Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

valkiria 29-11-2012 10:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

блин вам ссылку что ли дать?

Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.

Ижев_чанин 29-11-2012 10:25

quote:
valkiria

Вы специально и эту тему потащили в доказательство своей пуленепробиваемости? Ну как Вы не понимаете что от Вашей тут пены изо рта ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
пуговицца 29-11-2012 10:29

quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

вы не путаете Сан Санычей? точно Ушаков - мэр города - что-то говорил про республиканский бюджет?
да и никто не спорит, что будет возмещать. С учетом "возмещения" или бюджетной выплаты цена билета городского пенсионера - 7,8 руб., ветераны и инвалиды пользуются транспортом (их никто не ограничивает и не считает поездки пока) за 520 руб. в месяц в городе на всех видах транспорта, на пригороде и речном транспорте. По данным обследования 2006 года - это не менее 60 поездок в городе.
что еще обещал возмещать Сан Саныч и мы забыли учесть в наших расчетах?
valkiria 29-11-2012 10:31

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!

Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.

А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.

пуговицца 29-11-2012 10:32

quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
ЭКОНОМКА 29-11-2012 10:33

В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают. Бедные нищают, богатые богатеют. Расслоение общества невероятное. И не надо считать среднюю температуру по больнице, любят у нас зарплату одного человека в 300т.р. сложить с 15т.р. 50 человек и поделить на 51 чел. Средний доход 20 т.р.! А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
пуговицца 29-11-2012 10:37

quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей

почему должны уложиться? потому что вам так хочется?
Ой, поверьте, нам этого тоже очень хочется каждый день...
только о том и мысли, чтобы больше 15 рублей затраты не поднимались и не нужно было унижать пассажиров необходимостью говорить, что они не могут себе позволить платить в своей семье в среднем по 14 рублей за поездку ...
valkiria 29-11-2012 10:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?

Спросите, это в ваших интересах и компетенции

"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь

Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?

пуговицца 29-11-2012 10:50

quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции

не вижу смысла... Он высказал свое суждение, опираясь на цифры, которые смотрел. Имеет право, ведь он был отраслевым министром.
про рубль на страховку - это понятно. я уже приводила цифру в 87 копеек, на которую опирались изначально, подавая документы. Возможно, с учетом прояснения ситуации со страховкой, этот рубль превратится в совсем другую цифру, но пока все равно точно не ясно, во что - в 10 коп? в 30? коридорчик-то приличный...
А про технику.. Он же говорил за весь транспорт, в первую очередь, "свой" муниципальный электрический. Там 450 (если не путаю цифру) единиц не только тахографами, но и ГЛОНАССом нужно укомплектовать. Думаю, что городу было бы на пользу, чтобы в это слово "техника" было заложено еще и хоть какое-то обновление... трамваи модернизируют, есть большая программа.. троллейбусы - только покупать, иначе смысла нет.

Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )

valkiria 29-11-2012 11:00

пуговицца, так Вы покажите цифры, на основании которых вы составили свои предложения о повышении стоимости проезда до 18 руб. Это же не сложно сделать. Цифры у вас есть, предложения тоже. КК этому времени они уже должны быть даже в РЭК УР, судя по вашим же сообщениям.

Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.

ЭКОНОМКА 29-11-2012 11:13

quote:
valkiria

поддерживаю. Нужны цифры, желательно формы отчетности, калькуляция. Как в ЖКХ по постановлению Путина выкладывают же УК всё в инете.
LarsVVS 29-11-2012 11:23

quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.

1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html

2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx



А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
pbrs 29-11-2012 11:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

...Средняя протяженность маршрута - 17 км...



автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.

Andre_S 29-11-2012 11:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?

login_login 29-11-2012 11:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.

Неправильно.

По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.

Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .

Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.

Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.

Не при этом правительстве, конечно.

Сергей 29-11-2012 11:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

разовый это одна поездка или как?

пуговицца 29-11-2012 12:06

quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,

так мы и показали..
Вот ей богу... в первый пост их выставить я не могу - ТС не я...
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной. В принципе, даже количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалов имеется - это вполне себе коммерческая информация, которая может быть использована не по назначению
какие еще цифры вам нужны? переход на зимнее топливо - это плюс 200 тысяч рублей ежедневно принес. При том же расходе - один в один.
Давайте зиму отменим - сразу сэкономим кучу бабок. и не только на транспорте..
Ижев_чанин 29-11-2012 12:13

quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.

Хорошая отговорка Какая может быть ТАЙНА у сотрудника от своих работодателей??? Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??? Угроза террора? Или может угроза биологической атаки нависла над ИПОПАТ? Ерунда Всё это. Просто отдельные личности слепо верят и заставляют верить в этот блеф всех, что это правда, не отдавая себе отчета какое они творят зло.
TONIK 0,7 29-11-2012 12:15

quote:
разовый это одна поездка или как?

Бывает по другому где-то? О-о

ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:19

Не нашла инфу, где
quote:
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
пуговицца 29-11-2012 12:26

quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.

с учетом какой компенсации? запланированной или полученной? На самом деле, не важно - вы еще раз подтвердили, что средневзешенный тариф в Ижевске - один из самых низких в стране. Я не ловлю вас на слове, я просто хочу, чтобы все понимали эти цифры правильно.
И потом, вы же не будете спорить, что количество "пасс." никто, кроме всевышнего, не может назвать точно. В средневзешенный тариф на самом деле, заложены какие-то нормы, про которые страшно людям рассказывать и просить, чтоб они хоть как-то их придерживались (почитайте крики стундтов на предыдущих страницах, которые категорически не хотят ездить столько, сколько им заложили). А еще большая категория - 66 тысяч человек - в принципе несчитанной ездит в транспорте, в том числе и на пригороде, которому вы уделили внимание ровно в трех словах про 5% (почему, кстати 5% - число красивое просто? )
И не нужно говорить, что это вовсе неважно. Это важно, потому что пассажир не хочет, чтобы в автобусе было в среднем 50 человек (то есть, иногда 20, иногда 80) для него это критически важно, как и для планирования наших затрат.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,

как украл? сижу вот - вокруг автобусы, кондукторы, водители.. на маршруты выезжают.... работают... Хотите сказать, что вся эта деятельность незаконна? да вы фантаст
пуговицца 29-11-2012 12:26

quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??

я сейчас растерялась немного.. а кто тут из нас чиновники и кто народ?
Pyctem 29-11-2012 12:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !

valkiria 29-11-2012 12:33

Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах

Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.

Эта новость многих жителей возмутила.

Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.

- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/


Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception

Сергей 29-11-2012 12:35

quote:
Бывает по другому где-то? О-о

конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете

радистка кэт 29-11-2012 12:41

quote:
Originally posted by TONIK 0,7:

Бывает по другому где-то? О-о



И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
пуговицца 29-11-2012 12:42

quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?

прибыли ни в одном обосновании нет.

а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...

ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:43

quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете


Я еду на работу: 10мин. на автобусе, 5мин. на трамвае. И обратно также. За тридцатиминутный проезд в толкучке платить 78руб.?
пуговицца 29-11-2012 12:43

quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.

ага, я тоже помню.. но это уже не разовый билет, если что..
ДЕФ 29-11-2012 12:44

quote:
жалуются в прокуратуру

Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
пуговицца 29-11-2012 12:44

quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?


а сейчас сколько платите?
если это коммерческая тайна, то я пойму
ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:47

quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.


Тогда накладные. Получается, что доход руководства только там
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
LarsVVS 29-11-2012 12:49

quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.


Вообще-то миллиард рублей - общей доход ИПОПАТ за 2011 год (тариф 13 рублей). Как можно при увеличении тарифа на 40% (почти) увеличить доход не менее чем в 1,5 раза (пассажиропоток у ИПОПАТ и ИжГЭТ сопоставим, поэтому считаем, что и доходы приблизительно равны и выигрыш от повышения)?
пуговицца 29-11-2012 12:49

quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
valkiria 29-11-2012 12:50

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.

Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))

пуговицца 29-11-2012 12:56

quote:
Получается, что доход руководства только там

а чего бы не в зарплате-то ей быть?

мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....

и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."

После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном

LarsVVS 29-11-2012 12:58

quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.

quote:
Originally posted by valkiria:

Да, видела.


Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
LarsVVS 29-11-2012 13:02

quote:
Originally posted by valkiria:

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.


Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:02

пуговицца, если что, то зарплата руководителей, специалистов и обслуживающего персонала сидит в накладных. И не путайте их зарплаты с зарплатами основных рабочих, т.е. водителей. И всё же, какой % сидит в накладных? Сколько накручено на зарплату водителей?
valkiria 29-11-2012 13:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет

Так я и не призываю СЕЙЧАС вас вздрючивать. Подождём какое решение примет РЭК, затем посмотрим действующие постановления на момент фактического повышения стоимости и если она будет необоснованно высока, то не обессудьте

valkiria 29-11-2012 13:04

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.

Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.

LarsVVS 29-11-2012 13:07

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают.


В январе 2012 - 13 рублей, 12 рублей - по карте.

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?

1. Кондуктор ИПОПАТ - средняя з/пл в 2011 - 12 тыр рублей (не знаю, с НДФЛ или без) + бесплатный проезд на общественном транспорте
2. Водитель ИПОПАТ - средняя з/пл в 2011 - 21 тыр рублей (не знаю, с НДФЛ или без) + бесплатный проезд на общественном транспорте

И те и другие - постоянно требуются.

ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:15

три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р. Передам рабочим с механического, пусть все у кого з/п. меньше 10т.р. идут в кондукторы. А таких тыщи две-три будет
LarsVVS 29-11-2012 13:21

quote:
Originally posted by Сергей:

разовый это одна поездка или как?



Да. Двухчасовой - 3.80, дневной - 8 евро итд...

quote:
Originally posted by valkiria:

Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.



Может и нам также сделать?
Ижев_чанин 29-11-2012 13:22

quote:
три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.

Это выдержка из какой такой сказки??? Золушка? или что то на ум больше ничего не приходит
LarsVVS 29-11-2012 13:24

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.



"- вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может
- так вы тоже говорите"

К тому же там же вроде бы гибкий график работы (из-за недостатка людей, как я понимаю), поэтому может и не работает в полную силу...

LarsVVS 29-11-2012 13:28

quote:
Originally posted by pbrs:

автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка.


Т.е. добираться до остановки 2 км - это нормально?

пуговицца 29-11-2012 13:29

quote:
Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.

если мы не подадим заявку сейчас, то тариф ВООБЩЕ никто пересматривать не будет - не будет оснований
quote:
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)


а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:30

пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?
LarsVVS 29-11-2012 13:35

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?

там же ещё процент от реализации как минимум...

ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:36

quote:
пуговицца
а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте


Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?
ДЕФ 29-11-2012 13:39

А разве скопление людей в автобусе не является несанкционированным митингом?
пуговицца 29-11-2012 13:44

quote:
поэтому может и не работает в полную силу...

полная сила - это, конечно, у всех понятие разное. Кому-то и два часа в пик - это несоизмеримая человеческим возможностям каторга. И при этом зарплаты кондуктора и водителя невысоки. Но 7 т.р. - это сейчас действительно зарплата тех, кто работает постольку-поскольку или, как вариант, работает с нарушениями и остается без премии.
drweb32 29-11-2012 13:52

Ничего нового не придумали. В который раз проблемы решаются исключительно за счет населения. А мораль одна - пусть уж эти ИПОПАТы догнивают, но за прежнюю цену. Качество услуг как было так...
Как ездили будто селедки в бочке, так и ездим. Что изменилось то?

Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.

пуговицца 29-11-2012 13:52

quote:
проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей.

это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?
пуговицца 29-11-2012 13:58

quote:
Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?


я не знаю, сколько вы лично сэкономите
вы хотите, чтобы я занялась вашим семейным бюджетом? не советую.. у меня и свой-то не особо )
и вообще непонятно, от каких цифр отталкиваться - ни вы ни я не знаем, какой будет тариф с нового года..
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:58

Проездной убирают. Человек, у которого зарплата в 12-15т.р., и который ездит с пересадками, будет отдавать за проезд 10-12% от своей зарплаты. Немало при его нищей зарплате
P.S.: поработаю, пожалуй.
У нас всё ещё "мерилом работы считают усталость" (Н.Помпилиус)
пуговицца 29-11-2012 13:59

quote:
А разве скопление людей в автобусе не является несанкционированным митингом?

и правда.. в тариф придется заложить еще неизбежные штрафы перевозчику, как организатору
Ижев_чанин 29-11-2012 13:59

Срач самая страшная сила Ну ни как не остановить, а человек в общем то способен реки вспять разворачивать...
пуговицца 29-11-2012 14:08

quote:
Проездной убирают.

пипец... вам это кто сказал-то?
LarsVVS 29-11-2012 14:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?


Да. Только ночью с 2 до 4:30 не действителен. Ну и ещё ограничение - действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета. Учитывая, что в муниципалитете Хельсинки живет только половина жителей "большого Хельсинки" - для кого-то существенное ограничение
LarsVVS 29-11-2012 14:15

quote:
Originally posted by Сергей:

разовый это одна поездка или как?



Опс. Уточнил - в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой. Хотя на некоторых автобусных маршрутах они вообще недействительны, а за 2 евро - только на трамвае.
пуговицца 29-11-2012 14:18

quote:
действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета.

чего, документы проверяют??
quote:
в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой.

один раз за 60 минут?
Ежежаб 29-11-2012 14:20

quote:
Originally posted by пуговицца:

quote:
Проездной убирают.

пипец... вам это кто сказал-то?




LarsVVS 29-11-2012 14:21

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб.



У кого-то память девичья По 11 рублей разве что в начале 2011 года было можно поездить по карте...

И вообще - транспортники ещё в 2010 году просили 15 рублей и что? "съесть-то он съест, да только кто ему столько даст"

Ежежаб 29-11-2012 14:22

Статья из заголовка гласит:

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

LarsVVS 29-11-2012 14:23

quote:
Originally posted by пуговицца:

один раз за 60 минут?

нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.

пуговицца 29-11-2012 14:25

quote:
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.

а, это разовый на 60 минут за 2 евро и только на трамвай?
Lyke 29-11-2012 14:26

quote:
чего, документы проверяют??

Так и ИПОПАТ студенческие/школьные требует.
LarsVVS 29-11-2012 14:33

quote:
Originally posted by пуговицца:

чего, документы проверяют??



Ну иногда - да. Штраф - 80 евро.

Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря. Там совершенно очевидно она отрицательная для частника. При 55 миллионах пассажиров за год на трамвае (основной вид общественного транспорта там) принимают 6-летнюю программу развития на 250 миллионов евро! И это только строительство новых трамвайных путей! Т.е. с каждого перевезенного - по евро. Просто это очевидно дешевле, чем строить дороги для бесчисленных личных авто и парковки для них же...

LarsVVS 29-11-2012 14:34

quote:
Originally posted by пуговицца:

а, это разовый на 60 минут за 2 евро и только на трамвай?

Да. На все виды - 2.20.

пуговицца 29-11-2012 14:51

quote:
Так и ИПОПАТ студенческие/школьные требует.

да сидите со своими студенческими тихо) а то народ скажет - хватит платить за льготников и нам придется вас прижать не будите лихо

quote:
Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря.

неее, не думаю про экономику. Про нее вообще в отрыве от всех особенностей региона вообще думать не получается. Я только с т.зр пассажира интересуюсь)
спасибо за инфу)
мне особенно штраф понравился, хотя у нас в бюджет предприятия ни копейки штрафов не идет... у них, наверное, тоже.
drweb32 29-11-2012 14:56

quote:
Originally posted by pbrs:

Эти "говоруны, щас любую песню споют, любой бред озвучат, черное белым назовут, лишь бы ничего реально не делать и получить вожделенное удорожание.
Кстати поделив 18р на 14р получаем 28,6% ... не многовато-ли,Что ж вы творите, а?

Как нам не хватает нормальной власти, вспомним известную историю - в Нью-Йорке, когда мэр узнал о завышении цен на услуги такси, к нему даже никто не обращался.
Просто человек считает, что если на подведомственной ему территории творится беззаконие, то он обязан принять меры.

..нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество...



Согласен со всеми пунктами, так оно и есть. Помните на улицах сидели наперсточники, их разогнали и они осели в ИПОПАТ!
ЭКОНОМКА 29-11-2012 14:58

quote:
LarsVVS
мега-ветеран
У кого-то память девичья По 11 рублей разве что в начале 2011 года было можно поездить по карте...


Это когда в январе 2012г. все 12р., а я по скидочной карте за 11р. ездила
motobayker 29-11-2012 14:58

а что, все закончиться обсуждением на форуме? с 14 рублей на 16? это уже свинство какое-то. Что уж не как в Москве сделаем по 28 рублей? Тока зарплаты московские у нас в основном, тока у чиновников, а про Агашина вообще молчу.
Неужели Вы все это проглотите и как послушные овечки будете платить??? Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
Если всех неустраивает управлением города, то его нужно поменять!
Ижев_чанин 29-11-2012 15:04

quote:
motobayker

Вот Вы чем сейчас занимаетесь??? Произнося вот такие лозунги:
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!

quote:
Если всех неустраивает управлением города, то его нужно поменять!

Вы хоть кроме своей утопичной идеи хоть какие то действия предлагайте. А пустозвонов здесь предостаточно
пуговицца 29-11-2012 15:07

quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!

мы и просим 14 рублей. только с каждого пассажира.
А вы, судя по тому, что в нике совсем школьная ошибка, еще буквально недавно посещали некое учебное заведение и спокойно относились к том, чтоб ездить за 1/3 от цены на билет.
valkiria 29-11-2012 15:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

мы и просим 14 рублей. только с каждого пассажира.

Вуаля http://www.garant.ru/hotlaw/udmurtia/404740/

пуговицца 29-11-2012 15:26

quote:
Вуаля
]http://www.garant.ru/hotlaw/udmurtia/404740/[/QUOTE]

прикольная надпись: "не вступило в силу" )
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК

Lyke 29-11-2012 15:26

quote:
А вы, судя по тому, что в нике совсем школьная ошибка

Диагностика по никам! Спешите видеть!
пуговицца 29-11-2012 15:28

quote:
Диагностика по никам! Спешите видеть!

хотите, чтоб я по другим органам форумчан диагностировала?
у нас тут у всех примерно одна болезнь
valkiria 29-11-2012 15:30

quote:
Originally posted by пуговицца:
[/URL]

прикольная надпись: "не вступило в силу" )
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК


Вступило-вступило.

http://docs.pravo.ru/document/view/26041162/

В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.

Там же и про маршрутки категории М2 и М3. Те, которые по 15 руб. сейчас ездят - это М2.

valkiria 29-11-2012 15:32

пуговицца, обновите свой сайт, а то вы оказывается действительно про это постановление не знаете, т.к. ещё по старому постановлению народ возите

http://ипопат.рф/o_predprijatii/officially.php

sles 29-11-2012 15:33

quote:
Originally posted by пуговицца:

в нике совсем школьная ошибка

пишет нам пуговицца.


valkiria 29-11-2012 15:39

пуговицца, делайте проезд по электронным кошелькам 14 руб. и вы получите то, что хотите. Текущее Постановление вам этого не запрещает.
пуговицца 29-11-2012 15:40

quote:
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.

а в следующем? с еще одного каждого?
quote:
пишет нам пуговицца.

конечно, пишет) уж я-то со своим ником знаю, что говорю) заметьте, нисколько даже не собиралась мальчика за это ругать, просто в глаза бросилось
quote:
т.к. ещё по старому постановлению народ возите

а вы заходите, как все пользователи, через менюшку и будет вам новое
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.php
valkiria 29-11-2012 15:44

quote:
Originally posted by пуговицца:
а в следующем? с еще одного каждого?

А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.

valkiria 29-11-2012 15:46

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы заходите, как все пользователи, через менюшку и будет вам новое
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.php

Ну вот Вы и увидели, что Постановление с нужными вам 14 руб. оказывается ДЕЙСТВУЕТ

пуговицца 29-11-2012 16:07

quote:
пуговицца, делайте проезд по электронным кошелькам 14 руб. и вы получите то, что хотите.

Нам кто-то скажет спасибо за то, что забрали у людей их скидку?
ну а с остальными "скидочниками" как предлагаете поступить? у которых скидка от 2 до 13 рублей?

Я не критикую, я просто счастлива, что кто-то начал вносить конкретные предложения, А, значит, готов разделить ответственность за последствия того или иного решения

valkiria 29-11-2012 16:11

Итак, выводы.

Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.

UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.

пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно

LarsVVS 29-11-2012 17:10

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:

Это когда в январе 2012г. все 12р., а я по скидочной карте за 11р. ездила

Что за карта такая? С 4 июня 2011 года за нал ездили по 13 рублей, а по транспортным картам - за 12.

LarsVVS 29-11-2012 17:13

quote:
Originally posted by valkiria:

Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.



Предлагаете таки отменить проездные (кроме социальных)?
Ижев_чанин 29-11-2012 17:13

quote:
инцидент исчерпан

КАКОЙ??? Не было ничего и от Вашего здесь срача ничего не поменялось и поменяться не могло. Просто все с задатками социальной активности удовлетворяются такими вот способами, решением надутых проблем из воздуха, а по факту ничего в Нашей жизни не меняется
ILGIZ Int 29-11-2012 17:39

quote:
Originally posted by valkiria:

Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.

http://vmurmanske.ru/news/1314429

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

http://www.asn-news.ru/news/37189
http://www.asn-news.ru/news/37189


Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.

пуговицца 29-11-2012 18:37

quote:
Originally posted by valkiria:
Итак, выводы.

Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.

UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.

пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно


Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)

пуговицца 29-11-2012 18:41

quote:
Originally posted by valkiria:

А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.


Да? А почему мы об этом не знаем? :-) И вроде не было в этом году изменений по Спб.. Хм..

ДЕФ 29-11-2012 18:58

А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе
Lyke 29-11-2012 19:05

quote:
А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе

Да что же зациклились на этом авто. Везде крупные начальники не на калинах ездят. Это не самолет и не мерседесы президент-класса. Да и я бы не ездил на калине. Другое дело, что камри-несколько переоцененная машина.
Вах-мур 29-11-2012 19:06

В Ижевске создана и действует более 10 лет система круговой поруки и кумовства А.Собакина...Пока не будет смены верхов власти в УР (а это возможно только волевым решением Мутина)все будет продолжаться как в фильме "День сурка". "Престолонаследники",- сын Собакина, затем подрастет внук и так-далее...Вообще сложилась катастрофическая ситуация для республики напоминающий Брежневский застой. Задача кланов ныне трущихся у корыта и в том числе курирующих общ.транспорт "куй деньги не отходя от кассы".
pbrs 29-11-2012 20:10

quote:
Originally posted by drweb32:

Ничего нового не придумали. В который раз проблемы решаются исключительно за счет населения. А мораль одна - пусть уж эти ИПОПАТы догнивают, но за прежнюю цену. Качество услуг как было так...
Как ездили будто селедки в бочке, так и ездим. Что изменилось то?
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.



В том то и дело, соляра на Украине почти в 2 раза дороже чем у нас!!!