quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы
из NBC ушли что ли? ;-)
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Неужели так может поворачиваться язывк?????????????????????????
летай на яках, я на екат-мск за 16 часов прокачусь, посплю, подожду боинги и аэробусы....
quote:
посплю
quote:
подожду
quote:
боинги и аэробусы....
quote:
боинги и аэробусы....
quote:
боинги и аэробусы....
А может это Вам приснится?quote:
летай на яках
quote:
Originally posted by sles:HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)
Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
Так то Москва-Пекин-Москва Эмиратами год назад вАще выходила в 16 при разумной планировке.
quote:
Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
Так в чем проблема, уважаемый "заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима? 
Взяли и отдали порт на "самокрутку".
А то пля, "столько средств, столько средств" съедает Ижавиа...какого хера тогда впрягались с федералами за этот кусок *овна?
Скинули б с лопаты и гляди и билеты б появились дешевле, и рейсов стало больше....Правда, тогда б еще одной статьи на распил бюджета меньше б стало...
quote:
"заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?
(Извините но красочней слова на данный момент подобрать не смог)quote:
Originally posted by sles:
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)
quote:
Originally posted by taisa07:taisa07

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Да неужели Вы мою позицию так расцениваете??? Вы посмотрите у меня в сообщениях, что и как я предлагаю сделать, а уж только потом делайте свои субъективные выводы. А так голословно все пидарасы
Попутал, с кем не бывает, а то развелось тут всяких, адвокатов дьяволов 
quote:
Originally posted by taisa07:
На сайте Ижавиа указаны тарифы от 2950, с января таких цен нет
теперь есть, я находил на днях - в июле точно имеются :-)
но на самом деле не было некоторое время назад.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
это что-то меняет?
quote:
Originally posted by sles:
это что-то меняет?
А буквально за пару дней до этого - в субботу - генеральный директор <Аэрофлота> Виталий Савельев в Магадане сумел получить от Владимира Путина принципиальное одобрение решения о государственных дотациях внутрирегиональных перевозок на Дальнем Востоке, сообщил <Известиям> источник в авиакомпании.
Основные сложности Дальнего Востока для авиакомпаний - это невысокий пассажиропоток из-за низкой плотности населения и необходимость брать на борт существенный запас топлива из-за больших расстояний между городами, говорит главный редактор отраслевого агентства <АвиаПорт> Олег Пантелеев. При этом многие небольшие аэродромы в регионе работают не круглосуточно, а только в светлое время суток. Цена одной тонны авиакеросина может доходить до 60 тыс. рублей (средняя цена по России - около 25 тыс. рублей за т),
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/510283#ixzz2FTJCPD7V
Про дотации на Гонконг че то не слышал 
quote:
Originally posted by Alnaza:
Конечно. Иначе таких цен бы не было без дотаций.
..
Про дотации на Гонконг че то не слышал
вот и возникает вопрос у меня- почто так?
quote:
Приволжский федеральный округ в 2013 году станет экспериментальной площадкой по развитию региональной авиации. Как передает ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич. По его словам, из федерального бюджета на эти цели будет выделено 320 млн рублей, аналогичная сумма уже заложена в региональных бюджетах. Это позволит субсидировать 50% стоимости перелета каждого пассажира. Соответствующий проект уже разработан и прошел все согласительные процедуры.
Михаил Бабич пояснил, что средства будут выделяться <на субсидирование факта перевозки конкретного пассажира>. Субсидии составят половину стоимости билета: пассажир вносит половину стоимости, остальное будет оплачено из бюджетов двух уровней - федерального и регионального.
Предполагается, что таким образом пассажиры начнут перемещаться с автомобильного и железнодорожного транспорта на авиационный. И будет простимулировано развитие авиаперевозок, а также производство пассажирских самолетов вместимостью. В округе пассажиропоток на авиационном транспорте может возрасти с нынешних 39 тыс. человек до 150-170 тыс. в 2013 году. Если пассажиры поток будет увеличиваться, авиакомпании могут выйти на уровень безубыточности, считают авторы проекта.
Участникам программы станут 15 аэропортов, из них 14 будут работать в столицах регионов ПФО. <Все аэропорты готовы>, - заверил Михаил Бабич.
Предполагается, что централизованный конкурс на определение генерального перевозчика будет проводить Росавиация. Программа развития малой авиации между регионами ПФО начнет работу с 1 апреля 2013 года.
quote:
производство пассажирских самолетов вместимостью.
:-D
Ну вот хоть убей не понимаю. Да, обновляют парк техники крупные а/к, ну так там и бабло другое, если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.
Пока у самолета ресурс не выработан - он не опасен. Опасен человеческий фактор. Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают. По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших, это на самом деле так, большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
quote:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга?
quote:
если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.
quote:
Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают.
quote:
По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших
quote:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а чем E-classe лучше Волги?
Так ты бы выше-то прочитал. Понятно, что новенький А320 вне всякого сомнения комфортнее ЯК42, но за неимением А320 у нас - вполне себе адекватно.
По пилотам - не только я один это говорю, просто если даже поспрашивать людей в авиационной отрасли, очень многие скажут, что пилоты с Ижавиа - асы.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
Техсостав, возможно, и тот же, но далеко не в полном составе, да и опыт учли судя по всему.
Насчет пилотов - так и есть, очень хорошие мужчины там работают. Один комэск чего стоит, летает на всех типах 

quote:
И уже с 2013 года из города прямыми рейсами можно будет долететь до Самары, Перми и Нижнего Новгорода
150 миллионов рублей получит аэропорт Ижевска в 2013 году на модернизацию и обеспечение безопасности полетов. Об этом на пресс-конференции сообщил президент республики Александр Волков.- Наша экономика пока не готова принимать международные перелеты, для этого многое нужно сделать. Но точно могу сказать, что по программе на 2013 - 2015 годы на аэропорт мы выделим в целом 350 миллионов рублей на модернизацию, - пояснил глава Удмуртии.
Однако, с 2013 года аэропорт Ижевска сможет обеспечивать межрегиональные перелеты. Так, из Ижевска станет возможным долететь прямым рейсом до Самары, Нижнего Новгорода, Перми и т. д.
- Субъекты, входящие в ПФО, для этого уже выделили нужные ресурсы, - разъяснил Александр Александрович.
Отсель.... http://www.kp.ru/online/news/1325700/
И нафик, что то делать и куда то двигаться вперед. Столько денег с неба упало.Только успевай потоки направлять ))))
Подписано постановление правительства Удмуртской Республики о предоставлении в 2012 году субсидии из региональной казны открытому акционерному обществу <Ижавиа> в сумме 25 миллионов рублей.
...
бюджетные средства предполагается направить на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и международных авиалиниях.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга?Ну вот хоть убей не понимаю.
большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
Вот эти 2 пункта и останавливаю от того чтобы к "профи" в ЯК залезть.....
3Тьфу.......
Кому суждено утонуть - не разобьется 
quote:
На официальном сайте "Ижавиа" появилось сообщение об опросе, касающемся открытия регулярного рейса из Удмуртии в Турцию (Анталья) с посадкой в аэропорту Минеральные Воды на воздушном судне ЯК-42Д с июня по сентябрь 2013 года. Ориентировочная стоимость перелета в одну сторону составляет от 9 500 рублей до 12 000 рублей. Высокая цена перелета обуславливается необходимостью посадки в Минеральных Водах. Время в пути с учетом прохождения таможенного контроля составит 6 часов.
quote:
Originally posted by bochs:
от 9 500 рублей до 12 000 рублей.
жгут :-) в июле из NBC туры на двоих начинаются с 32 тыр...
проголосовал против ;-)
не удивлюсь, если введут такими темпами )
ну вот примерно такой расклад. но это не чартер
взял тут http://www.tickets-sale.ru/timetables/kazan/antaliya/
quote:
Originally posted by kissauh:
это РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. не чартер. отсюда и цены
да ради бога, я б за такую цену не воспользовался, потому честно проголосовал против :-)
Вам нравится- ехайте ;-)
quote:
Originally posted by taisa07:
Так ли уж необходима посадка в Мин.водах?
Даже чисто технически:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42
Дальность полёта 2900 км
расстояние по прямой согласно google earth 2770 км.
не дотянет ;-)
quote:
Originally posted by akent:
Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))
не, не прикольно будет)На Киевском шоссе (Москва, Внуково) совершил жесткую посадку, разрушился и загорелся пассажирский самолет ТУ-204 Red Wings, есть погибшие и выжившие
quote:
Originally posted by Germanman:
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.
Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере)
Правда что на тех что на других летал только летом.
quote:
Originally posted by Sandarsan:
разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта
странно :-)
во-первых, в яке заметно шумнее, во-вторых расстояние между креслами все же меньше, по крайней мере, чем в любой компоновке а или б , что мне попадались.
однако, на полтора часа принципиальной разницы нет :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
.
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же
можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
скажем, в 737-400 оренбуржцев ( 1 класс, гоняют на чартерах ) расстояния таки чуть, но больше :-) потому 4 часа NBC-AYT вполне комфортно.
разве что в 767 NW так же тесно, но там кресла узкие ибо +1 место в ряду, но коленки все одно не упираются.
однако, NW в таких условиях 8 и более часов заставляет быть, что очень тяжело, а тут полтора часа, что переносится легко, но все равно в яке даже не так же.
хотя, ижавиа не летал давно, помню как оно в як42 татарстана ;-)
А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода.
Оооочень много места для ног, ну просто разве что на соседа не складывай впереди сидящего. Да, кстати, сейчас ситуация с рядами кресел и расстоянием между ними заметно улучшилась, ноги если и упираются, то только чуть чуть, при моих 185ти см. На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться.
Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси
Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи.
quote:
Originally posted by warthog71:
А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще
они там есть, находятся внутри подлокотников, вставляются в них же. я как раз напротив аварийного выхода летел, когда меня душем сверху накрыло, я возмутился, и меня пересадили туда, там кстати практически не капало. тоже не знал, что они там, но мне показали 
quote:
Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические),
quote:
а не через "задний проход Як-42"
quote:
от такой еды только изжога
quote:
стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)
Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р
quote:
Originally posted by warthog71:
Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)
А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем.
Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й
Но получше ,чем 14й, ибо на 6м ряду хотя бы столики выдвижные имеются. А на плече в 1.40-1.50 откидывающаяся спинка не настолько для меня критична. 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Boeing 737-400
тогда был бы 734 , imho :-)
а тут речь про 747-400 
Пардон, действительно ошибся. Конечно же 734, а не 744. Самый большой у оренэйр - 772.Антимонопольщики сравнили стоимость билетов на рейсах "Сибири" с тарифами эконом-класса "Владивосток Авиа" на маршруте Новосибирск - Краснодар, который сопоставим с маршрутом Новосибирск - Сочи по расстоянию, сезонным колебаниям и типу используемого самолета.
После проверки в ФАС пришли к выводу, что нормальные и специальные тарифы в эконом-классе у "Сибири" выше, чем у "Владивосток Авиа" на 65 процентов и 43 процента соответственно. При этом себестоимость перевозки одного пассажира у "Сибири" ниже, чем у "Владивосток Авиа". На сайте S7 указывается, что стоимость перелета Новосибирск - Сочи в эконом-классе на дату 4 февраля составляет 10,2 тысячи рублей.
Як дiти малi! Они не знают, что такое настоящая монополия!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
на такси дороже!))))
Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле 
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле
1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)
Пусть даже 20 рублей за км получится.quote:
Originally posted by warthog71:
1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте
ждем апреля, господа!)))
С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html
Мдя...ну снова через одно место. Ладно Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?
С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html
Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?
quote:
Originally posted by Alnaza:
А хде Екатеринбургх?
quote:
Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
мили копит, паскуда!)))
На бесплатный билет в Брянск?
))
quote:
Originally posted by Alnaza:
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.
http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html
Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?
Это лучше чем ничего, согласитесь.
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги. Думаю ИжАвией будет и быстрее и дешевле.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здоров

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги.

Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.
Конечно, всё это далеко от идеала, но всяко лучше чем то, что было. И сейчас при выборе РЖД или Ижавиа, я выбираю последних в 95% случаев...
Насчёт количества девчат - не знаю. Я знала одну из Саратова, которая летала через мск, и одну, которая не летала, ибо дорого. Ещё 2 из Самары знаю, которые на автобусе туда ездили. Так что, направления более менее популярны. Также, не забывайте про близлежащие города, до которых близко добираться из Самары, Саратова, Оренбурга....
правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно
))
quote:
Это лучше чем ничего, согласитесь.
quote:
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
quote:
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
искренне надеюсь, что новые направления станут самоокупаемы.


Тройку запрягли и вперед, недельки две-три, знай только овес подкидывай 
Автобусы всегда у нас самые добрые.quote:
Автобусы всегда у нас самые добрые.
quote:
А автобусы это ад.
У нас добрые 
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Шаги не семимильные, но просто я сравниваю с тем, что было лет 5 тому назад и как всё с того времени постепенно меняется в лучшую сторону (опять же за ориентир беру год 2007-2008, возможно раньше было лучше).Из плюсов я могу отметить:
цену на билет
питание
поведение персонала
ремонт в туалетах аэропорта, в зале ожидания.
правда, рейс сделают как всегда раз в неделю, наверно))
По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед. Ну, а за счет компании или налогоплательщиков - всегда пожалуйста.
Прямой рейс в Саратов - чрезмерное удовольствие. Может, стоит рассмотреть "автобусный" вариант - с промежуточными посадками. К примеру, рейс - Ёбург - Пермь - Ижевск - Казань - Самара - Саратов. Варианты могут быть разные. Заполняемость будет выше.
quote:
Originally posted by Alexy5:По питанию - спорно. За свои деньги я б был против выбрасывать тысячу - вряд ли он дешевле - за обед.
Хотя бы не сух паёк как было раньше)))