Fusion 12-07-2011 16:12
Давно наблюдаю за этой темой, а тут все теже лица кричат как всё плохо. Споры ниочем, поставь любого из этого "знатока" на место Хатомкина, угробят предпрятие, это даже в воду глядеть не надо. Либерастические рассуждения о том что надо все поделить и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице. Почему? Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики. Итак уже все распродано, а вы хотите последнее продать в угоду сиюминутным выгодам (выгодам ли?).
Absolutely alone 12-07-2011 16:21
Какой бред!
Alnaza 12-07-2011 16:29
quote:
Originally posted by Fusion:
Либерастические рассуждения о том
Опа. Ну в таком случае поздравляю - у Вас едерастические рассуждения

quote:
Originally posted by Fusion:
и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице.
А сейчас дешего,всё в шоколаде и все при делах?А если я скажу что обслуживающий персонал в Бегишево практически равен Ижевскому и оттуда как минимум 6 а/к летает, выбор рейсов больше и цены ниже, и приватизация ни к чему Вами описанному не привела. Что скажете?
quote:
Originally posted by Fusion:
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики.
Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вы пишите, пишите да особо не завирайтесь - про лихие 90-е, либерастов, - мы про это прикрытие нынешних делишек нулевых уже проходили.
Shmarlboro 12-07-2011 16:29
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Какой бред!
какой аргументированный ответ!
sles 12-07-2011 16:37
quote:
Originally posted by Fusion:
Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).
текущая ситуация описана верно, imho. :-D
KredoS 12-07-2011 16:42
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Ну ведь и вправду бред
Здесь, по сути, спорт идет только о доступных и комфортных для конечного потребителя перевозках по небу. Мне, все же, кажется, что пока у власти нынешнее брянско-белорусское сообщество, ситуация с мертвой точки не сдвинется.
Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании?
DeSign 12-07-2011 17:14
quote:
Originally posted by KredoS:
возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности
Все же авиационного транспорта, а не промышленности, осмелюсь заметить

Alnaza 12-07-2011 20:15
quote:
Originally posted by DeSign:
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.
Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1?
DeSign 12-07-2011 20:31
Нет, ЯКов сейчас намного больше, 4, если не ошибаюсь, было взято в аренду, и вроде еще собираются взять. Так что с самолетами все хорошо. С ценами плохо.
C2H5OH 12-07-2011 22:34
quote:
Originally posted by DeSign:
ЯКов сейчас намного больше, 4
ОСтальные борты/борта???/ идут на мину: ТУшки,АНнушки:
А недай и ЯКи запретят- что далее?
3,14здец конторе?
Так и живём
Absolutely alone 12-07-2011 22:44
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
Alexy5 12-07-2011 23:09
quote:
Originally posted by Alnaza:
Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вот именно! Все остальное - бред!
Кстати, а у кого здесь ник от Агашина?
Shmarlboro 12-07-2011 23:15
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
Да, здорово, если вы - блондинка.
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
KredoS 12-07-2011 23:56
Хы, так да не так

Что-то я уже начинаю сомневаться в нерешительности данной персоны...
Absolutely alone 13-07-2011 08:23
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Да, здорово, если вы - блондинка.
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
Если учесть, что 63 страницы тро-ло-ло, и написали их такие же блондинки, то мне придется поддаться гнусности и принять стадное чувство-тогда и я блондинко, собсна как и вы.
Alexy5 13-07-2011 08:27
А что он такого решительного сделал? Часовые пояса отменил, техосмотр? Глобально! Недвузначно заявил вчера, что надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.
sles 13-07-2011 09:17
quote:
Originally posted by Alexy5:
надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.
вот-вот.
и ан-24 надо менять на ма-60.
Слава КПК!
KredoS 13-07-2011 09:38
Vivat Iphone уж тогда
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
msm 13-07-2011 10:12
как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?
a-d 13-07-2011 10:26
quote:
как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?

DeSign 13-07-2011 10:33
quote:
Originally posted by peski:
Катя Лель о изношенном и устаревшем Авиопарке ИЖАВИА - Долетай
Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочих
дебилов слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
sles 13-07-2011 11:10
quote:
Originally posted by KredoS:
Vivat Iphone уж тогда 
КПК - это однако компартия китая, и я б не стал так сравнивать, ибо хочу дружить с будущим Руководством ;-)
папка 13-07-2011 12:17
to DeSign:
А кто такой Афонин?
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.
У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?
папка 13-07-2011 12:33
А насчет Аэровокзалов Казани и Уфы и др.- они не лучше, а скорее наоборот. мы 2 года назад вылетали в турцию из Казани - была оттуда горящая путевка - ночевать пришлось в Гостинице Аэропорта Казань - вот где г-но, в прямом смысле слова. Подробности упускаю, жалко, что не сфоткала, а то бы сейчас приложила - как аргумент. Про аэровокзал и сотрудников аэропорта Казань - отдельная песня.Мне там было всего достаточно, я оттуда даже за бесплатно не полечу. Мне наш аэропорт - самый лучший. В Нижнем Новгороде - кстати такой же аэровокзал, как и у нас (тот же проект) - но, какая там грязь и захламленность!!! У нас же - то же здание, но чисто и просторно.
И это не только мое мнение - я летела не одна и мои коллеги остались такого же мнения, как и я.
Но это все лирика.
У меня складывается впечатление, что основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия, которых не устраивает действующее руководство, и они пытаются через вид потребителя хоть как-то навредничать. уж как-то очень изнутри критика идет.
Сейчас конечно пойдут сообщения - мол дескать это не так....
НЕ ВЕРЮ.
папка 13-07-2011 12:35
quote:
Originally posted by DeSign:
слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
Что-то не в;ехала - кто кем управляет?
KredoS 13-07-2011 12:40
Хатомкин и Афонин управляют предприятием под названием "Ижавиа"

Ну, мне кажется, Вы тут переигрываете немножко

sles 13-07-2011 13:00
quote:
Originally posted by папка:
в Гостинице Аэропорта Казань - вот где г-но, в прямом смысле слова.
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Мне наш аэропорт - самый лучший.
кстати, а в нем все еще надо тащить самому багаж на досмотр?
DeSign 13-07-2011 13:06
quote:
Originally posted by папка:
to DeSign:
А кто такой Афонин?
А зачем Вам платная стоянка?
Афонин - это первый зам Хатомкина, известный в узких кругах тамада и клоун.
Мне лично платная стоянка не нужна, и я никогда ее не требовал - если это ко мне вопрос.
quote:
Originally posted by папка:
У меня складывается впечатление, что основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия, которых не устраивает действующее руководство, и они пытаются через вид потребителя хоть как-то навредничать. уж как-то очень изнутри критика идет.
Сейчас конечно пойдут сообщения - мол дескать это не так....
НЕ ВЕРЮ.
Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?
DeSign 13-07-2011 13:08
quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
К местному аэропорту, кстати, гостиница никакого отношения не имеет - давно продана, как и другие профильные и непрофильные активы.
Germanman 13-07-2011 13:10
quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
а она вообще работает? что не принадлежит ижавиа - это точно.
папка, прежде чем чтото говорить про аэропорт казани, нужно там побывать последний раз хоть 1 год назад. казанский аэропорт и ижевский похожи друг на друга только слегка снаружи. внутри - это небо и земля. сам летал и в прошлом и в этом году из казани, я знаю, что говорю. ижевский аэропорт можно сравнить только с бегишево, да и то там в сортире много лучше, чем в ижевске.
Средний житель 13-07-2011 14:01
quote:
Originally posted by папка:
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?
Мне тупо спокойнее, когда моя машина стоимостью около миллиона рублей находится под охраной. И думаю, что я не одинок, о чём свидетельствует наличие платных парковок во всех аэропортах, где я был. Это дополнительный сервис для пассажиров. MihelsonKK и папка, если сами не хотите стоянкой заниматься и считаете это бесполезным направлением, давайте этим займусь я: и место огорожу и камеры поставлю и охрану организую, раз вам деньги не нужны? Я на полном серьёзе, можете оставить мне в РМ контакты с кем можно на эту тему иметь дело.
quote:
Originally posted by папка:
основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия
я критик, но не имею никакого отношения к данному предприятию, кроме как иногда летаю на их самолётах, как например сегодня.
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.
Средний житель 13-07-2011 14:27
quote:
Originally posted by папка:
вид потребителя хоть как-то навредничать
Да вы хоть раз спрашивали потребителя доволен ли он авиакомпанией? Ну ведь косяк на косяке: от и до. Вот трудно поставить кулер с водой в отстойнике перед трансфером? Или автомат с напитками, ведь люди в духоте, причём зачастую с детьми, вынуждены там торчать. Бронировать билеты нельзя, цены выше, чем у соседей, охраняемой стоянки нет, возможности дистанционой продажи билетов нет, самолёты старые. Кто кому вредничает?
CORNHOLIO 13-07-2011 17:03
quote:
Vivat Iphone уж тогда
BlackBerry кошернее )))
quote:
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
Пишу из Пулково. Прилетел Аэрофлотом за 10 евро, спасибо SkyTeam, аирбас хороший, не то что попить дали, покормили, полет длился 1 час 20 минут, вообще не трясло, особенности погоды, говорят. Посадил самолет КВС обычно, но заметно (не бухаю во время перелетов). Это я к тому говорю, что думать надо за кого голосовать.
распи*дяй 13-07-2011 19:26
quote:
Originally posted by DeSign:
Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?
вот мне тоже не понятно, но откуда так много почти достоверной информации?
распи*дяй 13-07-2011 19:27
кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?
CORNHOLIO 13-07-2011 20:02
quote:
Originally posted by распи*дяй:
кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?
горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!
Sokol72 13-07-2011 20:06
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет.
Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!

CORNHOLIO 13-07-2011 20:14
quote:
Originally posted by Sokol72:
Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!! 
Ролтон с собой возить?)))
Yavlat 13-07-2011 20:14
quote:
Originally posted by DeSign:
Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочих дебилов слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
согласен, сам не раз совершал перелеты, по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил, если что-то идет не так надо менять руководство, как говорится рыба гниет с головы
GMV 13-07-2011 20:25
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!
Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:

Бледно-розовое в мисочке с лимоном - это типа салат из горбуши. Коричневое вещество с беленькой "шапочкой" слева от круглой булочки - это типа тортик. А в остальном очень даже душевно: корочка черного хлеба и пластиковый стаканчик Буратино.
В сочетании с капающим конденсатом из всех щелей и отваливающимися подлокотниками очень впечатляет. Замечательная психотерапия. Выходишь с трапа на свет Божий и думаешь, смахивая скупую слезу: "Господи, я снова в 21 веке!"
распи*дяй 13-07-2011 20:42
quote:
Originally posted by GMV:
Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:
вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене
Средний житель 13-07-2011 20:58
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет
И горячительного тоже 
Yavlat 13-07-2011 21:08
quote:
Originally posted by распи*дяй:
вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене
откуда инфо?)
CORNHOLIO 13-07-2011 21:58
quote:
по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил
пьяный летал?
quote:
И горячительного тоже
и слава яйцам!
распи*дяй 13-07-2011 22:16
quote:
Originally posted by Yavlat:
откуда инфо?)
накладную в руках держал
Lellikk 13-07-2011 22:22
quote:
Originally posted by папка:
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.
Вот это фигня полная. Сколько раз приходилось улетать на день-два и жалел, что нет ОХРАНЯЕМОЙ стоянки.
Не знаю, что у Вас за авто, но я свою оставлять так не хочу, несмотря на КАСКО.
Rabinovich 13-07-2011 22:28
quote:
Originally posted by Средний житель:
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.
опиши, какой он
распи*дяй 13-07-2011 22:33
платная стоянка там будет не рентабельна, да ещё и займёт место на итак маленькой привокзальной площади
KredoS 14-07-2011 12:26
Так вроде же есть платная-то стоянка

За эро-портом
FA_18 14-07-2011 01:13
GMVВот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?

sles 14-07-2011 06:47
quote:
Originally posted by распи*дяй:
платная стоянка там будет не рентабельна
а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.
странно, правда?
Germanman 14-07-2011 08:52
quote:
Originally posted by sles:
а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.странно, правда?
ну в бегишево несколько авиакомпаний, а тут одна. отсюда вывод, что пассажиропоток в бегишево больше. в казани парковка забита практически до отказа летом всегда.
sles 14-07-2011 08:57
Germanman, это очевидно, но нам же тут доказывают, что местный аэропорт лучше.
;-)
Udmurt 14-07-2011 10:12
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
DeSign 14-07-2011 13:06
А кто сказал, что он их не пускает? Welcome.
Серьезным компаниям, по некоторым данным, пока не интересна Удмуртия как потенциальный регион полетов.
А тем, которые бы и рады сюда летать, выставлены такие цены и условия на обслуживание, временные слоты, что полеты становятся экономически невыгодными.
GMV 14-07-2011 13:42
quote:
Originally posted by Udmurt:
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами:
- либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок
- либо аэропорт "не в состоянии обеспечить безопасность воздушных судов" других авиакомпаний
В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества)
В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают.
KredoS 14-07-2011 13:58
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта 
GMV 14-07-2011 14:26
quote:
Originally posted by FA_18:
GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично.[/B]
Ну, почему же.. Пилоты там хорошие, и они не виноваты в том до какого состояния была доведена авиакомпания и аэропорт. Я же не нюни распускаю, а критикую управление компании по делу, пытаюсь разобраться в ситуации, пишу в нужные инстанции по поводу монополии, потому что считаю, что компания (не просто авиакомпания а именно ОАО) может и должна быть более эффективной.
FA_18 14-07-2011 16:02
KredoSНе впадай в парною, старенький.

Плюрализм мнений - вещь нужная и полезная. Да и вообще, наша глубоко законспирированная подпольная организация патриотов сейчас занята другими задачами, защита чести и достоинства порта в их число не входит. Это я ответственно заявляю, как зав. отделом подавления несогласных.
GMVПоддерживаю. Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.
sles 14-07-2011 16:12
quote:
Originally posted by FA_18:
организация патриотов
...
подавления несогласных.
что-то тут не вяжется.
хотя, может Вы патриот исторической родины? :-)
Alnaza 14-07-2011 16:23
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.
Ну да, а потом появляются новЦы типа Вас

и начинают это улюлюкание сарказмировать - про поедание детей и отвалы крыльев.КрасавчЕг, чо!

FA_18 14-07-2011 16:34
sles
Согласно эволюционной теории, у нас с вами общая историческая родина. <Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. Впрочем, офф, пардоньте. Сейчас всё серым закрашу.
Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.
Средний житель 14-07-2011 16:34
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю
Ну покажи где хоть слово улюлюкания и травли? Как раз идёт описания недостатков. Ответь. Или сказанул и в кусты?
Средний житель 14-07-2011 16:36
Кстати, сколько лично я раз просил Михельсона перечислить достоинства ИжАвиа - так ответа и не дождался, может ты займёшься?
sles 14-07-2011 16:45
quote:
Originally posted by FA_18:
<Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. ]
так Вы таки рептилоид? :-)
Alnaza 14-07-2011 16:45
quote:
Originally posted by FA_18:
Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.
Ну исправляют, вестимо где, так что мимо. Про 95/5 тоже читал, благо помойник ишшо не шибко забит.
А вот что устраивает в порту по теме - хотелось бы учитать. А то гляжу в словах Ваших, одни изысканные мемуары - но кто ж помнит факты?
FA_18 14-07-2011 17:08
AlnazzaНе устраивает меня там то же самое что и вас: общая отсталость и высокие цены. И я тоже за ремонт, приход новых операторов и прочие плюшки, сулящие приток денег-людей в город. Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют. Впрочем, если верить ссылке выше, говорить уже, возможно, и не о чем. Наш мелкий региональный гешефт закрывается и на рынок приходят серьёзные ребята.
Общее отсутствие толерантности удивляет. Написал один пост вне общей струи, а уже вилами в бок тычут, в заговорщики записывают и зовут выйти на и обосновать на.
И да, в возраст аккаунта тыкать неосмотрительно. Вдруг за ним мамонт постарше вас сидитsles
Сходил к зеркалу, пересчитал руки-ноги-головы. Нет, всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.
KredoS 14-07-2011 17:09
Блеск, Вам бы литературные романы писАть, Уважаемый

Форум - это, какбэ, общение, иногда по делу, иногда без, но здесь все по теме.
Кстати, атец, исправь уж название-то
Нету, видать, конца-то )))
Nekrasov 14-07-2011 17:16
quote:
Originally posted by FA_18:
FA_18
матерый троллььь
Alnaza 14-07-2011 17:41
quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))
Нехай висит

Вроде как и не утвержденице это было - а лишь вопрошение

А оно вон как вышло...
Тем более вот sles новую ссылку надыбал - актуально заголовку.
sles 14-07-2011 17:45
quote:
Originally posted by FA_18:
всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.
[/color]
а с чего Вы взяли, что я этот самый, гомо с... ? :-)
Вы ж меня не видите. ;-)
Вы б таки по делу что написали, например, как ижавиа будет развиваться :-)
Alnaza 14-07-2011 17:58
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют.
Да я уж читал Ваши эпистолярии новЦа - везде противопоставляете позитив негативу.Эдакий подростковый максимализм - идти вопреки советам.
Только суть то ведь не в этом.
Да, если сравнивать с Пензой или Кировым - мы вообще - ого-го!Летаем же!Да еще и не падаем!
Только вот движения вперед то - тю-тю, а наоборот,судя по фрейдистскому посылу Хатомкина скоро пересядем на такси и айда кататься по стране....
FA_18 14-07-2011 17:59
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет, общероссийский тренд на поглощение всякой мелочи крупными корпорациями тоже виден (благо и ссылочка теперь есть). Так что кончится оно, скорее рано, чем поздно, и отойдёт с потрохами какому-нибудь гиганту. А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
Alnaza
Мне лестно ваше внимание. Stay tuned. 
Alnaza 14-07-2011 18:06
quote:
Originally posted by FA_18:
А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
Хорошо. Тогда скажите, что мешает разделению порта и парка прямо сейчас?
Привлечению инвестиций и перевозчиков?
Хотя сам и отвечу - Хатомкин и Волков.
Или - Волков и Хатомкин.
sles 14-07-2011 18:14
quote:
Originally posted by FA_18:
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет
чудненько. и что Вы тогда имеете против обсуждаемого тут?
или Вы считаете правильным, что заполняемость 52%, и при том я летаю через бегишево ибо дешевле? :-)
quote:
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините 
[/color]
новый купите (ну или на собрании патриотов получите), в чем проблема? :-D
GMV 14-07-2011 18:16
Кстати про деньги федералов. Вот что ответил Агашин (между прочим член совета директоров Ижавиа) по поводу уже упомянутой федеральной целевой программы:
quote:
Федеральная программа есть! Но есть условие - чтобы попасть в эту программу надо передать взлетно-посадочную полосу в федеральную собственность, а потом взять ее в аренду.
Но я считаю что за 1,8 млрд можно и отдать... Тем более, что даже если платить аренду федералам, то окупаемость составит примерно 100 лет! Хотя ни Татарстан, ни Башкирия не платят до сих пор, у них ВПП давно уже передана Федералам.
http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=412345#t412345
Alnaza 14-07-2011 18:19
Ну вот, оказывается и полоса то всё таки удмуртская.А как судились!Сколько судов прошли...и всё таки отстояли бизнес местечковый..
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.
Тупик.
FA_18 14-07-2011 18:20
По поводу Волкова, пожалуй, соглашусь. Давно уже муссируются слухи, что Москва планирует задвинуть на его места кого-то помоложе - просто ради ротации мест у кормушки, да и про омоложение управленческих кадров ДАМ что-то там говорил. Так что в ожидание скорого финала Сан Саныч вполне может думать не о привлечении инвестиций и развитии, а о максимально эффективном для собственного кармана прокручивании денег внутри города. Не до аэропорта ему - великие стройки на носу.
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий. Ну это всё через третьи руки, разумеется, лично не знаком. Просто не управленец он, по-моему. Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым не знаю, свечку не держал.
GMV 14-07-2011 18:27
quote:
Originally posted by Alnaza:
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.
*подёргивая глазом* Н-н-надежда умирает последней
KredoS 14-07-2011 19:15

мда-с, хоть интереснее стало, свежие лица появились, в своем-с болотце-с )))
KredoS 14-07-2011 19:19
Насчет ссылки: требует и передаст - как бы вещи-то не одного порядка. Вон ДАМ тоже чота все требует и требует, а результата нету

Честно, если Ижавиа поглотит аэрофлот, сделает полосу, достроит международный терминал, пустит пару рейсов на арбузах - так оно лучше, я только за.
распи*дяй 14-07-2011 20:26
quote:
Originally posted by FA_18:
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий.
не верь ушам своим! Хатомкин про рабочих говорит - вы быдло
quote:
Originally posted by FA_18:
Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым
это вряд ли, он у волчары на побегушках
Средний житель 14-07-2011 20:33
Примечательно, что уже третий защитнечег ИжАвиа не может не единого позитивного момента отметить в работе так обожаемого ими предприятия. Зато обвинить оппонентов в чернухе - всегда пожалуйста.
Absolutely alone 14-07-2011 22:07
я не защитник, но!
только что вернулся из ижевского аэропорта.
Ничем не хуже Бегишево, даже лучше оказывается-чего то я давно видимо в нашем аэропорту не был. Какая то хрень строится с лева(чудокаватая помоему) Все покрашено, фасад отремонтирован, чистенько аккуратненько. Чувак на входе лыбица-поприветствовал меня, везде светло, работает какое то магазинокафеларёк. Билетов в мск нет-все продано.
Здравствуй Бегишево

Средний житель 14-07-2011 22:24
Слева лет 10 строится и никак не достроится международный терминал, магазин-ларёк там работает ещё с советских времён, а то, что чистенько и покрашено, так это единственный плюс, получается? Причём никак не являющийся преимуществом по отношению к другим аэровокзалам. А то, что билетов нет - тоже закономерно: к обычной загрузке командировочными (в большей массе опять же за бюджетный счёт) добавились отпускники. Но и то, скажем вчера, свободные места в салоне, таки были, специально не считал, но передо мной 2 кресла из трёх были пустыми.
KredoS 14-07-2011 22:43
Аэропорт да, опрятен, так скажем, но работает не круглосуточно. Плюсом можно считать и близость его к городу. На этом, мне кажется, достоинства закончились
А вот недостатки, их уже перечислили. Плюсом "сортиры", не туалеты, ужоснах. Без туалетной бумаги обычное очко
Правда в Бегишево тоже самое, конечно. Но зачем смотреть и равняться на худших, когда можно брать в пример лучшее и к этому стремиться. Я вот, почему-то, уверен, что с грамотной рекламой и дополнительным пиаром, можно мноогих привлечь, и делать-то особо не надо ничего.
Но вот беда - не понимают, или не хотят понимать. Вот что мешает сделать для молодежи той же скидку не 15% с тарифа, а спец. тариф в/из мск. Если кресла пустуют как правило, то привлечь низкими ценами на обратный пусть. Оптимизировать. Но... Троеточие
GMV 14-07-2011 23:40
По поводу состояния аэропорта. В первую очередь имеются ввиду не покрашенные стены, а весь комплекс включая оборудование и инфраструктуру, которые позволили бы увеличить пассажиропоток, безопасность, приём современных самолетов и т.д. Безусловно, опрятный вид - это плюс, но это же не зал ожидания, а основной аэропорт региона, с ВПП приличной длины.
FA_18 15-07-2011 12:28
Средний житель
Защитники в армии по казармам спят, а я просто поговорить зашел.
Вопросом к сведующим людям по самолётам
Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
Средний житель 15-07-2011 12:48
Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
quote:
Originally posted by FA_18:
Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
FA_18 15-07-2011 12:58
Оттуда.А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.
GMV 15-07-2011 01:26
quote:
Originally posted by FA_18:
Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
Есть
небольшая справка о возможностях аэропорта, исходя из информации о технической возможности аэропорта
на сайте: Аэропорт уже может использоваться как основной или запасной аэродром для Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, Ан-74, а так же ВС (воздушное судно) 3 и 4 класса - это самолёты с максимальной взлётной массой до 30 тонн.
Эмбраер совсем крохотный и лёгкий, т.е. по размерам вопросов нет абсолютно. По поводу двигателя - он же у них не как у Аэрбасов и Боингов, а турбовинтовой как у АН-24. Кроме того, Руслайн летает по многим направлениям - сомневаюсь, что во всех пунктах была реконструкция.
GMV 15-07-2011 01:36
quote:
Originally posted by Средний житель:
Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
В Бегишево была реконструкция в 2003г. У них есть способность принимать современные самолёты. Я уже не говорю о пропускной способности, которая увеличивается еще за счёт автоматизации и технического оснащения.
GMV 15-07-2011 01:40
quote:
Originally posted by FA_18:
Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.
Угу... я тоже посижу 
FA_18 15-07-2011 01:57
quote:
Угу... я тоже посижу
Не-не, идём на выход

Вопрос исчерпан, спасибо. Строчку про тоннаж судна не заметил.
sles 15-07-2011 07:37
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Билетов в мск нет-все продано.
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
распи*дяй 15-07-2011 10:08
quote:
Originally posted by Средний житель:
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
по заключению комиссии в 2009 году состояние ВПП у ижавиа находится в удовлетворительном состоянии. что это означает - хз. были обещаны деньги на ремонт полосы и замену светосистемы, но как говорится обещаного три года ждут...
Absolutely alone 15-07-2011 12:11
quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
в 20-30 билетов на утренний рейс уже не было.
sles 15-07-2011 12:20
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
на утренний рейс
это не интересно, ибо темы 52% не раскрывает
папка 15-07-2011 18:28
quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....