izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 15:46 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы заходите, как все пользователи, через менюшку и будет вам новое
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.php

Ну вот Вы и увидели, что Постановление с нужными вам 14 руб. оказывается ДЕЙСТВУЕТ

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 16:07 пуговицца

quote:
пуговицца, делайте проезд по электронным кошелькам 14 руб. и вы получите то, что хотите.

Нам кто-то скажет спасибо за то, что забрали у людей их скидку?
ну а с остальными "скидочниками" как предлагаете поступить? у которых скидка от 2 до 13 рублей?

Я не критикую, я просто счастлива, что кто-то начал вносить конкретные предложения, А, значит, готов разделить ответственность за последствия того или иного решения

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 16:11 valkiria

Итак, выводы.

Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.

UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.

пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 17:10 LarsVVS

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

Это когда в январе 2012г. все 12р., а я по скидочной карте за 11р. ездила

Что за карта такая? С 4 июня 2011 года за нал ездили по 13 рублей, а по транспортным картам - за 12.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 17:13 LarsVVS

quote:
Originally posted by valkiria:

Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.



Предлагаете таки отменить проездные (кроме социальных)?
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 29-11-2012 17:13 Ижев_чанин

quote:
инцидент исчерпан

КАКОЙ??? Не было ничего и от Вашего здесь срача ничего не поменялось и поменяться не могло. Просто все с задатками социальной активности удовлетворяются такими вот способами, решением надутых проблем из воздуха, а по факту ничего в Нашей жизни не меняется
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 29-11-2012 17:39 ILGIZ Int

quote:
Originally posted by valkiria:

Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.

http://vmurmanske.ru/news/1314429

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

http://www.asn-news.ru/news/37189
http://www.asn-news.ru/news/37189


Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 18:37 пуговицца

quote:
Originally posted by valkiria:
Итак, выводы.

Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.

UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.

пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно


Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 18:41 пуговицца

quote:
Originally posted by valkiria:

А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.


Да? А почему мы об этом не знаем? :-) И вроде не было в этом году изменений по Спб.. Хм..

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 29-11-2012 18:58 ДЕФ

А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 29-11-2012 19:05 Lyke

quote:
А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе

Да что же зациклились на этом авто. Везде крупные начальники не на калинах ездят. Это не самолет и не мерседесы президент-класса. Да и я бы не ездил на калине. Другое дело, что камри-несколько переоцененная машина.
Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2012 19:06 Вах-мур

В Ижевске создана и действует более 10 лет система круговой поруки и кумовства А.Собакина...Пока не будет смены верхов власти в УР (а это возможно только волевым решением Мутина)все будет продолжаться как в фильме "День сурка". "Престолонаследники",- сын Собакина, затем подрастет внук и так-далее...Вообще сложилась катастрофическая ситуация для республики напоминающий Брежневский застой. Задача кланов ныне трущихся у корыта и в том числе курирующих общ.транспорт "куй деньги не отходя от кассы".
pbrs
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2012 20:10 pbrs

quote:
Originally posted by drweb32:

Ничего нового не придумали. В который раз проблемы решаются исключительно за счет населения. А мораль одна - пусть уж эти ИПОПАТы догнивают, но за прежнюю цену. Качество услуг как было так...
Как ездили будто селедки в бочке, так и ездим. Что изменилось то?
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.



В том то и дело, соляра на Украине почти в 2 раза дороже чем у нас!!!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 22:23 пуговицца

quote:
Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.

а, может, уже не начнут
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 23:29 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)

По скидкам для льготников уже обсуждалось, наша песня хороша )))

По пригородным маршрутам - я же цитировала статью, где описывается как выходить из ситуации ИПОПАТу вместе с альтернативным перевозчиком - если какой-то маршрут вас не устраивает, то Министерство транспорта проводит конкурс, и этот маршрут передаёте другому перевозчику, а не кидаете всех в надежде, что к вам приползут на коленях ))) Вы вот жалуетесь на убыточность пригородного маршрута, а как только на нём параллельно появляется кто-то ещё за ту же стоимость проезда, то вы им не даёте там работать.

Если бы инцидент не начался, то не было бы столько жалоб в Прокуратуру )))

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 23:40 valkiria

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.

Вас обманули ))) Это всё устаревшая информация.

По тахографам почитайте проект постановления и особенно пояснительную записку http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233

Окончательные тарифы по страховке ещё не устаканены, но они будут существенно ниже озвученных Вами. Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 23:48 valkiria

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

А кто эти жалобы подает, отдает себе отчет, что прокуратура проверяет законность операций по БУМАЖКАМ. А Вы неужели не понимаете, что такой бумаги понапишут столько, что законности на 10 лет вперед хватит Что бы писать куда то жалобы нужно хоть одну инстанцию найти которая реально будет действовать в данной

Прокуратура уже сама подсказала куда нужно обращаться http://www.fstrf.ru/tariffs/reception а также можно и в суд. Но по ссылке намного проще.


U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 29-11-2012 23:57 U-la-la!

quote:
Originally posted by valkiria:

http://www.fstrf.ru/tariffs/reception



которые весь этот бред и утверждают.
скажут сами себе "ай ай ай! не будем граждан обманывать в очередной раз и сами себя за повышения накажем!"
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 30-11-2012 00:07 valkiria

quote:
Originally posted by U-la-la!:

которые весь этот бред и утверждают.
скажут сами себе "ай ай ай! не будем граждан обманывать в очередной раз и сами себя за повышения накажем!"

Утверждают здесь
http://rekudm.ru/component/opt...d,66/func,sign/

Да и то каждый раз со значительным снижением тех тарифов, которые берут с потолка транспортники

factory
Рейтинг: 41/-18
-- написано 30-11-2012 03:20 factory

в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.



----------
pure fucking armageddon

Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 30-11-2012 05:51 Ижев_чанин

quote:
в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.

Наша РАША, люди совсем озверели. Вот правда вряд ли это как то связано с ценой на проезд Ради чего додумывать увиденное, да ещё и в таком ракурсе???
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 30-11-2012 08:37 ls

quote:
Originally posted by factory:
в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.




Конфликт вижу, как дурная контролерша за девушкой с ребенком бегает то ж вижу. Парень вступился 1, остальные тупо делают вид что ничего не происходит, то же не удивительно. Причем тут цены и контролеры?
У нас таки некоторых кондукторш так же неплохо оттаскать...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2012 08:57 пуговицца

quote:
По скидкам для льготников уже обсуждалось, наша песня хороша ))

Так я и спрашиваю, где она так обсуждалась и кто так решил, что транспортникам будет компенсироваться скидка по проездным? а то вы какие-то тайные обсуждения знаете, а мы в полном неведении )
quote:
же цитировала статью, где описывается как выходить из ситуации ИПОПАТу вместе с альтернативным перевозчиком - если какой-то маршрут вас не устраивает, то Министерство транспорта проводит конкурс, и этот маршрут передаёте другому перевозчику, а не кидаете всех в надежде, что к вам приползут на коленях )

да я вас не прошу учить, как работать я вас спрашиваю - что людям объяснять?
и на коленях к нам бесполезно ползать - если уж дошло до того, что с маршрута добровольно ушли, значит, там реальный пипец. А еще это значит, что совершенно не факт, что перевозчик, выигравший конкурс там будет работать. примеры есть.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2012 09:03 пуговицца

quote:
Ради чего додумывать увиденное, да ещё и в таком ракурсе???

просто человек ролик снял прикольный. Но для солидности повод нужен был - вот и повод
quote:
Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.

Вы с каким-то союзом страховщиков Удмуртии пообщались, что можете говорить даже не просто об обещаниях ВВП, а прям-таки о ПРОЦЕССЕ? пока вся ситуация напоминает хаотический кипиш, катализатором которого явилось наше заявление о том, что тариф в учетом всех этих нововведений должен быть уже не 16 (если б просто принималось во внимание рост затрат), а 18.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-11-2012 09:24 THE HEDGEHOG

Ептить, кактусоеды негодуют.
Чем отличается ИПОПАТ и ИжГЭТ от частников, это хоть какое-то соблюдения графика движения, и тем более есть кому предъявлять претензии. Частники просто пошлют нафиг и все.
2002-2005 г.г. служил в Рязани. Автобусов почти нет, одни маршрутки да тролейбусы, добратся из Дягилево в центр было проблематично, одна надежда была только на тролейбус т.к. частники что такое расписание даже не знали.
з.ы. мб хоть з/п поднимут, а то печаль совсем.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 30-11-2012 09:27 KILLaRAMA

quote:
мб хоть з/п поднимут

Мне стипух на 26 рублёв подняли, хотя ее и так на проездной не хватало)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-11-2012 09:34 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Мне стипух на 26 рублёв подняли, хотя ее и так на проездной не хватало)


Да вообще поф на стипендии и прочие соц выплаты, это вообще тема для дикого срача, не хочу содержать на свои налоги кучу прихлебателей.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 30-11-2012 09:36 KILLaRAMA

quote:
на свои налоги

Там и мои налоги, окда.

quote:
кучу прихлебателей

Приди и отбери. Наверняка у самого ума не хватило получать стипух, вот и кричишь
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 30-11-2012 09:42 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
Так я и спрашиваю, где она так обсуждалась и кто так решил, что транспортникам будет компенсироваться скидка по проездным? а то вы какие-то тайные обсуждения знаете, а мы в полном неведении )

Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.

В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.

Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли, но саму систему так и не обеспечили. Поэтому что вы там недодумали с транспортными картами в виде проездных - это сами у себя и спрашивайте, ибо Вы лично всё это пиарили здесь 2,5 или даже 3 года.

Наконец, бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры (я имею в виду политическую составляющую). Идите к ним на поклон, у них за 19 лет скопился неплохой общак

quote:
Originally posted by пуговицца:
да я вас не прошу учить, как работать я вас спрашиваю - что людям объяснять?

Объясните, что для людей стоимость проезда 14 руб. - это выгоднее, чем 18 руб. Мне ли Вас учить как разводить народ ))) Но в данном случае развода нет, т.к. 14 руб. для пассажиров действительно выгоднее, чем 18. Пользователи электронных кошельков тоже должны понять, что 14 руб. без скидки - это лучше, чем 17 руб. со скидкой от 18.

quote:
Originally posted by пуговицца:
и на коленях к нам бесполезно ползать - если уж дошло до того, что с маршрута добровольно ушли, значит, там реальный пипец. А еще это значит, что совершенно не факт, что перевозчик, выигравший конкурс там будет работать. примеры есть.

Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы с каким-то союзом страховщиков Удмуртии пообщались, что можете говорить даже не просто об обещаниях ВВП, а прям-таки о ПРОЦЕССЕ?

Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-11-2012 09:43 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Приди и отбери. Наверняка у самого ума не хватило получать стипух, вот и кричишь

когда учился, на степуху можно было сходить 2-3 раза в столовку пожрать, а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 30-11-2012 09:53 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
пока вся ситуация напоминает хаотический кипиш, катализатором которого явилось наше заявление о том, что тариф в учетом всех этих нововведений должен быть уже не 16 (если б просто принималось во внимание рост затрат), а 18.

Если подходить чисто формально, то кроме пресс-секретаря ИПОПАТ никто из транспортников УР ещё не делал никаких заявлений с требованием повышения стоимости проезда ВООБЩЕ, а не только до 18 руб.

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 30-11-2012 09:54 KILLaRAMA

quote:
а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.

Долго думал к чему и для чего это написано, не понял.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-11-2012 10:24 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Долго думал к чему и для чего это написано, не понял.

Одновременно с учебой работать не пробовали ?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2012 10:32 пуговицца

quote:
Originally posted by valkiria:
Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.

В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.



и что это подтверждает? только то, что ИПОПАТ и ИжГЭТ будут возить пенсионеров за 7,8 руб. , возможно, с индексацией на увеличение тарифа, но все равно за 60%? вы сами-то читаете, что приводите в качестве аргумента.
А что касается "не убытков".. я вам не об убытках говорю,а о средневзвешенном тарифе в расчете на каждого пассажира, который при всех действующих скидках и льготах (с УЧЕТОМ всех компенсаций) в Ижевске серьезно отличается от принятого в РЭК тарифа. И НЕ ПОТОМУ что какой-то бюджет нам за кого-то не платит, а потому что это такая тарифная политика, похожая на систему перекрестных тарифов в какой-нибудь энергетике...
Хватит дурочку-то валять)

quote:
Originally posted by valkiria:
Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли

хуяссе опять цены подняли и опять на пригороде) уж придумайте какую-нибудь басню-то новую) как раз на пригороде вообще система пока не работает...
интересующие меня проездные, говорите, народ не просил? ну-ну.. сейчас даже затрудняюсь сказать, чего народ больше боится, судя по звонкам - повышения цены за нал или что будет с проездными.. Хотя, чего тут гадать - пополам, ведь именно половина пассажиров к максимальному тарифу никакого отношения не имеет.

quote:
Originally posted by valkiria:

Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))


Если бы условия для работы были равными - вы имели бы моральное право сравнивать работу ИПОПАТ и полулегальных перевозчиков на пригороде. А так - пусто это все...

quote:
Originally posted by valkiria:

Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП


Вы давно из интернета на улицу не выходили
Про ярую сторонницу действующей власти - это вам кто сказал? тоже гугл? удалите, у вас пиратская версия )
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 30-11-2012 10:36 AndreiZ

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Одновременно с учебой работать не пробовали ?



А ты прикинь вдруг он на врача учиться )) Потом тебя лечить будет, и ставить диагнозы которые успел непрогулять из-за работы )))
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 30-11-2012 11:04 ДЕФ

quote:
бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры

которым не хочется вынимать наши деньги из своих карманов.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 30-11-2012 11:50 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
и что это подтверждает? только то, что ИПОПАТ и ИжГЭТ будут возить пенсионеров за 7,8 руб. , возможно, с индексацией на увеличение тарифа, но все равно за 60%? вы сами-то читаете, что приводите в качестве аргумента.

Я привела позицию Ушакова. Тот успокоил транспортников, что за 20 пенсионных поездок в месяц население города заплатит транспортникам. Свыше 20 поездок пенсионеры оплачивают сами по полной стоимости.

quote:
Originally posted by пуговицца:
А что касается "не убытков".. я вам не об убытках говорю,а о средневзвешенном тарифе в расчете на каждого пассажира, который при всех действующих скидках и льготах (с УЧЕТОМ всех компенсаций) в Ижевске серьезно отличается от принятого в РЭК тарифа. И НЕ ПОТОМУ что какой-то бюджет нам за кого-то не платит, а потому что это такая тарифная политика, похожая на систему перекрестных тарифов в какой-нибудь энергетике...
Хватит дурочку-то валять)

Да-да, хватит валять дурочку. Выкладывайте уже своё экономическое обоснование со всеми цифирками в качестве доказательства.

quote:
Originally posted by пуговицца:
хуяссе опять цены подняли и опять на пригороде) уж придумайте какую-нибудь басню-то новую) как раз на пригороде вообще система пока не работает...

Мы с Вами 2,5 года назад вели тут переписку на эту тему. Я Вас спрашивала почему система не заработала с началом дачного сезона на пригородных маршрутах, как заявляла пресс-секретарь ИПОПАТ. На форуме пресс-секретарь меня заверила, что в течение дачного сезона всё заработает. В тот сезон у нас цена за проезд подскочила на 4 рубля, в том числе из-за внедрения системы. Тогда же я Вас спросила каким образом будет работать ваша система на пригороде, если до разных остановочных пунктов стоимость проезда разная, да ещё и скидку по транспортным картам надо делать? Это геморрой для кондукторов. Но Вы ответили, что в любом случае терминалы на пригороде заработают в тот же дачный сезон. Дачный сезон был уже на исходе (август), когда в одном автобусе на маршруте появился терминал. Мне удалось этим воспользоваться один раз. Кондуктор действительно долго мучался, но обещал, что они научатся. С тех пор терминалов так и не было. Стоимость проезда из-за отсутствия терминалов вы не снизили. Теперь хвастаетесь тем, что на пригороде система вообще пока не работает. Итак, куда ушли деньги, которые очень многие пассажиры заплатили на пригороде за терминалы и почему до сих пор нет 5%-ной скидки, которая прописана у вас в правилах?

quote:
Originally posted by пуговицца:
интересующие меня проездные, говорите, народ не просил? ну-ну.. сейчас даже затрудняюсь сказать, чего народ больше боится, судя по звонкам - повышения цены за нал или что будет с проездными..

Если бы ваши проездные были выгодны для большинства пассажиров, то я вас уверяю - большинство бы ими пользовались. Мне ваши проездные совершенно не выгодны, как и большинству. Но даже тут Вы лукавите, что расчёт стоимости проездных вы вместе с ИжГЭТ ведёте как в советские времена, исходя из количества поездок. В советские времена поездка в автобусах и троллейбусах составляла 5 коп., в трамваях - 3 коп. Поэтому, судя по Вашим заявлениям, проездной на трамвай сейчас должен стоить дешевле, чем на автобус и троллейбус, но это не так - проездные стоят одинаково на все виды транспорта. Опять развод.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Если бы условия для работы были равными - вы имели бы моральное право сравнивать работу ИПОПАТ и полулегальных перевозчиков на пригороде.

ИПОПАТ это не должно волновать, если вы считаете этот пригородный маршрут для себя убыточным. Если убыточный, то уходите с него и дайте работать другим. Если бы ИПОПАТ не мешался, то и все перевозчики были бы легальные.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Про ярую сторонницу действующей власти - это вам кто сказал?

Так вот власть и теряет своих боевых товарищей

valera77
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 12:15 valera77

Правда, почему-то никто не может ответить на вопрос, почему в других региональных центрах причем в миллионниках даже,
проезд в городском транспорте стоит гораздо меньше, чем в Ижевске, при том, что стоимость топлива, запчастей закупка автобусов везде одинакова. Или у тамошних транспортников скромнее аппетиты?
Простая логика подсказывает, не может столько стоить проед у нас.
Здесь говорилось о протяженности автобусных маршрутов в городе, так она на самом деле намного короче чем в других городах.
Челябинск, Омск...В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!
Действительно, если у нас маршрут 7 км, а там 27км то почему они должны стоить одинаково?! Нонсенс и гримассы транспортного рынка.
motobayker
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 12:34 motobayker

ну какие законные методы есть остаивания своих прав? Я уточнюсь, что бы не быть голословной и отпишусь, что конкретно могу предложить для людей с активной гражданской позицией и высоким уровнем самосознания.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-11-2012 12:39 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by valera77:
Челябинск, Омск...В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р.


quote:

Директор департамента финансов горадминистрации Инна Парыгина пояснила, что проект бюджета предусматривает увеличение стоимости проезда в общественном транспорте <до максимального значения, например, до 18 рублей>.

quote:

02.10.2012 - 16:32 С первого октября подорожал проезд в общественном транспорте Челябинска по транспортным картам.
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в автобусе на четверть - с 12 до 15 рублей.


Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ