PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ну надо еще учесть наверное, что заправляют в зависимости от стартового веса еще
| |||
|
Вместимость ЯК-42 - 120 мест.
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный. Вот и вся экономика. | |||
|
Затраты на керосин пересчитайте плз.
![]() http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_12.htm Уже 50 т.р. с одного перелёта-экономия. | |||
|
quote: а давайте на ту же экономику посмотрим с другой стороны.
| |||
|
quote: при таком раскладе получается выгодно рейс вообще не гонять туда сюда - а оставлять в МСК, утром туда полный - вечером обратно полный.
| |||
|
quote: А пакетик сока с печеньем, на пассажира потраченный? ![]() а довезти его до трапа? а оплатить досмотр/посадку в аэропорту? Ну и стоянка в Домодедово не такая уж и бесплатная, чтобы там весь день стоять. | |||
|
это я все понимаю, но, я уже не раз писал выше- я купил билеты за 1480, нас двое- туда-обратно получается 5920 и пусть едем на трансфере который тут всюду рекламируется за 2400 = получаем 10720.
считаем что до аэропорта тут совсем бесплатно ;-) в кассах ижавиа , когда я туда звонил, мне назвали минимальную цену 3425, что на двоих туда-сюда 13700, дла меня разница значительная, на нее мы переночуем в домодедово на обратном пути. а иначе ижавиа могло бы перевезти хотя бы по себестоимости ;-) | |||
|
quote: Г-н Хатомкин уже неоднократно высказывался на эту тему в своих многочисленных интервью - вас обманывают ![]() | |||
|
У кого личный автомобиль, тот тратит 1000 рублей на бензин максимум
![]() Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500 Может, я дурак и чего-то не понимаю? Но, мне кажется, это было бы идеальным для всех вариантом. Да и, все же, авиация - это и социальная миссия, доступность транспорта | |||
|
quote: Г-н Хатомкин уже неоднократно высказывался на эту тему в своих многочисленных интервью - вас обманывают ![]() | |||
|
![]() ![]() | |||
|
quote: и 150 рублей в день на парковку. выгода образуется, но незначительная.
| |||
|
quote: ну татарстану, видимо, выгоднее увезти меня, чем везти воздух без оплаты, ибо как раз те рейсы, что у ижавиа не наполняются вроде бы. вот что меня удивляет, так это что ижавиа выгодее везти воздух...
| |||
|
Я, например, в мск не только в отпуск
![]() Только вот деньги другим республикам обломно отдавать, когда свои могли бы точно так же сделать, не хуже 100% | |||
|
а причем тут другие республики?
татарстан вроде бы частная компания и, кстати, вместо того чтобы от таких цен разориться покупает "новые" б/у А319...
| |||
|
sles вопрос правильный задает.
Почему Ижавиа не продает "горячие" билеты ? | |||
|
А, простите, Аэропорт Бегишево в чьей собственности?
![]() Да, вообщем-то, этим вопросом задаются все без исключения
quote: | |||
|
Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru cправочная т. 006, 63-06-00. Может, в справочной узнать | |||
|
quote: бегишево имеет статус ОАО, отсюда владельцев акций может быть множество. | |||
|
Владеет Камаз, 99 процентов акций, а, простите, кому же принадлежит Камаз?
![]() Хотя, там тоже навязано всего )) В первую очередь Ростехнологии | |||
|
кстати, на rbc пишут, что гарант конституции запретил ан-24...
| |||
|
Если это так, то сабж наступит быстрее чем мы думали.
quote: | |||
|
Популисты нещасные....
Запрещайте водку и АвтоВАЗ, от них трупов в десятки раз больше | |||
|
quote: Вы бы со своим папой поговорили как он видит аэропорт и его развитие. А потом бы нам рассказали в каком ключе он мыслит. Сколько я слышал его речи - это все сплошной негатив и пессимизм. Его неприятие нового выражается в том, что все проекты он отторгает как чрезмерно "рискованные", опасные и тд и тп. А посмотрите на службу грузоперевозок - это позорище! Полное позорище. Никакой рекламы, никто в Ижевске не знает о том, что можно груз отправить в Москву самолетом по цене 20 руб/кг. До 15:00 привозишь груз, сдаешь на склад и в 20:00 этого же дня его может получатель забирать в домодедово на грузовом терминале. Об этом знают только филиалы транспортных компаний типа Dhl, UPS, Major и тд и тп. А у них эта услуга стоит 200-500 руб/ кг. Ни разу не видел, чтобы груза на складе перед погрузкой на самолет лежало больше 1м3. Самолеты уходят порожняком. Это как называется? Какая может быть причина? По-моему только одна. Пох*изм руководителя. И весь наш аэропорт - это позорище. Когда ко мне прилетают клиенты и я их встречаю в нашем аэропорту, то испытываю чувство стыда за аропорт. Состоятельные люди с которыми мне предстоит решать дела первым делом видят всю эту убогость. Натуральный деревенский автовокзал с невоспитанным, косноязычным персоналом. | |||
|
quote: Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе. и еще, хоть каким ты будь супер руководителем, с программой развития , что ты будешь делать если условия игры меняются после выступлений президента. То безопасность усиливают после теракта, а это 10-ки млн.руб. если не 100-ни вложений в инфраструктуру и персонал которые планировалось вложить в модернизацию, то конкуренты с демпинговыми ценами, то снять с эксплуатации Ту -134, а теперь вот и Ан-24, а ведь эти самолеты сейчас регулярно летают в Ижавиа (точно не скажу 3 или 4 штуки)они включены в бизнес план и. т.д. и т.п. ну и где взять эти 3-4 самолета чтоб закрыть имеющиеся договоры, что президент с завода выпишет новые суперджеты!? или денег дадут 4-5 МИЛИАРДОВ рублей на б/у боинги. | |||
|
Чудесааа!
| |||
|
Откуда у Вас информация про боинги и 4-5 миллиардов? Да возьмите в аренду 6-7 яков еще нормальных, или в лизинг, сделайте цену для народа, оборачивайте рейсами в тот же Ереван или еще куда. Ваш папа же сказал, что есть возможность летать хоть каждые два часа в мск
![]() | |||
|
Сюжет на днях в местных вестях на Вести24 видел, сказали что Ижавиа планирует летать в Ереван, куда-то еще и, внимание, в ПАРИЖ!!!!!!!!!! Ржунимагу до сих пор. )))))))))))))))))))
| |||
|
quote: Вот этого вообще лучше было не писать, особенно про Уфу. нас разделяет пропасть. Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки. До позапрошлого года я в Уфе был последний раз в 95 году - вот тогда действительно был гадюшник, но с несравнимым уже тогда пассажиропотоком. Сейчас - комплекс, после которого к нам приезжать стыдно.
| |||
|
quote: хм. в казанском аэропорту был 1 раз, случайно, кажется в декабре 08, потому как 757 вимов привез нас туда, вместо домодедово, который был закрыт по погоде.
| |||
|
quote: А папа ваш того же мнения? Все, кому было куда уйти из Ижавиа - давно уже оттуда ушли. Остались только или самые преданные авиации, или кому по возрасту уходить некуда. Потому что работать там приходится или за смешную зарплату, или на износ. Знаю очень много и бывших, и нынешних работников. И он не раз своему же коллективу повторял: "Кому что-то не нравится - за ворота. Там вашего места уже дожидаются". Это называется не рисковать людьми? Молодежь давно уже не приходит - пока не получишь всех допусков на авиатехнику, пройдет не один год, а все это время придется работать буквально за копейки. | |||
|
quote: Низнай низнай. Много летаем всей конторой. В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете. Хоть туда хоть обратно хоть днем хоть вечером. Года полтора два назад бывало. Более скажу - сейчас бывают случаи что билетов нет никаких вообще. Даже на вечерний рейс в москву. | |||
|
+1
| |||
|
quote: т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?
| |||
|
quote: Да не практически а НЕ МЕНЯЛСЯ! Меня папа маленького возил самолетики смотреть. "А мне уж 40 лет" (с)Лев Ошанин. Издалека - долго... И летали мы самолетом до 1979 года каждое лето пока авто не приобрели и не стали ездить на машине. | |||
|
quote: Я лично хочу сказать только то что сказал. Вдруг я один такой "везучий". Может кто летал граждане в полупустом самолете? Выскажитесь. | |||
|
quote: Ну вот нафига всем то рассказал то а?! Теперь все знают! Придется еще чего доброго нам теперь в очередях стоять на грузовом складе то! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|