quote:
стоит около 11к???
quote:
Прибыл в аэропорт Домодедово
с опозданием на 33 мин
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла
ну там манажормент уж очень эффективен, местные гораздо слабее ;-)
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.
Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.
quote:
Originally posted by DeSign:
Рейсы на Москву будут пользоваться спросом при любой цене на билет.
да ну, это же вроде который был для випарей, за 12 тыр в экономе

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
кубань померла, будет ли ижавиа следующей?
с 1 января авиакомпания должна иметь 8 бортов вместимостью более 55 пассажиров. на текущий момент у ижавии 5 яков, остальное менее 55 пассажиров, включая тушку, в которую вбахали неимоверное количество рублев. смогут или нет в ижавии на почти 4 млн от республики (на перевозку жопы президента) оформить в лизинг еще 3 самолета?
Может в реалии и 5 но летают два или на остальных ADS-B не стоит...
Я видел только эти:
2012/12/13 07:49:44,2012/11/24 09:03:16,Yakovlev Yak-42D,YK42,RusJet,14A5B7,Russia,RA-42423,,
2012/12/13 04:28:39,2012/12/06 19:38:01,Yakovlev Yak-42D,YK42,Yak Service,14A580,Russia,RA-42368,Y,
На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...
На самом деле в Ижавиа больше всего убивает абсолютно дурная система продажи билетов - когда дешевые билеты могут быть и в последние часы перед вылетом (видимо снимается бронь посредников), так их может и не быть за 2 недели. Глянул свои билеты - ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было. Причем зарегистрироваться "пораньше" и получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе" - и сесть туда можно или в последних рядах (если повезет и неких випов не будет, а иные места закончатся) или "по личному разрешению руководства Ижавиа для некоторых пассажиров разрешено блокировку с этих мест снимать" (слова и представителя Ижавиа в Домодедово и девочек на регистрации в Ижевске). Раньше хоть было честнее - несколько дороже были билеты на более комфортные (широкие) 5-6-7 ряды и всё. А теперь "вы все люди второго сорта, для вас эти места закрыты) :-)
Приезжать под конец регистрации - тоже интересно - за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания даже уже зарегистрировавшихся - "там сидите, нечего по залу гулять и в буфет ходить" - при том, что в зоне ожидания стульев никогда на всех не хватает, из комфорта "автомат" с растворимым кофе.
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?
Хоть бы региональные рейсы добавили - в Самару (туда из Ижевска или авто или автобус с диким временем в дороге), в Екатеринбург, Тюмень (в Тюмень разве что "вахтовым" поездом от нас) - так ведь нет, важнее "вип-рейс в Москву раз в неделю" - причем на мой взгляд бредовость затеи в том, что нельзя в Мск и обратно этим самолетом слетать - например летал бы он в пятницу туда а в воскресенье обратно - так нет, смысл - в одну сторону "с вип-комфортом", а в другую всё равно Як-42Д без вариантов :-)
Если летать пару раз в год - особо и незаметно, а при частых перелетах (кстати одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им) - в глаза бросается нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам (между прочим приносящим авиакомпании деньги).
quote:
Originally posted by warthog71:
Ну а у меня вариантов пока что нет никаких :-( приходится...
мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....
quote:
Originally posted by Игорь_888:мне слава богу проще, если нужно в мск, 15-й поезд из агрыза в СВ 16 часов... Нету что то у меня доверия к ЯКам непонятных годов выпуска....
Хотя мать часто в МСК катается на Ижавиа, с ее слов наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....
Кормить начали. Еда вполне на нормальном уровне "стандартной самолётной еды".
А вот с отношением к клиенту, продажей билетов и сервисом, организацией работы аэропорта все по-прежнему плохо.
quote:
ОАО <Ижавиа> информирует о временном приостановлении рейсов ИЖ-3305/3306 на ВС ТУ-134, по маршруту Ижевск-Домодедово-Ижевск, с 8 декабря 2012г. до марта 2013г., в связи с сезонным снижением пассажиропотока.
quote:
На обратном пути "наслаждался" теснотой кресел в хвосте салона...
quote:
ни разу за последние 3-4 месяца дешевле 7100 в одну сторону билетов не было
quote:
получить билеты на 7 ряд (самый широкий, перед аварийным выходом) невозможно - он до последнего "на стопе"
quote:
за 20 минут до конца регистрации регулярно начинают "сгонять" в зону ожидания
quote:
Общие ощущения как всегда - колхоз "Напрасный труд", в котором никому ничего не нужно. Ну а зачем? Заполняемость рейсов от безысходности (раз в неделю-две в Челны не наездишься) почти 100%, ругаются что билеты дорогие - но покупают... Зачем же что-то делать?
quote:
одна из немногих авиакомпаний, которые и не думают вводить хоть какие-то "приятности" для часто летающих с ними пассажиров, пофиг им
quote:
нарочитое и показное наплевательское отношение к пассажирам
quote:
наоборот щас АК стала намного лучше и даже кормить начали....
quote:
Originally posted by Alexy5:
31 октября они заявили об открытии нового рейса на Москву с 3-го декабря.
ну так он вроде есть. по 28 декабря в расписании.
quote:
Теперь с 8-го декабря рейс отменили в связи с "сезонным снижением".
отменили другой.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бонусная программа - недешвое удовольствие
quote:
мелким не стоит заморачиваться
quote:
Originally posted by sles:отменили другой.
Действительно, запутался в многочисленных рейсах компании. Кстати, как там было с "сезонной" загруженностью рейса 3305\3306? Успевали гурманы отужинать?))
quote:
По поводу 7 ряда: летаю чуть не каждую неделю и регулярно интересовался - весь 7 ряд отдается в последнюю очередь
quote:
По ценам "3 года назад" не скажу чтобы что-то серьзно изменилось в сторону уменьшения стоимости.
quote:
стоим как сельдь в бочке,мерзнем и ждем пока выйдут все
quote:
По поводу питания: лично мне тоже ничего не меняет.
quote:
Кстати только у Скайтима налетал уже на золотую карту
quote:
еще какие-то бонусы у ЮТэйра и СтарАльянса...
quote:
Аэрофлот ни S7 ни ЮТэйр
Квинтэссенция: есть субъективное впечатление от каждой авиакомпании, гостиничной сети и т.п. - складывается из мелочей. Так вот с Ижавиа к сожалению слишком много этих отрицательных мелочей, равно как и отсутствие конкуренции... И значит желания идти вперед к клиенту ("а куда ж он, зараза, денется...").
quote:
Насчёт 7 ряда - ну значит Вам очень везет, молодцы :-)
quote:
По цене на билеты - не получается покупать за месяц билеты к сожалению
quote:
Но только у нас при посадке начали выгонять из автобуса на морозец и ждать там (раньше кстати со старым "автобусом" такого не припомню).
quote:
мне это "горячее" не особо нужно при полете менее 2 часов
quote:
По золотой карте - да, оф корс Аэрофлот
quote:
Кстати и в остальном скайтиме она вполне себе Элит+
quote:
Основной плюс при полетах
quote:
СтарАльянс да, не Россия. Но тем не менее.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Успевали гурманы отужинать?))
я думаю за эту цену могли и еще продлить полетное время ;-)

quote:
Originally posted by Nordman:
15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!
quote:
Originally posted by Alnaza:
Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета
HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)
quote:
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)
Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
так может те кто за пределами региона придут к нам наконецто с а319, а-320 и с боингами 737 и будем летать на норм. самолетах, не? я вот в як не сяду ни за какие ковржки, поездом 4 года уже с агрыза в мск и обратно катаюсь......
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
а по мне так как раз в тут, а именно в монополии.
quote:
не?
А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами". Кому мы тогда вообще будем подчиняться???А ведь нам долго помогали задерживая их на пути на наш рынок, к сожалению оппозиция постоянно на этом продавливала власть, скорее всего других то целей и не было, т.к. кроме этого оппозиция ничего не добилась!!!!!!!!!!!!!!
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и АэробусыА дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами".
уж лучше на боинге окупанта, нежели на нашем яке-)
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы
из NBC ушли что ли? ;-)
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
уж дучше на боинге окупантов
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Неужели так может поворачиваться язывк?????????????????????????
летай на яках, я на екат-мск за 16 часов прокачусь, посплю, подожду боинги и аэробусы....
quote:
посплю
quote:
подожду
quote:
боинги и аэробусы....
quote:
боинги и аэробусы....
quote:
боинги и аэробусы....
А может это Вам приснится?quote:
летай на яках
quote:
Originally posted by sles:HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)
Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
Так то Москва-Пекин-Москва Эмиратами год назад вАще выходила в 16 при разумной планировке.
quote:
Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.
Так в чем проблема, уважаемый "заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима? 
Взяли и отдали порт на "самокрутку".
А то пля, "столько средств, столько средств" съедает Ижавиа...какого хера тогда впрягались с федералами за этот кусок *овна?
Скинули б с лопаты и гляди и билеты б появились дешевле, и рейсов стало больше....Правда, тогда б еще одной статьи на распил бюджета меньше б стало...
quote:
"заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?
(Извините но красочней слова на данный момент подобрать не смог)quote:
Originally posted by sles:
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)
quote:
Originally posted by taisa07:taisa07

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Да неужели Вы мою позицию так расцениваете??? Вы посмотрите у меня в сообщениях, что и как я предлагаю сделать, а уж только потом делайте свои субъективные выводы. А так голословно все пидарасы
Попутал, с кем не бывает, а то развелось тут всяких, адвокатов дьяволов 
quote:
Originally posted by taisa07:
На сайте Ижавиа указаны тарифы от 2950, с января таких цен нет
теперь есть, я находил на днях - в июле точно имеются :-)
но на самом деле не было некоторое время назад.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
это что-то меняет?
quote:
Originally posted by sles:
это что-то меняет?
А буквально за пару дней до этого - в субботу - генеральный директор <Аэрофлота> Виталий Савельев в Магадане сумел получить от Владимира Путина принципиальное одобрение решения о государственных дотациях внутрирегиональных перевозок на Дальнем Востоке, сообщил <Известиям> источник в авиакомпании.
Основные сложности Дальнего Востока для авиакомпаний - это невысокий пассажиропоток из-за низкой плотности населения и необходимость брать на борт существенный запас топлива из-за больших расстояний между городами, говорит главный редактор отраслевого агентства <АвиаПорт> Олег Пантелеев. При этом многие небольшие аэродромы в регионе работают не круглосуточно, а только в светлое время суток. Цена одной тонны авиакеросина может доходить до 60 тыс. рублей (средняя цена по России - около 25 тыс. рублей за т),
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/510283#ixzz2FTJCPD7V
Про дотации на Гонконг че то не слышал 
quote:
Originally posted by Alnaza:
Конечно. Иначе таких цен бы не было без дотаций.
..
Про дотации на Гонконг че то не слышал
вот и возникает вопрос у меня- почто так?
quote:
Приволжский федеральный округ в 2013 году станет экспериментальной площадкой по развитию региональной авиации. Как передает ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич. По его словам, из федерального бюджета на эти цели будет выделено 320 млн рублей, аналогичная сумма уже заложена в региональных бюджетах. Это позволит субсидировать 50% стоимости перелета каждого пассажира. Соответствующий проект уже разработан и прошел все согласительные процедуры.
Михаил Бабич пояснил, что средства будут выделяться <на субсидирование факта перевозки конкретного пассажира>. Субсидии составят половину стоимости билета: пассажир вносит половину стоимости, остальное будет оплачено из бюджетов двух уровней - федерального и регионального.
Предполагается, что таким образом пассажиры начнут перемещаться с автомобильного и железнодорожного транспорта на авиационный. И будет простимулировано развитие авиаперевозок, а также производство пассажирских самолетов вместимостью. В округе пассажиропоток на авиационном транспорте может возрасти с нынешних 39 тыс. человек до 150-170 тыс. в 2013 году. Если пассажиры поток будет увеличиваться, авиакомпании могут выйти на уровень безубыточности, считают авторы проекта.
Участникам программы станут 15 аэропортов, из них 14 будут работать в столицах регионов ПФО. <Все аэропорты готовы>, - заверил Михаил Бабич.
Предполагается, что централизованный конкурс на определение генерального перевозчика будет проводить Росавиация. Программа развития малой авиации между регионами ПФО начнет работу с 1 апреля 2013 года.
quote:
производство пассажирских самолетов вместимостью.
:-D
Ну вот хоть убей не понимаю. Да, обновляют парк техники крупные а/к, ну так там и бабло другое, если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.
Пока у самолета ресурс не выработан - он не опасен. Опасен человеческий фактор. Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают. По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших, это на самом деле так, большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
quote:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга?
quote:
если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.
quote:
Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают.
quote:
По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших
quote:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а чем E-classe лучше Волги?
Так ты бы выше-то прочитал. Понятно, что новенький А320 вне всякого сомнения комфортнее ЯК42, но за неимением А320 у нас - вполне себе адекватно.
По пилотам - не только я один это говорю, просто если даже поспрашивать людей в авиационной отрасли, очень многие скажут, что пилоты с Ижавиа - асы.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
Техсостав, возможно, и тот же, но далеко не в полном составе, да и опыт учли судя по всему.
Насчет пилотов - так и есть, очень хорошие мужчины там работают. Один комэск чего стоит, летает на всех типах 

quote:
И уже с 2013 года из города прямыми рейсами можно будет долететь до Самары, Перми и Нижнего Новгорода
150 миллионов рублей получит аэропорт Ижевска в 2013 году на модернизацию и обеспечение безопасности полетов. Об этом на пресс-конференции сообщил президент республики Александр Волков.- Наша экономика пока не готова принимать международные перелеты, для этого многое нужно сделать. Но точно могу сказать, что по программе на 2013 - 2015 годы на аэропорт мы выделим в целом 350 миллионов рублей на модернизацию, - пояснил глава Удмуртии.
Однако, с 2013 года аэропорт Ижевска сможет обеспечивать межрегиональные перелеты. Так, из Ижевска станет возможным долететь прямым рейсом до Самары, Нижнего Новгорода, Перми и т. д.
- Субъекты, входящие в ПФО, для этого уже выделили нужные ресурсы, - разъяснил Александр Александрович.
Отсель.... http://www.kp.ru/online/news/1325700/
И нафик, что то делать и куда то двигаться вперед. Столько денег с неба упало.Только успевай потоки направлять ))))
Подписано постановление правительства Удмуртской Республики о предоставлении в 2012 году субсидии из региональной казны открытому акционерному обществу <Ижавиа> в сумме 25 миллионов рублей.
...
бюджетные средства предполагается направить на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и международных авиалиниях.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга?Ну вот хоть убей не понимаю.
большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.
Вот эти 2 пункта и останавливаю от того чтобы к "профи" в ЯК залезть.....
3Тьфу.......
Кому суждено утонуть - не разобьется 
quote:
На официальном сайте "Ижавиа" появилось сообщение об опросе, касающемся открытия регулярного рейса из Удмуртии в Турцию (Анталья) с посадкой в аэропорту Минеральные Воды на воздушном судне ЯК-42Д с июня по сентябрь 2013 года. Ориентировочная стоимость перелета в одну сторону составляет от 9 500 рублей до 12 000 рублей. Высокая цена перелета обуславливается необходимостью посадки в Минеральных Водах. Время в пути с учетом прохождения таможенного контроля составит 6 часов.
quote:
Originally posted by bochs:
от 9 500 рублей до 12 000 рублей.
жгут :-) в июле из NBC туры на двоих начинаются с 32 тыр...
проголосовал против ;-)
не удивлюсь, если введут такими темпами )
ну вот примерно такой расклад. но это не чартер
взял тут http://www.tickets-sale.ru/timetables/kazan/antaliya/
quote:
Originally posted by kissauh:
это РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. не чартер. отсюда и цены
да ради бога, я б за такую цену не воспользовался, потому честно проголосовал против :-)
Вам нравится- ехайте ;-)
quote:
Originally posted by taisa07:
Так ли уж необходима посадка в Мин.водах?
Даже чисто технически:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42
Дальность полёта 2900 км
расстояние по прямой согласно google earth 2770 км.
не дотянет ;-)
quote:
Originally posted by akent:
Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))
не, не прикольно будет)На Киевском шоссе (Москва, Внуково) совершил жесткую посадку, разрушился и загорелся пассажирский самолет ТУ-204 Red Wings, есть погибшие и выжившие
quote:
Originally posted by Germanman:
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.
Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере)
Правда что на тех что на других летал только летом.
quote:
Originally posted by Sandarsan:
разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта
странно :-)
во-первых, в яке заметно шумнее, во-вторых расстояние между креслами все же меньше, по крайней мере, чем в любой компоновке а или б , что мне попадались.
однако, на полтора часа принципиальной разницы нет :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
.
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же
можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
скажем, в 737-400 оренбуржцев ( 1 класс, гоняют на чартерах ) расстояния таки чуть, но больше :-) потому 4 часа NBC-AYT вполне комфортно.
разве что в 767 NW так же тесно, но там кресла узкие ибо +1 место в ряду, но коленки все одно не упираются.
однако, NW в таких условиях 8 и более часов заставляет быть, что очень тяжело, а тут полтора часа, что переносится легко, но все равно в яке даже не так же.
хотя, ижавиа не летал давно, помню как оно в як42 татарстана ;-)
А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода.
Оооочень много места для ног, ну просто разве что на соседа не складывай впереди сидящего. Да, кстати, сейчас ситуация с рядами кресел и расстоянием между ними заметно улучшилась, ноги если и упираются, то только чуть чуть, при моих 185ти см. На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться.
Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси
Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи.
quote:
Originally posted by warthog71:
А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще
они там есть, находятся внутри подлокотников, вставляются в них же. я как раз напротив аварийного выхода летел, когда меня душем сверху накрыло, я возмутился, и меня пересадили туда, там кстати практически не капало. тоже не знал, что они там, но мне показали 
quote:
Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические),
quote:
а не через "задний проход Як-42"
quote:
от такой еды только изжога
quote:
стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)
Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р
quote:
Originally posted by warthog71:
Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)
А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем.
Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й
Но получше ,чем 14й, ибо на 6м ряду хотя бы столики выдвижные имеются. А на плече в 1.40-1.50 откидывающаяся спинка не настолько для меня критична. 