Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:25

Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".
Дали 28-11-2012 22:29

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".

иди работать,леньтяй!!!

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:31

quote:
Originally posted by Дали:

иди работать,леньтяй!!!



А кто сказал что я не работаю? Я даже неплохо зарабатываю, больше среднего, вот.
Ижев_чанин 28-11-2012 22:32

quote:
sgvwom666403pp

Сомнительный какой то участник Через чур эмоциональный и провокационный. Таких вместе с автором в игнор.

Да и ник у него какой то не соответствующий действительной личности Одним словом "бот"

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:42

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Через чур эмоциональный



А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго
Ижев_чанин 28-11-2012 22:44

quote:
А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго

У бота глюкануло
hawk94 28-11-2012 23:40

Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!

sgvwom666403pp 28-11-2012 23:42

Всем за содеянное воздастся в результате следующей гражданской войны и революции. Пять лет или десять, уже без разницы. Скорее всего уже точка не возврата пройдена, не простят. У народа сейчас так накипело, что правящий класс вместе с элитой пойдет целиком в расход. Так что смайлик подумайте в какую категорию людей попадаете вы. А то может так случиться, что что-то пойдет не так как Вам многоуважаемый смайлик кажется.
П.С. Любителям всяких оранжевых и прочих пидорастических преобразований лучше не радоваться, у нас вас тоже не особо любят.
ILGIZ Int 29-11-2012 12:20

quote:
Originally posted by hawk94:
Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!


Ну во первых, в Ростове на дону цена проезда в автобусе уже 15 руб.
Во вторых, у нас климат холоднее и расход топлива увеличивается в среднем на 10 процентов.
В третиьих, с 1 января 13 года увеличиваются акцизы на топливо и, соответственно, та же солярка подорожает.
В четвертых, с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
В пятых, транспортнытм организациям эти Тахографы не нужны, но правительство заставляет.
В шестых, с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

Проблема не в нашем правительстве, а в правительстве ступенькой выше и лобби страховых компаний.

Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

valkiria 29-11-2012 12:51

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.

http://vmurmanske.ru/news/1314429

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

http://www.asn-news.ru/news/37189

Вадоргурт 29-11-2012 01:20

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов?

А что будет вместо кондукторов? Турникеты как в москве и долгие очереди на остановках? Нафиг-нафиг.

LarsVVS 29-11-2012 09:09

quote:
Originally posted by valkiria:

Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.

Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.



Законы почитайте, что ли...
1. В легковом автомобиле по определению не может быть более 8 посадочных мест.
2. Почитайте так же требования к легковым такси:
"б)легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"

Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

пуговицца 29-11-2012 09:14

quote:
Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???

да по сути тут нет спора, кроме отдельных частных моментов, которые тут же и разрешаются.
Никто не спорит - все просто приводят свои аргументы, которые мешают им жить и работать спокойно. В общем, как всегда, тут собрались друг другу на жизнь пожаловаться, попререкаться и жизни друг друга поучить
Да еще и, между делом, образовываем друг друга ... вместе изучаем законы, ждем хороших и плохих новостей, уготованных нам свыше

Всем, кстати, привет

LarsVVS 29-11-2012 09:18

quote:
Originally posted by Сергей:

при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор



ИПОПАТ, расходы за 2011 год: ~280 млн рублей на топливо, 515 млн - зарплата и взносы с неё, 176 млн - зап. части и ремонтные материалы, услуги. Это зарплата не главный фактор?
При этом "Фактическая стоимость перевозки одного пассажира составляет более 2 гривен."
valkiria 29-11-2012 09:21

Глаза откройте, чтоли...

quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/

quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

Да, видела.

пуговицца 29-11-2012 09:28

Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний

Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери

Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам

пуговицца 29-11-2012 09:32

quote:
Глаза откройте, чтоли...

да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Маршрутки - это категория М2. Что в этом определении вы повергаете сомнению??
то, что это транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров? что мест больше 8? или что тонн менее 5?
ls 29-11-2012 09:40

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний

Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери

Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам



Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!
valkiria 29-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by пуговицца:
да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро

Хочется всё же увидеть экономическое обоснование ИПОПАТ повышения стоимости проезда сразу на 4 руб., прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.

ГЛОНАССом Вы уже укомплектованы полностью, тахографы вам покупать не надо http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233 а тариф 0,87 уже неактуален, т.к. цифры уже сейчас в разы ниже и планируется их ещё понизить.

Но ИПОПАТ таки продолжает дурить всем голову и ни слова не говорит о вышеуказанном. Надо бы Вам уже дать официальное интервью в СМИ, что тариф 18 руб. вам на коленках насчитали не бестолковые специалисты ИПОПАТ, а газета "День"

пуговицца 29-11-2012 09:43

quote:
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли

если мы говорим про статью Александра Петрова, то я это взяла из того, что он взял средние объективные зартаты и разделил на число перевозимых пассажиров (как я уже сказала, забыл учесть, что в пригороде цена на проезд выше, ну да и фиг с ним ). В итоге что должно получится , по-вашему? Средняя цена поездки. если кто-то платит 10 рэ,а кто-то 18 - вот и получается - 14...
пуговицца 29-11-2012 09:46

quote:
прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.

вам так понравились эти примочки, что вы никак не хотите от них оторвать глаза и посмотреть на другие причины повышения. Читайте газету День,в сем советую.. если убрать некоторые экономические ляпы и политический подтекст - все в ориентировочных цифрах разложено по полочкам.
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.
Если вы мне не верите, то уж Александру-то поверьте. Зря он что ли свой хлеб ест?
valkiria 29-11-2012 09:54

quote:
Originally posted by пуговицца:
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.

Обоснуйте.

Затраты на льготников, из-за которых средневзвешанный тариф у вас якобы 10,5 руб., вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.

LarsVVS 29-11-2012 09:55

quote:
Originally posted by valera77:
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.


С 2009 года не повышали тариф у них. Результат? Троллейбусную сеть собираются закрывать. Идиоты.

quote:
Originally posted by valera77:
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!

Средняя протяженность маршрута - 17 км. Среднее расстояние между остановками 1.9 км. Это какой-то антиобщественный транспорт - представьте, что есть остановки на Ленина и Кирова и между ними автобус не останавливается...

"Проезд в омских автобусах с 2013 года может увеличиться до 18 рублей
С инициативой повышения стоимости проезда мэрия намерена обратиться к депутатам Омского городского Совета. Муниципальные чиновники также планируют повысить стоимость проездных билетов в два раза."

Motorhead 29-11-2012 09:59

quote:
Originally posted by ls:

Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!

она не ебN;%Nтая, она просто местная пропогандонша.

Типа, максимально преданная местной власти - в соседних темах также ворье защищает.

Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.

пуговицца 29-11-2012 10:06

quote:
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.

фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?
Motorhead 29-11-2012 10:09

как я уже говорил, полная бредовость билета за 18 рублей и все доказательства полностью перешибаются тем, что проехать на официальном такси (том же 505) получается дешевле (я рассчитываю ездить втроем)

По крайней мере у меня так - две пересадки, что на транспорте, что на такси равнозначно.

Про комфорт и от "подъезда к подъезду" я молчу.

Это дико - просто ворье откровенно завралось, это та же бескрайняя прорва, что и "ремонт" дорог - воруют все и воруют всё.

Просто тут уже откровенно заворовались - давно волшебного пенделя не получали, ибо народ покладисто безмолвствует. Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.

пуговицца 29-11-2012 10:09

quote:
Обоснуйте.

блин вам ссылку что ли дать? вдруг меня за нее на форуме забанят?
это не мои слова про "должен".Это я вам статью пересказывала.
Но мы, в общих чертах примерно о том же и говорим.
Только у нас так экономика не считается, немножко по-другому... До десятков миллионов округлять пока не додумались )
Motorhead 29-11-2012 10:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?

я тебя обвиняю. Ты прекрасно знаешь, что и как, но надо же кому-то своих боссов покрывать?

pbrs 29-11-2012 10:15

У всех будут, тахографы,глонас, планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг лежит говно и плохие дороги.
Это по нашенски!

Страхование еще клещ тот. По-английски Страхование <insurance> - от <sure>, что значит "уверенность". Но русское слово "страхуй", образованное из двух
известных слов, более точно передает состояние человека, попавшего в
ДТП: ОН РЕАЛЬНО БОИТСЯ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ.

Хочется гордиться страной, но с такими правителями у нас все будет тонуть врываться и падать.

пуговицца 29-11-2012 10:18

quote:
Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.

По совести сказать, и правильно делают - это и есть голосование рублем. Тарифы должны не только государством регулироваться (они определяют потолок), но и рыночными какими-то инструментами.
Я вот, например, вчера много ходила пешком. Помесила кашу в центре полдня. Думала, сегодня слягу. Ничего)
пуговицца 29-11-2012 10:21

quote:
у нас все будет тонуть врываться и падать.

и до апокалипсиса осталось меньше месяца
давайте с утра не будем в мрак совсем.. Хотя, у меня тоже вот ДДТ в наушниках и осень какая-то на душе...
valkiria 29-11-2012 10:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

блин вам ссылку что ли дать?

Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.

Ижев_чанин 29-11-2012 10:25

quote:
valkiria

Вы специально и эту тему потащили в доказательство своей пуленепробиваемости? Ну как Вы не понимаете что от Вашей тут пены изо рта ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
пуговицца 29-11-2012 10:29

quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

вы не путаете Сан Санычей? точно Ушаков - мэр города - что-то говорил про республиканский бюджет?
да и никто не спорит, что будет возмещать. С учетом "возмещения" или бюджетной выплаты цена билета городского пенсионера - 7,8 руб., ветераны и инвалиды пользуются транспортом (их никто не ограничивает и не считает поездки пока) за 520 руб. в месяц в городе на всех видах транспорта, на пригороде и речном транспорте. По данным обследования 2006 года - это не менее 60 поездок в городе.
что еще обещал возмещать Сан Саныч и мы забыли учесть в наших расчетах?
valkiria 29-11-2012 10:31

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!

Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.

А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.

пуговицца 29-11-2012 10:32

quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
ЭКОНОМКА 29-11-2012 10:33

В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают. Бедные нищают, богатые богатеют. Расслоение общества невероятное. И не надо считать среднюю температуру по больнице, любят у нас зарплату одного человека в 300т.р. сложить с 15т.р. 50 человек и поделить на 51 чел. Средний доход 20 т.р.! А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
пуговицца 29-11-2012 10:37

quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей

почему должны уложиться? потому что вам так хочется?
Ой, поверьте, нам этого тоже очень хочется каждый день...
только о том и мысли, чтобы больше 15 рублей затраты не поднимались и не нужно было унижать пассажиров необходимостью говорить, что они не могут себе позволить платить в своей семье в среднем по 14 рублей за поездку ...
valkiria 29-11-2012 10:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?

Спросите, это в ваших интересах и компетенции

"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь

Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?

пуговицца 29-11-2012 10:50

quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции

не вижу смысла... Он высказал свое суждение, опираясь на цифры, которые смотрел. Имеет право, ведь он был отраслевым министром.
про рубль на страховку - это понятно. я уже приводила цифру в 87 копеек, на которую опирались изначально, подавая документы. Возможно, с учетом прояснения ситуации со страховкой, этот рубль превратится в совсем другую цифру, но пока все равно точно не ясно, во что - в 10 коп? в 30? коридорчик-то приличный...
А про технику.. Он же говорил за весь транспорт, в первую очередь, "свой" муниципальный электрический. Там 450 (если не путаю цифру) единиц не только тахографами, но и ГЛОНАССом нужно укомплектовать. Думаю, что городу было бы на пользу, чтобы в это слово "техника" было заложено еще и хоть какое-то обновление... трамваи модернизируют, есть большая программа.. троллейбусы - только покупать, иначе смысла нет.

Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )

valkiria 29-11-2012 11:00

пуговицца, так Вы покажите цифры, на основании которых вы составили свои предложения о повышении стоимости проезда до 18 руб. Это же не сложно сделать. Цифры у вас есть, предложения тоже. КК этому времени они уже должны быть даже в РЭК УР, судя по вашим же сообщениям.

Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.

ЭКОНОМКА 29-11-2012 11:13

quote:
valkiria

поддерживаю. Нужны цифры, желательно формы отчетности, калькуляция. Как в ЖКХ по постановлению Путина выкладывают же УК всё в инете.
LarsVVS 29-11-2012 11:23

quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.

1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html

2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx



А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
pbrs 29-11-2012 11:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

...Средняя протяженность маршрута - 17 км...



автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.

Andre_S 29-11-2012 11:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?

login_login 29-11-2012 11:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.

Неправильно.

По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.

Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .

Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.

Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.

Не при этом правительстве, конечно.

Сергей 29-11-2012 11:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

разовый это одна поездка или как?

пуговицца 29-11-2012 12:06

quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,

так мы и показали..
Вот ей богу... в первый пост их выставить я не могу - ТС не я...
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной. В принципе, даже количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалов имеется - это вполне себе коммерческая информация, которая может быть использована не по назначению
какие еще цифры вам нужны? переход на зимнее топливо - это плюс 200 тысяч рублей ежедневно принес. При том же расходе - один в один.
Давайте зиму отменим - сразу сэкономим кучу бабок. и не только на транспорте..
Ижев_чанин 29-11-2012 12:13

quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.

Хорошая отговорка Какая может быть ТАЙНА у сотрудника от своих работодателей??? Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??? Угроза террора? Или может угроза биологической атаки нависла над ИПОПАТ? Ерунда Всё это. Просто отдельные личности слепо верят и заставляют верить в этот блеф всех, что это правда, не отдавая себе отчета какое они творят зло.
TONIK 0,7 29-11-2012 12:15

quote:
разовый это одна поездка или как?

Бывает по другому где-то? О-о

ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:19

Не нашла инфу, где
quote:
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
пуговицца 29-11-2012 12:26

quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.

с учетом какой компенсации? запланированной или полученной? На самом деле, не важно - вы еще раз подтвердили, что средневзешенный тариф в Ижевске - один из самых низких в стране. Я не ловлю вас на слове, я просто хочу, чтобы все понимали эти цифры правильно.
И потом, вы же не будете спорить, что количество "пасс." никто, кроме всевышнего, не может назвать точно. В средневзешенный тариф на самом деле, заложены какие-то нормы, про которые страшно людям рассказывать и просить, чтоб они хоть как-то их придерживались (почитайте крики стундтов на предыдущих страницах, которые категорически не хотят ездить столько, сколько им заложили). А еще большая категория - 66 тысяч человек - в принципе несчитанной ездит в транспорте, в том числе и на пригороде, которому вы уделили внимание ровно в трех словах про 5% (почему, кстати 5% - число красивое просто? )
И не нужно говорить, что это вовсе неважно. Это важно, потому что пассажир не хочет, чтобы в автобусе было в среднем 50 человек (то есть, иногда 20, иногда 80) для него это критически важно, как и для планирования наших затрат.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,

как украл? сижу вот - вокруг автобусы, кондукторы, водители.. на маршруты выезжают.... работают... Хотите сказать, что вся эта деятельность незаконна? да вы фантаст
пуговицца 29-11-2012 12:26

quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??

я сейчас растерялась немного.. а кто тут из нас чиновники и кто народ?
Pyctem 29-11-2012 12:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !

valkiria 29-11-2012 12:33

Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах

Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.

Эта новость многих жителей возмутила.

Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.

- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/


Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception

Сергей 29-11-2012 12:35

quote:
Бывает по другому где-то? О-о

конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете

радистка кэт 29-11-2012 12:41

quote:
Originally posted by TONIK 0,7:

Бывает по другому где-то? О-о



И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
пуговицца 29-11-2012 12:42

quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?

прибыли ни в одном обосновании нет.

а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...

ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:43

quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете


Я еду на работу: 10мин. на автобусе, 5мин. на трамвае. И обратно также. За тридцатиминутный проезд в толкучке платить 78руб.?
пуговицца 29-11-2012 12:43

quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.

ага, я тоже помню.. но это уже не разовый билет, если что..
ДЕФ 29-11-2012 12:44

quote:
жалуются в прокуратуру

Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
пуговицца 29-11-2012 12:44

quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?


а сейчас сколько платите?
если это коммерческая тайна, то я пойму
ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:47

quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.


Тогда накладные. Получается, что доход руководства только там
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
LarsVVS 29-11-2012 12:49

quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.


Вообще-то миллиард рублей - общей доход ИПОПАТ за 2011 год (тариф 13 рублей). Как можно при увеличении тарифа на 40% (почти) увеличить доход не менее чем в 1,5 раза (пассажиропоток у ИПОПАТ и ИжГЭТ сопоставим, поэтому считаем, что и доходы приблизительно равны и выигрыш от повышения)?
пуговицца 29-11-2012 12:49

quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
valkiria 29-11-2012 12:50

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.

Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))

пуговицца 29-11-2012 12:56

quote:
Получается, что доход руководства только там

а чего бы не в зарплате-то ей быть?

мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....

и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."

После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном

LarsVVS 29-11-2012 12:58

quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.

quote:
Originally posted by valkiria:

Да, видела.


Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
LarsVVS 29-11-2012 13:02

quote:
Originally posted by valkiria:

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.


Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:02

пуговицца, если что, то зарплата руководителей, специалистов и обслуживающего персонала сидит в накладных. И не путайте их зарплаты с зарплатами основных рабочих, т.е. водителей. И всё же, какой % сидит в накладных? Сколько накручено на зарплату водителей?
valkiria 29-11-2012 13:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет

Так я и не призываю СЕЙЧАС вас вздрючивать. Подождём какое решение примет РЭК, затем посмотрим действующие постановления на момент фактического повышения стоимости и если она будет необоснованно высока, то не обессудьте

valkiria 29-11-2012 13:04

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.

Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.

LarsVVS 29-11-2012 13:07

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают.


В январе 2012 - 13 рублей, 12 рублей - по карте.

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?

1. Кондуктор ИПОПАТ - средняя з/пл в 2011 - 12 тыр рублей (не знаю, с НДФЛ или без) + бесплатный проезд на общественном транспорте
2. Водитель ИПОПАТ - средняя з/пл в 2011 - 21 тыр рублей (не знаю, с НДФЛ или без) + бесплатный проезд на общественном транспорте

И те и другие - постоянно требуются.

ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:15

три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р. Передам рабочим с механического, пусть все у кого з/п. меньше 10т.р. идут в кондукторы. А таких тыщи две-три будет
LarsVVS 29-11-2012 13:21

quote:
Originally posted by Сергей:

разовый это одна поездка или как?



Да. Двухчасовой - 3.80, дневной - 8 евро итд...

quote:
Originally posted by valkiria:

Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.



Может и нам также сделать?
Ижев_чанин 29-11-2012 13:22

quote:
три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.

Это выдержка из какой такой сказки??? Золушка? или что то на ум больше ничего не приходит
LarsVVS 29-11-2012 13:24

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.



"- вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может
- так вы тоже говорите"

К тому же там же вроде бы гибкий график работы (из-за недостатка людей, как я понимаю), поэтому может и не работает в полную силу...

LarsVVS 29-11-2012 13:28

quote:
Originally posted by pbrs:

автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка.


Т.е. добираться до остановки 2 км - это нормально?

пуговицца 29-11-2012 13:29

quote:
Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.

если мы не подадим заявку сейчас, то тариф ВООБЩЕ никто пересматривать не будет - не будет оснований
quote:
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)


а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:30

пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?
LarsVVS 29-11-2012 13:35

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?

там же ещё процент от реализации как минимум...

ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:36

quote:
пуговицца
а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте


Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?
ДЕФ 29-11-2012 13:39

А разве скопление людей в автобусе не является несанкционированным митингом?
пуговицца 29-11-2012 13:44

quote:
поэтому может и не работает в полную силу...

полная сила - это, конечно, у всех понятие разное. Кому-то и два часа в пик - это несоизмеримая человеческим возможностям каторга. И при этом зарплаты кондуктора и водителя невысоки. Но 7 т.р. - это сейчас действительно зарплата тех, кто работает постольку-поскольку или, как вариант, работает с нарушениями и остается без премии.
drweb32 29-11-2012 13:52

Ничего нового не придумали. В который раз проблемы решаются исключительно за счет населения. А мораль одна - пусть уж эти ИПОПАТы догнивают, но за прежнюю цену. Качество услуг как было так...
Как ездили будто селедки в бочке, так и ездим. Что изменилось то?

Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.

пуговицца 29-11-2012 13:52

quote:
проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей.

это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?
пуговицца 29-11-2012 13:58

quote:
Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?


я не знаю, сколько вы лично сэкономите
вы хотите, чтобы я занялась вашим семейным бюджетом? не советую.. у меня и свой-то не особо )
и вообще непонятно, от каких цифр отталкиваться - ни вы ни я не знаем, какой будет тариф с нового года..
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:58

Проездной убирают. Человек, у которого зарплата в 12-15т.р., и который ездит с пересадками, будет отдавать за проезд 10-12% от своей зарплаты. Немало при его нищей зарплате
P.S.: поработаю, пожалуй.
У нас всё ещё "мерилом работы считают усталость" (Н.Помпилиус)
пуговицца 29-11-2012 13:59

quote:
А разве скопление людей в автобусе не является несанкционированным митингом?

и правда.. в тариф придется заложить еще неизбежные штрафы перевозчику, как организатору
Ижев_чанин 29-11-2012 13:59

Срач самая страшная сила Ну ни как не остановить, а человек в общем то способен реки вспять разворачивать...
пуговицца 29-11-2012 14:08

quote:
Проездной убирают.

пипец... вам это кто сказал-то?
LarsVVS 29-11-2012 14:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?


Да. Только ночью с 2 до 4:30 не действителен. Ну и ещё ограничение - действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета. Учитывая, что в муниципалитете Хельсинки живет только половина жителей "большого Хельсинки" - для кого-то существенное ограничение
LarsVVS 29-11-2012 14:15

quote:
Originally posted by Сергей:

разовый это одна поездка или как?



Опс. Уточнил - в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой. Хотя на некоторых автобусных маршрутах они вообще недействительны, а за 2 евро - только на трамвае.
пуговицца 29-11-2012 14:18

quote:
действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета.

чего, документы проверяют??
quote:
в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой.

один раз за 60 минут?
Ежежаб 29-11-2012 14:20

quote:
Originally posted by пуговицца:

quote:
Проездной убирают.

пипец... вам это кто сказал-то?




LarsVVS 29-11-2012 14:21

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб.



У кого-то память девичья По 11 рублей разве что в начале 2011 года было можно поездить по карте...

И вообще - транспортники ещё в 2010 году просили 15 рублей и что? "съесть-то он съест, да только кто ему столько даст"

Ежежаб 29-11-2012 14:22

Статья из заголовка гласит:

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

LarsVVS 29-11-2012 14:23

quote:
Originally posted by пуговицца:

один раз за 60 минут?

нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.

пуговицца 29-11-2012 14:25

quote:
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.

а, это разовый на 60 минут за 2 евро и только на трамвай?
Lyke 29-11-2012 14:26

quote:
чего, документы проверяют??

Так и ИПОПАТ студенческие/школьные требует.