quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Ну ведь и вправду бред Здесь, по сути, спорт идет только о доступных и комфортных для конечного потребителя перевозках по небу. Мне, все же, кажется, что пока у власти нынешнее брянско-белорусское сообщество, ситуация с мертвой точки не сдвинется.
Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании?
quote:
Originally posted by KredoS:
возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности
quote:
Originally posted by DeSign:
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.
Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1?
quote:
Originally posted by DeSign:
ЯКов сейчас намного больше, 4
Так и живём
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вот именно! Все остальное - бред!
Кстати, а у кого здесь ник от Агашина?
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Да, здорово, если вы - блондинка.
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
Если учесть, что 63 страницы тро-ло-ло, и написали их такие же блондинки, то мне придется поддаться гнусности и принять стадное чувство-тогда и я блондинко, собсна как и вы.
quote:
Originally posted by Alexy5:
надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.
вот-вот.
и ан-24 надо менять на ма-60.
Слава КПК!
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
quote:
как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?
quote:
Originally posted by peski:
Катя Лель о изношенном и устаревшем Авиопарке ИЖАВИА - Долетай
quote:
Originally posted by KredoS:
Vivat Iphone уж тогда
КПК - это однако компартия китая, и я б не стал так сравнивать, ибо хочу дружить с будущим Руководством ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
quote:
Originally posted by папка:
в Гостинице Аэропорта Казань - вот где г-но, в прямом смысле слова.
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Мне наш аэропорт - самый лучший.
кстати, а в нем все еще надо тащить самому багаж на досмотр?
quote:
Originally posted by папка:
to DeSign:
А кто такой Афонин?
А зачем Вам платная стоянка?
quote:
Originally posted by папка:
У меня складывается впечатление, что основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия, которых не устраивает действующее руководство, и они пытаются через вид потребителя хоть как-то навредничать. уж как-то очень изнутри критика идет.
Сейчас конечно пойдут сообщения - мол дескать это не так....
НЕ ВЕРЮ.
quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Originally posted by папка:
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?
quote:
Originally posted by папка:
основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.
quote:
Originally posted by папка:
вид потребителя хоть как-то навредничать
Да вы хоть раз спрашивали потребителя доволен ли он авиакомпанией? Ну ведь косяк на косяке: от и до. Вот трудно поставить кулер с водой в отстойнике перед трансфером? Или автомат с напитками, ведь люди в духоте, причём зачастую с детьми, вынуждены там торчать. Бронировать билеты нельзя, цены выше, чем у соседей, охраняемой стоянки нет, возможности дистанционой продажи билетов нет, самолёты старые. Кто кому вредничает?
quote:
Vivat Iphone уж тогда
quote:
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
quote:
Originally posted by DeSign:
Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?
горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет.
quote:
Originally posted by Sokol72:
Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!
Ролтон с собой возить?)))
quote:
Originally posted by DeSign:
Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочихдебиловслабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
согласен, сам не раз совершал перелеты, по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил, если что-то идет не так надо менять руководство, как говорится рыба гниет с головы
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!
Бледно-розовое в мисочке с лимоном - это типа салат из горбуши. Коричневое вещество с беленькой "шапочкой" слева от круглой булочки - это типа тортик. А в остальном очень даже душевно: корочка черного хлеба и пластиковый стаканчик Буратино.
В сочетании с капающим конденсатом из всех щелей и отваливающимися подлокотниками очень впечатляет. Замечательная психотерапия. Выходишь с трапа на свет Божий и думаешь, смахивая скупую слезу: "Господи, я снова в 21 веке!"
quote:
Originally posted by GMV:
Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет
И горячительного тоже
quote:
Originally posted by распи*дяй:
вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене
quote:
по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил
quote:
И горячительного тоже
quote:
Originally posted by Yavlat:
откуда инфо?)
quote:
Originally posted by папка:
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.
quote:
Originally posted by Средний житель:
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.
опиши, какой он
quote:
Originally posted by распи*дяй:
платная стоянка там будет не рентабельна
а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.
странно, правда?
quote:
Originally posted by sles:
а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.странно, правда?
quote:
Originally posted by Udmurt:
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами:
- либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок
- либо аэропорт "не в состоянии обеспечить безопасность воздушных судов" других авиакомпаний
В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества)
В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают.
Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта
quote:
Originally posted by FA_18:
GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично.[/B]
Ну, почему же.. Пилоты там хорошие, и они не виноваты в том до какого состояния была доведена авиакомпания и аэропорт. Я же не нюни распускаю, а критикую управление компании по делу, пытаюсь разобраться в ситуации, пишу в нужные инстанции по поводу монополии, потому что считаю, что компания (не просто авиакомпания а именно ОАО) может и должна быть более эффективной.
quote:
Originally posted by FA_18:
организация патриотов
...
подавления несогласных.
что-то тут не вяжется.
хотя, может Вы патриот исторической родины? :-)
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю
Ну покажи где хоть слово улюлюкания и травли? Как раз идёт описания недостатков. Ответь. Или сказанул и в кусты?
Минтранс обязали отбирать лицензии у мелких авиакомпаний
quote:
Originally posted by FA_18:
<Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. ]
так Вы таки рептилоид? :-)
quote:
Originally posted by FA_18:
Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.
Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))
quote:
Originally posted by FA_18:
FA_18
quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))
quote:
Originally posted by FA_18:
всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.
[/color]
а с чего Вы взяли, что я этот самый, гомо с... ? :-)
Вы ж меня не видите. ;-)
Вы б таки по делу что написали, например, как ижавиа будет развиваться :-)
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют.
quote:
Originally posted by FA_18:
А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
quote:
Originally posted by FA_18:
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет
чудненько. и что Вы тогда имеете против обсуждаемого тут?
или Вы считаете правильным, что заполняемость 52%, и при том я летаю через бегишево ибо дешевле? :-)
quote:
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
[/color]
новый купите (ну или на собрании патриотов получите), в чем проблема? :-D
quote:
Федеральная программа есть! Но есть условие - чтобы попасть в эту программу надо передать взлетно-посадочную полосу в федеральную собственность, а потом взять ее в аренду.
Но я считаю что за 1,8 млрд можно и отдать... Тем более, что даже если платить аренду федералам, то окупаемость составит примерно 100 лет! Хотя ни Татарстан, ни Башкирия не платят до сих пор, у них ВПП давно уже передана Федералам.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.
*подёргивая глазом* Н-н-надежда умирает последней
quote:
Originally posted by FA_18:
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий.
quote:
Originally posted by FA_18:
Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым
А вот недостатки, их уже перечислили. Плюсом "сортиры", не туалеты, ужоснах. Без туалетной бумаги обычное очко Правда в Бегишево тоже самое, конечно. Но зачем смотреть и равняться на худших, когда можно брать в пример лучшее и к этому стремиться. Я вот, почему-то, уверен, что с грамотной рекламой и дополнительным пиаром, можно мноогих привлечь, и делать-то особо не надо ничего.
Но вот беда - не понимают, или не хотят понимать. Вот что мешает сделать для молодежи той же скидку не 15% с тарифа, а спец. тариф в/из мск. Если кресла пустуют как правило, то привлечь низкими ценами на обратный пусть. Оптимизировать. Но... Троеточие
quote:
Originally posted by FA_18:
Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
quote:
Originally posted by FA_18:
Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
Эмбраер совсем крохотный и лёгкий, т.е. по размерам вопросов нет абсолютно. По поводу двигателя - он же у них не как у Аэрбасов и Боингов, а турбовинтовой как у АН-24. Кроме того, Руслайн летает по многим направлениям - сомневаюсь, что во всех пунктах была реконструкция.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
В Бегишево была реконструкция в 2003г. У них есть способность принимать современные самолёты. Я уже не говорю о пропускной способности, которая увеличивается еще за счёт автоматизации и технического оснащения.
quote:
Originally posted by FA_18:
Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.
Угу... я тоже посижу
quote:
Угу... я тоже посижу
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Билетов в мск нет-все продано.
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
quote:
Originally posted by Средний житель:
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
по заключению комиссии в 2009 году состояние ВПП у ижавиа находится в удовлетворительном состоянии. что это означает - хз. были обещаны деньги на ремонт полосы и замену светосистемы, но как говорится обещаного три года ждут...
quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
в 20-30 билетов на утренний рейс уже не было.
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
на утренний рейс
это не интересно, ибо темы 52% не раскрывает
quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
quote:
Originally posted by папка:
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.
quote:
Originally posted by sles:
quote:Originally posted by папка:
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.
quote:
Originally posted by папка:
Интересная версия, как Вы считаете?
а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?
а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?
quote:
Originally posted by папка:
хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.
я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D