izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 10:40 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?

Спросите, это в ваших интересах и компетенции

"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь

Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 10:50 пуговицца

quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции

не вижу смысла... Он высказал свое суждение, опираясь на цифры, которые смотрел. Имеет право, ведь он был отраслевым министром.
про рубль на страховку - это понятно. я уже приводила цифру в 87 копеек, на которую опирались изначально, подавая документы. Возможно, с учетом прояснения ситуации со страховкой, этот рубль превратится в совсем другую цифру, но пока все равно точно не ясно, во что - в 10 коп? в 30? коридорчик-то приличный...
А про технику.. Он же говорил за весь транспорт, в первую очередь, "свой" муниципальный электрический. Там 450 (если не путаю цифру) единиц не только тахографами, но и ГЛОНАССом нужно укомплектовать. Думаю, что городу было бы на пользу, чтобы в это слово "техника" было заложено еще и хоть какое-то обновление... трамваи модернизируют, есть большая программа.. троллейбусы - только покупать, иначе смысла нет.

Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 11:00 valkiria

пуговицца, так Вы покажите цифры, на основании которых вы составили свои предложения о повышении стоимости проезда до 18 руб. Это же не сложно сделать. Цифры у вас есть, предложения тоже. КК этому времени они уже должны быть даже в РЭК УР, судя по вашим же сообщениям.

Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.

ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 11:13 ЭКОНОМКА

quote:
valkiria

поддерживаю. Нужны цифры, желательно формы отчетности, калькуляция. Как в ЖКХ по постановлению Путина выкладывают же УК всё в инете.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 11:23 LarsVVS

quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.

1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html

2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx



А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
pbrs
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2012 11:25 pbrs

quote:
Originally posted by LarsVVS:

...Средняя протяженность маршрута - 17 км...



автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.

Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 29-11-2012 11:37 Andre_S

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?

login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2012 11:52 login_login

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.

Неправильно.

По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.

Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .

Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.

Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.

Не при этом правительстве, конечно.

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 29-11-2012 11:56 Сергей

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

разовый это одна поездка или как?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:06 пуговицца

quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,

так мы и показали..
Вот ей богу... в первый пост их выставить я не могу - ТС не я...
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной. В принципе, даже количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалов имеется - это вполне себе коммерческая информация, которая может быть использована не по назначению
какие еще цифры вам нужны? переход на зимнее топливо - это плюс 200 тысяч рублей ежедневно принес. При том же расходе - один в один.
Давайте зиму отменим - сразу сэкономим кучу бабок. и не только на транспорте..
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 29-11-2012 12:13 Ижев_чанин

quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.

Хорошая отговорка Какая может быть ТАЙНА у сотрудника от своих работодателей??? Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??? Угроза террора? Или может угроза биологической атаки нависла над ИПОПАТ? Ерунда Всё это. Просто отдельные личности слепо верят и заставляют верить в этот блеф всех, что это правда, не отдавая себе отчета какое они творят зло.
TONIK 0,7
Рейтинг: 5/0
-- написано 29-11-2012 12:15 TONIK 0,7

quote:
разовый это одна поездка или как?

Бывает по другому где-то? О-о

ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 12:19 ЭКОНОМКА

Не нашла инфу, где
quote:
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:26 пуговицца

quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.

с учетом какой компенсации? запланированной или полученной? На самом деле, не важно - вы еще раз подтвердили, что средневзешенный тариф в Ижевске - один из самых низких в стране. Я не ловлю вас на слове, я просто хочу, чтобы все понимали эти цифры правильно.
И потом, вы же не будете спорить, что количество "пасс." никто, кроме всевышнего, не может назвать точно. В средневзешенный тариф на самом деле, заложены какие-то нормы, про которые страшно людям рассказывать и просить, чтоб они хоть как-то их придерживались (почитайте крики стундтов на предыдущих страницах, которые категорически не хотят ездить столько, сколько им заложили). А еще большая категория - 66 тысяч человек - в принципе несчитанной ездит в транспорте, в том числе и на пригороде, которому вы уделили внимание ровно в трех словах про 5% (почему, кстати 5% - число красивое просто? )
И не нужно говорить, что это вовсе неважно. Это важно, потому что пассажир не хочет, чтобы в автобусе было в среднем 50 человек (то есть, иногда 20, иногда 80) для него это критически важно, как и для планирования наших затрат.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,

как украл? сижу вот - вокруг автобусы, кондукторы, водители.. на маршруты выезжают.... работают... Хотите сказать, что вся эта деятельность незаконна? да вы фантаст
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:26 пуговицца

quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??

я сейчас растерялась немного.. а кто тут из нас чиновники и кто народ?
Pyctem
Рейтинг: 40/-48
-- написано 29-11-2012 12:28 Pyctem

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 12:33 valkiria

Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах

Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.

Эта новость многих жителей возмутила.

Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.

- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/


Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 29-11-2012 12:35 Сергей

quote:
Бывает по другому где-то? О-о

конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете

радистка кэт
Рейтинг: 177/-55
-- написано 29-11-2012 12:41 радистка кэт

quote:
Originally posted by TONIK 0,7:

Бывает по другому где-то? О-о



И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:42 пуговицца

quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?

прибыли ни в одном обосновании нет.

а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...

ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 12:43 ЭКОНОМКА

quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете


Я еду на работу: 10мин. на автобусе, 5мин. на трамвае. И обратно также. За тридцатиминутный проезд в толкучке платить 78руб.?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:43 пуговицца

quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.

ага, я тоже помню.. но это уже не разовый билет, если что..
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 29-11-2012 12:44 ДЕФ

quote:
жалуются в прокуратуру

Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:44 пуговицца

quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?


а сейчас сколько платите?
если это коммерческая тайна, то я пойму
ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 12:47 ЭКОНОМКА

quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.


Тогда накладные. Получается, что доход руководства только там
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 12:49 LarsVVS

quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.


Вообще-то миллиард рублей - общей доход ИПОПАТ за 2011 год (тариф 13 рублей). Как можно при увеличении тарифа на 40% (почти) увеличить доход не менее чем в 1,5 раза (пассажиропоток у ИПОПАТ и ИжГЭТ сопоставим, поэтому считаем, что и доходы приблизительно равны и выигрыш от повышения)?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:49 пуговицца

quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 12:50 valkiria

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.

Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2012 12:56 пуговицца

quote:
Получается, что доход руководства только там

а чего бы не в зарплате-то ей быть?

мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....

и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."

После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 12:58 LarsVVS

quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.

quote:
Originally posted by valkiria:

Да, видела.


Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 13:02 LarsVVS

quote:
Originally posted by valkiria:

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.


Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 13:02 ЭКОНОМКА

пуговицца, если что, то зарплата руководителей, специалистов и обслуживающего персонала сидит в накладных. И не путайте их зарплаты с зарплатами основных рабочих, т.е. водителей. И всё же, какой % сидит в накладных? Сколько накручено на зарплату водителей?
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 13:03 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет

Так я и не призываю СЕЙЧАС вас вздрючивать. Подождём какое решение примет РЭК, затем посмотрим действующие постановления на момент фактического повышения стоимости и если она будет необоснованно высока, то не обессудьте

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 29-11-2012 13:04 valkiria

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.

Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 13:07 LarsVVS

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают.


В январе 2012 - 13 рублей, 12 рублей - по карте.

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?

1. Кондуктор ИПОПАТ - средняя з/пл в 2011 - 12 тыр рублей (не знаю, с НДФЛ или без) + бесплатный проезд на общественном транспорте
2. Водитель ИПОПАТ - средняя з/пл в 2011 - 21 тыр рублей (не знаю, с НДФЛ или без) + бесплатный проезд на общественном транспорте

И те и другие - постоянно требуются.

ЭКОНОМКА
Рейтинг: 116/-30
-- написано 29-11-2012 13:15 ЭКОНОМКА

три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р. Передам рабочим с механического, пусть все у кого з/п. меньше 10т.р. идут в кондукторы. А таких тыщи две-три будет
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 13:21 LarsVVS

quote:
Originally posted by Сергей:

разовый это одна поездка или как?



Да. Двухчасовой - 3.80, дневной - 8 евро итд...

quote:
Originally posted by valkiria:

Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.



Может и нам также сделать?
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 29-11-2012 13:22 Ижев_чанин

quote:
три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.

Это выдержка из какой такой сказки??? Золушка? или что то на ум больше ничего не приходит
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 13:24 LarsVVS

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.



"- вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может
- так вы тоже говорите"

К тому же там же вроде бы гибкий график работы (из-за недостатка людей, как я понимаю), поэтому может и не работает в полную силу...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-11-2012 13:28 LarsVVS

quote:
Originally posted by pbrs:

автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка.


Т.е. добираться до остановки 2 км - это нормально?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ