izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-1-2013 17:58 CORNHOLIO

quote:
Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны

мили копит, паскуда!)))
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 22-1-2013 20:21 SergeyM_1975

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мили копит, паскуда!)))

На бесплатный билет в Брянск? ))

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-1-2013 20:45 CORNHOLIO

В Брянске еще хуже с авиацией)))
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 23-1-2013 11:16 Нюшидзе

quote:
Originally posted by Alnaza:
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?


Это лучше чем ничего, согласитесь.
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги. Думаю ИжАвией будет и быстрее и дешевле.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 23-1-2013 12:03 Alnaza

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

И Ижавиа, всё таки, развивается и это здоров



Пардон, что там развивается?
Аэоропорт бы уже скорее выделили и отдали в управление/продали.
А Ижавиа, да-да, развивается семимильными шагами (тока шаги эти на бюджетные деньги и шагаются. В условиях рынка давно бы уже почили)...
quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги.



И много у нас таких, саратовских девчат?
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 23-1-2013 12:15 Нюшидзе

Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.

Конечно, всё это далеко от идеала, но всяко лучше чем то, что было. И сейчас при выборе РЖД или Ижавиа, я выбираю последних в 95% случаев...

Насчёт количества девчат - не знаю. Я знала одну из Саратова, которая летала через мск, и одну, которая не летала, ибо дорого. Ещё 2 из Самары знаю, которые на автобусе туда ездили. Так что, направления более менее популярны. Также, не забывайте про близлежащие города, до которых близко добираться из Самары, Саратова, Оренбурга....

правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно ))

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 23-1-2013 12:16 CORNHOLIO

quote:
Это лучше чем ничего, согласитесь.

Спорный вопрос. Мне лучше, потомучто много по стране передвигаюсь. А вот будут ли рады сельские врачи и учителя?
quote:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.

а за чей счет развивается?
искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.
quote:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги

РЖД для таких бедняг))))
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 23-1-2013 12:19 Нюшидзе

РЖД-долго. Там уж автобусы скорее. А автобусы это ад.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 23-1-2013 12:24 Alnaza

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.



Оставь надежды. Без дотаций не взлетят.
Т.е. эти направления не надолго
Как дыра в бюджете образуется, сразу рейсы снимут, с самой популярной трактовой: "из-за снижения пассажирского товаро оборота и тыгдым..тыгдым"...
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-1-2013 12:28 Автобусы24часа

На лошадях надо ездить. Ишь чего удумали, на самолетах лЁтают. Тройку запрягли и вперед, недельки две-три, знай только овес подкидывай
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 23-1-2013 12:29 Нюшидзе

Какие добрые автобусы пошли, я смотрю)))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-1-2013 12:41 Автобусы24часа

А то Автобусы всегда у нас самые добрые.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 23-1-2013 12:48 CORNHOLIO

quote:
Автобусы всегда у нас самые добрые.

quote:
А автобусы это ад.

я за вторую точку зрения)))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-1-2013 12:50 Автобусы24часа

Ну это смотря какие автобусы У нас добрые
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 23-1-2013 13:32 CORNHOLIO

после трех часов поездки, любые автобусы превращаются в ад)))
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-1-2013 13:40 Alexy5

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.


правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно ))


По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед. Ну, а за счет компании или налогоплательщиков - всегда пожалуйста.

Прямой рейс в Саратов - чрезмерное удовольствие. Может, стоит рассмотреть "автобусный" вариант - с промежуточными посадками. К примеру, рейс - Ёбург - Пермь - Ижевск - Казань - Самара - Саратов. Варианты могут быть разные. Заполняемость будет выше.

Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 23-1-2013 13:54 Нюшидзе

quote:
Originally posted by Alexy5:

По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед.


Хотя бы не сух паёк как было раньше)))

passazh
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-1-2013 09:01 passazh

На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 29-1-2013 09:49 volbi

quote:
Originally posted by passazh:
На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)

это уже не смешно. может весь полет еще и танцевать бортпроводникам?
абсолютно адекватная цена до питера за 4300 руб., хотя а\к - кака$ка.

Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 29-1-2013 09:51 Нюшидзе

а чё не бесплатно-то?)
Silver_Salmon
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-1-2013 10:06 Silver_Salmon

пусть еще денег дают и квартиру с машиной за перелет) а по теме, норм цена в 4300.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-1-2013 10:46 timafon

quote:
норм цена в 4300.


В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-1-2013 10:49 taisa07

Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 29-1-2013 11:19 volbi

quote:
Originally posted by timafon:

В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.

Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб. Чтобы не выглядело это пустозвонством. Только не надо приводить примеры полетов за 1 рубль (доллар, евро) + огромные таксы, когда на рейс по таким ценам продается 2-4 билета по промотарифу.

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 29-1-2013 11:23 volbi

quote:
Originally posted by taisa07:
Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?

Кто вам такое говорит и доказывает?
Все радуются, но за 2950 руб. счастье купить такой билет, заблаговременно перед вылетом.
Сам летал, получил даже бонус в виде 30-минутного полета по маршруту Ижевск-Ижевск

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-1-2013 11:47 timafon

quote:
Originally posted by volbi:

Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб.


http://www.bravoavia.ru/vg1/se...uest=2724586167
Навскидку по одинаковому расстоянию рим-мадрид, не думаю что хуже самолеты чем як 42. Хотели с Барселоны в Париж лететь, выходило туда-сюда в районе 50 евро, по предварительной брони вообще около 30.

Silver_Salmon
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-1-2013 11:49 Silver_Salmon

там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 29-1-2013 11:55 volbi

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.

timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-1-2013 12:00 timafon

quote:
Originally posted by volbi:

timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.


Какая компания такие и самолеты ))

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-1-2013 12:28 DeSign

А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200, и только последующие B737-300 и 400 превзошли его почти в полтора раза. Во-вторых, затраты на топливо составляют не более четверти в себестоимости авиаперевозок.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-1-2013 15:42 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200

так -200 уже редко встречаются как пассажирские то, afaik.
btw, впервые за много лет таки воспользовался ижавиа туда и обратно.
все так же поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр
ну и все же як-42 не самый комфортный аэроплан, увы.
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок, я не шучу.
питаться тоже неудобно- ну тесно же, по мне так питание разумно было бы сделать опциональным- ибо на пути туда позавтракать было в тему, а назад нужды особой не было, но отказаться врожденная жадность не позволила ;-)
на пути назад ровно то же отопление - ну жарко же, натурально.

ну и после прогулок по 200 метров в DMIA и Kalibo я не осознал нафига в тут надо ехать 100 метров на автобусе, вот совсем , никак.

а да, еще- на обратном пути таки посетил сортир яка- очень повеселил перевязаный тряпочкой кран, из которого вода постоянно льется.
надеюсь состояние других систем лучше ;-)

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-1-2013 16:18 DeSign

Возвращался 4 января на ЯКе же родной нашей авиакомпанией с Питера. Ну, про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск". Но то, что в ряду из трех кресел 2 было сломано, а персонал на замечания реагировал слишком уж философски, пришлось по прилету воздействовать на виновников, пользуясь давними связями - ибо сидеть было реально неудобно за свои же 6000 руб.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-1-2013 16:34 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск".

если честно, к стюардессам у меня никаких претензий не возникло.
более того, рейс обратно был заполнен не на 100% и они постарались пересадить наиболее толстых мужиков ( оказывается я еще вполне стройный ;-) ) так чтобы всем было удобно.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 29-1-2013 19:48 CORNHOLIO

quote:
поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр

а чего тут поразительного? не в Париже ведь такое. да и нести не так далеко.
quote:
як-42 не самый комфортный аэроплан

комплектация говно, а не самолет. у Рамзана Кадырова тоже ЯК-42, но он не жалуется)))
quote:
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок

не садись у окошка, большой уже)))
quote:
питаться тоже неудобно- ну тесно же

в кресле не застрял?
quote:
питание разумно было бы сделать опциональным

+100500!

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 30-1-2013 07:05 sles

quote:

а чего тут поразительного?

нигде такого больше не видел.

quote:

не садись у окошка

Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)
чо дали туда и сел, ничо не спрашивали.
а те же лоукостные тигрятки спрашивали хочу у окна или у прохода...


quote:

в кресле не застрял?

ессно застрял- лебедкой вытаскивали :-P
а тут еще снизу отопление жарит ...
холокост практически был бы, если б расовые признаки соответствовали ;-)


btw, насчет автобуса фантазия отказала? :-D

история редактирования

Silver_Salmon
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-1-2013 09:30 Silver_Salmon

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 30-1-2013 09:32 volbi

quote:
Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)

туда летел - попросился заранее на 14 ряд - дали без проблем.
обратно в домодедово сами предложили на 14 ряд.
единственный косяк - конденсат с окна капает при взлете и посадке.
питание вполне достойное среди российских авиакомпаний, да и части зарубежных чартерных.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 30-1-2013 09:54 sles

понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)

история редактирования

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 30-1-2013 10:06 volbi

quote:
Originally posted by sles:
понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)


sles, прекрасно сам понимаешь, что 14 ряд аварийный, и при росте 180см самое то. да и впередилетящие придурковатые пассажиры не мешают постоянным откидыванием спинок кресел.

зыж питание у UN в u-class до HRG и PEK тоже недурно.

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 31-1-2013 22:58 volbi

Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ