Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 17-12-2012 08:21

quote:
Originally posted by Alexy5:

Успевали гурманы отужинать?))

я думаю за эту цену могли и еще продлить полетное время ;-)


BaZuKa777 17-12-2012 09:45

а кто что знает о стадии "прихватизации" ижавиа комосом?
DronMaloy 18-12-2012 12:03

17.12 летел Ижевск-Москва на Як-42 Ижавиа, стоимость билета 8095 рубля (эконом), тем же вечером Москва-Новосибирск А-319 S7 билет 5905 рубля(эконом). Расстояние Ижевск-Москва 1250, Москва-Новосибирск 3440. Не понял откуда у Ижавиа на старом Яке ценник за 8 кило рублей зашкаливает, комфорт ниже среднего, с люминатора ветер и лед нарастает с салона, сок дают дешевый "Добрый", еда правда получше чем у "Сибири", но блин не настолько, чтоб полет в 3 тыщи раздувать до 8
ua4wiy 18-12-2012 13:18

Это нормально, я как то в тот же Новосибирск летал ещё в 90-х, так через Москву было в 1.5 раза дешевле лететь чем через Екатеринбург.
kv55 18-12-2012 13:25

Из Санкт-Петербурга до Владивостока на той-же S7 можно за 10 рупий улететь, судя по всему ижавиа для не бедных людей нашей страны
Nordman 18-12-2012 18:49

15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!
Alnaza 18-12-2012 19:24

quote:
Originally posted by Nordman:

15.12.2012. летел сам владивосток - москва 5300 р. аэрофлотом!



Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета, так что сравнивать некорректно.
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)
sles 18-12-2012 19:49

quote:
Originally posted by Alnaza:

Да вроде ДВ субсидируется из федерального бюджета

HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)

Ижев_чанин 18-12-2012 19:54

quote:
(Правда, Ижавиа тоже обильно обсыпается деньгами республиканскими)

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.

Игорь_888 18-12-2012 20:05

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


так может те кто за пределами региона придут к нам наконецто с а319, а-320 и с боингами 737 и будем летать на норм. самолетах, не? я вот в як не сяду ни за какие ковржки, поездом 4 года уже с агрыза в мск и обратно катаюсь......

sles 18-12-2012 20:09

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


а по мне так как раз в тут, а именно в монополии.

Ижев_чанин 18-12-2012 20:12

quote:
не?

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами". Кому мы тогда вообще будем подчиняться???

А ведь нам долго помогали задерживая их на пути на наш рынок, к сожалению оппозиция постоянно на этом продавливала власть, скорее всего других то целей и не было, т.к. кроме этого оппозиция ничего не добилась!!!!!!!!!!!!!!

Игорь_888 18-12-2012 20:17

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы А дальше то что мы вообще здесь делать то будем??? Производство, торговлю, всё уже забрали. Тут можно долго расписывать, но вот в чём основной вопрос, куда нас приведет такая тенденция, заполнения рынка "окупантами".

уж лучше на боинге окупанта, нежели на нашем яке-)

sles 18-12-2012 20:17

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Ну и последние деньги уйдут из региона на Боинги и Аэробусы

из NBC ушли что ли? ;-)

Игорь_888 18-12-2012 20:19

уж дучше на боинге окупантов, нежели на яке непонятного года выпуска
Ижев_чанин 18-12-2012 20:20

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

quote:
уж дучше на боинге окупантов

Неужели так может поворачиваться язык?????????????????????????
Игорь_888 18-12-2012 20:24

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Неужели так может поворачиваться язывк?????????????????????????

летай на яках, я на екат-мск за 16 часов прокачусь, посплю, подожду боинги и аэробусы....

Ижев_чанин 18-12-2012 20:27

quote:
посплю

quote:
подожду

quote:
боинги и аэробусы....

quote:
боинги и аэробусы....

quote:
боинги и аэробусы....

Неужели дождетесь??? А может это Вам приснится?
Игорь_888 18-12-2012 20:31

дождусь, у нас город большой, когда-нить сюда придет какая-нить мск авиакомпания думаю
CORNHOLIO 18-12-2012 20:32

quote:
летай на яках

Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))
Alnaza 18-12-2012 20:38

quote:
Originally posted by sles:

HKG тоже? в туда RT 19 тыр аэрофлотом из SVO, бывает и дешевле ;-)
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)


Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.
Так то Москва-Пекин-Москва Эмиратами год назад вАще выходила в 16 при разумной планировке.

Ижев_чанин 18-12-2012 20:38

quote:
Рамзан Кадыров летает и не жалуется)))

Да и наш руководитель в основном, то же на них же и летает
Alnaza 18-12-2012 20:45

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А Вы вообще представляете сколько нужно средств для содержания аэропорта? А ведь крупные компании типа аэрофлота демпингуют ценами и политическим давлением так, что конкурировать, тем самым увеличивать количество перевозок и всё из этого вытекающее удешевление эксплуатации аэропорта, ну и тем самым понижения цен на билеты, просто не возможно. У нас и так активность путешествий падает, а тут ещё и последние крохи отбирают.

Так что виновных в "убийстве" удмуртской авиации, нужно искать за пределами региона.


Так в чем проблема, уважаемый "заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?
Взяли и отдали порт на "самокрутку".
А то пля, "столько средств, столько средств" съедает Ижавиа...какого хера тогда впрягались с федералами за этот кусок *овна?
Скинули б с лопаты и гляди и билеты б появились дешевле, и рейсов стало больше....Правда, тогда б еще одной статьи на распил бюджета меньше б стало...

Ижев_чанин 18-12-2012 20:54

quote:
"заслуженный защитнищег" Волковско-Агашинского режима?

Да неужели Вы мою позицию так расцениваете??? Вы посмотрите у меня в сообщениях, что и как я предлагаю сделать, а уж только потом делайте свои субъективные выводы. А так голословно все пидарасы (Извините но красочней слова на данный момент подобрать не смог)
taisa07 18-12-2012 21:04

quote:
Originally posted by sles:
правда, в сей раз, впервые за много лет, я купил на январь билеты ижавиа за 2950, ибо дешевле ниче нет :-)


На сайте Ижавиа указаны тарифы от 2950, с января таких цен нет, минимум 5900. Можно ли надеяться на появление билетов по меньшей стоимости? До полета 5 месяцев.

Veyka 18-12-2012 22:43

quote:
Originally posted by taisa07:

taisa07



смотрите сайт внимательнее, а не читайте здесь
Alnaza 19-12-2012 12:52

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Да неужели Вы мою позицию так расцениваете??? Вы посмотрите у меня в сообщениях, что и как я предлагаю сделать, а уж только потом делайте свои субъективные выводы. А так голословно все пидарасы



Да уж простите великодушно, не пидарас Вы Попутал, с кем не бывает, а то развелось тут всяких, адвокатов дьяволов удмуртских брянских да ижевских сарапульских...
sles 19-12-2012 06:52

quote:
Originally posted by taisa07:

На сайте Ижавиа указаны тарифы от 2950, с января таких цен нет

теперь есть, я находил на днях - в июле точно имеются :-)
но на самом деле не было некоторое время назад.


sles 19-12-2012 06:53

quote:
Originally posted by Alnaza:

Речь шла не про Аэрофлот а про перевозки на ДВ.

это что-то меняет?

Alnaza 19-12-2012 09:21

quote:
Originally posted by sles:

это что-то меняет?



Конечно. Иначе таких цен бы не было без дотаций.
Собственно как и у Ижавиа, с её масштабами перевозок без дотаций они или бы закрылись, или билеты бы стоили в районе 12000-15000 в Москву минимум. Что думаю одно и то же - путь к банкротству.

А буквально за пару дней до этого - в субботу - генеральный директор <Аэрофлота> Виталий Савельев в Магадане сумел получить от Владимира Путина принципиальное одобрение решения о государственных дотациях внутрирегиональных перевозок на Дальнем Востоке, сообщил <Известиям> источник в авиакомпании.
Основные сложности Дальнего Востока для авиакомпаний - это невысокий пассажиропоток из-за низкой плотности населения и необходимость брать на борт существенный запас топлива из-за больших расстояний между городами, говорит главный редактор отраслевого агентства <АвиаПорт> Олег Пантелеев. При этом многие небольшие аэродромы в регионе работают не круглосуточно, а только в светлое время суток. Цена одной тонны авиакеросина может доходить до 60 тыс. рублей (средняя цена по России - около 25 тыс. рублей за т),

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/510283#ixzz2FTJCPD7V

Про дотации на Гонконг че то не слышал

sles 19-12-2012 09:37

quote:
Originally posted by Alnaza:

Конечно. Иначе таких цен бы не было без дотаций.
..
Про дотации на Гонконг че то не слышал

вот и возникает вопрос у меня- почто так?

altch 19-12-2012 11:22

quote:
Приволжский федеральный округ в 2013 году станет экспериментальной площадкой по развитию региональной авиации. Как передает ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич. По его словам, из федерального бюджета на эти цели будет выделено 320 млн рублей, аналогичная сумма уже заложена в региональных бюджетах. Это позволит субсидировать 50% стоимости перелета каждого пассажира. Соответствующий проект уже разработан и прошел все согласительные процедуры.
Михаил Бабич пояснил, что средства будут выделяться <на субсидирование факта перевозки конкретного пассажира>. Субсидии составят половину стоимости билета: пассажир вносит половину стоимости, остальное будет оплачено из бюджетов двух уровней - федерального и регионального.
Предполагается, что таким образом пассажиры начнут перемещаться с автомобильного и железнодорожного транспорта на авиационный. И будет простимулировано развитие авиаперевозок, а также производство пассажирских самолетов вместимостью. В округе пассажиропоток на авиационном транспорте может возрасти с нынешних 39 тыс. человек до 150-170 тыс. в 2013 году. Если пассажиры поток будет увеличиваться, авиакомпании могут выйти на уровень безубыточности, считают авторы проекта.
Участникам программы станут 15 аэропортов, из них 14 будут работать в столицах регионов ПФО. <Все аэропорты готовы>, - заверил Михаил Бабич.
Предполагается, что централизованный конкурс на определение генерального перевозчика будет проводить Росавиация. Программа развития малой авиации между регионами ПФО начнет работу с 1 апреля 2013 года.

Источник

sles 19-12-2012 11:45

quote:

производство пассажирских самолетов вместимостью.

:-D

Автобусы24часа 19-12-2012 13:45

Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга? Ну вот хоть убей не понимаю.

Да, обновляют парк техники крупные а/к, ну так там и бабло другое, если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.

Пока у самолета ресурс не выработан - он не опасен. Опасен человеческий фактор. Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают. По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших, это на самом деле так, большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.

CORNHOLIO 19-12-2012 13:58

quote:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга?

а чем E-classe лучше Волги?
quote:
если бы было бабло у Ижавиа - давно бы закупились новыми иномарками и сверстали б новую полосу.

я думаю, что загородные дома руководства сначала бы проапгрейдились, автопарк любовниц обновился, а потом бы про смену кресел в Яках подумали)))
quote:
Чего чего, а мне в наш ЯК ни разу садиться не страшно, ибо я знаю какие там работают пилоты и сколько они на них летают.

+100500 что не страшно, но противно малость.
quote:
По профессии если сравнивать - они одни из самых лучших

среди кого?
quote:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.

ну и слава яйцам! сплюнь!
Автобусы24часа 19-12-2012 14:24

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а чем E-classe лучше Волги?


Так ты бы выше-то прочитал. Понятно, что новенький А320 вне всякого сомнения комфортнее ЯК42, но за неимением А320 у нас - вполне себе адекватно.

По пилотам - не только я один это говорю, просто если даже поспрашивать людей в авиационной отрасли, очень многие скажут, что пилоты с Ижавиа - асы.

DeSign 19-12-2012 17:17

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.

47310 в 1984 г., не?
Название, правда, тогда другое было, а персонал - тот же.
P.S. Никоим образом не подвергаю сомнению мастерство местных пилотов. Знаком со многими.
Автобусы24часа 19-12-2012 17:32

Так и знал, что сейчас в пример Вы приведете тот случай с АН-24. Но, опять же, там, судя по выводам комиссий - матчасть.

Техсостав, возможно, и тот же, но далеко не в полном составе, да и опыт учли судя по всему.

Насчет пилотов - так и есть, очень хорошие мужчины там работают. Один комэск чего стоит, летает на всех типах

DeSign 19-12-2012 18:43

Матчасть, виной которой в итоге был человеческий фактор. Ну да давно уже отсидели, кому положено было.
Комэск - да, сосед мой
Автобусы24часа 19-12-2012 20:18

Я ведь не ошибаюсь, Григорий там сейчас по-прежнему?
МУЛЬТИК 20-12-2012 21:16

quote:
И уже с 2013 года из города прямыми рейсами можно будет долететь до Самары, Перми и Нижнего Новгорода


150 миллионов рублей получит аэропорт Ижевска в 2013 году на модернизацию и обеспечение безопасности полетов. Об этом на пресс-конференции сообщил президент республики Александр Волков.

- Наша экономика пока не готова принимать международные перелеты, для этого многое нужно сделать. Но точно могу сказать, что по программе на 2013 - 2015 годы на аэропорт мы выделим в целом 350 миллионов рублей на модернизацию, - пояснил глава Удмуртии.

Однако, с 2013 года аэропорт Ижевска сможет обеспечивать межрегиональные перелеты. Так, из Ижевска станет возможным долететь прямым рейсом до Самары, Нижнего Новгорода, Перми и т. д.

- Субъекты, входящие в ПФО, для этого уже выделили нужные ресурсы, - разъяснил Александр Александрович.


Отсель.... http://www.kp.ru/online/news/1325700/

И нафик, что то делать и куда то двигаться вперед. Столько денег с неба упало.Только успевай потоки направлять ))))

BaZuKa777 21-12-2012 09:21

основной и единственный поставщик топлива- комос...(если уже не владелец части акций), поэтому- все идет в "правильный" карман((((
DeSign 24-12-2012 20:07

http://www.izvestiaur.ru/news/view/6561701.html

Подписано постановление правительства Удмуртской Республики о предоставлении в 2012 году субсидии из региональной казны открытому акционерному обществу <Ижавиа> в сумме 25 миллионов рублей.
...
бюджетные средства предполагается направить на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и международных авиалиниях.

Игорь_888 24-12-2012 21:26

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я вот ну никак не пойму - чем наш ЯК хуже боинга? Ну вот хоть убей не понимаю.

большие профессионалы. Ко всему прочему - не было в современной истории с нашей а/к летных происшествий с человеческими жертвами.


Вот эти 2 пункта и останавливаю от того чтобы к "профи" в ЯК залезть.....
3Тьфу.......

Автобусы24часа 25-12-2012 08:36

Таки не пойму, а чем Вас профи-то не устраивают. Я вот пилотов могу профи без кавычек назвать, они действительно мастера своего дела.

Кому суждено утонуть - не разобьется

bochs 28-12-2012 13:03

quote:
На официальном сайте "Ижавиа" появилось сообщение об опросе, касающемся открытия регулярного рейса из Удмуртии в Турцию (Анталья) с посадкой в аэропорту Минеральные Воды на воздушном судне ЯК-42Д с июня по сентябрь 2013 года. Ориентировочная стоимость перелета в одну сторону составляет от 9 500 рублей до 12 000 рублей. Высокая цена перелета обуславливается необходимостью посадки в Минеральных Водах. Время в пути с учетом прохождения таможенного контроля составит 6 часов.

Принять участие в опросе

sles 28-12-2012 13:18

quote:
Originally posted by bochs:

от 9 500 рублей до 12 000 рублей.

жгут :-) в июле из NBC туры на двоих начинаются с 32 тыр...

проголосовал против ;-)

sellers3 28-12-2012 13:43

я: не вводить рейс. отправить.
ижавиа: Сообщение с веб-страницы. Таймаут ожидания ответа от сервера. Проблемы с интернет?

не удивлюсь, если введут такими темпами )

Andris 28-12-2012 13:45

Это сколько, интересно, тур из Ижевска будет стоить, если "Ижавиа" начнет летать?
Sandarsan 28-12-2012 14:28

+10к я думаю(относительно чартера из мск/Перьми/Казани/Нижнекамска)
sles 28-12-2012 14:40

на одного?
kissauh 28-12-2012 15:02

это РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. не чартер. отсюда и цены
kissauh 28-12-2012 15:07

Лучшие цены Казань - Анталия по месяцам
Декабрь 2012 г. - от 28163 р.
Январь 2013 г. - от 9872 р.
Февраль 2013 г. - от 8235 р.
Март 2013 г. - от 11299 р.
Апрель 2013 г. - от 15999 р.
Май 2013 г. - от 15072 р.
Июнь 2013 г. - от 9290 р.
Июль 2013 г. - от 27890 р.
Август 2013 г. - от 23741 р.

ну вот примерно такой расклад. но это не чартер
взял тут http://www.tickets-sale.ru/timetables/kazan/antaliya/

sles 28-12-2012 15:09

quote:
Originally posted by kissauh:
это РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. не чартер. отсюда и цены

да ради бога, я б за такую цену не воспользовался, потому честно проголосовал против :-)

Вам нравится- ехайте ;-)

Sandarsan 28-12-2012 15:16

Ну да, за эту сумму можно взять путевку на неделю на человека 3-4* всё включено)
taisa07 28-12-2012 18:42

Так ли уж необходима посадка в Мин.водах? Снизить стоимость и время перелета, вот желающие и подтянутся. 19-24 тыс. на одного дорого.
sles 28-12-2012 19:23

quote:
Originally posted by taisa07:
Так ли уж необходима посадка в Мин.водах?

Даже чисто технически:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42


Дальность полёта 2900 км

расстояние по прямой согласно google earth 2770 км.

не дотянет ;-)

taisa07 28-12-2012 20:02

Жаль
akent 28-12-2012 20:09

Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))
Sandarsan 28-12-2012 20:59

quote:
Originally posted by akent:
Прикольно будет... В МинВоды прилетел, а таможню не прошёл )))

не, не прикольно будет)
warthog71 29-12-2012 08:45

Вот и вчера снова слетал на день в Москву (утром в одну сторону - и вечером в другую).
Цена билета - 7300 руб с копейками в Москву и 9250 руб (300 рублей отдельно за бронирование места) обратно. Что там по поводу дешевых билетов? Зачем, если и так всё продаётся (а была пятница - по два рейса в каждую сторону).
На удивление (видимо провели "разъяснительную работу") персонал в аэропорту Ижевска стал вежливее (например на досмотре услышал сказанное сотрудником САБ девушке - "позвольте Вам помочь с багажом"). Пронаблюдал мелкую поломку пресловутого нового автобуса - десяток минут стояли в нем - двери ни за что не закрывались. Посадка наконец-то была через нормальный трап, а не через "задний проход Як-42" (хотя из автобуса опять всех выгнали и запускали в самолет "порциями" по 6-8 человек). Кстати снег у аэропорта утром как следует и не чистили - от машины до входа в аэропорт - "бег по сугробам". Высаживали (по крайней мере 1й рейс) - через автобус с "задворок" Домодедово - эта меняющаяся схема - когда то высаживают в аэропорту, то со стоянки (реально +20 минут) тоже не радует - не получается когда график очень плотный - точно спланировать :-)
Обратно - снова посреди регистрации меняющиеся стойки у которых регистрирует Ижавиа, задержка вылета на 40 минут... И вечером нормальный трап уже не подают - снова "через задний проход" выходим :-)
Но в общем - все традиционно :-) Еще бы нормализовали цены на билеты и создали конкуренцию / разнообразили маршрутную сетку... Лично для меня второе гораздо важнее.
Germanman 29-12-2012 12:05

27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.
tekilalo 29-12-2012 13:04

Сделать билеты доступными для людей!!!!
sellers3 29-12-2012 16:52

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=283531

На Киевском шоссе (Москва, Внуково) совершил жесткую посадку, разрушился и загорелся пассажирский самолет ТУ-204 Red Wings, есть погибшие и выжившие

sles 29-12-2012 19:08

и чо? теперь оставшиеся еропланы отдадут ижавиа? :-D
Автобусы24часа 29-12-2012 23:30

ну смешного-то, надо сказать, мало в этой ситуации..
Sandarsan 30-12-2012 21:39

quote:
Originally posted by Germanman:
27 возвращался из москвы в ижевск. всё как и у warthog71. за неделю до этого полета были полеты в А319 и в А320 чешских авиалиниий. самолеты на порядок лучше, чем раздолбанный ЯК-42. также в яке сверху, с потолка, капала холодная вода, уши закладывало так, что они болели, жара и духота. в аэробусах места намного больше, уши не болят, прохладно и комфортно. и кстати стоимость билетов такая же как и на як (примерно 5000 рублей), хотя лететь 2800 км, а не 1200 как из москвы в ижевск. + подают вино, пиво в неограниченных количествах, хорошую еду, а не то, что обычно дают в ижавиа, от такой еды только изжога. один раз в яке мне сообщили, что у них расход минералки 1 стакан на человека. мон был поражен и обескуражен. короче яки в ижавиа - жесть. а кто говорит ну чем лучше боинги или аэробусы, нежели яки... у меня складывается впечатление, что эти люди никогда не летали иностранными самолетами, да и советскими тоже.

Вот реально разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта, уши закладывает одинаково по крайней мере)
Правда что на тех что на других летал только летом.

sles 30-12-2012 21:56

quote:
Originally posted by Sandarsan:

разницы не чувствую между яками и боингами с точки зрения комфорта

странно :-)
во-первых, в яке заметно шумнее, во-вторых расстояние между креслами все же меньше, по крайней мере, чем в любой компоновке а или б , что мне попадались.
однако, на полтора часа принципиальной разницы нет :-)

warthog71 30-12-2012 23:57

В Як-42 шумнее, что есть то есть. Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические), чем в других самолетах (на Ту-134 например гораздо легче мне лететь или на 154м). Так что лично для меня - Як-42 самый выматывающий самолет (летал не только у Ижавиа на нём). Хотя машинка очень надёжная (подтверждено статистикой и годами эксплуатации).
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же (в основном в "туристических" самолётах с одноклассной компоновкой - "сколько уж войдет, какая разница пьяному спать по пути в Египет/Турцию").
Кстати у нас и 80% стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)
sles 31-12-2012 09:31

quote:
Originally posted by warthog71:
.
По тесноте внутри: бывает и хуже и так же

можно конкретный пример? мне как-то не попадалось.
скажем, в 737-400 оренбуржцев ( 1 класс, гоняют на чартерах ) расстояния таки чуть, но больше :-) потому 4 часа NBC-AYT вполне комфортно.
разве что в 767 NW так же тесно, но там кресла узкие ибо +1 место в ряду, но коленки все одно не упираются.
однако, NW в таких условиях 8 и более часов заставляет быть, что очень тяжело, а тут полтора часа, что переносится легко, но все равно в яке даже не так же.
хотя, ижавиа не летал давно, помню как оно в як42 татарстана ;-)


warthog71 31-12-2012 10:13

Пример... EasyJet :-) Дискаунтер :-)
Говорят в Ryanair чуть ли не еще хуже, но не знаю, не видел даже их самолетов ни разу.
737-400 у S7 некоторые (не все, хотя на сайт глянул - они о разных компоновках молчат аки партизаны) тоже тесны неимоверно. Причем на одной линии частенько попадаешь в одну сторону на относительно просторный А319/А320 а обратно на боинг... Причем 737-400 Трансаэро наоборот просторнее (на внутренних рейсах летал).

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще, вручают подносик с которым на коленях ты сидишь (нет, не крепится к подлокотникам столик как на 7м - именно подносик столовский), а на крайних к окнам - почти всегда капает конденсат с какого-то технологического лючка на люке/двери аварийного выхода.

sles 31-12-2012 10:47

спасибо, постараюсь не попадать :-)
Автобусы24часа 31-12-2012 13:04

Самый зачетный ряд в Ижавиа - ряд номер 6 Оооочень много места для ног, ну просто разве что на соседа не складывай впереди сидящего. Да, кстати, сейчас ситуация с рядами кресел и расстоянием между ними заметно улучшилась, ноги если и упираются, то только чуть чуть, при моих 185ти см.

На 744х, про которые выше писали, которые оренэйр, тоже не так давно на них гонял, но не могу сравнить в серединке салона или ближе к выходу - и туда, и обратно сидели у аварийного выхода, места для ног - завались, вот там уж действительно есть где развернуться.

Кстати, сколько на ЯКах не летал, а посадка практически всегда мягкой получается, по всей видимости сказывается еще одна вагонетка с шасси

Да, с наступающим всех Новым Годом! Желаю, чтоб у всех кол-во взлетов было равным кол-ву посадок, а так же здоровья, счастья, успехов в делах и большой удачи.

Germanman 31-12-2012 13:16

quote:
Originally posted by warthog71:

А почему не люблю именно Як-42 - уже написал. Плюс извращение например на считающемся "более комфортным" авиакомпанией 14 ряду (около аварийного выхода) - нет столиков никаких вообще



ну почему их нет они там есть, находятся внутри подлокотников, вставляются в них же. я как раз напротив аварийного выхода летел, когда меня душем сверху накрыло, я возмутился, и меня пересадили туда, там кстати практически не капало. тоже не знал, что они там, но мне показали
warthog71 31-12-2012 19:43

Зачетный ряд - это всё же 7й (широкий ряд у переднего аварийного выхода, впрочем это в большинстве Яков у Ижавиа, нумерации рядов в одноклассной компоновке - без бизнес-класса не помню, давно на этот самолет не попадал), а 5-6 это первые два ряда после бизнес-класса, да, пошире но не настолько :-) 6й кстати, как и все ряды перед аварийным выходом - не позволяет откинуть спинки (как и 13й). Так что еще вопрос комфортнее ли он.
На 14м ряду как минимум в половине Як-42 нет тех столиков в подлокотнике, неоднократно наблюдал те "столовские подносики", про которые говорю - и пользовался. Уж поверьте, если бы те столики там были (как есть они в подлокотниках 5 и 7 ряда) - я бы их нашел, да и стюардессы бы точно об этом знали, а не подносики вручали :-)
Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)
Всех с наступающим (уже через несколько часов). А 6 января мне уже снова в самолет... В этот раз впрочем в аэрофлотовский SSJ-100 в Челнах, а затем в их же 777. Як застану уже только на обратном пути...
Дурилка 31-12-2012 19:59

quote:
Уши (именно у меня, субъективно, не знаю почему - может какие-то особенности моего организма) закладывает на порядок сильнее (а уж не дай же Бог полететь с насморком - ощущения феерические),

Навтизин перед полетом.
quote:
а не через "задний проход Як-42"

Трап зато чистый без снега.

quote:
от такой еды только изжога

В аэрофлоте в нижнекамск - москва бутер на горелом масле ))))

quote:
стюардесс судя по возрасту - "проверенные временем" как и Як-42, такой видимо курс на имидж Ижавиа :-)

И даже тут я бы сказал, прилично. Вы верно с московским хамлом не сталкивались. Вообще лично от себя добавлю - девчонки молодцы, стараются. А то что не всегда выходит, дак это просто отсутствие возможности повышения квалификации.

Но цены не адыкватные, цена нашему рейсу 5500р

Автобусы24часа 31-12-2012 20:18

quote:
Originally posted by warthog71:

Кстати, а что такое "744е у оренэйр"? Самолет не идентифицировал по Вашему описанию :-)


А, простите, это просто авиационная терминология, чтоб лишние тире не ставить. Это Boeing 737-400, просто вместо семерки ставится первая цифра маркировки. Например, B735 - это Boeing 737-500. Ну и так далее, вообщем.

Про шестой ряд - конечно он похуже, чем 7й Но получше ,чем 14й, ибо на 6м ряду хотя бы столики выдвижные имеются. А на плече в 1.40-1.50 откидывающаяся спинка не настолько для меня критична.

sles 31-12-2012 20:35

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Boeing 737-400

тогда был бы 734 , imho :-)
а тут речь про 747-400

Автобусы24часа 31-12-2012 21:21

Упс.. Пардон, действительно ошибся. Конечно же 734, а не 744. Самый большой у оренэйр - 772.
warthog71 31-12-2012 21:35

Нафтизин к сожалению не помогает :-) Да и на других типах воздушных судов проблем нет... В аптеке: "мне капель от Як-42..."? :-) Насчет "московского хамла" - а где встречали? В аэрофлоте и s7 дрессированные все, в UTair чуть хуже... Говорю про регулярные рейсы, на вахтах и чартерах - ХЗ.
Tor 18-01-2013 23:50

http://lenta.ru/news/2013/01/18/s7/
Авиакомпания "Сибирь" (входит в группу S7) в июне-сентябре 2011 года устанавливала монопольно высокие тарифы на билеты эконом-класса по маршруту Новосибирск - Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Как уточняет ФАС, таким образом перевозчик нарушил закон "О защите конкуренции".

Антимонопольщики сравнили стоимость билетов на рейсах "Сибири" с тарифами эконом-класса "Владивосток Авиа" на маршруте Новосибирск - Краснодар, который сопоставим с маршрутом Новосибирск - Сочи по расстоянию, сезонным колебаниям и типу используемого самолета.

После проверки в ФАС пришли к выводу, что нормальные и специальные тарифы в эконом-классе у "Сибири" выше, чем у "Владивосток Авиа" на 65 процентов и 43 процента соответственно. При этом себестоимость перевозки одного пассажира у "Сибири" ниже, чем у "Владивосток Авиа". На сайте S7 указывается, что стоимость перелета Новосибирск - Сочи в эконом-классе на дату 4 февраля составляет 10,2 тысячи рублей.


Як дiти малi! Они не знают, что такое настоящая монополия!

CORNHOLIO 19-01-2013 09:42

elit plus посмеялся
php 20-01-2013 22:38

Будет конкуренция, будут дешевые цены.

click for enlarge 1344 X 626 177.7 Kb picture

click for enlarge 1355 X 579 148.1 Kb picture

click for enlarge 1365 X 651 161.6 Kb picture

CORNHOLIO 21-01-2013 18:04

на такси дороже!))))
iLENIN 21-01-2013 20:26

http://susanin.udm.ru/news/2013/01/21/396768
sham 21-01-2013 20:27

Эти цены в результате гос дотаций, а не конкуренции. Сомневаюсь, что полет сюда будет дотироваться.
Змей Петров 21-01-2013 20:30

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

на такси дороже!))))



Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле

warthog71 21-01-2013 21:37

quote:
Originally posted by Змей Петров:


Нихрена. Берём стоимость тарифа "Загородный": http://www.udmtaxi.ru/ , в такси вмещается 4 пассажира, берём расстояние до мск: 1200 пути по автодороге, получается сумма 1200Х15=18000 рублей, если поделить на 4-х пассажиров получится по 4500. На такси дешевле


1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)

Автобусы24часа 21-01-2013 21:51

Ну можно же и старекс какой-нибудь заказать Пусть даже 20 рублей за км получится.
Змей Петров 21-01-2013 22:09

quote:
Originally posted by warthog71:

1200 км втроем на заднем сиденье?! На Нексии например особенно :-)



Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте
CORNHOLIO 22-01-2013 11:20

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Даже если втроём ехать в мск на таксо-нексии (двое сзади), то получаем: 18000/3=6000, один фиг дешевле, чем на самолёте

ждем апреля, господа!)))

Alnaza 22-01-2013 17:05

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Alnaza 22-01-2013 17:06

Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?

Змей Петров 22-01-2013 17:08

quote:
Originally posted by Alnaza:

А хде Екатеринбургх?



А это уже не ПФО
Kto Ya 22-01-2013 17:40

Вчера товарищ Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны, летайте Ижавиа, господа
CORNHOLIO 22-01-2013 17:58

quote:
Волков был замечен на рейсе аэрофлота Москва-Набережные Челны

мили копит, паскуда!)))
SergeyM_1975 22-01-2013 20:21

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мили копит, паскуда!)))

На бесплатный билет в Брянск? ))

CORNHOLIO 22-01-2013 20:45

В Брянске еще хуже с авиацией)))
Нюшидзе 23-01-2013 11:16

quote:
Originally posted by Alnaza:
Билеты на новые авиарейсы из Ижевска в города ПФО будут стоить от 2,5 до 7 тыс рублей.

С 1 апреля из столицы Удмуртии можно будет прямым рейсом улететь в Киров, Самару и Нижний Новгород; с пересадкой в Самаре - в Саратов и Оренбург.

http://www.udm-info.ru/news/economics/22-01-2013/iavia.html

Мдя...ну снова через одно место. Ладно есть Нижний и Самара. А хде Екатеринбургх?


Это лучше чем ничего, согласитесь.
И Ижавиа, всё таки, развивается и это здорово.
Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги. Думаю ИжАвией будет и быстрее и дешевле.

Alnaza 23-01-2013 12:03

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

И Ижавиа, всё таки, развивается и это здоров



Пардон, что там развивается?
Аэоропорт бы уже скорее выделили и отдали в управление/продали.
А Ижавиа, да-да, развивается семимильными шагами (тока шаги эти на бюджетные деньги и шагаются. В условиях рынка давно бы уже почили)...
quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Я работала в Ижевске с девочкой из Саратова, она, беднягя, летала с пересадкой в Москве за большие деньги.



И много у нас таких, саратовских девчат?