А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема
ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.
"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)
quote:
Originally posted by МакМэрфи:Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?
- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/
Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
quote:
Originally posted by DeSign:
Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду...
Ну да...
То-то везде предлагают свои услуги, а толку-дырка от бублика.
Что-ж они с Кургана ушли, в Челябинск не смогли зайти?
Конкуренция по стоимости билетов их прессанула.
А борта/ы?/ есть, коль предлагают другие напрвления.
И летный состав по сути имеется.
Хотя, инфы достаточной не имею, может DeSign Вы и правы...
20.07.2010
ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром> объявило конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров чартерными рейсами авиатранспорта<...>
- победителем конкурса признано ОАО <Ижавиа> г.Ижевск.
Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - одного поля ягоды руководители из одной команды.
Разговор-то о другом начинал.
О закольцовке авиасообщением этих городов.
Возьмите Киров.
ПОезд Казань-Киров. Уходит ночью.
НА Нижний на поезде не всегда есть билеты
С Казанью проще-Агрыз рядом.
Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания?
Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом.
И ещё
На Казань у нас, по-моему, какой-то борт раз в неделю летает.
Так раз в неделю - это не рейс, а так, отмашка в отчете, что рейс существует.
Касательно прибыли при разумных ценах.
Опять-таки Авианова у всех на слуху.
С их ценами за 5-10-20 дней и на "сегодня-завтра"
А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес?
Тот же проект моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
от же прокт моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..
А для чего?
Муссирование одного и нежелание заниматься нормальным бизнесом говорит о многом.
И это "многое" большинство на форуме знает.
ПыСы
Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
С их прожектами "Ижавия - самый замечательный авиаперевозчик"
quote:
Originally posted by C2H5OH:Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
Скорее всего, теоретически до этого они, конечно, способны додуматься.
Но при адекватной цене билета, т.е. на уровне купе РЖД до Кирова, Казани или Нижнего (как я понимаю, вы эти города имели в виду) для Ижавиа эта овчинка вряд ли стоит выделки.
Чтобы обеспечить загрузку на этих направлениях, цена нужна на уровне купе, иначе придется возить много воздуха.
В общем, геморрой обеспечен, а профита много не срубишь.
Растущая компания, например АкБарс, заинтересованная в притоке новых пассажиров, возможно, и открыла бы эти направления даже с нулевой рентабельностью, но с прицелом на новых клиентов, экспансию на рынке и рост доходности в перспективе.
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь, о чем Вы?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь,
Золотые слова.
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается.
Впрочем, это голимая лирика.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается. [/B]
Была бы цель развивать гешефт и заинтересованный в этом инвестор - так бы и сделали. А на нет и суда нет.
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.
quote:
Originally posted by Levap:
До 500км проще и быстрее на авто.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.
У нашего начальника/ещё в советские времена/на столе стояла табличка:
"Тот, кто хочет что-то сделать-ищет возможности.
А кто не хочет-ищет причину."
Русская /народная?/говорит немного по другому.
Там по поводу танцора и чего-то ещё
Если раньше был скепсис по этому поводу, то сейчас же желаю только успехов и процветания. Кстати, пилотов у них порядка 40 штук вместе со вторыми и КВС. Пларинуют до 80-100 развивать.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Авианова
...
только покрытие ВПП и перрона нужно обновить
Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

Ижавия медным не накроется.
Как и другим. Деньги в бюджете для нее /него-Х./ всегда найдут.
quote:
Originally posted by sles:
думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
Конечно, нет!
Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
Вспомните, что та же Авианова имела приписку на одной московской земле, а поменяла на другую.
Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что.
Так и у нас. Могут при желании другие компании платить за те же услуги, но монополисту этого... не надо.
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что.
ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь.
Интересно, где будет посадка на таможню?
А лишние взлет-посадки это не литры, а сотни литров, если не тонны горючки.
Ничего, народ платит.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Конечно, нет!
Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
но почему же :-)
в мировом масштабе есть такие примеры, скажем вот мимо этого аэропорта, владелец которого авиакомпания я проезжал неоднократно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа 
quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа
Опять-таки исключение из правил.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Опять-таки исключение из правил.
вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа 
quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что
quote:
Originally posted by DeSign:
Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.
quote:
Originally posted by sles:Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)
Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.
P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.
quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)
Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...
Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию
)) и добавил вконце - наверное лет через 5
.По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.
Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...
Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...
То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то??? 
quote:
Originally posted by C2H5OH:Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию
До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."
http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/
"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.
________________
ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное
quote:
Originally posted by mobiler:
ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное
quote:
Originally posted by МакМэрфи:P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.
Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты.
Ижевск /Удмуртия/ не Москва.
И когда эта "смена" придет(???), то не факт, что начнут именно работать.
А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
"Вам и не снилось", наверное.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал.
Нормальная здоровая конкуренция.
Что бабай у власти был, что он же и остался в другой ипостаси - убеждений не поменял.
"Наш" тоже их не меняет.
Достал...
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.
Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.
то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....
quote:
Originally posted by ММшеул:то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....
мозг не пробовал включать?
11 рейсов в день, население ~1,2 млн
1 рейс в день, население ~0,6 млн
quote:
Originally posted by sles:imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)
А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми?
У них кажется еще три туполенка на балансе, 1976-78 годов постройки,
летают сейчас два - RA-65056 и RA-65577.
Отправят ли старые 134-е под нож, если взяли в лизинг более новые ЯК-42?
И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта?
P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975.
все есть)))
Ижевская агломерация более 1 миллиона человек, поэтому все разговоры о том хватит ли пассажиропотока - брехня. Хватит как минимум для 3 авиакомпаний. Если средняя цена билета будет 3 тыс. руб., то прибавятся пассажиры РЖД, цены которого в Ижевске завышены. Сегодня рейсы Ижавиа забиты до отказа, несмотря на их ценовую политику. Посмотрите сколько кафе и ресторанов открыты и готовится к открытию, при этом в городе много транспорта с номерами Татарстана и Пермского края. Жители Чайковского и сейчас летают через Ижевск. А еще рядом Башкирия. Вывод у Ижевского порта большие перспективы, только видимо после смены руководства.
Баян, конечно, но очень в тему =)))) Саня оставит после себя хорошее потомство, так что не очкуем ))quote:
Originally posted by sles:кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)
Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154... они все щли как машины средней авиации с загрузкой 80 120 и 160 соответсвенно(но количество указал примерное, т.к. количество пассажиромет зависит от модификации борта).
Про бройлеры 373 = летал = не понравилось 54-ка удобнее с чтоки зрения пассажира. Причины: у 737 очень узкие кресла, места между сидушками мало(за 2-3 часа полёта ноги затекают) у 54-ки и сидушки шире и места между сидузхами больше. Едиснственное в чом боинг лучше(опять же с точки зрения пассажира) тем что скоротсть отрыва и посадки ниже чем у тушки = соответсвенно более плавный взлёт и пасадка.
Про борты Ижавиа.. хы.. все забыли про самолёт который стырили казахи... Так историю с угоном и замяли..
Аэропорт современной властям УР не нуженн. Остаётся только смирится
.
Я тут почитал статейки про отношения туроператоров и авиакомпаний... ИМХО 2-3 машины класса ту 204/бройлер747/ту154 Ижавиа легко бы мог загрузить чартерами..... Хотя.. построят международный сектор.. и будут летать те же ОринЭйр или ещё кто .... А наши опять окажутся не в удел.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
все забыли про самолёт который стырили казахи...
почитайте ветку с начала, он тут упоминался :-)
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154...
по экономическим показателям хотя бы :-)
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-134.html?CODE=Tu-134&PAGEN_2=2
Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 45.0
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html?CODE=Yak-42&PAGEN_2=4
Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 35.0
quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа
quote:
Originally posted by 3dNews:
Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову.
я вроде приводил в пример Трат? :-)
ну вот, скажем, через неделю , на утренний рейс
Total: 2475.00 THB
и это за час полета (это по расписанию, на самом деле минут 40).
btw, раньше было дороже, прям удивляюсь :-)
quote:
Originally posted by sles:
я вроде приводил в пример Трат? :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
Что-то недорого
ну тогда и ижавиа недорого
для простоты считаем что бат равен рублю (хотя бат дороже)
считаем стоимость минуты полета по расписанию:
bangkokair:
2475/60=41,25
ижаваиа
5100/125=40,8
таки тогда не вижу чем не нравится ижавиа :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного.
не буду ходить по вашей ссылке.
вот как оно выглядит при реальной оплате картой 10 дней назад :-)
784.40 Сумма ориг. :750(Бат), Сумма клир. :25.23(Доллар США)
а таки сходил по ссылке
1.00 RUB = 0.959150 THB
это дешевле? :-)
а насчет остального- ну можете тогда посмотреть цены до самуи, аэропорт тоже в собственности компании :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
А самолеты там какие летают?
говорят, ATR 72
quote:
Originally posted by KredoS:
Или я что-то путаю
судя по
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR-72
путаете
quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа нет такого механизма ценообразования
"выявлена явная тенденция к увеличению тарифа по мере приближения даты использования авиабилета."
на рейсах в москву таки есть.
только , imho, результатов от ФАС не будет :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
это имхо недорого.
а на мой взгляд- дорого, потому как на уровне ижавиа.
для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)
quote:
Originally posted by sles:
для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)
так как мне сейчас делать все одно нечего
nokair (с расстоянием полета не меньше + автобус+ паром) на 30 ноября
All inclusive price per passenger
Depart 2,390.00 THB
и монополист:
3160.00 THB
Ну а фактор монополизма, да должен проявляться. И в случае с Самуи сильнее чем в случае с Тратом. Но тут еще есть такой момент. NokAir летал, по крайней мере раньше, тогда когда курс рубля к бату был 1,15 не из Суварнабхуми, а из Дон Муанга, что автоматически делает их рейсы гораздо менее удобными. Но зато, наверное, и более дешевыми. Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.
quote:
Originally posted by:
Российские власти с 1970-х годов взимают плату за пролеты над Сибирью с европейских и азиатских авиаперевозчиков - в общей сложности они доходят до 10 млрд долларов в год. И основная часть этих средств идет <Аэрофлоту>. Страны Евросоюза оценивают свои платежи России в 420 млн долларов за 2008 год. По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.
quote:
Originally posted by 3dNews:
Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.
ох. ну посмотрите airasia до сурат тани, просто у них нет комбинированных билетов, оттого я приводить в качестве примера не стал.
вообще говоря, я пытался доказать, что цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов, надеюсь мне это удалось :-)
если нет- то мне еще аргументы искать стало лень, можно считать меня побежденным ;-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата.
на первом направлении есть конкуренция, на втором нет.
вот и весь секрет. Вы верно отметили
quote:
Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше.
я уверен, что это из-за наличия конкурентов :-)
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф
quote:
Originally posted by KredoS:
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф
ничего волшебного, таким образом я купил себе билеты в отпуск на следующий год на anywayanyday, правда из жадности я нашел еще за пару минут на яндексе промокод, что сэкономило на двоих рублей так двести.
цитирую маршрутную квитанцию:
Fare Information: NBC U9 MOW 1500 RUB1500END
Fare: RUB 1500
Taxes/Fees/Charges: CHF
Total: CHF 49.00
RUB 3 121.30
Agent Fee: RUB 160.88
Total Amount: RUB 3 282.18
на одного получается 1641,5
quote:
Originally posted by Кулебякин:
KredoS казалось бы, ответ очевиден [/URL]
и неверен :-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
sles не вижу противоречий
не видите а оно таки есть-
я в домодедово билеты купил :-)
а тариф действительно невозвратный ибо купил я его в швейцарии , так написано в (забыл как называется) системе бронирования.
quote:
Originally posted by KredoS:
. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета
я в этом практически уверен.
Где там Хатомкин, с его ценами как на такси???
В связи с чем возникает вопрос - не станет ли Бегишево второй Казанью.
quote:
Originally posted by KredoS: Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево.
quote:
Originally posted by KredoS:
я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше
а я не уверен. билеты по низкому тарифу на ближайшую неделю в свободной продаже у нескольких поставщиков:
1)Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9362
Отправление: пн 6 декабря 2010, 20:10, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пн 6 декабря 2010, 21:45, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 35 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
2) Набережные Челны Нижнекамск
Москва Домодедово
- авиакомпания Tatarstan
Вылет 7 декабря 2010 20:10
Рейс U9-362 Boeing 737
В пути Эконом 1 ч 35 мин
Прилёт 7 декабря 2010 21:45
Тариф + Таксы 1 540 + Сборы 77 = 1 617 рублей
есть вылеты также и на 08.12.2010 по этим ценам.
35 Ижавиа 52,2%
quote:
Originally posted by znamya:
в конце списка по проценту занятых кресел.
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?
quote:
Originally posted by KredoS:
2VolbiА где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?
ответ есть https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-s11393239.html и вам УЖЕ отвечали на него
quote:
Originally posted by sles:
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
quote:
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html