quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокругТак вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".
иди работать,леньтяй!!!
quote:
Originally posted by Дали:
иди работать,леньтяй!!!
quote:
sgvwom666403pp
Да и ник у него какой то не соответствующий действительной личности Одним словом "бот"
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Через чур эмоциональный
quote:
А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго
У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.
В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!
quote:
Originally posted by hawk94:
Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работатьУ нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!
Ну во первых, в Ростове на дону цена проезда в автобусе уже 15 руб.
Во вторых, у нас климат холоднее и расход топлива увеличивается в среднем на 10 процентов.
В третиьих, с 1 января 13 года увеличиваются акцизы на топливо и, соответственно, та же солярка подорожает.
В четвертых, с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
В пятых, транспортнытм организациям эти Тахографы не нужны, но правительство заставляет.
В шестых, с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.
Проблема не в нашем правительстве, а в правительстве ступенькой выше и лобби страховых компаний.
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
http://vmurmanske.ru/news/1314429
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов?
А что будет вместо кондукторов? Турникеты как в москве и долгие очереди на остановках? Нафиг-нафиг.
quote:
Originally posted by valkiria:
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?
quote:
Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???
Всем, кстати, привет
quote:
Originally posted by Сергей:при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор
quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/
quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?
Да, видела.
Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери
Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам
quote:
Глаза откройте, чтоли...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статьюОн на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний![]()
Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери
Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам
quote:
Originally posted by пуговицца:
да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро
Хочется всё же увидеть экономическое обоснование ИПОПАТ повышения стоимости проезда сразу на 4 руб., прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.
ГЛОНАССом Вы уже укомплектованы полностью, тахографы вам покупать не надо http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233 а тариф 0,87 уже неактуален, т.к. цифры уже сейчас в разы ниже и планируется их ещё понизить.
Но ИПОПАТ таки продолжает дурить всем голову и ни слова не говорит о вышеуказанном. Надо бы Вам уже дать официальное интервью в СМИ, что тариф 18 руб. вам на коленках насчитали не бестолковые специалисты ИПОПАТ, а газета "День"
quote:
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли
quote:
прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.
Обоснуйте.
Затраты на льготников, из-за которых средневзвешанный тариф у вас якобы 10,5 руб., вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.
Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.
quote:
Originally posted by valera77:
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.
quote:
Originally posted by valera77:
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!
"Проезд в омских автобусах с 2013 года может увеличиться до 18 рублей
С инициативой повышения стоимости проезда мэрия намерена обратиться к депутатам Омского городского Совета. Муниципальные чиновники также планируют повысить стоимость проездных билетов в два раза."
quote:
Originally posted by ls:
Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!
она не ебN;%Nтая, она просто местная пропогандонша.
Типа, максимально преданная местной власти - в соседних темах также ворье защищает.
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.
quote:
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.
По крайней мере у меня так - две пересадки, что на транспорте, что на такси равнозначно.
Про комфорт и от "подъезда к подъезду" я молчу.
Это дико - просто ворье откровенно завралось, это та же бескрайняя прорва, что и "ремонт" дорог - воруют все и воруют всё.
Просто тут уже откровенно заворовались - давно волшебного пенделя не получали, ибо народ покладисто безмолвствует. Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.
quote:
Обоснуйте.
quote:
Originally posted by пуговицца:
фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?
я тебя обвиняю. Ты прекрасно знаешь, что и как, но надо же кому-то своих боссов покрывать?
Страхование еще клещ тот. По-английски Страхование <insurance> - от <sure>, что значит "уверенность". Но русское слово "страхуй", образованное из двух
известных слов, более точно передает состояние человека, попавшего в
ДТП: ОН РЕАЛЬНО БОИТСЯ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ.
Хочется гордиться страной, но с такими правителями у нас все будет тонуть врываться и падать.
quote:
Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.
quote:
у нас все будет тонуть врываться и падать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
блинвам ссылку что ли дать?
Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.
quote:
valkiria
quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.
А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.
quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз
quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас нет таких цифрмало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
Спросите, это в ваших интересах и компетенции
"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь
Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?
quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции
Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )
Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.
quote:
valkiria
quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html
2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx
quote:
Originally posted by LarsVVS:
...Средняя протяженность маршрута - 17 км...
Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов
нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статьюОн на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.
Неправильно.
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.
Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .
Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.
Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.
Не при этом правительстве, конечно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
разовый это одна поездка или как?
quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,
quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.
quote:
разовый это одна поездка или как?
Бывает по другому где-то? О-о
quote:. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,
quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !
Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах
Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.
Эта новость многих жителей возмутила.
Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.
- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/
Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception
quote:
Бывает по другому где-то? О-о
конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете
quote:
Originally posted by TONIK 0,7:
Бывает по другому где-то? О-о
quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...
quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете
quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
quote:
жалуются в прокуратуру
quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?
quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.
quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.
quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))
quote:
Получается, что доход руководства только там
мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....
и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."
После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном
quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.
quote:
Originally posted by valkiria:
Да, видела.
Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
quote:
Originally posted by valkiria:
Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
Так я и не призываю СЕЙЧАС вас вздрючивать. Подождём какое решение примет РЭК, затем посмотрим действующие постановления на момент фактического повышения стоимости и если она будет необоснованно высока, то не обессудьте
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
И те и другие - постоянно требуются.
quote:
Originally posted by Сергей:
разовый это одна поездка или как?
quote:
Originally posted by valkiria:
Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.
К тому же там же вроде бы гибкий график работы (из-за недостатка людей, как я понимаю), поэтому может и не работает в полную силу...
quote:
Originally posted by pbrs:
автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7eНедавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов
нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка.
Т.е. добираться до остановки 2 км - это нормально?
quote:
Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?
там же ещё процент от реализации как минимум...
quote:
пуговицца
а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте
quote:
поэтому может и не работает в полную силу...
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.
quote:
проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей.
quote:
Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?
quote:
А разве скопление людей в автобусе не является несанкционированным митингом?
quote:
Проездной убирают.
quote:
Originally posted by пуговицца:
это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?
quote:
Originally posted by Сергей:разовый это одна поездка или как?
quote:
действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета.
quote:
в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой.
quote:
Originally posted by пуговицца:
quote:
Проездной убирают.пипец... вам это кто сказал-то?
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб.
И вообще - транспортники ещё в 2010 году просили 15 рублей и что? "съесть-то он съест, да только кто ему столько даст"
Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.
quote:
Originally posted by пуговицца:
один раз за 60 минут?
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.
quote:
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.
quote:
чего, документы проверяют??
quote:
Originally posted by пуговицца:
чего, документы проверяют??
Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря. Там совершенно очевидно она отрицательная для частника. При 55 миллионах пассажиров за год на трамвае (основной вид общественного транспорта там) принимают 6-летнюю программу развития на 250 миллионов евро! И это только строительство новых трамвайных путей! Т.е. с каждого перевезенного - по евро. Просто это очевидно дешевле, чем строить дороги для бесчисленных личных авто и парковки для них же...