все "-" и "+"
только ответ типа: "Все не так!!!" не катит

Плиз аргументируйте
|
Главная /
Компьютерное железо /
Отзывы о Сервисных центрах: плюсы и минусы
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
так и думал, что за свои слова не отвечаете.
умеете только языком на форуме глагольствовать. | |||
|
принеси им картриджы как частное лицо, вот и проверишь
| |||
|
Не надо прыскать ядом, я тут вам ничего доказывать не собираюсь))) я просто констатирую факт
| |||
|
quote: куда им? | |||
|
еще немножко ..овна в РИТ сервис, на новый год купил ноутбук Acer, спустя месяц стал замечать, что тач не с первого раза загружается, помогала только перезагрузка, с каждым разом все больше приходилось перезагружаться. отдал в данный сервис, месяц диагностировали, месяц меняли шлейф, звонок - забирайте, когда пришли забирать, о чудо он опять не работает. Есчо месяц диагностики и о чудо, не работает тач, сразу как то не доходило, заказали тач, ну и в итоге ноут до сих пор на ремонте..
| |||
|
Подскажите, куда обратиться с ремонтом?
Не закрывается крышка кассетоприемника видеокамеры Sony DCR-HC48. У меня подозрение, что вышел из строя двигатель загрузки. | |||
|
только не в компьютер-сервис на пастухова, загробят, и ничего не добьёшься!
| |||
|
quote: необоснованность - это крутой аргумент | |||
|
quote: Камеру сделал - спасибо sergizh18 (участник форума) помог. | ||
|
Тоже поделюсь впечатлениями. Неделю назад попыталась сдать гарантийный оверлок в Аргус на Азина 4. Сославшись на закон о защите прав потребителя, попросила (замечу попросила, а не потребовала) провести диагностику в моем присутствии. Мне отказали, пояснив, что такой услуги у них нет. Я напомнила про ЗОЗПП, менеджер не скрывая недовольства велел перезвонить завтра и говорить уже с другим менеджером. Позвонила на след. день, ответила девушка еще грубее, чем молодой человек ранее, так же отшила уже без объяснения причин, посоветовала перезвонить на следующей неделе. После выходных у меня получилось поговорить с менеджером, Алёна мне вежливо объяснила, что такой услуги они не оказывают. Мне снова пришлось напомнить про ЗОЗПП, договорились созвониться в конце рабочего дня, чтобы она поговорила с мастером о возможности моего присутствия. Позвонила позже, ответ: "Мастера крайне сложно застать на рабочем месте, поэтому диагностику мы проведем без вас". Я опять же попросила назначить время, когда мастеру будет удобно, чтобы я приехала, незамедлительно последовал ответ: "А мастер здесь не работает. Он работает по другому адресу, который мы вам сообщить не можем." Что такого ужасного в моей просьбе поприсутствовать??? Я понимаю, что это со стороны выглядит капризом, но мне нужно, чтобы мастер показал и объяснил в чем причина поломки. При выдаче оверлока после диагностики менеджер наверняка объяснять мне ничего не станет и мастер как всегда будет занят. После такого сервиса складывается впечатление, что я не на ремонт технику несу, а доломать.
| |||
|
Если кто-нибудь знает, сообщите пожалуйста телефон начальника Аргус-Сервис пожалуйста!
| |||
|
К сожалению подсказать не смогу, выбросила все контакты. Но когда искала, позвонила в офис на Горького, номер дали и даже имя отчество подсказали)))
| |||
|
quote: Как у вас разборки закончились кстати ? | |||
|
Никак((( Принесла коверлок домой, посмотрела на лоскуток ткани, который с ним был, строчки практически идеальные. Начала шить, переключила на другую строчку, шьет, но результат далек от того, чего ожидала, натяжение не регулируется в полном объеме, строчки корявые. Короче оверлочные строчки худо-бедно изобразить можно, а вот плоские швы (обработка низа футболок, водолазок) не "работают", пропускает безбожно.
Решила провести независимую экспертизу, 2 из 4 организаций швейную технику не берут, в третьей как-то все мутно, первым вопросом было: "А вы уверены, что это заводской брак?" Я: "У меня есть лишь подозрения, я ж не специалист, для этого к вам и обращаюсь." на что мне ничего внятного сказать не смогли, ни по срокам, ни по стоимости, ни гарантий, ответили только: "Ну приходите, заполните заявление, и там уже видно будет, что ВАМ ОТ НАС НАДО". В четвертой (Торгово-промышленная палата) огорчили. Во-первых пока он гарантийный посмотреть его можно только снаружи, получается, что причину можно и не обнаружить. А какой смысл проводить экспертизу, если гарантия закончится? мне же надо деньги вернуть за неисправный товар. Во-вторых подтвердили, что я могла настоять на диагностике в моем присутствии, а СЦ нарушил права потребителя. Не знаю что сейчас делать. На неделе постараюсь съездить в мастерскую, чтобы мне его посмотрели и подсказали имеет ли место брак. А там уж видно будет, но пока честно говоря я в замешательстве. Раньше думала, что если уж СЦ не поможет, то независимая экспертиза расставит все точки. | |||
|
А чего вы сразу деньги от магазина не потребовали ? Оверлок, насколько я знаю, не относится к технически сложным товарам, поэтому сразу могли по закону потребовать деньги от магазина.
| |||
|
Я в претензии написала, что требую вернуть деньги. Для того, чтобы их вернули, надо получить заключение о том, что товар неисправен и вины покупателя в этом нет, а этого заключения мне не дали, он же сам починился
| |||
|
Пробовали писать на Главном форуме потребителей России о своей проблеме ?
| |||
|
Пробовала, мне дал консультацию тот же человек, что и здесь. Хотя наверно придется поднять тему вновь(((
| |||
|
Смотрю ваша тема на ozpp.ru поднялась, можно ссылку на тему на этом форуме где вам JoniWalker ответил ? Интересно мне как пишутся претензии в СЦ.
| |||
|
В ПМ ссылку скину. Как писать претензии СЦ не знаю, пока гарантийный товар, все вопросы надо решать исключительно с продавцом.
| |||
|
Кто-нибудь пользовался услугами вот этого ООО "Региональный Компьютерный Центр"? Как впечатления?
| |||
|
quote: В.Куликов, А.Халько народ опытный и грамотный молотки и отвертки присутствуют сам периодически забегаю | |||
|
Спасибо за отзыв, осталось оторвать от себя ноут))))
| |||
|
Кто нибудь сдавал ноутбук в ремонт в компанию "компьютер сервис"около цирка?
ваши отзывы? нормально ли там ноуты чинят? проблема: мне надо поменять матрицу.ноут acer aspire 5333 | |||
|
матрицу любой дурак поменяет, в любом сервисе... там ничего сложного нет...
| |||
|
Manson666 прав, имея необходимую матрицу, любая домохозяйка с ножом её махнуть сможет
| |||
|
Подскажите где можно плеер мп3 отремонтить?
texet t-590 не включается.. пробовал зайти в меню рековери для прошивки. тоже не заходит и компом не определяется. т.е. вообще ниче не видит. когда на кнопку OFF жмешь в наушниках счелкает что то.. может всё таки экран? | |||
|
Есть ли у нас в городе люди, качественно ремонтирующие объективы (все это похоже на переклинивание резьбы) ? А то мне тут в Москве подсказали хорошее место ,но тут проблема с трансфером возникает
| |||
|
ноут acer aspire 5333. История такова.
Один день сломалась матрица(был удар) и появилось пятно,пошел в ремонт на замену матрицы, после замены отдал 4200 руб (матрица+установка) прихожу домой, очень хорошо осматриваю, смотрю вижу такой маленький деффект(очень маленькая битая точка,прозрачна он так то) Иду обратно отдаю в этот сервис(ноут на замену матрицы приняли,по гарантии 1 матрицы ихней) потом проходит неделя, я им звоню,говорят что нет матриц в наличии,ждите неделю,проходит неделя,пришли матрицы,они ставят новую матрицу на ноут,но изображения не показывает(а кулера и всякая хрень все работают) говорят что проблема в микросхемах,а я им говорю, как так мог сломаться ноут если я у вас вообще еще не брал,все оставлял у вас, они потом спрашивают,вы ноут роняли я им говорю что вообще не ронял...Потом говорят ну проблема скорее всего в микросхемах, прошел где то уже около мес,пришли микросхемы(южный мост,микросхема биос,мультиконтроллер), недавно ставили,говорят опять,ноут изображения не показывает,сказали подождите до этой пятницы,мы точно решим проблему,но если отказываетесь то можем вернуть вам деньги 4200 руб(за матрицу),а я их потом спрашиваю,а мб в видеокарте че то проблема,то что изображения не показывает,а они сказали что видеокарта в порядке,и вообще все в порядке с комплектующими,но изображения не показывает.В чем проблема может быть то? как с ним бороться? у них ноут уже лежит больше полтора мес, мне как то кажется они специально меня задерживают, типа че то оригинальное снимают с ноута и ставят китай не так ли?Если честно,мне уже надоело их ждать,терпения заканчиваются уже!! Помогите кто мастер или кто разбирается в ремонте ноутбука очень хорошо))P.S ноут брал в ДНС новым за 13 тыс. Ноут в ремонте на пастухова(около цирка,"Компьютер сервис") | |||
|
А может просто немогут определить неисправность. Вот и тянут время.
| |||
|
quote: дак так то все должны мастера выяснять быстро проблемы)) | |||
|
Я про то что раз не сделали сразу, а ещё и допполомки вскрылись, то вероятнее всего сделают только ещё хуже. Если во время сдачи ноута работала система, но был выбит пиксель - то при чём тут южник, биос и мультик?! Я бы задумался...
А ещё лучше - если на руках есть расписка о приёмке, в которой указана неисправность (в вашем случае выбит пиксель), то можно в принципе рассчитывать либо на устранение допполомок за их счёт, либо (что на мой взгляд приемлемее) возврат вам нового такого же ноута, с переносом информации на последний. Я так думаю это схема для общих случаев, но всегда есть ньюансы.
| |||
|
никто никаких выводов ещё и не делает и вам не советую делать поспешные выводы.
да, точной диагностики неисправности до сих пор нет. история: потом оказалось что мерцает изображение (со слов клиента) - ноут приняли на диагностику, оказалось что вообще изображения нет. на данный момент диагностика ещё не завершена, да, ноут оказался капризный. | |||
|
quote: МЫ вообще ноут не роняли! Чего вы тут высказываете то? Ноуты не бывают капризные, и не могут быть такими,если конечно ноут не трогали,ну с запчастями что то не делали т.д | |||
|
подскажите к кому обратиться по ремонту/диагностики струйного принтера Canon IP4600.
Спасибо | |||
|
Подскажите что делать с телефоном? купил нокиа 300 в ЕВРОСЕТИ через две недеи он начал самопроизвольно выключаться и включаться.Сдал в НЕО сервис там сказали телефон с гарантии снимаем так как туда попала влага и поэтому происходит сбой програмного обеспечения. телефон был куплен в подарок а до дня рождения не дожил?
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Помогите, где в Ижевске Сервисный Центр LG | |
| Подскажите пожалуйста адрес сервисного центра по ремонту мониторов Samsung и LG | |
| плюсы и минусы компа и ноута | |
| Сервисные центры-2. Абонементное техническое обслуживание. | |
| Лазерные МФУ для дома - плюсы и минусы. | |
| Сервисные центры и гарантийное обслуживание ноутбуков | |
| Отзыв о работе сервисного центра компании "Все для видеоигр" | Игровые консоли. Купить - Продать |
| Помогите советом. Сервисный центр ZEON | |
| Сервисные центры и др помогите найти петли на Acer (ФОТО) | |
| Санкции в отношении к Р.Ф. Плюсы и минусы | Политика |
| Главная / Компьютерное железо / Отзывы о Сервисных центрах: плюсы и минусы | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
