izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:13 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

то, что только что луковица подралась с помидоркой - тебе нормально? А цветочки - чего это они?



Это да... Подрались - нормально. Вот девочки пошли, а
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:15 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Ты все-таки ответь на поставленный вопрос. Что делают с текстами нормативных актов?



что делают с музыкальным произведением на 4-5 страниц?
не зубрят - это точно. почитай опредления.
Я учила со своим молодым члеовеком не помню уже что из права - студент заочник был юрфака, стремился перейти на бесплатное.
Так публичная оферта - я знаю до сих пор. я прочитал - поняла о чем речь и ему объясняла. Он перед этим тоскливо вслух заучивал. и не мог - менял места словамИ, искажая смысл, не понимал ,что говорил.
В любом тексте надо увидеть внутреннюю логику, понять его и прочувствовать. А не зубрить путем 10-тикратного повторения вслух.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:16 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

понимать надо в первую очередь



это по определению уже не зубрежка.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-5-2015 09:16 taisa07

Soledad, про английский.
Очень понравились книжки Дружбинского http://www.labirint.ru/search/...ED%F1%EA%E8%E9/ У него как раз неправильные глаголы были разделены по способу образования. Очень приятные книжки, с юмором, но все-таки для взрослых и подростков.
У Яны Граусовой есть платный курс визуального английского. Когда я смотрела как визуализируют грамматику, ощущение полного бреда, тем более если что-то уже знаешь. Детям такие методики должны легче даваться.
Но зато потом захочешь забыть - не сможешь. Неправильные глаголы запоминаются в виде репа.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:16 npobedash

Пропал пост про англичанку.
Главатских Ирина Арсентьевна. Должна еще преподавать, я думаю - по возрасту что-то около пятидесяти.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:17 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by taisa07:

У него как раз неправильные глаголы были разделены по способу образования.



да-да-да. и все стразу без зубрежки, логично и с пониманием сути. Лена, как про пятерки книжки передать?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:20 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

В любом тексте надо увидеть внутреннюю логику, понять его и прочувствовать. А не зубрить путем 10-тикратного повторения вслух.



Сперва понять - потом зубрить.
Зубрить без понимания бесполезно. Понимать без заучивания наизусть - мало, работать не сможешь. 10-кратного повторения еще и мало будет.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

что делают с музыкальным произведением на 4-5 страниц?
не зубрят - это точно



Не знаю и не представляю, у меня слуха нет. Заучу как-нибудь, воспроизведу нормально вряд ли.
Повторяю - всё будет работать только в комплексе.
Одного понимания без заучивания наизусть мало. А уж заучивание без понимания совершенно бесполезно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:20 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Ключевое слово - "пока".



не будет вообще. там педагог такой. Будут упражнения, песни, игры. У сына же нет зубрежки.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:21 npobedash

цитата:
Изначально написано taisa07:

я смотрела как визуализируют грамматику, ощущение полного бреда



Английская грамматика очень хорошо раскладывается на схемы и чертежи. Красиво так, со стрелочками.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:23 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

не будет вообще. там педагог такой. Будут упражнения, песни, игры. У сына же нет зубрежки.



На том этапе, на котором они - не будет. Но некоторые вещи учить наизусть придется все равно. Не сейчас, так потом.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:23 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

10-кратного повторения еще и мало будет.



у сына отсутствует мех. память. у меня фотографическая. однако если мы поняли - то потом уже не требуется даже второго прочтения и проговаривания.
но кому как.

в музыке есть понятие - заигрывание произведения. там нельзя играть слишком много раз одно произведение подряд. пропел ладом и хорош. или начнутся ошибки. хорошо сыгранные пьесы мне не разрешали играть много раз. "Заиграешь"

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:25 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

На том этапе, на котором они - не будет.



на В2 не будет? ты смеешься? У тебя же тоже Intermediate, как и у сына.
У дочери нулевой уровень.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:31 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Не знаю и не представляю, у меня слуха нет. Заучу как-нибудь, воспроизведу нормально вряд ли.



еще раз - слух есть у всех. т.е. абсолютно. просто у кого-то он развит, а у кого-то нет. Абсолютного слуха не существует, это миф.
Воспроизведение на бытовом уровне доступно тоже всем, если на инструменте. Голосовые данные да, у всех разные.
Ты пропеваешь мелодию, чувствуешь ее течение, логику штрихов.

Я партитуру "Попутной песни" Глинки до сих помню "ре ми соль фа фа соль си ля соль фа ми". Потому что наложена на мелодику в голове и разложена по ступенькам. ) в лагере была хоровом и сдавала партию в 92 году. вот и считай...

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:33 npobedash

Собственно, и пусть не будет. Главное, чтобы английский знали.
У меня работает вся память, включая механическую - как раз потому, что приходилось воспроизводить огромные прозаические тексты. И учительница по русскому-литературе в моем случае тренировала именно её. Понимание у меня работало всегда, можно было не учить. Она требовала именно последнее. Стихи, правила - куча всякого, как тогда казалось, ненужного хлама, занимающего место на "жестком диске". Я это потом поняла, когда заученное всплыло в памяти при работе. И слава богу, что она меня гоняла.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:35 Nevalyashka

ну то, что сын не будет юристом - я понимаю.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-5-2015 09:35 taisa07

Про память интересно. Как определить "ведущую" у ребенка?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:49 Nevalyashka

ну для дочери мех память - она на прослушивании в музыкалку пришла без стиха. На подготы на хор мы не ходили, не успевали. Ее вызвали третьей или четвертой. Она вышла и рассказала тот стих ,Который только что рассказывала девочка ,причем с нужным выражением и жестами. Мы его дома не читали. Хормейстер восхитилась ,она же знала ,что дочь не ходила.
С сыном стихи учить было бесполезно. но рассказывал содержание и художественный пересказ. ) Сколько пик было поломано, пока я не забила.
Прочитает ребенок текст - попросите пересказать. У дочери пересказ фотографический. Сын - своими словами суть.

С дочерью я все задания на мех. память убрала, где начинает шпарить точно по тексту - беда, значиит не понимает.

Парадокс, но у дочери пятерки будут - у сына нет.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:51 npobedash

цитата:
Изначально написано taisa07:

Как определить "ведущую" у ребенка?




Сама определится. Это же видно, кто и как учит.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 09:54 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

у дочери пятерки будут - у сына нет.



Зря ты так о нем Они же у него уже есть.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-5-2015 09:57 taisa07

Хотела про ведущий канал информации спросить, но получилось про память, что тоже полезно. Дочка своими словами будет пересказывать, стихи в том числе. Но она запомнит суть. У меня беда с памятью, я на каком-то чувственном (эмоциональном) уровне запоминаю. Те же книжки, фильмы. Пересказать свои эмоции, мысли - легко, а содержание вообще не запоминается.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 09:59 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Они же у него уже есть.



За сочинения, решение задач, говорение на английском.
За стихи - тройки, за лабораторки- тоже.
Сильный разброс в данных.
Гле на понимание - он умничка. Где на мех. память - он умирает, он не мо жет. Я проверяла. как кусок мозга отсутствует. Я не могу присутствовать кодга он учит стихи. Это жесть-жесть. Он неделю учит. я два раза прослушала и запомнила. Я могу убить ненароком.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 10:00 npobedash

цитата:
Изначально написано taisa07:

Хотела про ведущий канал информации спросить



Рано пока. Обычно к подростковому возрасту определяется. У меня старший определился совсем недавно, средний пока вообще не понятен.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 10:03 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано taisa07:

Дочка своими словами будет пересказывать, стихи в том числе. Но она запомнит суть. У меня беда с памятью, я на каком-то чувственном (эмоциональном) уровне запоминаю. Те же книжки, фильмы. Пересказать свои эмоции, мысли - легко, а содержание вообще не запоминается.



Вы - юг, дочь ярко выраженный север.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-5-2015 10:09 taisa07

Про себя согласна, про дочку для меня вопрос открыт. В ней много юга (она ценит отношения, ласковая), востока (любит поизобретать, покреативить) и севера (правила, безопасность для нее оочень важны).
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 10:48 npobedash

цитата:
Изначально написано taisa07:

про дочку для меня вопрос открыт



Рано еще, раньше 9-10 лет не определится. Дети до определенного возраста все - юг.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 11:10 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано taisa07:

В ней много юга (она ценит отношения, ласковая), востока (любит поизобретать, покреативить) и севера (правила, безопасность для нее оочень важны).



значит, больше восток, чем север. Восток может быть кем угодно, если захочет. но по речи и внешнему виду - северо-восток.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-5-2015 14:18 polykarp

цитата:
Originally posted by Soledad:

обоже
это не противоречие, это иллюстрация!



тааак, ты чо меня за дуру держишь?
иллюстрация чего? того, что использовать тупо механическую память не есть математика от слова совсем?

вчера спросила у своих детей. как бы я считаю, что отношения с математикой у них более чем близкие и не заканчиваются на уровне школьной программы.
вопрос:
- вы в младшей школе учили состав числа?
- это сотни, десятки, единицы? - спросил закончивший 10 классов ребенок (молодец! )
- нет, это 5 - это 5 и 0, 1 и 4, 2 и 3 и тд
- да, мы такое проходили - сказал 6-классник
- проходили или заучивали?
- чо там заучивать, мам. это же easy

в смысле, что не надо заучивать, это и так понятно

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 14:37 npobedash

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

У тебя же тоже Intermediate, как и у сына.



Я подозреваю, что все-таки немножко не "тоже".

Что касается простейшей терминологии, типа этой:

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Я учила со своим молодым члеовеком не помню уже что из права - студент заочник был юрфака, стремился перейти на бесплатное.
Так публичная оферта - я знаю до сих пор. я прочитал - поняла о чем речь и ему объясняла. Он перед этим тоскливо вслух заучивал. и не мог - менял места словамИ, искажая смысл, не понимал ,что говорил.
В любом тексте надо увидеть внутреннюю логику, понять его и прочувствовать. А не зубрить путем 10-тикратного повторения вслух.
ист



да, возможно, 10-кратное повторение вслух и не требуется.
Уровнем выше - уже возникает необходимость. При тренированной механической памяти 10-кратного повторения и не требуется уже. Мне чаще всего достаточно одного раза.
Учить придется все равно, так или иначе. Другое дело, что выученное без понимания вскоре выгрузится из памяти, как будто и не учил.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 14:39 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

закончивший 10 классов ребенок (молодец! )



Всё?
цитата:
Изначально написано polykarp:

- чо там заучивать, мам. это же easy



Память у него хорошая. И с математикой всё нормально по определению.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-5-2015 14:44 polykarp

цитата:
Originally posted by npobedash:

Всё?



10-классники уже 22 закончили
цитата:
Originally posted by npobedash:

Память у него хорошая.



нееет, как раз с памятью не фонтан. стихи учить - мука смертная, в младших классах с английским тоже гребли, не запоминались у него слова.
а вот с математикой все хорошо, это да)))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 14:48 npobedash

Память разная бывает. Стихи учить - никакая образная память и ассоциации не сработают, там и так всё в образах, да еще и в чужих.

Эк моего с резиночками накрыло - сидит, плетет каких-то человечков из компьютерных игр. Четырех по видеоурокам сделал, двух сам придумал. Сплел мне сердечко, требует куда-нибудь повесить. Дуське котенка, остальным по браслету. Чего бы еще ему поручить такого же бесполезного

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 29-5-2015 14:54 kisonka

И мою, наконец-то догнало)))) она вообще не любит хендмейд, а вчера вечером согласилась на покупку и выдала 2 браслета: себе и брату. Сегодня мне обещала:-D кстати, где подешевле взять?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 14:57 npobedash

цитата:
Изначально написано kisonka:

кстати, где подешевле взять?




У меня
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 14:59 npobedash

цитата:
Изначально написано polykarp:

10-классники уже 22 закончили



У тебя старшие-то погодки, что ли? Я чегой-то запуталась.
Не, мамочки, мы тут с вами щас договоримся до того, что и стихи учить не надо. А на фига, если это такое мучение? Почитал, оценил на уровне "о, понравилось" (как вон в Штатах сейчас). И хватит, всё.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 15:10 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

могу на другую чашу весов положить диплом об окончании муз. школы



Что, в таком случае, делается при многократном повторении-проигрывании музыкального произведения? Механическая отработка разобранного, понятого, разложенного, разве нет?
Иначе зачем повторять то, что и так уже понятно?
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

Из чего делаю вывод, что не в зубрежке дело вовсе. Другое нужна для знания языка.



Базовая способность - да, не память. Способности к языку конкретно в другом. Но не учить не получится, если хочется большего, чем бытовой язык.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-5-2015 15:14 polykarp

цитата:
Originally posted by npobedash:

У тебя старшие-то погодки, что ли? Я чегой-то запуталась



у них 1,8 разница, но один пошел в школу в 7,5. поэтому старший 10ый закончил, а средний 9ый заканчивает
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 15:15 npobedash

Всё, теперь на место встало.
У меня вчера была пятница, сегодня почему-то четверг
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-5-2015 15:18 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by npobedash:

Механическая отработка разобранного, понятого, разложенного, разве нет?



вообще нет. там как раз отрабатываются нюансы и работа над произведением начинается уже после того, как оно выучено.
цитата:
Originally posted by npobedash:

не учить не получится,



учить совсем не равно зубрить. и никаких механических повторов в принципе.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 15:36 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

работа над произведением начинается уже после того, как оно выучено.



Доведено до автоматизма.
В общем, мы с тобой все-таки об одном.
А зубрить - зубрила. Когда преподаватель требует рассказать только так, как он сказал, до каждой буквы, а не своими словами, и ему начхать (мягко говоря) на то, что ты там понял, и что знаешь ты предмет чуть ли не лучше всех - тогда придется зубрить хоть кому.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-5-2015 17:32 npobedash

Лентяи мужики, вот что. Начал плести браслет - типа, мне. Сплел где-то треть, надоело, закрепил и говорит "Я сплел кольцо" А фигу его поносишь, как кольцо, получается слишком толстое. Убедила доделать - получается-то красиво, особенно из пупырчатых резиночек.
Вот ведь, зараза, почти в каждом наборе из 12 пачек 2 розовых. Куда пацану их девать?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ