?)))

Yavlat 13-07-2011 20:14

quote:
Originally posted by DeSign:

Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочих дебилов слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.

согласен, сам не раз совершал перелеты, по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил, если что-то идет не так надо менять руководство, как говорится рыба гниет с головы

GMV 13-07-2011 20:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!



Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:



Бледно-розовое в мисочке с лимоном - это типа салат из горбуши. Коричневое вещество с беленькой "шапочкой" слева от круглой булочки - это типа тортик. А в остальном очень даже душевно: корочка черного хлеба и пластиковый стаканчик Буратино.

В сочетании с капающим конденсатом из всех щелей и отваливающимися подлокотниками очень впечатляет. Замечательная психотерапия. Выходишь с трапа на свет Божий и думаешь, смахивая скупую слезу: "Господи, я снова в 21 веке!"

распи*дяй 13-07-2011 20:42

quote:
Originally posted by GMV:

Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:



вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене
Средний житель 13-07-2011 20:58

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

горячего нет


И горячительного тоже

Yavlat 13-07-2011 21:08

quote:
Originally posted by распи*дяй:

вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене



откуда инфо?)
CORNHOLIO 13-07-2011 21:58

quote:
по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил

пьяный летал?
quote:
И горячительного тоже

и слава яйцам!
распи*дяй 13-07-2011 22:16

quote:
Originally posted by Yavlat:

откуда инфо?)



накладную в руках держал
Lellikk 13-07-2011 22:22

quote:
Originally posted by папка:

А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.



Вот это фигня полная. Сколько раз приходилось улетать на день-два и жалел, что нет ОХРАНЯЕМОЙ стоянки.
Не знаю, что у Вас за авто, но я свою оставлять так не хочу, несмотря на КАСКО.
Rabinovich 13-07-2011 22:28

quote:
Originally posted by Средний житель:
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.

опиши, какой он

распи*дяй 13-07-2011 22:33

платная стоянка там будет не рентабельна, да ещё и займёт место на итак маленькой привокзальной площади
KredoS 14-07-2011 12:26

Так вроде же есть платная-то стоянка За эро-портом
FA_18 14-07-2011 01:13

GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?
sles 14-07-2011 06:47

quote:
Originally posted by распи*дяй:
платная стоянка там будет не рентабельна

а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.
странно, правда?

Germanman 14-07-2011 08:52

quote:
Originally posted by sles:

а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.странно, правда?



ну в бегишево несколько авиакомпаний, а тут одна. отсюда вывод, что пассажиропоток в бегишево больше. в казани парковка забита практически до отказа летом всегда.
sles 14-07-2011 08:57

Germanman, это очевидно, но нам же тут доказывают, что местный аэропорт лучше.
;-)
Udmurt 14-07-2011 10:12

Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
DeSign 14-07-2011 13:06

А кто сказал, что он их не пускает? Welcome.
Серьезным компаниям, по некоторым данным, пока не интересна Удмуртия как потенциальный регион полетов.
А тем, которые бы и рады сюда летать, выставлены такие цены и условия на обслуживание, временные слоты, что полеты становятся экономически невыгодными.
GMV 14-07-2011 13:42

quote:
Originally posted by Udmurt:
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...

Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами:

- либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок
- либо аэропорт "не в состоянии обеспечить безопасность воздушных судов" других авиакомпаний

В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества)

В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают.

KredoS 14-07-2011 13:58

Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?

Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта

GMV 14-07-2011 14:26

quote:
Originally posted by FA_18:
GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично.[/B]

Ну, почему же.. Пилоты там хорошие, и они не виноваты в том до какого состояния была доведена авиакомпания и аэропорт. Я же не нюни распускаю, а критикую управление компании по делу, пытаюсь разобраться в ситуации, пишу в нужные инстанции по поводу монополии, потому что считаю, что компания (не просто авиакомпания а именно ОАО) может и должна быть более эффективной.

FA_18 14-07-2011 16:02

KredoS
Не впадай в парною, старенький. Плюрализм мнений - вещь нужная и полезная. Да и вообще, наша глубоко законспирированная подпольная организация патриотов сейчас занята другими задачами, защита чести и достоинства порта в их число не входит. Это я ответственно заявляю, как зав. отделом подавления несогласных.
GMV
Поддерживаю. Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.
sles 14-07-2011 16:12

quote:
Originally posted by FA_18:
организация патриотов
...
подавления несогласных.

что-то тут не вяжется.
хотя, может Вы патриот исторической родины? :-)


Alnaza 14-07-2011 16:23

quote:
Originally posted by FA_18:

Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.





Ну да, а потом появляются новЦы типа Вас и начинают это улюлюкание сарказмировать - про поедание детей и отвалы крыльев.КрасавчЕг, чо!
FA_18 14-07-2011 16:34

sles
Согласно эволюционной теории, у нас с вами общая историческая родина. <Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. Впрочем, офф, пардоньте. Сейчас всё серым закрашу.
Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.
Средний житель 14-07-2011 16:34

quote:
Originally posted by FA_18:

Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю


Ну покажи где хоть слово улюлюкания и травли? Как раз идёт описания недостатков. Ответь. Или сказанул и в кусты?

Средний житель 14-07-2011 16:36

Кстати, сколько лично я раз просил Михельсона перечислить достоинства ИжАвиа - так ответа и не дождался, может ты займёшься?
sles 14-07-2011 16:43

http://www.tourprom.ru/news/13611/

Минтранс обязали отбирать лицензии у мелких авиакомпаний

sles 14-07-2011 16:45

quote:
Originally posted by FA_18:
<Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. ]

так Вы таки рептилоид? :-)


Alnaza 14-07-2011 16:45

quote:
Originally posted by FA_18:

Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.



Ну исправляют, вестимо где, так что мимо. Про 95/5 тоже читал, благо помойник ишшо не шибко забит.
А вот что устраивает в порту по теме - хотелось бы учитать. А то гляжу в словах Ваших, одни изысканные мемуары - но кто ж помнит факты?
FA_18 14-07-2011 17:08

Alnazza
Не устраивает меня там то же самое что и вас: общая отсталость и высокие цены. И я тоже за ремонт, приход новых операторов и прочие плюшки, сулящие приток денег-людей в город. Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют. Впрочем, если верить ссылке выше, говорить уже, возможно, и не о чем. Наш мелкий региональный гешефт закрывается и на рынок приходят серьёзные ребята.
Общее отсутствие толерантности удивляет. Написал один пост вне общей струи, а уже вилами в бок тычут, в заговорщики записывают и зовут выйти на и обосновать на. И да, в возраст аккаунта тыкать неосмотрительно. Вдруг за ним мамонт постарше вас сидит
sles
Сходил к зеркалу, пересчитал руки-ноги-головы. Нет, всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.

KredoS 14-07-2011 17:09

Блеск, Вам бы литературные романы писАть, Уважаемый Форум - это, какбэ, общение, иногда по делу, иногда без, но здесь все по теме.

Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))

Nekrasov 14-07-2011 17:16

quote:
Originally posted by FA_18:

FA_18



матерый троллььь
Alnaza 14-07-2011 17:41

quote:
Originally posted by KredoS:

Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))



Нехай висит Вроде как и не утвержденице это было - а лишь вопрошение А оно вон как вышло...
Тем более вот sles новую ссылку надыбал - актуально заголовку.
sles 14-07-2011 17:45

quote:
Originally posted by FA_18:
всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.
[/color]

а с чего Вы взяли, что я этот самый, гомо с... ? :-)
Вы ж меня не видите. ;-)

Вы б таки по делу что написали, например, как ижавиа будет развиваться :-)


Alnaza 14-07-2011 17:58

quote:
Originally posted by FA_18:

Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют.



Да я уж читал Ваши эпистолярии новЦа - везде противопоставляете позитив негативу.Эдакий подростковый максимализм - идти вопреки советам.
Только суть то ведь не в этом.
Да, если сравнивать с Пензой или Кировым - мы вообще - ого-го!Летаем же!Да еще и не падаем!
Только вот движения вперед то - тю-тю, а наоборот,судя по фрейдистскому посылу Хатомкина скоро пересядем на такси и айда кататься по стране....
FA_18 14-07-2011 17:59

А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет, общероссийский тренд на поглощение всякой мелочи крупными корпорациями тоже виден (благо и ссылочка теперь есть). Так что кончится оно, скорее рано, чем поздно, и отойдёт с потрохами какому-нибудь гиганту. А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
Alnaza
Мне лестно ваше внимание. Stay tuned.
Alnaza 14-07-2011 18:06

quote:
Originally posted by FA_18:

А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.



Хорошо. Тогда скажите, что мешает разделению порта и парка прямо сейчас?
Привлечению инвестиций и перевозчиков?
Хотя сам и отвечу - Хатомкин и Волков.
Или - Волков и Хатомкин.
sles 14-07-2011 18:14

quote:
Originally posted by FA_18:
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет


чудненько. и что Вы тогда имеете против обсуждаемого тут?
или Вы считаете правильным, что заполняемость 52%, и при том я летаю через бегишево ибо дешевле? :-)

quote:


А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
[/color]

новый купите (ну или на собрании патриотов получите), в чем проблема? :-D


GMV 14-07-2011 18:16

Кстати про деньги федералов. Вот что ответил Агашин (между прочим член совета директоров Ижавиа) по поводу уже упомянутой федеральной целевой программы:

quote:
Федеральная программа есть! Но есть условие - чтобы попасть в эту программу надо передать взлетно-посадочную полосу в федеральную собственность, а потом взять ее в аренду.
Но я считаю что за 1,8 млрд можно и отдать... Тем более, что даже если платить аренду федералам, то окупаемость составит примерно 100 лет! Хотя ни Татарстан, ни Башкирия не платят до сих пор, у них ВПП давно уже передана Федералам.

http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=412345#t412345
Alnaza 14-07-2011 18:19

Ну вот, оказывается и полоса то всё таки удмуртская.А как судились!Сколько судов прошли...и всё таки отстояли бизнес местечковый..
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.
Тупик.
FA_18 14-07-2011 18:20

По поводу Волкова, пожалуй, соглашусь. Давно уже муссируются слухи, что Москва планирует задвинуть на его места кого-то помоложе - просто ради ротации мест у кормушки, да и про омоложение управленческих кадров ДАМ что-то там говорил. Так что в ожидание скорого финала Сан Саныч вполне может думать не о привлечении инвестиций и развитии, а о максимально эффективном для собственного кармана прокручивании денег внутри города. Не до аэропорта ему - великие стройки на носу.
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий. Ну это всё через третьи руки, разумеется, лично не знаком. Просто не управленец он, по-моему. Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым не знаю, свечку не держал.