izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-9-2015 14:04 Nevalyashka

Милые мамы, читающие эту тему. ОБращаюсь к Вам. Пожалуйста, не подставляйте своих детей. Пожалуйста класса с 6-го делайте внешнюю экспертизу знаний. Пожалуйста,не расчитывайте только на школу. Школа, даже самая лучшая - решает свои задачи.
Если что - я не о платных репетиторах даже на постоянной основе.
В 9-м классе уже все настолько запущено, что им ничего и не хочется. Для многих это сильный шок и потеря ориентации, даже когда хочется.
У меня массово повалились знакомые 8-9й класс.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-9-2015 14:11 taisa07

Хотим подробностей. Провал в знаниях выявлен вне школы? Что в школе по этому поводу говорят?
Хоть на очно-заочное обучение после таких зявлений не иди. Если ребенок в школе, а потом по второму разу эти же предметы дома разбирать или у репетитора, да уроки делать, да плюс кружки...

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-9-2015 14:26 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

Провал в знаниях выявлен вне школы?



с этого года обязательно 4 ГИА математика ,русский и два по выбору. и дети берут предметы. учителя ,которые ставили конкретно ему 4 и 5, в лоб говорят - ты не сдашь.
Дети вне школы на тестировании показывают ноль (кто-то на курсах, кто-то у предметника-репетитора). И на первых групповых занятиях ничего не понимают. При том, что это школьная программа и некоторые другие дети - понимают.
Предметы - самые разные.
Пока я вижу 4 такие истории. и в анамнезе у сына такая ситуация была, но 6-7й класс. Тогда все восстанавливалось 1,5 года. т.е. 1,5 года терялось и 1,5 восстанавливалось.
Что делать детям, которые потеряли не 1.5, а получается 3-4 года - я даже предположить не могу, у меня все сжимается. Дети все хорошисты в школе, поведение замечательное.

при этом эти же школы массово делают в своих стенах платную подготовку к ГИА. силами школьных же учителей.

Я не про школу сына и его класс. У нас делают бесплатно на внеурочке и платно - только в ИЖГТУ, т.е. силами ВУЗовских педагогов.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-9-2015 14:37 taisa07

Я не понимаю - как это не сдашь? Впереди еще целый учебный год, на проходной балл все-равно учителя должны подготовить.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-9-2015 14:44 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

Я не понимаю - как это не сдашь? Впереди еще целый учебный год, на проходной балл все



потому что в итоге на внешнем тестировании ноль. И учитель как бы то ни было реальный уровень знаний понимает.
и за год - не подготовишь, если 3-4 года до этого все потеряли и ничему не научили.
И детям этот год надо будет пахать.

Массово эта ситуация станет доходить до детей и родителей в январе-феврале ,когда массовые школы и непрофильные классы начнут писать официальные пробники.

Когда в майской школе нам рассказывали почему набор в матклассы начинается в 5,6,7,когда профильной математики еще нет особо. Ответ - потому что потом даже самые умные дети настолько запущены, что так уже ничего не сделаешь. ЧТобы не упустить хороших детей.
В 29-й в этом году 7-й маткласс не могли набрать не просто так...

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-9-2015 14:51 taisa07

Мне с моим багажом (=воспоминания о своей учебе) не понять данную ситуацию. Мечтаю: работать дома и при это иметь достаточно времени водить дочку в кружки и заниматься с ней дома. А в среднем звене перейти на очно-заочное обучение, углубленно занимаясь выбранными предметами за пределами школы.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-9-2015 15:01 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

Мне с моим багажом (=воспоминмния о своей учебе) не понять данную ситуацию.



у меня тоже мозг взрывается. И у детей и их родителей тоже. мне их видеть просто даже тяжело в таком состоянии.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-9-2015 15:06 taisa07

Так все-таки в чем причина? Сложные задания на ОГЭ и ЕГЭ, дурные программы, по которым дети не могут научиться, или организация учебного процесса?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-9-2015 15:23 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

Сложные задания на ОГЭ и ЕГЭ, дурные программы, по которым дети не могут научиться



ни то, ни другое. На ОГЭ все просто. программы нормальные, тем паче учителя могут работать и по листочкам и по доп. материалам, а их сейчас даже искать не надо особо.
Причины в круглом столе, который я выкладывала, назывались разные.
Мы с сыном этот ад пережили 2,5 года назад.
Судя по исследованиям - 50% детей к 7-му классу математику не понимают совсем и дальше учиться не должны.
Почему? Я не знаю. Он ходил в школу, делал уроки, писал мат.диктанты, решал какие- задачи, было 7 уроков математики в неделю, учитель была строгая. Но весь класс материал не знал в итоге, т.к. в нормальные классы кроме пары человек не прошел никто.
Не знаю... Аттестация реальной картины не отображает вообще. Требования ВУЗов отображает профильный ЕГЭ. И там то, что должно было быть в школьной программе.

Сын у Надежды вчера спросил - а бывают ли в ЕГЭ интегралы. Она ответила, что не видела последние несколько лет ни в одном КИМе. К вопросу о завышенном уровне.

Я пока эмоционально окунулась опять в то, что тогда пережили мы, видя убитость людей, с которыми разговаривала за последнюю неделю.

В общем, пожалуйста, контролируйте не только в началке, а класса с 5-6 точно. Они же еще подростки.
Видя как неохотно и боязливо переходит дочь в зону некомфорта при резко возрастающей сложности и сколько труда и моего, чтобы понять этот страх и учителя, чтобы его преодолеть. И ребенка, чтобы перестать бояться сложного.
А тут "почувствуй себя идиотом" в таком и без того непростом возрасте...

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 23-9-2015 15:58 oma

quote:
Изначально написано taisa07:
Хотим подробностей. Провал в знаниях выявлен вне школы? Что в школе по этому поводу говорят?
Хоть на очно-заочное обучение после таких зявлений не иди. Если ребенок в школе, а потом по второму разу эти же предметы дома разбирать или у репетитора, да уроки делать, да плюс кружки...

выявлен в школе. учительница на собрании в 3 классе после нг отметила, что в целом уровень (мотивация) у большинства учеников в классе снижается относительно 1 и 2 класса (класс сильный, углубленное изучение математики).

занимаемся дома дополнительно с 3 класса (сейчас пошел в 4) - математика, русский, английский (дистанционные кружки + пособия с примерами/заданиями). все вписано в режим дня - школа-секции-кружки-домашние задания. пока справляемся своими силами. но после нг, наверное, подключу "внешний аудит", чтобы понять, на что в программе лучше сместить акценты.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 10:04 Nevalyashka

в общем, видимо придется так же.
Так не хочется, но надо.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 24-9-2015 11:29 oma

<Комсомолка> подготовила обзор всех кружков Ижевска. Сегодня - творческое направление для тех, кто хочет, чтобы его ребенок хорошо рисовал, пел или танцевал.

http://www.kp.ru/daily/26436/3307500/

спортивное направление

http://www.kp.ru/daily/26437.4/3308018/

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 24-9-2015 12:49 polykarp

слушайте, когда ребенок способен концентрироваться на занятиях 20-25 минут, а потом его вырубает просто - это особенности психики, её недоразвитость или вариант нормы? при домашнем обучении это не так заметно и травматично происходит: устала - отдохни пару минут. а вчера на флейте аж до дрожи её накрыло. сначала тупила и не могла назвать ноты, которые в начале занятия называла не задумываясь, а когда сказали сыграть - её начало трясти (то ли боялась, то ли от напряжения). а вообще, конечно, темпы преподавательницы по флейте меня поражают. было всего 2 занятия по 30 минут, а они уже разобрали ноты, половинки/четвертинки, легато/стокатто, штрихи, дуги какие-то, выучили игру 4 нот и вчера уже разбирали песню "как под горкой, под горой", которую к субботе Юля должна играть.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-9-2015 13:34 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

это особенности психики, её недоразвитость или вариант нормы?



Особенности возрастной нормы, особенно у девочек. Те более, что темп высокий.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 24-9-2015 13:35 polykarp

а темп высокий? или это мне так кажется?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-9-2015 13:36 npobedash

Мне кажется, что да. Но это лучше спросить у тех, у кого дети в музыкалке. Мои без этого дара обошлись.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 13:43 Nevalyashka

quote:
Изначально написано polykarp:

когда ребенок способен концентрироваться на занятиях 20-25 минут, а потом его вырубает просто - это особенности психики, её недоразвитость или вариант нормы?



это норма. у хорошего учителя всегда каждые 10-15 минут физкультминутки в этом возрасте, пауза в уроке, игра.
quote:
Изначально написано polykarp:

вчера на флейте аж до дрожи её накрыло. сначала тупила и не могла назвать ноты, которые в начале занятия называла не задумываясь, а когда сказали сыграть - её начало трясти



мы это пережили с дочерью в этом году. это страх перед сложной задачей. И твоя еще собралась, а моя уперлась и отказалась. С этой недели пошли пятерки. Т.к. темп ей сбавили. Предложили сбавить и сложность, но тут и дочь отказалась и я.
quote:
Изначально написано polykarp:

емпы преподавательницы по флейте меня поражают. было всего 2 занятия по 30 минут, а они уже разобрали ноты, половинки/четвертинки, легато/стокатто, штрихи, дуги какие-то, выучили игру 4 нот и вчера уже разбирали песню "как под горкой, под горой", которую к субботе Юля должна играть.



темп у вас высокий.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 24-9-2015 14:38 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в общем, видимо придется так же.
Так не хочется, но надо.

перед первым классом уже было понятно, что с сыном придется заниматься отдельно - ему только-только исполнилось 7, мозг реально не был готов к школе ("наша" неврология не позволяла сидеть по 40 минут на уроке и концентрироваться на одном предмете). интеллектуально был выше среднего - бегло читал, писал, решал задачи (на уровне, достаточном для поступления в лицей. но именно по причине наличия неврологических диагнозов в лицей мы и не пошли - не получилось бы тупо вставить его в систему).
1 и 2 класс - это был ад, если честно. его хватало на 10-15 минут, потом или отвлекался (рисовал что-то в тетради, например) или просто тупил (не мог 3+5 решить).
в 3 уже гораздо легче - нормально "сидел" полный урок и был полностью "в теме". дома минимальный контроль за выполнением заданий со стороны взрослых (только для того, чтобы он, например, во время подготовки заданий по математике не отвлекся на чтение книги).
стараюсь выстраивать программу домашнего обучения так, чтобы вырабатывать и закреплять навыки до автоматизма. например, по математике вместе с новыми темами/задачами каждый раз идет устный счет и таблица умножения (если не повторять постоянно, через какое-то время начинает "тупить", решает уже медленнее).

помимо учебы он много где занимается. половина - его выбор, другая половина - я предложила, он походил, в итоге понравилось.
сейчас 4 класс. школа во 2 смену. дополнительно - биатлон, велошкола, информатика, барабаны (частные уроки. из музыкалки ушли), робототехника, дистанционные кружки (математика, русский, английский, шахматы), в октябре добавятся занятия в ресурсном центре 29 школы. после школы успевает гулять с друзьями, дома отдыхать, играть, читать расписание в этом году уплотнилось, будем смотреть по общему состоянию. пока нормально.
ему нельзя бездельничать и ничего не делать, т.к. в такие моменты его нервная система из-за состояния "скучно" возбуждается еще больше. мозг нужно постоянно чем-то занимать.

и я не знаю, как все это проходит у обычных детей

но мне очень странно слышать от сына, когда он говорит "уау, классно, нам сегодня на математике в классе давали пример в 10 действий. я так рад - их решать прикольнее, чем задачи. Маша/Таня/Света расплакались, как только получили задания, т.к. это очень сложный пример. Коля/Петя/Вася у меня списали - им лень было решать". и это класс с мат. уклоном.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 17:40 Nevalyashka

т.е. получается, что первоночальная направленность вверх начинает снижаться в середине 3-го класса. У кого-то под страхом сложностей, у кого-то от природной непоседливости ,у кого-то от природной медлительности или невнимательности.
Но почему это становится настолько критичным именно к возрасту 7-го класса? Причем настолько массово? причем массово двойки то ведь не стоят...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 20:39 Nevalyashka

сегодня по инструменту пятерка.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 24-9-2015 21:24 oma

насколько я поняла из многочисленных обсуждений системы образования на форумах, начинается снижение в среднем в 3 классе. оно не критично и в общей массе не сильно заметно. дальше идет вниз по наклонной и заметного максимума "достигает" к 8-9 классу. но причин никто не называет.

надо смотреть программу средней школы.
алгебра/геометрия вроде с 7 класса? какие-то еще предметы новые появляются?

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-9-2015 21:39 Soledad

у нас в музыкалке в нулевом классе специальность была разделена на уроки по 20 минут. сейчас все сорок идёт урок, но у и них же там разнообразная деятельность. если будем готовиться на конкурс, конечно, придётся ещё дополнительно заниматься. попал в группу фгт, но сказали, что первый класс за ними ещё наблюдать пристально будут - потянут или нет.
удивительно, но музыкальная литература ребёнку по душе пришлась. опять преподаватели стараются - они же не просто там музыку слушают, но и мультики смотрят, рисуют под музыку.
сольфик - тоже нормально. но там тоже учителя разве что на голове не стоят, чтоб ребяткам интересно было.
вот с чем была засада - так это с хором. так да, эдак да, мытьём да катанием, вроде приспособились. он на нём даже спать умудрялся. прямо за партой, пока другие пели. "я посплю 5 минут и потом такой бодрый стаю, полный сил".
в этом году нас от хора освободили.

в художку месяц отходили, отказались. слишком нагруженный понедельник с ней получался. когда в сентября я записывалась, так с преподавателем и договорились, что попробуем - а там как пойдёт. она как раз из тех, что на голове стоять не будет, у неё другой преподавательский дар - она у каждого ребёнка угадывает подходящую ему технику и уже её развивает. всяких лауреатов, в том числе и международных, у неё - вся стена вон в коридоре завешана дипломами. а про моего она тогда, в начале сентября, сказала - я не могу понять, какой он, то звезда, то совсем ничего не может. ну что я могла на это ответить? только ободряюще похлопать её по предплечью со словами "нам сказали, это пройдёт годам к двенадцати"...

кроме этого английский два раза в неделю - жестковатый вариант, конечно, учитывая, что возвращаемся мы домой в десять. но лучше я пока ничего придумать не могу.
и дзюдо два раза в неделю. это дело он обожает. и на этом решил остановиться - в лыжную секцию и на футбол не пойдёт.

прибавить сюда три факультатива в школе и учебную субботу, прогулки и тусовки с друзьями - не так уж много времени остаётся.

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-9-2015 21:46 Soledad

quote:
Изначально написано oma:

начинается снижение в среднем в 3 классе.



в прошлом году на собрании нам психолог говорила, что в это время начинается возрастное снижение обучаемости и вообще всех мозговых функций. это она сетовала, что совсем не надо в этот период детям во вторую смену учиться, а у нас именно эти параллели как наименее ответственные, видимо, на после обеда и ставят.
ну вот, возможно, одно на другое наложенное, ещё чем-нибудь третьим шлифуется и без своевременной корректировки усугубляется до критических состояний.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 21:47 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

алгебра/геометрия вроде с 7 класса? какие-то еще предметы новые появляются?



да. но к ней уже не готовы дети в массе своей. нет арифметической базы.
Может связано тем, что очень слабые учебники за 5-6 класс с кучей доп. глав, типа комбинаторики или множеств, а реально детям бы арифметику знать. И схемы используются в решении задач не как прикладной инструмент, а как самоцель. Т,е. если ребенок рисует схему, которая ему помогает и математически она правильная - то не все ли равно каким способом он ее рисует? В итоге решают задачи, на которые хватает здравого смысла, а как только они усложняются- все амба.

в шестом биология и география, в седьмом физика, в восьмом химия.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 24-9-2015 21:49 polykarp

quote:
Изначально написано oma:

какие-то еще предметы новые появляются?



физика
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 21:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Soledad:

начинается возрастное снижение обучаемости



да уж...
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-9-2015 21:56 Soledad

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

да уж...



оно не навсегда, на год-два -полтора. потом снова подъём. ну это в теории. а на практике, видимо, есть большая вероятность, что на подъем этот просто не хватит сил.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 24-9-2015 22:06 oma

quote:
Изначально написано Soledad:

оно не навсегда, на год-два -полтора. потом снова подъём. ну это в теории. а на практике, видимо, есть большая вероятность, что на подъем этот просто не хватит сил.

к моменту подъема, похоже, мотивация к учебе уже близка к нулю

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 22:09 Nevalyashka

наши едут на хлебозавод на экскурсию.
Прислали мне вступительную работу с малого мехмата, так пока некогда даже дать ее дочери.
Сидит, уроки делает...

сегодня звонили из Смайлика по поводу мат.клуба. время предлагают очень неудобное. 12.30.
из Заочного кружка пришли уже новые пароли, лучше дома порешаем,все-таки откажусь. Меташколы и этого кружка будет достаточно. Дочкин товарищ поступил на Малый мехмат, они серии обещали высылать.

пн и среда утро - двухчасовая тренировка, потом скрипка, потом с 12 до 17 школа. с 18.20 два урока санталингва. домой в 20 часов, покушать и уроки...
вторник утро гимнастика 2 часа ,потом фоно ,потом школа.
четверг в 9 был хор. потом сольфеджио, потом фоно, потом школа с 12 - пять уроков, пришла в 17. переоделась, перекусила и в художку на лепку. пришла в восемь. поела и уроки. задают прилично.
завтра утром акробатика, успеет часа 1,5 погулять с подругами перед школой. и вечером после школы тоже.
суббота английский, худ. студия, тренировка, потом художка.
вскр только тренировка.и дочь очень просит бассейн. я ядаже начала делать справку..

Дополнительно заниматься не успеваем. Перед сном читаем книжки - каждый свою. в машине ставлю диск с английским.

В школе у них два раза в неделю бальные танцы, два раза в неделю приходят из ЦДТ с прикладными рисовальными кружками. И если заболел кто-то из преподов - то на замену ставят часы математики, а не отпускают домой как соседние классы. Каждый день контрольные пишут и диктанты. Подружка со двора из этой же школы звонит позвать ее гулять - они и начинают учиться позже и освобождаются раньше.

Т.к. у нас нормальные перерывы между занятиями - то можно комфортно без беготни пешочком прогуляться с подружкой на допзанятие. Может поэтому воспринимает она пока такой график легко.
Хотя первые недели бузила - но не из-за графика, он вторую неделю такой только. А из-за возросшей сложности на музыке.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 24-9-2015 22:09 polykarp

quote:
Originally posted by Soledad:

у нас в музыкалке в нулевом классе специальность была разделена на уроки по 20 минут. сейчас все сорок идёт урок, но у и них же там разнообразная деятельность. если будем готовиться на конкурс, конечно, придётся ещё дополнительно заниматься. попал в группу фгт, но сказали, что первый класс за ними ещё наблюдать пристально будут - потянут или нет.
удивительно, но музыкальная литература ребёнку по душе пришлась. опять преподаватели стараются - они же не просто там музыку слушают, но и мультики смотрят, рисуют под музыку.
сольфик - тоже нормально. но там тоже учителя разве что на голове не стоят, чтоб ребяткам интересно было.
вот с чем была засада - так это с хором. так да, эдак да, мытьём да катанием, вроде приспособились. он на нём даже спать умудрялся. прямо за партой, пока другие пели. "я посплю 5 минут и потом такой бодрый стаю, полный сил".
в этом году нас от хора освободили.



с сольфеджио и хором, все норм. видимо, когда в классе ещё есть дети, она может спокойно восстановиться, не находится в постоянном напряжении, а когда флейта с учителем фэйс-ту-фэйс, не отвлечься, не задуматься - её вырубает. про хор сегодня жаловалась, что в основном мальчики пели, а они только подпевали "ласточка. ласточка"
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 22:11 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

с сольфеджио и хором, все норм. видимо, когда в классе ещё есть дети, она может спокойно восстановиться, не находится в постоянном напряжении, а когда флейта с учителем фэйс-ту-фэйс, не отвлечься, не задуматься - её вырубает.



да. на инд. занятиях нагрузка и напряжение больше. отдохнуть и схалявить не выйдет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 22:12 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Soledad:

видимо, есть большая вероятность, что на подъем этот просто не хватит сил.



я не знала об этом...
quote:
Originally posted by oma:

к моменту подъема, похоже, мотивация к учебе уже близка к нулю



даже не мотивация. база запущена бывает.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 24-9-2015 22:15 polykarp

quote:
Originally posted by oma:

к моменту подъема, похоже, мотивация к учебе уже близка к нулю



моих спасало то, что готовились к поступлению в 5 класс в другую школу. и 5 класс пахали как папы карло, чтобы не ударить в грязь лицом. к середине 7-го азарт пропадал, самая попа была в 8м, но учителя говорили, что всегда так у них - конец 7, 8ой классы очень тяжко. в 9м дети уже начинают опять учиться. сейчас младший в 7м, но опять же поступал в 7ой мат.класс, интерес к учебе не утерян + все-таки хотим в другую школу переходить, занимается, готовится
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-9-2015 22:22 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

моих спасало то, что готовились к поступлению в 5 класс в другую школу.



видимо такими миницелями и надо спасаться. Поступаем туда то. готовимся туда то. Участвуем там то.
Даже не для реального поступления или победы. А как график соревнований в спортшколе. Неглупые люди эти графики придумали.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 24-9-2015 22:45 oma

quote:
Изначально написано polykarp:

моих спасало то, что готовились к поступлению в 5 класс в другую школу. и 5 класс пахали как папы карло, чтобы не ударить в грязь лицом. к середине 7-го азарт пропадал, самая попа была в 8м, но учителя говорили, что всегда так у них - конец 7, 8ой классы очень тяжко. в 9м дети уже начинают опять учиться. сейчас младший в 7м, но опять же поступал в 7ой мат.класс, интерес к учебе не утерян + все-таки хотим в другую школу переходить, занимается, готовится

вот у нас сейчас такая же ситуация. причем, 50/50 - это переезд в питер и переход в робототехническую школу. и там да, реально придется впахивать.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 24-9-2015 22:59 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

видимо такими миницелями и надо спасаться. Поступаем туда то. готовимся туда то. Участвуем там то.
Даже не для реального поступления или победы. А как график соревнований в спортшколе. Неглупые люди эти графики придумали.

различные олимпиады дают возможность не только изучать базу, но и замахиваться на более сложные темы. сейчас много дистанционных олимпиад, участие в которых не слишком дорогое.
у нас олимпиады дают некоторый толчок к развитию. даже просто распечатываю ему с олимпиад прошлых лет задания - пыхтит, решает. говорит, что интересно.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 25-9-2015 06:30 taisa07

Гузалия, в началке сын на программе 2100 был?
СО-шных мам читаю, все в один голос твердят о том что учебник математики должен быть написан математиком (плюс Петерсон 1-4класс и Моро еще боле-менее). Что фонетический разбор, которому уделяется много времени, только ухудшает грамотность. Что зацикленность на правилах оформления не дает понять алгоритмов и сути. Что программа начальной школы должна плавно переходить в программу средней школы, а не противоречить ей. Мамы, которые не отследили учебную программу вовремя, потом по году-два заново и грамотно уже снова проходили темы, которые должны были быть усвоены в началке.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-9-2015 07:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

программа начальной школы должна плавно переходить в программу средней школы, а не противоречить ей. Мамы, которые не отследили учебную программу вовремя, потом по году-два заново и грамотно уже снова проходили темы, которые должны были быть усвоены в началке.



да,так.
но ведь в конце 4-го класса он прошел по контрольным в три класса, написав работы без ошибок и его брали везде. Я смотрела потом его тетради - он писал без ошибок и решал правильно.
А вот 5-й и 6-йкласс по Петерсон - где не было геометрии, где две четверти они проходили теорию множеств, а одну - они только рисовали задачи. я не понимала - как можно рисовать, как самоцель? ты по этой схеме как задачу решать будешь?
-Я не умею решать такие задачи.
-Как ты не умеешь их решать, если вы их проходите и они в учебнике
подошла к учителю - учитель сказала - да, мы только составляем схемы.
Я отстала, доверяя учителю.
В итоге задачи сын не умел решать вообще к середне 6-го класса.
И вообще было угасание всех навыков арифметических. Африфметики как таковой не было там. Т.е. ребенок пришел с какими-то ФГОСОВскими галочками, которые сдавал вовремя и делал как учили правильно, но с которыми к дальнейшему обучение был не готов.

Дочь по математике рисует схему на черновике как ей удобно, решает задачу. И потом уже начинает подбирать петерсоновскую схему.
Ей зачеркнули правильно решенный номер из 12 примеров в пределах сотни с переходом через десяток - решила без единой арифметической ошибки - потому что записала в строчку, а не в столбик. Т.е. она 78+6 должны была решать в столбик. В задании написано реши, применив новый вычислительный прием. А новый вычислительный прием это как раз сложение двузначного и однозначного числа с переходом через десяток. Я не проверяла эту домашку. Потом уже посмотрела - может она могла не понять задание.
(я уж не понимаю - нельзя что ли задание написать второклашкам - реши в столбик в учебнике тогда).

Меня беспокоит то, что она делает сейчас без ошибок - это результат домашних занятий. на которые в ее графике сейчас не осталось места.
Причем все школьные занятия летом занимали 2 часа (час со мной, час сама)+ час чтения. Сейчас она пять часов в школе, 1,5 часа домашка и только 10 минут чтения перед сном.
И как она там и что она там усваивает и насколько закрепленными будут навыки я не знаю.
Да, у нее не закреплен орфографический режим (это красная ,а не просто новая строка и т.д.).
И при ее борьбе с оформлением (в домашней работе число не пишем, орфограмму выделяем цветной пастой) - она начинает делать глупые ошибки. Т.к. внимание сконцентрировано на чем-то на самом деле - абсолютно второстепенном.
Если она знает как пишутся словарные слова до третьего класса - то не достаточно ли писать это слово одной пастой без ошибок, зачем ошибкоопасное место писать другим цветом? т.е. это ведь надо взять другую ручку, написать эти две три буквы, потом поменять пасту и опять писать синей.
На олимпиадные задания тоже времени не остается. Осенний олимп она написала в субботу.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-9-2015 07:30 Nevalyashka

Вот и выходит, что списывает она без ошибок, словарные слова знает, читает 120 слов в минуту, задачи решает правильно, арифм. диктанты правильно, тренажеры в пределах 100 с переходом через 10-к решает быстрее всех в классе и без ошибок, пишет более менее ничего.
По сути надо разбирать с ней новые типы задач - на совместную работу, на скорость и расстояние, на цену и стоимость. И нарешивать. Основы умножения закреплять до того как это будет спрашиваться стихом.

Она считает хорошо, не потому что мы состав числа учили. А потому что она потрогала это все, пораскладывала переход через десяток в пределах ста на счетах, на карандашах, потом решала это в тренажерах. Ну и банда умников была нам в помощь.
По сути так же надо отработать и таблицу умножения, и типы задач, и счет в пределах тысячи...
Она очень хорошо поняла вводные главы РИК по существительному, прилагательному, глаголам. Надо идти вглубь - падежи, склонения проходить, причем не заучивая, а по умному.
Окружайку закончить бы. На на Гиновскую накладывали книги белого город, тексты из экциклопедий..Все, времени нет.
Мне школа мешает... Хотя и учительница мне нравится, а класс, школьная жизнь и дети нравятся дочери.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-9-2015 07:40 Nevalyashka

я думаю,что полетят те, кто заучил механически и формально выполнял требования программы. не уловил сути, не закрепил ее достаточным объемом нарешенного и начитанного материала. И те, кто в 5-6м классе верят учителям и убирают домашний объем.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ