Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

C2H5OH 17-11-2010 23:45

На чем делает бизнес Авианова?
На мах количествах рейсов своих бортов. Миn простоя.
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?
Не обязательно рейсы в Москву.
Киров, Нижний, Казань
Поставить на кольцо 2-3 в день/сутки/. Стопудово, народ летать будет.
Привыкнет.
И цены сделать божескими. Глядишь и с Кирова и Нижнего пассажиров брать будут.

А так, конечно, под лежачий камень вода не течет.
Зарплата идет, бюджет помогает-на какой заморачиваться.
Тем паче старое высказывание до сих пор актуально: инициатива наказуема

ПыСы
С нормальными менагерами давным-давно можно было из "нашей" компании сделать если не "конфетку", то не такого монстра, как сейчас.
А у нас всё сравнивают стоимость руб/км на самолете с такси.

"Апполитично, понимаешь, рассуждают"!(c)


CORNHOLIO 18-11-2010 05:32

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Желающих приватизировать наш порт с целью использовать его затем по прямому назначению еще поискать придется.
К примеру, ответ руководителя компании, управляющей аэропортом "Пулково":

"Есть ли у группы интерес к другим российским аэропортам?

- Интерес, безусловно, есть, но более конкретно сказать пока не могу. Компания внимательно следит за ситуацией в этой области, но просто брать в управление аэропорт нет никакого смысла, это должен быть потенциально интересный рынок."
http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/15/1213/


Хуже аэропорта "Пулково" в этой стране нет. В международном не был, говорят не плохо, а вот для внутренних линий - отстой полный.

natnoyberg 18-11-2010 09:11

как и Шереметьево, терминал B.
DeSign 18-11-2010 11:32

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Почему наши, к примеру, не могут так нагрузить один-два 42-х ЯКа, чтобы крутились как пропеллеры?
Мозгов не хватает или желания?


Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду, летчики перелетывают свою санитарную норму, не хватает народу на выполнение техобслуживания. Все крутится, все работает. Цена-то на билеты от этого не падает. И не упадет никогда.
C2H5OH 18-11-2010 13:10

quote:
Originally posted by DeSign:
Так они и загружены на все 100%, если не в курсе. Ресурсов не хватает, берут дополнительные самолеты в аренду...

Ну да...
То-то везде предлагают свои услуги, а толку-дырка от бублика.
Что-ж они с Кургана ушли, в Челябинск не смогли зайти?
Конкуренция по стоимости билетов их прессанула.
А борта/ы?/ есть, коль предлагают другие напрвления.
И летный состав по сути имеется.
Хотя, инфы достаточной не имею, может DeSign Вы и правы...


20.07.2010
ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром> объявило конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров чартерными рейсами авиатранспорта<...>
- победителем конкурса признано ОАО <Ижавиа> г.Ижевск.


DeSign 18-11-2010 13:27

Ну это как бы не совсем связанные друг с другом факты - 100% загруженность и наличие экономической эффективности, особенно в условиях говноменеджмента Ижавиа.

Еще бы у Спецгазавтотранса Ижавиа не выиграло. Хатомкин и Тумаев - одного поля ягоды руководители из одной команды.

C2H5OH 18-11-2010 14:19

Про СГАТ к слову.
И на таких чартерах основную финполитику, имхо,не построишь.

Разговор-то о другом начинал.
О закольцовке авиасообщением этих городов.
Возьмите Киров.
ПОезд Казань-Киров. Уходит ночью.
НА Нижний на поезде не всегда есть билеты
С Казанью проще-Агрыз рядом.

Так кто мешает менагерам/если таковые там есть-не по названию должности, а по полету мысли/разработать совместно с техотделом полетные задания?

Не поверю, что данные маршруты/при нормальной стоимости/ не будут пользоваться успехом.
И ещё
На Казань у нас, по-моему, какой-то борт раз в неделю летает.
Так раз в неделю - это не рейс, а так, отмашка в отчете, что рейс существует.

Касательно прибыли при разумных ценах.
Опять-таки Авианова у всех на слуху.
С их ценами за 5-10-20 дней и на "сегодня-завтра"

МакМэрфи 18-11-2010 14:20

А экономическая эффективность Ижавиа для ее владельца - Правительства УР дело десятое.
Имхо, им поставили задачу-минимум - поддерживать аэропорт в рабочем состоянии, чтобы всегда был готов принять литерные рейсы (ВВП, ДАМ, всякие министры, полпреды, губеры и т.п.), иначе Волков получит люллей от начальства,
да обеспечить удмуртской "элите" быстрое и надежное сообщение с Москвой (и куда там они еще летают на свои рыбалки) как "по свистку", так и регуляркой.
Возможно, у Волкова тоже нет вредных иллюзий насчет потенциала Ижавиа, поэтому большего от нее и не требуется.

А разделить авиакомпанию и аэропорт, приватизировать и пустить в свободное плавание - боятся, ибо понимают, что инвестора со стороны еще привлечь надо. Под красивые речи никто денежку не даст. Много у нас в Удмурии успешных реализованных инвестиционных проектов в низкодоходных отраслях, не связанных с нефтянкой, к коим относится авиационный бизнес?
Тот же проект моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..

C2H5OH 18-11-2010 14:22

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
от же прокт моста через Каму уже третий год мусолят, а еще даже ТЭО не начали писать..

А для чего?
Муссирование одного и нежелание заниматься нормальным бизнесом говорит о многом.
И это "многое" большинство на форуме знает.

ПыСы
Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.
С их прожектами "Ижавия - самый замечательный авиаперевозчик"

DeSign 18-11-2010 14:37

Кстати, фраза на сайте "крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик" (я знаю ее автора), да и, собственно, сам сайт, появились году так в 94-95-м, когда в Удмуртии слово "интернет" почти еще никто и не слышал, кроме АЕ и еще десятка-другого человек. А в те времена еще казалось, что все будет хорошо, и все у них получится...
МакМэрфи 18-11-2010 14:58

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Лично мне в эти города не нужно.
Интересен сам факт, что до такого не додумались.


Скорее всего, теоретически до этого они, конечно, способны додуматься.
Но при адекватной цене билета, т.е. на уровне купе РЖД до Кирова, Казани или Нижнего (как я понимаю, вы эти города имели в виду) для Ижавиа эта овчинка вряд ли стоит выделки.
Чтобы обеспечить загрузку на этих направлениях, цена нужна на уровне купе, иначе придется возить много воздуха.
В общем, геморрой обеспечен, а профита много не срубишь.

Растущая компания, например АкБарс, заинтересованная в притоке новых пассажиров, возможно, и открыла бы эти направления даже с нулевой рентабельностью, но с прицелом на новых клиентов, экспансию на рынке и рост доходности в перспективе.
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь, о чем Вы?

C2H5OH 18-11-2010 15:04

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Но так как (имхо) хозяевам Ижавиа все это не нужно, то какие могут быть Киров, Казань, Нижний или Пермь,

Золотые слова.

А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается.

Впрочем, это голимая лирика.

Levap 18-11-2010 15:39

Лично для меня и многих друзей/знакомых, авиаперевозки интересны при расстоянии более 500км (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи) со стоимостью билетов, равных купе РЖД. До 500км проще и быстрее на авто.
МакМэрфи 18-11-2010 16:14

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А по ценам...
Первоначально не будет пассажиропотока-он приобретается временем.
Когда люди увидят, что на данных напрвлениях ависообщение работает, а не отмечается. [/B]

Была бы цель развивать гешефт и заинтересованный в этом инвестор - так бы и сделали. А на нет и суда нет.
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.

KredoS 18-11-2010 17:20

Хочется выразить свой абсолютный респект компании "Авианова". За 1970!!! рублей на двоих, туда-обратно, довезли нас без опозданий! Самолет посадили мягко, нежно =)) Очень рад, думал будет гоораааздо хуже
C2H5OH 18-11-2010 18:06

quote:
Originally posted by Levap:
До 500км проще и быстрее на авто.


Не всегда есть необходимость гонять авто.


quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А модель бизнеса Авиановы для Ижавиа с аэропортовым хозяйством на шее, парком из 20-30-летних советских самолетов и не в меру талантливым руководством - по-любому не вариант.

У нашего начальника/ещё в советские времена/на столе стояла табличка:
"Тот, кто хочет что-то сделать-ищет возможности.
А кто не хочет-ищет причину."

Русская /народная?/говорит немного по другому.
Там по поводу танцора и чего-то ещё


KredoS 18-11-2010 19:17

Подсказали, что "Авианова" до мая-апреля еще столько же самолей завезет таких же по лизинговым схемам.

Если раньше был скепсис по этому поводу, то сейчас же желаю только успехов и процветания. Кстати, пилотов у них порядка 40 штук вместе со вторыми и КВС. Пларинуют до 80-100 развивать.

МакМэрфи 18-11-2010 19:24

Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать. Иж подходит для них по всем параметрам, только покрытие ВПП и перрона нужно обновить, чтобы их арбузы могли летать к нам.
sles 18-11-2010 19:38

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Авианова
...
только покрытие ВПП и перрона нужно обновить

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

KredoS 18-11-2010 20:00

В данном случае будет заинтересован инвестор, который захочет развивать порт.. Вот только отдадут ли
C2H5OH 18-11-2010 21:09

МакМэрфи участник posted 18-11-2010 07:24 PM
Уверен, что в случае накрытия медным тазом Ижавиа Авианова в Ижевске не заставит себя долго ждать.


Ижавия медным не накроется.
Как и другим. Деньги в бюджете для нее /него-Х./ всегда найдут.

C2H5OH 18-11-2010 21:09

quote:
Originally posted by sles:
думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)

Конечно, нет!

Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.
Вспомните, что та же Авианова имела приписку на одной московской земле, а поменяла на другую.

Стоимость привода, обслуживание... да мало ли что.
Так и у нас. Могут при желании другие компании платить за те же услуги, но монополисту этого... не надо.

В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что.

ПО непроверенной инфе наши собираются открывать в сезон рейс на Симферополь.
Интересно, где будет посадка на таможню?
А лишние взлет-посадки это не литры, а сотни литров, если не тонны горючки.

Ничего, народ платит.

sles 18-11-2010 21:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Конечно, нет!

Это отдельные виды бизнеса
Одни перевозчики, другие предлагают услуги авиаторам.


но почему же :-)
в мировом масштабе есть такие примеры, скажем вот мимо этого аэропорта, владелец которого авиакомпания я проезжал неоднократно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29

btw, уровень цен вполне похож на ижавиа

C2H5OH 18-11-2010 21:37

quote:
Originally posted by sles:
btw, уровень цен вполне похож на ижавиа

Опять-таки исключение из правил.

sles 18-11-2010 21:57

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Опять-таки исключение из правил.


вообще говоря, как раз таки правило :-) - если авиакомпания владеет аэропортом и летает туда монопольно- уровень цен будет как у ижавиа

DeSign 19-11-2010 10:25

quote:
Originally posted by C2H5OH:
В 90-х, когда начинали строить международный зал думали:-Вот скоро как в Ижевске будет замечательно...
А получили не то что долгострой, а непонятно что


Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.
Shmarlboro 19-11-2010 11:44

quote:
Originally posted by DeSign:

Думали, как всегда, не тем местом.
На имеющиеся в то время деньги было предложение открыть международный сектор на до сих пор пустующем втором этаже аэровокзала. Так, кстати, в то время было сделано во многих небольших аэропортах. Так нет же - решили, что у нас будут Нью-Васюки, поэтому непременно нужно отдельное здание. Понятно, что деньги кончились сразу после возведения коробки.


международный терминал строили чтобы продавать средства пво напрямую в иран. для этого и начали переоборудовать аэропорт под ан-124, так как в ил 76 одна из деталей комплекса не влазила. а потом москвичи пропалили всё и спиздили тему гандоны. и теперь все это везется на поездах в москву и потом летит куда надо, а мы, вотяки, как обычно сосём.
МакМэрфи 19-11-2010 15:06

quote:
Originally posted by sles:

Вы действительно думаете, что авианова (да и вообще любая авиакомпания) будет инвестировать в аэропорт? :-)


Думаю, что Авианова не будет. Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа, скорее всего будет заинтересован в ремонте и реконструкции аэродромной инфраструктуры под прием наиболее распространенных сейчас в России типов ВС.

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.

C2H5OH 19-11-2010 15:07

quote:
Originally posted by sles:ообще говоря, как раз таки правило :-)

Ну да.
ИСключения из правил подтверждают правило.

C2H5OH 19-11-2010 15:10

quote:
Originally posted by МакМэрфи:Но сам аэропорт, оставшись без Ижавиа...

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию

TanK[udsu] 19-11-2010 15:21

Почитал = много смелся. немножко взрустнулось.
По теме.. Сан Саныч перед теликом не так давно сказал - что аэропорт модернизируют, международный терминал достроят. КАК ТОЛЬКО ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ )) и добавил вконце - наверное лет через 5 .

По теме Лётный состав "Ижавиа" почти весь пенсионного/предпенсионного возраста. Самолёты с большим часоналётом.

Помню времена когда самолёты с Ижевска летали по всему Союзу.. и было мноооого рейсов. И много экипажей...

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....
И кстати брали в аренду 5 или 6 машин(непоню точно сколько) у москвичей, сделали капиталку у всех, а сразу после ремработ 1 машину вернули хозяину(москалям)..странно как то???

МакМэрфи 19-11-2010 15:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Да в том-то и дело, что ижавиа никуда не денется.
Деньги в бюджете есть. Тем более на такую "успешную" компанию


До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты. Пример:
"...с приходом нового мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство приняло решение постепенно избавляться от непрофильных активов.
<Внуково> и <Москва> - непрофильные активы, а значит, скорее всего, их продадут>,- сказал Игорь Левитин."

http://www.aex.ru/news/2010/11/18/80261/

"Москва" - авиакомпания, бывшая "Атлант-Союз", 51% в собственности правительства Москвы.


mobiler 19-11-2010 15:38

Недавно в одном из зарубежных аэропортов смотрел на табло прибывающие\отбывающие рейсы - был сильно удивлённ. Очень много рейсов выполняет ОринЭйр - а когда то у них и авиапарк самолётов был меньше чем в Ижевске...

________________

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное

znamya 19-11-2010 18:40

quote:
Originally posted by mobiler:

ОренЭйр - весьма грамотная авиакомпания сейчас, обновляют парк нестарыми 737-800, летал 2 раза ОренЭйром на таких, международные рейсы, впечатление осталось положительное



Насколько я понимаю, Орены только эксплуатируют эти самолеты, а вот куплены они на средства туроператоров, которые и используют эти "нестарые" 737 бомбить чартеры. Ибо их Боинги по России почти не летают, а если и летают, то более древние 737-500.
Другое дело, что и Ижавиа могла бы вписаться в такой бизнес, только вот ВПП опять же не позволит сажать ни А, ни Б.
mobiler 19-11-2010 19:40

куплены в лизинг
CORNHOLIO 19-11-2010 19:52

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

P.S. Авианова вроде бы прекратила полеты Москва-Казань. Говорят, нерентабельно. В этом ли истинная причина или в чем-то другом, непонятно.


Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.

C2H5OH 19-11-2010 21:06

quote:
Originally posted by МакМэрфи:До смены руководства в УР может и не денется, а после - уже возможны варианты.

Ижевск /Удмуртия/ не Москва.
И когда эта "смена" придет(???), то не факт, что начнут именно работать.

А сколько вообще, интеересно, денег из республики влили в аэропорт/ижавиа/?
"Вам и не снилось", наверное.


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал.

Нормальная здоровая конкуренция.
Что бабай у власти был, что он же и остался в другой ипостаси - убеждений не поменял.

"Наш" тоже их не меняет.
Достал...

sles 19-11-2010 22:00

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

То что "Ижавиа" в аренду взяли 42-ые.. ХЗ радоватся или нет.. ИМХО отстойные карыта... 54-ка на голову лучше....

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)

Кулебякин 19-11-2010 22:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Аэрофлот задушил. За 1000 рублей возить начинал. Мотивировал - новое направление, надо демпинговать. Вот Авианову и выщемил. Цены поднимут - вернется все обратно.


Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.

ММшеул 20-11-2010 11:16

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Аэрофлот тут не причем. Направление прикрыли из-за низкой загрузки рейсов, как и скайэкспресс закрыл туда рейсы в свое время. Казань не генерирует минимально необходимого пассажиропотока, сейчас выгоднее загружать др. направления. Весной поступит новый борт, появится дополнительная емкость, возможно, за счет нее возобновят полеты.


то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....

МакМэрфи 20-11-2010 11:54

В Казань Авианова пришла, когда туда уже летали Трансы, Ютэйр, Аэрофлот (хотя нет, афл вроде бы позже новы начал полеты), S7 и Татарстан (3 раза в день), но у Авиановы, емнип, очень неудобное время прилета было, что тоже немаловажно.
Ижевск же - пока непаханное поле в сегменте 1 - 3 рубля за перелет в одну сторону.
Кулебякин 20-11-2010 13:51

quote:
Originally posted by ММшеул:

то есть , судя по топу, Казань не тянет, но все почему-то уверены, что обязательно потянет Ижевск ???
как минимум старнное суждение, имхо.....


мозг не пробовал включать?

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

11 рейсов в день, население ~1,2 млн

http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&dateForward=20+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&dateBackward=

1 рейс в день, население ~0,6 млн

МакМэрфи 20-11-2010 15:35

quote:
Originally posted by sles:

imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


А кто-нить в курсе, что Ижавиа планирует делать со 134-ми?
У них кажется еще три туполенка на балансе, 1976-78 годов постройки,
летают сейчас два - RA-65056 и RA-65577.
Отправят ли старые 134-е под нож, если взяли в лизинг более новые ЯК-42?

И еще, кто знает (помнит) какой рег. номер у тушки, стоящей около АЗС на объездной у аэропорта?

P.S. Ответ на последний вопрос найден - на заправке стоит RA-65002, дата выпуска 26.12.1975.

SM22 20-11-2010 17:00

если чё по самолетам и рег. номерам, то вот: http://www.airliners.net/

все есть)))

Umen 21-11-2010 10:58

Прочие крупные и особенные агломерации
Ижевская
Агломерация столицы Удмуртии Ижевска близка к полицентрическому типу, т.к. в неё входят несколько крупных городов (также Сарапул, Воткинск). Численность населения агломерации в пределах республики составляет 0,92 млн. чел. Некоторые эксперты указывают на тесные экономические и людские связи с Ижевском (включая значительную суточную маятниковую миграцию) близкорасположенных соседних городов Чайковский Пермского края и Агрыз в Татарстане, что при их учёте доводит оценку размера агломерации до 1,08 млн. чел.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.98.D0.B6.D0.B5.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F

Ижевская агломерация более 1 миллиона человек, поэтому все разговоры о том хватит ли пассажиропотока - брехня. Хватит как минимум для 3 авиакомпаний. Если средняя цена билета будет 3 тыс. руб., то прибавятся пассажиры РЖД, цены которого в Ижевске завышены. Сегодня рейсы Ижавиа забиты до отказа, несмотря на их ценовую политику. Посмотрите сколько кафе и ресторанов открыты и готовится к открытию, при этом в городе много транспорта с номерами Татарстана и Пермского края. Жители Чайковского и сейчас летают через Ижевск. А еще рядом Башкирия. Вывод у Ижевского порта большие перспективы, только видимо после смены руководства.

DeSign 21-11-2010 14:43


youtube.com
KredoS 21-11-2010 18:54

Баян, конечно, но очень в тему =)))) Саня оставит после себя хорошее потомство, так что не очкуем ))
TanK[udsu] 22-11-2010 12:37

quote:
Originally posted by sles:

кхм. я далек от авиации, тем более гражданской, хоть и ходил 2 года в фуражке с пропеллером или как там эти крылышки называются ;-) , но , imho, 42 и 154 сравнивать вообще некорректно- они в разных классах :-) а если сравнивать с со сравнимым, а именно с 134, то все сразу ясно ;-)


Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154... они все щли как машины средней авиации с загрузкой 80 120 и 160 соответсвенно(но количество указал примерное, т.к. количество пассажиромет зависит от модификации борта).

Про бройлеры 373 = летал = не понравилось 54-ка удобнее с чтоки зрения пассажира. Причины: у 737 очень узкие кресла, места между сидушками мало(за 2-3 часа полёта ноги затекают) у 54-ки и сидушки шире и места между сидузхами больше. Едиснственное в чом боинг лучше(опять же с точки зрения пассажира) тем что скоротсть отрыва и посадки ниже чем у тушки = соответсвенно более плавный взлёт и пасадка.

Про борты Ижавиа.. хы.. все забыли про самолёт который стырили казахи... Так историю с угоном и замяли..

Аэропорт современной властям УР не нуженн. Остаётся только смирится .


Я тут почитал статейки про отношения туроператоров и авиакомпаний... ИМХО 2-3 машины класса ту 204/бройлер747/ту154 Ижавиа легко бы мог загрузить чартерами..... Хотя.. построят международный сектор.. и будут летать те же ОринЭйр или ещё кто .... А наши опять окажутся не в удел.

KredoS 22-11-2010 12:57

Нужны инвесторы просто.. Может они и есть, но не дают тупо =))
sles 22-11-2010 13:14

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

все забыли про самолёт который стырили казахи...

почитайте ветку с начала, он тут упоминался :-)


sles 22-11-2010 13:15

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Да так то ХЗ как сравнивать 34 42 и 154...

по экономическим показателям хотя бы :-)

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-134.html?CODE=Tu-134&PAGEN_2=2

Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 45.0

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html?CODE=Yak-42&PAGEN_2=4

Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 35.0

3dNews 23-11-2010 14:31

quote:
Originally posted by sles:

btw, уровень цен вполне похож на ижавиа



Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову. Оба аэропорта/терминала нормальные а не бюджетные. Билет с местом, как в нормальной а/к. И даже дают что-то типа бутерброда. И сок наливают.
sles 23-11-2010 16:21

quote:
Originally posted by 3dNews:

Летал этой а/к по другому направлению: Бангкок - Пхукет, цена больше похожа на Авианову.

я вроде приводил в пример Трат? :-)
ну вот, скажем, через неделю , на утренний рейс

Total: 2475.00 THB

и это за час полета (это по расписанию, на самом деле минут 40).

btw, раньше было дороже, прям удивляюсь :-)

Нёка 24-11-2010 08:34

не совсем в тему, но если кому интересно http://www.liveatc.net/там есть москва, краснодар,иркутск и тд.....
Нёка 24-11-2010 08:38

http://www.liveatc.net/
3dNews 24-11-2010 12:49

quote:
Originally posted by sles:

я вроде приводил в пример Трат? :-)



Я же не спорю насчет Трата. Наоборот, если в Трат как ижавиа, а на Пхукет как Авианова, то это тенденция прям бросается в глаза. А 2475 THB это в Трат?
sles 24-11-2010 12:58

угу, в одну сторону
3dNews 24-11-2010 13:34

Что-то недорого, нет тенденции.
sles 24-11-2010 13:45

quote:
Originally posted by 3dNews:
Что-то недорого

ну тогда и ижавиа недорого
для простоты считаем что бат равен рублю (хотя бат дороже)


считаем стоимость минуты полета по расписанию:
bangkokair:
2475/60=41,25
ижаваиа
5100/125=40,8

таки тогда не вижу чем не нравится ижавиа :-)

3dNews 24-11-2010 14:07

Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного. http://www.xe.com/ucc/convert.cgi
Ну и при таких небольших расстояниях сколько мы там пролетели километров, не так важно. Деньги по большей частью съедаются взлетом/посадкой и обслуживанием в аэропорту.
KredoS 24-11-2010 14:08

А самолеты там какие летают?
sles 24-11-2010 14:11

quote:
Originally posted by 3dNews:
Бат пока что дешевле рубля, хотя уже совсем не намного.

не буду ходить по вашей ссылке.
вот как оно выглядит при реальной оплате картой 10 дней назад :-)
784.40 Сумма ориг. :750(Бат), Сумма клир. :25.23(Доллар США)

а таки сходил по ссылке
1.00 RUB = 0.959150 THB
это дешевле? :-)

а насчет остального- ну можете тогда посмотреть цены до самуи, аэропорт тоже в собственности компании :-)

sles 24-11-2010 14:13

quote:
Originally posted by KredoS:
А самолеты там какие летают?

говорят, ATR 72

KredoS 24-11-2010 14:21

Это который в Пакистане к земле припал? Или я что-то путаю
3dNews 24-11-2010 14:25

Да, действительно, рубль уже дешевле, просто привык что он был дороже.
Там же можно посмотреть графег, еще год назад было 1,15. Удручающая картина.
А на Пхукет у них летают А-320 или что-то подобное, возможно 319.
sles 24-11-2010 14:58

quote:
Originally posted by KredoS:
Или я что-то путаю

судя по
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR-72
путаете

ГрАнДис 24-11-2010 15:02

ФАС недовольна тарифами на авиабилеты

http://news.mail.ru/economics/4837934/

DeSign 24-11-2010 15:06

В Ижавиа нет такого механизма ценообразования, которым недовольна ФАС. И с ценообразованием у них как раз все в порядке. А вот с ценами - нет.
sles 24-11-2010 15:09

quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа нет такого механизма ценообразования

"выявлена явная тенденция к увеличению тарифа по мере приближения даты использования авиабилета."

на рейсах в москву таки есть.
только , imho, результатов от ФАС не будет :-)


3dNews 24-11-2010 15:22

Ну и все же, 2475 батов, даже таких необычайно дорогих батов, за любой авиабилет, даже на такое небольшое расстояние, это имхо недорого (хотя это и не шибко дешево).
Но конкуренция у них там наверное все же есть, и идет она скорее всего с автобусами, которые все равно дешевле в несколько раз. А время поездки, с учетом регистрации/досмотра/получения багажа и тп, получается сопоставимое.
sles 24-11-2010 15:52

quote:
Originally posted by 3dNews:
это имхо недорого.

а на мой взгляд- дорого, потому как на уровне ижавиа.
для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)

3dNews 24-11-2010 15:54

quote:
Originally posted by sles:

для меня недорого- это татарстан бегишево-домодедово за 1640 :-)



Авианова еще дешевле, Москва-Питер: 700 р вместе со всеми сборами.
sles 24-11-2010 16:01

а это уже дешево ;-)
3dNews 24-11-2010 16:13

Но насчет того что на уровне Ижавиа - не могу согласиться.
Вот представьте. Два перелета: трансконтинентальный, на 10000 км, и через колхозное поле, на 10 км. В обоих случаях одинаковые самолеты, одинаковые терминалы, серьезные меры безопасности, стюардессы вас кормят, поят (во втором случае допустим даже пока вы стоите на земле), заправка, рулежка и тд.
Обойдется ли авиакомпании второй полет в 1000 раз дешевле первого? Если для первого реальная цена, если взять какое-нить реальное направление, реальную а/к, будет допустим 15000 р в одну сторону (хотя реально это будет половина от цены туда-обратно), то во втором случае 15 р?
sles 24-11-2010 16:20

я не экономист потому с моей стороны дискутировать глупо, но почему бы и нет? вот сразу вижу, что допущение об одинаковых самолетах не выполняется. осмелюсь предположить, что обслуживание ATR обходится дешевле и топлива он потребляет меньше.
ну а насчет сравнивать сравнимое- ну сравните, например, самуи у bangkokair и комбинированный билет туда же у nokair :-)

так как мне сейчас делать все одно нечего
nokair (с расстоянием полета не меньше + автобус+ паром) на 30 ноября
All inclusive price per passenger
Depart 2,390.00 THB

и монополист:
3160.00 THB

3dNews 24-11-2010 16:38

Допущение об одинаковых самолетах, это просто для того чтобы все было одинаковое кроме расстояния. Конечно в реальности такого быть не может. Ни кто в реальности не станет летать на А-380 через колхозное поле.

Ну а фактор монополизма, да должен проявляться. И в случае с Самуи сильнее чем в случае с Тратом. Но тут еще есть такой момент. NokAir летал, по крайней мере раньше, тогда когда курс рубля к бату был 1,15 не из Суварнабхуми, а из Дон Муанга, что автоматически делает их рейсы гораздо менее удобными. Но зато, наверное, и более дешевыми. Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.

3dNews 24-11-2010 17:53

Кстати, вот пара материалов, правда это про аэрофлот. Про один из существенных их источников дохода.
http://slon.ru/blogs/hodorovsky/post/416736/?sphrase_id=184755
http://www.bfm.ru/articles/2010/10/28/chetyre-strany-es-otvetjat-za-sibir.html

quote:
Originally posted by:

Российские власти с 1970-х годов взимают плату за пролеты над Сибирью с европейских и азиатских авиаперевозчиков - в общей сложности они доходят до 10 млрд долларов в год. И основная часть этих средств идет <Аэрофлоту>. Страны Евросоюза оценивают свои платежи России в 420 млн долларов за 2008 год. По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.



Насчет 10 миллиардов, наверное конечно опечатка, или ошибка, но тем не менее.
sles 24-11-2010 17:56

quote:
Originally posted by 3dNews:
Если Дон Муанг дружит с головой, то он должен брать за обслуживание значительно меньше чем Суварнабхуми.

ох. ну посмотрите airasia до сурат тани, просто у них нет комбинированных билетов, оттого я приводить в качестве примера не стал.
вообще говоря, я пытался доказать, что цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов, надеюсь мне это удалось :-)
если нет- то мне еще аргументы искать стало лень, можно считать меня побежденным ;-)


3dNews 24-11-2010 18:27

Я с вами в целом согласен. Разве что не стал бы выражаться так радикально - "цены как у ижавиа, бывают в мировом масштабе только у монополистов".
Щас вот попробовал зайти на сайт Bangkok Airways, что-то он еле дышит, но успел показать мне рекламу, то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата. Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше. Но тоже не вполне корректно. Ведь самолеты разные. Разное количество пассажиров. На одного пассажира, в случае меньшего самолета падает большая доля тех расходов, которые как бы фиксированные (простите мне мое косноязычие, я тоже не экономист).
Но в целом, конечно да, у монополиста цена должна быть выше, чем на конкурентном рынке, это просто закон природы.
sles 24-11-2010 18:31

quote:
Originally posted by 3dNews:
то билет Бангкок-Пхукет от 1700 с чем-то там бат. Наверное можно сравнить эту цену с ценой той же а/к до Трата.



на первом направлении есть конкуренция, на втором нет.
вот и весь секрет. Вы верно отметили

quote:


Билет значительно дешевле, при том что Пхукет значительно дальше.

я уверен, что это из-за наличия конкурентов :-)

alesterre 24-11-2010 19:56

Прочитал книжку Ричарда Брэнсона "Теряя невинность", там рассказывается, в числе прочего, о том, как его Virgin Atlantic боролась с монополистом British Airways. Чем-то похоже на нашу ситуацию, только у нас монополист действует грубее и эффективнее. Брэнсон в итоге выиграл иск против BA и начал выполнять международные рейсы из Хитроу (до этого Virgin летала только из Гатвика). У нас выиграть что-то в суде нереально, так что никто и не пытается.
KredoS 24-11-2010 20:10

2Sles

Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф

Кулебякин 24-11-2010 20:21

KredoS казалось бы, ответ очевиден

http://tatarstan.aero/

sles 24-11-2010 20:22

quote:
Originally posted by KredoS:
Каким таким образом можно долетать татарстаном до мск за 1640? =)) Что за волшебный тариф

ничего волшебного, таким образом я купил себе билеты в отпуск на следующий год на anywayanyday, правда из жадности я нашел еще за пару минут на яндексе промокод, что сэкономило на двоих рублей так двести.
цитирую маршрутную квитанцию:

Fare Information: NBC U9 MOW 1500 RUB1500END
Fare: RUB 1500
Taxes/Fees/Charges: CHF
Total: CHF 49.00
RUB 3 121.30
Agent Fee: RUB 160.88
Total Amount: RUB 3 282.18

на одного получается 1641,5

sles 24-11-2010 20:23

quote:
Originally posted by Кулебякин:
KredoS казалось бы, ответ очевиден [/URL]

и неверен :-)

Кулебякин 24-11-2010 20:28

sles не вижу противоречий, я указал первоисточник предложение не от awad, это у татаров специально такая витиеватая система бронирования. За 1500 билет безвозвратный, ответственность на партнерах.
sles 24-11-2010 20:32

quote:
Originally posted by Кулебякин:
sles не вижу противоречий

не видите а оно таки есть-
я в домодедово билеты купил :-)

а тариф действительно невозвратный ибо купил я его в швейцарии , так написано в (забыл как называется) системе бронирования.

KredoS 24-11-2010 21:14

я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше
sles 25-11-2010 07:52

quote:
Originally posted by KredoS:
. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета

я в этом практически уверен.


C2H5OH 30-11-2010 23:58

Недавно показали цены на перелет Москва-Петропавловск-Камчатский.
Со всеми сборами 20 200 в оба конца или 11 500 в одну. /самолетом и паровозом обратно дороже получится/.

Где там Хатомкин, с его ценами как на такси???

Хозяин 01-12-2010 03:21

На днях копался в википедии ))) Наткнулся на страничку о ижавиа http://ru.wikipedia.org/wiki/Ижавиа ))) Привожу оттуда цитату)))
"По рейтингу Forbes на 17 июня 2010 года, авиакомпания имеет самый старый парк самолётов в России: средний возраст 30 лет [2]. Самые старые - Ан-24: одному - 34 года, двум другим - почти по 37 лет. Они выполняют полёты в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Самая "новая" модель Як-42 (14 лет) летает в Москву, Сочи.
По рейтингу Airlines Inform на 25 июня 2010 года, составленному по мнению пассажиров, авиакомпания признана самой худшей [3].
Мнения ижевчан о работе авиакомпании, дискуссия о монополизации ижевского аэропорта представлены на местном форуме [4]."
И ссылка на эту тему))))
stal79 01-12-2010 06:57

на каждой странице баянист))))
KredoS 01-12-2010 22:27

Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево. Не знаю уж с чем это связно, с метео или же с ре-конфигурацией своих рейсов.

В связи с чем возникает вопрос - не станет ли Бегишево второй Казанью.

C2H5OH 01-12-2010 23:53

quote:
Originally posted by KredoS: Давеча как вчера Авианова отменила свои рейсы в/из Бегишево.

На сайте а/к об этом ни слова.
Билеты на 02_12 в продаже.
click for enlarge 558 X 296  19,2 Kb picture

volbi 02-12-2010 08:51

quote:
Originally posted by KredoS:
я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше

а я не уверен. билеты по низкому тарифу на ближайшую неделю в свободной продаже у нескольких поставщиков:

1)Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9362
Отправление: пн 6 декабря 2010, 20:10, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пн 6 декабря 2010, 21:45, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 35 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655

2) Набережные Челны Нижнекамск
Москва Домодедово
- авиакомпания Tatarstan
Вылет 7 декабря 2010 20:10
Рейс U9-362 Boeing 737
В пути Эконом 1 ч 35 мин
Прилёт 7 декабря 2010 21:45
Тариф + Таксы 1 540 + Сборы 77 = 1 617 рублей

есть вылеты также и на 08.12.2010 по этим ценам.

znamya 02-12-2010 14:56

Росавиация опубликовала данные о показателях деятельности российских перевозчиков за январь-октябрь 2010 года. Наша дорогая и "любимая", как и всегда, в конце списка по проценту занятых кресел.

35 Ижавиа 52,2%

sles 02-12-2010 15:00

quote:
Originally posted by znamya:
в конце списка по проценту занятых кресел.

хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...


KredoS 02-12-2010 15:43

2Volbi

А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?

volbi 02-12-2010 15:49

quote:
Originally posted by KredoS:
2Volbi

А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?


ответ есть https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-s11393239.html и вам УЖЕ отвечали на него

DeSign 02-12-2010 15:57

quote:
Originally posted by sles:
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...

Полные на московском направлении, причем однонаправленно. То есть утренним рейсом в Москву летит полный самолет, обратно он возвращается почти пустой. Вечерний рейс тоже в Москву летит почти пустой, зато обратно возвращется полный. А есть еще и Курган, и Челябинск. В итоге и получаются искомые 52%
quote:
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html