quote:
Originally posted by Alnaza:
А хде Екатеринбургх?
quote:
Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
мили копит, паскуда!)))
На бесплатный билет в Брянск?
))
quote:
Originally posted by Alnaza:
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html
Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?
Это лучше чем ничего, согласитесь.
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги. Думаю ИжАвией будет и быстрее и дешевле.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здоров

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги.

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.
Конечно, всё это далеко от идеала, но всяко лучше чем то, что было. И сейчас при выборе РЖД или Ижавиа, я выбираю последних в 95% случаев...
Насчёт количества девчат - не знаю. Я знала одну из Саратова, которая летала через мск, и одну, которая не летала, ибо дорого. Ещё 2 из Самары знаю, которые на автобусе туда ездили. Так что, направления более менее популярны. Также, не забывайте про близлежащие города, до которых близко добираться из Самары, Саратова, Оренбурга....
правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно
))
quote:
Это лучше чем ничего, согласитесь.
quote:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
quote:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.


Тройку запрягли и вперед, недельки две-три, знай только овес подкидывай 
Автобусы всегда у нас самые добрые.quote:
Автобусы всегда у нас самые добрые.
quote:
А автобусы это ад.
У нас добрые 
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.
правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно))
По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед. Ну, а за счет компании или налогоплательщиков - всегда пожалуйста.
Прямой рейс в Саратов - чрезмерное удовольствие. Может, стоит рассмотреть "автобусный" вариант - с промежуточными посадками. К примеру, рейс - Ёбург - Пермь - Ижевск - Казань - Самара - Саратов. Варианты могут быть разные. Заполняемость будет выше.
quote:
Originally posted by Alexy5:По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед.
Хотя бы не сух паёк как было раньше)))
quote:
Originally posted by passazh:
На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)
это уже не смешно. может весь полет еще и танцевать бортпроводникам?
абсолютно адекватная цена до питера за 4300 руб., хотя а\к - кака$ка.
quote:
норм цена в 4300.
quote:
Originally posted by timafon:
В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.
Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб. Чтобы не выглядело это пустозвонством. Только не надо приводить примеры полетов за 1 рубль (доллар, евро) + огромные таксы, когда на рейс по таким ценам продается 2-4 билета по промотарифу.
quote:
Originally posted by taisa07:
Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?
Кто вам такое говорит и доказывает?
Все радуются, но за 2950 руб. счастье купить такой билет, заблаговременно перед вылетом.
Сам летал, получил даже бонус в виде 30-минутного полета по маршруту Ижевск-Ижевск 
quote:
Originally posted by volbi:Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб.
http://www.bravoavia.ru/vg1/se...uest=2724586167
Навскидку по одинаковому расстоянию рим-мадрид, не думаю что хуже самолеты чем як 42. Хотели с Барселоны в Париж лететь, выходило туда-сюда в районе 50 евро, по предварительной брони вообще около 30.
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.
timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.
quote:
Originally posted by volbi:timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.
Какая компания такие и самолеты ))
quote:
Originally posted by DeSign:
А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200
так -200 уже редко встречаются как пассажирские то, afaik.
btw, впервые за много лет таки воспользовался ижавиа туда и обратно.
все так же поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр 
ну и все же як-42 не самый комфортный аэроплан, увы.
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок, я не шучу.
питаться тоже неудобно- ну тесно же, по мне так питание разумно было бы сделать опциональным- ибо на пути туда позавтракать было в тему, а назад нужды особой не было, но отказаться врожденная жадность не позволила ;-)
на пути назад ровно то же отопление - ну жарко же, натурально.
ну и после прогулок по 200 метров в DMIA и Kalibo я не осознал нафига в тут надо ехать 100 метров на автобусе, вот совсем , никак.

а да, еще- на обратном пути таки посетил сортир яка- очень повеселил перевязаный тряпочкой кран, из которого вода постоянно льется.
надеюсь состояние других систем лучше ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск".
если честно, к стюардессам у меня никаких претензий не возникло.
более того, рейс обратно был заполнен не на 100% и они постарались пересадить наиболее толстых мужиков ( оказывается я еще вполне стройный ;-) ) так чтобы всем было удобно.
quote:
поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр
quote:
як-42 не самый комфортный аэроплан
quote:
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок
quote:
питаться тоже неудобно- ну тесно же
quote:
питание разумно было бы сделать опциональным
quote:
а чего тут поразительного?
нигде такого больше не видел.
quote:
не садись у окошка
Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)
чо дали туда и сел, ничо не спрашивали.
а те же лоукостные тигрятки спрашивали хочу у окна или у прохода...
quote:
в кресле не застрял?
ессно застрял- лебедкой вытаскивали :-P
а тут еще снизу отопление жарит ...
холокост практически был бы, если б расовые признаки соответствовали ;-)
btw, насчет автобуса фантазия отказала? :-D
quote:
Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)
quote:
Originally posted by sles:
понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)
зыж питание у UN в u-class до HRG и PEK тоже недурно.

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=85 - прикольна)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него? 
quote:
Originally posted by volbi:
Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб
Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно
. А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно
. А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.
да, хорошо бы было, но по 490 руб. на регулярной основе возить не будут.
а данный рейс поставлен только из чартерного вылета из екатеринбурга на север для отвоза вахты.
в общем, готов летать на ижавиа по цене нефирменного купе
(а не как тут требуют "по цене плацкарта"...

quote:
Originally posted by volbi:как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него?
Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)
quote:
Originally posted by Alexy5:Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)
в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
речь про пассажирова, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))
quote:
Originally posted by Alexy5:
Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
речь про пассажиров, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))
quote:
Originally posted by volbi:в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.
и 5-ый
((
quote:
Originally posted by taisa07:
Взвешивают, замеряют?
у нас не взвешивали, не видел чтобы того, что не означает что нет ;-)
http://rbcdaily.ru/industry/562949985668262
авиасообщение между некоторыми уголками России выполняет лишь одна небольшая местная авиакомпания. Тем не менее общая проблема небольших, локальных авиакомпаний — старый авиапарк — представляется трудноразрешимой. У них нет возможностей купить новую, более современную технику. Из-за этого перспектив на рынке у них немного, даже в формате лоукостеров.
quote:
Как в Ижавиа с ручной кладью?
quote:
Нормы на сайте видела, по сравнению с другими авиакомпаниями отличия в худшую сторону.
quote:
Взвешивают, замеряют?
quote:
Думаю, плюс 5 см и 1-2 кг будут критичными?
quote:
Чемоданчик выбираю для ручной клади.
quote:
Originally posted by evgeny76:
А кто-нибудь может сказать, зачем в начале декабря Оренбургские авиалинии пару раз в Ижевск летали? Чартер? К летнему сезону готовятся?
http://www.skyscrapercity.com/...1409678&page=11
http://www.flightradar24.com/2012-12-04/16:14/ORB9508
Проморейс для сотрудников компании. Возили в свой порт, рассказывали как эксплуотируют боинг 737.
Тема: Глава Удмуртии возьмет в бюджете деньги себе на самолет (просмотров: 8443)
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3304381-m23313008.html
330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации
http://susanin.udm.ru/news/2013/02/14/398179
вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.
какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались

quote:
Originally posted by BaZuKa777:
в ту часть на балансе которой будут самолеты числиться
...
сумневаешься?
да
quote:
Originally posted by sles:какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались
Бабло аэропорту, для обновления инфроструктуры. Авиакомпанию на самотёк.
Вчера, 20 февраля, на семь часов был задержан самолет Москва-Ижевск. Этим рейсом в столицу Удмуртии должна была прилететь гандбольная команда "Звезда". На игру они не успели, за что им был выписан штраф и автоматический проигрыш.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами <Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей>, пассажиры рейса Иж-3302 были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
Рейс Иж-3302 Москва - Ижевск вылетел из Домодедово в 17 часов 02 минуты.
Администрация ОАО "Ижавиа" приносит свои извинения за вынужденную задержку рейса.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации
когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!
quote:
Originally posted by шихов:когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!
нормальные цены это как билет в автобусе маршрутном? )))
цены выше - халявщиков меньше...)
а задержек и так нет...
quote:
Originally posted by шихов:когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!
лет через 300
quote:
Originally posted by sham:
Я так понял
по каким признакам?
коллега не так давно покупал за 4300 на июнь... :-)
quote:
Originally posted by sles:по каким признакам?
коллега не так давно покупал за 4300 на июнь... :-)
летали 8.02 и 15.02 тоже без проблем взяли он лайн по 4300 за недели полторы до вылета. Щас пробуем 18.03 - 5500, даже на июнь 5500. В кассах говорят, что и этих билетов оч мало.
quote:
Originally posted by sles:
ткнул в 3-е июня, 4300....
Везучий)))
17.06. - 5500...
quote:
Originally posted by шихов:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!
ну тут 6 получается :-)
quote:
преступление по своей стране летать по таким ценам!
можете не совершать - оно ж добровольно :-P
я , скажем, чаще по другим странам летаю ;-)
quote:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!
quote:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/
А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.
quote:
Originally posted by suslik:
А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.
Для чего писать ерунду?
Кому-то интересно читать про рейсы Руслайна в Нарьян-Мар или Палангу? Ну ок, пусть заходят и читают, ссылку я дал.
quote:
Originally posted by suslik:
У нас форум тут, а не обменник ссылок.
чем отличаются?
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
«Росавиация» выбрала авиакомпанию «Татарстан» (АКТ) консолидатором перевозок в Поволжском федеральном округе (ПФО). Уже с 1 апреля (!) компания должна начать перевозки между столицами ПФО.
quote:
А может сюда текст?
Вот другой текст ))))
quote:
1 марта в Ижевске появился новый авиарейс в Уфу. Но это только первая хорошая новость. В скором времени из столицы Удмуртии можно будет улететь в Саратов, Самару, Нижний Новгород и ряд других городов Приволжского федерального округа. А также в ряд зарубежных стран. О том, как изменятся авиаперелеты в Ижевске, рассказали в компании <Ижавиа>.7 городов ПФО
16 января Правительство России утвердило новые правила на выделение денежных средств на местные авиакомпании. Главная цель такого решения - увеличить популярность среди пассажиров на перелеты по Приволжскому федеральному округу. На все про все из государственной казны выделено 300 миллионов рублей. Естественно, деньги будут распределены между всеми авиакомпаниями.
На данный момент в бюджет Удмуртии заложено 15 миллионов рублей. Столько же поступит из федерального бюджета. То есть пассажир будет платить 50% за билет, вторую часть будет покрывать субсидия по программе. Следовательно, при появлении новых рейсов из столицы Удмуртии все пассажиры смогут воспользоваться такой скидкой.
На данный момент идут разговоры об открытии пяти новых направлений - Нижний Новгород, Оренбург, Саратов, Киров и Самара. Точное количество городов станет известно ближе к первому апреля. Перевозки в эти города может осуществлять и не <Ижавиа>. Так как среди компаний будет проведен специальный конкурс. На данный момент в приоритете находятся самолеты с меньшей вместимостью.
При этом минимальная стоимость на перелет Ижевск-Киров может составить 2600 рублей. Такие данные приведены в проекте развития авиаперевозок по ПФО. А самым дорогим маршрутом станет Ижевск-Оренбург - 6800 рублей.
Сейчас также ведутся переговоры о запуске сезонного рейса в Сочи. В марте будет сформировано расписание и начнется продажа билетов.
Нажмите для полноразмерного просмотраОб открытии международного терминала в Ижевске говорят не один год. Но сейчас мы выходим на финишную прямую, когда разговоры о полетах в Турцию, Египет и другие страны могут стать реальностью.
На встрече с сотрудниками <Ижавиа> глава Удмуртии Александр Волков выразил готовность поддержать этот проект. А значит, после утверждения проекта заложить необходимую сумму в бюджет республики. Сколько точно потребуется денег на запуск заграничных рейсов, пока говорить рано. Но известно точно, что без поддержки федерации и республики тут не обойтись.
Меж тем первые рейсы в страны ближнего зарубежья могут появиться уже в ближайшее время. Так, например, в апреле самолеты <Ижавиа> начнут вылеты в Ереван и Баку. Правда, отправление запланировано из Перми. Так как именно там уже есть таможенный контроль.
- До места отправления ижевчанам придется добираться своим ходом, - сообщает официальный сайт компании.
Также в мае будет запущен рейс <Пермь-Ташкент> на самолетах <Ижавиа>.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Из Ижевска в Турцию?
Руководство компании проводило онлайн опрос о необходимости запуска рейса <Ижевск-Анталья>. Всем жителям столицы было предложено проголосовать за появление нового маршрута. Мнения сильно разделились. Половина согласилась летать в Турцию из родного города. Вторая половина отказалась. Конечное решение о запуске самолета пока остается непринятым.
Отсель )))): http://www.kp.ru/daily/26044/2957883/
Очень интересно куда люди действитлеьно хотели бы летать. Голос можно тут оставить: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/15767.html

п.с. JEPPESEN
п.п.с. tsya.ru 