izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-11-2010 10:25 DeSign

quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что


Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 19-11-2010 11:44 Shmarlboro

quote:
Originally posted by DeSign:

Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.


международный терминал строили чтобы продавать средства пво напрямую в иран. для этого и начали переоборудовать аэропорт под ан-124, так как в ил 76 одна из деталей комплекса не влазила. а потом москвичи пропалили всё и спиздили тему гандоны. и теперь все это везется на поездах в москву и потом летит куда надо, а мы, вотяки, как обычно сосём.
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2010 15:06 МакМэрфи

quote:
Originally posted by sles:

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)


Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 19-11-2010 15:07 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)

Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 19-11-2010 15:10 C2H5OH

quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 19-11-2010 15:21 TanK[udsu]

Почитал = много смелся. немножко взрустнулось.
По теме.. Сан Саныч перед теликом не так давно сказал - что аэропорт модернизируют, международный терминал достроят. КАК ТОЛЬКО ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ )) и добавил вконце - наверное лет через 5 .

По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.

Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то???

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2010 15:34 МакМэрфи

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию


До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."

http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/

"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.


история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 19-11-2010 15:38 mobiler

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

__________

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное

история редактирования

znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2010 18:40 znamya

quote:
Originally posted by mobiler:

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное



Насколько я понимаю, Орены только эксплуатируют эти самолеты, а вот куплены они на средства туроператоров, которые и используют эти "нестарые" 737 бомбить чартеры. Ибо их Боинги по России почти не летают, а если и летают, то более древние 737-500.
Другое дело, что и Ижавиа могла бы вписаться в такой бизнес, только вот ВПП опять же не позволит сажать ни А, ни Б.

история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 19-11-2010 19:40 mobiler

куплены в лизинг
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-11-2010 19:52 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.


Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 19-11-2010 21:06 C2H5OH

quote:
Originally posted by МакМэрфи:До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты.

Ижевск /Удмуртия/ не Москва.
И когда эта "смена" придет(???), то не факт, что начнут именно работать.

А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
"Вам и не снилось", наверное.


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал.

Нормальная здоровая конкуренция.
Что бабай у власти был, что он же и остался в другой ипостаси - убеждений не поменял.

"Наш" тоже их не меняет.
Достал...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-11-2010 22:00 sles

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-11-2010 22:20 Кулебякин

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.


Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.

ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 20-11-2010 11:16 ММшеул

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.


то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2010 11:54 МакМэрфи

В Казань Авианова пришла, когда туда уже летали Трансы, Ютэйр, Аэрофлот (хотя нет, афл вроде бы позже новы начал полеты), S7 и Татарстан (3 раза в день), но у Авиановы, емнип, очень неудобное время прилета было, что тоже немаловажно.
Ижевск же - пока непаханное поле в сегменте 1 - 3 рубля за перелет в одну сторону.

история редактирования

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-11-2010 13:51 Кулебякин

quote:
Originally posted by ММшеул:

то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....


мозг не пробовал включать?

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

11 рейсов в день, население ~1,2 млн

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

1 рейс в день, население ~0,6 млн

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2010 15:35 МакМэрфи

quote:
Originally posted by sles:

imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми?
У них кажется еще три туполенка на балансе, 1976-78 годов постройки,
летают сейчас два - RA-65056 и RA-65577.
Отправят ли старые 134-е под нож, если взяли в лизинг более новые ЯК-42?

И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта?

P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975.

история редактирования

SM22
Рейтинг: 434/-48
-- написано 20-11-2010 17:00 SM22

если чё по самолетам и рег. номерам, то вот: http://www.airliners.net/

все есть)))

Umen
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-11-2010 10:58 Umen

Прочие крупные и особенные агломерации
Ижевская
Агломерация столицы Удмуртии Ижевска близка к полицентрическому типу, т.к. в неё входят несколько крупных городов (также Сарапул, Воткинск). Численность населения агломерации в пределах республики составляет 0,92 млн. чел. Некоторые эксперты указывают на тесные экономические и людские связи с Ижевском (включая значительную суточную маятниковую миграцию) близкорасположенных соседних городов Чайковский Пермского края и Агрыз в Татарстане, что при их учёте доводит оценку размера агломерации до 1,08 млн. чел.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.98.D0.B6.D0.B5.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F

Ижевская агломерация более 1 миллиона человек, поэтому все разговоры о том хватит ли пассажиропотока - брехня. Хватит как минимум для 3 авиакомпаний. Если средняя цена билета будет 3 тыс. руб., то прибавятся пассажиры РЖД, цены которого в Ижевске завышены. Сегодня рейсы Ижавиа забиты до отказа, несмотря на их ценовую политику. Посмотрите сколько кафе и ресторанов открыты и готовится к открытию, при этом в городе много транспорта с номерами Татарстана и Пермского края. Жители Чайковского и сейчас летают через Ижевск. А еще рядом Башкирия. Вывод у Ижевского порта большие перспективы, только видимо после смены руководства.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 21-11-2010 14:43 DeSign


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2010 18:54 KredoS

Баян, конечно, но очень в тему =)))) Саня оставит после себя хорошее потомство, так что не очкуем ))
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 22-11-2010 12:37 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by sles:

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154... они все щли как машины средней авиации с загрузкой 80 120 и 160 соответсвенно(но количество указал примерное, т.к. количество пассажиромет зависит от модификации борта).

Про бройлеры 373 = летал = не понравилось 54-ка удобнее с чтоки зрения пассажира. Причины: у 737 очень узкие кресла, места между сидушками мало(за 2-3 часа полёта ноги затекают) у 54-ки и сидушки шире и места между сидузхами больше. Едиснственное в чом боинг лучше(опять же с точки зрения пассажира) тем что скоротсть отрыва и посадки ниже чем у тушки = соответсвенно более плавный взлёт и пасадка.

Про борты Ижавиа.. хы.. все забыли про самолёт который стырили казахи... Так историю с угоном и замяли..

Аэропорт современной властям УР не нуженн. Остаётся только смирится .


Я тут почитал статейки про отношения туроператоров и авиакомпаний... ИМХО 2-3 машины класса ту 204/бройлер747/ту154 Ижавиа легко бы мог загрузить чартерами..... Хотя.. построят международный сектор.. и будут летать те же ОринЭйр или ещё кто .... А наши опять окажутся не в удел.

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2010 12:57 KredoS

Нужны инвесторы просто.. Может они и есть, но не дают тупо =))
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-11-2010 13:14 sles

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

все забыли про самолёт который стырили казахи...

почитайте ветку с начала, он тут упоминался :-)


sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-11-2010 13:15 sles

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154...

по экономическим показателям хотя бы :-)

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-134.html?CODE=Tu-134&PAGEN_2=2

Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 45.0

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html?CODE=Yak-42&PAGEN_2=4

Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 35.0

история редактирования

3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2010 14:31 3dNews

quote:
Originally posted by sles:

btw, уровень цен вполне похож на ижавиа



Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову. Оба аэропорта/терминала нормальные а не бюджетные. Билет с местом, как в нормальной а/к. И даже дают что-то типа бутерброда. И сок наливают.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-11-2010 16:21 sles

quote:
Originally posted by 3dNews:

Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову.

я вроде приводил в пример Трат? :-)
ну вот, скажем, через неделю , на утренний рейс

Total: 2475.00 THB

и это за час полета (это по расписанию, на самом деле минут 40).

btw, раньше было дороже, прям удивляюсь :-)

Нёка
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 08:34 Нёка

не совсем в тему, но если кому интересно http://www.liveatc.net/там есть москва, краснодар,иркутск и тд.....
Нёка
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 08:38 Нёка

3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 12:49 3dNews

quote:
Originally posted by sles:

я вроде приводил в пример Трат? :-)



Я же не спорю насчет Трата. Наоборот, если в Трат как ижавиа, а на Пхукет как Авианова, то это тенденция прям бросается в глаза. А 2475 THB это в Трат?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 24-11-2010 12:58 sles

угу, в одну сторону
3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 13:34 3dNews

Что-то недорого, нет тенденции.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 24-11-2010 13:45 sles

quote:
Originally posted by 3dNews:
Что-то недорого

ну тогда и ижавиа недорого
для простоты считаем что бат равен рублю (хотя бат дороже)


считаем стоимость минуты полета по расписанию:
bangkokair:
2475/60=41,25
ижаваиа
5100/125=40,8

таки тогда не вижу чем не нравится ижавиа :-)

история редактирования

3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 14:07 3dNews

Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного. http://www.xe.com/ucc/convert.cgi
Ну и при таких небольших расстояниях сколько мы там пролетели километров, не так важно. Деньги по большей частью съедаются взлетом/посадкой и обслуживанием в аэропорту.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 14:08 KredoS

А самолеты там какие летают?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 24-11-2010 14:11 sles

quote:
Originally posted by 3dNews:
Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного.

не буду ходить по вашей ссылке.
вот как оно выглядит при реальной оплате картой 10 дней назад :-)
784.40 Сумма ориг. :750(Бат), Сумма клир. :25.23(Доллар США)

а таки сходил по ссылке
1.00 RUB = 0.959150 THB
это дешевле? :-)

а насчет остального- ну можете тогда посмотреть цены до самуи, аэропорт тоже в собственности компании :-)

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 24-11-2010 14:13 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
А самолеты там какие летают?

говорят, ATR 72

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 14:21 KredoS

Это который в Пакистане к земле припал? Или я что-то путаю
3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2010 14:25 3dNews

Да, действительно, рубль уже дешевле, просто привык что он был дороже.
Там же можно посмотреть графег, еще год назад было 1,15. Удручающая картина.
А на Пхукет у них летают А-320 или что-то подобное, возможно 319.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ