izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-9-2015 20:58 Nevalyashka

ну что, родительское собрание, первое в этом году есть. Озвучили нормативы оценок.
Для переписывания двойка ставится за три ошибки. Для диктанта за 5.
За помарки работа без ошибок может быть оценена на три. За несоблюдение орфографического режима (красная строка, число клеточек для отступа и пр правила оформления) так же оценка снижается.
Контрольное переписывание - ошибок нет, но 4, т.к. нет красных строк. Ну чего, проведу работу.
Контрольная по математике - не пишет пояснения к действиям. Это видимо у моих детей семейное.
Словарный диктант - фото ниже. Просто невнимательность при смене пасты.
Техника счета и чтения - на отлично.
Критерии оценок по окружайке и чтению тоже впечатлили. высокие требования как к тестам так и к устному ответу.

1319 X 337 177.0 Kb 2006-2007г. р.:)
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 16-9-2015 21:01 kisonka

quote:
а тут прям вот как в блоге

думала у меня одной такое настроение(((
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-9-2015 21:33 npobedash

Начало сентября такое всегда. Нет нормального расписания, переход с летнего расслабленного режима, вроде и времени полно свободного, а ничего не успевается. Закончится сентябрь, все войдут в колею, вот и всё.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 17-9-2015 08:52 taisa07

Приближается день учителя, каким учителям какие подарки и на какую сумму дарите? И тот же вопрос по подаркам детям на дни рождения, НГ, 8 марта и 23 февраля: примеры, суммы.
Уже есть претензии от родителей по первым подаркам именинникам, во вторник будет собрание, хотелось бы обсудить варианты.

история редактирования

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 17-9-2015 09:19 oma

имениннику каждый ребенок из класса в его др приносит маленький подарок (в пределах 30 руб.). в итоге набирается пакет подарков. "летников" поздравляют в мае.
вроде недовольных нет.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-9-2015 09:32 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

Уже есть претензии от родителей по первым подаркам именинникам



предел суммы 100 рублей.
дарили книги для внеклассного чтения вот такие.
http://www.labirint.ru/books/72184/
претензий не было
В Ашане они стоили около 90 рублей по акции, сейчас вроде так же стоят
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 17-9-2015 09:50 taisa07

Спасибо! А на Новый год?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-9-2015 09:57 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

предел суммы 100 рублей.
дарили книги для внеклассного чтения вот такие.



Аналогично (я и навела).
quote:
Изначально написано taisa07:

А на Новый год?



У киндера есть набор новогодний, упаковка в форме елочки, бывают побольше и поменьше (сейчас рано, в магазинах нет). И в детсад берем который год подряд, и в школе. Выглядит прилично, сладостей немного, стоит не сильно дорого. В рекламе мелькает часто - дети на рекламу реагируют больше взрослых. 150-250 рублей в зависимости от размера и магазина.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-9-2015 09:59 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

В Ашане



Есть и другие книги издательства "Самовар", были небольшие энциклопедии. В общем, выбрать можно на весь класс. Мы еще добавляем небольшую шоколадку типа кит-кат, киндер, сникерс.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 17-9-2015 10:22 taisa07

Спасибо!!! А про день учителя что расскажете?
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 17-9-2015 10:44 oma

8 марта и 23 февраля - общий праздник, либо поход куда-нибудь, мастер-классы различные и т.п. + дарили книги, гель для душа детский, канцтовары.
на нг - общий праздник + сладкий подарок небольшой.
на день учителя: классной - конфеты, большой набор чая, чайная посуда (в разные года), остальным учителям - конфеты (музыка, физра, изо).
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-9-2015 14:23 npobedash

quote:
Изначально написано oma:

общий праздник



Аааа, точно, это само собой. На 8 марта и 23 февраля вообще что-то символическое дарили, мероприятие какое-то было, вроде.
На день учителя мы классной цветы и конвертик дарили, остальным конфеты.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 17-9-2015 15:07 taisa07

quote:
Изначально написано npobedash:
На день учителя мы классной цветы и конвертик дарили, остальным конфеты.

Остальные - это кто? Предметники (изо, музыка ,физкультура) или в т.ч. логопед, психолог, педагоги по доп. занятиям?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-9-2015 15:13 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

Предметники (изо, музыка ,физкультура) или в т.ч. логопед, психолог, педагоги по доп. занятиям?



с логопедом занимаются не все дети.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-9-2015 15:21 Nevalyashka

на
quote:
Изначально написано taisa07:

А на Новый год?



вопрос хороший. т.к. школа новогодний утренник не показывала, а детки еще маленькие - мы приглашали деда мороза и дарили подарки. Подарок была логическая игра бондибон (предлагались еще сладкие подарки- треть класса была против, настольные игры - родители сослались на то, что это же надо с ребенком играть, а так все раскидают и не будут, книжки - ну...), так же сок и мишку барни подарили. И закладывали деньги на украшение класса. Дед мороз на человека вышел 90 ре, подарок со сладким 300, украшение класса по 90 ре с человека (но там разошелся оформитель, вышло очень красиво, но это было не обязательно так дорого.
Второй класс пошел на новый год в кабаре 3 КО. Там входной билет 500 рублей с человека. Но это без подарков, конечно. Можно выехать в лудорвай на НГ - там праздник+ катание с гор+новогодний мастеркласс. но выходит около 1000 с человека.
У нас воплей было по поводу цены нового года, что я не тала предлагать Удмуртскую усадьбу. Там праздник с представлением на весь день, танцами под гармонь, угощением, катанием с гор выходил 500 ре на человека.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 17-9-2015 15:27 taisa07

Как хорошо что я только в 1 четверти в РК и не надо будет согласовывать. Но в список себе занесла, спасибо!!!

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 17-9-2015 15:52 koshamisha

мы в прошлом году отмечали НГ в театре Птица - не помню, может уже писала? нам всем очень понравилось.
формат такой - по приходу всех детей быстренько готовят к участию в спектакле, 100% детей играют роли и некоторые родители.
очень здорово получилось. а после спектакля - чайная церемония, к чаю мы всё сами приносили. после чая - дискотека у детей с ДМорозом и вручением подарков. подарки мы всегда сладкие покупаем, не очень дорогие - в районе 250р. спектакль - вроде 500р с семьи получился(желательно 2 человека, не больше, а то мест не хватит).

в 1 классе ездили к Тол Бабаю, но поездка была уже после НГ, в каникулы.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-9-2015 20:55 Nevalyashka

ух ты! а как задолго вы туда записывались?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-9-2015 20:59 Nevalyashka

и еще вопрос. Что такое кризис семи-восьми лет в исполнении конкретных детей? кто и как это проходил? С сыном бог миловал, сегодня он сказал, что самые лучшие наши отношения с ним у нас были в его начальной школе. Потом со мной стало сложно.
Младшей "хорошей" мамы не перепало.
У меня у младшего ребенка с нового учебного года два режима. Зайка-побегайка и кошмар-кошмарыч. Переключением ни я, ни похоже она сама не управляем, пульт потерян или не поставлялся.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 17-9-2015 21:41 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Что такое кризис семи-восьми лет в исполнении конкретных детей? кто и как это проходил?

повышенная эмоциональная реакция, если что-то не понял - обижался, замыкался, но агрессии не было. скрытность - отказывался отвечать на вопрос о том, как и что было в школе ("не хочу говорить"). умалчивал (про то, что вызвало у него негатив, про какие-то ссоры). отсутствие реакции на просьбу что-то сделать ("слышит" со 2-3 раза).
изменение поведения пришлось на 2 класс (ему как раз 8 лет исполнилось перед началом учебного года). примерно к 3 четверти 2 класса все сгладилось. каких-то особых проблем в учебе, общении у него в этот период не было.

достаточно резким был переход в подростковый возраст в 9,5 лет. будто взяли и все реакции/поведение ребенка переключили с уровня "1" на уровень "5" ))) я оказалась к этому не готова. сейчас уже привыкла.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-9-2015 22:22 npobedash

quote:
Изначально написано taisa07:

Остальные - это кто? Предметники (изо, музыка ,физкультура) или в т.ч. логопед, психолог, педагоги по доп. занятиям?



Да. Все остальные. И директор

quote:
Изначально написано taisa07:

Как хорошо что я только в 1 четверти в РК



Гы-гы-гы. Родительский комитет - это диагноз И ничего, что работает каждый триместр одна группа, а две отдыхают. Все равно активные родители - это тоже одна стабильная кучка.
quote:
Изначально написано koshamisha:

НГ в театре Птица



Круто. Надо узнать.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-9-2015 22:26 npobedash

Задумалась, где и когда у старшего кризис был. Было немного в начале первого класса. Точно, мог и на уроке разреветься, если не получалось, и дома огрызнуться. Быстро и достаточно легко прошло.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-9-2015 22:40 Nevalyashka

quote:
Изначально написано oma:

повышенная эмоциональная реакция, если что-то не понял - обижался, замыкался, но агрессии не было.
скрытность - отказывался отвечать на вопрос о том, как и что было в школе ("не хочу говорить").
умалчивал (про то, что вызвало у него негатив, про какие-то ссоры).
отсутствие реакции на просьбу что-то сделать ("слышит" со 2-3 раза).
изменение поведения пришлось на 2 класс (ему как раз 8 лет исполнилось перед началом учебного года). примерно к 3 четверти 2 класса все сгладилось. каких-то особых проблем в учебе, общении у него в этот период не было



о! только на просьбы реагирует. пока.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 17-9-2015 22:44 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ух ты! а как задолго вы туда записывались?



я точно уже не помню, но заранее. можно им позвонить и всё выяснить. но очень рекомендую
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 17-9-2015 23:28 АО81

quote:
Originally posted by oma:

повышенная эмоциональная реакция, если что-то не понял - обижался, замыкался, но агрессии не было. скрытность - отказывался отвечать на вопрос о том, как и что было в школе ("не хочу говорить"). умалчивал (про то, что вызвало у него негатив, про какие-то ссоры). отсутствие реакции на просьбу что-то сделать ("слышит" со 2-3 раза).



у Саши с прошлого года это началось, очень обидчивым стал, слезы, может и головой об стол постучать, если на улице, то шапку/кепку на глаза и отворачивается, быстро проходит, переключить его возможно, разрулить, разговорить. На просьбы реагирует не всегда сразу, особенно, если у компа сидит.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 18-9-2015 08:14 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Что такое кризис семи-восьми лет в исполнении конкретных детей? кто и как это проходил?



мне резко ребенка "подменили" перед школой - около 7 лет значит ему было. сейчас уже многое забылось, но помню, что шок я тогда испытала нереальный.
огрызаться по _любому поводу_ - да, эмоции через край - да. "всё сам знаю и буду делать, как хочу!" - это просто стало девизом . просьбы игнорировать, хлопать дверью на любое замечание...
вобщем, был у меня момент бессилия, сознаюсь - просто до слез доходило. потом взяла себя в руки, решила изучить мануалы - оказывается, что всё ОК с ребенком, просто он вырос. и как-то меня сразу отпустило, успокоилась и стала привыкать жить в новом режиме - но не молча, с ребенком обсуждала проблемы, старались найти компромиссы.

сейчас тоже, конечно, не ангелочек - козлится бывает нереально, просьбы тоже частенько в штыки воспринимаются. точнее даже 50\50 - никогда не знаешь, как он отреагирует. короче, не соскучишься с ним

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-9-2015 10:38 Nevalyashka

в общем, насколько я поняла из опыта воспитания старшего ребенка - возрастные кризисы должны быть и переживать надо тем, у кого их нет.
Посему, как сказали на родительском собрании во вторник, посвященном первым оценкам: не требуйте пятерок и радуйтесь, что у вас есть тот, кому надо помочь.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 18-9-2015 11:31 IzhAlin

вчера младшая (первоклашка) убеждала старшую (второй класс): "Во втором классе учиться должно быть легче. Там все уже понятно, все умеешь. А вот в первом все в первый раз"
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-9-2015 11:47 Nevalyashka

quote:
Originally posted by IzhAlin:

Во втором классе учиться должно быть легче. Там все уже понятно, все умеешь. А вот в первом все в первый раз"




не, не легче... там начинают требовать то, чего не требовали в первом классе.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 18-9-2015 12:00 IzhAlin

а старшая ей ответила, что по этой логике тогда всех легче будет в 11 классе
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-9-2015 12:10 npobedash

Помню, соседка была меня старше на пару лет, остальных девчонок на год. Она всех на полном серьезе убеждала не ходить в следующий класс, потому что там жутко сложно. А я переходила - и понять не могла, чего такого-то
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

не требуйте пятерок и радуйтес



На пятерки в началке способны единицы.
Вспомнила себя. В началке отличницей не была точно (при том, что в средней школе уже четверки были редкостью, одна-две за всю четверть).
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 18-9-2015 12:21 koshamisha

quote:
Изначально написано npobedash:

На пятерки в началке способны единицы.



да ладно уж!

нда. вообще-то у нас действительно в классе 2 отличника стабильно...
но один-то из них мой сын... а я что-то не вижу в нем "единичного" ребенка.
мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.

quote:
Изначально написано npobedash:

В началке отличницей не была точно (при том, что в средней школе уже четверки были редкостью, одна-две за всю четверть).



аналогично . сыну всё время об этом говорю - шоб не зазнавался
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 18-9-2015 12:30 taisa07

Что может помочь развитию аккуратности? Дочке лишь бы сделать побыстрее.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-9-2015 12:34 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе



мне в началке тоже не удавалось. а в средней школе было.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-9-2015 12:37 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

Что может помочь развитию аккуратности? Дочке лишь бы сделать побыстрее.



пример и выработка привычки.
я плохой пример.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 18-9-2015 12:54 oma

quote:
Изначально написано koshamisha:

мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.

тоже так думаю
а еще смотрю на класс и вижу, как "скатываются" те, кто в 1-2 классе были отличниками.
мой пока пыхтит и медленно, но верно едет ))) твердая 4 по русскому и переходная с 4 на 5 по математике.
остальные предметы в началке всерьез не воспринимаю. там такая программа, что иметь 5 можно без особых усилий.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 18-9-2015 14:00 koshamisha

quote:
Изначально написано oma:

остальные предметы в началке всерьез не воспринимаю. там такая программа, что иметь 5 можно без особых усилий.




по английскому у нас всё же нужно потрудиться, чтоб нормально(в моём понимании) успевать.
ну и остальные предметы - ту же окружайку я стала проверять в этом году, не хочу, чтоб в дальнейшем были проблемы с пересказом.

вчера заставила дитё домашку по русскому переписывать. удивительно, но спорить не стал ещё более удивительно - умеет _красиво_ писать! это он с одноклассником на пару уроки делал - прихожу домой... и как в известном стихотворении "это приходил Серёжка..." - вся квартира в патронах, бластеры валяются во всех комнатах. красота

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 18-9-2015 14:41 polykarp

я не помню у своих парней кризис 7-8 лет. это ужасно, но я вообще не помню старшего в младшей школе. проблем в учебе не было, делал все сам, а я, видимо, жила в режиме загнанной лошади, когда даже остановиться и понять, что происходит, не было ни сил, ни желаний. фу так жить.

про отличников в младшей школе. я до 8 класса была круглой отличницей без напрягов. своим уже несколько раз показывала почетные листы - не мотивирует типа - это тогда, а вот сейчас!!! из моих только старший одну четверть 3 класса закончил на все пятерки.

аккуратность. старший с рождения был педантом. не знаю, как такой у меня получился ещё говорить не умел, но если видел, что кто-то пьет из чужой чашки, начинал вопить и махать руками пишет достаточно аккуратно, чисто, несмотря на то, что левша. всегда знает, где и что у него лежит.
средний - это капец полный. я до сих пор не очень разбираю его почерк. в тетрадях было грязно всегда, даже если очень старается. сначала переживала по этому поводу, а потом перестала. тут причина в неврологии, ему приходится напрягаться, когда пишет, а на долго его в таком состоянии не хватает. после прошлогодних обмороков и судорог - пусть пишет как хочет, это ваще неважно
младший нормальный единственное, слишком мельчить начал в последнее время, скоро под микроскопом будем его писульки читать
Юля пишет аккуратно, но медленно (как мне кажется), но про неё сложно что-то писать, потому что она не в рамках школы. я знаю, что сосредоточенно заниматься она может минут 15, потом ей нужен отдых хотя бы пара минут, иначе её вообще вырубает, она даже читать начинает совсем не то, что написано

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-9-2015 16:08 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

да ладно уж!



Не ладно, а так и есть. И дело не в том, что проще или сложнее сами задания. Идет привыкание именно к режиму, правилам и прочему.
quote:
Originally posted by koshamisha:

мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.



По мне, так хоть когда фигня, по прошествии-то лет да на личном опыте Если не забрасывать и более-менее делать текущую работу, разумеется. Как везде, впрочем, не только в школе.
У среднего кризис уже сейчас пошел - в почти 6 Бычок такой, рожки выставит, копытами топает, верещит-ругается Ничо-ничо, посидит еще 2 года в саду, остепенится.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-9-2015 16:16 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.



Фигня в том плане, что в средней и старшей школе это реально важнее.
quote:
Originally posted by oma:

"скатываются" те, кто в 1-2 классе были отличниками.



На началку у многих хватает той самой механической памяти и способностей. Дальше надо работать, а мало кому хочется.
quote:
Originally posted by taisa07:

Что может помочь развитию аккуратности? Дочке лишь бы сделать побыстрее.



Методичная отработка навыка. Села, сделала, переписала. Без "но", исключений и поблажек. Другое дело, что не передавить тоже важно. Не надо переписывать по стописят раз - хоть кого стошнит.
Рефлексия. Чтобы смотрела сама и оценивала, так ли красиво, когда быстро, и нравится ли самой на самом деле.
А пример... Мой почерк - тоже антипример, но со старшим это работает. Ребенок мои каракули прочитать не может. Я ему и говорю - уж ты-то так не делай, видишь, что так не надо

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ