izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-11-2012 19:34 sles

спасибо.
lenkom
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-12-2012 12:51 lenkom

самый дешевый билет Ижевск-Москва теперь стоит около 11к???
akent
Рейтинг: 15/-1
-- написано 9-12-2012 13:10 akent

quote:
стоит около 11к???

туда-обратно - да
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 9-12-2012 13:40 НКВД

quote:
Прибыл в аэропорт Домодедово
с опозданием на 33 мин


дык ветер был встречный
Vinni_Pooh
Рейтинг: 114/-26
-- написано 11-12-2012 07:42 Vinni_Pooh

кубань померла, будет ли ижавиа следующей?
с 1 января авиакомпания должна иметь 8 бортов вместимостью более 55 пассажиров. на текущий момент у ижавии 5 яков, остальное менее 55 пассажиров, включая тушку, в которую вбахали неимоверное количество рублев. смогут или нет в ижавии на почти 4 млн от республики (на перевозку жопы президента) оформить в лизинг еще 3 самолета?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-12-2012 08:11 sles

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла

ну там манажормент уж очень эффективен, местные гораздо слабее ;-)


U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 13-12-2012 17:44 U-la-la!

вчера по новостям говорили о том что с января рейсы на мск отменяют в связи с отсутствием спроса?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 13-12-2012 17:58 DeSign

Только один из трех ежедневных.

ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.

Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.

история редактирования

akent
Рейтинг: 15/-1
-- написано 13-12-2012 18:04 akent

да, вечерний в 7 часов в москву отменили
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-12-2012 18:15 sles

quote:
Originally posted by DeSign:

Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.

да ну, это же вроде который был для випарей, за 12 тыр в экономе

ua4wiy
Рейтинг: 63/-39
-- написано 13-12-2012 18:22 ua4wiy

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла, будет ли ижавиа следующей?
с 1 января авиакомпания должна иметь 8 бортов вместимостью более 55 пассажиров. на текущий момент у ижавии 5 яков, остальное менее 55 пассажиров, включая тушку, в которую вбахали неимоверное количество рублев. смогут или нет в ижавии на почти 4 млн от республики (на перевозку жопы президента) оформить в лизинг еще 3 самолета?

Может в реалии и 5 но летают два или на остальных ADS-B не стоит...

Я видел только эти:
2012/12/13 07:49:44,2012/11/24 09:03:16,Yakovlev Yak-42D,YK42,RusJet,14A5B7,Russia,RA-42423,,
2012/12/13 04:28:39,2012/12/06 19:38:01,Yakovlev Yak-42D,YK42,Yak Service,14A580,Russia,RA-42368,Y,

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-12-2012 17:58 warthog71

Очередные полеты позади - и как всегда из всех перелетов (8 за 14 дней) худшие впечатления от Ижавиа :-(
Сначала по пути "туда" на московском рейсе - утром 1 декабря - в -12..15 градусов и ветер (странно - по "дневнику погоды" на Гисметео было -10, но вот особо не врущий термометр в машине по пути в аэропорт показывал -16...-17, разве что разница между г.Ижевск и полями близ аэропорта) всех выгнали из автобуса, автобус уехал - и по 5-6 человек "чтобы внутри не было давки" пускали в автобус. Дикий ветер. Замерз. В ответ на вопрос "ну а что ж из автобуса-то партиями не выпускаете, зачем морозите тут всех" услышал "по правилам авиабезопасности вы не должны в автобусе на поле ждать" - видимо всех переморозить лучше. Не ожидали люди что по пути в самолет "для их же комфорта" нужно будет минут 15 на морозце простоять.

На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...

На самом деле в Ижавиа больше всего убивает абсолютно дурная система продажи билетов - когда дешевые билеты могут быть и в последние часы перед вылетом (видимо снимается бронь посредников), так их может и не быть за 2 недели. Глянул свои билеты - ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было. Причем зарегистрироваться "пораньше" и получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе" - и сесть туда можно или в последних рядах (если повезет и неких випов не будет, а иные места закончатся) или "по личному разрешению руководства Ижавиа для некоторых пассажиров разрешено блокировку с этих мест снимать" (слова и представителя Ижавиа в Домодедово и девочек на регистрации в Ижевске). Раньше хоть было честнее - несколько дороже были билеты на более комфортные (широкие) 5-6-7 ряды и всё. А теперь "вы все люди второго сорта, для вас эти места закрыты) :-)
Приезжать под конец регистрации - тоже интересно - за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания даже уже зарегистрировавшихся - "там сидите, нечего по залу гулять и в буфет ходить" - при том, что в зоне ожидания стульев никогда на всех не хватает, из комфорта "автомат" с растворимым кофе.
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?
Хоть бы региональные рейсы добавили - в Самару (туда из Ижевска или авто или автобус с диким временем в дороге), в Екатеринбург, Тюмень (в Тюмень разве что "вахтовым" поездом от нас) - так ведь нет, важнее "вип-рейс в Москву раз в неделю" - причем на мой взгляд бредовость затеи в том, что нельзя в Мск и обратно этим самолетом слетать - например летал бы он в пятницу туда а в воскресенье обратно - так нет, смысл - в одну сторону "с вип-комфортом", а в другую всё равно Як-42Д без вариантов :-)
Если летать пару раз в год - особо и незаметно, а при частых перелетах (кстати одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им) - в глаза бросается нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам (между прочим приносящим авиакомпании деньги).

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 15-12-2012 19:44 Игорь_888

в топку эту ижавиу, с 2008-го года не пользовался ею и дай бог до конца жизни не пользоваться
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-12-2012 20:54 warthog71

Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 15-12-2012 21:00 Игорь_888

quote:
Originally posted by warthog71:
Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...

мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 15-12-2012 22:59 warthog71

quote:
Originally posted by Игорь_888:

мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....


Кормить начали. Еда вполне на нормальном уровне "стандартной самолётной еды".
А вот с отношением к клиенту, продажей билетов и сервисом, организацией работы аэропорта все по-прежнему плохо.

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-12-2012 09:29 Alexy5

quote:
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.

Что-то не понятен юмор ребят из Ижавиа. 31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря. Какой-то опрос проводили, исследования.Баннер до сих пор на сайте висит. Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением". Раньше некому было об этом сказать?
Или дело совсем не в этом?
И еще. Те, кто летает на свои, вполне могут обойтись чаем с печенькой, если вместо обеда им снизят цену билета на 500 рублей.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 16-12-2012 10:56 CORNHOLIO

quote:
На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...

на регистрацию раньше приходить надо
quote:
ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было

покупал за 5 т.р. с небольшим за месяц до вылета, т.е. в десятых числах ноября.
quote:
получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе"

брехня. только места у прохода, и то их в конце снимают со стопа
quote:
за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания

не будь стадом, не сгоняйся)))
quote:
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?

лишь бы постонать! вспомни 3 года назад какие были цены. вспомни автобус какой был недавно. ремонт в зале ожидания и кресла там же. перемны к лучшему есть и надо на более лучше надеяться, а не жаловаться что все плохо.
quote:
одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им

а я помню,что где-то подобное обещал новый директор))) бонусная программа - недешвое удовольствие и есть не у многих - группа АФЛ (скайтим), семерки (уанворлд), юты, трансы, якуты (полная порнография), уральские авиалинии. это крупные АК, мелким не стоит заморачиваться.
quote:
нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам

не хуже остальных АК.

quote:
наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....

не так уж намного, но лучше. кормили и раньше, просто горячей еды не было, которая на двухчасовом рейсе излише. аэрофлот, юты и семерки с этого года на рейсах до 2,5 часов горячее питание не предлагают.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-12-2012 10:58 sles

quote:
Originally posted by Alexy5:

31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря.

ну так он вроде есть. по 28 декабря в расписании.

quote:


Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением".

отменили другой.


история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-12-2012 11:49 Дядя Вова

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

бонусная программа - недешвое удовольствие



quote:
мелким не стоит заморачиваться

монополистам тоже
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 16-12-2012 11:49 warthog71

По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь "если не будет випов", при частично заполненном самолете уже при посадке если он свободен - говорят "садись на 7 ряд, такие-то места свободны" - уж в лицо знают. Или если все занято - в последнюю очередь регистрируют туда - или "для своих". Например представитель а/к в Москве имеет список кого туда можно сажать и по своей инициативе места эти разблокировать не имеет права для других при неполной загрузке самолета.
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости. По билетам за 5 и менее т.р. - за этот год так мне повезло может пару раз...
Автобус - ну да, прицеп-скотовоз не лучший вариант был. Но раньше возили за 2 раза, теперь - стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все. Лично для меня ничего не поменяло. Равно как и переоборудование зоны ожидания. Где все равно мест не хватает даже на 1 самолет.
По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет. Да, стало лучше. Но я как правило или отказываюсь (устал уже от самолетной еды) или беру "без горячего".
Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту, еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса... это уж пожелание чтоб ижавиа примкнули к кому-нибудь :-)
Насчет "лишь бы постонать" - к сожалению в Ижевске нет альтернативы, поэтому "проголосовать рублем" в пользу конкурентов не получится (рейсы из Челнов -уже писал - каждую неделю не наездишься, бывавший у нас Руслайн это война и немцы в плане выдержки расписания - а ни Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр к нам не пускают). Только конкуренция способна всё расставить по местам.
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-12-2012 14:49 Alexy5

quote:
Originally posted by sles:

отменили другой.


Действительно, запутался в многочисленных рейсах компании. Кстати, как там было с "сезонной" загруженностью рейса 3305\3306? Успевали гурманы отужинать?))

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 16-12-2012 20:57 CORNHOLIO

quote:
По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь

летаю 4-8 раз в год и всегда удавалось разместиться на этих местах. и я совсем не выпь)))
quote:
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости.

с 7 с небольшим до 4 - не серьезно?
quote:
стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все

не ломись вперед. по всей стране в автобусах народ мерзнет, и ничего. или тебе в автобусе Ижавиа прохладнее, чем в Аэрофлотовском?


quote:
По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет.

зато остальные счастливо верещат)))
quote:
Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту

герой! если АФЛ, то неплохо, а остальной скайтим это просто Elit.
quote:
еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса...

Альянса внутри России нет
quote:
Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр

первым это самим не надо, последние еще не сдались окончательно
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 16-12-2012 21:16 warthog71

Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению, а в среднем цена для меня и получается 7+.
В автобусе куда ломиться - знаю, уж спасибо :-) Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню).
По питанию - ну пусть верещат, мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов.
По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот. Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+. Основной плюс при полетах "в последний момент" - гарантированное подтверждение билета даже если все места на рейс проданы (дальние рейсы, бронирование за сутки), ну и приятности типа бесплатного места эконом-комфорт при полете не в бизнесе и FastTrack в Шереметьево.
СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее.
Аэрофлоту сомневаюсь что не надо... Ну да ладно.

Квинтэссенция: есть субъективное впечатление от каждой авиакомпании, гостиничной сети и т.п. - складывается из мелочей. Так вот с Ижавиа к сожалению слишком много этих отрицательных мелочей, равно как и отсутствие конкуренции... И значит желания идти вперед к клиенту ("а куда ж он, зараза, денется...").

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 16-12-2012 22:22 CORNHOLIO

quote:
Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)

улыбайтесь больше!)))
quote:
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению

в таком случае надо жаловаться на график работы а не на ценовую политику авиакомпании. не?
quote:
Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню).

однозначно зря новый автобус купили!)))
quote:
мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов

а остальным твоемнение не особо важно, когда им еду раздают)))
quote:
По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот

не сомневался даже)))
quote:
Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+

а кто спорил? золото остального скайтима не Elit+, есличо )))
quote:
Основной плюс при полетах

я в теме, а остальным наплевать. кому нет, тот прочитает на борту или на сайте)))основной плюс - зал ожидания, остальное и при серебре есть.

quote:
СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее.

Ога. Очень был приятно удивлен тарифами бизнес-класса у Copa Airlines

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 17-12-2012 08:21 sles

quote:
Originally posted by Alexy5:

Успевали гурманы отужинать?))

я думаю за эту цену могли и еще продлить полетное время ;-)


BaZuKa777
Рейтинг: 64/-29
-- написано 17-12-2012 09:45 BaZuKa777

а кто что знает о стадии "прихватизации" ижавиа комосом?
DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 18-12-2012 12:03 DronMaloy

17.12 летел Ижевск-Москва на Як-42 Ижавиа, стоимость билета 8095 рубля (эконом), тем же вечером Москва-Новосибирск А-319 S7 билет 5905 рубля(эконом). Расстояние Ижевск-Москва 1250, Москва-Новосибирск 3440. Не понял откуда у Ижавиа на старом Яке ценник за 8 кило рублей зашкаливает, комфорт ниже среднего, с люминатора ветер и лед нарастает с салона, сок дают дешевый "Добрый", еда правда получше чем у "Сибири", но блин не настолько, чтоб полет в 3 тыщи раздувать до 8
ua4wiy
Рейтинг: 63/-39
-- написано 18-12-2012 13:18 ua4wiy

Это нормально, я как то в тот же Новосибирск летал ещё в 90-х, так через Москву было в 1.5 раза дешевле лететь чем через Екатеринбург.
kv55
Рейтинг: 254/-119
-- написано 18-12-2012 13:25 kv55

Из Санкт-Петербурга до Владивостока на той-же S7 можно за 10 рупий улететь, судя по всему ижавиа для не бедных людей нашей страны
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 18-12-2012 18:49 Nordman

15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 18-12-2012 19:24 Alnaza

quote:
Originally posted by Nordman:

15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!



Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета, так что сравнивать некорректно.
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-12-2012 19:49 sles

quote:
Originally posted by Alnaza:

Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета

HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)

история редактирования

Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 18-12-2012 19:54 Ижев_чанин

quote:
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-12-2012 20:05 Игорь_888

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


так может те кто за пределами региона придут к нам наконецто с а319, а-320 и с боингами 737 и будем летать на норм. самолетах, не? я вот в як не сяду ни за какие ковржки, поездом 4 года уже с агрыза в мск и обратно катаюсь......

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-12-2012 20:09 sles

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


а по мне так как раз в тут, а именно в монополии.

Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 18-12-2012 20:12 Ижев_чанин

quote:
не?

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами". Кому мы тогда вообще будем подчиняться???

А ведь нам долго помогали задерживая их на пути на наш рынок, к сожалению оппозиция постоянно на этом продавливала власть, скорее всего других то целей и не было, т.к. кроме этого оппозиция ничего не добилась!!!!!!!!!!!!!!

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-12-2012 20:17 Игорь_888

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами".

уж лучше на боинге окупанта, нежели на нашем яке-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-12-2012 20:17 sles

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы

из NBC ушли что ли? ;-)

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-12-2012 20:19 Игорь_888

уж дучше на боинге окупантов, нежели на яке непонятного года выпуска

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ