izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 11-7-2011 11:14 Absolutely alone

Мне вот интересно, что ещё нужно знать по существу? что ИжАвиа давно банкрот?
Что нет сервиса, нет обслуживания и нет конкурентных билетов?
Что именно Вы имеете в виду под словом " существо"?
Я свой выбор давно сделал, не летаю ИжАвия. Летаю с Бегишево.
высокопарно скажу-за державу обидно.
А хотелось бы летать с Ижевска.
И в мск и Питер и Катю и в Надым.
И чего греха таить? В Анталью на выходные.
Пацифист
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 11:19 Пацифист

quote:
Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею....

А требовал собеседников с профильным образованием.)
quote:
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.



Помогите нам найти позитифф в Ижавиа. Самое позитивное будет, если в Ижевск запустят других перевозчиков и местный авиа-кадавр сдохнет в муках.
quote:
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.



Папе об этом скажите. Проклянет.
quote:
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей.



Считайте это книгой жалоб и предложений. Слава богу потребителю сегодня есть с чем сравнить и сравнения эти явно не в пользу Ижавиа.
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 11-7-2011 11:23 maxnew

Тоже логика Хатомкина странная...

Ну вот допустим доказал он что себестоимость перевозки 6000 руб. Он же сказал что заполняемость рейсов по году - 52%.

Тут сразу вопрос: с ростом числа пассажиров себестоимость тоже линейно растет? Сомневаюсь, скорее она должна в расчете на голову пассажира падать (добавляем массу пассажира, на что идут затраты, но пропорционально распределяются и общие издержки - топливо на массу самолета и т.п.).

Соответственно, видим что: скажем, возьмем для круглого счета 50 чел. вместимость, 2 рейса в день (туда-обратно), 200 чел. в день.

Учитывая заполняемость 52%, получаем округленно 100 чел. в день.

100х365х6000=219.000.000 руб.

Снижаем тариф до 4000 тыс. заполняемость скажем 90% (цена уже почти как купе, так что заполняемость может быть и 100%)

180*365*4000=262.000.000 руб.

Получаем дополнительно 40 млн. выручки.

Для заполняемости 100% (что реально, учитывая заполняемость Италмаса скажем).

200*365*4000=292.000.000 руб., рост выручки на 73 млн.

Расход топлива, скажем:

Из Википедии для Як-42:

"2300-3100 кг в час в зависимости от коммерческой загрузки (при крейсерском режиме полёта)".

Возьмем скажем 3 тонны в час (думаю что реально меньше), 2 часа лету до МСК - 6 тонн., х 30.000 = 180.000 на керосин.

При заполняемости 50% получаем выручку с рейса 150.000, невыгодно.

При тарифе 4000 и заполняемости 100% получаем выручку 200.000, уже выгодно даже при таком условном допущении.

Понимаю, что расчеты дилетантские, может кто знающий поправит, где тут собака зарыта? Почему выгоднее гонять полупустые самолеты?


Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 11-7-2011 11:39 Al

Ну надо еще учесть наверное, что заправляют в зависимости от стартового веса еще
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2011 12:01 DeSign

Вместимость ЯК-42 - 120 мест.
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 11-7-2011 12:03 Absolutely alone

Затраты на керосин пересчитайте плз.
http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_12.htm
Уже 50 т.р. с одного перелёта-экономия.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 12:20 sles

quote:
Originally posted by DeSign:

Вот и вся экономика.

а давайте на ту же экономику посмотрим с другой стороны.
вот я в следующий свой отпуск лечу как раз в туда вечером, а обратно утром. ибо ну вот так рейсы из DME дальше.
так вот, несмотря на пустоту рейсов цена все одно получается выше и потому я полечу через Бегишево.
может быть дешевле везти воздух, чем меня, я не знаю :-)


maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 11-7-2011 12:27 maxnew

quote:
Originally posted by DeSign:
Вместимость ЯК-42 - 120 мест.
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.

при таком раскладе получается выгодно рейс вообще не гонять туда сюда - а оставлять в МСК, утром туда полный - вечером обратно полный.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2011 12:31 DeSign

quote:
Originally posted by sles:
может быть дешевле везти воздух, чем меня, я не знаю :-)


А пакетик сока с печеньем, на пассажира потраченный?
а довезти его до трапа?
а оплатить досмотр/посадку в аэропорту?
Ну и стоянка в Домодедово не такая уж и бесплатная, чтобы там весь день стоять.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 12:41 sles

это я все понимаю, но, я уже не раз писал выше- я купил билеты за 1480, нас двое- туда-обратно получается 5920 и пусть едем на трансфере который тут всюду рекламируется за 2400 = получаем 10720.
считаем что до аэропорта тут совсем бесплатно ;-)
в кассах ижавиа , когда я туда звонил, мне назвали минимальную цену 3425, что на двоих туда-сюда 13700, дла меня разница значительная, на нее мы переночуем в домодедово на обратном пути.
а иначе ижавиа могло бы перевезти хотя бы по себестоимости ;-)
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2011 12:55 DeSign

quote:
Originally posted by sles:
я купил билеты за 1480

Г-н Хатомкин уже неоднократно высказывался на эту тему в своих многочисленных интервью - вас обманывают Не может билет столько стОить, это все происки империалистов, самолет и так дешевле такси, а вы тут вздумали билеты по 1480 покупать. Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика, который летает вопреки предсказаниям Хатомкина.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 12:56 KredoS

У кого личный автомобиль, тот тратит 1000 рублей на бензин максимум Экономия очень существенная, пусть даже и брать билет по 4 тысячи на ижавиа в один конец.

Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500

Может, я дурак и чего-то не понимаю? Но, мне кажется, это было бы идеальным для всех вариантом.

Да и, все же, авиация - это и социальная миссия, доступность транспорта

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2011 12:57 DeSign

quote:
Originally posted by sles:
я купил билеты за 1480

Г-н Хатомкин уже неоднократно высказывался на эту тему в своих многочисленных интервью - вас обманывают Не может билет столько стОить, это все происки империалистов, самолет и так дешевле такси, а вы тут вздумали билеты по 1480 покупать. Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика, который летает вопреки предсказаниям Хатомкина.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 13:02 KredoS

жжош!! И вправду, как так? если г-н Хатомкин узнает, что такое существует, то все, п.ндец
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 13:17 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
У кого личный автомобиль, тот тратит 1000 рублей на бензин максимум

и 150 рублей в день на парковку. выгода образуется, но незначительная.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 13:19 sles

quote:
Originally posted by DeSign:

Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика

ну татарстану, видимо, выгоднее увезти меня, чем везти воздух без оплаты, ибо как раз те рейсы, что у ижавиа не наполняются вроде бы. вот что меня удивляет, так это что ижавиа выгодее везти воздух...


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 13:44 KredoS

Я, например, в мск не только в отпуск И не на наделею-две, поэтому отдать 300 рублей за паркинг и 700 рублей заплатить за бензин - вполне себе так ничего. Экономия по времени существенная, по деньгам тоже, ездить не обломно.

Только вот деньги другим республикам обломно отдавать, когда свои могли бы точно так же сделать, не хуже 100%

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 13:52 sles

а причем тут другие республики?
татарстан вроде бы частная компания и, кстати, вместо того чтобы от таких цен разориться покупает "новые" б/у А319...

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 11-7-2011 13:59 Udmurt

sles вопрос правильный задает.
Почему Ижавиа не продает "горячие" билеты ?
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 14:08 KredoS

А, простите, Аэропорт Бегишево в чьей собственности?

Да, вообщем-то, этим вопросом задаются все без исключения Я тыщу раз уж тут эту тему затрагивал, да толку нет, единственное, что, похоже, борьба за правду умерла, как только подачку в виде билетов за 3200 сделали.

quote:
Originally posted by KredoS:

Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500



DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2011 14:08 DeSign

Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru

cправочная т. 006, 63-06-00.

Может, в справочной узнать
Или коммерческому директору позвонить?

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-7-2011 14:23 Germanman

quote:
Originally posted by KredoS:

А, простите, Аэропорт Бегишево в чьей собственности?



бегишево имеет статус ОАО, отсюда владельцев акций может быть множество.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 14:33 KredoS

Владеет Камаз, 99 процентов акций, а, простите, кому же принадлежит Камаз?

Хотя, там тоже навязано всего )) В первую очередь Ростехнологии

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 15:32 sles

кстати, на rbc пишут, что гарант конституции запретил ан-24...
MEX@HuK
Рейтинг: 43/-5
-- написано 11-7-2011 16:22 MEX@HuK

Если это так, то сабж наступит быстрее чем мы думали.
quote:
Президент потребовал отказаться от эксплуатации Ан-24

Президент России Дмитрий Медведев во время совещания в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге получил информацию о сегодняшнем ЧП в Томской области, где пять человек погибли во время аварийной посадки самолета Ан-24 на Обь.

Выслушав доклад о ЧП главы МЧС Сергея Шойгу, Дмитрий Медведев заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил он. Напомним, после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском президент поручил отказаться от этого типа самолетов как от устаревшего.

Также Д.Медведев попросил оценить действия экипажа самолета. "Если экипаж действовал грамотно, это, скорее, повод отметить экипаж за то, что смог приводнить самолет и спасти значительное число жизней", - заявил глава государства.

Напомним, самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший рейсом Томск - Сургут, в 08:55 мск совершил вынужденную посадку в акваторию реки Обь. Причиной инцидента стало возгорание левого двигателя. В момент экстренной посадки на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. По последним данным, в результате аварийной посадки пять человек погибли, двое пропали без вести, 29 человек госпитализированы. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности. Ан-24 выпускался с 1959г. по 1979г. Было выпущено более 1000 таких самолетов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в странах СНГ и Африки.

Дальность полета - 3000 км. Крейсерская скорость - 490 км/ч. Максимальная взлетная масса - 21 т.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/07/2011/604994.shtml[/quote]

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 11-7-2011 16:23 maxnew

Популисты нещасные....

Запрещайте водку и АвтоВАЗ, от них трупов в десятки раз больше

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 11-7-2011 16:30 Shmarlboro

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей. [/B]

Вы бы со своим папой поговорили как он видит аэропорт и его развитие. А потом бы нам рассказали в каком ключе он мыслит. Сколько я слышал его речи - это все сплошной негатив и пессимизм. Его неприятие нового выражается в том, что все проекты он отторгает как чрезмерно "рискованные", опасные и тд и тп.
А посмотрите на службу грузоперевозок - это позорище! Полное позорище. Никакой рекламы, никто в Ижевске не знает о том, что можно груз отправить в Москву самолетом по цене 20 руб/кг. До 15:00 привозишь груз, сдаешь на склад и в 20:00 этого же дня его может получатель забирать в домодедово на грузовом терминале. Об этом знают только филиалы транспортных компаний типа Dhl, UPS, Major и тд и тп. А у них эта услуга стоит 200-500 руб/ кг. Ни разу не видел, чтобы груза на складе перед погрузкой на самолет лежало больше 1м3. Самолеты уходят порожняком. Это как называется? Какая может быть причина? По-моему только одна. Пох*изм руководителя.
И весь наш аэропорт - это позорище. Когда ко мне прилетают клиенты и я их встречаю в нашем аэропорту, то испытываю чувство стыда за аропорт. Состоятельные люди с которыми мне предстоит решать дела первым делом видят всю эту убогость. Натуральный деревенский автовокзал с невоспитанным, косноязычным персоналом.


Знаком кстати с вами через общих знакомых. Отзываются о вас очень хорошо. Поэтому и есть надежда что вы что-то донесете до отца.

история редактирования

MihelsonKK
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 17:47 MihelsonKK

quote:
Сколько я слышал его речи - это все сплошной негатив и пессимизм. Его неприятие нового выражается в том, что все проекты он отторгает как чрезмерно "рискованные", опасные и тд и тп.

Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.

что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.

и еще, хоть каким ты будь супер руководителем, с программой развития , что ты будешь делать если условия игры меняются после выступлений президента. То безопасность усиливают после теракта, а это 10-ки млн.руб. если не 100-ни вложений в инфраструктуру и персонал которые планировалось вложить в модернизацию, то конкуренты с демпинговыми ценами, то снять с эксплуатации Ту -134, а теперь вот и Ан-24, а ведь эти самолеты сейчас регулярно летают в Ижавиа (точно не скажу 3 или 4 штуки)они включены в бизнес план и. т.д. и т.п. ну и где взять эти 3-4 самолета чтоб закрыть имеющиеся договоры, что президент с завода выпишет новые суперджеты!? или денег дадут 4-5 МИЛИАРДОВ рублей на б/у боинги.
и ксати о б\у боингах, они же у нас в России долетывают свой ресур так как цивилизованные страны для них закрыты, из последнего в ОАЭ законом запрещена эксплуатация самолетов старше 15 лет. А у нас в России сразу умники в рекламе это грамотно используют лозунгами " в ОАЭ на новых боинга" они же не говорят, что старые туда просто не пускают.
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.

Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 11-7-2011 18:00 Absolutely alone

Чудесааа!
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 18:01 KredoS

Откуда у Вас информация про боинги и 4-5 миллиардов? Да возьмите в аренду 6-7 яков еще нормальных, или в лизинг, сделайте цену для народа, оборачивайте рейсами в тот же Ереван или еще куда. Ваш папа же сказал, что есть возможность летать хоть каждые два часа в мск Главное слово здесь - тарифная сетка и направления, и маркетинговые исследования-изучение спроса конечного потребителя.
Aborigen
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 18:18 Aborigen

Сюжет на днях в местных вестях на Вести24 видел, сказали что Ижавиа планирует летать в Ереван, куда-то еще и, внимание, в ПАРИЖ!!!!!!!!!! Ржунимагу до сих пор. )))))))))))))))))))
sham
Рейтинг: 13/-9
-- написано 11-7-2011 18:18 sham

quote:
Originally posted by MihelsonKK:


что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.

Вот этого вообще лучше было не писать, особенно про Уфу. нас разделяет пропасть. Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки. До позапрошлого года я в Уфе был последний раз в 95 году - вот тогда действительно был гадюшник, но с несравнимым уже тогда пассажиропотоком. Сейчас - комплекс, после которого к нам приезжать стыдно.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 18:20 sles

quote:
Originally posted by MihelsonKK:

что касается других региональных аэропортов
...
Казань полное убожество!
...
Наш на их фоне точно не хуже.

хм. в казанском аэропорту был 1 раз, случайно, кажется в декабре 08, потому как 757 вимов привез нас туда, вместо домодедово, который был закрыт по погоде.
так вот- само здание аэропорта, конечно, не внушает, но есть 2 вещи:
1. полоса, на которую сел вышеуказанный 757. тут такое возможно?
2. международный сектор

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2011 19:02 DeSign

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.

А папа ваш того же мнения?
Все, кому было куда уйти из Ижавиа - давно уже оттуда ушли. Остались только или самые преданные авиации, или кому по возрасту уходить некуда. Потому что работать там приходится или за смешную зарплату, или на износ. Знаю очень много и бывших, и нынешних работников.
И он не раз своему же коллективу повторял: "Кому что-то не нравится - за ворота. Там вашего места уже дожидаются".
Это называется не рисковать людьми? Молодежь давно уже не приходит - пока не получишь всех допусков на авиатехнику, пройдет не один год, а все это время придется работать буквально за копейки.
Sokol72
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 19:19 Sokol72

quote:
Originally posted by DeSign:

52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.



Низнай низнай.
Много летаем всей конторой.
В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете.
Хоть туда хоть обратно хоть днем хоть вечером. Года полтора два назад бывало.
Более скажу - сейчас бывают случаи что билетов нет никаких вообще.
Даже на вечерний рейс в москву.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 19:20 KredoS

+1
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 19:23 sles

quote:
Originally posted by Sokol72:

В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете.

т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?


Sokol72
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 19:25 Sokol72

quote:
Originally posted by sham:

Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки.



Да не практически а НЕ МЕНЯЛСЯ!
Меня папа маленького возил самолетики смотреть. "А мне уж 40 лет" (с)Лев Ошанин. Издалека - долго...

И летали мы самолетом до 1979 года каждое лето пока авто не приобрели и не стали ездить на машине.
Таки я вам скажу - тока забор бетонный появился. Раньше из вертикальных прутьев был.

Sokol72
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 19:27 Sokol72

quote:
Originally posted by sles:

т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?



Я лично хочу сказать только то что сказал. Вдруг я один такой "везучий".
Может кто летал граждане в полупустом самолете?
Выскажитесь.

история редактирования

Sokol72
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 19:37 Sokol72

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

никто в Ижевске не знает



Ну вот нафига всем то рассказал то а?!
Теперь все знают!
Придется еще чего доброго нам теперь в очередях стоять на грузовом складе то!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ