PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
даже с 2900 не соглашусь, причем дело не в сравнении с РЖД - тех тоже надо расстреливать за 4 тыс в купе
но большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно! преступление по своей стране летать по таким ценам! | |||
|
quote: ну тут 6 получается :-)
quote: можете не совершать - оно ж добровольно :-P | |||
|
quote: тебе туда виза нужна, а в Питер нет))) | |||
|
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.
| |||
|
quote: на апрель пока нет расписания | |||
|
quote: А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок. | |||
|
quote: Для чего писать ерунду? | |||
|
quote: чем отличаются?
| |||
|
забавно
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
| |||
|
quote: Вот другой текст )))) quote: Отсель )))): http://www.kp.ru/daily/26044/2957883/ | |||
|
Меня удивляет, ну откуда такие предпочения: Оренбург, Саратов, Киров... И это после прошлогоднего опроса на зайте Ижавиа? Мон поражон. Понятно, что им надо остаться в пределах ПФО, но это как-то совсем гнило получается, что ли...
Очень интересно куда люди действитлеьно хотели бы летать. Голос можно тут оставить: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/15767.html | |||
|
Было бы гораздо интереснее, скажем, летать в Казань и Уфу, потому как очень много трансфертных пассажиров. Организовать неплохую стыковку с международными рейсами.
| |||
|
Автобусы24часа, +1. Чёрт, в опросе Пенза зачем-то вместо Уфы
![]() | |||
|
Между прочим Пенза,очень выгодно находиться географически.
Это означает если туда летать за небольшие деньги,вам с пересадкой дешевле будет попасть в, Тамбов,Саратов,Самару, Ульяновск, Сызрань.... И еще кучу мест.. Вообще пенза находиться на пересечении множества авиамагистралей. Если не знаете что такое JEPPEZEN ,гляньте карты аэронавигации,это не дыра далеко! А потому не ..... глупите впустую. Это я К чему? Ползете за дешевым полетом в татарстан? А отттуда автобусом дешевле добраться до вышеуказанных городов. А УФА? Да я туда на авто за 4,5 часа доезжаю. | |||
|
Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8
п.с. JEPPESEN | |||
|
В Оренбург за 6800 - за гранью.
| |||
|
quote: Пенза еще и реконструирована. И теперь этот порт,больше нашего,с более длинной полосой. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EE%EF%EE%F0%F2 ) | |||
|
quote: плюс миллионище.. кому нахрен нужны эти провинциальные дыры?.. если уж летать - то туда, откуда можно дальше вылететь заграницу, т.е. в Казань, Екатеринбург, Уфу и т.д. Опять хотели как лучше, а получилось как всегда! | |||
|
Ну, собственно-то говоря, это пилотный проект. На ПФО обкатывают вообще систему данных региональных перевозок.
Взять вот ту же Германию, там данные перевозки вообще очень востребованы. Люфтганза Ситилайн та же возит - лететь, например, с Мюнхена до Берлина или до Дрездена - максимум час, а то и минут сорок, и ведь летают, хотя можно и по автобанам на машине доехать, так что тут все субъективно. Приучат население к полетам "просто так" - начнут развиваться дальше, подстраивать свое расписание и делать удобные стыковки не больше 2+ часов. Вообще - идея сама очень хорошая, у нас региональные перевозки, а это по сравнению с СССР, упали в 50!!! раз, вдуматься только. Правда и в СССР входило множество, на данный момент суверенных, государств. Как по мне - лучше постепенно развивать, чем вообще ничего не делать. Взять тот же НН, например, или Казань. Плохо, разве, за 500-1000 рублей долететь до аэропорта и там на международку пересесть, никуда не дергаясь? Думается мне, что неплохо. | |||
|
Да, это правительственное напутствие с ПФО. Вот конкретные новости по АК "Татарстан", которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск. По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
http://letim_v_izhevsk.livejournal.com/16048.html | |||
|
quote: простите, а как второе из первого следует?
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=20586&cid=7 Обслуживать рейсы будут 3 авиакомпании. Это «Ак барс аэро», «Ютэйр» и «Оренбург». | |||
|
sles, верно, летать непосредственно будут судна указанных авиакомпаний. АК Татарстан только консолидатор.
| |||
|
quote:
Предельная величина специального тарифа это максимальная цена билета или куда? | |||
|
quote:
Предельная величина специального тарифа это максимальная цена билета или куда? | |||
|
quote: Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные. | |||
|
обычно у авиакомпаний есть мнение, что к тарифу есть всякие сборы, отсюда и вопрос.
хотя и так слишком дорого :-) | |||
|
В тему ценника - с вчерашнего РБК:
http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США. Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу. | |||
|
quote: Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2 | |||
|
quote: Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
| |||
|
quote: Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
| |||
|
quote: О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.
quote: | |||
|
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...
btw, перехода английский не понял :-) | |||
|
quote: sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород. btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-) | |||
|
quote: Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит
| |||
|
Не мое
quote: | |||
|
quote: да я понял, я статью и обсуждаю.
| |||
|
quote: А 7500 до Москвы? Это как? Посмотрел рейс на 22 марта.Когда же сдохнет это Ижавиа? Осталось сто рублей доплатить и можно из Владивостока до Москвы Аэрофлотом улететь. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|