Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 18-11-2010 21:57

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Опять-таки исключение из правил.


вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа

DeSign 19-11-2010 10:25

quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что


Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.
Shmarlboro 19-11-2010 11:44

quote:
Originally posted by DeSign:

Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.


международный терминал строили чтобы продавать средства пво напрямую в иран. для этого и начали переоборудовать аэропорт под ан-124, так как в ил 76 одна из деталей комплекса не влазила. а потом москвичи пропалили всё и спиздили тему гандоны. и теперь все это везется на поездах в москву и потом летит куда надо, а мы, вотяки, как обычно сосём.
МакМэрфи 19-11-2010 15:06

quote:
Originally posted by sles:

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)


Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.

C2H5OH 19-11-2010 15:07

quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)

Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.

C2H5OH 19-11-2010 15:10

quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию

TanK[udsu] 19-11-2010 15:21

Почитал = много смелся. немножко взрустнулось.
По теме.. Сан Саныч перед теликом не так давно сказал - что аэропорт модернизируют, международный терминал достроят. КАК ТОЛЬКО ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ )) и добавил вконце - наверное лет через 5 .

По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.

Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то???

МакМэрфи 19-11-2010 15:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию


До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."

http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/

"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.


mobiler 19-11-2010 15:38

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

________________

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное

znamya 19-11-2010 18:40

quote:
Originally posted by mobiler:

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное



Насколько я понимаю, Орены только эксплуатируют эти самолеты, а вот куплены они на средства туроператоров, которые и используют эти "нестарые" 737 бомбить чартеры. Ибо их Боинги по России почти не летают, а если и летают, то более древние 737-500.
Другое дело, что и Ижавиа могла бы вписаться в такой бизнес, только вот ВПП опять же не позволит сажать ни А, ни Б.
mobiler 19-11-2010 19:40

куплены в лизинг
CORNHOLIO 19-11-2010 19:52

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.


Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.

C2H5OH 19-11-2010 21:06

quote:
Originally posted by МакМэрфи:До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты.

Ижевск /Удмуртия/ не Москва.
И когда эта "смена" придет(???), то не факт, что начнут именно работать.

А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
"Вам и не снилось", наверное.


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал.

Нормальная здоровая конкуренция.
Что бабай у власти был, что он же и остался в другой ипостаси - убеждений не поменял.

"Наш" тоже их не меняет.
Достал...

sles 19-11-2010 22:00

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)

Кулебякин 19-11-2010 22:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.


Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.

ММшеул 20-11-2010 11:16

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.


то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....

МакМэрфи 20-11-2010 11:54

В Казань Авианова пришла, когда туда уже летали Трансы, Ютэйр, Аэрофлот (хотя нет, афл вроде бы позже новы начал полеты), S7 и Татарстан (3 раза в день), но у Авиановы, емнип, очень неудобное время прилета было, что тоже немаловажно.
Ижевск же - пока непаханное поле в сегменте 1 - 3 рубля за перелет в одну сторону.
Кулебякин 20-11-2010 13:51

quote:
Originally posted by ММшеул:

то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....


мозг не пробовал включать?

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

11 рейсов в день, население ~1,2 млн

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

1 рейс в день, население ~0,6 млн

МакМэрфи 20-11-2010 15:35

quote:
Originally posted by sles:

imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми?
У них кажется еще три туполенка на балансе, 1976-78 годов постройки,
летают сейчас два - RA-65056 и RA-65577.
Отправят ли старые 134-е под нож, если взяли в лизинг более новые ЯК-42?

И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта?

P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975.

SM22 20-11-2010 17:00

если чё по самолетам и рег. номерам, то вот: http://www.airliners.net/

все есть)))

Umen 21-11-2010 10:58

Прочие крупные и особенные агломерации
Ижевская
Агломерация столицы Удмуртии Ижевска близка к полицентрическому типу, т.к. в неё входят несколько крупных городов (также Сарапул, Воткинск). Численность населения агломерации в пределах республики составляет 0,92 млн. чел. Некоторые эксперты указывают на тесные экономические и людские связи с Ижевском (включая значительную суточную маятниковую миграцию) близкорасположенных соседних городов Чайковский Пермского края и Агрыз в Татарстане, что при их учёте доводит оценку размера агломерации до 1,08 млн. чел.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.98.D0.B6.D0.B5.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F

Ижевская агломерация более 1 миллиона человек, поэтому все разговоры о том хватит ли пассажиропотока - брехня. Хватит как минимум для 3 авиакомпаний. Если средняя цена билета будет 3 тыс. руб., то прибавятся пассажиры РЖД, цены которого в Ижевске завышены. Сегодня рейсы Ижавиа забиты до отказа, несмотря на их ценовую политику. Посмотрите сколько кафе и ресторанов открыты и готовится к открытию, при этом в городе много транспорта с номерами Татарстана и Пермского края. Жители Чайковского и сейчас летают через Ижевск. А еще рядом Башкирия. Вывод у Ижевского порта большие перспективы, только видимо после смены руководства.

DeSign 21-11-2010 14:43


youtube.com
KredoS 21-11-2010 18:54

Баян, конечно, но очень в тему =)))) Саня оставит после себя хорошее потомство, так что не очкуем ))
TanK[udsu] 22-11-2010 12:37

quote:
Originally posted by sles:

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154... они все щли как машины средней авиации с загрузкой 80 120 и 160 соответсвенно(но количество указал примерное, т.к. количество пассажиромет зависит от модификации борта).

Про бройлеры 373 = летал = не понравилось 54-ка удобнее с чтоки зрения пассажира. Причины: у 737 очень узкие кресла, места между сидушками мало(за 2-3 часа полёта ноги затекают) у 54-ки и сидушки шире и места между сидузхами больше. Едиснственное в чом боинг лучше(опять же с точки зрения пассажира) тем что скоротсть отрыва и посадки ниже чем у тушки = соответсвенно более плавный взлёт и пасадка.

Про борты Ижавиа.. хы.. все забыли про самолёт который стырили казахи... Так историю с угоном и замяли..

Аэропорт современной властям УР не нуженн. Остаётся только смирится .


Я тут почитал статейки про отношения туроператоров и авиакомпаний... ИМХО 2-3 машины класса ту 204/бройлер747/ту154 Ижавиа легко бы мог загрузить чартерами..... Хотя.. построят международный сектор.. и будут летать те же ОринЭйр или ещё кто .... А наши опять окажутся не в удел.

KredoS 22-11-2010 12:57

Нужны инвесторы просто.. Может они и есть, но не дают тупо =))
sles 22-11-2010 13:14

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

все забыли про самолёт который стырили казахи...

почитайте ветку с начала, он тут упоминался :-)


sles 22-11-2010 13:15

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154...

по экономическим показателям хотя бы :-)

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-134.html?CODE=Tu-134&PAGEN_2=2

Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 45.0

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html?CODE=Yak-42&PAGEN_2=4

Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 35.0

3dNews 23-11-2010 14:31

quote:
Originally posted by sles:

btw, уровень цен вполне похож на ижавиа



Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову. Оба аэропорта/терминала нормальные а не бюджетные. Билет с местом, как в нормальной а/к. И даже дают что-то типа бутерброда. И сок наливают.
sles 23-11-2010 16:21

quote:
Originally posted by 3dNews:

Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову.

я вроде приводил в пример Трат? :-)
ну вот, скажем, через неделю , на утренний рейс

Total: 2475.00 THB

и это за час полета (это по расписанию, на самом деле минут 40).

btw, раньше было дороже, прям удивляюсь :-)

Нёка 24-11-2010 08:34

не совсем в тему, но если кому интересно http://www.liveatc.net/там есть москва, краснодар,иркутск и тд.....
Нёка 24-11-2010 08:38

http://www.liveatc.net/
3dNews 24-11-2010 12:49

quote:
Originally posted by sles:

я вроде приводил в пример Трат? :-)



Я же не спорю насчет Трата. Наоборот, если в Трат как ижавиа, а на Пхукет как Авианова, то это тенденция прям бросается в глаза. А 2475 THB это в Трат?
sles 24-11-2010 12:58

угу, в одну сторону
3dNews 24-11-2010 13:34

Что-то недорого, нет тенденции.
sles 24-11-2010 13:45

quote:
Originally posted by 3dNews:
Что-то недорого

ну тогда и ижавиа недорого
для простоты считаем что бат равен рублю (хотя бат дороже)


считаем стоимость минуты полета по расписанию:
bangkokair:
2475/60=41,25
ижаваиа
5100/125=40,8

таки тогда не вижу чем не нравится ижавиа :-)

3dNews 24-11-2010 14:07

Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного. http://www.xe.com/ucc/convert.cgi
Ну и при таких небольших расстояниях сколько мы там пролетели километров, не так важно. Деньги по большей частью съедаются взлетом/посадкой и обслуживанием в аэропорту.
KredoS 24-11-2010 14:08

А самолеты там какие летают?
sles 24-11-2010 14:11

quote:
Originally posted by 3dNews:
Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного.

не буду ходить по вашей ссылке.
вот как оно выглядит при реальной оплате картой 10 дней назад :-)
784.40 Сумма ориг. :750(Бат), Сумма клир. :25.23(Доллар США)

а таки сходил по ссылке
1.00 RUB = 0.959150 THB
это дешевле? :-)

а насчет остального- ну можете тогда посмотреть цены до самуи, аэропорт тоже в собственности компании :-)

sles 24-11-2010 14:13

quote:
Originally posted by KredoS:
А самолеты там какие летают?

говорят, ATR 72

KredoS 24-11-2010 14:21

Это который в Пакистане к земле припал? Или я что-то путаю
3dNews 24-11-2010 14:25

Да, действительно, рубль уже дешевле, просто привык что он был дороже.
Там же можно посмотреть графег, еще год назад было 1,15. Удручающая картина.
А на Пхукет у них летают А-320 или что-то подобное, возможно 319.
sles 24-11-2010 14:58

quote:
Originally posted by KredoS:
Или я что-то путаю

судя по
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR-72
путаете

ГрАнДис 24-11-2010 15:02

ФАС недовольна тарифами на авиабилеты

http://news.mail.ru/economics/4837934/

DeSign 24-11-2010 15:06

В Ижавиа нет такого механизма ценообразования, которым недовольна ФАС. И с ценообразованием у них как раз все в порядке. А вот с ценами - нет.
sles 24-11-2010 15:09

quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа нет такого механизма ценообразования

"выявлена явная тенденция к увеличению тарифа по мере приближения даты использования авиабилета."

на рейсах в москву таки есть.
только , imho, результатов от ФАС не будет :-)


3dNews 24-11-2010 15:22

Ну и все же, 2475 батов, даже таких необычайно дорогих батов, за любой авиабилет, даже на такое небольшое расстояние, это имхо недорого (хотя это и не шибко дешево).
Но конкуренция у них там наверное все же есть, и идет она скорее всего с автобусами, которые все равно дешевле в несколько раз. А время поездки, с учетом регистрации/досмотра/получения багажа и тп, получается сопоставимое.
sles 24-11-2010 15:52

quote:
Originally posted by 3dNews:
это имхо недорого.

а на мой взгляд- дорого, потому как на уровне ижавиа.
для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)

3dNews 24-11-2010 15:54

quote:
Originally posted by sles:

для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)



Авианова еще дешевле, Москва-Питер: 700 р вместе со всеми сборами.
sles 24-11-2010 16:01

а это уже дешево ;-)
3dNews 24-11-2010 16:13

Но насчет того что на уровне Ижавиа - не могу согласиться.
Вот представьте. Два перелета: трансконтинентальный, на 10000 км, и через колхозное поле, на 10 км. В обоих случаях одинаковые самолеты, одинаковые терминалы, серьезные меры безопасности, стюардессы вас кормят, поят (во втором случае допустим даже пока вы стоите на земле), заправка, рулежка и тд.
Обойдется ли авиакомпании второй полет в 1000 раз дешевле первого? Если для первого реальная цена, если взять какое-нить реальное направление, реальную а/к, будет допустим 15000 р в одну сторону (хотя реально это будет половина от цены туда-обратно), то во втором случае 15 р?
sles 24-11-2010 16:20

я не экономист потому с моей стороны дискутировать глупо, но почему бы и нет? вот сразу вижу, что допущение об одинаковых самолетах не выполняется. осмелюсь предположить, что обслуживание ATR обходится дешевле и топлива он потребляет меньше.
ну а насчет сравнивать сравнимое- ну сравните, например, самуи у bangkokair и комбинированный билет туда же у nokair :-)

так как мне сейчас делать все одно нечего
nokair (с расстоянием полета не меньше + автобус+ паром) на 30 ноября
All inclusive price per passenger
Depart 2,390.00 THB

и монополист:
3160.00 THB

3dNews 24-11-2010 16:38

Допущение об одинаковых самолетах, это просто для того чтобы все было одинаковое кроме расстояния. Конечно в реальности такого быть не может. Ни кто в реальности не станет летать на А-380 через колхозное поле.

Ну а фактор монополизма, да должен проявляться. И в случае с Самуи сильнее чем в случае с Тратом. Но тут еще есть такой момент. NokAir летал, по крайней мере раньше, тогда когда курс рубля к бату был 1,15 не из Суварнабхуми, а из Дон Муанга, что автоматически делает их рейсы гораздо менее удобными. Но зато, наверное, и более дешевыми. Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.

3dNews 24-11-2010 17:53

Кстати, вот пара материалов, правда это про аэрофлот. Про один из существенных их источников дохода.
http://slon.ru/blogs/hodorovsky/post/416736/?sphrase_id=184755
http://www.bfm.ru/articles/2010/10/28/chetyre-strany-es-otvetjat-za-sibir.html

quote:
Originally posted by:

Российские власти с 1970-х годов взимают плату за пролеты над Сибирью с европейских и азиатских авиаперевозчиков - в общей сложности они доходят до 10 млрд долларов в год. И основная часть этих средств идет <Аэрофлоту>. Страны Евросоюза оценивают свои платежи России в 420 млн долларов за 2008 год. По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.



Насчет 10 миллиардов, наверное конечно опечатка, или ошибка, но тем не менее.
sles 24-11-2010 17:56

quote:
Originally posted by 3dNews:
Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.

ох. ну посмотрите airasia до сурат тани, просто у них нет комбинированных билетов, оттого я приводить в качестве примера не стал.
вообще говоря, я пытался доказать, что цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов, надеюсь мне это удалось :-)
если нет- то мне еще аргументы искать стало лень, можно считать меня побежденным ;-)


3dNews 24-11-2010 18:27

Я с вами в целом согласен. Разве что не стал бы выражаться так радикально - "цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов".
Щас вот попробовал зайти на сайт Bangkok Airways, что-то он еле дышит, но успел показать мне рекламу, то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата. Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше. Но тоже не вполне корректно. Ведь самолеты разные. Разное количество пассажиров. На одного пассажира, в случае меньшего самолета падает большая доля тех расходов, которые как бы фиксированные (простите мне мое косноязычие, я тоже не экономист).
Но в целом, конечно да, у монополиста цена должна быть выше, чем на конкурентном рынке, это просто закон природы.
sles 24-11-2010 18:31

quote:
Originally posted by 3dNews:
то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата.



на первом направлении есть конкуренция, на втором нет.
вот и весь секрет. Вы верно отметили

quote:


Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше.

я уверен, что это из-за наличия конкурентов :-)

alesterre 24-11-2010 19:56

Прочитал книжку Ричарда Брэнсона "Теряя невинность", там рассказывается, в числе прочего, о том, как его Virgin Atlantic боролась с монополистом British Airways. Чем-то похоже на нашу ситуацию, только у нас монополист действует грубее и эффективнее. Брэнсон в итоге выиграл иск против BA и начал выполнять международные рейсы из Хитроу (до этого Virgin летала только из Гатвика). У нас выиграть что-то в суде нереально, так что никто и не пытается.
KredoS 24-11-2010 20:10

2Sles

Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф

Кулебякин 24-11-2010 20:21

KredoS казалось бы, ответ очевиден

http://tatarstan.aero/

sles 24-11-2010 20:22

quote:
Originally posted by KredoS:
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф

ничего волшебного, таким образом я купил себе билеты в отпуск на следующий год на anywayanyday, правда из жадности я нашел еще за пару минут на яндексе промокод, что сэкономило на двоих рублей так двести.
цитирую маршрутную квитанцию:

Fare Information: NBC U9 MOW 1500 RUB1500END
Fare: RUB 1500
Taxes/Fees/Charges: CHF
Total: CHF 49.00
RUB 3 121.30
Agent Fee: RUB 160.88
Total Amount: RUB 3 282.18

на одного получается 1641,5

sles 24-11-2010 20:23

quote:
Originally posted by Кулебякин:
KredoS казалось бы, ответ очевиден [/URL]

и неверен :-)

Кулебякин 24-11-2010 20:28

sles не вижу противоречий, я указал первоисточник предложение не от awad, это у татаров специально такая витиеватая система бронирования. За 1500 билет безвозвратный, ответственность на партнерах.
sles 24-11-2010 20:32

quote:
Originally posted by Кулебякин:
sles не вижу противоречий

не видите а оно таки есть-
я в домодедово билеты купил :-)

а тариф действительно невозвратный ибо купил я его в швейцарии , так написано в (забыл как называется) системе бронирования.

KredoS 24-11-2010 21:14

я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше
sles 25-11-2010 07:52

quote:
Originally posted by KredoS:
. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета

я в этом практически уверен.


C2H5OH 30-11-2010 23:58

Недавно показали цены на перелет Москва-Петропавловск-Камчатский.
Со всеми сборами 20 200 в оба конца или 11 500 в одну. /самолетом и паровозом обратно дороже получится/.

Где там Хатомкин, с его ценами как на такси???

Хозяин 01-12-2010 03:21

На днях копался в википедии ))) Наткнулся на страничку о ижавиа http://ru.wikipedia.org/wiki/Ижавиа ))) Привожу оттуда цитату)))
"По рейтингу Forbes на 17 июня 2010 года, авиакомпания имеет самый старый парк самолётов в России: средний возраст 30 лет [2]. Самые старые - Ан-24: одному - 34 года, двум другим - почти по 37 лет. Они выполняют полёты в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Самая "новая" модель Як-42 (14 лет) летает в Москву, Сочи.
По рейтингу Airlines Inform на 25 июня 2010 года, составленному по мнению пассажиров, авиакомпания признана самой худшей [3].
Мнения ижевчан о работе авиакомпании, дискуссия о монополизации ижевского аэропорта представлены на местном форуме [4]."
И ссылка на эту тему))))
stal79 01-12-2010 06:57

на каждой странице баянист))))
KredoS 01-12-2010 22:27

Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево. Не знаю уж с чем это связно, с метео или же с ре-конфигурацией своих рейсов.

В связи с чем возникает вопрос - не станет ли Бегишево второй Казанью.

C2H5OH 01-12-2010 23:53

quote:
Originally posted by KredoS: Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево.

На сайте а/к об этом ни слова.
Билеты на 02_12 в продаже.
click for enlarge 558 X 296  19,2 Kb picture

volbi 02-12-2010 08:51

quote:
Originally posted by KredoS:
я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше

а я не уверен. билеты по низкому тарифу на ближайшую неделю в свободной продаже у нескольких поставщиков:

1)Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9362
Отправление: пн 6 декабря 2010, 20:10, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пн 6 декабря 2010, 21:45, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 35 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655

2) Набережные Челны Нижнекамск
Москва Домодедово
- авиакомпания Tatarstan
Вылет 7 декабря 2010 20:10
Рейс U9-362 Boeing 737
В пути Эконом 1 ч 35 мин
Прилёт 7 декабря 2010 21:45
Тариф + Таксы 1 540 + Сборы 77 = 1 617 рублей

есть вылеты также и на 08.12.2010 по этим ценам.

znamya 02-12-2010 14:56

Росавиация опубликовала данные о показателях деятельности российских перевозчиков за январь-октябрь 2010 года. Наша дорогая и "любимая", как и всегда, в конце списка по проценту занятых кресел.

35 Ижавиа 52,2%

sles 02-12-2010 15:00

quote:
Originally posted by znamya:
в конце списка по проценту занятых кресел.

хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...


KredoS 02-12-2010 15:43

2Volbi

А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?

volbi 02-12-2010 15:49

quote:
Originally posted by KredoS:
2Volbi

А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?


ответ есть https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-s11393239.html и вам УЖЕ отвечали на него

DeSign 02-12-2010 15:57

quote:
Originally posted by sles:
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...

Полные на московском направлении, причем однонаправленно. То есть утренним рейсом в Москву летит полный самолет, обратно он возвращается почти пустой. Вечерний рейс тоже в Москву летит почти пустой, зато обратно возвращется полный. А есть еще и Курган, и Челябинск. В итоге и получаются искомые 52%
quote:
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html


sles 02-12-2010 16:21

quote:
Originally posted by DeSign:

В итоге и получаются искомые 52%

спасибо.
появился интересный вопрос- почему бы тогда на рейсы с низкой заполняемостью не снизить цену...


KredoS 02-12-2010 16:42

потому что и так "дешевле, чем на такси"
volbi 02-12-2010 17:07

"начальника", когда такое ляпнул - одно не учел, что на такси все равно дешевле будет!

ценник до Москвы = от 18 до 20000 рублей https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html до 7 пассажиров.

возьмем 6 пассажиров - тогда на одного 3-3,5т.р., тогда как у Ижавиа "по цене меньше, чем такси" - 5-6т.р...

znamya 02-12-2010 22:25

quote:
Originally posted by DeSign:

А есть еще и Курган, и Челябинск.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html

Домодедовское табло второй день показывает отмену рейса в Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться?

sles 03-12-2010 09:35

quote:
Originally posted by znamya:

Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться?

ну если так- то все как тут и предсказывали :-)


sles 03-12-2010 10:33

btw, буряты жгут в той же ситуации
http://www.infpol.ru/news/667/50104.php
"Группа недовольных горожан договорилась и решила устроить массовую телефонную акцию - звонить в авиакомпании, летающие из аэропорта Улан-Удэ, с одним и тем же вопросом: "Почему ваши авиабилеты такие дорогие?" "
znamya 03-12-2010 11:12

quote:
Originally posted by sles:
btw, буряты жгут в той же ситуации
http://www.infpol.ru/news/667/50104.php
"Группа недовольных горожан договорилась и решила устроить массовую телефонную акцию - звонить в авиакомпании, летающие из аэропорта Улан-Удэ, с одним и тем же вопросом: "Почему ваши авиабилеты такие дорогие?" "

Неплохой такой флэш-моб. Только звонить надо руководству компаний, до которого просто так не достучаться.

afon 03-12-2010 23:19

http://www.liveatc.net/ живая увд, если кому интерестно.
C2H5OH 04-12-2010 12:58

quote:
Originally posted by znamya:Только звонить надо руководству компаний, до которого просто так не достучаться.

И желательно домой
На работу не дозвониться.
Хотя есть не только директор предприятия, (ОАО) но и учредители.

KredoS 10-12-2010 13:46

Кто подскажет, когда начинают действовать скидки в 50% у Ижавиа? С какого числа? И по какое?
CORNHOLIO 10-12-2010 16:01

quote:
Originally posted by KredoS:
Кто подскажет, когда начинают действовать скидки в 50% у Ижавиа? С какого числа? И по какое?

что за демпинговая повокация???))))

Кулебякин 10-12-2010 16:07

Это как скидки в корпорации центр Старая цена 12000, если найдете дешевле - снизим цену специально для вас
sles 10-12-2010 16:10

таки о каких скидках речь вообще?
Кулебякин 10-12-2010 16:24

В прошлом году были для отдельных категорий граждан, сейчас вроде это дело завернули
KredoS 10-12-2010 20:11

В прошлом году было вроде, ага =) Но вроде как всем была такая скидка, при полетах что-то вроде до 10 января вроде как, или даже дольше, в итоге билет получался около 3 тыров..

Если они и эту свою скидку отменили - тогда они точно зажрались

ММшеул 11-12-2010 12:14

вроде скидка для школьников... но при этом взрослый должен ехать...
sles 12-12-2010 17:53

а вот кажется уже и начинается начало (каламбур типа ;-) ) конца.
c 1 по 16 января (не странно ли? все нормальные люди начнут работать с 11-го) всего один рейс в московию...
Rookie 12-12-2010 18:00

Ничего этакого. Татарстан тоже часть рейсов отменяет на это время. Деловая активность в январе традиционно низка.
sles 12-12-2010 18:03

quote:
Originally posted by Rookie:
Татарстан тоже часть рейсов отменяет на это время.

давайте на конкретных примерах, я вот только что посмотрел рейсы NBC-DME на сайте татарстана на 11.01- есть и утренний и вечерний.
дальше смотреть стало лень :-)

KredoS 12-12-2010 19:02

Навряд ли )) Ижавиа живее всех живых, пока у власти ААВ
Rookie 12-12-2010 19:19

давайте :-)3.01. и 4.01. Татарстан не летает вообще. 5.01. Есть только вечером. 6.01. отменены все рейсы. 7.01. только вечерний. 8.01. нет вообще. с 9.01. по расписанию. И никаких сенсаций по этому поводу нет :-)
sles 13-12-2010 08:27

с 1 по 10 у людей нерабочие и все логично.
у ижавии тот же период по 16-е.
таки не вижу примеров :-)

sles 13-12-2010 08:29

quote:
Originally posted by Rookie:
3.01. и 4.01. Татарстан не летает вообще.

кхм. да ну?

https://bookingz1.sita.aero/asp/asp/u9/DoAirSearch

U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пн, 03 янв
20:10
21:45

U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Вт, 04 янв
20:10
21:45

Rookie 13-12-2010 11:56

quote:
Originally posted by sles:

кхм. да ну?

https://bookingz1.sita.aero/asp/asp/u9/DoAirSearch

U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пн, 03 янв
20:10
21:45

U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Вт, 04 янв
20:10
21:45



пишет по этой странице
Our flights are sold out on this date, please try another date

И так с момента появления возможности продажи на эти даты. Я хотел Татарстаном как раз 4 января вечерним рейсом вернуться - не получилось.

На самом деле это все мелочи :-) Давайте жить дружно!