izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-12-2012 18:42 taisa07

Так ли уж необходима посадка в Мин.водах? Снизить стоимость и время перелета, вот желающие и подтянутся. 19-24 тыс. на одного дорого.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-12-2012 19:23 sles

quote:
Originally posted by taisa07:
Так ли уж необходима посадка в Мин.водах?

Даже чисто технически:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42


Дальность полёта 2900 км

расстояние по прямой согласно google earth 2770 км.

не дотянет ;-)

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-12-2012 20:02 taisa07

Жаль
akent
Рейтинг: 15/-1
-- написано 28-12-2012 20:09 akent

Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))
Sandarsan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 28-12-2012 20:59 Sandarsan

quote:
Originally posted by akent:
Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))

не, не прикольно будет)

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 29-12-2012 08:45 warthog71

Вот и вчера снова слетал на день в Москву (утром в одну сторону - и вечером в другую).
Цена билета - 7300 руб с копейками в Москву и 9250 руб (300 рублей отдельно за бронирование места) обратно. Что там по поводу дешевых билетов? Зачем, если и так всё продаётся (а была пятница - по два рейса в каждую сторону).
На удивление (видимо провели "разъяснительную работу") персонал в аэропорту Ижевска стал вежливее (например на досмотре услышал сказанное сотрудником САБ девушке - "позвольте Вам помочь с багажом"). Пронаблюдал мелкую поломку пресловутого нового автобуса - десяток минут стояли в нем - двери ни за что не закрывались. Посадка наконец-то была через нормальный трап, а не через "задний проход Як-42" (хотя из автобуса опять всех выгнали и запускали в самолет "порциями" по 6-8 человек). Кстати снег у аэропорта утром как следует и не чистили - от машины до входа в аэропорт - "бег по сугробам". Высаживали (по крайней мере 1й рейс) - через автобус с "задворок" Домодедово - эта меняющаяся схема - когда то высаживают в аэропорту, то со стоянки (реально +20 минут) тоже не радует - не получается когда график очень плотный - точно спланировать :-)
Обратно - снова посреди регистрации меняющиеся стойки у которых регистрирует Ижавиа, задержка вылета на 40 минут... И вечером нормальный трап уже не подают - снова "через задний проход" выходим :-)
Но в общем - все традиционно :-) Еще бы нормализовали цены на билеты и создали конкуренцию / разнообразили маршрутную сетку... Лично для меня второе гораздо важнее.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-12-2012 12:05 Germanman

27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.
tekilalo
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 13:04 tekilalo

Сделать билеты доступными для людей!!!!
sellers3
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-12-2012 16:52 sellers3

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=283531

На Киевском шоссе (Москва, Внуково) совершил жесткую посадку, разрушился и загорелся пассажирский самолет ТУ-204 Red Wings, есть погибшие и выжившие

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-12-2012 19:08 sles

и чо? теперь оставшиеся еропланы отдадут ижавиа? :-D
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-12-2012 23:30 Автобусы24часа

ну смешного-то, надо сказать, мало в этой ситуации..
Sandarsan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 30-12-2012 21:39 Sandarsan

quote:
Originally posted by Germanman:
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.

Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере)
Правда что на тех что на других летал только летом.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 30-12-2012 21:56 sles

quote:
Originally posted by Sandarsan:

разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта

странно :-)
во-первых, в яке заметно шумнее, во-вторых расстояние между креслами все же меньше, по крайней мере, чем в любой компоновке а или б , что мне попадались.
однако, на полтора часа принципиальной разницы нет :-)

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 30-12-2012 23:57 warthog71

В Як-42 шумнее, что есть то есть. Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические), чем в других самолетах (на Ту-134 например гораздо легче мне лететь или на 154м). Так что лично для меня - Як-42 самый выматывающий самолет (летал не только у Ижавиа на нём). Хотя машинка очень надёжная (подтверждено статистикой и годами эксплуатации).
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же (в основном в "туристических" самолётах с одноклассной компоновкой - "сколько уж войдет, какая разница пьяному спать по пути в Египет/Турцию").
Кстати у нас и 80% стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 31-12-2012 09:31 sles

quote:
Originally posted by warthog71:
.
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же

можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
скажем, в 737-400 оренбуржцев ( 1 класс, гоняют на чартерах ) расстояния таки чуть, но больше :-) потому 4 часа NBC-AYT вполне комфортно.
разве что в 767 NW так же тесно, но там кресла узкие ибо +1 место в ряду, но коленки все одно не упираются.
однако, NW в таких условиях 8 и более часов заставляет быть, что очень тяжело, а тут полтора часа, что переносится легко, но все равно в яке даже не так же.
хотя, ижавиа не летал давно, помню как оно в як42 татарстана ;-)


warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 31-12-2012 10:13 warthog71

Пример... EasyJet :-) Дискаунтер :-)
Говорят в Ryanair чуть ли не еще хуже, но не знаю, не видел даже их самолетов ни разу.
737-400 у S7 некоторые (не все, хотя на сайт глянул - они о разных компоновках молчат аки партизаны) тоже тесны неимоверно. Причем на одной линии частенько попадаешь в одну сторону на относительно просторный А319/А320 а обратно на боинг... Причем 737-400 Трансаэро наоборот просторнее (на внутренних рейсах летал).

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 31-12-2012 10:47 sles

спасибо, постараюсь не попадать :-)
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-12-2012 13:04 Автобусы24часа

Самый зачетный ряд в Ижавиа - ряд номер 6 Оооочень много места для ног, ну просто разве что на соседа не складывай впереди сидящего. Да, кстати, сейчас ситуация с рядами кресел и расстоянием между ними заметно улучшилась, ноги если и упираются, то только чуть чуть, при моих 185ти см.

На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться.

Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси

Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 31-12-2012 13:16 Germanman

quote:
Originally posted by warthog71:

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще



ну почему их нет они там есть, находятся внутри подлокотников, вставляются в них же. я как раз напротив аварийного выхода летел, когда меня душем сверху накрыло, я возмутился, и меня пересадили туда, там кстати практически не капало. тоже не знал, что они там, но мне показали
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 31-12-2012 19:43 warthog71

Зачетный ряд - это всё же 7й (широкий ряд у переднего аварийного выхода, впрочем это в большинстве Яков у Ижавиа, нумерации рядов в одноклассной компоновке - без бизнес-класса не помню, давно на этот самолет не попадал), а 5-6 это первые два ряда после бизнес-класса, да, пошире но не настолько :-) 6й кстати, как и все ряды перед аварийным выходом - не позволяет откинуть спинки (как и 13й). Так что еще вопрос комфортнее ли он.
На 14м ряду как минимум в половине Як-42 нет тех столиков в подлокотнике, неоднократно наблюдал те "столовские подносики", про которые говорю - и пользовался. Уж поверьте, если бы те столики там были (как есть они в подлокотниках 5 и 7 ряда) - я бы их нашел, да и стюардессы бы точно об этом знали, а не подносики вручали :-)
Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)
Всех с наступающим (уже через несколько часов). А 6 января мне уже снова в самолет... В этот раз впрочем в аэрофлотовский SSJ-100 в Челнах, а затем в их же 777. Як застану уже только на обратном пути...

история редактирования

Дурилка
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-12-2012 19:59 Дурилка

quote:
Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические),

Навтизин перед полетом.
quote:
а не через "задний проход Як-42"

Трап зато чистый без снега.

quote:
от такой еды только изжога

В аэрофлоте в нижнекамск - москва бутер на горелом масле ))))

quote:
стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)

И даже тут я бы сказал, прилично. Вы верно с московским хамлом не сталкивались. Вообще лично от себя добавлю - девчонки молодцы, стараются. А то что не всегда выходит, дак это просто отсутствие возможности повышения квалификации.

Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-12-2012 20:18 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by warthog71:

Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)


А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем.

Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й Но получше ,чем 14й, ибо на 6м ряду хотя бы столики выдвижные имеются. А на плече в 1.40-1.50 откидывающаяся спинка не настолько для меня критична.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 31-12-2012 20:35 sles

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Boeing 737-400

тогда был бы 734 , imho :-)
а тут речь про 747-400

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-12-2012 21:21 Автобусы24часа

Упс.. Пардон, действительно ошибся. Конечно же 734, а не 744. Самый большой у оренэйр - 772.

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 31-12-2012 21:35 warthog71

Нафтизин к сожалению не помогает :-) Да и на других типах воздушных судов проблем нет... В аптеке: "мне капель от Як-42..."? :-) Насчет "московского хамла" - а где встречали? В аэрофлоте и s7 дрессированные все, в UTair чуть хуже... Говорю про регулярные рейсы, на вахтах и чартерах - ХЗ.
Tor
Рейтинг: 27/-1
-- написано 18-1-2013 23:50 Tor

http://lenta.ru/news/2013/01/18/s7/
Авиакомпания "Сибирь" (входит в группу S7) в июне-сентябре 2011 года устанавливала монопольно высокие тарифы на билеты эконом-класса по маршруту Новосибирск - Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Как уточняет ФАС, таким образом перевозчик нарушил закон "О защите конкуренции".

Антимонопольщики сравнили стоимость билетов на рейсах "Сибири" с тарифами эконом-класса "Владивосток Авиа" на маршруте Новосибирск - Краснодар, который сопоставим с маршрутом Новосибирск - Сочи по расстоянию, сезонным колебаниям и типу используемого самолета.

После проверки в ФАС пришли к выводу, что нормальные и специальные тарифы в эконом-классе у "Сибири" выше, чем у "Владивосток Авиа" на 65 процентов и 43 процента соответственно. При этом себестоимость перевозки одного пассажира у "Сибири" ниже, чем у "Владивосток Авиа". На сайте S7 указывается, что стоимость перелета Новосибирск - Сочи в эконом-классе на дату 4 февраля составляет 10,2 тысячи рублей.


Як дiти малi! Они не знают, что такое настоящая монополия!

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-1-2013 09:42 CORNHOLIO

elit plus посмеялся
php
Рейтинг: 19/-6
-- написано 20-1-2013 22:38 php

Будет конкуренция, будут дешевые цены.

click for enlarge 1344 X 626 177.7 Kb picture

click for enlarge 1355 X 579 148.1 Kb picture

click for enlarge 1365 X 651 161.6 Kb picture

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-1-2013 18:04 CORNHOLIO

на такси дороже!))))
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 21-1-2013 20:26 iLENIN

sham
Рейтинг: 13/-9
-- написано 21-1-2013 20:27 sham

Эти цены в результате гос дотаций, а не конкуренции. Сомневаюсь, что полет сюда будет дотироваться.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-1-2013 20:30 Змей Петров

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

на такси дороже!))))



Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 21-1-2013 21:37 warthog71

quote:
Originally posted by Змей Петров:


Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле


1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 21-1-2013 21:51 Автобусы24часа

Ну можно же и старекс какой-нибудь заказать Пусть даже 20 рублей за км получится.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-1-2013 22:09 Змей Петров

quote:
Originally posted by warthog71:

1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)



Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-1-2013 11:20 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте

ждем апреля, господа!)))

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 22-1-2013 17:05 Alnaza

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 22-1-2013 17:06 Alnaza

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 22-1-2013 17:08 Змей Петров

quote:
Originally posted by Alnaza:

А хде Екатеринбургх?



А это уже не ПФО
Kto Ya
Рейтинг: 4/-1
-- написано 22-1-2013 17:40 Kto Ya

Вчера товарищ Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны, летайте Ижавиа, господа

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ