PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))
| |||
|
quote: ![]() | |||
|
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.
| |||
|
Сделать билеты доступными для людей!!!!
| |||
|
http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=283531
На Киевском шоссе (Москва, Внуково) совершил жесткую посадку, разрушился и загорелся пассажирский самолет ТУ-204 Red Wings, есть погибшие и выжившие | |||
|
и чо? теперь оставшиеся еропланы отдадут ижавиа? :-D
| |||
|
ну смешного-то, надо сказать, мало в этой ситуации..
| |||
|
quote: Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере) | |||
|
quote: странно :-) | |||
|
В Як-42 шумнее, что есть то есть. Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические), чем в других самолетах (на Ту-134 например гораздо легче мне лететь или на 154м). Так что лично для меня - Як-42 самый выматывающий самолет (летал не только у Ижавиа на нём). Хотя машинка очень надёжная (подтверждено статистикой и годами эксплуатации).
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же (в основном в "туристических" самолётах с одноклассной компоновкой - "сколько уж войдет, какая разница пьяному спать по пути в Египет/Турцию"). Кстати у нас и 80% стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-) | |||
|
quote: можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
| |||
|
Пример... EasyJet :-) Дискаунтер :-)
Говорят в Ryanair чуть ли не еще хуже, но не знаю, не видел даже их самолетов ни разу. 737-400 у S7 некоторые (не все, хотя на сайт глянул - они о разных компоновках молчат аки партизаны) тоже тесны неимоверно. Причем на одной линии частенько попадаешь в одну сторону на относительно просторный А319/А320 а обратно на боинг... Причем 737-400 Трансаэро наоборот просторнее (на внутренних рейсах летал). А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода. | |||
|
спасибо, постараюсь не попадать :-)
| |||
|
Самый зачетный ряд в Ижавиа - ряд номер 6
![]() На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться. Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи. | |||
|
quote: ну почему их нет ![]() ![]() | |||
|
Зачетный ряд - это всё же 7й (широкий ряд у переднего аварийного выхода, впрочем это в большинстве Яков у Ижавиа, нумерации рядов в одноклассной компоновке - без бизнес-класса не помню, давно на этот самолет не попадал), а 5-6 это первые два ряда после бизнес-класса, да, пошире но не настолько :-) 6й кстати, как и все ряды перед аварийным выходом - не позволяет откинуть спинки (как и 13й). Так что еще вопрос комфортнее ли он.
На 14м ряду как минимум в половине Як-42 нет тех столиков в подлокотнике, неоднократно наблюдал те "столовские подносики", про которые говорю - и пользовался. Уж поверьте, если бы те столики там были (как есть они в подлокотниках 5 и 7 ряда) - я бы их нашел, да и стюардессы бы точно об этом знали, а не подносики вручали :-) Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-) Всех с наступающим (уже через несколько часов). А 6 января мне уже снова в самолет... В этот раз впрочем в аэрофлотовский SSJ-100 в Челнах, а затем в их же 777. Як застану уже только на обратном пути... | |||
|
quote: Навтизин перед полетом. quote: Трап зато чистый без снега.
quote: В аэрофлоте в нижнекамск - москва бутер на горелом масле ))))
quote: И даже тут я бы сказал, прилично. Вы верно с московским хамлом не сталкивались. Вообще лично от себя добавлю - девчонки молодцы, стараются. А то что не всегда выходит, дак это просто отсутствие возможности повышения квалификации. Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р | |||
|
quote: А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем. Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й | |||
|
quote: тогда был бы 734 , imho :-) | |||
|
Упс..
![]() | |||
|
Нафтизин к сожалению не помогает :-) Да и на других типах воздушных судов проблем нет... В аптеке: "мне капель от Як-42..."? :-) Насчет "московского хамла" - а где встречали? В аэрофлоте и s7 дрессированные все, в UTair чуть хуже... Говорю про регулярные рейсы, на вахтах и чартерах - ХЗ.
| |||
|
http://lenta.ru/news/2013/01/18/s7/
Авиакомпания "Сибирь" (входит в группу S7) в июне-сентябре 2011 года устанавливала монопольно высокие тарифы на билеты эконом-класса по маршруту Новосибирск - Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Как уточняет ФАС, таким образом перевозчик нарушил закон "О защите конкуренции". Антимонопольщики сравнили стоимость билетов на рейсах "Сибири" с тарифами эконом-класса "Владивосток Авиа" на маршруте Новосибирск - Краснодар, который сопоставим с маршрутом Новосибирск - Сочи по расстоянию, сезонным колебаниям и типу используемого самолета. После проверки в ФАС пришли к выводу, что нормальные и специальные тарифы в эконом-классе у "Сибири" выше, чем у "Владивосток Авиа" на 65 процентов и 43 процента соответственно. При этом себестоимость перевозки одного пассажира у "Сибири" ниже, чем у "Владивосток Авиа". На сайте S7 указывается, что стоимость перелета Новосибирск - Сочи в эконом-классе на дату 4 февраля составляет 10,2 тысячи рублей.
| |||
|
elit plus посмеялся
| |||
|
| |||
|
на такси дороже!))))
| |||
|
| |||
|
Эти цены в результате гос дотаций, а не конкуренции. Сомневаюсь, что полет сюда будет дотироваться.
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: 1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-) | |||
|
Ну можно же и старекс какой-нибудь заказать
![]() | |||
|
quote: Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте ![]() | |||
|
quote: ждем апреля, господа!))) | |||
|
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.
С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург. http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html Мдя...ну снова через одно место. Ладно Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх? | |||
|
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.
С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург. http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх? | |||
|
quote: А это уже не ПФО | |||
|
Вчера товарищ Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны, летайте Ижавиа, господа
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|