PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: дык ветер был встречный | |||
|
quote: ну там манажормент уж очень эффективен, местные гораздо слабее ;-)
| |||
|
вчера по новостям говорили о том что с января рейсы на мск отменяют в связи с отсутствием спроса?
| |||
|
Только один из трех ежедневных.
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока. Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет. | |||
|
да, вечерний в 7 часов в москву отменили
| |||
|
quote: да ну, это же вроде который был для випарей, за 12 тыр в экономе | |||
|
quote: Может в реалии и 5 но летают два или на остальных ADS-B не стоит... Я видел только эти: | |||
|
Очередные полеты позади - и как всегда из всех перелетов (8 за 14 дней) худшие впечатления от Ижавиа :-(
Сначала по пути "туда" на московском рейсе - утром 1 декабря - в -12..15 градусов и ветер (странно - по "дневнику погоды" на Гисметео было -10, но вот особо не врущий термометр в машине по пути в аэропорт показывал -16...-17, разве что разница между г.Ижевск и полями близ аэропорта) всех выгнали из автобуса, автобус уехал - и по 5-6 человек "чтобы внутри не было давки" пускали в автобус. Дикий ветер. Замерз. В ответ на вопрос "ну а что ж из автобуса-то партиями не выпускаете, зачем морозите тут всех" услышал "по правилам авиабезопасности вы не должны в автобусе на поле ждать" - видимо всех переморозить лучше. Не ожидали люди что по пути в самолет "для их же комфорта" нужно будет минут 15 на морозце простоять. На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона... На самом деле в Ижавиа больше всего убивает абсолютно дурная система продажи билетов - когда дешевые билеты могут быть и в последние часы перед вылетом (видимо снимается бронь посредников), так их может и не быть за 2 недели. Глянул свои билеты - ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было. Причем зарегистрироваться "пораньше" и получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе" - и сесть туда можно или в последних рядах (если повезет и неких випов не будет, а иные места закончатся) или "по личному разрешению руководства Ижавиа для некоторых пассажиров разрешено блокировку с этих мест снимать" (слова и представителя Ижавиа в Домодедово и девочек на регистрации в Ижевске). Раньше хоть было честнее - несколько дороже были билеты на более комфортные (широкие) 5-6-7 ряды и всё. А теперь "вы все люди второго сорта, для вас эти места закрыты) :-) | |||
|
в топку эту ижавиу, с 2008-го года не пользовался ею и дай бог до конца жизни не пользоваться
| |||
|
Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...
| |||
|
quote: мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска.... | |||
|
quote: Кормить начали. Еда вполне на нормальном уровне "стандартной самолётной еды". | |||
|
quote: Что-то не понятен юмор ребят из Ижавиа. 31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря. Какой-то опрос проводили, исследования.Баннер до сих пор на сайте висит. Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением". Раньше некому было об этом сказать? Или дело совсем не в этом? И еще. Те, кто летает на свои, вполне могут обойтись чаем с печенькой, если вместо обеда им снизят цену билета на 500 рублей. | |||
|
quote: на регистрацию раньше приходить надо quote: покупал за 5 т.р. с небольшим за месяц до вылета, т.е. в десятых числах ноября. quote: брехня. только места у прохода, и то их в конце снимают со стопа quote: не будь стадом, не сгоняйся))) quote: лишь бы постонать! вспомни 3 года назад какие были цены. вспомни автобус какой был недавно. ремонт в зале ожидания и кресла там же. перемны к лучшему есть и надо на более лучше надеяться, а не жаловаться что все плохо. quote: а я помню,что где-то подобное обещал новый директор))) бонусная программа - недешвое удовольствие и есть не у многих - группа АФЛ (скайтим), семерки (уанворлд), юты, трансы, якуты (полная порнография), уральские авиалинии. это крупные АК, мелким не стоит заморачиваться. quote: не хуже остальных АК.
quote: не так уж намного, но лучше. кормили и раньше, просто горячей еды не было, которая на двухчасовом рейсе излише. аэрофлот, юты и семерки с этого года на рейсах до 2,5 часов горячее питание не предлагают. | |||
|
quote: ну так он вроде есть. по 28 декабря в расписании.
quote: отменили другой. | |||
|
quote: quote: монополистам тоже | |||
|
По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь "если не будет випов", при частично заполненном самолете уже при посадке если он свободен - говорят "садись на 7 ряд, такие-то места свободны" - уж в лицо знают. Или если все занято - в последнюю очередь регистрируют туда - или "для своих". Например представитель а/к в Москве имеет список кого туда можно сажать и по своей инициативе места эти разблокировать не имеет права для других при неполной загрузке самолета.
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости. По билетам за 5 и менее т.р. - за этот год так мне повезло может пару раз... Автобус - ну да, прицеп-скотовоз не лучший вариант был. Но раньше возили за 2 раза, теперь - стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все. Лично для меня ничего не поменяло. Равно как и переоборудование зоны ожидания. Где все равно мест не хватает даже на 1 самолет. По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет. Да, стало лучше. Но я как правило или отказываюсь (устал уже от самолетной еды) или беру "без горячего". Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту, еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса... это уж пожелание чтоб ижавиа примкнули к кому-нибудь :-) Насчет "лишь бы постонать" - к сожалению в Ижевске нет альтернативы, поэтому "проголосовать рублем" в пользу конкурентов не получится (рейсы из Челнов -уже писал - каждую неделю не наездишься, бывавший у нас Руслайн это война и немцы в плане выдержки расписания - а ни Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр к нам не пускают). Только конкуренция способна всё расставить по местам. | |||
|
quote: Действительно, запутался в многочисленных рейсах компании. Кстати, как там было с "сезонной" загруженностью рейса 3305\3306? Успевали гурманы отужинать?)) | |||
|
quote: летаю 4-8 раз в год и всегда удавалось разместиться на этих местах. и я совсем не выпь))) quote: с 7 с небольшим до 4 - не серьезно? quote: не ломись вперед. по всей стране в автобусах народ мерзнет, и ничего. или тебе в автобусе Ижавиа прохладнее, чем в Аэрофлотовском?
quote: зато остальные счастливо верещат))) quote: герой! если АФЛ, то неплохо, а остальной скайтим это просто Elit. quote: Альянса внутри России нет quote: первым это самим не надо, последние еще не сдались окончательно | |||
|
Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению, а в среднем цена для меня и получается 7+. В автобусе куда ломиться - знаю, уж спасибо :-) Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню). По питанию - ну пусть верещат, мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов. По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот. Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+. Основной плюс при полетах "в последний момент" - гарантированное подтверждение билета даже если все места на рейс проданы (дальние рейсы, бронирование за сутки), ну и приятности типа бесплатного места эконом-комфорт при полете не в бизнесе и FastTrack в Шереметьево. СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее. Аэрофлоту сомневаюсь что не надо... Ну да ладно. Квинтэссенция: есть субъективное впечатление от каждой авиакомпании, гостиничной сети и т.п. - складывается из мелочей. Так вот с Ижавиа к сожалению слишком много этих отрицательных мелочей, равно как и отсутствие конкуренции... И значит желания идти вперед к клиенту ("а куда ж он, зараза, денется..."). | |||
|
quote: улыбайтесь больше!))) quote: в таком случае надо жаловаться на график работы а не на ценовую политику авиакомпании. не? quote: однозначно зря новый автобус купили!))) quote: а остальным твоемнение не особо важно, когда им еду раздают))) quote: не сомневался даже))) quote: а кто спорил? золото остального скайтима не Elit+, есличо ))) quote: я в теме, а остальным наплевать. кому нет, тот прочитает на борту или на сайте)))основной плюс - зал ожидания, остальное и при серебре есть.
quote: Ога. Очень был приятно удивлен тарифами бизнес-класса у Copa Airlines | |||
|
quote: я думаю за эту цену могли и еще продлить полетное время ;-)
| |||
|
а кто что знает о стадии "прихватизации" ижавиа комосом?
| |||
|
17.12 летел Ижевск-Москва на Як-42 Ижавиа, стоимость билета 8095 рубля (эконом), тем же вечером Москва-Новосибирск А-319 S7 билет 5905 рубля(эконом). Расстояние Ижевск-Москва 1250, Москва-Новосибирск 3440. Не понял откуда у Ижавиа на старом Яке ценник за 8 кило рублей зашкаливает, комфорт ниже среднего, с люминатора ветер и лед нарастает с салона, сок дают дешевый "Добрый", еда правда получше чем у "Сибири", но блин не настолько, чтоб полет в 3 тыщи раздувать до 8
| |||
|
Это нормально, я как то в тот же Новосибирск летал ещё в 90-х, так через Москву было в 1.5 раза дешевле лететь чем через Екатеринбург.
| |||
|
Из Санкт-Петербурга до Владивостока на той-же S7 можно за 10 рупий улететь, судя по всему ижавиа для не бедных людей нашей страны
![]() | |||
|
15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!
| |||
|
quote: Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета, так что сравнивать некорректно. (Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими) | |||
|
quote: HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-) | |||
|
quote: А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают. Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона. | |||
|
quote: так может те кто за пределами региона придут к нам наконецто с а319, а-320 и с боингами 737 и будем летать на норм. самолетах, не? я вот в як не сяду ни за какие ковржки, поездом 4 года уже с агрыза в мск и обратно катаюсь...... | |||
|
quote:
| |||
|
quote: Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы ![]() А ведь нам долго помогали задерживая их на пути на наш рынок, к сожалению оппозиция постоянно на этом продавливала власть, скорее всего других то целей и не было, т.к. кроме этого оппозиция ничего не добилась!!!!!!!!!!!!!! | |||
|
quote: уж лучше на боинге окупанта, нежели на нашем яке-) | |||
|
quote: из NBC ушли что ли? ;-)
| |||
|
уж дучше на боинге окупантов, нежели на яке непонятного года выпуска
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|