все "-" и "+"
только ответ типа: "Все не так!!!" не катит

Плиз аргументируйте
|
Главная /
Компьютерное железо /
Отзывы о Сервисных центрах: плюсы и минусы
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Dim@, я как раз хочу разобраться в этой истории, но мне нужны какие-то данные, по которым я бы смог найти эти заявки, можете в ПМ отписать если не хотите тут светиться. про струйный картридж это вообще какой-то нонсенс, мы не заправляем картриджи на выезде, и нет у нас выезда =400р. либо эти услуги оказывались не в нашем СЦ, либо вы нагло наговариваете. на документах и печатях должна быть указана организация ООО "Компьютер Сервис" или ИП Вахитов В.Р. и ничто иное! будьте бдительны, недовольный клиент всегда может прийти к нам в Сервис по адресу ул.Пастухова, 82 (с документами на руках), и при полном разбирательстве мы готовы вернуть деньги и возместить причиненный ущерб. С уважением. | |||
|
Господа, подскажите , есть ли у нас авторизированый СЦ Apple ?
| |||
|
похоже нет
http://www.apple.com/ru/support/contact/ | |||
|
пришел в "Компьютер сервис". Говорю кулер на ноуте шумит, достал уже. Можно что нить сделать? Вышел какойто дылда в джинсе, говорит, "Я могу кое что сделать, но это будет стоить вам 2,5 тысчи рэ". Я думаю ни хрена себе. пришел домой, разобрал, продул пыль, перестало шуметь. Сэкономил, типа 2,5 р. По ходу дела развести хотели чтоли на 2,5 т.р. Что там еще такое вообще с кулером можно сделать.
Второй случай, пришел туда же. Говорю, что то в ноуте УСБ порты отказали(ноут- какшка Асер как и все Асеры.) . Вышел опять дылда в джинсе, говоит. Это типа чип Б4 полетел. Ремонт 8 тыс. рэ. Гарантия 6 мес. Я говорю, что мне лучше добавить и новый ноут купить. Он говорит, что чип стоит 2,5 т. рэ. Я говорю, это типа ты за работу 5,5 т.р. берешь что ли. Он с важным видом заявляет, что "Я вообще меньше ста баксов ни за что не беру". Разворачивается и уходит, типа раз денег нет то и идите в ж..., и нечего в такую "солидную" контору вообще без бабок ходить. При этом все общение было с чувством охеренной собсвенной значимости. Такое впечатление от общения, что от этой конторы больше понтов, в том числе и в виде рекламы, которая везде - и в автобусах, и в газетах лидер-почта и успехе, что достаточно не дешево. Походу дела поэтому и цены соответсвующие.
| |||
|
А дылда как выглядел? Худощавый, зубы поломаны?
| |||
|
Не знаю, что такое "чип Б4" - но подозреваю что южник. 2500 - это цена с накруткой 100-300%. Чегойто не фонтан. Но, с другой стороны... Цена предложена - и есть варианты - соглашаться или нет.
Дылда в джинсе - Воффко по ходу | |||
|
quote: Вот и я так подумал..))) Эт его козырная тема - южный мост и меньше чем за 100 баксофф не работаю..)))) | |||
|
Baiker4444, инженер он не специалист по общению с клиентами, он мог вас и нах.. послать, надо общаться с приёмщиком.
а если хотите более точно знать что у вас оборудованием, то надо было сдавать на диагностику, а так вы только людей отвлекли, которые вам ничего собственно про ваше оборудование и не сказали. если вас не устраивает стоимость работ, то полное ваше право отказаться от услуг сервисного центра. но у вас нет никаких прав делать публичные выводы если вы даже не воспользовались услугами. в итоге что с ноутбуком? купили новый? | |||
|
Василь, ты не прав.
Во-первых, инженер - прежде всего человек. Причем ни разу не дворник и не грузчик. Инженер должен быть образованным человеком. А общение с людьми - это вообще первичный навык. И высокомерие - это просто недостойно инженера. Я никогда не скажу клиенту, что я не работаю меньше ста баксов - это похоже на вообще другую профессию. Иногда и бесплатно работаю, бывает... Во-вторых, право делать публичные выводы закреплено конституцией. А у тебя есть право их опровергнуть. Кстати, интересно, этот форум зарегистрирован как СМИ? | |||
|
Да, Василь, скажи плз. Где вы покупаете южники что такая цена? Процент дохлых среди новых - близок к нулю, тут вы тоже страхуясь закладываете 3 чипа в стоимость?
| |||
|
Я хоть и инженер, но со всеми клиентами предпочитаю общаться сам, т.к. клиент может более точно донести суть проблемы и есть возможность задать необходимые вопросы. И как раз таки от общения с инженером зависит облик организации, а не от слощавого манагера. Если выйдет грамотный, учтивый и готовый помочь инженер будет больше толку нежели приём проведёт менеджер или небритый и полупьяный работник тыла сервисцентра...)))
| |||
|
Не, ну так тоже не выйдет.
Если я со всеми клиентами общаться буду - когда я буду заниматься ремонтами? Хотя иногда все же приходится. У нас в приемке только девчонки сидят. Некоторые клиенты принципиально хотят говорить только с мужчинами. Причем говорят те же вещи, что спокойно могли сказать девченкам. | |||
|
розничная цена складывается не только из закупочной и процентов, туда закладываются многие показатели(доставка, зп сотрудников, аренда помещения налоги и многое другое)
мы эту цену взяли не с потолка, а сначала изучили рынок Ижевска, и возможности конкурентов, и можем с уверенностью сказать, и это подтверждается практикой, что мы конкурентно способны на рынке, и мало того, даже зарабатываем деньги и растём. зачем нам снижать стоимость наших услуг, если при нынешних условиях у нас не то что бы нет простоя, но мы даже не успеваем выполнять все запросы. если два человека из десяти отказываются от услуг, это очень хороший показатель, и мы его придерживаемся. | |||
|
quote: На РИТ я бы то же настолько не ругался, есть и там много плюсов: | |||
|
1) Не знаю сути доработки низа у Вовы Ощепкова, но у нас ИК-650 второй станцией и на ней паяются некоторые вещи, которые не паяются на ERSA IR-550A+. Правда была неприятная история когда отвалился температурный датчик нижнего подогрева и плата ушла в уголь
Но это детские болезни, которые ТермоПро вроде как решают.2) Уж ходовых чипов надо держать запас под рукой. Это дает возможность экономить на доставке. А так же делать срочные ремонты с надбавкой за срочность (у нас +50% на работу) Задачка для Василя - самый дорогой южник у нас по базе - ATI SB700 - 1600р, при входе 28.5 баков. При этом более дорогая аренда, бОльшая ЗП сотрудников. Расстояние от Китая можно считать одинаковым, с учетом того, что все через МСК идет. Кстати и работа по умолчанию дешевле стоит. Ответ я знаю, но мне интересно послушать твой вариант. ЗЫ Пардон, не SB700, а SB710 | |||
|
quote: почему это 900 лучше ик-650? | |||
|
quote: дык стол от термопро туда и засунули | |||
|
quote: ну возможно у меня предвзятое мнение, возможно я ожидал от наших (русских) чего-то большего чем несколько тэнов и кусок люминия сверху, да ещё и в сумму 120тыр (по моим прикидкам на керамике самодельный аналог с подключением к компу выходит в 30-35тыр но он на керамеке - что само собой дороже чем тэн) | |||
|
читаем внимательней
применены керамические инфракрасные излучатели немецкого производства вот собери, потом будем смотреть | |||
|
quote: а ты зря не изучил тему по керамике - их в россии и не делают, ну я покрайней мере немецкие купил | |||
|
quote: я тебе вот на это ответил, а не на то что делают в россии, а что нет
| |||
|
стало быть вообще ни очем написал - у тебя то тэны в низу...
ладно оффтопить начали, ты ща все позы йоги выучишь, а заодно и камасутры, лишь бы пяткой до лба достать чтоб потом лупить её со всей дури и доказывать что у тебя всё самое лучшее... больше данную сторону темы коментить не буду | |||
|
quote: ваще не собирался что-то доказывать, тем более тебе
| |||
|
[pks], не надо сравнивать ценообразование Питера и Ижевска.
у вас конкуренция большая, из-за это вы начинаете бороться за клиента ценой, у нас же обратная ситуация, конкуренция маленькая и мы выигрываем возможностью оказания услуги вообще. я не хочу сказать что мы какие-то монополисты в Ижевске, совсем нет, я знаю кто и где делают дешевле, но у них есть ряд минусов, которые мешают им работать с общей массой, а уж тем более с юриками или по договору | |||
|
Все слышали... Все верно, конкуренции нету. Вот ты мне скажи - вот эта хрень вверху экрана накой болтается? Т.е. конкуренции нету, а реклама есть?
![]() Лучше себя не приучать к такому подходу. А то конкуренты мигом появятся и обскачут в момент. Технический потенциал в городе есть. ЗЫ А что, РИТ или Элми не могут работать с юриками или по договору. Ну или тот же СЦ ФМ (они живы ли еще?) | |||
|
я так понял что РИТ это авторизованый центр асер в Ижевске, или есть другие?
| |||
|
миллениум тоже вроде
| |||
|
просто вот что у меня случилось http://talks.mark-itt.ru/forummessage/37/940592.html
теперь не знаю куда пойти... | |||
|
| |||
|
quote: Костя, зачем ты мне задаешь вопрос, на слова которые произнёс сам.
quote: могут работать, наверное, вопрос-то в чем? | |||
|
приветствую. купил плеер в декабре 2010г,год гарантии. покупал в корпорации центр. через 2 недели плеер накрылся и не включился с застывшей надписью на дисплее "включение...",убрать которую получилось только вытащив аккумулятор из плеера. отнёс в рит-сервис, написали что сделали обновление ПО.
прошло чуть более полугода и количество аналогичных ремонтов возросло до 5 штук и плеер сломался 6-й раз. неоднократно обращался с просьбой произвести нормальный ремонт аппарата со вскрытием и заменой необходимых деталей, на что получал категорический отказ в духе "мастер не видит необходимости, аппарат исправен", утверждают что я использую опасное ПО и это может быть из-за вирусов. я в курсе что СЦ широко используют практику списывания всех косяков на ПО. почитав отзывы об организации рит-сервис понял, что доказывать им что-либо бесполезно, а при проявлении настойчивости могут и нахамить крепко. заранее прошу прощения если ошибся веткой форума.
| |||
|
с такими вопросами в юр.ветку
| |||
|
quote: рано жалуетесь | |||
|
РИТ-сервис в МИНУС, ноут носил на предпродажную диагностику, в результате получил следующий гемор - ни как не может зарядиться батарейка после их опытов, индикатор или горит постоянно или моргает и пишет что зарядка идет... есть подозрения на то что тупо не использовали родную зарядку, а кипятили какой нибудь китайской шнягой. Что делать?
| |||
|
Посоветуйте кого-нибудь (можно частника), для ремонта игровой гарнитуры 5.1 канальной. Обращался в Компьютер-центр- мастер не был уверен в успехе ремонта и я не решился оставить. Проблема в регуляторе каналов на шнуре- дети дернули за него и пропало питание.
| |||
|
Может быть немного не в тему, но какой сц у нас может ремонтом мп3-шников заниматься? Нужна перепайка разъёма наушников, сделал бы сам, но паяльника маленького нет
![]() ЗЫ. На сайте производителя есть вышеупомянутый Рит, но почитав немного тему, нести туда совсем неохота. | |||
|
Что характерно - никто не пишет положительных отзывов. Да, плохое запоминается лучше.
Предлагаю писать также и положительные случаи. А то может у конторы и было то косяков 2-3 за год - а тут такой черный пиар... | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Помогите, где в Ижевске Сервисный Центр LG | |
| Подскажите пожалуйста адрес сервисного центра по ремонту мониторов Samsung и LG | |
| плюсы и минусы компа и ноута | |
| Сервисные центры-2. Абонементное техническое обслуживание. | |
| Лазерные МФУ для дома - плюсы и минусы. | |
| Сервисные центры и гарантийное обслуживание ноутбуков | |
| Отзыв о работе сервисного центра компании "Все для видеоигр" | Игровые консоли. Купить - Продать |
| Помогите советом. Сервисный центр ZEON | |
| Сервисные центры и др помогите найти петли на Acer (ФОТО) | |
| Санкции в отношении к Р.Ф. Плюсы и минусы | Политика |
| Главная / Компьютерное железо / Отзывы о Сервисных центрах: плюсы и минусы | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
