Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 18-12-2012 20:17

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы

из NBC ушли что ли? ;-)

Игорь_888 18-12-2012 20:19

уж дучше на боинге окупантов, нежели на яке непонятного года выпуска
Ижев_чанин 18-12-2012 20:20

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

Неужели так может поворачиваться язык?????????????????????????
Игорь_888 18-12-2012 20:24

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Неужели так может поворачиваться язывк?????????????????????????

летай на яках, я на екат-мск за 16 часов прокачусь, посплю, подожду боинги и аэробусы....

Ижев_чанин 18-12-2012 20:27

quote:
посплю

quote:
подожду

quote:
боинги и аэробусы....

quote:
боинги и аэробусы....

quote:
боинги и аэробусы....

Неужели дождетесь??? А может это Вам приснится?
Игорь_888 18-12-2012 20:31

дождусь, у нас город большой, когда-нить сюда придет какая-нить мск авиакомпания думаю
CORNHOLIO 18-12-2012 20:32

quote:
летай на яках

Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))
Alnaza 18-12-2012 20:38

quote:
Originally posted by sles:

HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)


Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
Так то Москва-Пекин-Москва Эмиратами год назад вАще выходила в 16 при разумной планировке.

Ижев_чанин 18-12-2012 20:38

quote:
Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))

Да и наш руководитель в основном, то же на них же и летает
Alnaza 18-12-2012 20:45

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


Так в чем проблема, уважаемый "заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?
Взяли и отдали порт на "самокрутку".
А то пля, "столько средств, столько средств" съедает Ижавиа...какого хера тогда впрягались с федералами за этот кусок *овна?
Скинули б с лопаты и гляди и билеты б появились дешевле, и рейсов стало больше....Правда, тогда б еще одной статьи на распил бюджета меньше б стало...

Ижев_чанин 18-12-2012 20:54

quote:
"заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?

Да неужели Вы мою позицию так расцениваете??? Вы посмотрите у меня в сообщениях, что и как я предлагаю сделать, а уж только потом делайте свои субъективные выводы. А так голословно все пидарасы (Извините но красочней слова на данный момент подобрать не смог)
taisa07 18-12-2012 21:04

quote:
Originally posted by sles:
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)


На сайте Ижавиа указаны тарифы от 2950, с января таких цен нет, минимум 5900. Можно ли надеяться на появление билетов по меньшей стоимости? До полета 5 месяцев.

Veyka 18-12-2012 22:43

quote:
Originally posted by taisa07:

taisa07



смотрите сайт внимательнее, а не читайте здесь
Alnaza 19-12-2012 12:52

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Да неужели Вы мою позицию так расцениваете??? Вы посмотрите у меня в сообщениях, что и как я предлагаю сделать, а уж только потом делайте свои субъективные выводы. А так голословно все пидарасы



Да уж простите великодушно, не пидарас Вы Попутал, с кем не бывает, а то развелось тут всяких, адвокатов дьяволов удмуртских брянских да ижевских сарапульских...
sles 19-12-2012 06:52

quote:
Originally posted by taisa07:

На сайте Ижавиа указаны тарифы от 2950, с января таких цен нет

теперь есть, я находил на днях - в июле точно имеются :-)
но на самом деле не было некоторое время назад.


sles 19-12-2012 06:53

quote:
Originally posted by Alnaza:

Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.

это что-то меняет?

Alnaza 19-12-2012 09:21

quote:
Originally posted by sles:

это что-то меняет?



Конечно. Иначе таких цен бы не было без дотаций.
Собственно как и у Ижавиа, с её масштабами перевозок без дотаций они или бы закрылись, или билеты бы стоили в районе 12000-15000 в Москву минимум. Что думаю одно и то же - путь к банкротству.

А буквально за пару дней до этого - в субботу - генеральный директор <Аэрофлота> Виталий Савельев в Магадане сумел получить от Владимира Путина принципиальное одобрение решения о государственных дотациях внутрирегиональных перевозок на Дальнем Востоке, сообщил <Известиям> источник в авиакомпании.
Основные сложности Дальнего Востока для авиакомпаний - это невысокий пассажиропоток из-за низкой плотности населения и необходимость брать на борт существенный запас топлива из-за больших расстояний между городами, говорит главный редактор отраслевого агентства <АвиаПорт> Олег Пантелеев. При этом многие небольшие аэродромы в регионе работают не круглосуточно, а только в светлое время суток. Цена одной тонны авиакеросина может доходить до 60 тыс. рублей (средняя цена по России - около 25 тыс. рублей за т),

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/510283#ixzz2FTJCPD7V

Про дотации на Гонконг че то не слышал

sles 19-12-2012 09:37

quote:
Originally posted by Alnaza:

Конечно. Иначе таких цен бы не было без дотаций.
..
Про дотации на Гонконг че то не слышал

вот и возникает вопрос у меня- почто так?

altch 19-12-2012 11:22

quote:
Приволжский федеральный округ в 2013 году станет экспериментальной площадкой по развитию региональной авиации. Как передает ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич. По его словам, из федерального бюджета на эти цели будет выделено 320 млн рублей, аналогичная сумма уже заложена в региональных бюджетах. Это позволит субсидировать 50% стоимости перелета каждого пассажира. Соответствующий проект уже разработан и прошел все согласительные процедуры.
Михаил Бабич пояснил, что средства будут выделяться <на субсидирование факта перевозки конкретного пассажира>. Субсидии составят половину стоимости билета: пассажир вносит половину стоимости, остальное будет оплачено из бюджетов двух уровней - федерального и регионального.
Предполагается, что таким образом пассажиры начнут перемещаться с автомобильного и железнодорожного транспорта на авиационный. И будет простимулировано развитие авиаперевозок, а также производство пассажирских самолетов вместимостью. В округе пассажиропоток на авиационном транспорте может возрасти с нынешних 39 тыс. человек до 150-170 тыс. в 2013 году. Если пассажиры поток будет увеличиваться, авиакомпании могут выйти на уровень безубыточности, считают авторы проекта.
Участникам программы станут 15 аэропортов, из них 14 будут работать в столицах регионов ПФО. <Все аэропорты готовы>, - заверил Михаил Бабич.
Предполагается, что централизованный конкурс на определение генерального перевозчика будет проводить Росавиация. Программа развития малой авиации между регионами ПФО начнет работу с 1 апреля 2013 года.

Источник

sles 19-12-2012 11:45

quote:

производство пассажирских самолетов вместимостью.

:-D

Автобусы24часа 19-12-2012 13:45

Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга? Ну вот хоть убей не понимаю.

Да, обновляют парк техники крупные а/к, ну так там и бабло другое, если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.

Пока у самолета ресурс не выработан - он не опасен. Опасен человеческий фактор. Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают. По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших, это на самом деле так, большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.

CORNHOLIO 19-12-2012 13:58

quote:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга?

а чем E-classe лучше Волги?
quote:
если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.

я думаю, что загородные дома руководства сначала бы проапгрейдились, автопарк любовниц обновился, а потом бы про смену кресел в Яках подумали)))
quote:
Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают.

+100500 что не страшно, но противно малость.
quote:
По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших

среди кого?
quote:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.

ну и слава яйцам! сплюнь!
Автобусы24часа 19-12-2012 14:24

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а чем E-classe лучше Волги?


Так ты бы выше-то прочитал. Понятно, что новенький А320 вне всякого сомнения комфортнее ЯК42, но за неимением А320 у нас - вполне себе адекватно.

По пилотам - не только я один это говорю, просто если даже поспрашивать людей в авиационной отрасли, очень многие скажут, что пилоты с Ижавиа - асы.

DeSign 19-12-2012 17:17

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.

47310 в 1984 г., не?
Название, правда, тогда другое было, а персонал - тот же.
P.S. Никоим образом не подвергаю сомнению мастерство местных пилотов. Знаком со многими.
Автобусы24часа 19-12-2012 17:32

Так и знал, что сейчас в пример Вы приведете тот случай с АН-24. Но, опять же, там, судя по выводам комиссий - матчасть.

Техсостав, возможно, и тот же, но далеко не в полном составе, да и опыт учли судя по всему.

Насчет пилотов - так и есть, очень хорошие мужчины там работают. Один комэск чего стоит, летает на всех типах

DeSign 19-12-2012 18:43

Матчасть, виной которой в итоге был человеческий фактор. Ну да давно уже отсидели, кому положено было.
Комэск - да, сосед мой
Автобусы24часа 19-12-2012 20:18

Я ведь не ошибаюсь, Григорий там сейчас по-прежнему?
МУЛЬТИК 20-12-2012 21:16

quote:
И уже с 2013 года из города прямыми рейсами можно будет долететь до Самары, Перми и Нижнего Новгорода


150 миллионов рублей получит аэропорт Ижевска в 2013 году на модернизацию и обеспечение безопасности полетов. Об этом на пресс-конференции сообщил президент республики Александр Волков.

- Наша экономика пока не готова принимать международные перелеты, для этого многое нужно сделать. Но точно могу сказать, что по программе на 2013 - 2015 годы на аэропорт мы выделим в целом 350 миллионов рублей на модернизацию, - пояснил глава Удмуртии.

Однако, с 2013 года аэропорт Ижевска сможет обеспечивать межрегиональные перелеты. Так, из Ижевска станет возможным долететь прямым рейсом до Самары, Нижнего Новгорода, Перми и т. д.

- Субъекты, входящие в ПФО, для этого уже выделили нужные ресурсы, - разъяснил Александр Александрович.


Отсель.... http://www.kp.ru/online/news/1325700/

И нафик, что то делать и куда то двигаться вперед. Столько денег с неба упало.Только успевай потоки направлять ))))

BaZuKa777 21-12-2012 09:21

основной и единственный поставщик топлива- комос...(если уже не владелец части акций), поэтому- все идет в "правильный" карман((((
DeSign 24-12-2012 20:07

http://www.izvestiaur.ru/news/view/6561701.html

Подписано постановление правительства Удмуртской Республики о предоставлении в 2012 году субсидии из региональной казны открытому акционерному обществу <Ижавиа> в сумме 25 миллионов рублей.
...
бюджетные средства предполагается направить на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и международных авиалиниях.

Игорь_888 24-12-2012 21:26

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга? Ну вот хоть убей не понимаю.

большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.


Вот эти 2 пункта и останавливаю от того чтобы к "профи" в ЯК залезть.....
3Тьфу.......

Автобусы24часа 25-12-2012 08:36

Таки не пойму, а чем Вас профи-то не устраивают. Я вот пилотов могу профи без кавычек назвать, они действительно мастера своего дела.

Кому суждено утонуть - не разобьется

bochs 28-12-2012 13:03

quote:
На официальном сайте "Ижавиа" появилось сообщение об опросе, касающемся открытия регулярного рейса из Удмуртии в Турцию (Анталья) с посадкой в аэропорту Минеральные Воды на воздушном судне ЯК-42Д с июня по сентябрь 2013 года. Ориентировочная стоимость перелета в одну сторону составляет от 9 500 рублей до 12 000 рублей. Высокая цена перелета обуславливается необходимостью посадки в Минеральных Водах. Время в пути с учетом прохождения таможенного контроля составит 6 часов.

Принять участие в опросе

sles 28-12-2012 13:18

quote:
Originally posted by bochs:

от 9 500 рублей до 12 000 рублей.

жгут :-) в июле из NBC туры на двоих начинаются с 32 тыр...

проголосовал против ;-)

sellers3 28-12-2012 13:43

я: не вводить рейс. отправить.
ижавиа: Сообщение с веб-страницы. Таймаут ожидания ответа от сервера. Проблемы с интернет?

не удивлюсь, если введут такими темпами )

Andris 28-12-2012 13:45

Это сколько, интересно, тур из Ижевска будет стоить, если "Ижавиа" начнет летать?
Sandarsan 28-12-2012 14:28

+10к я думаю(относительно чартера из мск/Перьми/Казани/Нижнекамска)
sles 28-12-2012 14:40

на одного?
kissauh 28-12-2012 15:02

это РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. не чартер. отсюда и цены
kissauh 28-12-2012 15:07

Лучшие цены Казань - Анталия по месяцам
Декабрь 2012 г. - от 28163 р.
Январь 2013 г. - от 9872 р.
Февраль 2013 г. - от 8235 р.
Март 2013 г. - от 11299 р.
Апрель 2013 г. - от 15999 р.
Май 2013 г. - от 15072 р.
Июнь 2013 г. - от 9290 р.
Июль 2013 г. - от 27890 р.
Август 2013 г. - от 23741 р.

ну вот примерно такой расклад. но это не чартер
взял тут http://www.tickets-sale.ru/timetables/kazan/antaliya/

sles 28-12-2012 15:09

quote:
Originally posted by kissauh:
это РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. не чартер. отсюда и цены

да ради бога, я б за такую цену не воспользовался, потому честно проголосовал против :-)

Вам нравится- ехайте ;-)

Sandarsan 28-12-2012 15:16

Ну да, за эту сумму можно взять путевку на неделю на человека 3-4* всё включено)
taisa07 28-12-2012 18:42

Так ли уж необходима посадка в Мин.водах? Снизить стоимость и время перелета, вот желающие и подтянутся. 19-24 тыс. на одного дорого.
sles 28-12-2012 19:23

quote:
Originally posted by taisa07:
Так ли уж необходима посадка в Мин.водах?

Даже чисто технически:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42


Дальность полёта 2900 км

расстояние по прямой согласно google earth 2770 км.

не дотянет ;-)

taisa07 28-12-2012 20:02

Жаль
akent 28-12-2012 20:09

Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))
Sandarsan 28-12-2012 20:59

quote:
Originally posted by akent:
Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))

не, не прикольно будет)
warthog71 29-12-2012 08:45

Вот и вчера снова слетал на день в Москву (утром в одну сторону - и вечером в другую).
Цена билета - 7300 руб с копейками в Москву и 9250 руб (300 рублей отдельно за бронирование места) обратно. Что там по поводу дешевых билетов? Зачем, если и так всё продаётся (а была пятница - по два рейса в каждую сторону).
На удивление (видимо провели "разъяснительную работу") персонал в аэропорту Ижевска стал вежливее (например на досмотре услышал сказанное сотрудником САБ девушке - "позвольте Вам помочь с багажом"). Пронаблюдал мелкую поломку пресловутого нового автобуса - десяток минут стояли в нем - двери ни за что не закрывались. Посадка наконец-то была через нормальный трап, а не через "задний проход Як-42" (хотя из автобуса опять всех выгнали и запускали в самолет "порциями" по 6-8 человек). Кстати снег у аэропорта утром как следует и не чистили - от машины до входа в аэропорт - "бег по сугробам". Высаживали (по крайней мере 1й рейс) - через автобус с "задворок" Домодедово - эта меняющаяся схема - когда то высаживают в аэропорту, то со стоянки (реально +20 минут) тоже не радует - не получается когда график очень плотный - точно спланировать :-)
Обратно - снова посреди регистрации меняющиеся стойки у которых регистрирует Ижавиа, задержка вылета на 40 минут... И вечером нормальный трап уже не подают - снова "через задний проход" выходим :-)
Но в общем - все традиционно :-) Еще бы нормализовали цены на билеты и создали конкуренцию / разнообразили маршрутную сетку... Лично для меня второе гораздо важнее.
Germanman 29-12-2012 12:05

27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.
tekilalo 29-12-2012 13:04

Сделать билеты доступными для людей!!!!
sellers3 29-12-2012 16:52

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=283531

На Киевском шоссе (Москва, Внуково) совершил жесткую посадку, разрушился и загорелся пассажирский самолет ТУ-204 Red Wings, есть погибшие и выжившие

sles 29-12-2012 19:08

и чо? теперь оставшиеся еропланы отдадут ижавиа? :-D
Автобусы24часа 29-12-2012 23:30

ну смешного-то, надо сказать, мало в этой ситуации..
Sandarsan 30-12-2012 21:39

quote:
Originally posted by Germanman:
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.

Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере)
Правда что на тех что на других летал только летом.

sles 30-12-2012 21:56

quote:
Originally posted by Sandarsan:

разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта

странно :-)
во-первых, в яке заметно шумнее, во-вторых расстояние между креслами все же меньше, по крайней мере, чем в любой компоновке а или б , что мне попадались.
однако, на полтора часа принципиальной разницы нет :-)

warthog71 30-12-2012 23:57

В Як-42 шумнее, что есть то есть. Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические), чем в других самолетах (на Ту-134 например гораздо легче мне лететь или на 154м). Так что лично для меня - Як-42 самый выматывающий самолет (летал не только у Ижавиа на нём). Хотя машинка очень надёжная (подтверждено статистикой и годами эксплуатации).
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же (в основном в "туристических" самолётах с одноклассной компоновкой - "сколько уж войдет, какая разница пьяному спать по пути в Египет/Турцию").
Кстати у нас и 80% стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)
sles 31-12-2012 09:31

quote:
Originally posted by warthog71:
.
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же

можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
скажем, в 737-400 оренбуржцев ( 1 класс, гоняют на чартерах ) расстояния таки чуть, но больше :-) потому 4 часа NBC-AYT вполне комфортно.
разве что в 767 NW так же тесно, но там кресла узкие ибо +1 место в ряду, но коленки все одно не упираются.
однако, NW в таких условиях 8 и более часов заставляет быть, что очень тяжело, а тут полтора часа, что переносится легко, но все равно в яке даже не так же.
хотя, ижавиа не летал давно, помню как оно в як42 татарстана ;-)


warthog71 31-12-2012 10:13

Пример... EasyJet :-) Дискаунтер :-)
Говорят в Ryanair чуть ли не еще хуже, но не знаю, не видел даже их самолетов ни разу.
737-400 у S7 некоторые (не все, хотя на сайт глянул - они о разных компоновках молчат аки партизаны) тоже тесны неимоверно. Причем на одной линии частенько попадаешь в одну сторону на относительно просторный А319/А320 а обратно на боинг... Причем 737-400 Трансаэро наоборот просторнее (на внутренних рейсах летал).

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода.

sles 31-12-2012 10:47

спасибо, постараюсь не попадать :-)
Автобусы24часа 31-12-2012 13:04

Самый зачетный ряд в Ижавиа - ряд номер 6 Оооочень много места для ног, ну просто разве что на соседа не складывай впереди сидящего. Да, кстати, сейчас ситуация с рядами кресел и расстоянием между ними заметно улучшилась, ноги если и упираются, то только чуть чуть, при моих 185ти см.

На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться.

Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси

Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи.

Germanman 31-12-2012 13:16

quote:
Originally posted by warthog71:

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще



ну почему их нет они там есть, находятся внутри подлокотников, вставляются в них же. я как раз напротив аварийного выхода летел, когда меня душем сверху накрыло, я возмутился, и меня пересадили туда, там кстати практически не капало. тоже не знал, что они там, но мне показали
warthog71 31-12-2012 19:43

Зачетный ряд - это всё же 7й (широкий ряд у переднего аварийного выхода, впрочем это в большинстве Яков у Ижавиа, нумерации рядов в одноклассной компоновке - без бизнес-класса не помню, давно на этот самолет не попадал), а 5-6 это первые два ряда после бизнес-класса, да, пошире но не настолько :-) 6й кстати, как и все ряды перед аварийным выходом - не позволяет откинуть спинки (как и 13й). Так что еще вопрос комфортнее ли он.
На 14м ряду как минимум в половине Як-42 нет тех столиков в подлокотнике, неоднократно наблюдал те "столовские подносики", про которые говорю - и пользовался. Уж поверьте, если бы те столики там были (как есть они в подлокотниках 5 и 7 ряда) - я бы их нашел, да и стюардессы бы точно об этом знали, а не подносики вручали :-)
Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)
Всех с наступающим (уже через несколько часов). А 6 января мне уже снова в самолет... В этот раз впрочем в аэрофлотовский SSJ-100 в Челнах, а затем в их же 777. Як застану уже только на обратном пути...
Дурилка 31-12-2012 19:59

quote:
Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические),

Навтизин перед полетом.
quote:
а не через "задний проход Як-42"

Трап зато чистый без снега.

quote:
от такой еды только изжога

В аэрофлоте в нижнекамск - москва бутер на горелом масле ))))

quote:
стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)

И даже тут я бы сказал, прилично. Вы верно с московским хамлом не сталкивались. Вообще лично от себя добавлю - девчонки молодцы, стараются. А то что не всегда выходит, дак это просто отсутствие возможности повышения квалификации.

Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р

Автобусы24часа 31-12-2012 20:18

quote:
Originally posted by warthog71:

Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)


А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем.

Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й Но получше ,чем 14й, ибо на 6м ряду хотя бы столики выдвижные имеются. А на плече в 1.40-1.50 откидывающаяся спинка не настолько для меня критична.

sles 31-12-2012 20:35

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Boeing 737-400

тогда был бы 734 , imho :-)
а тут речь про 747-400

Автобусы24часа 31-12-2012 21:21

Упс.. Пардон, действительно ошибся. Конечно же 734, а не 744. Самый большой у оренэйр - 772.
warthog71 31-12-2012 21:35

Нафтизин к сожалению не помогает :-) Да и на других типах воздушных судов проблем нет... В аптеке: "мне капель от Як-42..."? :-) Насчет "московского хамла" - а где встречали? В аэрофлоте и s7 дрессированные все, в UTair чуть хуже... Говорю про регулярные рейсы, на вахтах и чартерах - ХЗ.
Tor 18-01-2013 23:50

http://lenta.ru/news/2013/01/18/s7/
Авиакомпания "Сибирь" (входит в группу S7) в июне-сентябре 2011 года устанавливала монопольно высокие тарифы на билеты эконом-класса по маршруту Новосибирск - Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Как уточняет ФАС, таким образом перевозчик нарушил закон "О защите конкуренции".

Антимонопольщики сравнили стоимость билетов на рейсах "Сибири" с тарифами эконом-класса "Владивосток Авиа" на маршруте Новосибирск - Краснодар, который сопоставим с маршрутом Новосибирск - Сочи по расстоянию, сезонным колебаниям и типу используемого самолета.

После проверки в ФАС пришли к выводу, что нормальные и специальные тарифы в эконом-классе у "Сибири" выше, чем у "Владивосток Авиа" на 65 процентов и 43 процента соответственно. При этом себестоимость перевозки одного пассажира у "Сибири" ниже, чем у "Владивосток Авиа". На сайте S7 указывается, что стоимость перелета Новосибирск - Сочи в эконом-классе на дату 4 февраля составляет 10,2 тысячи рублей.


Як дiти малi! Они не знают, что такое настоящая монополия!

CORNHOLIO 19-01-2013 09:42

elit plus посмеялся
php 20-01-2013 22:38

Будет конкуренция, будут дешевые цены.

click for enlarge 1344 X 626 177.7 Kb picture

click for enlarge 1355 X 579 148.1 Kb picture

click for enlarge 1365 X 651 161.6 Kb picture

CORNHOLIO 21-01-2013 18:04

на такси дороже!))))
iLENIN 21-01-2013 20:26

http://susanin.udm.ru/news/2013/01/21/396768
sham 21-01-2013 20:27

Эти цены в результате гос дотаций, а не конкуренции. Сомневаюсь, что полет сюда будет дотироваться.
Змей Петров 21-01-2013 20:30

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

на такси дороже!))))



Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле

warthog71 21-01-2013 21:37

quote:
Originally posted by Змей Петров:


Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле


1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)

Автобусы24часа 21-01-2013 21:51

Ну можно же и старекс какой-нибудь заказать Пусть даже 20 рублей за км получится.
Змей Петров 21-01-2013 22:09

quote:
Originally posted by warthog71:

1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)



Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте
CORNHOLIO 22-01-2013 11:20

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте

ждем апреля, господа!)))

Alnaza 22-01-2013 17:05

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Alnaza 22-01-2013 17:06

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Змей Петров 22-01-2013 17:08

quote:
Originally posted by Alnaza:

А хде Екатеринбургх?



А это уже не ПФО
Kto Ya 22-01-2013 17:40

Вчера товарищ Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны, летайте Ижавиа, господа
CORNHOLIO 22-01-2013 17:58

quote:
Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны

мили копит, паскуда!)))
SergeyM_1975 22-01-2013 20:21

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мили копит, паскуда!)))

На бесплатный билет в Брянск? ))

CORNHOLIO 22-01-2013 20:45

В Брянске еще хуже с авиацией)))
Нюшидзе 23-01-2013 11:16

quote:
Originally posted by Alnaza:
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?


Это лучше чем ничего, согласитесь.
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги. Думаю ИжАвией будет и быстрее и дешевле.

Alnaza 23-01-2013 12:03

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

И Ижавиа, всё таки, развивается и это здоров



Пардон, что там развивается?
Аэоропорт бы уже скорее выделили и отдали в управление/продали.
А Ижавиа, да-да, развивается семимильными шагами (тока шаги эти на бюджетные деньги и шагаются. В условиях рынка давно бы уже почили)...
quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги.



И много у нас таких, саратовских девчат?
Нюшидзе 23-01-2013 12:15

Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.

Конечно, всё это далеко от идеала, но всяко лучше чем то, что было. И сейчас при выборе РЖД или Ижавиа, я выбираю последних в 95% случаев...

Насчёт количества девчат - не знаю. Я знала одну из Саратова, которая летала через мск, и одну, которая не летала, ибо дорого. Ещё 2 из Самары знаю, которые на автобусе туда ездили. Так что, направления более менее популярны. Также, не забывайте про близлежащие города, до которых близко добираться из Самары, Саратова, Оренбурга....

правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно ))

CORNHOLIO 23-01-2013 12:16

quote:
Это лучше чем ничего, согласитесь.

Спорный вопрос. Мне лучше, потомучто много по стране передвигаюсь. А вот будут ли рады сельские врачи и учителя?
quote:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.

а за чей счет развивается?
искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.
quote:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги

РЖД для таких бедняг))))
Нюшидзе 23-01-2013 12:19

РЖД-долго. Там уж автобусы скорее. А автобусы это ад.
Alnaza 23-01-2013 12:24

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.



Оставь надежды. Без дотаций не взлетят.
Т.е. эти направления не надолго
Как дыра в бюджете образуется, сразу рейсы снимут, с самой популярной трактовой: "из-за снижения пассажирского товаро оборота и тыгдым..тыгдым"...
Автобусы24часа 23-01-2013 12:28

На лошадях надо ездить. Ишь чего удумали, на самолетах лЁтают. Тройку запрягли и вперед, недельки две-три, знай только овес подкидывай
Нюшидзе 23-01-2013 12:29

Какие добрые автобусы пошли, я смотрю)))
Автобусы24часа 23-01-2013 12:41

А то Автобусы всегда у нас самые добрые.
CORNHOLIO 23-01-2013 12:48

quote:
Автобусы всегда у нас самые добрые.

quote:
А автобусы это ад.

я за вторую точку зрения)))
Автобусы24часа 23-01-2013 12:50

Ну это смотря какие автобусы У нас добрые
CORNHOLIO 23-01-2013 13:32

после трех часов поездки, любые автобусы превращаются в ад)))
Alexy5 23-01-2013 13:40

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.


правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно ))


По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед. Ну, а за счет компании или налогоплательщиков - всегда пожалуйста.

Прямой рейс в Саратов - чрезмерное удовольствие. Может, стоит рассмотреть "автобусный" вариант - с промежуточными посадками. К примеру, рейс - Ёбург - Пермь - Ижевск - Казань - Самара - Саратов. Варианты могут быть разные. Заполняемость будет выше.

Нюшидзе 23-01-2013 13:54

quote:
Originally posted by Alexy5:

По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед.


Хотя бы не сух паёк как было раньше)))

passazh 29-01-2013 09:01

На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)