izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 28-11-2012 22:03 Ижев_чанин

Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???
ТС отменный провокатор, смотрите на его источники. Кому это нужно??? И задайтесь вопросом Вам то это лично и фактически жизнь как то изменит? Как решат так и будете платить, а бранитесь вообще зря
Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2012 22:10 Вах-мур

Золотые слова Кирилл! 5+
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2012 22:25 sgvwom666403pp

Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 28-11-2012 22:29 Дали

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".

иди работать,леньтяй!!!

sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2012 22:31 sgvwom666403pp

quote:
Originally posted by Дали:

иди работать,леньтяй!!!



А кто сказал что я не работаю? Я даже неплохо зарабатываю, больше среднего, вот.
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 28-11-2012 22:32 Ижев_чанин

quote:
sgvwom666403pp

Сомнительный какой то участник Через чур эмоциональный и провокационный. Таких вместе с автором в игнор.

Да и ник у него какой то не соответствующий действительной личности Одним словом "бот"

sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2012 22:42 sgvwom666403pp

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Через чур эмоциональный



А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 28-11-2012 22:44 Ижев_чанин

quote:
А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго

У бота глюкануло
hawk94
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2012 23:40 hawk94

Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!

sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2012 23:42 sgvwom666403pp

Всем за содеянное воздастся в результате следующей гражданской войны и революции. Пять лет или десять, уже без разницы. Скорее всего уже точка не возврата пройдена, не простят. У народа сейчас так накипело, что правящий класс вместе с элитой пойдет целиком в расход. Так что смайлик подумайте в какую категорию людей попадаете вы. А то может так случиться, что что-то пойдет не так как Вам многоуважаемый смайлик кажется.
П.С. Любителям всяких оранжевых и прочих пидорастических преобразований лучше не радоваться, у нас вас тоже не особо любят.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 29-11-2012 00:20 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by hawk94:
Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!


Ну во первых, в Ростове на дону цена проезда в автобусе уже 15 руб.
Во вторых, у нас климат холоднее и расход топлива увеличивается в среднем на 10 процентов.
В третиьих, с 1 января 13 года увеличиваются акцизы на топливо и, соответственно, та же солярка подорожает.
В четвертых, с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
В пятых, транспортнытм организациям эти Тахографы не нужны, но правительство заставляет.
В шестых, с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

Проблема не в нашем правительстве, а в правительстве ступенькой выше и лобби страховых компаний.

Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 00:51 valkiria

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.

http://vmurmanske.ru/news/1314429

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

http://www.asn-news.ru/news/37189

Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 29-11-2012 01:20 Вадоргурт

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов?

А что будет вместо кондукторов? Турникеты как в москве и долгие очереди на остановках? Нафиг-нафиг.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 09:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by valkiria:

Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.

Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.



Законы почитайте, что ли...
1. В легковом автомобиле по определению не может быть более 8 посадочных мест.
2. Почитайте так же требования к легковым такси:
"б)легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"

Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 09:14 пуговицца

quote:
Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???

да по сути тут нет спора, кроме отдельных частных моментов, которые тут же и разрешаются.
Никто не спорит - все просто приводят свои аргументы, которые мешают им жить и работать спокойно. В общем, как всегда, тут собрались друг другу на жизнь пожаловаться, попререкаться и жизни друг друга поучить
Да еще и, между делом, образовываем друг друга ... вместе изучаем законы, ждем хороших и плохих новостей, уготованных нам свыше

Всем, кстати, привет

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 09:18 LarsVVS

quote:
Originally posted by Сергей:

при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор



ИПОПАТ, расходы за 2011 год: ~280 млн рублей на топливо, 515 млн - зарплата и взносы с неё, 176 млн - зап. части и ремонтные материалы, услуги. Это зарплата не главный фактор?
При этом "Фактическая стоимость перевозки одного пассажира составляет более 2 гривен."
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 09:21 valkiria

Глаза откройте, чтоли...

quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/

quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

Да, видела.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 09:28 пуговицца

Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний

Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери

Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 09:32 пуговицца

quote:
Глаза откройте, чтоли...

да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Маршрутки - это категория М2. Что в этом определении вы повергаете сомнению??
то, что это транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров? что мест больше 8? или что тонн менее 5?
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 29-11-2012 09:40 ls

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний

Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери

Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам



Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 09:42 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро

Хочется всё же увидеть экономическое обоснование ИПОПАТ повышения стоимости проезда сразу на 4 руб., прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.

ГЛОНАССом Вы уже укомплектованы полностью, тахографы вам покупать не надо http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233 а тариф 0,87 уже неактуален, т.к. цифры уже сейчас в разы ниже и планируется их ещё понизить.

Но ИПОПАТ таки продолжает дурить всем голову и ни слова не говорит о вышеуказанном. Надо бы Вам уже дать официальное интервью в СМИ, что тариф 18 руб. вам на коленках насчитали не бестолковые специалисты ИПОПАТ, а газета "День"

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 09:43 пуговицца

quote:
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли

если мы говорим про статью Александра Петрова, то я это взяла из того, что он взял средние объективные зартаты и разделил на число перевозимых пассажиров (как я уже сказала, забыл учесть, что в пригороде цена на проезд выше, ну да и фиг с ним ). В итоге что должно получится , по-вашему? Средняя цена поездки. если кто-то платит 10 рэ,а кто-то 18 - вот и получается - 14...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 09:46 пуговицца

quote:
прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.

вам так понравились эти примочки, что вы никак не хотите от них оторвать глаза и посмотреть на другие причины повышения. Читайте газету День,в сем советую.. если убрать некоторые экономические ляпы и политический подтекст - все в ориентировочных цифрах разложено по полочкам.
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.
Если вы мне не верите, то уж Александру-то поверьте. Зря он что ли свой хлеб ест?
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 09:54 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.

Обоснуйте.

Затраты на льготников, из-за которых средневзвешанный тариф у вас якобы 10,5 руб., вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 09:55 LarsVVS

quote:
Originally posted by valera77:
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.


С 2009 года не повышали тариф у них. Результат? Троллейбусную сеть собираются закрывать. Идиоты.

quote:
Originally posted by valera77:
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!

Средняя протяженность маршрута - 17 км. Среднее расстояние между остановками 1.9 км. Это какой-то антиобщественный транспорт - представьте, что есть остановки на Ленина и Кирова и между ними автобус не останавливается...

"Проезд в омских автобусах с 2013 года может увеличиться до 18 рублей
С инициативой повышения стоимости проезда мэрия намерена обратиться к депутатам Омского городского Совета. Муниципальные чиновники также планируют повысить стоимость проездных билетов в два раза."

Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 29-11-2012 09:59 Motorhead

quote:
Originally posted by ls:

Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!

она не ебN;%Nтая, она просто местная пропогандонша.

Типа, максимально преданная местной власти - в соседних темах также ворье защищает.

Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:06 пуговицца

quote:
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.

фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?
Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 29-11-2012 10:09 Motorhead

как я уже говорил, полная бредовость билета за 18 рублей и все доказательства полностью перешибаются тем, что проехать на официальном такси (том же 505) получается дешевле (я рассчитываю ездить втроем)

По крайней мере у меня так - две пересадки, что на транспорте, что на такси равнозначно.

Про комфорт и от "подъезда к подъезду" я молчу.

Это дико - просто ворье откровенно завралось, это та же бескрайняя прорва, что и "ремонт" дорог - воруют все и воруют всё.

Просто тут уже откровенно заворовались - давно волшебного пенделя не получали, ибо народ покладисто безмолвствует. Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:09 пуговицца

quote:
Обоснуйте.

блин вам ссылку что ли дать? вдруг меня за нее на форуме забанят?
это не мои слова про "должен".Это я вам статью пересказывала.
Но мы, в общих чертах примерно о том же и говорим.
Только у нас так экономика не считается, немножко по-другому... До десятков миллионов округлять пока не додумались )
Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 29-11-2012 10:10 Motorhead

quote:
Originally posted by пуговицца:

фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?

я тебя обвиняю. Ты прекрасно знаешь, что и как, но надо же кому-то своих боссов покрывать?

pbrs
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2012 10:15 pbrs

У всех будут, тахографы,глонас, планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг лежит говно и плохие дороги.
Это по нашенски!

Страхование еще клещ тот. По-английски Страхование <insurance> - от <sure>, что значит "уверенность". Но русское слово "страхуй", образованное из двух
известных слов, более точно передает состояние человека, попавшего в
ДТП: ОН РЕАЛЬНО БОИТСЯ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ.

Хочется гордиться страной, но с такими правителями у нас все будет тонуть врываться и падать.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:18 пуговицца

quote:
Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.

По совести сказать, и правильно делают - это и есть голосование рублем. Тарифы должны не только государством регулироваться (они определяют потолок), но и рыночными какими-то инструментами.
Я вот, например, вчера много ходила пешком. Помесила кашу в центре полдня. Думала, сегодня слягу. Ничего)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:21 пуговицца

quote:
у нас все будет тонуть врываться и падать.

и до апокалипсиса осталось меньше месяца
давайте с утра не будем в мрак совсем.. Хотя, у меня тоже вот ДДТ в наушниках и осень какая-то на душе...
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 10:21 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

блин вам ссылку что ли дать?

Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.

Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 29-11-2012 10:25 Ижев_чанин

quote:
valkiria

Вы специально и эту тему потащили в доказательство своей пуленепробиваемости? Ну как Вы не понимаете что от Вашей тут пены изо рта ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:29 пуговицца

quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

вы не путаете Сан Санычей? точно Ушаков - мэр города - что-то говорил про республиканский бюджет?
да и никто не спорит, что будет возмещать. С учетом "возмещения" или бюджетной выплаты цена билета городского пенсионера - 7,8 руб., ветераны и инвалиды пользуются транспортом (их никто не ограничивает и не считает поездки пока) за 520 руб. в месяц в городе на всех видах транспорта, на пригороде и речном транспорте. По данным обследования 2006 года - это не менее 60 поездок в городе.
что еще обещал возмещать Сан Саныч и мы забыли учесть в наших расчетах?
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 10:31 valkiria

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!

Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.

А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:32 пуговицца

quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 10:33 ЭКОНОМКА

В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают. Бедные нищают, богатые богатеют. Расслоение общества невероятное. И не надо считать среднюю температуру по больнице, любят у нас зарплату одного человека в 300т.р. сложить с 15т.р. 50 человек и поделить на 51 чел. Средний доход 20 т.р.! А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:37 пуговицца

quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей

почему должны уложиться? потому что вам так хочется?
Ой, поверьте, нам этого тоже очень хочется каждый день...
только о том и мысли, чтобы больше 15 рублей затраты не поднимались и не нужно было унижать пассажиров необходимостью говорить, что они не могут себе позволить платить в своей семье в среднем по 14 рублей за поездку ...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ