izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-11-2010 12:50 sles

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Они что, по мере сил стараются приблизить свой конец?

кстати да, у меня такие же мысли возникают.
как будто пытаются кому-то доказать, что бузинес принципиально убыточен...


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-11-2010 13:39 KredoS

дада, как-будто какой-то план разрабатывают =)) но, с другой стороны, нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу =))) ну не тупость ли 0_о
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-11-2010 14:24 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
нах они тогда берут еще несколько самолетов, и объявляют о планах полетов в СНГ, а далее и за границу

чтобы тоже успешно провалить? как вариант- под эти проекты откуда то выделяются деньги и надо показать видимость деятельности, но результат не нужен :-)

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-11-2010 15:02 МакМэрфи

значит по-прежнему актуален вопрос: как долго планируется продолжать подобную деятельность, ничего хорошего собственно Ижавиа и ижевскому аэропорту в долгосрочной перспективе не сулящую?

история редактирования

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 14-11-2010 20:14 Rookie

Меня больше напрягает ситуация с аэропортом. Который не попадает ни в одну программу модернизации благодаря титаническому труду правительства по воспрепятствованию этого. В результате текущее покрытие не позволяет садиться самолетом с низким расположением двигателя - и про нормальные авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро и т.п.) можно просто забыть.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2010 00:01 KredoS

В очередной раз можно просто пожелать развития Бегишево, раз наши чиновники "так беспокоятся за развитие аэропорта"
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-11-2010 10:41 Alexy5

quote:
ну интересно, какой в этом смысл: открыть заведомо нерентабельный маршрут

Вот наплевать было бы, если убытки от такой "коммерческой деятельности" несла какая-нибудь частная компания. Акционеры бы призвали к ответу. Но в данном случае расхлебывать придется опять жителям Удмуртии. Снова правительство выделит Ижавиа субсидии "на развитие" из местного бюджета. И не малые! Как используются - прекрасно видим.
Такие действия Правительства и Ижавиа никак иначе как вредительством интересам республики трудно назвать. Здесь или бестолковость, или уголовщина. Это не стрелки на московское время переводить.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2010 12:00 KredoS

quote:
Originally posted by Alexy5:

Здесь или бестолковость, или уголовщина


Прям глаза всем нам открыли =)) А я-то все думал, что же это такое-то, как это так-то

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-11-2010 12:27 Alexy5

Извините, вырвалось как-то. Добрейшей души люди - сам видел - по телевизору))
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2010 12:50 KredoS

=)) ну вот, умеете же
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2010 14:20 МакМэрфи

Эх, неплохо бы инициировать проверочку Счетной палатой РФ расходования бюджетных средств в УР. Да жаль, для этого нужен более крупный прокол, чем вся эта мышиная возня с Ижавиа. Даже исчезнувшие в неизвестном направлении в предыдущие годы 12 льярдов кредитов, выданных Ижавто, в общем-то сошли всем участникам процесса с рук просто так.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2010 18:41 KredoS

"От Волгиии, до Енисеееяяя, леса, косогоры до стееепиии, Расссеееяяяя, моя ты Рассеееея, от Воолгиии и до Енисееееяя..." (С)
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 17-11-2010 11:38 C2H5OH

Минтранс готовит билет <на все случаи жизни>

"Параллельно Минтранс работает и над другой инициативой, касающейся авиаперевозчиков и пассажиров. Ведомство намерено ввести в Воздушный кодекс четкую классификацию аэропортов: федерального, регионального и местного значения. При этом последние можно будет приватизировать. Если найдутся желающие, конечно. Соответственно, если аэропорт перейдет в частные руки, то для пассажира может улучшиться сервис и транспортная доступность, уверены чиновники. Эльдар Тузмухаметов считает, что такое предложение может быть востребовано инвесторами".
http://news.mail.ru/politics/4794041/

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2010 20:40 МакМэрфи

quote:
Если найдутся желающие, конечно.

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 17-11-2010 21:59 Shmarlboro

огромное количество ижевских туристов сейчас летают из наб челнов, нижнекамска, уфы, казани и по словам туроператоров спрос очень даже нехилый, причем летали бы и кировская обл и чувашия и коми.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 17-11-2010 23:45 C2H5OH

На чем делает бизнес Авианова?
На мах количествах рейсов своих бортов. Миn простоя.
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
Не обязательно рейсы в Москву.
Киров, Нижний, Казань
Поставить на кольцо 2-3 в день/сутки/. Стопудово, народ летать будет.
Привыкнет.
И цены сделать божескими. Глядишь и с Кирова и Нижнего пассажиров брать будут.

А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема

ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.

"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)


история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-11-2010 05:32 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/


Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.

natnoyberg
Рейтинг: 5/-3
-- написано 18-11-2010 09:11 natnoyberg

как и Шереметьево, терминал B.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-11-2010 11:32 DeSign

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?


Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду, летчики перелетывают свою санитарную норму, не хватает народу на выполнение техобслуживания. Все крутится, все работает. Цена-то на билеты от этого не падает. И не упадет никогда.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 13:10 C2H5OH

quote:
Originally posted by DeSign:
Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду...

Ну да...
То-то везде предлагают свои услуги, а толку-дырка от бублика.
Что-ж они с Кургана ушли, в Челябинск не смогли зайти?
Конкуренция по стоимости билетов их прессанула.
А борта/ы?/ есть, коль предлагают другие напрвления.
И летный состав по сути имеется.
Хотя, инфы достаточной не имею, может DeSign Вы и правы...


20.07.2010
ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром> объявило конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров чартерными рейсами авиатранспорта<...>
- победителем конкурса признано ОАО <Ижавиа> г.Ижевск.


DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-11-2010 13:27 DeSign

Ну это как бы не совсем связанные друг с другом факты - 100% загруженность и наличие экономической эффективности, особенно в условиях говноменеджмента Ижавиа.

Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - одного поля ягоды руководители из одной команды.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 14:19 C2H5OH

Про СГАТ к слову.
И на таких чартерах основную финполитику, имхо,не построишь.

Разговор-то о другом начинал.
О закольцовке авиасообщением этих городов.
Возьмите Киров.
ПОезд Казань-Киров. Уходит ночью.
НА Нижний на поезде не всегда есть билеты
С Казанью проще-Агрыз рядом.

Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания?

Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом.
И ещё
На Казань у нас, по-моему, какой-то борт раз в неделю летает.
Так раз в неделю - это не рейс, а так, отмашка в отчете, что рейс существует.

Касательно прибыли при разумных ценах.
Опять-таки Авианова у всех на слуху.
С их ценами за 5-10-20 дней и на "сегодня-завтра"

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 14:20 МакМэрфи

А экономическая эффективность Ижавиа для ее владельца - Правительства УР дело десятое.
Имхо, им поставили задачу-минимум - поддерживать аэропорт в рабочем состоянии, чтобы всегда был готов принять литерные рейсы (ВВП, ДАМ, всякие министры, полпреды, губеры и т.п.), иначе Волков получит люллей от начальства,
да обеспечить удмуртской "элите" быстрое и надежное сообщение с Москвой (и куда там они еще летают на свои рыбалки) как "по свистку", так и регуляркой.
Возможно, у Волкова тоже нет вредных иллюзий насчет потенциала Ижавиа, поэтому большего от нее и не требуется.

А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес?
Тот же проект моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 14:22 C2H5OH

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
от же прокт моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..

А для чего?
Муссирование одного и нежелание заниматься нормальным бизнесом говорит о многом.
И это "многое" большинство на форуме знает.

ПыСы
Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
С их прожектами "Ижавия - самый замечательный авиаперевозчик"

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-11-2010 14:37 DeSign

Кстати, фраза на сайте "крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик" (я знаю ее автора), да и, собственно, сам сайт, появились году так в 94-95-м, когда в Удмуртии слово "интернет" почти еще никто и не слышал, кроме АЕ и еще десятка-другого человек. А в те времена еще казалось, что все будет хорошо, и все у них получится...

история редактирования

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 14:58 МакМэрфи

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.


Скорее всего, теоретически до этого они, конечно, способны додуматься.
Но при адекватной цене билета, т.е. на уровне купе РЖД до Кирова, Казани или Нижнего (как я понимаю, вы эти города имели в виду) для Ижавиа эта овчинка вряд ли стоит выделки.
Чтобы обеспечить загрузку на этих направлениях, цена нужна на уровне купе, иначе придется возить много воздуха.
В общем, геморрой обеспечен, а профита много не срубишь.

Растущая компания, например АкБарс, заинтересованная в притоке новых пассажиров, возможно, и открыла бы эти направления даже с нулевой рентабельностью, но с прицелом на новых клиентов, экспансию на рынке и рост доходности в перспективе.
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь, о чем Вы?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 15:04 C2H5OH

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь,

Золотые слова.

А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается.

Впрочем, это голимая лирика.

история редактирования

Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 18-11-2010 15:39 Levap

Лично для меня и многих друзей/знакомых, авиаперевозки интересны при расстоянии более 500км (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи) со стоимостью билетов, равных купе РЖД. До 500км проще и быстрее на авто.
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 16:14 МакМэрфи

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается. [/B]

Была бы цель развивать гешефт и заинтересованный в этом инвестор - так бы и сделали. А на нет и суда нет.
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 17:20 KredoS

Хочется выразить свой абсолютный респект компании "Авианова". За 1970!!! рублей на двоих, туда-обратно, довезли нас без опозданий! Самолет посадили мягко, нежно =)) Очень рад, думал будет гоораааздо хуже
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 18:06 C2H5OH

quote:
Originally posted by Levap:
До 500км проще и быстрее на авто.


Не всегда есть необходимость гонять авто.


quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.

У нашего начальника/ещё в советские времена/на столе стояла табличка:
"Тот, кто хочет что-то сделать-ищет возможности.
А кто не хочет-ищет причину."

Русская /народная?/говорит немного по другому.
Там по поводу танцора и чего-то ещё


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 19:17 KredoS

Подсказали, что "Авианова" до мая-апреля еще столько же самолей завезет таких же по лизинговым схемам.

Если раньше был скепсис по этому поводу, то сейчас же желаю только успехов и процветания. Кстати, пилотов у них порядка 40 штук вместе со вторыми и КВС. Пларинуют до 80-100 развивать.

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 19:24 МакМэрфи

Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать. Иж подходит для них по всем параметрам, только покрытие ВПП и перрона нужно обновить, чтобы их арбузы могли летать к нам.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-11-2010 19:38 sles

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Авианова
...
только покрытие ВПП и перрона нужно обновить

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2010 20:00 KredoS

В данном случае будет заинтересован инвестор, который захочет развивать порт.. Вот только отдадут ли
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 21:09 C2H5OH

МакМэрфи участник posted 18-11-2010 07:24 PM
Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать.


Ижавия медным не накроется.
Как и другим. Деньги в бюджете для нее /него-Х./ всегда найдут.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 21:09 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:
думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

Конечно, нет!

Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
Вспомните, что та же Авианова имела приписку на одной московской земле, а поменяла на другую.

Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что.
Так и у нас. Могут при желании другие компании платить за те же услуги, но монополисту этого... не надо.

В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что.

ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь.
Интересно, где будет посадка на таможню?
А лишние взлет-посадки это не литры, а сотни литров, если не тонны горючки.

Ничего, народ платит.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-11-2010 21:34 sles

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Конечно, нет!

Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.


но почему же :-)
в мировом масштабе есть такие примеры, скажем вот мимо этого аэропорта, владелец которого авиакомпания я проезжал неоднократно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29

btw, уровень цен вполне похож на ижавиа

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 18-11-2010 21:37 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа

Опять-таки исключение из правил.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-11-2010 21:57 sles

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Опять-таки исключение из правил.


вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ