все "-" и "+"
только ответ типа: "Все не так!!!" не катит

Плиз аргументируйте
|
Главная /
Компьютерное железо /
Отзывы о Сервисных центрах: плюсы и минусы
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
мдааа... а знаешь как время медленно тянется когда привода нет?
| |||
|
про время посмеялся
![]() Маленький отзыв об кампутер сервисе: отдал вчера в восьмом часу вечера, сегодня в полдень позвонили и сказали результаты диагностики. Рад что очень быстро провели диагностику. Но стоимость ремонта меня, мягко говоря, огорчила. Проще выкинуть чем ремонтировать
| |||
|
вы хотите поговорить об этом?
я не против обсуждать каждую заявку тут на форуме ![]() наверное будет больше пояснений, и вам информативнее, и мне познавательно узнать мнение со стороны. | |||
|
можете сообщать только номер заявки.
| |||
|
Можно и без номера, позвонила девочка и сказала замена ламп, 4 тыщи, ну я и отказался.
| |||
|
На чем?
| |||
|
quote: Так слей порнуху на винт | |||
|
quote: ноутбук | |||
|
может я не оригинален, но прежде чем выполнять поиск поломки, может стоит подписать договор? типа:
со стороны клиента обязательство: со стороны СЦ ведь надо понимать клиента, приносит человек в ремонт вещь, ему говорят оплатить диагностику, в результате обнаруживается поломка, ремонт которой составляет 80-100% от стоимости вещи, думаете кто-то будет платить? ЗЫ а если совсем по уму, то диагностику должен оплачивать производитель, или наконец продавец (если СЦ не имеет отношение к производителю). | |||
|
бред
| |||
|
quote: бред это когда сц продержит пару месяцев ноут в ремонте, вернет его неотремонтированным и еще денег попросит за какую-то диагностику и формально будет прав | |||
|
Если тебе дают полный письменный мотивированный ответ о найденной неисправности то такая диагностика все-таки стоит денег, но только если ты отказываешься от ремонта.
А то мне тут в одном сервисе сказали "замена, без вариантов, тут и так видно, можно не разбирать" - вот за такое точно не нужно платить. | |||
|
Ситуация такая: домашние у меня деформировали клаву у ноутбука, по объявлению в газете решил воспользоваться услугами фирмы "Компьютер сервис", принёс к ним комп, спросил, возможен ли ремонт, мне предложили 2 варианта - ремонт старой или заказ новой. Срок на установку новой обозначили месяц, т.к. в ноуте особой необходимости нет, оставил им, обратив внимание также на то, что на экране идёт отображение каких-то странных точек, т.е. либо видюха, либо матрица дохнет. Честно прождал месяц и началось... Позвоните завтра, через неделю, мастер в командировке (он у них один что ли клаву заменить в силах?) и проч. В итоге, еб@ли мне мозги ещё месяц. Наконец звонят: ваш заказ выполнен, забирайте. Приехал, в полном шоке: клавиатуру на белую панель ноутбука поставили СЕРОГО ЦВЕТА!!!!! И на испанском языке без русской раскладки!!!! На моё возмущение эти долдоны ответили, ЧТО ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ!!!! Типа прислали серую - хавайте (спасибо, что не зелёную). А то, что нет русской раскладки, так вообще не проблема, езжайте в "Радио", покупайте наклейки и клейте. И не волнует этих деятелей, что такая процедура вдвое рыночную стоимость компа снизит. На вопрос какого хера не исправлены отображаемые на экране артефакты, сказали, что необходима замена видеокарты, на что я, естественно, ответил отказом. Принёс домой, переустановил драйвер видюхи - проблема артефактов решилась. Т.е. за 2 месяца об этом никто даже не подумал.
| |||
|
О! Да тут модератор оттуда? Уважаемый Yogurt, в моём заказе было 2 пункта:
1. Замена клавиатуры 2. Артефакты на изображении Вопросы: | |||
|
Да, кстати, после вашего ремонта у меня стали западать клавиши на тачпаде, спасибо вам огромное
| |||
|
quote: может там два входа? Сдал 5го мая свой бук. Состояние жутковатое, один кронштейн выломал часть корпуса и остался в воздухе (разломав и свое посадочное отверстие). Пропало питалово, ноут не включался и не выключался. Зато мог включиться самопроизвольно через сутки после того как его просили включится по-хорошему. + постоянно слетало время и дата, была чуть деформирована клава. плюсы: минусы:
P.S. мини-совет компьютер сервису: если, говорите клиенту, что перезвоните через 1-2 дня, надо перезвонить. Или не ставить сроки или предложить, чтоб клиент звонил сам. Лично мне не сложно. | |||
|
Специально посмотрел на даты - принят в работу 2 марта, выдан 3 мая, забрал сразу же, как сообщили о готовности. Не хило клавиатурку меняли и видюху тестили. И когда чеки рассматривал, обратил внимание на то, что они даже модель ноутбука в заказе неправильно написали, вместо LG S1 у них значится несуществующий в природе LG 51, прям не смешно уже совсем. Даже такая вроде бы мелочь, что зарядки ноута хватило только на минуту работы, тоже далеко не в плюс этой мастерской.
| |||
|
| |||
|
Змей Петров, да, с Вашим заказом произошел полный косяк.
но реально, "не виноватые мы", поставщик подвел нас. даже не уведомил что клава будет не русская, хотя мы заказывали именно RUS. из-за этого и сроки поплыли, поставщик из последних сил пытался выслать именно то что заказали(RUS), но когда сроки уже выходили за рамки - выслали что есть, точно так же оставив нас без выхода. Змей Петров, прошу извинить нас за такой косяк.
всем спасибо за критику, будем стремиться к лучшему. | |||
|
Ну с клавиатурой, допустим, ещё как-то понятно, но мастер хоть бы извинился, но он напротив выразил недоумение по поводу того, что я чем-то не доволен, типа какие проблемы ну серая, ну и что, бери наклейки и вперёд, наклеивай. Но вот с видеокартой-то почему так получилось? С какой стати мне предлагали заменить её, даже не проведя никакого элементарного тестирования? Почему я, неспециалист, сумел сделать это в домашних условиях? Согласитесь, что переустановка драйвера и замена карты - это две разных суммы, отличающихся в разы! А объяснили мне это так, что продавленная клавиатура повредила саму видеокарту и появившиеся артефакты - первые признаки, что она выходит из строя, так что замена просто необходима. Блин, ну я ж не блондинка в автосервисе у дядивани!
| |||
|
И опять по поводу клавиатуры, а меня-то вы почему не поставили в известность? Ну сложно ли было позвонить и сказать, что мол так и так, хотят прислать серую, будете ли ждать белую? Ну подождал бы уж, чем в итоге иметь ноут, который хрен продашь теперь в случае необходимости.
| |||
|
вы ведь подписывали договор? если я не ошибаюсь клиент в праве отказаться от не устроившего его результата и не платить или же я не прав?
| |||
|
знали бы мы сами, что придёт испанская, конечно бы предупредили.
мы сами когда вскрыли коробку были в небольшом шоке. про видеокарту, честно говоря, вообще не в курсе, в понедельник уточню. а про разговор с мастерами это известная проблема, они не утруждают себя в словечках, не выбирают выражения. | |||
|
quote: По срокам ремонта претензий то нет, с праздниками в 9ть дней уложились. Я про мелочи типа перезвоним 6-7го, а звонка нет т.е. фактически вышло, что мне позвонили уже когда надо было забирать ноут)))) | |||
|
quote: А вы можете сказать модель бука? | |||
|
quote: Знали бы вы про возможный попадоз с другой стороны ![]() Диагностика делается на основании опыта ремонтов. И на уровне количества проблем с видеочипами, естественно делается вывод без углубленной диагностики. И естественно берется прогноз по максимуму. Я так понимаю, изначального согласия на ремонт видео не было - потому и не было углубленной диагностики... А в данном случае очень часто диагностика возможно только методом произведения ремонта, без возможности отката. А теперь о смешном. Вот представьте себе - поменял мастер видеочип (а это непросто и недешево). А точки остались! А при качестве поставляемых нынче чипов - можно и подозревать сам чип. Посадить второй(Каждый стоит в районе баксов 40) или перекатать несколько чипов видеопамяти, что еще веселее. А оказывается там драйвер глючный Я, кстати, так тоже накалывался, причем с собственным ноутбуком. Отреболил видеочип(для той модели это подходило). А глук остался. А оказалось проблема в зверской винде. Поставил чистую - все покатилось.
| |||
|
quote: asus z53s | |||
|
2 pks
Я почему то всегда думал что диагностика(и ремонт) проводится от простого к сложному.. и сам так делаю. | |||
|
[pks], ну в корне не правильный подход, как мне кажется: давайте сначала поменяем видеокарту, а потом посмотрим. Изначального согласия на ремонт как такового не было, я просто обозначил в заказе проблему наличия артефактов. Считаю, что замена любого проблемного узла необходима лишь в том случае, когда все иные меры приняты и оказались неэффективными. В итоге-то выяснилось, что проблема-то в софте, а не в железе, причём выяснилась мною, а не специалистами мастерской. Странно, что мне не предложили до кучи с видеокартой заменить монитор. Чё уж мелочиться...
| |||
|
Еще раз повторяю. Диагностика делается на основании опыта ремонтов. Первичная - обычно основана на статистике. Если до Вас там прошло десяток аппаратов и все с такими симптомами, и во всех помогла замена чипа - долго ли будете думать над диагнозом. Просто есть реалии ноутбучного ремонта, которые Вы не знаете. Думаю, при решении проблемы диагноз был бы пересмотрен и цена пересогласована. Это бывает изредка.
| |||
|
quote: Вы занимаетесь этим профессионально или ради интереса? | |||
|
[pks], посмотрел бы я на вас, когда придя в больницу с жалобами на боль в ноге вам предложат её ампутировать, т.к. до вас 10 человек тоже с такими жалобами приходили - операция помогала. Не, если у "Компьютер Сервиса" именно такой подход к делу, то пожалуйста, я не буду возражать, может кому-то и проще так. НО лично я сделаю для себя вывод, что пользоваться услугами таких "специалистов" я больше не буду. А решение проблемы мне предлагали одно - замена видеокарты (как в анекдоте: врач сказал в морг, значит в морг
). Интересно, во сколько бы мне это встало, по деньгам и по срокам...
| |||
|
2 pks (неофициально)
Как бы объяснить.. помимо кучи всяких других великих талантов я что-то вроде сисадмина в таки высокотехнологичном сервисном центре. Так что и сам что-то делаю, и вижу как это делают другие. И вот что наблюдаю. Ремонты на модульном уровне напрочь убивают всякую творческую составляющую. Поточный, конвеерный ремонт заставляет инженера тупо гнать объем, не задумываясь о причинно-следственных связях неисправности и устранения оной. Сам же пишешь quote: С одной стороны - логично(иначе денег не заработаешь). С другой стороны - так и мозгам заплесневеть недолго. 2 Змей Петров Не надо обижаться на сервисников. Просто надо понять одну вещь - если для тебя это ТВОЙ НОУТБУК(единственный и неповторимый), то для сервисников это просто еще один ноутбук(из сотни таких же). Если для тебя результат заключается в отремонтированном ноуте, то для сервисника результат - хорошая статистика в конце месяца и соответствующая зарплата. | |||
|
Вполне вероятно. Только вот клиент-то, как выясняется, совсем не дурак и будет искать сервисы, где будет стремление сервисника именно выдать работающий в полном объёме ноутбук. Или я не прав?
| |||
|
Ну, в любом случае, для объективности нужно дождаться ответа представителя обсуждаемого сервиса, на кого ориентирована их деятельность: на хорошие показатели работы мастеров или решение проблем клиентов? Отсюда, каждый из тех, кто читает это обсуждение и сделает соответствующие выводы.
| |||
|
Можно искать где-то еще. На здоровье. Только от вилки Цена-Качество-Срок никуда не денешься. И рынок все равно диктует свои условия. Идеала не существует.
| |||
|
Ох елки... Ну не надо себя противопоставлять сервис-центру.
Про ампутацию - естественно сначала были бы анализы и т.п. Я о чем и говорю. Моя версия - пациент пришел - показал ногу - вся черная. Врач увидел и сказал - гангрена, надо резать. А потом оказалось что ногу не мыли с детства. Вот примерно такой вариант. Ну и перед операцией ногу все равно бы начали мыть. И не надо разводить демагогию. Нынче решение проблем клиентов - это прямой показатель работы мастеров. По-моему - очевидно. ЗЫ что-то вроде сисадмина - это как? | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Помогите, где в Ижевске Сервисный Центр LG | |
| Подскажите пожалуйста адрес сервисного центра по ремонту мониторов Samsung и LG | |
| плюсы и минусы компа и ноута | |
| Сервисные центры-2. Абонементное техническое обслуживание. | |
| Лазерные МФУ для дома - плюсы и минусы. | |
| Сервисные центры и гарантийное обслуживание ноутбуков | |
| Отзыв о работе сервисного центра компании "Все для видеоигр" | Игровые консоли. Купить - Продать |
| Помогите советом. Сервисный центр ZEON | |
| Сервисные центры и др помогите найти петли на Acer (ФОТО) | |
| Санкции в отношении к Р.Ф. Плюсы и минусы | Политика |
| Главная / Компьютерное железо / Отзывы о Сервисных центрах: плюсы и минусы | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
