izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
Mihail_L
Рейтинг: 13/-4
-- написано 27-11-2012 15:48 Mihail_L

пуговка я жду ответ
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 27-11-2012 16:02 potexa

поддержим соотечественников на Кипре, святое дело!!!
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 27-11-2012 16:03 sles

quote:
Originally posted by net:
3 коп трамвай/троллейбус был, нехрен тут враки разводить.

ессно враки, троллейбус был 5, в Ижевске. ;-)

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 27-11-2012 16:05 sles

quote:
Originally posted by пуговицца:
бОльшую цифру говоришь - вам не нравится, мЕньшую - тоже... не угодишь, прям

а как насчет достоверной информации?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 27-11-2012 16:06 C2H5OH

quote:
Originally posted by пуговицца:
вместо разговоров по существу.


ТАк на вопросы-то и не отвечаете.
Повторю, нетрудно (#704)

quote:
Originally posted by пуговицца:
Установка системы спутниковой навигации для ИжГЭТ на троллейбусах и трамваях обойдется примерно в 20 млн. рублей

А на трамваи кто обязывает?
Стопудово для диспетчерской службы.
Так там везде рации есть.
ЕСли что, ЛОМ вызовут.

А сколько вагонов в ИЖевске?
Ина все ставить ГЛОНАСС - это в какую сумму вылетет?
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.

Кстати!
ТАк на вопрос, почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?

Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?

Спасибо за ответы.

Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 27-11-2012 16:57 Ежежаб

Не изменят льготы пенсионерам -хорошо,но кто тогда будет пользоваться Вашим Городским Транспортом? Повысите проезд-мы пересядем на личное авто, ИПОПАТ тогда ваще разорится! Будете возить одних льготников,только за чей уже счет?
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 27-11-2012 17:04 potexa

летом они и так пролетали, все кто за бабки ездили на тачках на огород, им доставались одни льготники.на фига я буду ждать их автобус,по рассписанию, когда уеду за те же деньги,быстро и с музычкой
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 27-11-2012 18:03 valkiria

пуговицца/элис,

Что вы будете делать, если народ массово начнёт платить за проезд не те требуемые вашими жадными и неэффективными топ-менеджерами 18 руб., а столько сколько не жалко отдать кондуктору за проезд без билета? Так можно повысить низкие доходы кондукторов и ездить за ту плату, которую пассажиры считают экономически обоснованной.

Будете нанимать армию контролёров, на чьи зарплаты вам действительно придётся сильно раскошелиться и уйти в убытки ИЛИ будете работать всё-таки по вышеуказанному варианту без убытков, но с частью упущенной выгоды, при которой ваши кондукторы будут счастливы как никогда? Да и многим пассажирам в радость, им же по сути не нужны ваши билеты. И город станет чище )))

Некоторые кондукторы даже при нынешней стоимости за проезд охотно идут на такие взаимовыгодные сделки с пассажирами. Будете нанимать конвоиров для каждого кондуктора опять же себе в убыток? )))

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 27-11-2012 18:13 potexa

давайте остановимся на том, что не все кондукторы берут на "лапу", кто берет их мало, старые уже ушли ,новые пока боятся!!
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 27-11-2012 18:46 ДЕФ

quote:
троллейбус был 5, в Ижевске

Тролль и трам были 3 копейки, автобус 5. Сам сколько ездил.
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2012 18:49 sgvwom666403pp

Сегодня совершил свой второй великий пеший переход, завтра продолжу в том же духе. Присоединяйтесь Чувствую себя замечательно.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-11-2012 18:56 Tk1

троллейбус стоил 5 коп, как и автобус. Трамвай - 3 коп.
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 27-11-2012 19:14 potexa

вспомнила бабушка, девичий вечер!!!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 19:15 пуговицца

quote:
а как насчет достоверной информации?

не чего началось щас? мы что, из-за трех копеек поссоримся? )
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 27-11-2012 19:17 potexa

а мы чё, лыбызаться лезли друг другу?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 19:26 пуговицца

quote:
А на трамваи кто обязывает?

новые требования техрегламента колесных транспортных средств.
категория М - это и трамвай тоже...
quote:
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.

вы это сейчас спрашиваете, потому что реально считаете, что вопросы учета и оптимизации в ИжГЭТ без ГЛОНАССа на трамваях никак не решаются? ))
quote:
почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?

нифига не поняла.. вы про Электронный кошелек спрашиваете? а по какой цене должен быть билет, который вы купили в месяце, когда уже действуют новые тарифы. напоминаю, что картой вы оплачиваете поездку только в момент регистрации у кондуктора. Процесс пополнения карты - это лишь перевод ваших средств в безнал. Это не оплата.
надеюсь, ответила на все?
quote:
Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?

совсем не врубилась, какой простой вопрос мучает вас так, что вы готовы скинуться
quote:
ИПОПАТ тогда ваще разорится! Будете возить одних льготников,только за чей уже счет?


так некому будет возить льготников - ипопат же разорится
quote:
Что вы будете делать, если народ массово начнёт платить за проезд не те требуемые вашими жадными и неэффективными топ-менеджерами 18 руб., а столько сколько не жалко отдать кондуктору за проезд без билета? Так можно повысить низкие доходы кондукторов и ездить за ту плату, которую пассажиры считают экономически обоснованной.

прошу заметить, что на этот вопрос я могу только свое личное мнение выразить... Думаю, что в этом случае можно платить кондукторам больше и спрашивать с них - тоже
на самом деле я технически не представляю, как описанное вами может быть "массовым" явлением... большой штат контролеров при этом не нужен, уверяю.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 27-11-2012 19:50 valkiria

quote:
Originally posted by potexa:
давайте остановимся на том, что не все кондукторы берут на "лапу", кто берет их мало, старые уже ушли ,новые пока боятся!!

Мы в этом дачном сезоне успешно пользовались выгодными "спецпредложениями" кондукторов, сами даже не нарушая правила ИПОПАТ, т.к. ИПОПАТ сам нарушал свои же правила (читайте мой следующий пост). При мне некоторые пассажиры пользовались "спецпредложениями" кондукторов даже без правил.

Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 27-11-2012 19:50 Andre_S

Что Вы спорите.
пуговицце сильно фиолетово сколько будет стоить проезд. У нее и не только - халява.

Затраты на глонас и тахографы отобьются быстро.
А далее будет ...

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 27-11-2012 19:51 valkiria

пуговицца, поясните следующее:

<Электронным кошельком> можно оплачивать и пригородные поездки на маршрутах ИПОПАТ. На пригородных маршрутах скидка составляет 5% от установленного тарифа за наличный расчет. http://транспортная-карта18.рф...ronic_purse.php

Итак, у пассажира есть эл. кошелёк, у ИПОПАТа есть правила и скидка 5% на пригородных маршрутах. Что делать, если кондуктор отказывается предоставить обозначенную скидку по правилам ИПОПАТ и кому в карман уходят 5%, полученные ИПОПАТом в нарушение своих же правил? )))

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 27-11-2012 19:51 Lyke

quote:
ипопат же разорится

Не преувеличивайте, будет другой ипопат.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 20:16 пуговицца

quote:
Мы в этом дачном сезоне успешно пользовались выгодными "спецпредложениями" кондукторов,

да, на дачных маршрутах такие вещи, увы, можно наблюдать... И это хреново, потому что из-за этого сговора, увы, расписания на пригородных маршрутах приходится корректировать, увы, не в сторону увеличения рейсов. Я не пугаю, я просто считаю, что вы и сами понимаете, что если кондуктор привезет мало денег, то через день-два вам нужно будет дольше ждать автобус.. ну или ехать на нелегальном транспорте, на котором льгот и спецпредложений точно нет
Город - другое дело.
И потом.. не будет дохода - будем искать этот доход... война план покажет.
quote:
Итак, у пассажира есть эл. кошелёк, у ИПОПАТа есть правила и скидка 5% на пригородных маршрутах.

есть, если есть терминал.. если НЕТ терминала, то проезд картой оплатить нельзя, соответственно скидка по транспортной карте НЕ распространяется на оплату НЕ транспортной картой
что-то не так с правилами?

quote:
Не преувеличивайте, будет другой ипопат.

а он что, не разорится, если все будут ходить пешком и ездить на машинах?
dj_al
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2012 20:21 dj_al

quote:
Originally posted by пуговицца:
нифига не поняла.. вы про Электронный кошелек спрашиваете? а по какой цене должен быть билет, который вы купили в месяце, когда уже действуют новые тарифы. напоминаю, что картой вы оплачиваете поездку только в момент регистрации у кондуктора. Процесс пополнения карты - это лишь перевод ваших средств в безнал. Это не оплата.

Если логически подумать, то это не оплата, это ПРЕДОПЛАТА услуг.
Я вкладываю свои РЕАЛЬНЫЕ деньги на ваш счёт, при этом они зачисляются на некий виртуальный "мой" счёт-карту. Реальные то деньги я уже потерял. Или я могу их вывести оттуда обратно в реальные в любой момент?

Поэтому я то же не понимаю, почему в данном случае происходит оплата по новым тарифам... Я же вам предоплату внёс заранее, за определённое количество поездок. А тут вы вдруг изменяете условия в одностороннем порядке, и я пролетаю, получаю уже меньшее кол-во поездок. Фактически недополучение оплаченной заранее услуги.

Была бы логична схема, когда я вношу туда деньги, а они на момент оплаты трансформируются в определённое количество поездок, которые я уже трачу в любое удобное мне время.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 27-11-2012 20:23 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
есть, если есть терминал.. если НЕТ терминала, то проезд картой оплатить нельзя, соответственно скидка по транспортной карте НЕ распространяется на оплату НЕ транспортной картой
что-то не так с правилами?

Что-то не так со стоимостью проезда на пригородных маршрутах, где стоимость проезда повысили из-за того, что внедряли электронную систему, поигрались с терминалами, а предоставить их на пригородных маршрутах за 2,5 года "забыли". Снижайте тогда стоимость проезда.

Забавно получается. Проезд из-за электронной системы подняли, систему не предоставили и спрашивают - почему мы должны предоставлять скидки, если мы не в состоянии обеспечить то, за что берём деньги? )))

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 27-11-2012 20:27 potexa

несет такую чушь!!вот ее только не спросили, на автодром, милочка, на автодром!!!
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 27-11-2012 20:31 Lyke

quote:
а он что, не разорится, если все будут ходить пешком и ездить на машинах?

Если предложит привлекательные условия-нет, не разорится.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 27-11-2012 20:40 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
да, на дачных маршрутах такие вещи, увы, можно наблюдать... И это хреново, потому что из-за этого сговора, увы, расписания на пригородных маршрутах приходится корректировать, увы, не в сторону увеличения рейсов. Я не пугаю, я просто считаю, что вы и сами понимаете, что если кондуктор привезет мало денег, то через день-два вам нужно будет дольше ждать автобус..

Как только в 2010 году стало темнеть на 1 час раньше, количество рейсов резко уменьшилось. Последние 2 вечерних рейса убрали, количество автобусов на маршруте сократили, интервал увеличился. Утром стало светлеть на 1 час раньше, но 2 рейса утром не добавили. Народу на всех рейсах по выходным стало как сельдь в бочке. Уменьшение рейсов как-то связано с тем, что кондукторы в этих условиях стали якобы привозить мало денег, если автобусы были переполнены под завязку?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 20:44 пуговицца

quote:
Или я могу их вывести оттуда обратно в реальные в любой момент?

если они там есть нетронутые (не потраченные), то можете...
quote:
Была бы логична схема, когда я вношу туда деньги, а они на момент оплаты трансформируются в определённое количество поездок, которые я уже трачу в любое удобное мне время.

ну, чуть-чуть не так. Деньги могут ни во что не трансформироваться, просто за каждую поездку снимаются со счета карты деньги.
Правда, есть засада небольшая.. Мы даем по проездному скидку за оптовое количество поездок в течение месяца. За много поездок - большая скидка. Поэтому перенести эти поездки на другой месяц мы не можем - или не можем тогда большую скидку предоставить.. а то получится, что чел пришел в оптовый магазин, отдал продавцу тысячу рублей и сказал, что будет теперь приходить по мере необходимости в течение года за носками. Это уже розница...
Ой, я что-то не в той теме разрассуждалась про карты
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 20:46 пуговицца

quote:
Как только в 2010 году стало темнеть на 1 час раньше, количество рейсов резко уменьшилось. Последние 2 вечерних рейса убрали, количество автобусов на маршруте сократили, интервал увеличился. Утром стало светлеть на 1 час раньше, но 2 рейса утром не добавили. Народу на всех рейсах по выходным стало как сельдь в бочке. Уменьшение рейсов как-то связано с тем, что кондукторы в этих условиях стали якобы привозить мало денег, если автобусы были переполнены под завязку?

это как-то связано с тарифом
а по поводу сокращения, то логично же, что убрали как раз два этих последних рейса, а не каких-то еще... на них и пассажира меньше стало. Не знаю, какой вы имеете в виду маршрут (может, там какая-то особая ситуация), но логика оптимизации на пригороде такая.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 20:52 пуговицца

quote:
где стоимость проезда повысили из-за того, что внедряли электронную систему,

это как это - из-за электронной системы повысили стоимость проезда? вы прям какие-то чудеса рассказываете...
На пригороде вообще несколько раз не повышали, когда повышали в городе...
последнее повышение, например, если память не изменяет, не распространялось на пригород...
А с терминалами на пригороде, на самом деле, не все гладко... Вернули разработчику на доработку - неудобно устроена система. не приспособлена под наши разные тарифные зоны и плюс различные скидки пенсионерам...
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 27-11-2012 20:54 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

это как-то связано с тарифом
а по поводу сокращения, то логично же, что убрали как раз два этих последних рейса, а не каких-то еще... на них и пассажира меньше стало. Не знаю, какой вы имеете в виду маршрут (может, там какая-то особая ситуация), но логика оптимизации на пригороде такая.

Тариф из-за эл. системы резко увеличился с 16 руб. до 20 руб., а в городе увеличили на 1 руб. Эл. система с 5%-ной скидкой на маршруте работала 1 раз (у меня до сих пор на счету висят 90 коп.). Из конца в конец ехать всего лишь 15 минут. Маршрут 150/450.

Что логичного в том, что убрали 2 последних рейса (сократили на 1 час), но при этом не добавили утром 2 рейса? Пассажира меньше не стало, его просто уплотнили, при этом содрали лишние 4 руб. за эл. систему, а саму эл. систему не предоставили. Зато битком набитые автобусы - это экономическое обоснование, не так ли? )))

sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2012 20:55 sgvwom666403pp

Нормальные нововведения и технологии наоборот должны снижать стоимость проезда, а не повышать её!!!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-11-2012 21:01 пуговицца

quote:
Нормальные нововведения и технологии наоборот должны снижать стоимость проезда, а не повышать её!

если вы про электронную систему оплаты, то она снижает расходы. Даже вот прямые на содержание штата киосков и киоскеров. Не раскрывая всех коммерческих секретов, сейчас за пополнение проездного в терминале мы платим меньше, чем процент за реализацию киоскеру.
Опять же, без электронного кошелька не было и скидки, которая есть сейчас... Значит, система снижает не просто расходы транспортников, но и стоимость проезда. Разве нет?
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 27-11-2012 21:05 Lyke

quote:
Разве нет?

quote:
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 27-11-2012 21:19 C2H5OH

quote:
Originally posted by пуговицца:
а то получится, что чел пришел в оптовый магазин, отдал продавцу тысячу рублей и сказал, что будет теперь приходить по мере необходимости в течение года за носками. Это уже розница...


Т.е. эта тысяча у продавца не крутится и он на неё товар не покупает-не продаёт?
Круто!


/категория М - это и трамвай тоже.../

Троллейбус, автобус - есть
Сколько не смотрел, не увидел слово "трамвай".
Может их так обозначили: "специализированные пассажирские ТС и их шасси"?
http://driveru.ru/story/4859

Т.е на метро тоже будут ГЛОНАСС ставить?


/вы это сейчас спрашиваете, потому что реально считаете, что вопросы учета и оптимизации в ИжГЭТ без ГЛОНАССа на трамваях никак не решаются? ))/

Ну почему?
Учитывать пассажиропоток человека с блокнотом и карандашом никто не заменит.

/нифига не поняла.../
Ещё бы!
Посиди целый день на форуме.
ПОди и пароли на бумажку пишем, чтобы не забыть.

А конкретно суть такова: при переводе денежных средств с нала на карточку, я оплачиваю стоимость услуг.
Так с какого интересно случая мне выставляют новую цену, если я проплатил ПРЕДОПЛАТОЙ?
Вы уж там как-то поаккуратнее.
А то и на этом рубли рубите.
Тоже мне, чапаевцы: По рублю!!!

/совсем не врубилась,/
Целый день на форуме...
Понятно.
Завтра внимательнее прочтите

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 27-11-2012 21:19 ДЕФ

На "РАЗРАБОТКЕ" глонассА СПЁРЛИ много миллиардов. Факт. Надо возместить убытки. Вот за наш счёт и возместят. Сие называется приватизация доходов - национализация убытков.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 27-11-2012 21:55 KILLaRAMA

Хм, ипопату не нравится, что им мало денег приходит за слишком большое потребление услуг. А что если мне надо прокатиться 1-2 остановки (Ну вот допустим у меня тяжелая коробка в руках), я все равно заплачу 18(14) рублей. Или что, я могу требовать с кондуктора сдачу? А то какого хрена я плачу за то, чем не пользуюсь?
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 27-11-2012 22:27 Дент

quote:
Originally posted by ДЕФ:

Тролль и трам были 3 копейки, автобус 5. Сам сколько ездил.

И при этом никаких кондукторов не было и в помине. Помните компостеры?

А ещё раньше в автобусах была такая штука: кидаешь в неё монетку и отматываешь сам себе билеты на эту сумму. Затем их компостируешь. Помните?

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 27-11-2012 22:27 mad84

В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-11-2012 22:29 Tk1

quote:
А ещё раньше в автобусах была такая штука: кидаешь в неё монетку и отматываешь сам себе билеты на эту сумму. Затем их компостируешь. Помните

а вот и нет, не надо было их компостировать.
Но это уже в прошлом, и похоже навсегда.
Тогда было стыдно не кинуть деньги и оторвать билет. Сейчас этим бы хвалились.
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
-- написано 27-11-2012 22:30 ФЕМИ9А

quote:
Неплохой бизнес.

Прекрасный бизнессс!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ