PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ну и все же, 2475 батов, даже таких необычайно дорогих батов, за любой авиабилет, даже на такое небольшое расстояние, это имхо недорого (хотя это и не шибко дешево).
Но конкуренция у них там наверное все же есть, и идет она скорее всего с автобусами, которые все равно дешевле в несколько раз. А время поездки, с учетом регистрации/досмотра/получения багажа и тп, получается сопоставимое. | |||
|
quote: а на мой взгляд- дорого, потому как на уровне ижавиа.
| |||
|
quote: Авианова еще дешевле, Москва-Питер: 700 р вместе со всеми сборами. | |||
|
а это уже дешево ;-)
| |||
|
Но насчет того что на уровне Ижавиа - не могу согласиться.
Вот представьте. Два перелета: трансконтинентальный, на 10000 км, и через колхозное поле, на 10 км. В обоих случаях одинаковые самолеты, одинаковые терминалы, серьезные меры безопасности, стюардессы вас кормят, поят (во втором случае допустим даже пока вы стоите на земле), заправка, рулежка и тд. Обойдется ли авиакомпании второй полет в 1000 раз дешевле первого? Если для первого реальная цена, если взять какое-нить реальное направление, реальную а/к, будет допустим 15000 р в одну сторону (хотя реально это будет половина от цены туда-обратно), то во втором случае 15 р? | |||
|
я не экономист потому с моей стороны дискутировать глупо, но почему бы и нет? вот сразу вижу, что допущение об одинаковых самолетах не выполняется. осмелюсь предположить, что обслуживание ATR обходится дешевле и топлива он потребляет меньше.
ну а насчет сравнивать сравнимое- ну сравните, например, самуи у bangkokair и комбинированный билет туда же у nokair :-) так как мне сейчас делать все одно нечего и монополист: | |||
|
Допущение об одинаковых самолетах, это просто для того чтобы все было одинаковое кроме расстояния. Конечно в реальности такого быть не может. Ни кто в реальности не станет летать на А-380 через колхозное поле.
Ну а фактор монополизма, да должен проявляться. И в случае с Самуи сильнее чем в случае с Тратом. Но тут еще есть такой момент. NokAir летал, по крайней мере раньше, тогда когда курс рубля к бату был 1,15 не из Суварнабхуми, а из Дон Муанга, что автоматически делает их рейсы гораздо менее удобными. Но зато, наверное, и более дешевыми. Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми. | |||
|
Кстати, вот пара материалов, правда это про аэрофлот. Про один из существенных их источников дохода.
http://slon.ru/blogs/hodorovsky/post/416736/?sphrase_id=184755 http://www.bfm.ru/articles/2010/10/28/chetyre-strany-es-otvetjat-za-sibir.html
quote: Насчет 10 миллиардов, наверное конечно опечатка, или ошибка, но тем не менее. | |||
|
quote: ох. ну посмотрите airasia до сурат тани, просто у них нет комбинированных билетов, оттого я приводить в качестве примера не стал.
| |||
|
Я с вами в целом согласен. Разве что не стал бы выражаться так радикально - "цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов".
Щас вот попробовал зайти на сайт Bangkok Airways, что-то он еле дышит, но успел показать мне рекламу, то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата. Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше. Но тоже не вполне корректно. Ведь самолеты разные. Разное количество пассажиров. На одного пассажира, в случае меньшего самолета падает большая доля тех расходов, которые как бы фиксированные (простите мне мое косноязычие, я тоже не экономист). Но в целом, конечно да, у монополиста цена должна быть выше, чем на конкурентном рынке, это просто закон природы. | |||
|
quote:
quote: я уверен, что это из-за наличия конкурентов :-) | |||
|
Прочитал книжку Ричарда Брэнсона "Теряя невинность", там рассказывается, в числе прочего, о том, как его Virgin Atlantic боролась с монополистом British Airways. Чем-то похоже на нашу ситуацию, только у нас монополист действует грубее и эффективнее. Брэнсон в итоге выиграл иск против BA и начал выполнять международные рейсы из Хитроу (до этого Virgin летала только из Гатвика). У нас выиграть что-то в суде нереально, так что никто и не пытается.
| |||
|
2Sles
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф | |||
|
KredoS казалось бы, ответ очевиден
| |||
|
quote: ничего волшебного, таким образом я купил себе билеты в отпуск на следующий год на anywayanyday, правда из жадности я нашел еще за пару минут на яндексе промокод, что сэкономило на двоих рублей так двести. Fare Information: NBC U9 MOW 1500 RUB1500END на одного получается 1641,5 | |||
|
quote: и неверен :-)
| |||
|
sles не вижу противоречий, я указал первоисточник предложение не от awad, это у татаров специально такая витиеватая система бронирования. За 1500 билет безвозвратный, ответственность на партнерах.
| |||
|
quote: не видите а оно таки есть- а тариф действительно невозвратный ибо купил я его в швейцарии , так написано в (забыл как называется) системе бронирования. | |||
|
я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше
| |||
|
quote: я в этом практически уверен.
| |||
|
Недавно показали цены на перелет Москва-Петропавловск-Камчатский.
Со всеми сборами 20 200 в оба конца или 11 500 в одну. /самолетом и паровозом обратно дороже получится/. Где там Хатомкин, с его ценами как на такси??? | |||
|
На днях копался в википедии ))) Наткнулся на страничку о ижавиа http://ru.wikipedia.org/wiki/Ижавиа ))) Привожу оттуда цитату)))
"По рейтингу Forbes на 17 июня 2010 года, авиакомпания имеет самый старый парк самолётов в России: средний возраст 30 лет [2]. Самые старые - Ан-24: одному - 34 года, двум другим - почти по 37 лет. Они выполняют полёты в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Самая "новая" модель Як-42 (14 лет) летает в Москву, Сочи. По рейтингу Airlines Inform на 25 июня 2010 года, составленному по мнению пассажиров, авиакомпания признана самой худшей [3]. Мнения ижевчан о работе авиакомпании, дискуссия о монополизации ижевского аэропорта представлены на местном форуме [4]." И ссылка на эту тему)))) | |||
|
на каждой странице баянист))))
| |||
|
Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево. Не знаю уж с чем это связно, с метео или же с ре-конфигурацией своих рейсов.
В связи с чем возникает вопрос - не станет ли Бегишево второй Казанью. | |||
|
| |||
|
quote: а я не уверен. билеты по низкому тарифу на ближайшую неделю в свободной продаже у нескольких поставщиков: 1)Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME) 2) Набережные Челны Нижнекамск есть вылеты также и на 08.12.2010 по этим ценам. | |||
|
Росавиация опубликовала данные о показателях деятельности российских перевозчиков за январь-октябрь 2010 года. Наша дорогая и "любимая", как и всегда, в конце списка по проценту занятых кресел.
35 Ижавиа 52,2% | |||
|
quote: хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
| |||
|
2Volbi
А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете? | |||
|
quote: ответ есть https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-s11393239.html и вам УЖЕ отвечали на него | |||
|
quote: Полные на московском направлении, причем однонаправленно. То есть утренним рейсом в Москву летит полный самолет, обратно он возвращается почти пустой. Вечерний рейс тоже в Москву летит почти пустой, зато обратно возвращется полный. А есть еще и Курган, и Челябинск. В итоге и получаются искомые 52% quote:
| |||
|
quote: спасибо.
| |||
|
потому что и так "дешевле, чем на такси"
![]() | |||
|
"начальника", когда такое ляпнул - одно не учел, что на такси все равно дешевле будет!
ценник до Москвы = от 18 до 20000 рублей https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html до 7 пассажиров. возьмем 6 пассажиров - тогда на одного 3-3,5т.р., тогда как у Ижавиа "по цене меньше, чем такси" - 5-6т.р... | |||
|
quote: Домодедовское табло второй день показывает отмену рейса в Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться? | |||
|
quote: ну если так- то все как тут и предсказывали :-)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|