PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
значит по-прежнему актуален вопрос: как долго планируется продолжать подобную деятельность, ничего хорошего собственно Ижавиа и ижевскому аэропорту в долгосрочной перспективе не сулящую?
| |||
|
Меня больше напрягает ситуация с аэропортом. Который не попадает ни в одну программу модернизации благодаря титаническому труду правительства по воспрепятствованию этого. В результате текущее покрытие не позволяет садиться самолетом с низким расположением двигателя - и про нормальные авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро и т.п.) можно просто забыть.
| |||
|
В очередной раз можно просто пожелать развития Бегишево, раз наши чиновники "так беспокоятся за развитие аэропорта"
| |||
|
quote: Вот наплевать было бы, если убытки от такой "коммерческой деятельности" несла какая-нибудь частная компания. Акционеры бы призвали к ответу. Но в данном случае расхлебывать придется опять жителям Удмуртии. Снова правительство выделит Ижавиа субсидии "на развитие" из местного бюджета. И не малые! Как используются - прекрасно видим. Такие действия Правительства и Ижавиа никак иначе как вредительством интересам республики трудно назвать. Здесь или бестолковость, или уголовщина. Это не стрелки на московское время переводить. | |||
|
quote: Прям глаза всем нам открыли =)) А я-то все думал, что же это такое-то, как это так-то | |||
|
Извините, вырвалось как-то. Добрейшей души люди - сам видел - по телевизору))
| |||
|
=)) ну вот, умеете же
| |||
|
Эх, неплохо бы инициировать проверочку Счетной палатой РФ расходования бюджетных средств в УР. Да жаль, для этого нужен более крупный прокол, чем вся эта мышиная возня с Ижавиа. Даже исчезнувшие в неизвестном направлении в предыдущие годы 12 льярдов кредитов, выданных Ижавто, в общем-то сошли всем участникам процесса с рук просто так.
| |||
|
"От Волгиии, до Енисеееяяя, леса, косогоры до стееепиии, Расссеееяяяя, моя ты Рассеееея, от Воолгиии и до Енисееееяя..." (С)
![]() | |||
|
Минтранс готовит билет <на все случаи жизни>
"Параллельно Минтранс работает и над другой инициативой, касающейся авиаперевозчиков и пассажиров. Ведомство намерено ввести в Воздушный кодекс четкую классификацию аэропортов: федерального, регионального и местного значения. При этом последние можно будет приватизировать. Если найдутся желающие, конечно. Соответственно, если аэропорт перейдет в частные руки, то для пассажира может улучшиться сервис и транспортная доступность, уверены чиновники. Эльдар Тузмухаметов считает, что такое предложение может быть востребовано инвесторами".
| |||
|
quote: Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется. "Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам? - Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок." | |||
|
огромное количество ижевских туристов сейчас летают из наб челнов, нижнекамска, уфы, казани и по словам туроператоров спрос очень даже нехилый, причем летали бы и кировская обл и чувашия и коми.
| |||
|
На чем делает бизнес Авианова?
На мах количествах рейсов своих бортов. Миn простоя. Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры? Мозгов не хватает или желания? Не обязательно рейсы в Москву. Киров, Нижний, Казань Поставить на кольцо 2-3 в день/сутки/. Стопудово, народ летать будет. Привыкнет. И цены сделать божескими. Глядишь и с Кирова и Нижнего пассажиров брать будут. А так, конечно, под лежачий камень вода не течет. ПыСы "Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c) | |||
|
quote: Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный. | |||
|
как и Шереметьево, терминал B.
| |||
|
quote: Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду, летчики перелетывают свою санитарную норму, не хватает народу на выполнение техобслуживания. Все крутится, все работает. Цена-то на билеты от этого не падает. И не упадет никогда. | |||
|
quote: Ну да...
| |||
|
Ну это как бы не совсем связанные друг с другом факты - 100% загруженность и наличие экономической эффективности, особенно в условиях говноменеджмента Ижавиа.
Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - | |||
|
Про СГАТ к слову.
И на таких чартерах основную финполитику, имхо,не построишь. Разговор-то о другом начинал. Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания? Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом. Касательно прибыли при разумных ценах. | |||
|
А экономическая эффективность Ижавиа для ее владельца - Правительства УР дело десятое.
Имхо, им поставили задачу-минимум - поддерживать аэропорт в рабочем состоянии, чтобы всегда был готов принять литерные рейсы (ВВП, ДАМ, всякие министры, полпреды, губеры и т.п.), иначе Волков получит люллей от начальства, да обеспечить удмуртской "элите" быстрое и надежное сообщение с Москвой (и куда там они еще летают на свои рыбалки) как "по свистку", так и регуляркой. Возможно, у Волкова тоже нет вредных иллюзий насчет потенциала Ижавиа, поэтому большего от нее и не требуется. А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес? | |||
|
quote: А для чего? ПыСы | |||
|
Кстати, фраза на сайте "крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик" (я знаю ее автора), да и, собственно, сам сайт, появились году так в 94-95-м, когда в Удмуртии слово "интернет" почти еще никто и не слышал, кроме АЕ и еще десятка-другого человек. А в те времена еще казалось, что все будет хорошо, и все у них получится...
| |||
|
quote: Скорее всего, теоретически до этого они, конечно, способны додуматься. Растущая компания, например АкБарс, заинтересованная в притоке новых пассажиров, возможно, и открыла бы эти направления даже с нулевой рентабельностью, но с прицелом на новых клиентов, экспансию на рынке и рост доходности в перспективе. | |||
|
quote: Золотые слова. А по ценам... Впрочем, это голимая лирика. | |||
|
Лично для меня и многих друзей/знакомых, авиаперевозки интересны при расстоянии более 500км (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи) со стоимостью билетов, равных купе РЖД. До 500км проще и быстрее на авто.
| |||
|
quote: Была бы цель развивать гешефт и заинтересованный в этом инвестор - так бы и сделали. А на нет и суда нет. | |||
|
Хочется выразить свой абсолютный респект компании "Авианова". За 1970!!! рублей на двоих, туда-обратно, довезли нас без опозданий! Самолет посадили мягко, нежно =)) Очень рад, думал будет гоораааздо хуже
| |||
|
quote: Не всегда есть необходимость гонять авто.
quote: У нашего начальника/ещё в советские времена/на столе стояла табличка: Русская /народная?/говорит немного по другому.
| |||
|
Подсказали, что "Авианова" до мая-апреля еще столько же самолей завезет таких же по лизинговым схемам.
Если раньше был скепсис по этому поводу, то сейчас же желаю только успехов и процветания. Кстати, пилотов у них порядка 40 штук вместе со вторыми и КВС. Пларинуют до 80-100 развивать. | |||
|
Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать. Иж подходит для них по всем параметрам, только покрытие ВПП и перрона нужно обновить, чтобы их арбузы могли летать к нам.
| |||
|
quote: Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
| |||
|
В данном случае будет заинтересован инвестор, который захочет развивать порт.. Вот только отдадут ли
![]() | |||
|
МакМэрфи участник posted 18-11-2010 07:24 PM
Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать.
| |||
|
quote: Конечно, нет! Это отдельные виды бизнеса Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что. В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно... ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь. Ничего, народ платит.
| |||
|
quote: но почему же :-) btw, уровень цен вполне похож на ижавиа | |||
|
quote: Опять-таки исключение из правил. | |||
|
quote: вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|