izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
ilya31
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 14:31 ilya31

Автобусы вроде обновляются потихоньку, трамваи и троллейбусы не вижу новые.
Было бы нормально на 2 руб в год повышение, нормально в пределах инфляции. Но 18 слишком много.
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 21-11-2012 14:44 potexa

так и зарплату добавьте, тысяч так 5-15и без проблем!!
login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 14:48 login_login

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?


О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 14:50 пуговицца

quote:
Originally posted by login_login:

Я понимаю. Вот "увеличение перевозки" сколько отнимает в этих 18,5? Потому что если рост потребления на увеличение перевозки не сопровождается ростом дохода, то это плохой менеджмент, а если сопровождается, то это аннулирует аргумент в плане "топливо подорожало, дайте 18 рублей".

В пересчете на руб./литр, на сколько в процентах подорожало для ИПОПАТ горючее?


Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций. Я понимаю, что это вне ваших концепций, но иногда-то можно и правду говорить:-)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 14:53 пуговицца

quote:
Originally posted by Cfif 59:

опт дороже розницы?


Не дороже. Кто об этом говорит? Темпы роста другие с учетом смены сезонности

login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 14:56 login_login

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.


Воот. Давайте и об этом поговорим

Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 14:57 пуговицца

quote:
Originally posted by ThermIt:

как раз про них.

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 14:59 пуговицца

quote:
Originally posted by Xam4ik:
были же автобусы хендай коммерческие, не помню маршруты, там проезд был меньше на рубль. пенсионеры сейчас тоже оплачивают проезд в ипопате, поэтому ипопат просто хочет получить бабла как я вижу.

И где эти автобусы? И что за автобусы такие, в которых были все те же льготы?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 15:08 пуговицца

quote:
Originally posted by Motorhead:
фарс полный.

Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что там

а) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько же

можно легко понять, что вполне все окупается.

Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.

Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).

Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.

А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.



Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)

Фатал
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-11-2012 15:08 Фатал

Я думаю, 18 рублей - это стоимость проезда ,запрошенная в РЭКе. Но утвердят все равно не больше 16.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 15:16 пуговицца

quote:
Originally posted by login_login:

О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?



а вы продолжайте :-) может, тогда и сами поймете, что за субсидии такие. И откуда взялись. Не поймете- обратитесь, проконсультирую :-)

login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 15:17 login_login

обращусь обязательно
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 15:22 LarsVVS

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.


Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 21-11-2012 15:23 Motorhead

quote:
Originally posted by пуговицца:

Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)


вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 15:27 пуговицца

quote:
Originally posted by login_login:

Воот. Давайте и об этом поговорим

Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!



Коммерческий невыгодный маршрут - понятие настолько же растяжимое, как и понятие давления на частную корпорацию :-) если у тебя два маршрута и один из них работает ниже себестоимости, то ты его закроешь и без вариантов. Если перед тобой стоит задача - обеспечить долю рынка и определенный объем перевозок, то распределить доходы между маршрутами до определенного предела можно. Пределы определяются бизнес планами, а не бюрократамми :-) так что - главное не свобода, а равные права и обязанности... Как-то так. Нет?
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта. Н знаю уж, за бабки или в знак протеста, материалы такие видела. Так что, хоть чуть-чуть то вы должны в вопросе разбираться :-)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 15:29 пуговицца

quote:
Originally posted by Motorhead:

вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.


Нет, это вы думаете, что белорусские автобусы купили с очередной получки :-)

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 15:34 LarsVVS

quote:
Originally posted by Basil:
Главное, на дороги не соваться, по тротуарам и частному сектору всё.

"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 15:35 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:
Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены.

Это уже не четкий, это уже какой-то чОткий дисконт: 100 - за 90, 200 - за 100
Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-11-2012 15:36 Город Ижевск

quote:
Originally posted by login_login:

О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?


И что вы этим хотели сказать?
Что республика выделила 85 млн в 2012 году и на эти деньги куплено 180 автобусов?
Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн. Итого за 180 автобусов - 720 млн. Т.е. республика субсидировала 10% от общего объема затрат. Это повод прыгать от радости до потолка?
К тому же в программе написано "Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер". Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2012 15:40 valkiria

Показателен пример города Каменск-Уральский (Свердловская область). Там плату за проезд тоже резко повысили с 15 до 18 рублей. Смекалистые частники решили возить жителей по старой цене под видом экскурсионных автобусов и очень неплохо на этом зарабатывают.

Вот что написал в своём блоге свердловский депутат Д.Ионин:

"В пятницу для консультаций со специалистами в области транспорта ездил в Каменск-Уральский. Пообщались весьма продуктивно. Выяснил, что при общей цене проезда в 18 рублей, находятся частники, которые возят за 15 рублей. За это им всячески мешают и отбирают годами обслуживаемые маршруты. Но здоровая смекалка - отличительная черта русского человека. И вот эти люди ездят уже не как общественный транспорт, а как экскурсионные автобусы. Ровно по тому же маршруту, только вместо билетов печатаются турпутевки, а в салоне приятный женский голос непринужденно рассказывает об истории города. Так жители Каменска-Уральского за 15 рублей спокойно добираются до нужной им остановки. Пообщавшись с этими смекалистыми коммерсантами узнал много нового про типичные схемы раздела транспортного пирога при активном участии администрации. Кстати, сейчас эти схемы активно расследует Прокуратура Свердловской области."

http://ionin-sr.livejournal.com/88245.html

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 15:43 пуговицца

А зачем что изобретать, чтоб снизить тариф? У нас устанавливают предельный тариф - максимум. Хочешь, вози за меньшие деньги...
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 21-11-2012 15:45 rebrov

quote:
Originally posted by Motorhead:

вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.


может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2012 16:00 valkiria

Неделю назад был материал в Вестях о том, что транспортники Удмуртии "терпят убытки".

Там есть такая фраза:

"В республиканском Министерстве транспорта говорят: проблемных, убыточных маршрутов не один. 79 перевозчикам приходится компенсировать убытки. Но бюджет на эти цели дает всего 14 миллионов."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=960531

пуговицца, поясните - кто такие эти вышеуказанные 79 убыточных перевозчиков? Это 79 транспортных предприятий УР или 79 маршрутов ИПОПАТа?

tim-of-eev
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 16:00 tim-of-eev

Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?
Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 21-11-2012 16:17 Motorhead

quote:
Originally posted by rebrov:

может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)


ага, и правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 16:17 LarsVVS

quote:
Originally posted by tim-of-eev:

Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?



С 01.07.12
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 16:19 LarsVVS

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн.



там ещё с аппарелью должны были покупать. Интересно - купили хоть один?
jv
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 16:20 jv

А по электронным транспортным картам - сколько? 15?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 16:22 LarsVVS

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?



С удовольствием посмотрим цифры факта. Предоставите? В отчетности ИПОПАТ таких перечислений найти не удалось.

Интересно, что при очень близких показателях объемов перевозок пассажиров ИПОПАТ получает по программе в 5 раз больше денег, чем ИжГЭТ...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-11-2012 16:23 LarsVVS

quote:
Originally posted by jv:

А по электронным транспортным картам - сколько? 15?



сейчас - 13
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 21-11-2012 16:26 rebrov

quote:
Originally posted by LarsVVS:
[B][/B]

Я лично видел несколько, но водилы не всегда ее используют - человеческий фактор.

ninylia
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 16:30 ninylia

Не жирно ли 18?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 16:37 пуговицца

quote:
79 маршрутов ИПОПАТа?

вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртии не верите СМИ? )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 16:40 пуговицца

quote:
правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.


я вот не поняла... вы хотите взять в аренду ВСЕ автобусы и заплатить за это вне зависимости от ваших продаж рекламы? чОзА обидки...
quote:
но водилы не всегда ее используют

а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 21-11-2012 17:38 rebrov

quote:
Originally posted by пуговицца:

а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.

наверное были бы, если бы видели, что водители умеют пользоваться апарелью

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-11-2012 17:56 Basil

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"



И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде, даже когда гаишники стояли с феном на ограничении 40, а я ехал быстрее плетущихся автомобилей.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 18:51 пуговицца

quote:
наверное были бы, если бы видели, что водители умеют пользоваться апарелью

наверное, вы хотели сказать что-то типа: "наверное, были бы, если бы были уверены, что в обозримом интервале времени придет автобус именно с апарелью, и что на этом маршруте вообще работает автобус с апарелью сегодня". Я правильно поняла? ))
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2012 19:39 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртии не верите СМИ? )

Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков При этом речь то шла именно о маршрутах ИПОПАТА и о том, что он не предоставляет свои автобусы даже по многочисленным просьбам трудящихся, ради которых занимается бизнесом любимым хобби уже столько лет себе в ущерб

ОК, если у нас такое огромное количество компаний общественного транспорта (одних убыточных только 79 штук) и при этом они, взимая даже более высокую плату за проезд чем в соседней Перми, имея поддержку из бюджета и повысив недавно плату за проезд, умудряются всё равно постоянно работать в убыток, то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском? К тому же есть ещё большой плюс: не надо мучать себя какими-то сложными для понимания Е-картами, терминалами (которые в Удмуртии после 3 лет экспериментов так и не хотят работать на пригороде), а также ещё более ужасными глонасами.

Маршруты те же, но вместо общественного транспорта за 18 р. будут экскурсионные автобусы за 15 р. - и вот уже бизнес прибыльный и даже не надо доить бюджет, состоящий, кстати, из налогов тех же пассажиров, а также уходить в оффшоры на Кипре ради своих любимых земляков

Или в чём подвох ситуации в Каменск-Уральском?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 19:53 пуговицца

quote:
Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков

перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.
quote:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?

нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 19:56 пуговицца

quote:
доить бюджет

спасибо, повеселили

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ