PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Ну да. | |||
|
quote: Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
| |||
|
Почитал = много смелся. немножко взрустнулось.
По теме.. Сан Саныч перед теликом не так давно сказал - что аэропорт модернизируют, международный терминал достроят. КАК ТОЛЬКО ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ ![]() ![]() По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом. Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей... Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске... То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше.... | |||
|
quote: До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример: http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/ "Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы. | |||
|
Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...
__________ ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное | |||
|
quote: Насколько я понимаю, Орены только эксплуатируют эти самолеты, а вот куплены они на средства туроператоров, которые и используют эти "нестарые" 737 бомбить чартеры. Ибо их Боинги по России почти не летают, а если и летают, то более древние 737-500. Другое дело, что и Ижавиа могла бы вписаться в такой бизнес, только вот ВПП опять же не позволит сажать ни А, ни Б. | |||
|
куплены в лизинг
| |||
|
quote: Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно. | |||
|
quote: Ижевск /Удмуртия/ не Москва. А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
quote: Нормальная здоровая конкуренция. "Наш" тоже их не меняет. | |||
|
quote: кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-) | |||
|
quote: Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты. | |||
|
quote: то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ??? | |||
|
В Казань Авианова пришла, когда туда уже летали Трансы, Ютэйр, Аэрофлот (хотя нет, афл вроде бы позже новы начал полеты), S7 и Татарстан (3 раза в день), но у Авиановы, емнип, очень неудобное время прилета было, что тоже немаловажно.
Ижевск же - пока непаханное поле в сегменте 1 - 3 рубля за перелет в одну сторону. | |||
|
quote: мозг не пробовал включать? 11 рейсов в день, население ~1,2 млн 1 рейс в день, население ~0,6 млн | |||
|
quote: А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми? И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта? P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975. | |||
|
если чё по самолетам и рег. номерам, то вот: http://www.airliners.net/
все есть))) | |||
|
Прочие крупные и особенные агломерации
Ижевская Агломерация столицы Удмуртии Ижевска близка к полицентрическому типу, т.к. в неё входят несколько крупных городов (также Сарапул, Воткинск). Численность населения агломерации в пределах республики составляет 0,92 млн. чел. Некоторые эксперты указывают на тесные экономические и людские связи с Ижевском (включая значительную суточную маятниковую миграцию) близкорасположенных соседних городов Чайковский Пермского края и Агрыз в Татарстане, что при их учёте доводит оценку размера агломерации до 1,08 млн. чел. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.98.D0.B6.D0.B5.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F Ижевская агломерация более 1 миллиона человек, поэтому все разговоры о том хватит ли пассажиропотока - брехня. Хватит как минимум для 3 авиакомпаний. Если средняя цена билета будет 3 тыс. руб., то прибавятся пассажиры РЖД, цены которого в Ижевске завышены. Сегодня рейсы Ижавиа забиты до отказа, несмотря на их ценовую политику. Посмотрите сколько кафе и ресторанов открыты и готовится к открытию, при этом в городе много транспорта с номерами Татарстана и Пермского края. Жители Чайковского и сейчас летают через Ижевск. А еще рядом Башкирия. Вывод у Ижевского порта большие перспективы, только видимо после смены руководства. | |||
|
| |||
|
![]() | |||
|
quote: Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154... они все щли как машины средней авиации с загрузкой 80 120 и 160 соответсвенно(но количество указал примерное, т.к. количество пассажиромет зависит от модификации борта). Про бройлеры 373 = летал = не понравилось 54-ка удобнее с чтоки зрения пассажира. Причины: у 737 очень узкие кресла, места между сидушками мало(за 2-3 часа полёта ноги затекают) у 54-ки и сидушки шире и места между сидузхами больше. Едиснственное в чом боинг лучше(опять же с точки зрения пассажира) тем что скоротсть отрыва и посадки ниже чем у тушки = соответсвенно более плавный взлёт и пасадка. Про борты Ижавиа.. хы.. все забыли про самолёт который стырили казахи... Так историю с угоном и замяли.. Аэропорт современной властям УР не нуженн. Остаётся только смирится
| |||
|
Нужны инвесторы просто.. Может они и есть, но не дают тупо =))
| |||
|
quote: почитайте ветку с начала, он тут упоминался :-)
| |||
|
quote: по экономическим показателям хотя бы :-) http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-134.html?CODE=Tu-134&PAGEN_2=2 Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 45.0 http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html?CODE=Yak-42&PAGEN_2=4 Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 35.0 | |||
|
quote: Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову. Оба аэропорта/терминала нормальные а не бюджетные. Билет с местом, как в нормальной а/к. И даже дают что-то типа бутерброда. И сок наливают. | |||
|
quote: я вроде приводил в пример Трат? :-) Total: 2475.00 THB и это за час полета (это по расписанию, на самом деле минут 40). btw, раньше было дороже, прям удивляюсь :-)
| |||
|
не совсем в тему, но если кому интересно http://www.liveatc.net/там есть москва, краснодар,иркутск и тд.....
| |||
|
| |||
|
quote: Я же не спорю насчет Трата. Наоборот, если в Трат как ижавиа, а на Пхукет как Авианова, то это тенденция прям бросается в глаза. А 2475 THB это в Трат? | |||
|
угу, в одну сторону
| |||
|
Что-то недорого, нет тенденции.
| |||
|
quote: ну тогда и ижавиа недорого
таки тогда не вижу чем не нравится ижавиа :-) | |||
|
Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного. http://www.xe.com/ucc/convert.cgi
Ну и при таких небольших расстояниях сколько мы там пролетели километров, не так важно. Деньги по большей частью съедаются взлетом/посадкой и обслуживанием в аэропорту. | |||
|
А самолеты там какие летают?
| |||
|
quote: не буду ходить по вашей ссылке. а таки сходил по ссылке а насчет остального- ну можете тогда посмотреть цены до самуи, аэропорт тоже в собственности компании :-) | |||
|
quote: говорят, ATR 72 | |||
|
Это который в Пакистане к земле припал? Или я что-то путаю
| |||
|
Да, действительно, рубль уже дешевле, просто привык что он был дороже.
Там же можно посмотреть графег, еще год назад было 1,15. Удручающая картина. А на Пхукет у них летают А-320 или что-то подобное, возможно 319. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|