
Ижавия медным не накроется.
Как и другим. Деньги в бюджете для нее /него-Х./ всегда найдут.
quote:
Originally posted by sles:
думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
Конечно, нет!
Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
Вспомните, что та же Авианова имела приписку на одной московской земле, а поменяла на другую.
Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что.
Так и у нас. Могут при желании другие компании платить за те же услуги, но монополисту этого... не надо.
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что.
ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь.
Интересно, где будет посадка на таможню?
А лишние взлет-посадки это не литры, а сотни литров, если не тонны горючки.
Ничего, народ платит.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Конечно, нет!
Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
но почему же :-)
в мировом масштабе есть такие примеры, скажем вот мимо этого аэропорта, владелец которого авиакомпания я проезжал неоднократно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа 
quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа
Опять-таки исключение из правил.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Опять-таки исключение из правил.
вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа 
quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что
quote:
Originally posted by DeSign:
Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.
quote:
Originally posted by sles:Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.
P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.
quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)
Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...
Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию
)) и добавил вконце - наверное лет через 5
.По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.
Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...
Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...
То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то??? 
quote:
Originally posted by C2H5OH:Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию
До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."
http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/
"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.
________________
ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное
quote:
Originally posted by mobiler:
ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное
quote:
Originally posted by МакМэрфи:P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.
Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты.
Ижевск /Удмуртия/ не Москва.
И когда эта "смена" придет(???), то не факт, что начнут именно работать.
А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
"Вам и не снилось", наверное.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал.
Нормальная здоровая конкуренция.
Что бабай у власти был, что он же и остался в другой ипостаси - убеждений не поменял.
"Наш" тоже их не меняет.
Достал...
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.
Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.
то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....
quote:
Originally posted by ММшеул:то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....
мозг не пробовал включать?
11 рейсов в день, население ~1,2 млн
1 рейс в день, население ~0,6 млн
quote:
Originally posted by sles:imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)
А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми?
У них кажется еще три туполенка на балансе, 1976-78 годов постройки,
летают сейчас два - RA-65056 и RA-65577.
Отправят ли старые 134-е под нож, если взяли в лизинг более новые ЯК-42?
И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта?
P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975.
все есть)))
Ижевская агломерация более 1 миллиона человек, поэтому все разговоры о том хватит ли пассажиропотока - брехня. Хватит как минимум для 3 авиакомпаний. Если средняя цена билета будет 3 тыс. руб., то прибавятся пассажиры РЖД, цены которого в Ижевске завышены. Сегодня рейсы Ижавиа забиты до отказа, несмотря на их ценовую политику. Посмотрите сколько кафе и ресторанов открыты и готовится к открытию, при этом в городе много транспорта с номерами Татарстана и Пермского края. Жители Чайковского и сейчас летают через Ижевск. А еще рядом Башкирия. Вывод у Ижевского порта большие перспективы, только видимо после смены руководства.
Баян, конечно, но очень в тему =)))) Саня оставит после себя хорошее потомство, так что не очкуем ))quote:
Originally posted by sles:кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)
Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154... они все щли как машины средней авиации с загрузкой 80 120 и 160 соответсвенно(но количество указал примерное, т.к. количество пассажиромет зависит от модификации борта).
Про бройлеры 373 = летал = не понравилось 54-ка удобнее с чтоки зрения пассажира. Причины: у 737 очень узкие кресла, места между сидушками мало(за 2-3 часа полёта ноги затекают) у 54-ки и сидушки шире и места между сидузхами больше. Едиснственное в чом боинг лучше(опять же с точки зрения пассажира) тем что скоротсть отрыва и посадки ниже чем у тушки = соответсвенно более плавный взлёт и пасадка.
Про борты Ижавиа.. хы.. все забыли про самолёт который стырили казахи... Так историю с угоном и замяли..
Аэропорт современной властям УР не нуженн. Остаётся только смирится
.
Я тут почитал статейки про отношения туроператоров и авиакомпаний... ИМХО 2-3 машины класса ту 204/бройлер747/ту154 Ижавиа легко бы мог загрузить чартерами..... Хотя.. построят международный сектор.. и будут летать те же ОринЭйр или ещё кто .... А наши опять окажутся не в удел.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
все забыли про самолёт который стырили казахи...
почитайте ветку с начала, он тут упоминался :-)
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154...
по экономическим показателям хотя бы :-)
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-134.html?CODE=Tu-134&PAGEN_2=2
Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 45.0
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html?CODE=Yak-42&PAGEN_2=4
Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 35.0
quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа
quote:
Originally posted by 3dNews:
Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову.
я вроде приводил в пример Трат? :-)
ну вот, скажем, через неделю , на утренний рейс
Total: 2475.00 THB
и это за час полета (это по расписанию, на самом деле минут 40).
btw, раньше было дороже, прям удивляюсь :-)
quote:
Originally posted by sles:
я вроде приводил в пример Трат? :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
Что-то недорого
ну тогда и ижавиа недорого
для простоты считаем что бат равен рублю (хотя бат дороже)
считаем стоимость минуты полета по расписанию:
bangkokair:
2475/60=41,25
ижаваиа
5100/125=40,8
таки тогда не вижу чем не нравится ижавиа :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного.
не буду ходить по вашей ссылке.
вот как оно выглядит при реальной оплате картой 10 дней назад :-)
784.40 Сумма ориг. :750(Бат), Сумма клир. :25.23(Доллар США)
а таки сходил по ссылке
1.00 RUB = 0.959150 THB
это дешевле? :-)
а насчет остального- ну можете тогда посмотреть цены до самуи, аэропорт тоже в собственности компании :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
А самолеты там какие летают?
говорят, ATR 72
quote:
Originally posted by KredoS:
Или я что-то путаю
судя по
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR-72
путаете
quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа нет такого механизма ценообразования
"выявлена явная тенденция к увеличению тарифа по мере приближения даты использования авиабилета."
на рейсах в москву таки есть.
только , imho, результатов от ФАС не будет :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
это имхо недорого.
а на мой взгляд- дорого, потому как на уровне ижавиа.
для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)
quote:
Originally posted by sles:
для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)
так как мне сейчас делать все одно нечего
nokair (с расстоянием полета не меньше + автобус+ паром) на 30 ноября
All inclusive price per passenger
Depart 2,390.00 THB
и монополист:
3160.00 THB
Ну а фактор монополизма, да должен проявляться. И в случае с Самуи сильнее чем в случае с Тратом. Но тут еще есть такой момент. NokAir летал, по крайней мере раньше, тогда когда курс рубля к бату был 1,15 не из Суварнабхуми, а из Дон Муанга, что автоматически делает их рейсы гораздо менее удобными. Но зато, наверное, и более дешевыми. Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.
quote:
Originally posted by:
Российские власти с 1970-х годов взимают плату за пролеты над Сибирью с европейских и азиатских авиаперевозчиков - в общей сложности они доходят до 10 млрд долларов в год. И основная часть этих средств идет <Аэрофлоту>. Страны Евросоюза оценивают свои платежи России в 420 млн долларов за 2008 год. По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.
quote:
Originally posted by 3dNews:
Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.
ох. ну посмотрите airasia до сурат тани, просто у них нет комбинированных билетов, оттого я приводить в качестве примера не стал.
вообще говоря, я пытался доказать, что цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов, надеюсь мне это удалось :-)
если нет- то мне еще аргументы искать стало лень, можно считать меня побежденным ;-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата.
на первом направлении есть конкуренция, на втором нет.
вот и весь секрет. Вы верно отметили
quote:
Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше.
я уверен, что это из-за наличия конкурентов :-)
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф
quote:
Originally posted by KredoS:
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф
ничего волшебного, таким образом я купил себе билеты в отпуск на следующий год на anywayanyday, правда из жадности я нашел еще за пару минут на яндексе промокод, что сэкономило на двоих рублей так двести.
цитирую маршрутную квитанцию:
Fare Information: NBC U9 MOW 1500 RUB1500END
Fare: RUB 1500
Taxes/Fees/Charges: CHF
Total: CHF 49.00
RUB 3 121.30
Agent Fee: RUB 160.88
Total Amount: RUB 3 282.18
на одного получается 1641,5
quote:
Originally posted by Кулебякин:
KredoS казалось бы, ответ очевиден [/URL]
и неверен :-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
sles не вижу противоречий
не видите а оно таки есть-
я в домодедово билеты купил :-)
а тариф действительно невозвратный ибо купил я его в швейцарии , так написано в (забыл как называется) системе бронирования.
quote:
Originally posted by KredoS:
. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета
я в этом практически уверен.
Где там Хатомкин, с его ценами как на такси???
В связи с чем возникает вопрос - не станет ли Бегишево второй Казанью.
quote:
Originally posted by KredoS: Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево.
quote:
Originally posted by KredoS:
я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше
а я не уверен. билеты по низкому тарифу на ближайшую неделю в свободной продаже у нескольких поставщиков:
1)Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9362
Отправление: пн 6 декабря 2010, 20:10, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пн 6 декабря 2010, 21:45, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 35 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
2) Набережные Челны Нижнекамск
Москва Домодедово
- авиакомпания Tatarstan
Вылет 7 декабря 2010 20:10
Рейс U9-362 Boeing 737
В пути Эконом 1 ч 35 мин
Прилёт 7 декабря 2010 21:45
Тариф + Таксы 1 540 + Сборы 77 = 1 617 рублей
есть вылеты также и на 08.12.2010 по этим ценам.
35 Ижавиа 52,2%
quote:
Originally posted by znamya:
в конце списка по проценту занятых кресел.
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?
quote:
Originally posted by KredoS:
2VolbiА где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?
ответ есть https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-s11393239.html и вам УЖЕ отвечали на него
quote:
Originally posted by sles:
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
quote:
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html
quote:
Originally posted by DeSign:
В итоге и получаются искомые 52%
спасибо.
появился интересный вопрос- почему бы тогда на рейсы с низкой заполняемостью не снизить цену...

ценник до Москвы = от 18 до 20000 рублей https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html до 7 пассажиров.
возьмем 6 пассажиров - тогда на одного 3-3,5т.р., тогда как у Ижавиа "по цене меньше, чем такси" - 5-6т.р...
quote:
Originally posted by DeSign:
А есть еще и Курган, и Челябинск.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html
Домодедовское табло второй день показывает отмену рейса в Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться?
quote:
Originally posted by znamya:
Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться?
ну если так- то все как тут и предсказывали :-)
quote:
Originally posted by sles:
btw, буряты жгут в той же ситуации
http://www.infpol.ru/news/667/50104.php
"Группа недовольных горожан договорилась и решила устроить массовую телефонную акцию - звонить в авиакомпании, летающие из аэропорта Улан-Удэ, с одним и тем же вопросом: "Почему ваши авиабилеты такие дорогие?" "
Неплохой такой флэш-моб. Только звонить надо руководству компаний, до которого просто так не достучаться.
quote:
Originally posted by znamya:Только звонить надо руководству компаний, до которого просто так не достучаться.
И желательно домой 
На работу не дозвониться.
Хотя есть не только директор предприятия, (ОАО) но и учредители.
quote:
Originally posted by KredoS:
Кто подскажет, когда начинают действовать скидки в 50% у Ижавиа? С какого числа? И по какое?
что за демпинговая повокация???))))
Старая цена 12000, если найдете дешевле - снизим цену специально для вас 
Если они и эту свою скидку отменили - тогда они точно зажрались 
quote:
Originally posted by Rookie:
Татарстан тоже часть рейсов отменяет на это время.