Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 29-12-2012 19:08

и чо? теперь оставшиеся еропланы отдадут ижавиа? :-D
Автобусы24часа 29-12-2012 23:30

ну смешного-то, надо сказать, мало в этой ситуации..
Sandarsan 30-12-2012 21:39

quote:
Originally posted by Germanman:
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.

Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере)
Правда что на тех что на других летал только летом.

sles 30-12-2012 21:56

quote:
Originally posted by Sandarsan:

разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта

странно :-)
во-первых, в яке заметно шумнее, во-вторых расстояние между креслами все же меньше, по крайней мере, чем в любой компоновке а или б , что мне попадались.
однако, на полтора часа принципиальной разницы нет :-)

warthog71 30-12-2012 23:57

В Як-42 шумнее, что есть то есть. Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические), чем в других самолетах (на Ту-134 например гораздо легче мне лететь или на 154м). Так что лично для меня - Як-42 самый выматывающий самолет (летал не только у Ижавиа на нём). Хотя машинка очень надёжная (подтверждено статистикой и годами эксплуатации).
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же (в основном в "туристических" самолётах с одноклассной компоновкой - "сколько уж войдет, какая разница пьяному спать по пути в Египет/Турцию").
Кстати у нас и 80% стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)
sles 31-12-2012 09:31

quote:
Originally posted by warthog71:
.
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же

можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
скажем, в 737-400 оренбуржцев ( 1 класс, гоняют на чартерах ) расстояния таки чуть, но больше :-) потому 4 часа NBC-AYT вполне комфортно.
разве что в 767 NW так же тесно, но там кресла узкие ибо +1 место в ряду, но коленки все одно не упираются.
однако, NW в таких условиях 8 и более часов заставляет быть, что очень тяжело, а тут полтора часа, что переносится легко, но все равно в яке даже не так же.
хотя, ижавиа не летал давно, помню как оно в як42 татарстана ;-)


warthog71 31-12-2012 10:13

Пример... EasyJet :-) Дискаунтер :-)
Говорят в Ryanair чуть ли не еще хуже, но не знаю, не видел даже их самолетов ни разу.
737-400 у S7 некоторые (не все, хотя на сайт глянул - они о разных компоновках молчат аки партизаны) тоже тесны неимоверно. Причем на одной линии частенько попадаешь в одну сторону на относительно просторный А319/А320 а обратно на боинг... Причем 737-400 Трансаэро наоборот просторнее (на внутренних рейсах летал).

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода.

sles 31-12-2012 10:47

спасибо, постараюсь не попадать :-)
Автобусы24часа 31-12-2012 13:04

Самый зачетный ряд в Ижавиа - ряд номер 6 Оооочень много места для ног, ну просто разве что на соседа не складывай впереди сидящего. Да, кстати, сейчас ситуация с рядами кресел и расстоянием между ними заметно улучшилась, ноги если и упираются, то только чуть чуть, при моих 185ти см.

На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться.

Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси

Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи.

Germanman 31-12-2012 13:16

quote:
Originally posted by warthog71:

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще



ну почему их нет они там есть, находятся внутри подлокотников, вставляются в них же. я как раз напротив аварийного выхода летел, когда меня душем сверху накрыло, я возмутился, и меня пересадили туда, там кстати практически не капало. тоже не знал, что они там, но мне показали
warthog71 31-12-2012 19:43

Зачетный ряд - это всё же 7й (широкий ряд у переднего аварийного выхода, впрочем это в большинстве Яков у Ижавиа, нумерации рядов в одноклассной компоновке - без бизнес-класса не помню, давно на этот самолет не попадал), а 5-6 это первые два ряда после бизнес-класса, да, пошире но не настолько :-) 6й кстати, как и все ряды перед аварийным выходом - не позволяет откинуть спинки (как и 13й). Так что еще вопрос комфортнее ли он.
На 14м ряду как минимум в половине Як-42 нет тех столиков в подлокотнике, неоднократно наблюдал те "столовские подносики", про которые говорю - и пользовался. Уж поверьте, если бы те столики там были (как есть они в подлокотниках 5 и 7 ряда) - я бы их нашел, да и стюардессы бы точно об этом знали, а не подносики вручали :-)
Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)
Всех с наступающим (уже через несколько часов). А 6 января мне уже снова в самолет... В этот раз впрочем в аэрофлотовский SSJ-100 в Челнах, а затем в их же 777. Як застану уже только на обратном пути...
Дурилка 31-12-2012 19:59

quote:
Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические),

Навтизин перед полетом.
quote:
а не через "задний проход Як-42"

Трап зато чистый без снега.

quote:
от такой еды только изжога

В аэрофлоте в нижнекамск - москва бутер на горелом масле ))))

quote:
стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)

И даже тут я бы сказал, прилично. Вы верно с московским хамлом не сталкивались. Вообще лично от себя добавлю - девчонки молодцы, стараются. А то что не всегда выходит, дак это просто отсутствие возможности повышения квалификации.

Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р

Автобусы24часа 31-12-2012 20:18

quote:
Originally posted by warthog71:

Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)


А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем.

Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й Но получше ,чем 14й, ибо на 6м ряду хотя бы столики выдвижные имеются. А на плече в 1.40-1.50 откидывающаяся спинка не настолько для меня критична.

sles 31-12-2012 20:35

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Boeing 737-400

тогда был бы 734 , imho :-)
а тут речь про 747-400

Автобусы24часа 31-12-2012 21:21

Упс.. Пардон, действительно ошибся. Конечно же 734, а не 744. Самый большой у оренэйр - 772.
warthog71 31-12-2012 21:35

Нафтизин к сожалению не помогает :-) Да и на других типах воздушных судов проблем нет... В аптеке: "мне капель от Як-42..."? :-) Насчет "московского хамла" - а где встречали? В аэрофлоте и s7 дрессированные все, в UTair чуть хуже... Говорю про регулярные рейсы, на вахтах и чартерах - ХЗ.
Tor 18-01-2013 23:50

http://lenta.ru/news/2013/01/18/s7/
Авиакомпания "Сибирь" (входит в группу S7) в июне-сентябре 2011 года устанавливала монопольно высокие тарифы на билеты эконом-класса по маршруту Новосибирск - Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Как уточняет ФАС, таким образом перевозчик нарушил закон "О защите конкуренции".

Антимонопольщики сравнили стоимость билетов на рейсах "Сибири" с тарифами эконом-класса "Владивосток Авиа" на маршруте Новосибирск - Краснодар, который сопоставим с маршрутом Новосибирск - Сочи по расстоянию, сезонным колебаниям и типу используемого самолета.

После проверки в ФАС пришли к выводу, что нормальные и специальные тарифы в эконом-классе у "Сибири" выше, чем у "Владивосток Авиа" на 65 процентов и 43 процента соответственно. При этом себестоимость перевозки одного пассажира у "Сибири" ниже, чем у "Владивосток Авиа". На сайте S7 указывается, что стоимость перелета Новосибирск - Сочи в эконом-классе на дату 4 февраля составляет 10,2 тысячи рублей.


Як дiти малi! Они не знают, что такое настоящая монополия!

CORNHOLIO 19-01-2013 09:42

elit plus посмеялся
php 20-01-2013 22:38

Будет конкуренция, будут дешевые цены.

click for enlarge 1344 X 626 177.7 Kb picture

click for enlarge 1355 X 579 148.1 Kb picture

click for enlarge 1365 X 651 161.6 Kb picture

CORNHOLIO 21-01-2013 18:04

на такси дороже!))))
iLENIN 21-01-2013 20:26

http://susanin.udm.ru/news/2013/01/21/396768
sham 21-01-2013 20:27

Эти цены в результате гос дотаций, а не конкуренции. Сомневаюсь, что полет сюда будет дотироваться.
Змей Петров 21-01-2013 20:30

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

на такси дороже!))))



Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле

warthog71 21-01-2013 21:37

quote:
Originally posted by Змей Петров:


Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле


1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)

Автобусы24часа 21-01-2013 21:51

Ну можно же и старекс какой-нибудь заказать Пусть даже 20 рублей за км получится.
Змей Петров 21-01-2013 22:09

quote:
Originally posted by warthog71:

1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)



Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте
CORNHOLIO 22-01-2013 11:20

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте

ждем апреля, господа!)))

Alnaza 22-01-2013 17:05

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Alnaza 22-01-2013 17:06

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Змей Петров 22-01-2013 17:08

quote:
Originally posted by Alnaza:

А хде Екатеринбургх?



А это уже не ПФО
Kto Ya 22-01-2013 17:40

Вчера товарищ Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны, летайте Ижавиа, господа
CORNHOLIO 22-01-2013 17:58

quote:
Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны

мили копит, паскуда!)))
SergeyM_1975 22-01-2013 20:21

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мили копит, паскуда!)))

На бесплатный билет в Брянск? ))

CORNHOLIO 22-01-2013 20:45

В Брянске еще хуже с авиацией)))
Нюшидзе 23-01-2013 11:16

quote:
Originally posted by Alnaza:
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?


Это лучше чем ничего, согласитесь.
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги. Думаю ИжАвией будет и быстрее и дешевле.

Alnaza 23-01-2013 12:03

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

И Ижавиа, всё таки, развивается и это здоров



Пардон, что там развивается?
Аэоропорт бы уже скорее выделили и отдали в управление/продали.
А Ижавиа, да-да, развивается семимильными шагами (тока шаги эти на бюджетные деньги и шагаются. В условиях рынка давно бы уже почили)...
quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги.



И много у нас таких, саратовских девчат?
Нюшидзе 23-01-2013 12:15

Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.

Конечно, всё это далеко от идеала, но всяко лучше чем то, что было. И сейчас при выборе РЖД или Ижавиа, я выбираю последних в 95% случаев...

Насчёт количества девчат - не знаю. Я знала одну из Саратова, которая летала через мск, и одну, которая не летала, ибо дорого. Ещё 2 из Самары знаю, которые на автобусе туда ездили. Так что, направления более менее популярны. Также, не забывайте про близлежащие города, до которых близко добираться из Самары, Саратова, Оренбурга....

правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно ))

CORNHOLIO 23-01-2013 12:16

quote:
Это лучше чем ничего, согласитесь.

Спорный вопрос. Мне лучше, потомучто много по стране передвигаюсь. А вот будут ли рады сельские врачи и учителя?
quote:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.

а за чей счет развивается?
искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.
quote:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги

РЖД для таких бедняг))))
Нюшидзе 23-01-2013 12:19

РЖД-долго. Там уж автобусы скорее. А автобусы это ад.
Alnaza 23-01-2013 12:24

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.



Оставь надежды. Без дотаций не взлетят.
Т.е. эти направления не надолго
Как дыра в бюджете образуется, сразу рейсы снимут, с самой популярной трактовой: "из-за снижения пассажирского товаро оборота и тыгдым..тыгдым"...
Автобусы24часа 23-01-2013 12:28

На лошадях надо ездить. Ишь чего удумали, на самолетах лЁтают. Тройку запрягли и вперед, недельки две-три, знай только овес подкидывай
Нюшидзе 23-01-2013 12:29

Какие добрые автобусы пошли, я смотрю)))
Автобусы24часа 23-01-2013 12:41

А то Автобусы всегда у нас самые добрые.
CORNHOLIO 23-01-2013 12:48

quote:
Автобусы всегда у нас самые добрые.

quote:
А автобусы это ад.

я за вторую точку зрения)))
Автобусы24часа 23-01-2013 12:50

Ну это смотря какие автобусы У нас добрые
CORNHOLIO 23-01-2013 13:32

после трех часов поездки, любые автобусы превращаются в ад)))
Alexy5 23-01-2013 13:40

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.


правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно ))


По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед. Ну, а за счет компании или налогоплательщиков - всегда пожалуйста.

Прямой рейс в Саратов - чрезмерное удовольствие. Может, стоит рассмотреть "автобусный" вариант - с промежуточными посадками. К примеру, рейс - Ёбург - Пермь - Ижевск - Казань - Самара - Саратов. Варианты могут быть разные. Заполняемость будет выше.

Нюшидзе 23-01-2013 13:54

quote:
Originally posted by Alexy5:

По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед.


Хотя бы не сух паёк как было раньше)))

passazh 29-01-2013 09:01

На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)
volbi 29-01-2013 09:49

quote:
Originally posted by passazh:
На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)

это уже не смешно. может весь полет еще и танцевать бортпроводникам?
абсолютно адекватная цена до питера за 4300 руб., хотя а\к - кака$ка.

Нюшидзе 29-01-2013 09:51

а чё не бесплатно-то?)
Silver_Salmon 29-01-2013 10:06

пусть еще денег дают и квартиру с машиной за перелет) а по теме, норм цена в 4300.
timafon 29-01-2013 10:46

quote:
норм цена в 4300.


В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.
taisa07 29-01-2013 10:49

Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?
volbi 29-01-2013 11:19

quote:
Originally posted by timafon:

В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.

Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб. Чтобы не выглядело это пустозвонством. Только не надо приводить примеры полетов за 1 рубль (доллар, евро) + огромные таксы, когда на рейс по таким ценам продается 2-4 билета по промотарифу.

volbi 29-01-2013 11:23

quote:
Originally posted by taisa07:
Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?

Кто вам такое говорит и доказывает?
Все радуются, но за 2950 руб. счастье купить такой билет, заблаговременно перед вылетом.
Сам летал, получил даже бонус в виде 30-минутного полета по маршруту Ижевск-Ижевск

timafon 29-01-2013 11:47

quote:
Originally posted by volbi:

Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб.


http://www.bravoavia.ru/vg1/se...uest=2724586167
Навскидку по одинаковому расстоянию рим-мадрид, не думаю что хуже самолеты чем як 42. Хотели с Барселоны в Париж лететь, выходило туда-сюда в районе 50 евро, по предварительной брони вообще около 30.

Silver_Salmon 29-01-2013 11:49

там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.
volbi 29-01-2013 11:55

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.

timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.

timafon 29-01-2013 12:00

quote:
Originally posted by volbi:

timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.


Какая компания такие и самолеты ))

DeSign 29-01-2013 12:28

А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200, и только последующие B737-300 и 400 превзошли его почти в полтора раза. Во-вторых, затраты на топливо составляют не более четверти в себестоимости авиаперевозок.
sles 29-01-2013 15:42

quote:
Originally posted by DeSign:
А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200

так -200 уже редко встречаются как пассажирские то, afaik.
btw, впервые за много лет таки воспользовался ижавиа туда и обратно.
все так же поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр
ну и все же як-42 не самый комфортный аэроплан, увы.
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок, я не шучу.
питаться тоже неудобно- ну тесно же, по мне так питание разумно было бы сделать опциональным- ибо на пути туда позавтракать было в тему, а назад нужды особой не было, но отказаться врожденная жадность не позволила ;-)
на пути назад ровно то же отопление - ну жарко же, натурально.

ну и после прогулок по 200 метров в DMIA и Kalibo я не осознал нафига в тут надо ехать 100 метров на автобусе, вот совсем , никак.

а да, еще- на обратном пути таки посетил сортир яка- очень повеселил перевязаный тряпочкой кран, из которого вода постоянно льется.
надеюсь состояние других систем лучше ;-)

DeSign 29-01-2013 16:18

Возвращался 4 января на ЯКе же родной нашей авиакомпанией с Питера. Ну, про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск". Но то, что в ряду из трех кресел 2 было сломано, а персонал на замечания реагировал слишком уж философски, пришлось по прилету воздействовать на виновников, пользуясь давними связями - ибо сидеть было реально неудобно за свои же 6000 руб.
sles 29-01-2013 16:34

quote:
Originally posted by DeSign:
про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск".

если честно, к стюардессам у меня никаких претензий не возникло.
более того, рейс обратно был заполнен не на 100% и они постарались пересадить наиболее толстых мужиков ( оказывается я еще вполне стройный ;-) ) так чтобы всем было удобно.

CORNHOLIO 29-01-2013 19:48

quote:
поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр

а чего тут поразительного? не в Париже ведь такое. да и нести не так далеко.
quote:
як-42 не самый комфортный аэроплан

комплектация говно, а не самолет. у Рамзана Кадырова тоже ЯК-42, но он не жалуется)))
quote:
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок

не садись у окошка, большой уже)))
quote:
питаться тоже неудобно- ну тесно же

в кресле не застрял?
quote:
питание разумно было бы сделать опциональным

+100500!

sles 30-01-2013 07:05

quote:

а чего тут поразительного?

нигде такого больше не видел.

quote:

не садись у окошка

Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)
чо дали туда и сел, ничо не спрашивали.
а те же лоукостные тигрятки спрашивали хочу у окна или у прохода...


quote:

в кресле не застрял?

ессно застрял- лебедкой вытаскивали :-P
а тут еще снизу отопление жарит ...
холокост практически был бы, если б расовые признаки соответствовали ;-)


btw, насчет автобуса фантазия отказала? :-D

Silver_Salmon 30-01-2013 09:30

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=85 - прикольна)
volbi 30-01-2013 09:32

quote:
Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)

туда летел - попросился заранее на 14 ряд - дали без проблем.
обратно в домодедово сами предложили на 14 ряд.
единственный косяк - конденсат с окна капает при взлете и посадке.
питание вполне достойное среди российских авиакомпаний, да и части зарубежных чартерных.
sles 30-01-2013 09:54

понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)
volbi 30-01-2013 10:06

quote:
Originally posted by sles:
понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)


sles, прекрасно сам понимаешь, что 14 ряд аварийный, и при росте 180см самое то. да и впередилетящие придурковатые пассажиры не мешают постоянным откидыванием спинок кресел.

зыж питание у UN в u-class до HRG и PEK тоже недурно.

volbi 31-01-2013 22:58

Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб
Alexy5 01-02-2013 08:28

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=85 - прикольна)

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
volbi 01-02-2013 08:32

quote:
Originally posted by Alexy5:

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.

как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него?

SergeyM_1975 01-02-2013 09:58

quote:
Originally posted by volbi:
Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб

Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно . А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.

volbi 01-02-2013 10:15

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно . А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.


да, хорошо бы было, но по 490 руб. на регулярной основе возить не будут.
а данный рейс поставлен только из чартерного вылета из екатеринбурга на север для отвоза вахты.

в общем, готов летать на ижавиа по цене нефирменного купе (а не как тут требуют "по цене плацкарта"...

SergeyM_1975 01-02-2013 11:06

Да пусть и за 1200-1500 до Еката возят. Но регулярно. Правда на 42-м не окупится в любом случае. Так что или Ан-24 расчехлять, или CRJ-200 брать в лизинг
Alexy5 01-02-2013 11:23

quote:
Originally posted by volbi:

как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него?


Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)

volbi 01-02-2013 11:44

quote:
Originally posted by Alexy5:

Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)


в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.

Нюшидзе 01-02-2013 13:36

quote:
Originally posted by Alexy5:

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.

речь про пассажирова, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))

Нюшидзе 01-02-2013 13:36

quote:
Originally posted by Alexy5:

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.

речь про пассажиров, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))

Нюшидзе 01-02-2013 13:38

quote:
Originally posted by volbi:

в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.


и 5-ый ((

taisa07 04-02-2013 12:29

Как в Ижавиа с ручной кладью? Нормы на сайте видела, по сравнению с другими авиакомпаниями отличия в худшую сторону. Взвешивают, замеряют? Думаю, плюс 5 см и 1-2 кг будут критичными? Чемоданчик выбираю для ручной клади.
sles 04-02-2013 12:50

quote:
Originally posted by taisa07:
Взвешивают, замеряют?

у нас не взвешивали, не видел чтобы того, что не означает что нет ;-)


sles 06-02-2013 07:56

прям про тут

http://rbcdaily.ru/industry/562949985668262

авиасообщение между некоторыми уголками России выполняет лишь одна небольшая местная авиакомпания. Тем не менее общая проблема небольших, локальных авиакомпаний — старый авиапарк — представляется трудноразрешимой. У них нет возможностей купить новую, более современную технику. Из-за этого перспектив на рынке у них немного, даже в формате лоукостеров.

evgeny76 06-02-2013 08:45

А кто-нибудь может сказать, зачем в начале декабря Оренбургские авиалинии пару раз в Ижевск летали? Чартер? К летнему сезону готовятся?
http://www.skyscrapercity.com/...1409678&page=11
http://www.flightradar24.com/2012-12-04/16:14/ORB9508
Автобусы24часа 06-02-2013 09:59

А когда был объявлен тендер на перевозку верховной .опы? Вот, по всей видимости, и пролет делали.
CORNHOLIO 06-02-2013 11:02

quote:
Как в Ижавиа с ручной кладью?

как у всех.
quote:
Нормы на сайте видела, по сравнению с другими авиакомпаниями отличия в худшую сторону.

со стандартным маленьким чемоданом пустят, а остальное - лирика
quote:
Взвешивают, замеряют?

не видел никогда
quote:
Думаю, плюс 5 см и 1-2 кг будут критичными?

а я нет
quote:
Чемоданчик выбираю для ручной клади.

логично, что с чемоданищем не пустят)))
volbi 06-02-2013 11:12

с чемоданом (ручная кладь) в 15 кг пускали на борт, без багажа.
taisa07 06-02-2013 13:04

Ну и чудненько.
Sandarsan 07-02-2013 15:23

quote:
Originally posted by evgeny76:
А кто-нибудь может сказать, зачем в начале декабря Оренбургские авиалинии пару раз в Ижевск летали? Чартер? К летнему сезону готовятся?
http://www.skyscrapercity.com/...1409678&page=11
http://www.flightradar24.com/2012-12-04/16:14/ORB9508

Проморейс для сотрудников компании. Возили в свой порт, рассказывали как эксплуотируют боинг 737.

BaZuKa777 14-02-2013 14:48

возвращаясь к теме-конец Ижавиа, я бы учел еще следующую информацию:

Тема: Глава Удмуртии возьмет в бюджете деньги себе на самолет (просмотров: 8443)
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3304381-m23313008.html

330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации
http://susanin.udm.ru/news/2013/02/14/398179

вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.

sles 14-02-2013 14:52

quote:
Originally posted by BaZuKa777:

вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.


какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались

BaZuKa777 14-02-2013 14:57

когда будут "частными", тогда и разделят. кстати логичный и правильный ход.
sles 14-02-2013 16:19

это понятно- я интересуюсь в какую часть бабло идет :-)
BaZuKa777 15-02-2013 09:53

в ту часть на балансе которой будут самолеты числиться...той части, которая должна "комосу" за поставленный в долг ГСМ...сумневаешься?
sles 15-02-2013 10:05

quote:
Originally posted by BaZuKa777:
в ту часть на балансе которой будут самолеты числиться
...
сумневаешься?

да

Sandarsan 17-02-2013 20:11

quote:
Originally posted by sles:

какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались


Бабло аэропорту, для обновления инфроструктуры. Авиакомпанию на самотёк.

BaZuKa777 21-02-2013 10:01

http://susanin.udm.ru/news/2013/02/20/398550
первый тревожный звонок или результат вливания бюджетного бабла???
Камикадзе 21-02-2013 10:16

Из-за поломки самолета ЯК-42 гандбольная команда <Звезда> отказалась лететь в Ижевск

Вчера, 20 февраля, на семь часов был задержан самолет Москва-Ижевск. Этим рейсом в столицу Удмуртии должна была прилететь гандбольная команда "Звезда". На игру они не успели, за что им был выписан штраф и автоматический проигрыш.

http://izh.kр.ru/online/news/1372323/

BaZuKa777 21-02-2013 14:09

интересно...работники ижавиа не играли на тотализаторе.наверно тупо бабла срубили)))