quote:
Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.
quote:
у нас все будет тонуть врываться и падать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
блинвам ссылку что ли дать?
Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.
quote:
valkiria
quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.
А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.
quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз
quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас нет таких цифрмало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
Спросите, это в ваших интересах и компетенции
"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь
Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?
quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции
Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )
Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.
quote:
valkiria
quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html
2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx
quote:
Originally posted by LarsVVS:
...Средняя протяженность маршрута - 17 км...
Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов
нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статьюОн на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.
Неправильно.
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.
Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .
Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.
Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.
Не при этом правительстве, конечно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
разовый это одна поездка или как?
quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,
quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.
quote:
разовый это одна поездка или как?
Бывает по другому где-то? О-о
quote:. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,
quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !
Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах
Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.
Эта новость многих жителей возмутила.
Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.
- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/
Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception
quote:
Бывает по другому где-то? О-о
конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете
quote:
Originally posted by TONIK 0,7:
Бывает по другому где-то? О-о
quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...
quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете
quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
quote:
жалуются в прокуратуру
quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?
quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.
quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.
quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))
quote:
Получается, что доход руководства только там
мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....
и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."
После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном
quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.
quote:
Originally posted by valkiria:
Да, видела.
Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
quote:
Originally posted by valkiria:
Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
Так я и не призываю СЕЙЧАС вас вздрючивать. Подождём какое решение примет РЭК, затем посмотрим действующие постановления на момент фактического повышения стоимости и если она будет необоснованно высока, то не обессудьте
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
И те и другие - постоянно требуются.
quote:
Originally posted by Сергей:
разовый это одна поездка или как?
quote:
Originally posted by valkiria:
Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.
К тому же там же вроде бы гибкий график работы (из-за недостатка людей, как я понимаю), поэтому может и не работает в полную силу...
quote:
Originally posted by pbrs:
автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7eНедавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов
нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка.
Т.е. добираться до остановки 2 км - это нормально?
quote:
Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?
там же ещё процент от реализации как минимум...
quote:
пуговицца
а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте
quote:
поэтому может и не работает в полную силу...
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.
quote:
проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей.
quote:
Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?
quote:
А разве скопление людей в автобусе не является несанкционированным митингом?
quote:
Проездной убирают.
quote:
Originally posted by пуговицца:
это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?
quote:
Originally posted by Сергей:разовый это одна поездка или как?
quote:
действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета.
quote:
в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой.
quote:
Originally posted by пуговицца:
quote:
Проездной убирают.пипец... вам это кто сказал-то?
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб.
И вообще - транспортники ещё в 2010 году просили 15 рублей и что? "съесть-то он съест, да только кто ему столько даст"
Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.
quote:
Originally posted by пуговицца:
один раз за 60 минут?
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.
quote:
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.
quote:
чего, документы проверяют??
quote:
Originally posted by пуговицца:
чего, документы проверяют??
Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря. Там совершенно очевидно она отрицательная для частника. При 55 миллионах пассажиров за год на трамвае (основной вид общественного транспорта там) принимают 6-летнюю программу развития на 250 миллионов евро! И это только строительство новых трамвайных путей! Т.е. с каждого перевезенного - по евро. Просто это очевидно дешевле, чем строить дороги для бесчисленных личных авто и парковки для них же...
quote:
Originally posted by пуговицца:
а, это разовый на 60 минут за 2 евро и только на трамвай?
Да. На все виды - 2.20.
quote:
Так и ИПОПАТ студенческие/школьные требует.
quote:
Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря.
quote:
Originally posted by pbrs:
Эти "говоруны, щас любую песню споют, любой бред озвучат, черное белым назовут, лишь бы ничего реально не делать и получить вожделенное удорожание.
Кстати поделив 18р на 14р получаем 28,6% ... не многовато-ли,Что ж вы творите, а?Как нам не хватает нормальной власти, вспомним известную историю - в Нью-Йорке, когда мэр узнал о завышении цен на услуги такси, к нему даже никто не обращался.
Просто человек считает, что если на подведомственной ему территории творится беззаконие, то он обязан принять меры...нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество...
quote:
LarsVVS
мега-ветеран
У кого-то память девичья По 11 рублей разве что в начале 2011 года было можно поездить по карте...
quote:
motobayker
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
quote:
Если всех неустраивает управлением города, то его нужно поменять!
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы и просим 14 рублей. только с каждого пассажира.
quote:]http://www.garant.ru/hotlaw/udmurtia/404740/[/QUOTE]
Вуаля
прикольная надпись: "не вступило в силу" )
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК
quote:
А вы, судя по тому, что в нике совсем школьная ошибка
quote:
Диагностика по никам! Спешите видеть!
quote:
Originally posted by пуговицца:
[/URL]прикольная надпись: "не вступило в силу"
)
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК
Вступило-вступило.
http://docs.pravo.ru/document/view/26041162/
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.
Там же и про маршрутки категории М2 и М3. Те, которые по 15 руб. сейчас ездят - это М2.
quote:
Originally posted by пуговицца:
в нике совсем школьная ошибка
пишет нам пуговицца.
quote:
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.
quote:
пишет нам пуговицца.
quote:
т.к. ещё по старому постановлению народ возите
quote:
Originally posted by пуговицца:
а в следующем? с еще одного каждого?
А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вы заходите, как все пользователи, через менюшку и будет вам новое
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.php
Ну вот Вы и увидели, что Постановление с нужными вам 14 руб. оказывается ДЕЙСТВУЕТ
quote:
пуговицца, делайте проезд по электронным кошелькам 14 руб. и вы получите то, что хотите.
Я не критикую, я просто счастлива, что кто-то начал вносить конкретные предложения, А, значит, готов разделить ответственность за последствия того или иного решения
Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.
UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.
пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
Это когда в январе 2012г. все 12р., а я по скидочной карте за 11р. ездила
Что за карта такая? С 4 июня 2011 года за нал ездили по 13 рублей, а по транспортным картам - за 12.
quote:
Originally posted by valkiria:
Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
quote:
инцидент исчерпан
quote:
Originally posted by valkiria:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.http://vmurmanske.ru/news/1314429
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.http://www.asn-news.ru/news/37189
http://www.asn-news.ru/news/37189
Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.
quote:
Originally posted by valkiria:
Итак, выводы.Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно
Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)
quote:
Originally posted by valkiria:А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.
Да? А почему мы об этом не знаем? :-) И вроде не было в этом году изменений по Спб.. Хм..
quote:
А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе